Отпетые Мошенники-"не говори мне ничего" https://www.youtube.com/watch?v=7NsFmutXQok
Ровер временно расклеился. Но я выбью эту дурь
Отредактировано Rover (22.12.2016 13:49:36)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...
Отпетые Мошенники-"не говори мне ничего" https://www.youtube.com/watch?v=7NsFmutXQok
Ровер временно расклеился. Но я выбью эту дурь
Отредактировано Rover (22.12.2016 13:49:36)
yyy Hi-Fi - А мы любили https://www.youtube.com/watch?v=sp4iPEXdegM
Отредактировано Rover (23.12.2016 22:11:14)
Используемый мотив пьесы многие слышали в саундтреке к телепередаче "Что? Где? Когда?".
Камиль Сен-Санс - Пляска Смерти (в переложении Ференца Листа для фортепиано соло в обработке пианиста Владимира Горовица).
Рокерская такая обработка, естественно))
01:47
Таисия Краснопевцева - Лодочка https://www.youtube.com/watch?v=SiuTUCwqCUo
14-летний Рахманинов пишет в 1888 году три ноктюрна, в том числе до-минорный, в котором всё ещё очень "сыро" и плохо разработано. Но там уже всё есть. И преклонение перед Шопеном. И надрыв Рахманиновский. И пессимизм. И народные мотивы в виде характерных модализмов. И "колокольчики" немного, которые вдохновлены колокольным звоном с его родного края.
Очень родная и знакомая мне эмоция здесь ярко прорисована... Но скорее из прошлого:)
Милая моя, солнышко лесное https://www.youtube.com/watch?v=8OwF5Gj8pus
Суровый Скептик, Гийом де Машо из якобы 14 века???))) Неожиданно. Жесть какая
Да здравствует модальная полифония периода Ars Nova на культовых нейрозомбирующих языках с частично унаследованными зомбирующими мелодическими формулами из более "древних времён"!)))
Для выноса мозга капитального можно послушать из позднего Возрождения пьесы Джованни Пьерлуиджи да Палестрины с одним из наиболее развитым контрапунктом (способ плетения полифонической музыкальной ткани) в истории музыки. Зомбятина не такая, как более "древняя" музыка, но тоже уносит.
Иоганн Себастьян Бах согласно лжеистории изучал контрапункт Палестрины якобы. В инструментальной музыке Баха же это сказалось положительным образом как раз таки) Правда, Бах ещё по легенде учился у Дитриха Букстехуде. У того тоже изощрённый контрапункт и чувствуется сильное влияние на музыку Баха.
Для примера приведу его фуги (высшее достижение в области полифонической музыкальной формы).
[YouTube=fVJOXyAQtuY][/YouTube]
[YouTube=DPjDRQcSZkM][/YouTube]
[YouTube=PhRa3REdozw][/YouTube]
[YouTube=pfACAC4J4y4][/YouTube]
BWV 579 с чудесной темой от композитора Арканджело Корелли запускается в космос Иоганном Себастьяном Бахом будучи разработанной им в такую невероятно прекрасную фугу с множеством смыслов и измерений.
Гийом де Машо из якобы 14 века???)))
А я и не утверждал нигде такого, ибо общее время существования человечества около 1500 лет... А вот Палестрину, как и Дюфаи и Окегема и др. я как-то не очень, то ли дело Солаж, Чикония, Ландини, де Витри - вот это моё! Ну и у Баха в основном слушаю "Искусство фуги"(и даже играл - http://music.lib.ru/a/alxbert_m/alb12.shtml ) и "Музыкальное приношение"...
ЗЫ, Кстати на ютьюбе нарыл более кайфовое исполнение мессы НотрДам - https://www.youtube.com/watch?v=w_2OnhEB-8E
Просто улёт!
Отредактировано Суровый Скептик (12.01.2017 01:40:52)
А я и не утверждал нигде такого, ибо общее время существования человечества около 1500 лет...
Это я утверждаю про "якобы", ибо всегда подчёркивать стараюсь лживость офиц.истории. Да, 1500 лет и те сомнительны))
Ну и у Баха в основном слушаю "Искусство фуги"(и даже играл - http://music.lib.ru/a/alxbert_m/alb12.shtml ) и "Музыкальное приношение"...
Это не MIDI? Или электронный орган так звучит? Или синтезатор? Или компьютерный софт какой? На чём играли, признавайтесь?)
Вот уж Вы меня в ступор вогнали. Любить "Искусство фуги" и тут же модальную полифонию, убивающую разум... Но почему нет, бывает-то всякое
Искусство фуги Иоганна Себастьяна Баха - это несомненно вершина в области всей мировой музыки. Музыкальное приношение тоже где-то очень-очень близко к вершине.
Отредактировано Elemental (12.01.2017 01:58:31)
На чём играли, признавайтесь?)
Musicworkstation KORG-N364, старичёк, пытаюсь вот его реанимировать - флопики не читает, а там дисковод не идешный, а какой-то распаянный на плату, как его заменить - думаю...
Любить "Искусство фуги" и тут же модальную полифонию, убивающую разум...
Хмм... и там и там полифония, просто там она более честнее, ибо темперация голосовая и не равномерная как в ХТК, а я чистую квинту ой как остро чувствую, когда её "уменьшают" - как нож по сердцу!
Ну а так я много чего люблю слушать, и Моторхэд, и БиллиЭпок и синти-спейс и техно, типа Аргонова:
Отредактировано Суровый Скептик (12.01.2017 02:06:33)
ОТРЕДАКТИРОВАНО
Хмм... и там и там полифония, просто там она более честнее, ибо темперация голосовая и не равномерная как в ХТК, а я чистую квинту ой как остро чувствую, когда её "уменьшают" - как нож по сердцу!
Тут темперации вообще дело десятое в этой модальной полифонии, тут другого геморроя подавляющего разум навалом. Но для Вас привлекательна, смотрю, чистота звука и интервалов... Ну, ладно, чистота так чистота)
И одно дело полифония модальная, другое дело - тональная. Одно дело полифония строго стиля, другое дело полифония свободного стиля. Это небо и земля.
А в ХТК Бахом задумывалась не равномерномерная темперация, а "хорошая". ХТК - это Хорошо Темперированный Клавир. Бах использовал "хорошую" темперацию Веркмейстера, которая позволяла использовать все 24 тональности мажора и минора. При этом каждая тональность была специфической и на слух, каждый аккорд был как нечто акустически уникальное в контексте той или иной тональности. Бах согласно лжеистории был против равномерно темперированного строя.
ЗЫ, Кстати на ютьюбе нарыл более кайфовое исполнение мессы НотрДам - https://www.youtube.com/watch?v=w_2OnhEB-8E
Просто улёт!
Полный отвал башки... Слышу отголоски уходящего "Средневековья", грузинское хоровое пение, знаменное пение православных старообрядцев. Термоядерная смесь, однако. Уже 19 минуту слушаю, дальше не полезу)) Голова уезжает конкретно.
Прекрасно понимаю почему Вам нравится эта месса. Сам был на этом крочке некоторое время. И знаменное пение слушал, и Депре с Палестриной. Потом понял как же меня поймали хитро на удочку)
Отредактировано Elemental (12.01.2017 02:20:52)
Бах использовал "хорошую" темперацию Веркмейстера,
Я на Корге в глобальных настройках то Веркмайстера включаю, то Кирнбергера, но это именно для записи-исполнения музыки барокко, хотя сейчас конечно больше на гитаре играю, выучил вот две партиты анонима 17века, из библиотеки Шверина, ре-мионрную и ля минорную, теперь учу(практически выучил) партиту ми-минор Брещанелло, всё хорошо, но сицилиана что-то не даётся - засыпаю я на ней и с середины второй репризы попадаю опять на первую, и получается бесконечная сицилиана!
Одно дело полифония строго стиля, другое дело полифония свободного стиля.
Для меня никакой разницы - и то и другое полифония, не гомофония.
Уже 19 минуту слушаю, дальше не полезу)) Голова уезжает конкретно.
Я всю прослушал, ничего "не уехало", теперь вот Аргонова слушаю - "Ночь гаснущего лета..."
https://youtu.be/tBKTrVa20CQ?t=1911
Для меня никакой разницы - и то и другое полифония, не гомофония.
Ну, понятно, что не гомофония)))) Блин, Вы как профмузыкант рассуждаете, не сваришь с Вами кашу. Хотя почему-то тональность и модальность да строгость и свободу стиля полифонического "уравниваете".
Ну, да, ладно...
Суровый Скептик, у меня есть ещё один аргумент против хвалебных отзывов в отношении Моторхэд, и БиллиЭпок и синти-спейс и техно, Гийома де Машо и прочей модальной полифонии, а также против нахваливаемых другими форумчанами импрессионизма, пентатоники различной да пресловутого попсового рока и чего угодно ещё из добарочной и постромантической (или даже постклассицистской) музыки после которого все мои собеседники и оппоненты впадают в ступор. Это не то, что там примитивная организация в композиционном отношении, даже не это...
Это тотально примитивные смыслы этой музыки и весьма бедное количество измерений в ней. Если сравнивать с Бахом или хотя бы Моцартом. Хотя и между ними ГИГАНТСКАЯ пропасть. Ведь не учит по сравнению с Бахом и Моцартом вся эта музыка доброте, любви, состраданию, чувству гармонии и совершенства во Вселенной и в испытываемых человеком жизненных состояниях. Не годится она и для тонкой внутренней настройки души (назовите как угодно) и уж тем более для усиления работы разума, что крайне необходимо в наш век массового подавления разума.
Тут уж хоть как можно пытаться аргументировать, но, увы, против великих смыслов и тонкой настройки музыки Баха и Моцарта не попрёшь никак.
И пусть даже будут квинты грязные и темперация "мёртвая" РТ-12, и электронный орган с левыми обертонами, и фортепиано 88-клавишное, и запись музыки неидеального качества, но это в целом не отменит великих смыслов и потенциала для врачевания душ музыки тех же Баха и Моцарта.
Отредактировано Elemental (12.01.2017 02:59:53)
Хотя почему-то тональность и модальность да строгость и свободу стиля полифонического "уравниваете".
Это в консерваториях мозги людям засерают, хотя это всё одно - музыка она и есть музыка - это всё многообразие ея, как в живой природе - нельзя всю жизнь жить или только под Луной или только под Солнцем, чередовать надо всё и всегда, к примеру если слушать всё время только моторхэд - то свихнёшся, так же нельзя постоянно слушать Баха - тоже можно крышей поехать, Моцарта же как раз не люблю - "пальцевый" композитор - он и есть пальцевый, семья Стамицев гораздо лучше музыку писала, те же Бенда, Эрнст, Райха, Ванхал, Плейель, Покорный, Жировец, Воглер и прочие ровесники Моцарта, не говоря уж про сыновей Баха, один только Карл Филипп Эмануил Бах для меня напрочь Моцарта затмевает!
Это в консерваториях мозги людям засерают, хотя это всё одно - музыка она и есть музыка - это всё многообразие ея, как в живой природе - нельзя всю жизнь жить или только под Луной или только под Солнцем, чередовать надо всё и всегда, к примеру если слушать всё время только моторхэд - то свихнёшся, так же нельзя постоянно слушать Баха - тоже можно крышей поехать, Моцарта же как раз не люблю - "пальцевый" композитор - он и есть пальцевый, семья Стамицев гораздо лучше музыку писала, те же Бенда, Эрнст, Райха, Ванхал, Плейель, Покорный, Жировец, Воглер и прочие ровесники Моцарта, не говоря уж про сыновей Баха, один только Карл Филипп Эмануил Бах для меня напрочь Моцарта затмевает!
)) Чередовать всё можно?)) И четвертитоновую музыку Ивана Вышнеградского надо слушать, и Яниса Ксенакиса, и Пендерецкого, и горловое пение упырячьих тибетцев и безумные барабаны африканцев. Пусть будет так, кому-то и поющие чаши Тибета в кайф, но природа другая у оных. Также как и у тех, кто готов смотреть часами абстрактный экспрессионизм да супрематизм и живопись Средневековья там какую-нибудь.
Но смыслов даже у названных композиторов и близко даже таких нет по сравнению с Бахом и Моцартом. Вот, и опять... "Пальцевый композитор" Моцарт. Музыка у них лучше тем, что непальцевая, а не хуже тем, что смыслы в ней существенно более мелкие. Опять всё в технику и упёрлось. А то, что у Моцарта есть багатель с 13 мелодиями и вообще то, что его музыка невероятна богата на мелодии - это не в счёт. А то, что у него очень развитая и в философском, и в композиционном плане сонатная форма - тоже фигня) А то, что он контрапункт пытался использовать довольно сложным образом (иногда удачно - иногда нет) - это тоже фигня. А то, что у него есть музыка, где играть надо не пальцами по клавишам - это тоже наверное фигня. Куда там 40 и 41 симфонии с их претендованием на космичность и многогранность да скрипичным концертам и сонатам с множеством измерений, да произведениям для кларнета, которые творят чудеса и несут тепло, да струнным квартетам гармонически изысканным до всяких Карлов Филиппов Эммануэлей Бахов и Плейелей с Воглерами))))))
В общем, так или иначе этот мой аргумент касательно смыслов и глубины творчества никто не сдвинет никогда априори))) Естественно.
Успехов в "непальцевой" технично-виртуозной музыке
Отредактировано Elemental (12.01.2017 03:43:42)
Но смыслов даже у названных композиторов и близко даже таких нет по сравнению с Бахом и Моцартом.
Ну ставить в один ряд Баха и Моцарта, когда сам Моцарт признавал, что он не может и одной сотой того, что может Бах, как бы странно!
Вот поздний Georg Joseph Vogler - Symphony in D-minor (1782) , что, прям таки в разы хуже Моцарта? Которого банально раскрутил А.С.Пушкин, "задвинув" отличнейшего композитора Сальери! Или вот Ernst Wilhelm Wolf - Symphony in C major
Отредактировано Суровый Скептик (12.01.2017 04:00:07)
Ну ставить в один ряд Баха и Моцарта, когда сам Моцарт признавал, что он не может и одной сотой того, что может Бах, как бы странно!
Не в один ряд, ещё раз:
Это тотально примитивные смыслы этой музыки и весьма бедное количество измерений в ней. Если сравнивать с Бахом или хотя бы Моцартом. Хотя и между ними ГИГАНТСКАЯ пропасть.
Но пропасть между Моцартом и всей постклассицистской музыкой ещё огромнее. Бах - титан полифонии. Моцарт - титан гомофонии.
Вот поздний Georg Joseph Vogler - Symphony in D-minor (1782) , что, прям таки в разы хуже Моцарта? Которого банально раскрутил А.С.Пушкин, "задвинув" отличнейшего композитора Сальери! Или вот Ernst Wilhelm Wolf - Symphony in C major
Ага, а Пушкина "пальцевым" бездарным поэтом не кинетесь обзывать, надеюсь)))) Хуже. В разы. Не просто хуже, а беднее и бледнее. И смыслов мало. Но лучше, чем много всякой постклассицисткой музыки почти в разы.
У Воглера экспрессивная бессмысленная беготня незатейливая. У Эрнста Вильгельма Вульфа типичный "скучный" Классицизм для светских мероприятий словно. У Гайдна и то веселее симфонии, несмотря на то, что он придворный композитор и писал много "однотипной" музыки (хотя не так это если детальнее посмотреть).
У Сальери хорошие фортепианные концерты. Оперы, может, неплохие, но я в целом противник этого жанра. Но какой нафиг Сальери против 626 пьес могучего титана Моцарта?)))))) Где чего только нет. Мудрость жизни, победа над смертью, таинственные диалоги, изображение совершенным многих чувственных-душевных состояний, которые настигают человека, детская искренность и наивность, весёлость, драматизм, трагедийность, ...
Забавно, что Моцарт - "пальцевый" композитор в 40 и 41 симфониях. В 40 симфонии всего семь нот, а глубины на целые километры или даже астрономические единицы А ведь он и будущее предвосхищал, но осторожно в основном. И прошлому дань отдавал. И соединял несоединяемое (но по-человечески и удивительно тонко и осмысленно). Гений же, хоть и коллективный автор
[YouTube=k3Z579O9xsI][/YouTube]
[YouTube=Ve2EctZmx8k][/YouTube]
Ну, ни в какое сравнение. Сожалею.
Отредактировано Elemental (12.01.2017 04:30:00)
Ох, эти симфонии Моцарта так "затёрты", что уже от них тошнит как от попсы!
Ага, а Пушкина "пальцевым" бездарным поэтом не кинетесь обзывать, надеюсь))))
Просто создал миф, как и все "близнецы" совершенно не подумав о последствиях.
Но какой нафиг Сальери против 626 пьес могучего титана Моцарта?))))))
Ну какой нафиг Моцарт, по сравнению с Телеманом, который написал музыки больше, чем Бах и Гендель вместе взятые?!
Хотя вот в одной этой пьеске - https://www.youtube.com/watch?v=WXkRgUv … p;index=27 смыслов и измерений в сотни раз больше, чем во всех затянутых, вымученных концертах для флейты, фагота, кларнета, гобоя Моцарта! Виртуозности да, в них навалом, только вот музыки нет! У Вивальди есть, у Руайе есть, у Люлли есть, не говоря уж о Куперене, Рамо и т.д.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...