Нет уж, это ты недочуствовал унылость данного образчика. Я докажу это скоро.
Ну пока ты там собираешься с мыслями, вот тебе еще один кол в "вампирскую сущность" органа - Deep Purple и Джона Лорда орган. И не надо мне рассказывать что это не Бах и тембры "не те". С твоей логикой - это полное подтвержение тварности именно органа, Баха и иже с ними. Вступление в The House of the Blue Light прослушай хотя бы...
Ну пока ты там собираешься с мыслями, вот тебе еще один кол в "вампирскую сущность" органа - Deep Purple и Джона Лорда орган. И не надо мне рассказывать что это не Бах и тембры "не те". С твоей логикой - это полное подтвержение тварности именно органа, Баха и иже с ними. Вступление в The House of the Blue Light прослушай хотя бы...
Опять всё смешалось, кони, люди... Эта вставка органа идёт не напрямую записанная с органа, а явно "отшлифованная" на софте/железе для ваяния электронного саунда с примешанными "левыми" обертонами (тягучими и вибрирующими слегка). Это слышно невооружённым слухом.
И такие гиперминималистические структуры органного звучания вкупе с "каскадом наслаивающимся" (который, по-моему, тоже слоями положен с помощью электронных средств, иначе бы мы слышали слитную музыкальную структуру при поочерёдном нажатии клавиш органа, не говоря о том, что в слитные созвучия типа аккордов ну вообще никак не переходят отдельные звуки здесь, а звучат автономно исключительно) в первые 14 секунд и "левыми" обертонами, благодаря электронному внедрению не имеют ни малейшего отношения к Иоганну Себастьяну Баху с его органной музыкой и к органу как инструменту церковной музыки для исполнения хоральных прелюдий в частности.
Так что голову мне не морочь, пожалуйста, очередной раз.
***
Живьём оно лучше звучало и гармоничнее, чем эта запись, конечно же, и тем не менее:
Жаль что не прочувствовал ускорение Бонзо с 3:10. А в 3:45 - самый сок - смена драйва мелодии и гениальный проигрыш Пейджа.
#p79621,Kzin написал(а):
Видеокассета была Роллингов, концерт в Барселоне 89 года - круче только живые бутлеги цеппелинов. Там тоже энергия колоссальная.
Прежде чем тотально поставить в тупик в скором времени, приведу в качестве контраргумента своеобразную альтернативу.
Не всегда это будет энергичнее, хотя и будет местами нередко, но будет гораздо интереснее унылейшей "рок-музыки" с 3:10 и 3:45... Слушать громко далее.
Autechre
Да, наверное, все предохранители поплавились в голове уже у "рокеров"... Ну, ладно, забудем.
Вот такие "овердрайвы" рокерам и не снились даже в самых кошмарных снах:
А это ещё "ближе" к "рок-музыке", но опять-таки больше драйва и энергии (с 2:35 "самый сок"):
Кстати, после того, как алкашу-соседу снизу врубил после его ночных пений а-ля караоке подшофе этот трек НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ БАССОМ через час после того, как он угомонился и лёг спать, то больше НИКОГДА он не пел "караоке" по ночам.
Ну, и мясо помяснее под конец ставлю:
МЯСО
И где же теперь "колоссальная энергия рок-музыки"?))))))))))
***
Ну, а все дарк эмбиенты, трэш дэф хэви металы, металкоры, брейккоры, айдиэмы, нойзы и другие товарищи-стили с ними просто можно выкинуть на помойку после опуса композитора в области электронной академической ("профессиональной") музыки Лучиано Берио, написанного им ещё в 1961 году (кстати, в это время "рокеры" начали "просыпаться", мол). Визаж...
***
А на самом деле это всё вместе взятое тоже есть ни что иное, как детский лепет c лоховским разводом слушателей. Настоящая "рок-музыка с колоссальной энергией" ждёт нас впереди... И это не музыка австралийских аборигенов с африканскими шаманами, отнюдь нет))
кой-кому надоть пару уроков взять хотя-бы, прежде чем записываться!
#p79665,Elemental написал(а):
А на самом деле это всё вместе взятое
Элементаль, Вы больной что-ли? зачем помоями тут плескаетесь? (есть такие психические, носятся с ... да хоть с экскрементами своими или ещё с дрянью какой, иногда на палочке, а-то и в руках, и пытаются замарать всех встречных и поперечных - вот уподобляетесь же! )
тут тема - "Музычко для души...", а не "всеразличные отклонения и расстройства..."!
воть нормальный, годный колбасёр -
и расколбас соответственно... а электро-жесть и "мясо", это к пролежням к продиджам то бишь, и кподобному! это если нужна музычка конечно, а так-то можно в цистерну из под ацетона залесть, с болгаркой, и пилять её изнутри... при этом попросив групу товарищей колотить по ней снаружи чем попало со всей дури! (Вы к стати подобным не увлекаетесь, на досуге там?..)
редакт.
всё думал - что мне это электронное музло у викинга в самом начале напоминает... вспомнил -
Элементаль, Вы больной что-ли? зачем помоями тут плескаетесь? (есть такие психические, носятся с ... да хоть с экскрементами своими или ещё с дрянью какой, иногда на палочке, а-то и в руках, и пытаются замарать всех встречных и поперечных - вот уподобляетесь же! ) тут тема - "Музычко для души...", а не "всеразличные отклонения и расстройства..."! воть нормальный, годный колбасёр -
#p79716,капрал написал(а):
и расколбас соответственно... а электро-жесть и "мясо", это к пролежням к продиджам то бишь, и кподобному! это если нужна музычка конечно, а так-то можно в цистерну из под ацетона залесть, с болгаркой, и пилять её изнутри... при этом попросив групу товарищей колотить по ней снаружи чем попало со всей дури! (Вы к стати подобным не увлекаетесь, на досуге там?..) редакт. всё думал - что мне это электронное музло у викинга в самом начале напоминает... вспомнил -
В зеркало, тварисч, в зеркало смотрим... Электрожесть, техно, колбасёры, рок, поп и другие с ними - одного поля ягоды. Тут у тебя отклонения и расстройства. Рок - такая же помойка, только в другом тембровом/обертоновом фантике, мой хороший.
В зеркало, тварисч, в зеркало смотрим... Электрожесть, техно, колбасёры, рок, поп и другие с ними - одного поля ягоды. Тут у тебя отклонения и расстройства. Рок - такая же помойка, только в другом тембровом/обертоновом фантике, мой хороший.
Быстро ты однако перешёл на личности и начал плеваться направо и налево, и классифицировать всех на тварей и людей. Твои простыни не от большого ума. Краткость - сестра таланта, слышал такое? И большинство классики - тварное, создано в эдемах после зачистки. Твоя любовь к этому и агрессия намекает, кто тут тварисч, а кто нет. Маскируйся не маскируйся, оно себя проявляет в таких диалогах и умерь свой пыл, юноша.
Быстро ты однако першёл на личности и начал плеваться направо и налево, и классифицировать всех на тварей и людей. Твои простыни не от большого ума. Краткость - сестра таланта, слышал такое?
Слышал, и что? Тварисч в тему слово пришло. А плюнули на меня вообще-то, женоненавистник, сначала:
#p79716,капрал написал(а):
Элементаль, Вы больной что-ли? зачем помоями тут плескаетесь? (есть такие психические, носятся с ... да хоть с экскрементами своими или ещё с дрянью какой, иногда на палочке, а-то и в руках, и пытаются замарать всех встречных и поперечных - вот уподобляетесь же! ) тут тема - "Музычко для души...", а не "всеразличные отклонения и расстройства..."!
#p79716,капрал написал(а):
это если нужна музычка конечно, а так-то можно в цистерну из под ацетона залесть, с болгаркой, и пилять её изнутри... при этом попросив групу товарищей колотить по ней снаружи чем попало со всей дури! (Вы к стати подобным не увлекаетесь, на досуге там?..)
А если тебе не нравятся мои аналитические сообщения (или просто ума не хватает для них), то и проходи мимо. Я заставляю тебя читать?
И большинство классики - тварное, создано в эдемах после зачистки.
Не вся классика далеко тварная, могу это подтвердить. Нужно просто выбирать чательно. Местами она очень даже помогает развивать личность. Среди той же современной музыки даже, если так взять, тварного в разы больше, почти все превращено в ширпотреб, слова и медодии как на подбор, не несут никокой смысловой нагрузки, а вот подсознание засоряют.
Из жизни знаю случай, как подросток, живущий в соседней деревне, слушая музыку в наушниках по дороге в школу, резко сошел с автобуса, поплелся пешком и молча бросился с моста в реку. Утопился, сумку с учебниками нашли за полкилометра от моста, он ее припрятал. У подростка были конфликты в семье, со сверстниками, которые он давил в себе, вместо того, чтобы высказаться, уйдя головой в современную музыку, которая и стала спусковым крючком для его суицидального поведения.
Скажу, что все-таки вся современная музыка имеет очень жесткие встроенные якоря, направленнные на принятие человеком всякой мерзости и непотребства, помимо его сознания и воли. Чем популярнее исполнитель или группа, тем больше вероятности, что там используется эта технология нейрозомбирования. А потом мы удивляемся, отчего молодое поколение на такие странности тянет. Это оно и есть, в том числе, проблема-то вполне реальна.
Популярной делает группу, впервую очередь, ее выгодность для планов нелюдей, не служишь им - сразу вытряхнут. А также: умение задеть человеческие чувства, интересы, войти в доверие. В ход идет все, начиная от методов нейрозомбирования, кончая оккультной энергонакачкой. Главное что б работало и вело толпы в нужном направлении для кукловодов.
Imu, группа не станет популярной, если ее творчество не найдет отклик в людях. Можно нейрозомбировать какую то часть, сыграть на потребностях людей здесь и сейчас, но получить лишь временный эффект. Потому они и меняются с такой частотой. Нейрозомбирование не такое сильное по своему воздействию, оно должно быть длительным и неприрывным, чтобы повлиять. Как гипноз, ему не все поддаются каким бы не был сильным гипнолог. Даже хапнув дозу, оторвавшись от источника человек модет восстановиться.
Лишь те, что смогли войти в резонанс не самых высоких уровнях продолжают оставаться востребованными людьми поколениями. Никакой Кобзон с Пугачевой не будут востребованы, как бы их упорно десятилетиями не пиарили. Они попросту отработали период, когда их запустили для настроек общества. Общество пошло дальше и изрыгнуло их, как бы сми не старались. Но есть востребованные и совсем не сующиеся из всех щелей исполнители, люди их ищут сами, поколениями. Ту же классику взяли и сделали образованием, все, хочешь не хочешь, тебе ее под нос пихают со школьное скамьи насильно. Она в кино, она возвышена до элитарного статуса, она в церкви, в музях, да е-моё, ею задалбывали ранее по радио. Как и попсой.
И только рок был всегда в укромном уголке, его люди искали сами и его сейчас слушают несколько поколений. Да, испоганили. То есть - взяли под контроль потому, что люди его все равно находили. Не можешь победить, возглавь.
Запросто могу быть не права до 100%, может кто и разубедит.
И только рок был всегда в укромном уголке, его люди искали сами и его сейчас слушают несколько поколений. Да, испоганили. То есть - взяли под контроль потому, что люди его все равно находили. Не можешь победить, возглавь.
#p79818,франческа написал(а):
Запросто могу быть не права до 100%, может кто и разубедит.
Твои простыни не от большого ума. Краткость - сестра таланта, слышал такое?
Вот, если кто из форумчан-рокеров не осиливает разгром рок-музыки вот здесь: Затваривание в культуре
То скажу ему кратко.
Не будьте баранами стадными, думайте головой, а не эмоциями наркотическими. Всё таки мужики взрослые, нечего слушать дебилизм на уровне младшей группы детского сада.
Вообще, опера сама по себе не от людей, и я скажу почему. Она очень тяжелая как для исполнения, так и для восприятия, дает большую нагрузку на нервную систему. Хотя сама музыка, голос (вокальные данные), от человека, что и придает ей огромную силу воздействия.
Почти тоже самое могу сказать и о балете. Это извращенное, мучительное исскуство танца, требующее огромных энергозатрат и постоянной тренировки тела, что можно спокойно приравнять к насилию над естеством человека. Кто видел, во что на старости лет превращаются ноги тех, кто много лет профессионально работал в балете, им не позавидует - люди фактически превращаются в инвалидов. Потому благим изобретением в исскустве это назвать язык не поварачивается.
Творческое самовыражение все-таки должно нести развитие и всецелостную гармонию, а не боль и мучения, сокрытое за фальшивой, театральной маской "красоты".
Imu, особенно Вагнеровские оперы - это жесть, где лейтмотив на каждый чих предписан и вся эта дикая монументальщина требует воистину колоссальной нагрузки нервной системы))
Про балет - в яблочко, по сути. Не стоит эта "пластика утончённая" таких жертв даже близко. Можно, и в "Затваривание в культуре" продублировать, по-моему, было бы неплохо.
Кстати, и пианисты если бы не долбили по клавиатуре, как ненормальные, играя музыку 19-21 вв. хотя бы, где порой в качестве динамизации музыки требуются чудовищной силы пальцевые удары и их подвижность/скованность запредельная, то и артрозов-артритов у них бы меньше было.