Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...


Музычко для души...

Сообщений 341 страница 360 из 990

341

#p78966,Макс написал(а):

Мне кажется в этом есть большое смысл подобия,извлечения музыки и нас самих.Как бы не было(фортепиано,гитара,балалайка)механическая часть заключена в числовую пропорциональность(вес,длина,объём,плотность-струны,кулачков которые ударяют по струнам в фортепиано...)так сказать в "симметричную гамму" чисел и за частую(инструмент мелодичен и красив собой-элигантен скажем)совпадает с пропорционированием механизма звукоизвлечения и самого инструмента).Как в природе,как и у человека(человек также по строению своему симметричен и пропорционален

Замечу, кстати, в отличие от тварных существ, которые уродливы, не пропорциональны согласно симметрии и золотому сечению. И которым как раз таки и нужна (но не людям, которых ею затваривают) дисгармоничная, бесконечно разнообразная, хаотическая музыка (и другие виды искусств).

#p78966,Макс написал(а):

А в электрической энергии(электронная музыка)-без рамок без границ,можно "потеряться" !

Совершенно верно. Мы в ней (в электрической энергии и абсолютно всех её проявлениях) и теряемся-растворяемся-рассеиваемся-разрушаемся.

Другое дело, что люди в истоке могли обращаться к более сложным и гармоничным видам энергий, нежели механическая, но это пока не для сегодняшних рассуждений.

И электрическую энергию сегодня мы должны использовать крайне осторожно (имеется ввиду не буквально, а её применения в сферах жизни разнообразные, разумеется) и на пользу самим себе и окружающим, а не для 100%-ного создания массовой энтропии и хаотизации всех (информационных) процессов, для чего её от истока твари внематричные и внедряли.

Отредактировано Elemental (24.09.2016 11:44:47)

+1

342

#p78969,Elemental написал(а):

Замечу, кстати, в отличие от тварных существ, которые уродливы, не пропорциональны согласно симметрии и золотому сечению. И которым как раз таки и нужна (но не людям, которых ею затваривают) дисгармоничная, бесконечно разнообразная, хаотическая музыка (и другие виды искусств).

Урожденные тварные существа не обязательно имеют ярко выраженные внешние деффекты. Нередко самая большая их энтропия кроется внутри, в их гнилой натуре, характере, поведении. Тем более, тварные по своей природе очень хитры и подлы, всегда обманут, предадут при первой же возможности, пойдут на все ради достижения своих гнусных, эгоистических целей, потому что у них нет того, что мы называем "душой". С деффектами, иногда рождаются и затваренные люди, а потом всю жизнь мучаются и страдают, являясь обузой  для своей семьи, бывает и такое и никто сейчас от этого не застрахован. Каждый род несет в себе тварную программу той или иной степени тяжести.

Совершенно верно. Мы в ней (в электрической энергии и абсолютно всех её проявлениях) и теряемся-растворяемся-рассеиваемся-разрушаемся.

Другое дело, что люди в истоке могли обращаться к более сложным и гармоничным видам энергий, нежели механическая, но это пока не для сегодняшних рассуждений.

И электрическую энергию сегодня мы должны использовать крайне осторожно (имеется ввиду не буквально, а её применения в сферах жизни разнообразные, разумеется) и на пользу самим себе и окружающим, а не для 100%-ного создания массовой энтропии и хаотизации всех (информационных) процессов, для чего её от истока твари внематричные и внедряли.

Любой звук создает резонанс, потому что звук - это один из состояний энергии. Наши мысли, речь, грохот проезжающих рядом машин, поездов, пролетающих самолетов, строек - все вносит свои хаотичные волны в общий природный поток эфира и влияет на нас не самым лучшим образом. Мягко говоря, современные условия жизни на планете, как и внешняя обстановка, человеческая всеобщая озлобленность, несет в себе сплошь одну энтропию. И от нее  ведь особенно никуда далеко не уйдешь, для этого нужно полностью менять уклад жизни всего общества, постепенно или сразу. И даже при этом все равно останутся те тварные и затваренные, кто будут пытаться сеять смуту, хоть и в меньшей степени, но все-же. Злобы, агрессии, ненависти за эти века в информационное поле людей вписалось немеряно, это дело не одного дня. Чтобы отчистить его от грязи, требуются немалые всеобщие усилия и время, в данный момент это нереально.

Электричеству в музыке вообще делать нечего, я считаю. А человек имеет смешенную природу, как элетрическую, так и магнитную. Как и все организмы Земли, собственно. Другое дело что эти "энергии" по какой-либо из причин, например от прослушивания металлического "ксилофонного" оркестра в реальном времени, выходят из равновесия.

0

343

#p78988,Imu написал(а):

Урожденные тварные существа не обязательно имеют ярко выраженные внешние деффекты.

Нет, обязательно (если внимательно смотреть). Или контрпримеры в студию.

#p78988,Imu написал(а):

С деффектами, иногда рождаются и затваренные люди, а потом всю жизнь мучаются и страдают, являясь обузой  для своей семьи, бывает и такое и никто сейчас от этого не застрахован. Каждый род несет в себе тварную программу той или иной степени тяжести.

Ну, это понятно...

0

344

#p78990,Elemental написал(а):

Нет, обязательно (если внимательно смотреть). Или контрпримеры в студию.

Если смотреть внимательно, с точки зрения не только логики, но и интуиции, то да. Внешность у тварных не соответствует золотому сечению. Но обычно, будучи отвлеченными на что-то еще, в повседневности, люди как-то не замечают эту тонкость, пропуская ее мимо глаз. Внешних раздражителей очень много, а понимания нет.

Кстати, грим, макияж, всякого рода широкая одежда, корсеты, лифы, парики, были придуманны именно тварными для маскировки их внешних деффектов в глазах людей, начиная от диких племен Океании кончая европейской буржуазией нашего времени. Пластическая хирургия из этой же области.

Людям все эти бесполезные манипуляции начерт не нужны. Человек от природы гармоничнен и его красота естественна.

Отредактировано Imu (24.09.2016 18:12:31)

+1

345

#p78997,Imu написал(а):

Если смотреть внимательно, с точки зрения не только логики, но и интуиции, то да.

С точки зрения СТРУКТУР если смотреть, то всё заметно.

#p78997,Imu написал(а):

Но обычно, будучи отвлеченными на что-то еще, в повседневности, люди этого как-то не замечают, пропуская  мимо глаз эту тонкость.

Потому что люди разучились думать СТРУКТУРАМИ и видеть их.

#p78997,Imu написал(а):

Кстати, грим, макияж, всякого рода широкая одежда, корсеты, лифы, парики, были придуманны именно тварными для маскировки их внешних деффектов в глазах людей, начиная от диких племен Океании кончая европейской буржуазией нашего времени. Пластическая хирургия из этой же области.
Людям все эти бесполезные манипуляции начерт не нужны. Человек от природы гармоничнен и его красота естественна.

Разумеется.

Отредактировано Elemental (24.09.2016 18:13:56)

+1

346

#p78998,Elemental написал(а):

С точки зрения СТРУКТУР если смотреть, то всё заметно.

Потому что люди разучились думать СТРУКТУРАМИ.

И не только. Чувствительный человек в силах учуять даже тонкие волны, спектр, исходящий от больных, искаженных, дисгармоничных клеток тварного существа. Не считая уже более грубых показателей, таких как запах и внешность.

+2

347

#p78963,Elemental написал(а):

Выше-выше! Невозможную надо:)

Имел в виду последнюю сложность 5 из 5. Просто перепутал название.

#p78966,Макс написал(а):

И Герои 4 с тяжелейшим стартом прекрасно стимулируют для поиска оригинальных идей)

Я вообще все игры проходил всегда исключительно на максималке. Какое удовольствие например играть, например, Planescape torment или Baldur's Gate на самой легкой? :hobo:

#p78963,Elemental написал(а):

А что касается "много фанатских игр", вот... Классика есть классика всё-таки)

Ничего не вижу плохого в фанатских картах для одиночной игры в Героев. Просто все стандартные пройдены вдоль и поперек, почему бы не попробовать чего-то нового, если разработчики скатились в г...о. Эх, не надо было продавать права Юбисофт и переводить Героев из изометрии в 3D.

0

348

давайте-ка за музыку тут уже!
а-то ишь, начали здесь!

вот - готично-класично-монументально-расововерный и т.д. и т.п. метал, + единственная исполнительнице в этом стиле!! -

молодая, звежая ещё

а вот, матёрая мадам уже, с подружкой(тоже голосище, шо сирена какая...)

ну и ограничусь, не хочется перегружать страницу...

+1

349

Русский колорит с тональной гармонизацией композиторами 19 века. Глинка, Чайковский, Мусоргский. Весьма здорово получилось.

Поёт Elise Read Anderson из американского университета Бригама Янга.

Первые две песни более "мажорные", последние две более "минорные" по окрасу.

Послушать 4 песни




0

350

А что кто скажет про оперу в целом? Как по мне, так исполнение довольно тяжелое, требует огромных энергозатрат. Врятли полностью человеческое изобретение.

0

351

ЭлементальБорменталь вы наш, вот интересно, а почему у них у оперных, слов не разобрать никогда?
вот шо она там эта Elise Read Anderson поёть? -  "не одна я в поле кувыркалась", или деманов вызывает? и по каковски это, на каком наречии в смысле?

вот мой отзыв (если чё), на это "4 песни" - мелодии 0, ритма 0, тембра голоса своего 0, а эть октавы и попадания в несусветные ноты = в итоге вытьё заунывное!

хочется академического вокала? вот же чуть выше подружка из найтвышь что-ли... ну иванесенс и Эми Ли ещё есть, и ...эта, как её... да во!

всё веселее, хотя и тож = вытьё академическое...
хотя готику эту, йа как-то не очень... если уж готика, то тогда вот -

ну или рамштайн там...

может Вас смущает, что их с детства на табуретке петь не приучили? и сотрясают оне телеса свои срамно оголённые... ну так это не все и не всегда, да и не обязательно наблюдать то!

0

352

#p79093,Imu написал(а):

А что кто скажет про оперу в целом? Как по мне, так исполнение довольно тяжелое, требует огромных энергозатрат. Врятли полностью человеческое изобретение.

Ооооо, Перголези с его знаменитой Stabat Mater...

Я оперу вообще ни в каком виде не воспринимаю. Театр и музыка в таком тесном контакте для меня не совместимы. Да, и оратории, "пассионы-страсти" не понимаю совершенно. Театр вообще недолюбливаю сильно. Потому и так с операми-ораториями-... у меня сложилось)

Хотя отдельная ария Баха, к примеру, нравится. Но не столь сильно, как инструментальная музыка его.

*

капрал, ад тебе обеспечен уже)) если чё (с)

*

Помимо опер, ораторий, пассионов есть ещё и те же мессы "богослужебные". Баховская месса си-минор знаменитая есть. Монументальнейшая. В целом не люблю её. Но вот есть там фрагмент, который... Который надо просто услышать хоть раз в жизни.

Есть почти полный аналог Crucifixus (инструментовка и голосовая часть несколько иные) на немецком языке Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen в Баховской кантате BWV 12 (с отметки 2:55):

Отредактировано Elemental (26.09.2016 00:05:47)

+1

353

#p79097,Elemental написал(а):

капрал, ад тебе обеспечен уже

да это и х.й со мной... я мож уже в аду(чертей то насмотрелся, да, есть их тут вокруг...)

но коли ушёл от ответа, тогда выходит правильные подозрения у мну, на счёт этого всего, вышших сфэр исскуства типа - веть выходит то, что это и не искуство совсем, а и совсем наизнанку - штамповка и клише!
профанация по научному, как и академическая наука точь-точь! прикрытие профанов и болезных душевно...

ещё балет у них есть - он же изначально безтрусовым задуман(а иначе зачем там это всё: ногозадерищенство, потрясание причиндалами и всяческое их выпячивание), и под класичны ритмы и мелодии же!
щас то по-прижали их, заставили трусы одеть...

Элементаль, Вы как, балеты посматриваете?

0

354

#p79101,капрал написал(а):

да это и х.й со мной... я мож уже в аду(чертей то насмотрелся, да, есть их тут вокруг...)

Да, действительно...

#p79101,капрал написал(а):

Элементаль, Вы как, балеты посматриваете?

Неа, не жалую их. Там на одну пластику всё закручено. Этого слишком мало для гармонии.

#p79101,капрал написал(а):

но коли ушёл от ответа, тогда выходит правильные подозрения у мну, на счёт этого всего, вышших сфэр исскуства типа - веть выходит то, что это и не искуство совсем, а и совсем наизнанку - штамповка и клише!
профанация по научному, как и академическая наука точь-точь! прикрытие профанов и болезных душевно...

А поп-музыка (которая антипод академической) - это не штамповка и клише значит? И профанов с "болезных душевно" там нет?) Я понял))) Фееричное заявление...

Отредактировано Elemental (26.09.2016 01:04:44)

0

355

#p79101,капрал написал(а):

да это и х.й со мной... я мож уже в аду(чертей то насмотрелся, да, есть их тут вокруг...)

но коли ушёл от ответа, тогда выходит правильные подозрения у мну, на счёт этого всего, вышших сфэр исскуства типа - веть выходит то, что это и не искуство совсем, а и совсем наизнанку - штамповка и клише!
профанация по научному, как и академическая наука точь-точь! прикрытие профанов и болезных душевно...

ещё балет у них есть - он же изначально безтрусовым задуман(а иначе зачем там это всё: ногозадерищенство, потрясание причиндалами и всяческое их выпячивание), и под класичны ритмы и мелодии же!
щас то по-прижали их, заставили трусы одеть...

Элементаль, Вы как, балеты посматриваете?

Классику все-же не сравнить с современной примитивной попсой или роком, или что еще хуже, безсмысленным низкочастотным грохотом и ревом, таким, как металл.

Если что и слушала в детстве, то Моцарта, Баха, других классиков, еще на старых проигрователях для виниловых грамм-пластинок. Потому современную лабуду совершенно не воспринимаю, ни в каком виде, даже неоклассику, ну народные песни еще иногда, романсы, бардовские-застольные исполнения. Да и то, сейчас не на чем музыку слушать да и времени нет - занятость.

+1

356

Во всей этой классической органной музыке есть маленький нюанс. Она играется в "тварных" зданиях по-горожанину и служить может только для усиления тварного эффекта. Ведь где стоят органы? И вообще откуда это название "орган" и почему оно идентично биологическому термину "органы". Так что не спешите влюбляться в Баха. Тварное это все.

Меллоны (мультимиллиардеры недорокфеллеры) до 70-х в штате прислуги держали именно органиста.

Вспомнил еще: Блэк Сэббат в первом альбоме (считай что рождение металла) использовали риффы из произведений именно Баха. Это точная инфа из их личных воспоминаний, с док.фильма про рок.

Отредактировано Kzin (26.09.2016 05:30:12)

+1

357

#p79115,Kzin написал(а):

Во всей этой классической органной музыке есть маленький нюанс. Она играется в "тварных" зданиях по-горожанину и служить может только для усиления тварного эффекта. Ведь где стоят органы? И вообще откуда это название "орган" и почему оно идентично биологическому термину "органы". Так что не спешите влюбляться в Баха. Тварное это все.

Зашибательский вывод. Лингвоталмудистику опускаю. А ты по курсу, что органы стоят в залах консерваторий, в филармониях, не?)) И я оцениваю органы с более рациональных, акустических позиций, а не с таких выводов о "тварных зданиях". Орган - это мультитембральный духовой инструмент, украденный у людей. Хотя небольшие "вредные" нюансы у него есть. Об этом как-нибудь позже.

И вообще, Баха, которого я тут привёл - это музыка для голоса и малого оркестра. Орган лишь аккомпанирует слегка в мессе си-минор. А если говорить о СТРУКТУРАХ музыки Баха, то это величайшая космическая музыка с невероятной математизацией внутри. И использованием золотого сечения, кстати, тоже.

#p79115,Kzin написал(а):

Меллоны (мультимиллиардеры недорокфеллеры) до 70-х в штате прислуги держали именно органиста.

И что с того? Ну, нравился им орган. А почему нет?

#p79115,Kzin написал(а):

Вспомнил еще: Блэк Сэббат в первом альбоме (считай что рождение металла) использовали риффы из произведений именно Баха. Это точная инфа из их личных воспоминаний, с док.фильма про рок.

Эти бараны-рокеры вообще ничего нового не придумали. И ничего примечательного в Баховских "риффах" нет. Кстати, скоро вдребезги разнесу рок-музыку на форуме. Живого места от неё не оставлю.

0

358

#p79119,Elemental написал(а):

А ты по курсу, что органы стоят в залах консерваторий, в филармониях, не?))

ну монтируют и в филармониях нынче.
Во времена зарождения органа как инструмента ставили именно в храмах=тварных местах. А зачем?
Ты хоть как крути но орган выходит тварной и есть инструмент.

В чем тварность к примеру народной гитары я и не пойму никогда. Чем нота извлеченная на гитаре играя джаз от единичной взятой ноты на электрухе или органе или валторне отличается? тембрально и не более. Частота то одна по сути.
Смехота эти все рассуждения про тварность музыки. Забиваете мозг себе и людям. Да еще и ярлыки вешаете.

+1

359

#p79123,Kzin написал(а):

Во времена зарождения органа как инструмента ставили именно в храмах=тварных местах. А зачем?

А в храмах, вообще, много красоты. К сожалению, её довольно мало где-то ещё по сравнению с ними. Оттого упыри красиво всё и строили там. И музыку играли. Чтоб народ туда тащился. На службе у католиков и протестантов на органе играют прелюдии на хорал. Безобидные пьесы, между прочим. Орган - символ величия христианского Бога. И должен трепет вызывать и типа страх))) Хотя страшного в нём ничего нет)

#p79123,Kzin написал(а):

Ты хоть как крути но орган выходит тварной и есть инструмент.

Ты крутишь только в одну сторону пока))) В сторону "тварных зданий".

#p79123,Kzin написал(а):

В чем тварность к примеру народной гитары я и не пойму никогда.

Я этого никогда не говорил. Гитара классическая - это человеческий инструмент. С гармоничной геометрией и формой резонатора и соответственно гармоничным тембром. И диапазон частот основного тона у неё хороший, без перекосов. И атаки бешеной нет, как у электрогитары.

#p79123,Kzin написал(а):

Чем нота извлеченная на гитаре играя джаз от единичной взятой ноты на электрухе или органе или валторне отличается? тембрально и не более. Частота то одна по сути.

"Частота то одна по сути" ОСНОВНОГО ТОНА. А тембр - это что такое? Это ОБЕРТОНЫ. А это не "и не более", а ещё как важно. Одно дело сыграть ноту с частотой 44 Гц на клавесине, другое дело - на фортепиано с правой педалью, третье дело - на диджериду, четвёртое дело - на электронных инструментах с искусственными бесконечно разнообразными тембрами. Другое дело взять 44 Гц на гонге или на поющей чаше тибетской. Там затваривающий эффект именно в ОБЕРТОНАХ в Тибете с их инструментами. Так что не надо тут про "и не более". Это вообще самый тонкий водораздел тварного-человеческого - тембры с обертонами.

#p79123,Kzin написал(а):

Смехота эти все рассуждения про тварность музыки. Забиваете мозг себе и людям. Да еще и ярлыки вешаете.

Посмейся тогда.

Отредактировано Elemental (26.09.2016 10:57:07)

+1

360

#p79124,Elemental написал(а):

Гитара классическая - это человеческий инструмент. С гармоничной геометрией и формой резонатора и соответственно гармоничным тембром. И диапазон частот основного тона у неё хороший, без перекосов. И атаки бешеной нет, как у электрогитары.

Есть гитары акустические с пьезодатчиками для подключения через комбоусилитель. Да и вообще в электрогитаре, если бы ты держал в руках и играл звук тихий и гармоничный. называется чистый (клин) звук. "Атака" (шут его знает что за термин) это уже усиление через транзисторы или лампы (комбоусилки). Этих комбарей великое множество и один и тотже усилок может дать как джазовый тон звука, так и при увеличении гейна (овердрайва) может давать рычащий звук. И как ты будешь с этим разбиратся что тварное а что нет?

Т.е. к примеру, я пишу в комп гитару на чистейшем звуке, а уж потом эмулирую "рычание" по вкусу. Нет тут априори никаких критериев.

Да и про барабаны отдельная тема, причем без барабанов никакой рок не рок.

Отредактировано Kzin (26.09.2016 11:59:37)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Музычко для души...