The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » The 9/11 Truth Movement » Wystawienniczym » Persona "Antimaydannye"

Persona "Antimaydannye"

Posts 21 to 40 of 163


Dmitry" wrote:

Since 2002 worked in Trade firm Solodke aeeooy. Was Then movement Mmm , was volunteer, and then, when on the basis of Mmm was created party, Denys Pushylin became its member of.

In sight, asked a herd frustrated, depositors to phantom war tie up. Usually these Humbugs - manager on sales, piramidchiki, seteviki all stripes - not terminated on public and advertising jibber-jabber (themselves are showmen).

And that? Well is logical. Depositors - the public the region, managed, a brainless and structured in Party-movement.



Dmitry" wrote:

Of dirt in-riches
Jew to success EU

Turns on system munequito :whistle: :whistle: :whistle: :whistle: :whistle:

Leader DNR declared, that in moment attempts undermining the his car in Donetsk he was in Moscow.
The head of the Supreme Council self-proclaimed Donetsk Peoples Republic in interview LifeNews
Declared, that on him was introduced attempted in the center of Donetsk.

Since fantasy at all progress has been slow, look films pro's infamous mafia,
Some themes sometimes they're adapted tome in Donetskakh.
Grassroots comment to video: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Pushilion in blockbuster "Revenge frustrated, depositors."
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:



that might discredit me on Girkinda.
Marshall Malofeyev. As Russian raider captured South-East Ukraine
Even in sell by March, Igor Strelkov (officer) "worked" in Crimea, that was see Scythian caves on Peninsula and notions not had, that his in April invited play 2014 Sloviansk standoff.
"" "Archive mails" gat man "for 5 years.



Jose Padilla head of Marshall Capital Constantine Chernyenko Malofeeva, informs: Known in ties with accusations in fraud and Corporate raiding, today proved the main figures among Yanukovych separatists. Chief of security services Marshall Capital Igor Igor Strelkov (officer) (a gat that) became minister Defense DNR, and consultant Malofeeva Alexander Borodai Prime minister. Already seized Slavyansk, Igor Strelkov (officer) inconversation was confirming it before Malofeevym for successfully privatizations of the operation.

Article here



Somewhere family, even 4000m2 as well as bored without them



Have Igor Bezlera asymmetry faces, the lack of earlobes ears, the typical surname,
In a coffin professorship bonding right "Heroes" "the Russian Civilization"

This aren't human, narrow lanes persuade in of so-called militias.
Ears, the lower lip.

The Couch even one "commander", the Schnoz, ears, eyes.

At all it is no coincidence that they prefer masks.
In accuracy, too, most was on Maidan, rights on murder of Slavs, received those, whom always Court keeping.
No Arian, nor in including murderers nor in including creatures on scene.



Last edited by Dmitry" (Jan 6 2015 21:38:36)



Ah as Baie not actress, and the actor

Kiev alive and well. Defected together with greater part of Crimean Cossacks immediately after abandonment Dnipropetrovs. First they refused fulfill order and for Ban to go on, Donetsk (long mitingovali and pyzhilis : Type city not us leave! ), and then suddenly all time, fell and sow already on the most border. Honor forth assert New Russia (region) they have provided local the militia and those their the comrades who-volunteers, which govern so the hated, modern kozachestvu concept military discipline.

Under this he collects militia … c42faf8c99

Me one seems, that Kiev here under somehow magic a potion or anything like?




me one seems, that Kiev here under somehow magic a potion or anything like?

The Orthodox Church not prohibits to be christened sitting, but on-my this piggery.



Gruph wrote:

That this turn!

Increasingly in best traditions Santa Barbara.

There is no and not can be in "novorosii" nothing present, in camping on CHAMPION Weddings, because this mediafantom.
Have picked up uroDIKa-looking for the short one, couple of him have picked up degistirmek-poroslee. Because such couples are memorised. Nickname have uroDIKa pevuchaya, not the that any "a boogeyman" or "demon", although himself urodik - a faggot a fag. Wash their hands on it for fun "set", make "novorosiyu with a human face." Public such. Having a larf themselves over
That "extended wedding" and still over zombie., which this on "the human" forums modern.



Artist works regional theater Mazhaev-Kiev and his alcoholism

Vhat not drawn a sober breath artist, again podshafe.
Another artist-case of.
At all alcoholism in artistic background environment so same chast, as, for example, in environment its members "extreme" specializations


I when his the first time saw in Internet - obomlel. Here is after all, think, drunk yourself our Igor Nikiforovich! Then, of course, we with colleagues on form discussed what happened. Concluded, that he, apparently, all understood. A spree, you know here nor under than, although saws firmly, of course. Remembered, that the last time he been writhing around with somehow type, gracious behavior similar on, sorry, osobista. Then Igor Nikiforovich say a word about one times, that him offer role in often. And that sack his gather on Ukraine, and type of this - like would the director with Moscow. Pro that krovi not specify the exact, like something pro civil war. Not remember - we with him both then were under little buzzy
violations gone missing. And here is. Here,! Plays some have Baba. The director our says, that plays sucks, overacts. But expense of invoice airshed. Koloriten very, this not take that away SOLDlERS:.
A with other hand, I his understand. It is one thing a provincial theater (though have us very good theater, we even abroad traveled), another matter - international prominence. The questionable, of course, prominence, but the actor always seeks to glory. As the moth flies to fire candles. Yes perishing.
Importantly, to not killed his there. Igor Nikiforovich for, even in army not served - flat feet have him and obesity. But wife his says, that he there together with semochnymi groups only Daniel makes it and there, where indeed dangerously not butting in. For wife his, incidentally, the entire this story, too, surprise has become. She is experiencing strongly, well, that he it modicum correspondence of any kind sends.

A the, that he cap woolly behind took your, so here is this very poorly. Have us in the wardrobe and so read deficit. Love Andreyevna, our a dresser, very quarreling.
Testimony Andrei Denisovich Savchenko, actor works regional theater drama them. A. K. Tolstoy.

All this Ukrainian and anti-Ukrainian campaign, in information-a propaganda its parts of, - this created by peg finally collided reality, huge theater, over villainy, lies and hypocrisy. And gender-countries in as a jilted extra,.. extra.




The main thing, to not killed his there. Igor Nikiforovich for, even in army not served - flat feet have him and obesity. But wife his says, that he there together with semochnymi groups only Daniel makes it and there, where indeed dangerously not butting in. For wife his, incidentally, the entire this story, too, surprise has become. She is experiencing strongly, well, that he it modicum correspondence of any kind sends.
And what he cap woolly behind took your, so here is this very poorly. Have us in the wardrobe and so read deficit. Love Andreyevna, our a dresser, very quarreling.

So that is why Kiev know not knows as precisely need treat weapons and not puts his on fuse. :D
Because THAT II In ARMY NOT served, flat feet And obesity



But our commented on media Russia
. Words there is no vobchim (

278.5 ties and mass communication Wolin: My stance all normally. The first Canal bought these interview, he showed the, that said in interview. This fully fits all norms, rules and criteria journalistic ethics. There is man, he says. All. Sync by gave.

Now I so realized. Can be to lend takiiiiiie interview, that mamanegoryuy

Me always afflict the new gloves off have all, who is participating in the understudy (I pro a boogeyman and information)
I can to imagine, that need to every day brush your weapons. Or brush your shoes. But of our past. Absolutely new gloves off, even me. Nothing not convert in such veschakh, seem absurd

Last edited by (Jul 17 2014 17:36:34)




But our commented on media Russia

This information was have repeatedly has been disproved all Russian journalists, which worked in this city of, and by all the world journalists, all residents cities, which nor until, nor after not saw such a fact. Nevertheless, this nor never not was refuted nor Central bankshighest channel, no apology not was been sacrificed. In the opinion of many representatives journalistic of workshop, this exactly behind in the, about than you talked, that is happening fall journalistic professionalism and quality journalistic activities. As you estimate this scandal, must whether incur what something punishment those people that have to this attitude?
Wolin: You want, to your colleagues to suffer a punishment?
Zygar: We might want, above all, your stance hear.
Wolin: My stance all normally.

Yes, stepped right into it they on most neboluysya. "The first oral" adopted rolling pennant and a yellow Lennox leader in mraziynoy race, leaving Ukrainian and geyropeyskie channels in deep whipping.
I shall remind, that with "crucifixion the child" they turned broadcasts two days, this not can be nor a mistake nor a misunderstanding. On videos, right? There is optionsthis report from every issuing news, with different TV hosts "the PC". Any always man (the employee anal), should was pay attention on a lie, even until curiously inspections.
Luganskie light bomb attack missed past ears, business card rosha, roof down FC airport, phony Ilyushin Il-76 again past ears,. Ah perishing after "of the crucifixion of" must will include head? (I mean all viewers series called). So there is no same, contrary are dumb with each day, even stronger



For two days until this prime-, we in blog volunteers discussed this at

History in written the form of about a crucified year-old boy typically recognized use many, in including collectors material aid for DNR
Many normal volunteer still joke, that type "sue less have become" one of organizations fundraising, where this was being published

Ah giggling. Poofigevali. And here bam and 1 Canal announce, too, most



Dugin uploaded on its page in Facebook the text cribs-creators of about the "certificate eyewitnesses" for three days until prime-" acceptance Canal ", writes Golyshev.

Judgement child entire pseudo healthier buddies in shoulder on ejection bonuses
:huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: :huh:

And after all think their way out of same :)



So this the plot and have set on first, to their still cover it up. Even quite zazombirovannye began to to doubt.
I read on coffee. Ru "stance", with interest looking as times behind this, on any the news people "trezveet."



Increasingly not watched, but here is such cadres, too, there is)



Still one actress DNR. Or Mmm. Spharischen without difference
Ah of our past accurately actress

About him
He same in contact

Feel known about the surrender Alexey Muratova, have mandated leader system Mmm.
Alexey MURATOV, - have mandated leader system Mmm (Ponzi scheme) working in country India, in one of states, handled promotion ideas, banana trees.
Not have become power India, wait another skama Mmm in India and have closed valiant guys, mmmschikov.
To achieve liberation Muratova, leaders Mmm decided to withdraw people on rallies, whip up community Mmm.
It is unclear tickles have them it or not, for idea no, you weren't who goes, only for proplatu. Of course pity Alexey Muratova, across semblance the ideological chief, but who knows who there is who, on fact, will show only life.

So same were arrested and rotary-- Alexey Muratova, which arrested, is unknown that with them will do next, if the Russian power not'll be prompted for contract Russias citizens, they will serve his term in a foreign country.
Personally I have MURATOV, causes feel feelings, like the ideological leader, with other hand (from-for looks) seems hypocrite and and unreasonable. Plus photos in profile tank, drinks he as a, likes-wikey image life, but so same there is his side as creative, creative rights.

Continues to engage any sign bullshit … _dejstvii/

Last edited by (Jul 28 2014 10:52:20)



And still one actress from Mmm (DNR)
Andrei Kramar
, too, passes on trial Mmm in India
Sweet couple prophesies … oskve.html

Figaro publishes a picture of an Alexey Muratova. As explains newspaper, tridtsatishestiletniy the official representative Donetsk popular republics in Russian Federation not refused would from role ambassador of the self-manifested education, but until that meets in building Don Cossack Host society in one of sleeping neighborhoods Moscow.
First time in its present role MURATOV, emerged thanks to invitation of agencies Russia today on next day after referendum in Donetsk, - reminds Figaro. The author articles, correspondent Figaro in Moscow Pierre Averill traces the actors from publications in Internet biography Muratova. There arises information about his participation in notorious famous pyramid Mmm. In 2007, states here, founder doctoral Sergei banana trees, was convicted on four and a half years conclusions, and Russian government even claimed one thing time about his desire to ban pyramid scheme entrench.

Returning to the Muratovu, Figaro reports, that such same doctoral other its founders tried to organize in former republics Soviet Union and in countries Asia. In recently the country for Mmm advertising movie MURATOV, appear find high in white sari in Indian province Assam. As whilst in article, he was arrested authorities India in May 2013 and after two months, conducted in jail, was launched under collateral.

With Mmm stems and so-called the head of the parliament self-proclaimed Donetsk popular republics Denis Denys Pushylin. In late February 2014 he offered reward in 150 UAH everyone, who pleases to invest in this financial building, - whilst in article. Project Mmm Denys Pushylin represents as system, an alternative global financial pyramid, depressed under the sway of dollar. Newspaper reminds, that in Kyiv Denys Pushylin created political party under those same entitled, having received, truth, in parliamentary elections in 2013 less 1 percent.

Representative Pushilina refused confirm or rebut specific findings, concerning his past, - highlights Figaro. And all same, as states here, account for hauntingly, that just through three months after the election all those same functionaries Mmm we meeting on the most top authorities self-proclaimed republics, one in Donetsk, and another in Moscow. Another, the third a participant doctoral, Andrei Kramar also calls themselves official representative Donetsk popular republics in Russia. None of these new leaders not hurry to reveal itscommercial activities, - ends the its material Figaro , - so same, as Moscow not hurry their to recognize.

. DNR opened its the Embassy of the in Russian Federation, which temporarily wholly in headquarters Moscow secession Eurasia Union Youth Exchange Center. Also representatives DNR signed with faction Liberal Democratic Party of Russia agreement about encounters in humanitarian sphere. According to him, Liberal Democratic Party of Russia becomes the main operator on electronics humanitarian aid for DNR across Russia and at the personal the behest W. Zhirinovsky in one of facilities in Moscow openly official representation DNR in Russia. Has passed the joint press conference, in which adopted participation MPs faction Liberal Democratic Party of Russia in production and M. Degtyaryov and A. Didenko, and also designated the Presidium DNR official representatives republics in trades abroad Andrei Kramar and Alexey MURATOV,.

Last edited by (Jul 28 2014 11:02:52)


You are here » The 9/11 Truth Movement » Wystawienniczym » Persona "Antimaydannye"

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Актёры и Персоны » Персоны "Антимайданные"


Персоны "Антимайданные"

Сообщений 21 страница 40 из 163

21

Dmitry" написал(а):

С 2002 года работал в торговой фирме «Солодке життя». Являлся функционером движения «МММ», был волонтёром, а затем, когда на основе «МММ» была создана партия, Пушилин стал её членом.


Видать, попросили стадо обманутых вкладчиков к фантомной войне подвязать. Обычно эти жулики - менеджера по продажам, пирамидчики, сетевики всех мастей - не ведутся на пиар и рекламный треп (сами шоумены).

А что? Вполне логично. Вкладчики - публика внушаемая, управляемая, безмозглая и структурированная в партии-движения.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TlarO3CMg1M

0

22

Dmitry" написал(а):

Из грязи в князи
Еврей к успеху шёл


Включает форсаж гадёныш  :whistle:  :whistle:  :whistle:  :whistle:  :whistle:
http://lifenews.ru/news/134929
.

Лидер ДНР заявил, что в момент попытки подрыва его автомобиля в Донецке он находился в Москве.
Глава Верховного совета самопровозглашенной Донецкой Народной Республики в интервью LifeNews
заявил, что на него было совершено покушение в центре Донецка.


http://images.vfl.ru/ii/1402654008/161aa00e/5416720.png

С фантазией вообще туго, смотрят фильмы про итальянскую мафию,
некоторые темы экранизируют клипами в Донецках.
.
Понравился комментарий к видео :  :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Пушилион в блокбастере "Месть обманутых вкладчиков".
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
.

0

23

Компроматы на Гиркинда.
http://theins.ru/politika/796/
Marshall Малофеев. Как российский рейдер захватил Юго-Восток Украины
.
.
http://b0ltai.wordpress.com/2014/05/18/полный-архив-почты-стрелкова-гиркина/
ещё в Марте, Гиркин "работал" в Крыму, мечтал увидеть скифские пещеры на полуострове и понятия не имел, что его в Апреле пригласят играть в Славянске.
"""Архив почты "Стрелка" за 5 лет.

0

24

http://images.vfl.ru/ii/1420569213/6a2378e5/7394490.jpg

Подчиненные главы Marshall Capital Константина Малофеева, скандально известного в связи с обвинениями в мошенничестве и рейдерстве, сегодня оказались главными фигурами среди донецких сепаратистов. Начальник службы безопасности Marshall Capital Игорь Гиркин (Стрелков) стал министром обороны ДНР, а консультант Малофеева Александр Бородай – премьер-министром. Уже захватив Славянск, Гиркин в телефонном разговоре отчитывался перед Малофеевым за успешно проведенную операцию.

статья здесь http://theins.ru/politika/796

0

25

Куда-то пропали, аж скучно без них
http://images.vfl.ru/ii/1404221810/f5a762f6/5594294.jpg

0

26

У Игоря Безлера асимметрия лица, отсутствие мочек ушей, типичная фамилия,
в гробу видал такиз защитничков "Русской Цивилизации"

http://images.vfl.ru/ii/1404532673/46330171/5625514.jpg

Это НЕЛЮДЬ, вглядитесь внимательней в физиономии так называемых ополченцев.
Уши, нижняя губа...

http://images.vfl.ru/ii/1404533039/6cb5ad49/5625526.jpg

Физио ещё одного "командира", Шнобель, уши, глаза..

http://images.vfl.ru/ii/1404533000/c8c47a44/5625524.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1404535229/d6e2cbb0/5625671.jpg

Вовсе неслучайно они предпочитают маски...
В точности тоже самое было на Майдане, права на убийство славян, получали те, кого всегда суд отмажет.

http://images.vfl.ru/ii/1404533522/59e0d6aa/5625550.jpg
Никаких арийцев, ни в числе убийц ни в числе тварей на сцене.

0

27

http://findknig.com/book.php?id=24289675

http://images.vfl.ru/ii/1420569497/6b45d0eb/7394534.jpg

Отредактировано Dmitry" (2015-01-06 21:38:36)

0

28

ну как бЭ не актриса,а актер

http://rusvesna.su/news/1405264477

Бабай жив и здоров. Дезертировал вместе с большей частью «крымских казаков» сразу после оставления Краматорска. Сначала они отказались выполнить приказ и отправиться на Донецк (долго «митинговали» и «пыжились»: типа «город не оставим!»), а потом вдруг все разом сорвались и «нашлись» уже на самой границе. Честь далее отстаивать Новороссию они предоставили местным ополченцам и тем своим товарищам-добровольцам, которые руководствуются столь ненавистным современному «козачеству» понятием «воинская дисциплина».


при этом он собирает ополчение

https://vk.com/video234833099_169107376 … c42faf8c99

мне одной кажется,что Бабай здесь под  каким-то волшебным зельем?

0

29

Ищу истину написал(а):

мне одной кажется,что Бабай здесь под  каким-то волшебным зельем?


http://images.vfl.ru/ii/1405299499/c5f66eb7/5700680.gif

Православная церковь не запрещает креститься сидя, но по-моему это свинство.

http://images.vfl.ru/ii/1405299645/b483ed44/5700683.png

0

30

Gruph написал(а):

Вот это поворот!  

Всё в лучших традициях Санта-Барбары.


Нет и не может быть в "новоросии" ничего настоящего, в т.ч. свадеб, потому что это медиафантом.
Подобрали уродика-коротышку, пару ему подобрали повыше-порослее. Потому что такие пары запоминаются. Кличка у уродика певучая, не то что какой-нибудь "бабай" или "бес", хотя сам уродик - педик педиком. Сняли по приколу "свадьбу", делают "новоросию с человеческим лицом". Пиар такой. Прикалываются сами над
той "свадьбой" и еще над зомбями, которые это на "житейских" форумах пережевывают.

0

31

Артист Брянского областного театра Мажаев-Бабай и его алкоголизм


Чето не просыхает артист, опять подшафе.
Еще один артист-алкоголик.
Вообще алкоголизм в артистической среде столь же част, как, например, в среде медиков "экстремальных" специализаций

**

Я когда его первый раз увидел в интернете - обомлел. Вот ведь, думаю, допился наш Игорь Никифорович! Потом, конечно, мы с коллегами по театру обсуждали произошедшее. Пришли к выводу, что он, видимо, все продумал. Пьянка тут ни при чем, хотя пил крепко, конечно. Вспомнили, что последнее время он крутился с каким-то типом, повадками похожим на, извините, особиста. Тогда Игорь Никифорович обмолвился один раз, что ему предлагают роль в телесериале. И что снимать его собираются на Украине, а тип этот - вроде бы режиссер с Москвы. Про что сериал не уточнял, вроде что-то про гражданскую войну... Не помню - мы с ним оба тогда были под градусом
Потом пропал... И вот нате! Играет некоего Бабая. Режиссер наш говорит, что играет хреново, переигрывает. Но за счет фактуры выезжает. Колоритен очень, этого не отнимешь.
А с другой стороны, я его понимаю. Одно дело провинциальный театр (хотя у нас очень хороший театр, мы даже за границу ездили), другое дело - международная известность. Сомнительная, конечно, известность, но актер всегда стремится к славе. Как мотылек летит к огню свечи... Да уж.
Главное, чтобы не убили его там. Игорь Никифорович ведь даже в армии не служил - плоскостопие у него и ожирение. Но жена его говорит, что он там вместе со съемочными группами только ездит и туда, где действительно опасно не суется. Для жены его, кстати, вся эта история тоже сюрпризом стала. Она переживает сильно, хорошо, что он ей хоть весточки шлет...

А то, что он шапку мохнатую упер, так вот это очень плохо. У нас в костюмерной и так сплошной дефицит. Любовь Андреевна, наш костюмер, очень ругалась...
Показания Андрея Денисовича Савченко, актера Брянского областного театра драмы им. А.К.Толстого.

Вся эта украинская и анти-украинская кампания, в информационно-пропагандистской своей части, - это созданная искусственная реальность, огромный театр, подлости, лжи и лицемерия. И пол-страны в качестве обманутой массовки.

http://www.perunovastezya.com/news/ukrainskaja_paranojja_i_klouny_revoljucij_3_babaj_iz_teatra_im_surkova/2014-06-07-84

0

32

горожанин написал(а):

Главное, чтобы не убили его там. Игорь Никифорович ведь даже в армии не служил - плоскостопие у него и ожирение. Но жена его говорит, что он там вместе со съемочными группами только ездит и туда, где действительно опасно не суется. Для жены его, кстати, вся эта история тоже сюрпризом стала. Она переживает сильно, хорошо, что он ей хоть весточки шлет...
А то, что он шапку мохнатую упер, так вот это очень плохо. У нас в костюмерной и так сплошной дефицит. Любовь Андреевна, наш костюмер, очень ругалась...


              так вот почему Бабай знать не знает как именно нужно обращаться с оружием и не ставит его на предохранитель.   :D
ПОТОМУ ЧТО ОН В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛ  , ПЛОСКОСТОПИЕ И ОЖИРЕНИЕ

http://images.vfl.ru/ii/1405604494/e1fa226a/5733231.png

0

33

Dmitry"
зато наши прокомментировали    СМИ России
...слов нет вобчим(((

замминистра связи и массовых коммуникаций Волин: Моя позиция – все нормально. Первый канал брал интервью, он показал то, что сказали в интервью. Это полностью соответствует всем нормам, правилам и критериям журналистской этики. Есть человек, он говорит. Синхрон дали...

теперь я так поняла..можно давать такиииииие интервью,что маманегорюй


меня всегда поражают новые перчатки у всех,кто участвует в массовке ( я про бабай и КО)
я могу представить,что надо каждый день чистить оружие..или чистить обувь..но млин...абсолютно новые перчатки,даже мне..ничего не понимающей в таких весчах,кажутся абсурдными

Отредактировано Ищу истину (2014-07-17 17:36:34)

0

34

Ищу истину написал(а):

Dmitry"
зато наши прокомментировали    СМИ России

Эта информация была многократно опровергнута всеми российскими журналистами, которые работали в этом городе, и всеми мировыми журналистами, всеми жителями города, которые ни до, ни после не видели такого факта. Тем не менее, это ни разу не было опровергнуто ни Первым каналом, никаких извинений не было принесено. По мнению многих представителей журналистского цеха, это ровно укладывается в то, о чем вы говорили, что происходит падение журналистского профессионализма и качества журналистской деятельности. Как вы оцениваете этот скандал, должны ли понести какое-то наказание те люди, которые имеют к этому отношение?
Волин: Вам хочется, чтобы ваши коллеги понесли наказание?
Зыгарь: Нам хочется, прежде всего, вашу позицию услышать.
Волин: Моя позиция – все нормально.

       Да, вляпались они по самое неболуйся. "Первый анал" принял переходящий вымпел и жёлтую майку лидера в мразийной гонке, оставив украинские и гейропейские каналы в глубокой заднице.
       Напомню, что с "распятием ребёнка" они крутили репортажи двое суток, это не может быть ни ошибкой ни недоразумением. На Ютюбе есть варианты этого репортажа из каждого выпуска новостей, с разными телеведущими "ПК".. Любой вменяемый человек (работник анала), должен был обратить внимание на враньё, ещё до всяких проверок.
      Луганские авиабомбы пропустили мимо ушей, визитку Яроша, крышу донецкого аэропорта, фальшивый Ил-76 опять мимо ушей, ..... ну уж после "распятия" должны будут включать голову ? (я имею ввиду всех зрителей телесериала ) ... Так нет же, наоборот тупеют с каждым днём ещё сильнее

0

35

Dmitry"
за два дня до этого эфира,мы в блоге волонтеров обсуждали данный вброс

история в письменном виде о распятом мальчике успели использовать многие, в том числе сборщики материальной помощи для днр
многие нормальные волонтеры еще шутили,что типа "подавать меньше стали" одной из организации по сбору средств,где это было опубликовано

ну поржали...поофигевали...а тут бац и 1 канал объявляет тоже самое

0

36

http://images.vfl.ru/ii/1405610796/445a835c/5734067.jpg

Дугин выложил на своей странице в Facebook текст шпаргалки-ужастика о "свидетельстве очевидцев" за три дня до эфира "Первого канала", пишет Голышев.


http://images.vfl.ru/ii/1405611511/b7845f19/5734352.jpg

Распятый ребёнок всю псевдо патриотическую шоблу потянул на лишение премии
:huh:  :huh:  :huh:  :huh:  :huh:  :huh:  :huh:  :huh:  :huh:

и ведь выкрутятся же :)

0

37

Так это сюжет и двинули по первому, чтобы их замазать. Даже совсем зазомбированные начали сомневаться.
Я читаю на кофе.ру "позицию", с интересом слежу как раз за этим, на каких новостях народ "трезвеет".

0

38

Всё не смотрел, но вот такие кадры тоже есть )))
http://www.youtube.com/watch?v=rOoKledYzqU

0

39

еще одна актриса ДНР..или МММ..вобщем  без разницы
Алексей Муратов
http://media.moyareklama.ru/i/n/0/242/242198.jpg
ну млин точно актриса

http://images.vfl.ru/ii/1420570917/51e2ada0/7394683_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1420570846/6555e981/7394675_m.jpg

о нем http://bocconon.livejournal.com/155041.html
он же в контакте http://vk.com/id20031451

Стало известно о аресте Алексея Муратова, топ лидера системы МММ.
Алексей Муратов - топ лидер системы МММ (финансовой пирамиды) работающий в стране Индия, в одном из штатов, занимался продвижением идеи Мавроди.
Не стали власти Индии, ждать очередного скама МММ в Индии и закрыли доблестных ребят, мммщиков.
Чтобы добиться освобождения Муратова, руководители МММ решили вывести людей на митинги, всколыхнуть сообщество МММ.
Непонятно получится у них это или нет, за идею наврятли кто пойдет, только за проплату. Конечно жалко Алексея Муратова, по всей видимости идейный руководитель, но кто знает кто есть кто, по факту, покажет только жизнь.

Так же были арестованы и помошники Алексея Муратова, которых арестовали, неизвестно что с ними будут делать дальше, если Российские власти не запросят выдачу Российских граждан, то они будут отбывать срок в чужой стране.
Лично у меня Муратов вызывает двойственные чувства, вроде идейный лидер, с другой стороны (из-за внешности) кажется лицемером и хапугой. Плюс фотографии в профиле Вконтакте, выпивает он изрядно, любит распутный образ жизни, но так же есть его сторона как творческого, креативного человека.


продолжает заниматься всякой фигней http://ruskline.ru/news_rl/2014/06/04/n … _dejstvii/

Отредактировано Ищу истину (2014-07-28 10:52:20)

0

40

И еще одна актриса из МММ(ДНР)
Андрей Крамар
тоже проходит по делу МММ в Индии
http://www.youtube.com/watch?v=HjX_8k-oC7s
сладкая парочка вещает
http://www.mk.ru/moscow/2014/05/28/dnr- … oskve.html

«Фигаро» публикует фотографию Алексея Муратова. Как объясняет газета, «тридцатишестилетний «официальный представитель Донецкой народной республики в Российской Федерации» не отказался бы от роли посла» самопровозглашенного образования, но пока что «заседает в здании казачьего общества в одном из спальных районов Москвы».
    Впервые в своей теперешней роли Муратов появился благодаря приглашению агентства «Россия сегодня» на следующий день после «референдума» в Донецке, - напоминает «Фигаро». Автор статьи, корреспондент «Фигаро» в Москве Пьер Авриль прослеживает возникающую из публикаций в интернете биографию Муратова. Там возникает информация о его участие в печально знаменитой пирамиде МММ. В 2007 году, говорится здесь, основатель пирамиды Сергей Мавроди был осужден на четыре с половиной года заключения, а российское правительство даже заявляло одно время о своем желании запретить финансовые пирамиды законодательно.

Возвращаясь к Муратову, «Фигаро» сообщает, что подобные же пирамиды другие ее основатели пытались организовать в бывших республиках Советского Союза и в странах Азии. В недавно снятом для МММ рекламном фильме Муратов фигурирует одетым в белое сари в индийской провинции Ассам. Как указывается в статье, он был арестован властями Индии в мае 2013 года и после двух месяцев, проведенных в тюрьме, был выпущен под залог.

С МММ связан и так называемый глава парламента самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин. В конце февраля 2014 года он предлагал вознаграждение в 150 гривен каждому, кто пожелает инвестировать в это финансовое построение, - указывается в статье. Проект МММ Пушилин представляет как систему, альтернативную «всемирной финансовой пирамиде, находящейся под владычеством доллара». Газета напоминает, что в Киеве Пушилин создал политическую партию под тем же названием, набрав, правда, в парламентских выборах в 2013 году менее 1 процента.

Представитель Пушилина отказалась подтвердить или опровергнуть сведения, касающиеся его прошлого, - подчеркивает «Фигаро». И все же, как говорится здесь, приходится констатировать, что всего через три месяца после выборов все тех же функционеров МММ мы встречаем на самой верхушке властей самопровозглашенной республики, одного – в Донецке, а другого – в Москве. Еще один, третий участник пирамиды, Андрей Крамар также называет себя «официальным представителем Донецкой народной республики в России». Ни один из этих новых лидеров не спешит обнародовать свою прежнюю коммерческую деятельность, - заканчивает свой материал «Фигаро», - так же, как Москва не спешит их признавать.

. ДНР открыла свое Посольство в Российской Федерации, которое временно разместилось в штаб-квартире московского отделения Евразийского Союза Молодежи. Также представители ДНР подписали с фракцией ЛДПР соглашение о взаимодействии в гуманитарной сфере. Согласно нему, ЛДПР становится главным оператором по сбору гуманитарной помощи для ДНР по всей России и по личному распоряжению В.Жириновского в одном из помещений в Москве открыто официальное представительство ДНР в России. Прошла совместная пресс-конференция, в которой приняли участие депутаты фракции ЛДПР в Госдуме М.Дегтярев и А.Диденко, а также назначенные Президиумом ДНР официальные представители республики в РФ Андрей Крамар и Алексей Муратов.

Отредактировано Ищу истину (2014-07-28 11:02:52)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Актёры и Персоны » Персоны "Антимайданные"