The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » New Russia (region) » Forecasts development events on Ukraine: Will whether war?


Forecasts development events on Ukraine: Will whether war?

Posts 21 to 40 of 94

21

https://www.youtube.com/watch?v=8nle6yU6nIU#t=1073

0

22

Yu wrote:

https://www.youtube.com/watch?v=8nle6yU6nIU#t=1073

, I could even watch The roller - with perspective supranational Klanovykh deal with drama. On-Gorozhanski and on Chingizidovski-Navigatorski in a whole nedotyagivaet - is replete with economic stamps of Ministry of. But chief image - that conflict made pond scum specifically sake of major carnage in the future stipulates that an incumbent.

0

23

Eugeny wrote:

~ Message from ~ Yu::
, I could even watch The roller - with perspective supranational Klanovykh deal with drama. On-Gorozhanski and on Chingizidovski-Navigatorski in a whole nedotyagivaet - is replete with economic stamps of Ministry of. But chief image - that conflict made pond scum specifically sake of major carnage in the future stipulates that an incumbent.


Video interestingly those, that well shows free conflict in Ukraine, where the problem relations between Russians and how Ukrainians view nadumanna and, incidentally, very strongly "built up" implies recent years 14 with apogee in this year.

0

24

gav wrote:

http://www.youtube.com/watch?v=dOtsdKzOtSc

Yu wrote:

https://www.youtube.com/watch?v=8nle6yU6nIU#t=1073


In the height of the the coven on promotion "of the Volgograd" installation the user x-files tried to to whack a my account on youtube. Have made video from my office pro Stonehenge, I his itself put with gratitude them, they administration yutuba a wagonload about violating their property rights, dashed off)
On Forum x-files "the city dweller" in steam bath long before, as immediately heap forums zabanila and posts posnimala.

Studio most appropriate word here - the only proyavivshiysya in networks holder of the cadres "vyprygivaniya people from House Trade Unions", only strapped in mrazo-kitchen, which "city by Holocaust" did.

Vbrosovye both these source with their the clones.

0

25

Andrey41 wrote:

War and so goes, only not's declared, under somehow the pseudo truce of sorts continue military actions. Judging by around the this is sustainable ??? crunch will last http://www.segodnya.ua/regions/donetsk.html


This "war" not an aim in itself, this only phase, which had stuck.
And he natuzhno and had "lingers."
On scenario long must in Russia such a same shit in flames......, those same clowns, maydauny-antimaydany must to ride, Naty-khrenaty - interventstvovat, people - go up, and camping on D. But scenario have mrazyukov's flipping out constantly. Installation fail. People not believe.
Account for stretch scenario sky-, deferred, to change and overrule together productions.

Simple example.

Date news - 8 September.

Borders Russia ablazin '., maydauny do battle, the left-right in beefin', man, resulting divisiveness and disaster, is about is coming a fascist coup. And here he - hero on Obama’s White Again! Habitual way against maydaunov - already Russian lifts men’s antimaydaunov -, too, Russian! Ur, vperet, for homeland, thank Russian people and etc.

The legendary commander intends to unite left and right Russia for struggle with fascism

http://images.vfl.ru/ii/1422858262/7d8b48a1/7654431.jpg

a gat that will counter all illegal attempts to pro-Western forces to commit the “color ” coup in Russia. About this ex-Minister Defense DNR told in we represent an exclusive interview our forthcoming.

“I believe, that maydany and chaos will infect relations within through borders Russia from giant flaming civil war Ukraine ”, — declared he.

In short to week Igor Ivanovich promised emerge in public. Hero Defense Slavyansk follow up with near statements in media and organizes press conference. The shooters urged actively to combine right and the left forces for consensual mobilization in the fight with fascism. Ex-Minister Defense DNR also noted the need robust rally ranks their supporters.

Where and that?

Idiots from mrazyukovogo resource piaryat hero on scenario, which on 99 percent not realized even and now, five months later. Across Russia even one old maydauna until now create failed to.

So that neither at have scum not is obtained.

And the entire mediamraz, what only initiated in general plan have, goes absolutely discordantly.

Not need to it an extra $gains to attribute.

0

26

горожанин wrote:

Don’t need to it an extra $gains to attribute.

This yes. But and underestimated, too, cannot be. Spectacle in Mariupol released more unfortunate than were until this. With many speak and no agnostics, too, and often hear ou "okay suppose you rights until this installation BUT Mariupol SEEN? This DEFlNITELY war. It. " Many doubters spectacularly numerous--there. Although this as in theater of course-this premier gathered sold, and the other has failed. But underestimation and shapkozakidatelskie sentiments, too, not need. Scum is strong and perishing very many zombies around, ah very their many.

0

27

Something new have come up with or coincidence?

wrote:

.
http://searchnews.info/ukraine/59799-v- … senie.html

Unwarranted growth news came from Ukraine. In Poltava area happened earthquake, about 4.6 key. Quake processes in city of Hadyach and beyond villages as well. The main feature of reports is the fact, that in this district before not was been any self activity.

According to EMSC (the European seysmologicheskiy center), the epicenter of the troops in 35-kilometers from Gadyacha, in Sumy area Ukraine, that closer to north. Quake began in 7.56 on p.m. Kyiv time. On this moment, in Kerry crucial deals specialists from Poltava gravimetricheskoy Observatory.

Before specialists knew, that tremors, oschuschaemye in Ukraine, can be from Crimea or zone category: Vrancea County (Romania). Precisely with zone category: Vrancea County were are linked many predictions seismologists relatively a major earthquake, which can markedly be felt across Ukraine. In Crimea the seismic activity a small, so specialists were extremely surprised, that the epicenter of the earthquake was in zone, where previously such a activity engage not was. This case has a large interest in peer circles seismologists.


Many bots and pro Yellowstone began to write.

0

28

the city dweller

If would these installation not accompanied issued strong statements with the most top, then can be boldly to talk about failed terms of. But here is these statements from Vashingtonov pro nato-shmato, obamkiny recognition pro into cannon fodder on war as something for this are.

0

29

франческа wrote:

If would these installation not accompanied issued strong statements with the most top, then can be boldly to talk about failed terms of. But here is these statements from Vashingtonov pro nato-shmato, obamkiny recognition pro into cannon fodder on war as something for this are.

They and not ongoing never. Work such a have vip-artists.

Сергей wrote:

Many bots and pro Yellowstone began to write.

How remember, recent years ten all write, and all pro one thing: 're screwed. Lucas America’s - Yellowstone.
And the entire setting "finalochki the third global" already years thirty seems to be in limbo.

0

30

Increasingly, that he says, comes true. Such a role have him, prophet, articulate part of scenario.) We'll see, forecast whether this. But incidentally one of the few actors, who possesses charisma and modicum something interesting says)

0

31

Darkeffect777 wrote:

There, that he says, comes true. Such a role have him, prophet, articulate part of scenario.) We'll see, forecast whether this.

Yes something not tone it comes true.
In "Odnoklassnikakh" enable held fighters and not fighters durneta from Donbas "Whose should be Donbas?"
Several versions of found. Mood have people more than a certain.

http://images.vfl.ru/ii/1423042381/d9d361a8/7680383.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1423042415/edffc251/7680384.png

http://images.vfl.ru/ii/1423042451/4f448413/7680389.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1423042085/12a35a73/7680359.jpg

0

32

горожанин wrote:

In "Odnoklassnikakh" enable held

Simple free monitoring public opinion and together drafting the lists unsound-the people are palitsya their sobsnymi hands.

0

33

джон wrote:

Forecast: Crimea Khokhols will give without battlefield

Here "Khokhols", too, registered.
- this was in 2008godu. As the saying goes "chiryak narwhal."

Darkeffect777 wrote:

There, that he says, comes true.

Ah means will, Russian colour. And the bottom Sea blood and corpses including my o.o.

Last edited by nikolay (Feb 4 2015 13:01:44)

0

34

горожанин wrote:

Yes something not tone it comes true.
In "Odnoklassnikakh" enable held fighters and not fighters durneta from Donbas "Whose should be Donbas?"
Several versions of found. Mood have people more than a certain.

Ah, what prepare in the war direct texts, already fact. Him no one believed, and he pro Ukraine few years ago accuracy increasingly described. Yes at all heap have him of clippings from scenario, which he publicizes for masses. Here is already to war preparing.

0

35

Darkeffect777

Not comes true, and simply he "in topic." They there all in topic, and for us movies are currently running. I here the film pro eltsinskiy putsch watch, from series of "utterly secretively", for 2008 year. So there the entire scenario first painted pro Crimea, but only with global war.
And understanding, that this all part of general arrangement design especially interestingly now listen to zhirika pro China.

0

36

Бухтияр Ж. wrote:

Simple free monitoring public opinion and together drafting the lists unsound-the people are palitsya their sobsnymi hands.

Monitoring - yes.
And lists whom and what stack? Users his social media to, balabolki-housewives, and so nothing not hide. There on any topic and without themes sobachnya between "vatnikami" and "saloedami" goes. Ah figured out they, that from thousands of users, for example, Volnovakha, 700 for Ukraine, 100 for Russia, 200 for independence (Brad, naturally, this the third point, made for semblance "open-minded survey", but has exposed strikingly many citizens, which at all not understand nor longer see in situation) - and that? It is important another: Preponderance Ukrainian loves in all groups and communities - in 5-10 times.
This means, that no soil for war "for separate to Russia" even in theory there is no.
For this same reason in search engines this poll vlet not one looks for.

Darkeffect777 wrote:

Nu, what prepare in the war direct texts, already fact. Him no one believed, and he pro Ukraine few years ago accuracy increasingly described. Yes at all heap have him of clippings from scenario, which he publicizes for masses. Here is already to war preparing.

Rather, 're discouraged these social scientists, and the customer not knows, under somehow sauce further war PR. Will to think, program productions by continuing, she goes run their course.
Fearing downward with large krenom "for Russia", Donbas already in the picture its an integral part of the. Downward she in my Russian parts of, that year's disco okuchivali, zlodeystvami junta "sacrosanct anger" nakruchivali, "historic memory" were evoking. In a part of, which connected to a entitled TV and dogma media. But housewives, balabolki, which in any other circumstances don't care the entire policy, vote directly opposite way, contrary calculations and thwart butaforov and SMIshnikov. Here is that mean these results.
Were would results directly opposing - was would reason for "sacred war people", and so have them only options any Ulster, "guerrilla minority" queries.

*
The overwhelming majority repent on poll not has slightest notions pro "general plan have", in which "ukrovoyna" - this detonation mega-carnage "the east-west." Think as all, that oligarchs something divide, Putin zlodeystvuet, yudei for themselves place are clearing.
But soul of, intuition feel, that this their the answer puts very big problems realizatoram "general arrangement design." Hence such results. And at all not from love to the junta.

0

37

горожанин wrote:

. "General plan have", in which "ukrovoyna" - this detonation mega-carnage "the east-west."

304 at has found what about the current scenario
Full prophecy from Dmitri Ivanov on 2015 year

1. Victory of Donetsk over Kyiv (roughly March — April 2015)
2. War Russia against NATO on Ukraine (will begin summer 2015)
3. Economic and political collapse the US (will begin in August 2015, in fact will come autumn 2015, obvious for most will become only in 2016. The US will could die in until the end of 2016 — 2017. Clinician’in the mill regional power, as Canada or Mexico).
4. Political breakup Europe (2016 year)
5. Extinction Europe (will be killed from-for artificial or natural cataclysm until 90 percent population).
6. Climate political maps World (Europe and the US skatyatsya in “titles fragmentation ”, the US can its overcome).
7. Revival economic power China and political, spiritual heyday Russia. Political dominance Russia over all world (remain mired on - are concerned winner America’s). The Kremlin led by Moscow. — Moscow led by Russia. — Russia led by World. (Roughly 2025 year)

Not can find where he followed. There is experienced Internet fighters? Where turned on this a sorcerer and his vangovanie?

0

38

Flint wrote:

304 at has found what about the current scenario
Full prophecy from Dmitri Ivanov on 2015 year

Not can find where he followed. There is experienced Internet fighters? Where turned on this a sorcerer and his vangovanie?

Pro Muslims has killed, Brad, except for some points, another of keeping preacher. Such only work for distractions attention, not more.

Last edited by Darkeffect777 (Feb 16 2015 12:00:33)

0

39

Flint wrote:

Не могу найти откуда он пошёл. Есть опытные интернет-бойцы? откуда взялся этот колдун и его вангование?


Абсолютно типичный и характерный, без какой либо уникальности, набор от братьев и сЕстер от эзотерики и прочего духовного цеха.
Про то-ли воскресившего, то-ли переродившегося царя только, пожалуй не хватает, а так классический набор – Омереха беднеет и исчезает, РФ+Китай=великий евразосоюз одновременн богатый и духовный... и тд.

0

40

Dmitry" wrote:

"War on Ukraine" - this negative von, on which should obtain that kind Messianic figure, however von artificial, Messianic figure not came, and then they his) appointed an decree.

Only first appointed an, and then the "war on Ukraine." extension 11 Nisan 5752 — 14 April 1992

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » New Russia (region) » Forecasts development events on Ukraine: Will whether war?

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » «Новороссия» » Прогнозы развития событий на Украине: будет ли война?


Прогнозы развития событий на Украине: будет ли война?

Сообщений 21 страница 40 из 94

21

https://www.youtube.com/watch?v=8nle6yU6nIU#t=1073

0

22

Yu написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=8nle6yU6nIU#t=1073

Глянул Ролик - с точки зрения наднациональных Клановых разборок по-Горожански и по Чингизидовски-Навигаторски в целом недотягивает - изобилует устарелыми штампами. Но главный образ - что конфликт сделан мразью специально ради крупной бойни в будущем оговаривается.

0

23

Eugeny написал(а):

~ Сообщение от ~ Yu ::
Глянул Ролик - с точки зрения наднациональных Клановых разборок по-Горожански и по Чингизидовски-Навигаторски в целом недотягивает - изобилует устарелыми штампами. Но главный образ - что конфликт сделан мразью специально ради крупной бойни в будущем оговаривается.


Видео интересно тем, что неплохо показывает искусственность конфликта в Украине, где проблема отношений между русскими и украинцами надуманна и, кстати, очень сильно нагнеталась последние лет 14 с апогеем в этом году.

0

24

gav написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=dOtsdKzOtSc

Yu написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=8nle6yU6nIU#t=1073


В разгар шабаша по раскрутке "волгоградской" постановки пользователь x-files постарался грохнуть мой аккаунт на ютубе. Сделали видео из моего поста про Стоунхендж, я его себе поставил с благодарностью им, они администрации ютуба телегу о нарушении их авторских прав накатали)))
На форуме x-files "горожанин" в бане задолго до того, как сразу куча форумов забанила и посты поснимала.

Студия Пеуновой - единственный проявившийся в сети обладатель кадров "выпрыгивания людей из Дома Профсоюзов", изготовленных в мразо-кухне, которая "одесский холокост" делала.

Вбросовые оба эти источника со своими клонами.

0

25

Andrey41 написал(а):

Война и так идет, только не провозглашенная, под каким то псевдо перемирием продолжаются военные действия. Судя по всему это надолго таки затянется http://www.segodnya.ua/regions/donetsk.html


Эта "война" не самоцель, это лишь этап, который вынужденно застрял.
И он натужно и вынужденно "затягивается".
По сценарию давно должна в России такая же хрень полыхать, те же клоуны, майдауны-антимайданы должны скакать, наты-хренаты - интервентствовать, народ - подыматься, и т.д. Но сценарий у мразюков срывается постоянно. Постановки проваливаются. Люди не верят.
Приходится растягивать сценарий неимоверно, откладывать, менять и отменять кучу постановок.

Простой пример.

Дата новости - 8 сентября.

Границы России полыхают, майдауны звереют, левые-правые в разборках, разброд и бедствие, вот-вот грядёт фашистский переворот. И тут он - герой на белом коне! привычным образом против майдаунов - уже российских подымает антимайдаунов - тоже российских!  Ура, вперет, за родину, слава русскому народу и пр.

Легендарный командир собирается объединить левых и правых России для борьбы с фашизмом

http://images.vfl.ru/ii/1422858262/7d8b48a1/7654431.jpg

Стрелков будет противодействовать всем незаконным попыткам прозападных сил совершить «цветной» переворот в России. Об этом экс-министр обороны ДНР рассказал в эксклюзивном интервью нашему изданию.

«Я считаю, что майданы и хаос могут перекинуться через границы России из пылающей гражданской войной Украины», — заявил он.

В ближайшую неделю Игорь Иванович пообещал появиться на публике. Герой обороны Славянска выступит с рядом заявлений в СМИ и организует пресс-конференцию. Стрелков призвал активно объединять правые и левые силы для всеобщей мобилизации в борьбе с фашизмом. Экс-министр обороны ДНР также отметил необходимость крепче сплотить ряды своих сторонников.

Где и что?

Идиоты из мразюкового ресурса пиарят героя по сценарию, который на 99 процентов не реализован даже и сейчас, пять месяцев спустя. Во всей России даже одного захудалого майдауна до сих пор создать не смогли.

Так что ни хрена у мрази не получается.

И вся медиамразь, какая только задействована в генплан, идет абсолютно вразнобой.

Не надо ей лишних удач приписывать.

0

26

горожанин написал(а):

Не надо ей лишних удач приписывать.

Это да. Но и недооценивать тоже нельзя. Спектакль в Мариуполе вышел более удачным чем были до этого. Со многими общаюсь и скептиками тоже и часто слышу такое- "ладно допустим ты прав до этого постановки НО МАРИУПОЛЬ ВИДЕЛ? ЭТО ТОЧНО ВОЙНА". Много сомневающихся повелось. Хотя это как в театре конечно-эта премьера собрала аншлаг, а другая провалилась. Но недооценка и шапкозакидательские настроения тоже не нужны. Мразь сильна и уж очень много зомби вокруг, ну очень их много.

0

27

Что-то новое придумали или совпадение?

написал(а):

.
http://searchnews.info/ukraine/59799-v- … senie.html

Неожиданная новость пришла из Украины. В Полтавской области произошло землетрясение магнитудой 4,6 баллов.. Толчки ощущались в городе Гадяч и близлежащих селах. Главной особенностью происшествия является тот факт, что в этом районе раньше не было замечено какой-либо сейсмической активности.

По данным EMSC (Европейский сейсмологический центр), эпицентр располагался в 35-километрах от Гадяча, в Сумской области Украины, что ближе к северу. Толчки начались в 7.56 по киевскому времени. На данный момент, в произошедшем событии разбираются специалисты из Полтавской гравиметрической обсерватории.

Раньше специалисты знали, что подземные толчки, ощущаемые в Украине, могут быть из Крыма или зоны Вранча (Румыния). Именно с зоной Вранча были связаны многие предсказания сейсмологов относительно крупного землетрясения, которое может заметно ощущаться по всей Украине. В Крыму сейсмическая активность небольшая, поэтому специалисты были крайне удивлены, что эпицентр землетрясения находился в зоне, где ранее такая активность замечена не была. Данный случай имеет большой интерес в экспертных кругах сейсмологов.


Много ботов и про Йеллоустон начали писать..

0

28

горожанин

Если бы эти постановки не сопровождались громкими заявлениями с самых верхов, то можно смело говорить о провальном плане. Но вот эти заявления из вашингтонов про нато-шмато, обамкины признания про настрой на войну как-то напрягают.

0

29

франческа написал(а):

Если бы эти постановки не сопровождались громкими заявлениями с самых верхов, то можно смело говорить о провальном плане. Но вот эти заявления из вашингтонов про нато-шмато, обамкины признания про настрой на войну как-то напрягают.

Они и не прекращались никогда. Работа такая у вип-артистов.

Сергей написал(а):

Много ботов и про Йеллоустон начали писать..

Насколько помню, последние лет десять все пишут, и все про одно: капец Америки - Йеллоустон.
А вся постановка "финалочки третьей мировой" уже лет тридцать буксует.

0

30

Всё, что он говорит, сбывается... Такая роль у него, пророка, озвучивать часть сценария.) Посмотрим, сбудется ли это...Но кстати один из немногих актёров, кто обладает харизмой и хоть что-то интересное говорит)

0

31

Darkeffect777 написал(а):

Всё, что он говорит, сбывается... Такая роль у него, пророка, озвучивать часть сценария.) Посмотрим, сбудется ли это...

Да что-то не шибко оно сбывается.
В "Одноклассниках" запускают анкету бойцы и не бойцы дурнета из Донбасса "Чей должен быть Донбасс?"
Несколько версий нашел. Настроение у людей более чем определенное.

http://images.vfl.ru/ii/1423042381/d9d361a8/7680383.jpg

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1423042415/edffc251/7680384.png

http://images.vfl.ru/ii/1423042451/4f448413/7680389.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1423042085/12a35a73/7680359.jpg

0

32

горожанин написал(а):

В "Одноклассниках" запускают анкету

Простой бесплатный мониторинг общественного мнения и заодно составление списков неблагонадежных-охлос палится своими собсными руками.

0

33

джон написал(а):

Прогноз: Крым украинцы отдадут без боя

Тут "украинцы" тоже зарегистрированы.
- это было в 2008году. Как говориться "чиряк нарвал".

Darkeffect777 написал(а):

Всё, что он говорит, сбывается...

Ну значит будет, русский триколор... а внизу море крови и трупов включая мой o.O

Отредактировано nikolay (2015-02-04 13:01:44)

0

34

горожанин написал(а):

Да что-то не шибко оно сбывается.
В "Одноклассниках" запускают анкету бойцы и не бойцы дурнета из Донбасса "Чей должен быть Донбасс?"
Несколько версий нашел. Настроение у людей более чем определенное.

Ну, то, что готовят в войне прямым текстом, уже факт... Ему никто не верил, а он про Украину несколько лет назад точности всё описал...Да вообще куча у него вырезок из сценария, которые он оглашает для масс. Вот уже к войне готовит...

0

35

Darkeffect777

Не сбывается, а просто он "в теме". Они там все в теме, а для нас кино крутят. Я тут фильм про ельцинский путч смотрела, из серии "совершенно секретно", за 2008 год (?). Так там весь сценарий расписан про Крым, но только с мировой войной.
А понимая, что это все часть генплана особенно интересно сейчас слушать жирика про Китай.

0

36

Бухтияр Ж. написал(а):

Простой бесплатный мониторинг общественного мнения и заодно составление списков неблагонадежных-охлос палится своими собсными руками.

Мониторинг - да.
А списки кого и чего составлять? Пользователи соцсети, балаболки-домохозяйки, и так ничего не скрывают. Там по любой теме и без темы собачня между "ватниками" и "салоедами" идет. Ну выяснили они, что из тысячи пользователей, например, Волновахи, 700 за Украину, 100 за Россию, 200 за независимость (бред, естественно, этот третий пункт, сделан для видимости "объективного опроса", но выявил поразительно много граждан, которые вообще не понимают ни зги в ситуации) - и что? Важно другое: перевес украинских симпатий во всех группах и сообществах - в 5-10 раз.
Это значит, что никакой почвы для войны "за отделение к России" даже в теории нет.
По этой же причине в поисковиках этот опрос влет не ищется.

Darkeffect777 написал(а):

Ну, то, что готовят в войне прямым текстом, уже факт... Ему никто не верил, а он про Украину несколько лет назад точности всё описал...Да вообще куча у него вырезок из сценария, которые он оглашает для масс. Вот уже к войне готовит...

Скорее, обескуражены этим социологи, и заказчик не знает, под каким соусом дальше войну пиарить. Будут думать, программу постановок продолжая, она идет своим чередом.
Анкета запускается с большим креном "за Россию", Донбасс уже в картинке ее неотъемлемая часть. Запускается она в русскоязычной части, которую год постановками окучивали, злодействами хунты "священный гнев" накручивали, "историческую память" пробуждали. В той части, которая подключена к Российским ТВ и электронным СМИ. Но домохозяйки, балаболки, которым в любых других обстоятельствах пофиг вся политика, голосуют прямо противоположным образом, вопреки рассчетам и стараниям бутафоров и СМИшников. Вот что значат эти результаты.
Были бы результаты прямо противоположные - была бы причина для "священной войны народа", а так у них только варианты какого-нибудь Ольстера, "партизанское меньшинство" раскручивать.

*
Подавляющее большинство отвечающих на опрос не имеет ни малейшего понятия про "генплан", в котором "укровойна" - это детонация мега-бойни "востока-запада".  Думают как все, что олигархи чего-то делят, Путин злодействует, юдеи для себя место расчищают...
Но душой, интуицией чувствуют, что этот их ответ ставит очень большие проблемы реализаторам "генплана". Отсюда такие результаты. А вовсе не из любви к хунте.

0

37

горожанин написал(а):

... "генплан", в котором "укровойна" - это детонация мега-бойни "востока-запада"...

Интересный вброс нашёл насчёт текущего сценария
Полное предсказание от Дмитрия Иванова на 2015 год

1. Победа Донецка над Киевом (примерно март—апрель 2015)
2. Война России против НАТО на Украине (начнется летом 2015)
3. Экономический и политический крах США (начнется в августе 2015 года, фактически наступит осенью 2015, очевидным для большинства станет только в 2016 году. США будут агонизировать до конца 2016—2017 года. Превратятся в обычную региональную державу, как Канада или Мексика).
4. Политический распад Европы (2016 год)
5. Вымирание Европы (погибнет из-за искусственного или природного катаклизма до 90 процентов населения).
6. Изменение политической карты Мира (Европа и США скатятся в «феодальную раздробленность», США смогут её преодолеть).
7. Возрождение экономической мощи Китая и политического, духовного расцвета России. Политическое доминирование России над всем миром (пребывает на лаврах победителя Америки). Кремль во главе Москвы. — Москва во главе России. — Россия во главе Мира. (примерно 2025 год)

Не могу найти откуда он пошёл. Есть опытные интернет-бойцы? откуда взялся этот колдун и его вангование?

0

38

Flint написал(а):

Интересный вброс нашёл насчёт текущего сценария
Полное предсказание от Дмитрия Иванова на 2015 год

Не могу найти откуда он пошёл. Есть опытные интернет-бойцы? откуда взялся этот колдун и его вангование?

Про мусульман убило, бред, за исключением некоторых пунктов, очередной лже-проповедник. Такие лишь работают для отвлечения внимания, не более.

Отредактировано Darkeffect777 (2015-02-16 12:00:33)

0

39

Flint написал(а):

Не могу найти откуда он пошёл. Есть опытные интернет-бойцы? откуда взялся этот колдун и его вангование?


Абсолютно типичный и характерный, без какой либо уникальности, набор от братьев и сЕстер от эзотерики и прочего духовного цеха.
Про то-ли воскресившего, то-ли переродившегося царя только, пожалуй не хватает, а так классический набор – Омереха беднеет и исчезает, РФ+Китай=великий евразосоюз одновременн богатый и духовный... и тд.

0

40

Dmitry" написал(а):

"Война на Украине" - это негативный фон, на котором должен придти Мошиах, однако фон искусственный, Мошиах не пришол, и тогда они его (!)назначили указом.

Только сначала назначили, а потом "война на Украине". Постановление 11 нисана 5752 — 14 апреля 1992 г.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » «Новороссия» » Прогнозы развития событий на Украине: будет ли война?