Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370


Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370

Сообщений 141 страница 160 из 189

141

#p165507,Барбуляк написал(а):

Мне очень понравилось что самолет оказался Боингом 777-200, а не, например, Боингом 777-200ER. )))

так и не усёк, с чего он должен быть 200, а не 200ER? Где исходник?

+1

142

#p165514,Vint написал(а):

так и не усёк, с чего он должен быть 200, а не 200ER? Где исходник?


Дык в тексте Боинг 777-200... Значит это тебе надо показывать. )))

Мне еще вот что понравилось. )))

Экипаж [править | править код]

Пассажирский салон борта 9M-MRO
В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших малайское гражданство[14], в том числе оба пилота.

Командир воздушного судна (КВС) — 53-летний Захари Ахмад Шах (англ. Zaharie Ahmad Shah). Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 33 года (с 1981 года). Управлял самолётами Boeing 737-400 и Airbus A330-300. В должности командира Boeing 777-200 — с 1998 года. Налетал 18 423 часа, 8659 из них на Boeing 777-200. Считался одним из наиболее профессиональных пилотов Malaysia Airlines[4]. Дома пилот построил симулятор кабины Boeing 777, с помощью которого в свободное время отрабатывал навыки управления самолётом. Был женат и являлся отцом троих детей[15].
Второй пилот — 27-летний Фарик Абдул Хамид (англ. Fariq Abdul Hamid). Обучение проходил в лётной школе на малайзийском курортном острове Лангкави. Так же, как и КВС, управлял самолётами Boeing 737-400 и Airbus A330-300. Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 7 лет (с 2007 года), в должности второго пилота Boeing 777-200 — с ноября 2013 года. Налетал 2813 часов, 39 из них на Boeing 777-200[3].


Прямыми конкурентами A330-300 являются Boeing 777—200(ER) и Boeing 787-9.


P.S. Интересно, с какого бодуна авиакомпании MAS (MH) было докупать к своим А-330-300 прямых конкурентов )))

Отредактировано Барбуляк (2018-09-13 09:15:16)

0

143

#p165519,Барбуляк написал(а):

Дык в тексте Боинг 777-200... Значит это тебе надо показывать. )))

вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой, то тогда можно было бы порыться

0

144

#p165559,Vint написал(а):

вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой,

Вот смотри различия между 200 и 200ER.
http://images.vfl.ru/ii/1536829713/1a85a091/23315383.jpg
Красненьким помечены.

А голландцам все равно , что один, что другой http://schiphol.dutchplanespotters.nl/? … ocals=true
У них даже KLM на боингах не летают

0

145

#p165561,l2 написал(а):

Вот смотри различия между 200 и 200ER.

Красненьким помечены.

Верить тебе или тому что написано на твоей картинке?

+2

146

#p165561,l2 написал(а):

Вот смотри различия между 200 и 200ER.


Так какой Боинг летел рейсом MH17 или MH370? (все 777 в авиакомпании MAS были одинаковые)

http://funkyimg.com/i/2LcYK.jpg

#p165559,Vint написал(а):

вот если бы найти визуальные отличия trentов между собой


А какая конкретная модель Trent 800 ставилась на Боинги 777-200?

З.Ы. Винт, а Боинг 777 это Боинг какой модели? )))

http://funkyimg.com/i/2Ld2s.jpg

Отредактировано Барбуляк (2018-09-13 22:56:32)

0

147

#p165563,Vint написал(а):

Верить тебе или тому что написано на твоей картинке?

Не верь никому, а принимай к сведению.
Эта картинка говорит о том, что если видишь у боинга 777 остренькие косячки на концах крыльев, как у чайки - тогда это скорее 200ER или 300ER, чем 200 или 300. Можно присмотреться к разным фото и сравнить.
Эти винглеты или виндтипс дают экономию топлива и большую дальность полета, плюс дополнительные баки, из-за чего пришлось число мест в бизнес-классе уменьшить.
Ну и движки помощнее.

0

148

#p165569,l2 написал(а):

Эта картинка говорит о том, что если видишь у боинга 777 остренькие косячки на концах крыльев, как у чайки - тогда это скорее 200ER или 300ER, чем 200 или 300. Можно присмотреться к разным фото и сравнить.


А у 9M-MRD(O) они есть?

0

149

На седьмой странице предварительного отчета международные жулики написали, что у Боинга 777-200ER (2H6ER) рейса MH17 были двигатели RR Trent 892B, а такие ставились только на Боинги 777-300. ))) На 777-200 стояли RR Trent 877 (см. выше).
Какие были на Боингах 777-200ER? Вычисляем логическим путем - RR Trent 895. )))

http://funkyimg.com/i/2LdjW.jpg

0

150

#p165561,l2 написал(а):

Вот смотри различия между 200 и 200ER.
Красненьким помечены.

Не нашел, где на картинке 200ER.
200LR есть. 300ER есть. Есть просто 200/300
А где 200ER?

0

151

#p165570,Барбуляк написал(а):

А у 9M-MRD(O) они есть?

не было, смотрел

0

152

#p165569,l2 написал(а):

Не верь никому, а принимай к сведению.
Эта картинка говорит о том, что если видишь у боинга 777 остренькие косячки на концах крыльев, как у чайки - тогда это скорее 200ER или 300ER, чем 200 или 300. Можно присмотреться к разным фото и сравнить.
Эти винглеты или виндтипс дают экономию топлива и большую дальность полета, плюс дополнительные баки, из-за чего пришлось число мест в бизнес-классе уменьшить.
Ну и движки помощнее.

Я и не верю:
В отличие от других лайнеров фирмы, Boeing 777 никогда не имел стандартных больших винглетов. Вместо них используются горизонтальные законцовки с увеличенным углом стреловидности. По расчетам Boeing, для больших авиалайнеров такие конструкции, известные сейчас, как гребневые законцовки, более эффективны. Наиболее совершенные на данный момент версии этих законцовок установлены на лайнерах Boeing 787 Dreamliner.
пруф

0

153

#p165575,Барбуляк написал(а):

двигатели RR Trent 892B, а такие ставились только на Боинги 777-300

Французы таких не знают, только 892-17
http://images.vfl.ru/ii/1536917818/abfd3486/23330110.jpg
Réacteurs simple et double flux_ données caractéristiques - Elodie Roux - Google Книги
А вообще все они из 800 серии одинакового размера, диаметр вентилятора - 2,794мм.

0

154

#p165588,l2 написал(а):

Французы таких не знают, только 892-17


А это специально для рейса MH17. )))

0

155

А что вы скажете про  Super Ranger (9M-MRA)  от компании Malaysia Airlines, который совершил свой рекордный полёт в далёком 1997 году?
http://images.vfl.ru/ii/1536927993/3b6d1b0e/23332702.jpg

0

156

#p165594,Доминго написал(а):

А что вы скажете про  Super Ranger (9M-MRA)  от компании Malaysia Airlines, который совершил свой рекордный полёт в далёком 1997 году?


Брехня! Всё  было  не так...   )))

Опубликовано: 8 июн. 2011 г.
On April 1, 1997 Boeing flew a 777-2H6/ER (9M-MRA) in Malaysian
Airline colors non-stop 12,457 miles from Boeing Field in Seattle eastward to Kuala Lumpur,
Malaysia in 21H 23M. This broke the "Great Circle Distance Without Landing" record for an
airliner. Continuing the great circle circumnavigation round-the-world returning to Boeing
Field, this aircraft set a new world speed record for the fastest round-the-world flight by
a commercial airliner. Total flight time round-the-world was 41H 59M over a distance of
23,210 miles.

1-е апреля - "День дурака!"

P.S. И еще я вам хочу рассказать, Доминго... Рейс MH360, который ежедневно вылетает из Куала-Лумпур в Пекин, выполняется на Аэрбасе 330-300 и с ним ничего не происходит. )))

Отредактировано Барбуляк (2018-09-14 22:12:01)

0

157

#p165561,l2 написал(а):

А голландцам все равно , что один, что другой
У них даже KLM на боингах не летают


А почему не  летают? )))

0

158

малайские боинги 777 9M-MRC, 9M-MRF, 9M-MRJ теперь у нас в VIM-avia
  mrc
mrj
mrf
заодно можно посмотреть конфигурацию салона, тип двигателей
вот MRD  mrd

Отредактировано Vint (2018-09-15 14:12:09)

0

159

#p165611,Vint написал(а):

малайские боинги 777 9M-MRC, 9M-MRF, 9M-MRJ теперь у нас в VIM-avia


Да, они там давно. Только на бумаге, так как ни разу не летали. Вот  здесь более точная информация. )))

P.S. А интересно, почему они именно у нас? Особенно - 9M-MRC. )))

P.P.S. Винт, а  вы  у голландских ученых случайно не подрабатываете? )))

http://funkyimg.com/i/2Lfd1.jpg

— Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?


9M-MRC Boeing 777-200 Malaysia Airlines Jun 1997 C35Y247 2x RR Trent 800 750083
leased from (hidden) Jun 1999 - Jul 2000 for 12 years
leased from (hidden) Jul 2000
wfu 21. Aug 2015

VP-BDX Boeing 777-200 VIM Airlines Dec 2016 C35Y247 2x RR Trent 800 424328
Entered into service 17. Mar 2017
wfu 08. Oct 2017
std at TEV 30. Oct 2017 - 12. Mar 2018


Что-то не похож аэроплан (который на фото) на Боинг 777-200...

Отредактировано Барбуляк (2018-09-15 13:31:43)

0

160

#p165612,Барбуляк написал(а):

Да, они там давно. Только на бумаге, так как ни разу не летали. Вот  здесь более точная информация. )))

P.S. А интересно, почему они именно у нас? Особенно - 9M-MRC. )))

P.P.S. Винт, а  вы  у голландских ученых случайно не подрабатываете? )))


А что такого в 9M-MRC, кроме того что его фото представляли в фейсбуке какого то "пассажира", мол запомните как выглядит этот самолёт?
Нет, на голландских учёных я не  работаю.

Отредактировано Vint (2018-09-15 14:22:35)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370