Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370


Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370

Сообщений 201 страница 211 из 211

201

#p205180,Bagrov написал(а):

Вклейку куска видео  с подготовкой к посадке и последующий момент на высоте  и стык этих видео - Стратосферный ба Сыщег в упор не видит...


Что случилось? Багров наконец признался, что нам показали кино? ))) Ты бы больше ходил в тему суперджета - знал бы тогда, что такое  тормозные щитки и когда их выпускают. )))

https://funkyimg.com/i/2USGS.jpg

P.S. Про буковки ER забыл отписаться? Память начала проваливаться? Это бывает...

Не подскажешь для чего нам показывают два разных самолета? )))

https://funkyimg.com/i/2USHk.jpg

Отредактировано Барбуляк (20.06.2019 13:30:25)

-1

202

#p205163,Bagrov написал(а):

У тебя отвалятся ручки...

У тебя не отвалятся объяснить, что ты хотел сказать, написав ссылку https://www.jetphotos.com/registration/9M-MLE
Какое он имеет отношение к теме, его ведь в голубой цвет и обратно не перекрашивали.
И схему салона с количеством кресел не меняли вроде?
И вообще он 737...

Отредактировано l2 (20.06.2019 14:05:04)

0

203

Будет лишь одно сообщение.   больше не подаю. 

#p205183,Барбуляк написал(а):

Багров наконец признался, что нам показали кино?

Я конечно догадываюсь о твоей суровой хвори,  но как это  приводит тебя к мысли о признании кем то факта того, что какой то филлипинец  сложил из кусочков  полета видео не в хронологической последовательности этих самых кусочков?

#p205183,Барбуляк написал(а):

что такое  тормозные щитки и когда их выпускают. )))

Ой, а не расскажешь?  Хотя...  что ты там расскажешь.... 
Просвещайся

#p205183,Барбуляк написал(а):

Про буковки ER

Не вижу  в видео таких буковок.    А должны?  Вот прям обязаны быть...  Ох чувак то не знал.
Срочно ему напиши.  Прикажи писать все буковки как тебе нравится

#p205183,Барбуляк написал(а):

Не подскажешь для чего нам показывают два разных самолета? )))

Зеваю со стратосферного сыщега.   У тебя сутки родить  чем там они разные.
Помнишь же - мы с тобой  по старой схеме - я тебе постик в сутки лишь.

#p205187,l2 написал(а):

:: Сообщение от : Bagrov ::

    У тебя отвалятся ручки...

У тебя не отвалятся объяснить, что ты хотел сказать, написав ссылку https://www.jetphotos.com/registration/9M-MLE
Какое он имеет отношение к теме, его ведь в голубой цвет и обратно не перекрашивали.
И схему салона с количеством кресел не меняли вроде?
И вообще он 737...


Хорошо, раз ты настолько тормозишь - то разжую.  Но лишь раз  и на этом с тобой все.
Не люблю тормозящих настолько.
Ссылка на самолет летающий до сих пор в "старой, несуществующей и давно измененной"  ливрее была вовсе не тебе.   Имеющий глаза увидит что она под цитатой не твоего поста. 
Усе, свободен.

Отредактировано Bagrov (20.06.2019 15:27:41)

0

204

#p205196,Bagrov написал(а):

Зеваю со стратосферного сыщега.   У тебя сутки родить  чем там они разные.

Ты ж в бан всегда после этого. )))

#p205196,Bagrov написал(а):

Ой, а не расскажешь?  Хотя...  что ты там расскажешь.... 
Просвещайся

Тебе еще про закрылки показать? ))) Чет я не вижу на видео посадочных маневров... )))

#p205196,Bagrov написал(а):

Не вижу  в видео таких буковок.    А должны?  Вот прям обязаны быть...  Ох чувак то не знал.


Как же не должны, а 777-2Н6ER? Без энтих буковок Боинг 777-200 из Амстердама до Куала-Лумпур не долетит... )))

Отредактировано Барбуляк (20.06.2019 15:53:58)

-1

205

#p205200,Барбуляк написал(а):

Чет я не вижу на видео посадочных маневров... )))

Посадочные маневры совершаются после гашения скорости.  Для этого самого гашения скорости и уменьшения подъемной силы  спойлеры и открывают.
Видимо опыт полетов на самолете у стратосферного сыщега невелик...

#p205200,Барбуляк написал(а):

Как же не должны, а 777-2Н6ER?

Смотри совет выше отписать об этом чуваку разместившему ролик о своем полете в Гонконг.
Мне мол, известному на всей планете сыщегу, грозе интерпола и вообще пристарелой няшке - не нравицца как ты буквы не дописал.
Может он и проникнется...

Почему там два вдруг разных самолета ты за сутки так и не родил.
Пробуй еще. пошли новые сутки.

Отредактировано Bagrov (21.06.2019 18:44:21)

+2

206

#p205287,Bagrov написал(а):

Посадочные маневры совершаются после гашения скорости.  Для этого самого гашения скорости и уменьшения подъемной силы  спойлеры и открывают.


А ты не пробовал газ уменьшать, а то ногами не очень удобно - подошвы быстро стираются... )))

-1

207

#p205295,Барбуляк написал(а):

ногами не очень удобно - подошвы быстро стираются... )))

Судя по твоим постам на этом форуме - тормозил ты чаще всего не подошвами,  а  головушкой...
И ущерб ей нанес непоправимый...

Про "разные" самолеты ты и вовсе позабыл.... Но это я понимаю, головушка то травмирована торможением...
трое суток тебе)  справишься?

+1

208

#p205441,Bagrov написал(а):

Про "разные" самолеты ты и вовсе позабыл....


Багров, ты же признался, что ролик склеенный. И чё бесишься? ))) Лучше ознакомься с очередным  жульем . )))

Билет был куплен за 6 месяцев до полета на сайте авиакомпании http://www.malaysiaairlines.com/hq/en.html
Данный сегмент является частью общего маршрута под одним бронированием: Пекин – Куала-Лумпур – Катманду, Дели – Куала-Лумпур, Куала-Лумпур – Пекин. Успел купить еще до серьезного падения рубля за 27 000 р. Скажу, что цена (в У.Е.) не изменилась вплоть до вылета. Это шаг авиакомпании по выходу из кризиса. Дешевые билеты – полные самолеты.     

Дата вылета: 11 Апреля 2015
Номер рейса: MH 360*
Время вылета из Куала-Лумпура (KUL): 18:00
Время прилета в Пекин, терминал 3 (PEK): 00:20 (+1)
Самолет: Airbus A330-300
Класс: экономический
*MH 360 – это замена для безвести пропавшего  рейса MH 370 (B-777) на этом же маршруте.  

Карта маршрута.


А многие думают (в том числе и я), что рейс  MH318  замена рейса MH370... )))

13 марта 2014 года авиакомпания Malaysia Airlines изменила нумерацию рейсов Куала-Лумпур — Пекин — Куала-Лумпур, заменив MH370 и MH371 на MH318 (Куала-Лумпур — Пекин) и MH319 (Пекин — Куала-Лумпур). Новые индексы рейсов действительны с 14 марта. По словам авиакомпании, это сделано из уважения к пассажирам и экипажу рейса MH370[146].

Отредактировано Барбуляк (23.06.2019 21:43:42)

-1

209

Пассажиры пропавшего «Боинга» были мертвы через полтора часа после взлета

Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. В этом случае автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов.
https://www.kp.ru/daily/27002/4064626/ .

Над одной из самых необычных авиакатастроф начала XXI века, похоже, начинает приподниматься завеса таинственности. Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета "Боинг" 777-200, следовавшего по рейсу MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально "растворился" в Индийском океане без каких-либо следов. Как считают эксперты, собранные австралийским телеканалом 9Now, виной катастрофы стали умышленные действия пилота Захарии Ахмад Шаха, в результате чего погибли 227 пассажиров и 12 членов экипажа

Писатели-фантасты придумали новую шизофрению и не постеснялись это запихать в СМИ.
СМИ как всегда взяли под козырёк и опубликовали

0

210

#p206860,Dmitrу" написал(а):

Писатели-фантасты придумали новую шизофрению и не постеснялись это запихать в СМИ.
СМИ как всегда взяли под козырёк и опубликовали


Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон.


Видимо на малайзийских Боингах  777-200  есть какой-то специальный рычаг из кабины для разгерметизации... )))

https://funkyimg.com/i/2Vwwm.jpg

АшиПка на картинке. Должно быть написано B-772.  ))) Так как СМИ всего мира утверждают, что у MAS были только Боинги 777-200ER. )))

Отредактировано Барбуляк (16.07.2019 21:34:42)

0

211

Год назад власти Малайзии выпустили (НАПЕЧАТАЛИ) окончательный отчет  о расследовании причин пропажи рейса MH370.

+

http://images.vfl.ru/ii/1570453148/4a64a0d8/28105645.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1570451952/a1527d9d/28105286.jpg

Так как этого рейса никогда не было, то в отчет вкралась страшная ашиПка.

http://images.vfl.ru/ii/1570452221/2b89067e/28105329.jpg

На БУМАЖНОЙ обложке все увидели гиперссылку... Интересно, что будет, если на нее НАЖАТЬ чем-нибудь? )))

Отредактировано Барбуляк (07.10.2019 16:09:30)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Малайзийский Боинг-777 9M-MRO / MH370