The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » The junta


The junta

Posts 21 to 40 of 658

21

джон wrote:

For example, on the streets captured in Kyiv buildings an ideal purity.

Views buildings?

People clearly allow to rebel.

We clearly to ban, then increasingly will change.:)
.
About and incineration not bore a hotel "Ukraine," which incidentally, belongs yanukovskoy gang membership.
The building is used for forced cameras direct even when the.
The hotel serves place shelter Western and their journalists.
On misuse oftwo days on line are currently running the commercial, in which show Almon B. Strowger hospital, urge the in this building. Such the commercial's been patched, that after his viewing want Yanukovych attract on the Hague tribunal and kill as Milosevic.
An underestimate the number of killed policemen and increase appliance prices due the number of killed benderovtsev (13 against 75-and). Pee wees not call were far bad word, but give a microphone themselves bandyukam and they there is reviled power, greets democracy. No of stones rhyme in militia, no the burning policemen, no launcher. firing benderovtsev, that needless,, then in spots not is mired.
Television can form a any opinion crowds right strange host.

0

22

джон wrote:

Dmitri, I such same patriot his country, as and you. Me painful for look on what is happening.

ok John !!

tell that us, why in the US parent parts of missiles removed and are put on storage, couple days - and all "reduced" missiles in authoritarianism. And our slit on the pieces missiles and all leading mines.
Tell us, who and when realistically carried out START-2.
And as in the US took our reserves-weapons nuclear materials.

In 1991 occurred largest geopolitical disaster. The USSR was defeated in the war. Kontributsiya amounted to millions of human lives, full plunder of national countries, unilateral disarmament, kabalnye treaties.
From the ashes, on the sly is rebounding modicum something. I in 90’s and to think forgot, that on fighter someone will give kerosene and they will be able rise in the sky modicum one more time.
Who reclaims oboronku, people, or can be people? Yes was taking a shit people on increasingly and even times shits, and even times jettisons, sake of wide and the cookies.
What your the following question?

spellchecked, that happened with our best in world the Bank "Great Satan."

Production now impossible, remained outside borders Russia. This not constantly updating assortment, this build a architecturally sophisticated product, demanding cooperation tens of regime factories, if a no one in World.
Part of open, for chrissakes in including have us on our special factory near station Surovatikha (have us there village not far). Americans gave money on construction a plant, Borya Nemtsov controlling his rapid construction of. Remaining units of will be approaching death its got term exploitation, which already long released. Maidan here with?

0

23

Maidan here with?

Sorry, tried to answer your the commercial:

http://www.youtube.com/watch?v=Lkk0X99WSgo look until the end of)

Dmitri, in paper presented video shown, how are weak the US, so as their nuclear shield long is a rotten mess, kritikuyutsya all modern amp; D arms. States, what an appalling corruption wide in on its military sphere. All nuclear missiles 70-80's in the US ostensibly already incapable might soar, nothing new they have no.

You nothing not reminds?
By default is obtained, that in Russia all nuclear weapons the newest, there is no corruption in Ministry Defense. Our Mr. Serdyukov an ideal chief, and day and night with its as an g-zhoy Vasilieva escapade itself has ever happened exclusively about increase oboronnosposobnosti the Motherland.

In late rollers goes advertisements our submarine boats and missiles.

So my rhetorical questions were directed to you, as to person voskhischayuschemusya actions of our current chief. Knowing your ability to to messier analysis political situations, given criticism moreover, that’re producing in our country the power organs, is unclear your political views.

PS. No personal grievances, simply a slight misunderstanding

0

24

Are typical the sniper - are shooting on all. And no one this not surprises.

Man dressed up in form of of a soldier spetspodrozdeleniya Berkut, the shooter from gun with rooftop one of buildings on Maidan Independence, first in protesters, and then and in law enforcement found in Kyiv. About this told popular MP faction Impact Viktor Chumak with stand parliament in Friday.

It seems the main concert by over. Signed by papers. Now, caramel on Mykhailo Serhiyovych Hrushevsky will reassure all.

And that will in regions? So here is simply Zapadentsi calm down and intends weapons?

0

25


Interestingly, as they in the rough and tumble their differentiate?


http://s9.uploads.ru/t/gyUr8.png

0

26

http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/02/19/6/1392798118_155227960.jpg

0

27

zakarpatskie chukhontsy.

0

28

There is faring on plan, Werewolves,
Madness

0

29

Over crisis on Ukraine closely follows British journalist Neill Clarke. In his view, protesters use as pawns in game, aimed at change power in country.
.
“This is simply troubling! -’t share impressions journalist. - the US fund participants these turmoil, pay them, support their, dirizhiruyut all process and egging their firelog Kyiv and try to to seize power. In parallel with this they taught to question me power Ukraine: “you in no way case not you can respond blow on blow and thus repair order. ”
.
“But this fascism, - am confident Clarke. - Let us to call things their names. If would in Washington began such unrest, and their participants began to would burned government buildings, cangaco political parties or, to example, unions – think, American power killed would thousands of people. Recall, with what cruelty were broken up camp peace movement Occupy Wall street. And after all this was peace protest. Hypocrisy here simply glaring.
I have no no doubt: Participants turmoil lends boldness realization, that their support the US and the EU. They not denounce manifestations of violence participants turmoil – they denounce only backlash governments. I believe, that precisely the West stokes this situation, and his hands in blood. After all because that participants turmoil know about support from the US and the EU, have them lack boldness increase scope their action and attempt to implement public coup ”

0

30

http://i074.radikal.ru/1402/7f/9e7c88b61795.png

Yanukovych signed with Klitschko, Tyahnybok and Yatsenyuk paper about an armistice.
Document Iranian on English language, which they even not know.
.
Lukin the only refused sign in as a recently peace treaty.
On this document, of course all one Italian with big bell tower, Klitschko came on Maidan and said an armistice agreement, so his slightly from the scene not the ones who dropped, but deal even not in this.
Not despite its blatant stupidity, document nevertheless, is different hole in the back of. Ukraine - not an independent country, and a fucking blue-and yellow a rag.

0

31


pindosy opupeli in the root of the, many on cheap things)
.
The Russian its feet here not will, here will the American leg.

0

32

Simply people otupeli

0

33

Couple words about Orthopedic shoes and talented actors' performances game.
With problems irreparable boots on SUCH heels and on of the required platform? Yes not every healthy and the Young woman in such shoes long passes. (With)
http://cs14113.vk.me/c540107/v540107964/13b58/rITNs07qC88.jpg

0

34

Yesterday in in the pure.

0

35

There is, over than think.


P.S. Nor rebut, nor confirm nothing with which. Even relatives there is no on Ukraine.

0

36

In Crimea thrashed “Bandera men ” 22.02.2014

0

37

That so need detect. For 2.5 year until.

In case victory Party regions on the upcoming parliamentary election, most likely, Americans will automatically launched scenario coup. His successful implementation of should lead to of the removal of the from power President Viktor Yanukovych and political the ascension opposition with the consequent tuition on Ukraine radical antirusskogo / antirossiyskogo regime, directly controlled the United States
14 October 2012 Andrei ?
.

http://alternatio.org/articles/item/3949-распад-украинский-лимитроф-в-геополитическом-раскладе-евразии-–-7

+1

38

Сколько мужества у Царёва... В любой момент могут приехать майданутые и пострелять из пулемётов, при этом им за это ничего не будет...

Добкин тоже полез на амбразуру.

На Украине патриотов русской Цивилизации мало осталось, сейчас их начнут убивать.

.
«Молода́я гва́рдия» — антифашистская комсомольская подпольная организация молодых юношей и девушек, действовавшая в годы Великой Отечественной войны, в основном в городе Краснодоне Луганской (Ворошиловградской) области (Украинская ССР). Самому младшему участнику подполья было 14 лет.
Организация была создана вскоре после начала немецкой оккупации Краснодона (оккупация началась 20 июля 1942 года). «Молодая гвардия» насчитывала около 110 участников — юношей и девушек. Memberов организации называют молодогвардейцы. Лишь восемь членов «Молодой гвардии» пережили Великую Отечественную войну.

0

39

On youtube’saw as evrobandity lot were attacking berkutovtsev, supporters whom the one, then a firm his (in its lair, why? - to regain the his form of and telling subsequently provocations). Such zaboi berkutovtsev with goal channel form of repeated several times.

Last edited by Explorer (Feb 27 2014 12:21:26)

0

40

Dmitry" wrote:

http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/02/19/6/1392798118_155227960.jpg


Klitschko someone on Maidan battlegroups psikhostimulyatory army the US
http://politikus.ru/events/13133-andrey … -ssha.html

Have maydanovtsev began mass the drug crash from "grass tea."
http://ermalex76.livejournal.com/17721.html

http://www.youtube.com/watch?v=6VPsVHbN82s

Take a look this video. This only me it looked, that doctor describes postnarkoticheskuyu through withdrawal before? He like even hinting. In recent days began mental intensifies have maydanovtsev. Not only have Wounded - have ALL! Stopped want your drugs in "herbal the cup of tea"? Note, that maydanovtsy lose memory) after two hours conversation. People armed and tend to to suicide. And all whether turned on another moment? Doctor as if has hit on or knows, that deal in drugs / juice anymore, but not can call this openly. He gives inklings and several times says about one and same, as if fearing that his not figure. He as if in of shock from what such at all could happen. Spying on clause: Doctor'RE scared those, about fix say not can directly!

Last edited by Explorer (Feb 27 2014 12:20:37)

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Ukraine » The junta

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Перемога


Перемога

Сообщений 21 страница 40 из 658

21

джон написал(а):

Например, на улицах захваченных в Киеве зданий идеальная чистота.

Улицы зданий ?

Людям явно разрешают бунтовать.

Надо явно запретить, тогда всё изменится. : )
.
      Разграблению и сожжению не подверглась гостиница "Украина", которая кстати, принадлежит януковской банде.
Здание используется для подвешивания камер прямых трансляций.
Гостиница служит местом укрытия западных и своих журналистов.
     По Евроньюс двое суток на пролёт крутят ролик, в котором показывают театрализованный госпиталь, находящийся в этом здании. Такой ролик заделали, что после его просмотра хочется Януковича привлечь на гаагский трибунал и убить как Милошевича.
     Занижают число убитых милиционеров и завышают число убитых бендеровцев (13 против 75-и). Бандюков не называют никаким дурным словом, но дают микрофон самим бандюкам и они там поносят власть, чествуют демократию. Никаких камней летящих в милицию, никаких горящих милиционеров, никаких стреляющих бендеровцев, что ненужно, то в эфир не попадает.....
      Телевидение может сформировать любое мнение толпы нужное хозяину.

0

22

джон написал(а):

Дмитрий, я такой же патриот своей страны, как и вы. Мне больно смотреть на то, что происходит.

ok John !!

Расскажите нам, почему в США головные части ракет сняты и помещены на хранение, пара дней - и все "сокращенные" ракеты в строю. И наши порезанные на куски ракеты и взорванные шахты.
Расскажите нам, кто и когда реально исполнил договор СНВ-2. 
И как в США перевезли наши запасы оружейных ядерных материалов.

    В 1991 году произошла крупнейшая геополитическая катастрофа. СССР потерпел поражение в войне. Контрибуция составила миллионы человеческих жизней, полное разграбление страны, одностороннее разоружение, кабальные договоры.
     Из пепла, потихоньку восстанавливается хоть что-то. Я в 90-х годах и думать забыл, что на истребители кто-то даст керосин и они смогут подняться в небо хоть разок...
     Кто восстанавливает оборонку, люди, или может быть народ ? Да срал народ на всё и ещё раз насрёт, и ещё раз предаст, ради жвачки и печеньки.
     Какой твой следующий вопрос ?

Поинтересуйтесь, что случилось с нашими лучшими в мире МБР "Сатана".

       Производство сейчас невозможно, осталось за пределами границ России. Это не лапти, это сложнейшее изделие, требующее кооперации десятков режимных заводов,  непосильное никому в Мире.
      Часть разрезана в том числе у нас на специальном заводе возле станции Суроватиха (у нас там деревня недалеко). Американцы дали денег на строительство завода, Боря Немцов проконтролировал его быструю постройку. Оставшиеся единицы доживают свой продлённый  срок эксплуатации, который уже давно вышел. Майдан тут причём ?

0

23

Майдан тут причём ?

Извините, попытался ответить на Ваш ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=Lkk0X99WSgo смотреть до конца)))

Дмитрий, в представленном ролике показано, насколько слабы США, так как их ядерный щит давно прогнил, критикуются все современные разработки вооружений. Говорится, какая страшная коррупция царит в американкой военной сфере. Все ядерные ракеты 70-80 х годов в США якобы уже неспособны взлететь, ничего нового у них нет.

Вам ничего не напоминает?
По умолчанию получается, что  в России все ядерное оружие новейшее, нет никакой коррупции в министерстве обороны.  Наш г-н Сердюков идеальный руководитель, и днем и ночью со своим помошником г-жой Васильевой думающий исключительно об увеличении оборонноспособности Родины.

В конце ролика идет реклама наших подводных лодок и ракет.

Поэтому мои риторические вопросы были направлены к Вам, как к человеку восхищающемуся действиями нашего нынешнего руководителя. Зная ваши способности к сложному анализу политических ситуаций, учитывая критику того, что творят в нашей стране силовые органы, непонятны ваши политические взгляды.

PS. никаких личных обид, просто небольшое непонимание

0

24

Типичные снайпера - стреляют по всем. И никого это не удивляет...

Человек, одетый в форму бойца спецподрозделения Беркут, стрелявший из автомата с крыши одного из зданий на Майдане Независимости, сначала в  протестующих, а потом и в правоохранителей найден в Киеве. Об этом сообщил народный депутат фракции Удар Виктор Чумак с трибуны парламента в пятницу.

Похоже основной концерт окончен... Подписаны бумажки... Теперь пацанов на Грушевского будут успокаивать все...

А что будет в регионах?  Так вот просто Западенци успокоятся и сдадут оружие?

0

25


Интересно, как они в драке своих отличают ?


http://s9.uploads.ru/t/gyUr8.png

0

26

http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/02/19/6/1392798118_155227960.jpg

0

27

Закарпатские чухонцы.

0

28

Всё идёт по плану упырей
Безумие

0

29

    За кризисом на Украине пристально следит британский журналист Нил Кларк. По его мнению, протестующих используют как пешки в игре, направленной на смену власти в стране.
.
     «Это просто возмутительно! - делится впечатлениями журналист. - США финансируют участников этих беспорядков, платят им, поддерживают их, дирижируют всем процессом и подбивают их поджечь Киев и попытаться захватить власть. Параллельно с этим они поучают власти Украины: «Вы ни в коем случае не можете отвечать ударом на удар и таким образом восстанавливать порядок».
.
    «Но это фашизм, - уверен Кларк. - Давайте называть вещи своими именами. Если бы в Вашингтоне начались подобные беспорядки, и их участники начали бы поджигать правительственные здания, штабы политических партий или, к примеру, профсоюзов – думаю, американские власти убили бы тысячи человек. Вспомните, с какой жестокостью разгоняли лагерь мирного движения Occupy Wall street. А ведь это был мирный протест. Лицемерие здесь просто вопиющее.
       У меня нет никаких сомнений: участникам беспорядков придаёт смелости осознание того, что их поддерживают США и Евросоюз. Они не осуждают проявления насилия участниками беспорядков – они осуждают лишь ответную реакцию правительства. Я считаю, что именно Запад подогревает эту ситуацию, и его руки в крови. Ведь из-за того что участники беспорядков знают о поддержке со стороны США и ЕС, у них хватает смелости увеличить размах своих действий и пытаться осуществить государственный переворот»

0

30

http://i074.radikal.ru/1402/7f/9e7c88b61795.png

    Янукович подписал с Кличко, Тягнибоком и Яценюком бумагу о перемирии.
     Документ написан на английском языке, которого они даже не знают.
.
     Лукин единственный отказался подписывать в качестве свидетеля мирный договор.
    На этот документ, разумеется все плевали с большой колокольни, Кличко пришёл на Майдан и сказал о перемирии, так его чуть со сцены не скинули, но дело даже не в этом...
не смотря на свою откровенную глупость, документ тем не менее, является отличным вещдоком. Украина - не независимая страна, а сраная сине жёлтая тряпка.

0

31


Пиндосы опупели в корень, сваливаются на дешёвые трюки ))))
.
российской ноги здесь не будет, здесь будет американская нога....

0

32

просто люди отупели

0

33

Пара слов об ортопедической обуви и талантливой актёрской игре.
С проблемами позвоночника сапоги на ТАКИХ каблуках и на ТАКОЙ платформе? Да не каждая здоровая и молодая женщина в такой обуви долго проходит. (с)
http://cs14113.vk.me/c540107/v540107964/13b58/rITNs07qC88.jpg

0

34

моссад в чистом виде..

0

35

Есть,над чем подумать.


P.S. Ни опровергнуть,ни подтвердить нечем. Даже родственников нет на Украине.

0

36

В Крыму избили «бандеровцев» 22.02.2014

0

37

Вот так нужно угадывать. За 2.5 года до...

В случае победы Партии регионов на предстоящих парламентских выборах, вероятнее всего, американцами будет автоматически запущен сценарий государственного переворота. Его успешное осуществление должно привести к отстранению от власти президента Виктора Януковича и политическому воцарению оппозиции с последующим установлением на Украине радикального антирусского/антироссийского режима, непосредственно контролируемого Соединёнными Штатами
14 Октября 2012 Андрей Ваджра
.

http://alternatio.org/articles/item/3949-распад-украинский-лимитроф-в-геополитическом-раскладе-евразии-–-7

+1

38

Сколько мужества у Царёва... В любой момент могут приехать майданутые и пострелять из пулемётов, при этом им за это ничего не будет...

Добкин тоже полез на амбразуру.

На Украине патриотов русской Цивилизации мало осталось, сейчас их начнут убивать.

.
«Молода́я гва́рдия» — антифашистская комсомольская подпольная организация молодых юношей и девушек, действовавшая в годы Великой Отечественной войны, в основном в городе Краснодоне Луганской (Ворошиловградской) области (Украинская ССР). Самому младшему участнику подполья было 14 лет.
Организация была создана вскоре после начала немецкой оккупации Краснодона (оккупация началась 20 июля 1942 года). «Молодая гвардия» насчитывала около 110 участников — юношей и девушек. Участников организации называют молодогвардейцы. Лишь восемь членов «Молодой гвардии» пережили Великую Отечественную войну.

0

39

На youtube ролики видел как евробандиты оравой нападали на беркутовцев, забивали кого то одного, потом уносили его (в своё логово, зачем? - чтобы завладеть его формой и устраивать впоследствии провокации). Такие забои беркутовцев с целью завладения формой повторялись несколько раз.

Отредактировано Explorer (2014-02-27 12:21:26)

0

40

Dmitry" написал(а):

http://s5.pikabu.ru/post_img/2014/02/19/6/1392798118_155227960.jpg


Кличко возит на Майдан боевые психостимуляторы армии США
http://politikus.ru/events/13133-andrey … -ssha.html

У майдановцев началась массовая наркотическая ломка от "травяного чая"...
http://ermalex76.livejournal.com/17721.html

http://www.youtube.com/watch?v=6VPsVHbN82s

Посмотрите это видео. Это только мне показалось, что врач описывает постнаркотическую ломку? Он вроде даже намекает. В последние дни начались психические обострения у майдановцев. Не только у раненых - у ВСЕХ! Перестали подливать наркотики в "травяной чаёк"? Обратите внимание, что майдановцы теряют память (!) после двух часов разговора. Люди вооружены и склонны к суициду. И все ли обратили на ещё один момент? Врач как будто догадывается или знает, что дело в наркотиках/стимуляторах, но не может назвать это открыто. Он даёт намёки и несколько раз говорит об одном и том же, словно боясь что его не поймут . Он словно в шоке от того, что такое вообще могло произойти. Следите за мимикой: Врач НАПУГАН тем, о чём сказать не может прямо!

Отредактировано Explorer (2014-02-27 12:20:37)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Украина » Перемога