
Gorenje WE62S3R
Месяц назад получил крестовину б/у по почте. Из магазина разборок moskva.samodelkin-mag.ru
Поставил на барабан чуть под углом из-за того что не смог окрутить старые винты крепления.
Можно конечно купить горелку и попытаться открутить, однако торкс уже сорвал и не захотел мучиться.
Старая крестовина полностью рассыпалась как сталь в ВТЦ, как труха.
Всё собралось идеально, барабан крутится как новый. За что респект Gorenje WE62S3R это за подшипники, большие, мощные и работают как часики. Вал встал можно сказать от руки.
Пластиковый бак запаял паяльником, просто тык-тык и запаялось, без дополнительных прутков для сварки пластика.
Стирает хорошо, не течёт. Воду подавал в бутылках, сливал в тазик.
Так как уже есть новая машинка, то с Gorenje не знаю что теперь делать, пускай стоит 5 лет, ждёт своей очереди на трудоустройство.
Новая Beko WSPE7612A думаю полетит через 5 лет, а может быть и нет.
Никаких других претензий к этой модели не оказалось, сам не ожидал. Может быть зря ругался вначале. Теперь зато знаю как добавлять воду, чтоб наливало как положено, а не как у нищих европейцев. Нужно крутить регулировку на "прессостате"
Изначально хотел фотографировать весь процесс от начала до конца, однако не стал, ибо лень, извините.
Зато изучил и узнал много интересного.
* Ухаживайте за ст.машиной как и за любой другой техникой, не пренебрегайте правилами, которых часто нет в инструкциях.
* Не ломайте и не расшатывайте дверцу
* Не лейте на машину воду как на резиновый коврик. Если машина имеет следы ржавчины, то это означает, что хозяева такой машины - натуральные свиньи.
* Не лейте в бак никаких кислот. Лимонная кислота хороша для чиски кастрюль, но она смертельна для крестовины и ТЭНа.
* Каждые 4 месяца делайте программу "Самоочистка" с содой, мылом и горячей водой, или программу "Хлопок на 70-90 градусов" без белья.
* При стирке "Быстро", когда машина стирает холодной водой и порошком, вы гробите машину. Она просто не успевает смыть дерьмо с крестовины, а успевает только его намочить.
* После стирки вынимайте лоток и открывайте дверцу для проветривания хотя бы на 8 часов, это самый важный пункт в эксплуатации любой ст.машины. Крестовина сзади барабана не должна оставаться сырой, это должно быть внесено в Конституцию РФ, насколько это важно.
* Стиральный порошок закидывайте вместе с бельём. Лоток и трубку слива, пачкать ненужно.
* Регулярно чистите фильтр слива. Ругайте того кто допустил попадания туда булавок и гвоздей.
* Раз в три года вынимайте ТЭН, осматривайте и прозванивайте его тестером, вычищайте дно бака через отверстие установки ТЭНа.
* Не поленитесь, разберите машину через 3 года эксплуатации, проклейте стенки изнутри автомобильной шумоизоляцией. Снимите всё что можно, почистите, промойте все трубки.
* Под ножками машины должны быть резиновые пятки из сантиметровой резины.
* Механическая, сенсорная панель или кнопочная, не имеет никакой разницы вообще, то есть абсолютно. Если вы за панель льёте воду, то проблема в вас, а не в панели.
* То же самое с двигателями. Не имеет никакого значения какой двигатель. Если щёточный, то он вечный, будьте готовы менять щётки каждые 5 лет. Если двигатель бесщёточный, то будьте готовы что у него сгорит плата управления от скачка напряжения или просто так потому что туда вода течёт из лотка.
* Покупайте машины только с разборным баком, таковых на рынке предостаточно (например LG, Атлант, Haier, но не все модели). Такие машины очень просты в ремонте, любому мужчине ремонт должен приносить радость. (Бош, Электролюкс, АЕГ, Миле и прочие лохотроны , можно не рассматривать, пусть подавятся своими акциями и традиционной немецкой жадностью).
Если вы не ремонтируете сами, то будьте готовы через 5 лет выбрасывать машину с неразборным баком , так как её ремонт на стороне - будет дорог относительно покупки новой машины. Не покупайте машину белого цвета, это уродство и безвкусица. Не покупайте машины с тонированным стеклом, это медитационная катастрофа для тех, кто больше не сможет видеть как там бельё с пеной крутится.