Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Шабаши / Спорт/ Разное » Плагиат _ #3


Плагиат _ #3

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

https://i4.imageban.ru/out/2025/07/14/9fa04d36f9baa6bea5eee6e454a46acd.jpg

https://i1.imageban.ru/out/2025/07/14/89a71170f154cd8e43bd8fac1b1d8578.jpg

https://i1.imageban.ru/out/2025/07/14/42ac892e837f72a9c2b6028c5c81186d.jpg

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности, серийное производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62

Вероятно английские и советские военные конструкторы, через специально обученных людей из КГБ и Мi5-UK смогли договорится. Эти этим компактный но тяговитый низкооборотный двигатель, а эти этим дизайн чемпиона проходимости, регулировку давления в шинах и кулачковые дифференциалы. Никак больше не объяснить, что оригинальные эксклюзивные идеи приходят в головы врагам - (!)одновременно.

Кстати ЗМЗ где делались миллионы советских двигателей, регулярно снабжался американскими расточными и хонинговачными станками. А их наладку делал мой дед, простой слесарь без образования, ветеран трудового тыла с 14-ти лет. Всякий раз во время его отпуска, когда станки вставали, за ним в пансионат "Буревестник" присылали директорскую "Волгу", чтобы доставить деда на завод для отладки, потому как никто кроме него не соображал. Его ни разу не отпустили в Сочи, чтобы был всегда рядом в случае чего, потому как станки и оправки постоянно раздалбливались. Я от него научился называть окружающих специалистов - дебилами, потому что не разбираются в самых элементарных вещах, даже конструкторы у которых специальное образование. У него были тома почётных грамот, в том числе за серию двигателей типа ЗМЗ-66 и квартиру дали сразу же, как только заикнулся что женится на моей бабушке.

+1

22

https://i3.imageban.ru/out/2025/07/14/e33706523105f7eb09f771a82a6544d1.jpg
буханка

В 1955‑м художник НАМИ Владимир Арямов нарисовал эскиз фургона с огромной буквой «У» на передке. Выглядело это, как ответ на буквы VW, красовавшиеся на передке Volkswagen Transporter первого поколения.  istoriya-avto-brendov

Это не ответ, это позор и унижение. Арямов и все дебилы которые смотрели на букву, не знают русского алфавита.
Нарисовать можно было и в 1935-м, а сказать об этом можно было хоть в 1895-м, бумага терпит.

Кстати, автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог, но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов такого класса.

Врать читателям - основная работа гуманитариев. Не получать за это по наглой еврейской морде - их основное преимущество.

0

23

Фау-2
https://i1.imageban.ru/out/2025/07/23/660e3af11d0f7ee2a4ea4f68cf34fe07.jpg

0

24

“Сестер” на самом деле больше, но надо знать, где искать
Почти у каждой московской высотки есть нью-йоркский прототип, хотя увидеть это можно лишь с определенных ракурсов. Например, в жилом доме на Кудринской площади угадываются черты Municipal Building Нью-Йорка, силуэт здания МИДа похож на Woolworth Building, а гостиница «Ленинградская» имеет архитектурные параллели с United States Courthouse.
https://i5.imageban.ru/out/2025/07/27/2822233452560a5fd804a2d3e30846b2.jpghttps://i1.imageban.ru/out/2025/07/27/2885728af6d5459f27d1f2f3434f5cd4.jpg
https://newyork.forumdaily.com/arxitekt … ix-zdanij/

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Шабаши / Спорт/ Разное » Плагиат _ #3