Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » "Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10


"Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10

Сообщений 161 страница 180 из 180

161

#p119116,горожанин написал(а):

Плывет цех, я думаю.
Всеми своими нестыковками смоленской бутафории, а затем сливом и поспешным запрятыванием фотографий "жертв крушения", принесшим обратный эффект, разогрели польское общество настолько, что никакой возможности тайком ликвидировать косяки с "идентификацией" сами себе не оставили. Сейчас каждая эксгумация будет в эпицентре внимания не только специализированных  цеховых, но и всех посторонних журналистов, общественников, родственников "пассажиров".

По-моему, это один из матричных сценариев, эксгумации всякие. Какие ещё посторонние журналисты? Я знаю только одних, кому и для кого они принадлежат, и для чего - тупо прикреплённых к одному из сценариев. По их версии виновата Россия, точнее эксперты-криминалисты. Что из этого следует, и так понятно.

Отредактировано Vladislaw (2017-06-01 22:35:14)

0

162

#p119118,Vladislaw написал(а):

По-моему, это один из матричных сценариев, эксгумации всякие. Какие ещё посторонние журналисты? Я знаю только одних, кому и для кого они принадлежат, и для чего - тупо прикреплённых к одному из сценариев. Виновата Россия, точнее эксперты-криминалисты. Что из этого следует, и так понятно.


Не надо делать цех таким всепредусмотрительным и всезнающим; и плывет, и косячит, и ошибается он.
В 2012 году основанием для первых эксгумаций были заявления о похищении и убийстве от общественников и родственников "жертв крушения".
В Польше одних только "убитых" и "самоубившихся" должностных лиц, связанных с "полетом" и "расследованием" , около двух десятков было еще три года назад. Судорожное и отдаленно не плановое замазывание косяков - вот что это такое.

0

163

#p119116,горожанин написал(а):

Прокуроры объясняли, что эксгумация проводится с целью исправления ошибок и погрешностей

Типа они теперь косточки разложат как следует, лишние уберут, недостающих добавят?
Стопами доктора Геббельса, "внезапно" обнаружившего в Катыни могилки убиенных поляков.

0

164

#p119122,l2 написал(а):

Типа они теперь косточки разложат как следует, лишние уберут, недостающих добавят?
Стопами доктора Геббельса, "внезапно" обнаружившего в Катыни могилки убиенных поляков.

Нет. Можно только обставлять, фабриковать, договариваться, прорабатывать каждый раз каждый случай индивидуально. Тяжелейшая, многосложная, долгая работа. Но другого пути у цеха нет.

0

165

#p119119,горожанин написал(а):

В 2012 году основанием для первых эксгумаций были заявления о похищении и убийстве от общественников и родственников "жертв крушения".

Ладно, посмотрим что будет дальше. Предполагаю, что будет вообще, ничего. "Родственники" погибших и после MH17 пугают судом Украинские власти. СМИ, как и в случае с тем боингом, просто лишний раз напомнили людям, что самолёт Ту-154 реально разбился и все реально погибли.

+1

166

#p119151,Vladislaw написал(а):

Ладно, посмотрим что будет дальше. Предполагаю, что будет вообще, ничего. "Родственники" погибших и после MH17 пугают судом Украинские власти. СМИ, как и в случае с тем боингом, просто лишний раз напомнили людям, что самолёт Ту-154 реально разбился и все реально погибли.

Все "пассажиры" польского Ту-154М реальные лица с реальными родственниками. Большинство из них - публичные персоны на больших должностях, с соответствующим кругом знакомств. Этих родственников не так-то просто заткнуть или обмануть, тем более нельзя убирать.

0

167

Минобороны Польши нашло запись взрыва на самописце разбившегося президентского самолета http://www.mk.ru/incident/2017/10/15/mi … oleta.html

На бортовом самописце разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши обнаружилась запись взрыва. Такое заявление сделали в польском Минобороны, добавив, что сейчас спецкомиссия знает «намного больше». По словам главы оборонного ведомства, пока идет анализ этой записи. Специалисты должны исключить возможность других звуков, интерпретируемых как взрыв. До конца весны 2018 года будут названы все виновные в катастрофе, заявил министр.

http://images.vfl.ru/ii/1508056401/5713a98b/19007280_m.jpg

0

168

#p133621,тата написал(а):

Минобороны Польши нашло запись взрыва на самописце разбившегося президентского самолета http://www.mk.ru/incident/


Свидетельства взрыва находятся ежегодно, и не по одному разу.
Традиция такая - польские расследователи , правительство, ведомства находят следы взрыва, российские расследователи, правительство, ведомства их опровергают, украинские, американские и прочие расследователи поддакивают тем и другим.
А что еще делать следствию и правительствам, если расследовать бутафорию нельзя, потому что бутафория, и не расследовать тоже нельзя - общественность не поймет?

2017 год.
http://www.tvc.ru/news/show/id/113758

2016 год.
https://www.gazeta.ru/social/2016/09/15/10196225.shtml

2015 год.
https://www.ridus.ru/news/206026

2014 год.
http://aillarionov.livejournal.com/668370.html

2013 год.
https://www.ukrinform.ru/rubric-world/1 … 55322.html

2012 год.
http://ehorussia.com/new/node/5831

2011 год.
http://news-smi.ru/events/44065-Smolens … tv-terakta

*

Снова таскают этот фотошоп.
Здесь показано, что именно прятали фотошоперы "Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10 .

+4

169

Документы не горят. Еженедельник «Do Rzeczy» анализирует содержание новых документов по делу о Смоленской авиакатастрофе 2010 года.  http://www.radiopolsha.pl/6/248/Artykul/332000

Якуб Яловичер-  обозреватель издания «Gość Niedzielny»отмечает, что с крушением Т у-154 под Смоленском связаны многие загадочные обстоятельства, в значительной степени, подтверждающие гипотезу о заговоре…


http://images.vfl.ru/ii/1508942294/250cb456/19143371_m.jpg

+1

170

#p134688,тата написал(а):

Документы не горят. Еженедельник «Do Rzeczy» анализирует содержание новых документов по делу о Смоленской авиакатастрофе 2010 года.  http://www.radiopolsha.pl/6/248/Artykul/332000

Редкостная галиматья.
В двух словах: на основе какого же документа надо было проводить следствие: Чикагской конвенции или Соглашения 1993 года? А какого бы ни было, Туск с Путиным - заговорщики! Понятно только одно: самолет был, и все погибли.

Все варианты взрывания, пьяного, неграмотного, халатного управления, терактов разных видов давно исчерпаны за прошедшие семь лет. Поддерживать в новостях и мозгах главный тезис всех сообщений о смоленской бутафории "самолет был, все погибли" становится все трудней. Изобрели очередной повод. Неважно, что его никто не поймет. Самое важный тезис все равно отложится.

+1

171

горожанин, редкостную галиматью смыслов именно ты мелешь.

"Якуб Яловичер-  обозреватель издания «Gość Niedzielny»отмечает, что с крушением Т у-154 под Смоленском связаны многие загадочные обстоятельства, в значительной степени, подтверждающие гипотезу о заговоре…"

Истинные слова, поданные в другом контексте. Постановка не существует без заговора. Опять ты в лужу газуешь логикой...

Отредактировано Kzin (2017-10-25 22:48:41)

+1

172

#p134721,Kzin написал(а):

горожанин, редкостную галиматью смыслов именно ты мелешь.
"Якуб Яловичер-  обозреватель издания «Gość Niedzielny»отмечает, что с крушением Т у-154 под Смоленском связаны многие загадочные обстоятельства, в значительной степени, подтверждающие гипотезу о заговоре…"

"Загадочные обстоятельства катастрофы Якуба Яловичера", это вбивание в мозги обывателю версии: "Путин убил правительство и всё руководство Польши самолётопадением, потому что он любит убивать". Ты читать между строк что ли не умеешь ?
Любая попытка доказать что "самолёт упал и все погибли", это и есть галиматья. Любой человек, который уважает себя и имеет немного мозга, по этой "катастрофе" должен задавать совсем другие вопросы, а не "загадочные обстоятельства" в стиле RenTV или какого-нибудь прости меня Господи - Пякина.  Ни одна Радиопольша и Do Rzeczy в Мире, не сможет опубликовать статью с картинками, с вменяемыми логическими доводами и с прямыми или косвенными доказательствами того, что в Смоленске была инсценировка катастрофы. А всякие "существуют документы" и разные "рекомендации экспертов" и за даром никому не нужны, потому что это просто словоблудие, которое исключает очевидное.
Пока бан недельку за оскорбления

+4

173

#p134721,Kzin написал(а):

горожанин, редкостную галиматью смыслов именно ты мелешь.

"Якуб Яловичер-  обозреватель издания «Gość Niedzielny»отмечает, что с крушением Т у-154 под Смоленском связаны многие загадочные обстоятельства, в значительной степени, подтверждающие гипотезу о заговоре…"

Истинные слова, поданные в другом контексте. Постановка не существует без заговора. Опять ты в лужу газуешь логикой...

Ты дал повод сказать то, что я ещё нигде не говорил. Без этого наезда и не вспомнил бы. Небольшой эпизод, но очень показательный. Спасибо тебе.

Когда в начале 2013 года "скандал фотографий" был полностью свернут в СМИ, а в рунете и в иносетях благодаря многим цитатам и репостам разгорался, у меня в ЖЖ и у всех, кто цитировал смоленскую бутафорию, жуть как свирепствовали двое гэбовых троллей из кавказцентра/катыни-2 (это одна контора) , работающие на цех под двумя десятками ников, которые тупорого впаривали версию "заговора Туска и Путина", в онлайне транслировали в своем "кавказе-катыни" якобы мои слова за теракт и заговор, рассылали по польским ресурсам, отчего у меня лички, посты и почты ломились от возмущённых поляков, договаривались взрывать ФСБ края, занимались прочим дерьмом во всю дурь, круглые сутки. Убедившись же, что у меня тупорогости побольше, чем у всех них, вместе взятых, связались напрямую

(все лички, адреса, телефоны, почты цеху и гэбэ ивестны насквозь, если им чего-нибудь надо, законы там, или не законы...)

с этим же самым предложением. Мол, чего ты уперся за постановку? Давай сейчас двинем заговор, он народу понятней, этим мы рушим официальную версию, мы сейчас в одной лодке. А потом - пожалуйста, будем спокойно разбираться, двигать твою постановку, вот тут мощнейший ресурс умов - получишь блог, тут получишь сайт, будем раскладывать ее как гуляш на порции... Только сейчас она не актуальна, сейчас есть возможность свалить официоз...

Оставлено было без ответа, естественно.

Удивительно, какими путями возвращаются скелеты в шкафу и секреты, закопанные под яблонями!..  :)

+5

174

Вах!  Польша определилась в причинах.

левое крыло самолета Ту-154М было разрушен в результате взрыва изнутри, при этом источников взрыва было несколько.

Вот не пилили бы всякую галиматью, глядишь бы и сошло. Не все же помнят, что там блеяли 8 лет взад, какие фотки и видео выдавали за "доказательства". А так палятся на переусере, и всё божья роса. :D
Основная версия - звучит по-польски гордо!

Отредактировано maestro (2018-01-10 22:35:15)

0

175

#p141583,maestro написал(а):

левое крыло самолета Ту-154М

Ну вот, уже проговорились, что крыло было "левое".

По словам междунapодного эксперта подкомиссии по делам повторного расследования авиакатастрофы Фрэнка Тейлора, всего на польском борту No1 прогремела серия взрывов. Один из них был у левого крыла, второй в слоте, а также в центроплане лайнера. Это подтверждает анализ механизма падения двери о землю.
"Российский Диалог": https://www.rusdialog.ru/news/132537_1515614082

Маразм какой-то. Не прошло и десяти лет, а они уже дверь изучили. Теперь будут взрывы на фонограмме искать.

0

176

Председатель Правительства Российской Федерации Путин
заминировал самолёт Качинского сразу в нескольких местах

Осталось узнать : как ему это удалось ?

. https://www.rbc.ru/politics/11/01/2018/ … 02106eabcf
«Левое крыло Ту-154 было уничтожено внутренним взрывом», — утверждается в сообщении комиссии. Кроме того, говорится, что на борту было «несколько источников взрыва: в крыле, предкрылках, а также в центроплане [центральная часть крыла. — РБК]». Это якобы «подтверждается анализом удара двери самолета о землю». Также оспаривается один из основных выводов прошлой комиссии, которая заключила, что крыло самолета было разрушено при столкновении с березой.

Чёрт возьми, оказывается нужно было провести анализ удара двери о землю, чтобы установить количество взрывов в подкрылках. Здорово придумано )))
Может быть причиной авиакатастрофы была следующая берёза на пути, а не та которая перед ней стояла ?
думаю что следующий министр обороны или сельского хозяйства рассмотрит эту версию.
Впрочем, стадо поверит в любое количество версий, усвоив главное враньё :

Крушение Ту-154 произошло 10 апреля 2010 года, погибли все 96 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский.

+2

177

Вроде бы не было.
В Смоленске на улице Багратиона установлен памятник - самолёт Ту-16А. Если к нему провести прямую от места обнаружения обломков Ту-154,то получится, что абсолютно ровно на этой же прямой по улице Фрунзе установлен ещё один самолёт-памятник - Як-42.
Ну, или от обратного, если продолжить линию, на которой установлены эти памятники, то она пройдёт ровно через центр места, где нашли обломки.

Фото 1:
http://images.vfl.ru/ii/1525797217/3fe7d33d/21665448_m.jpg
Фото 2:
http://images.vfl.ru/ii/1525797227/922f076d/21665449_m.jpg
Фото 3:
http://images.vfl.ru/ii/1525797234/adb93be7/21665450_m.jpg
Общий вид:
http://images.vfl.ru/ii/1525800291/9a6d3726/21666098_m.jpg

Что примечательно, оба этих памятника установленны на аллеях в виде острых треугольников с вершиной, направленной на ЮГ.

Як-42 с  Надписью "90 лет АО "СмАЗ". Борт номер (неразборчиво) 10985

Фото под спойлером

http://images.vfl.ru/ii/1525797244/5132bc5b/21665455_m.jpg

Совсем рядом ларёк "Колбасный дворик" по улице Фрунзе с интересным номером строения 54

Фото под спойлером

http://images.vfl.ru/ii/1525797251/0d25da64/21665457_m.jpg

С Запада от самолёта ещё целая вереница номеров. (Кликаем на фото 3 и смотрим в приближении)

Цитаты о самолёте из вики

"В 1974—1976 годах было изготовлено четыре прототипа будущего самолёта: первый со стреловидностью крыла 11°, остальные со стреловидностью 23°, причём четвёртый прототип имел парашют для испытаний по выходу из штопора. В итоге был выбран третий вариант в качестве прототипа для серийных самолётов, получивших обозначение Як-42."
"Катастрофа самолёта Як-42 с бортовым номером СССР-42529, произошедшая 28 июня 1982 года, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984 годы)."
"Всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977—1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003)"
"Як-42А (Як-142) - доработанная версия Як-42Д (серийно не выпускалась; единственный построенный в 1993 году экземпляр Як-142 № RA-42424 принадлежит авиакомпании «Лукойл»)."
"По данным на 2013 год было потеряно 9 самолётов типа Як-42, в результате катастроф погиб 571 человек."

Инциденты

http://images.vfl.ru/ii/1525797259/c7f72686/21665458_m.jpg

На улице Багратиона Ту-16А
Опять поблизости "Колбасный дворик" В доме с номером 16

Фото под спойлером

http://images.vfl.ru/ii/1525797267/7841ce3a/21665460_m.jpg

Цитаты о самолёте из вики

"Состоял на вооружении СССР, России и государств СНГ на протяжении около 50 лет. Также состоял на вооружении Египта, Ирака, Сирии и Индонезии."
"Всего было построено 40 серий Ту-16 11-ти основных модификаций."
"Ту-16А (изделие НА) Стратегический бомбардировщик — носитель ядерного оружия. Отличался бомбоотсеком с термоизоляцией. Выпускался с 1954 года. Самая массовая модификация — построено 453 машины. С одного из них 27 октября 1967 года была сброшена первая китайская термоядерная бомба."
"Ту-16В Стратегический бомбардировщик. Построенный в трёх экземплярах самолёт — носитель водородной бомбы, аналогичной взорванному 30 октября 1961 года на Новой Земле сверхмощному устройству («Царь-бомба», «Кузькина мать»)."
"Ту-16Г - единственный самолёт за номером №СССР-Л5411 был переделан в учебный, для подготовки экипажей ГА на Ту-104, и проходил по документации как Ту-104Г."

Отредактировано Arcanum (2018-05-09 00:11:22)

0

178

Премьер-министр польского правительства - Матеуш Моравецкий, остался в Чехии.
В Карловых Варах премьер-министр Польши встретился с премьер-министром Чешской Республики - Андреем Бабишем .
Польский политик, при возвращении из из Карловых Вар, испытал настоящий ужас. Оказалось, что самолет с премьер-министром на борту и большая делегация из Польши потерпел неудачу!

Embraer 175, из-за неудачи во время старта, был вынужден вернуться со взлетно-посадочной полосы. Как сообщает gazeta.pl , к счастью, ни с одним из пассажиров ничего не случилось. После безопасного возвращения самолета Матеуш Моравецкий и его спутники быстро покинули самолет.

В настоящее время делегация Польши ждет замены самолета.

https://jastrzabpost.pl/newsy/samolot-k … l#galeria0
http://images.vfl.ru/ii/1530908550/70324316/22385074.jpg

0

179

Газета Польска Русские подменили ящики с туполева - RMF24.pl

О черных ящиках

Среда, 5 сентября (08:35)
10 апреля 2010 года в Смоленске Россияне нашли неповрежденные самописцы польского туполева, которые после упаковки в мешки и были сняты с wrakowiska и исчезли. На их месте спустя несколько часов появились одинаково выглядящие коробки, то, что с серьезными повреждениями, - сообщает "Газета Польска".
В финале выпуска "GP" опубликовала протоколы осмотра места катастрофы под смоленском, составленные сотрудниками российских. По информации газеты, эти документы попали в актах российского и польского следствия (том 167, карты 34700, 34702, 34704; том 177, карты 43428, 43429). В течение года ни один из польских прокуроров - ни до, 2015 году, ни потом - не сдался, однако их тщательного анализа ,- говорится в статье.

Как сообщает "GP" - первый протокол касается осмотра wrakowiska, начатых до 14:30. Он содержит описание 12 найденных объектов, в том числе пара оранжевых ящиков, образующих регистратор, бортовой новгороде młp-14-5 (MSRP-64M-6, который записывает параметры полета, на магнитной ленте). Они были найдены "в ходе осмотра сектора № 12". Часть протокола, до которого дошла газета, звучит так: справа от объекта № 6 в направлении на восток найден бортовой регистратор новгороде młp-14-5 " в корпусе оранжевого цвета цилиндрической формы. На момент осмотра повреждений корпуса не обнаружено. Коробка была обозначена как объект № 7. Некоторое время спустя российские офицеры, они наткнулись на второй элемент (объект № 8) того же регистратора - сообщает газета.

Во фрагменте протокола, опубликованной в "ГП" говорится, что: справа от объекта № 7 в направлении на восток найдена регистратор катастрофический в корпусе оранжевого цвета цилиндрической формы. На момент осмотра не обнаружено повреждений корпуса [здесь построены два слова]. На лицевой стороне объекта (в верхней части) расположен текст, нанесенный красителем белого цвета: "Flight Recorder".

Из оставшейся части документов следует, что "объект № 7 и № 8 были защищены надлежащим образом с целью передачи их в следующем порядке представителям МАК". Процедура защиты черных ящиков - как объясняет газета, - была описана в следующем отрывке из протокола: "При осуществлении следственных действий доставлен 12 объектов, перечисленных в протоколе осмотра места происшествия, которые были соответствующим образом закреплены в полиэтиленовых мешках и скреплен подписями лиц, приемных и следователя".

Из анализа документов на журналистов "Газеты Польской" следует, что "российские офицеры нашли после 14.30 ч самый важный доказательство в исследовании катастрофы - бортового самописца с ту-154. Сказали, что он не поврежден, посадили его в полиэтиленовые мешки, oznakowali и забрали с места катастрофы с целью передачи МАК".

Газета напоминает, что в тот же день в 20.30 ч осмотр сектора № 12 прошли снова, и из них также составлен протокол. В статье, опубликованной в фрагменте протокола говорится, что "три метра на восток от фрагмента крыла, и четыре метра от северной стороны обнаружен бортовой регистратор оранжевого цвета". В тексте документа записано: Действия возвращаются к бортового регистратора № 1 оранжевого цвета, от верхней части находится надпись "регистратор катастрофический" и "Flight Recorder". В верхней части находится крышка и две металлические ручки. В верхней части корпуса в районе ручек обшивка асбест имеет повреждения в виде различных трещин, аналогичные повреждения видны на частях боковой и нижней. Также в нижней части раскрывается луч поврежденных проводов, выходящих из отверстия технологического.

Из дальнейшей части документа, опубликованного в статье имеется запись, из которой следует, что "предыдущий регистратор был обеспечен и был упакован в коробку картонную. Картонная коробка zaklejono skoczem. На коробке naklejono лист белой бумаги с заметкой о том: Регистратор, бортовой № 1. На приведенном выше листе бумаги поставили подписи лиц, участвующих в действиях, и следователя".

По информации "ГП", в другом элементе, состоящим на регистратор новгороде młp-14-5, а также обнаружили серьезные повреждения: Осмотр переходят к бортового регистратора № 2. Регистратор бортовой № 2 имеет форму круглого оранжевого объекта. В верхней части регистратора находится надпись: "новгороде młp-14-5. Катастрофический регистратор Flight Recorder". В верхней части регистратора расположены две ручки, на одном из них видно повреждение в виде wgięcia. На корпусе вы увидите многочисленные и обширные повреждения крышки azbestowej. Вышеуказанный регистратор, бортовой обеспечено в ходе осмотра места происшествия. Указанный диктофон был упакован в коробку картонную и zaklejono skoczem [лентой]. На коробке naklejono лист белой бумаги с заметкой о том: "бортовой Регистратор № 2". На приведенном выше листе бумаги поставили подписи лиц, участвующих в действиях, и следователя, przystemplowano печатью MMSUT СК при Прокуратуре РФ. В ходе защиты самописцев крышки не открывали.

Из анализа документов "Газеты Польской" следует, что "вечером в этом же секторе wrakowiska Россияне во второй раз нашли, регистратор новгороде młp-14-5, который - как следует из протоколов - ранее в состоянии неповрежденной был упакован в мешки и передан МАК".

Устройство найдено вечером стало основным доказательством в расследовании русском, а полученные с него копии - основа для отчетов МАК и комиссии Ежи Миллера, - сообщает газета. По "ГК", не исключено, что в обоих случаях могло ходить в одни и те же устройства". Он объясняет, что "регистраторы найдены сегодня днем были подвергнуты тщательной (из протокола следует, что в процессе даже несколько часов) проверьте - и не показал никаких повреждений". В статье отмечается, что согласно документам, регистраторы защищена и забрали с места катастрофы, между тем "почтовый найдены. 20.30 были явно повреждены".

"Газета Польска" также напоминает, что российские официальные лица в конце дня и вечером 10 апреля они говорили, что "трудоемко черных ящиков уже началась" (в частности, министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу), что "нашли" черные ящики", из них следует, что пилот приземлился, несмотря на запрет российских диспетчеров полета" (председатель Следственного Комитета при генпрокуратуре Александр Бастрыкин). Также Эдмунду Klichowi, дальнейшему аккредитованной испытательной представителю ПОЛЬШИ при комиссии Anodiny, сказал просто так, что вы показали ему вечером 10 апреля "черные ящики" могли быть уже Русскими раньше перемещены ,- говорится в статье. По мнению "GP", "все указывает на то, что Русские сделали небывалой в истории исследования авиационных катастроф и, наоборот, мощной манипуляции, заменяя оригинальный регистратор параметров полета на другое устройство".

Короче говоря, поляки заметили, что черные ящики находили и упаковывали 2 раза за один день.

+3

180

#p165302,l2 написал(а):

цит. газ. :...
"которые после упаковки в мешки и были сняты с wrakowiska и исчезли....


с wrakowiska - перев. ---- с места крушения, с обломков

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » "Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10