Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » "Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10


"Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10

Сообщений 141 страница 159 из 159

141

#p82185,l2 написал(а):

В Казани и Перми случайно нету заводиков по соседству с местами происшествий?

+ Это просто какой то феерический ПИПЕЦ!

Авиационные заводы России, числом 19. :
http://www.wiki-prom.ru/79otrasl.html

Пермь , Боинг -737, 14 -ое сентября 2008 - го года. Боинг -737,
Ростов, 19 марта 2016-го. , Боинг 737.
Казань, 2 завода. 17 -го ноября 2013-го, Боинг 737.

Самара 17 марта 2007 года , Ту-134
Смоленск, 10 апреля 2010 -го, Ту-154.
Иркутск А-310, 09-го июля 2006 -го года.

Улан-Удэ
Гатчина, Ленинградская область
Нижний Новгород
Новосибирск
Ульяновск
Арамиль, Свердловская обл.
Арсеньев, Приморский край.
Кумертау, Башкирия
Томилино, Московской обл.
Москва.
Воронеж.
Комсомольск - на- Амуре.
Омск.

Три катастрофы Боинг 737. Возле трех городов, где есть авиазаводы.

По Иркутскому А-310, 09.июня 2006-го года есть что нибудь?
Как и по самарскому Ту-134 17-го марта 2007 -го. (опять 17!) Но Самара -2007 вроде реальная катастрофа, самолет перевернулся в аэропорту при заходе на посадку, погибло 6 человек.

Отредактировано Маргарита (2016-10-27 15:47:13)

0

142

Запись бортового самописца А-310, разбившегося при посадке в Иркутске.

Свернутый текст

Сибирь 778, снижайтесь 5700.
22:16:21 2П Сибирь 778, снижаюсь 5700.
22:16:24 2П Ну не переключил частоту, бл…ь.
22:16:28 2П Ночь, не высыпаемся ни х…я!
22:19:07 2П Дали на одной схеме набить India Papa, на другой — India Romeo, бл…ь. У тебя что?
22:19:20 КВС India Romeo.
22:19:23 2П А там по-русски, всё правильно. Это не India Papa, а «И» и «Рэ». Вот, для русских книга есть, но, гады, по-русски бы.
22:19:37 КВС Ну да.
22:20:41 2П И так ничего не видно, что за х…йня!
22:20:42 КВС Зае…ал этот реверс.
22:39:24 КВС Landing Check List.
22:39:25 2П One miles to go, ой, в смысле one mile.
22:39:31 КВС Нет, Landing Check List.
22:39:32 2П Landing Check List.
22:39:49 2П Landing Check List completed.
22:39:52 2П Так, чуть-чуть влево.
22:40:17 2П Сибирь 778, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов.
22:40:23 Ди Сибирь 778, посадку разрешаю.
22:41:59 2П На курсе.
22:42:05 2П Так, по высоте идём, удаление 4 мили, нормально.
22:43:40    Рейс SBI778 садится на ВПП.
22:43:54 КВС Breaking at eighty.
22:44:00 КВС Breaking.
22:44:04    Продолжающийся прерывистый сигнал ЕСАМ.
22:44:11 2П Сибирь 778, посадка.
22:44:14 Ди Сибирь 778, посадка в 44 минуты, влево по РД № 6.
22:44:18 КВС Что такое?
22:44:18 2П Обороты растут!
22:44:19 КВС Ещё раз реверс!
22:44:20 2П Выкатываемся!
22:44:27 2П Почему?
22:44:28 КВС Не знаю.
22:44:31 2П Ё-мое!!!
22:44:32 КВС Выключаем двигатели!!!
22:44:34    Звук шасси, бегущих по грунту.
22:44:37    Звук удара (столкновение с гаражным комплексом).
22:44:40    Грохот усиливается (разрушение фюзеляжа самолёта).
22:44:41    Конец записи.

Катастрофа реальная, НО!
Там есть одна странность: Согласно заключению повторной комплексной лётно-технической судебной экспертизы «непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолёта, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолёта на пробеге». Катастрофа «вызвана не действиями экипажа или наземных служб — она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолёта на возникшую при посадке ситуацию

0

143

#p82745,Маргарита написал(а):

Катастрофа реальная, НО!

Чтобы бросаться такими заявлениями про Иркутскую катастрофу, дабы пристраивать их в тему о Смоленской, сперва бы надо опровергнуть все вильнюсские и смоленские фотошопы в этой теме и по ссылкам в ЖЖ.
А пока этого не сделано, это и подобные заявления в нескольких темах представляются истинной целью пребывания вашей команды в форуме.

0

144

#p82748,горожанин написал(а):

А пока этого не сделано, это и подобные заявления в нескольких темах представляются истинной целью пребывания вашей команды в форуме.

--Команды? :) Очень смешно. Я уже "команда".
Не говорите ерунды, Горожанин. Я одна, сама по себе и ни в каких командах не состою.
Иркутская катастрофа здесь пришлась в контексте обсуждения (совпадение катастроф в городах, где есть авиационные заводы).
Ну если вы считаете что ей здесь не место, то это, безусловно, ваше право.

0

145

#p82757,Маргарита написал(а):

Иркутская катастрофа здесь пришлась в контексте обсуждения

Во-во... Этот контекст с "бортовыми компьютерами борта №1 польских ВВС" шесть лет суют во все ресурсы, форумы, блоги, где когда-либо разбиралась смоленская бутафория. Мне в журнал не меньше десяти раз ее вешали.

0

146

Польская разведка знала о наличии следов тротила на обломках самолета президента Польши Леха Качиньского, утверждают местные СМИ со ссылкой на статью издания Gazeta Polska, которая будет опубликована в среду.
По данным издания, в подготовке визита Качиньского в Россию участвовали четыре сотрудника польской разведки, один из них также погиб в авиакатастрофе.

Польские СМИ заявили о "следах тротила"

0

147

#p83968,vitalban написал(а):

Польская разведка знала о наличии следов тротила на обломках самолета президента Польши Леха Качиньского, утверждают местные СМИ со ссылкой на статью издания Gazeta Polska, которая будет опубликована в среду.
    По данным издания, в подготовке визита Качиньского в Россию участвовали четыре сотрудника польской разведки, один из них также погиб в авиакатастрофе.


Польские СМИ заявили о "следах тротила"

В стопиццотый раз за шесть с половиной лет.

0

148

Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил, что Варшава требует от Москвы возвращения обломков самолета, потерпевшего крушение в 2010 году и на борту которого находился президент Лех Качиньский. «Если Россия ждет от нас уважения и сотрудничества, то и мы ожидаем такого же отношения»,— заявил AFP руководитель национального МИДа.

Господин Ващиковский отметил важность возвращения обломков самолета для польской стороны. «Господин Путин утверждает, что готов сделать все для восстановления диалога между странами,— напомнил министр.— Вот мой ответ: нам не нужно “всего”, просто начните возвращать обломки Ту-154 и снимите с Польши экономические санкции
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3144750


Варшава требует от Москвы возвращения обломков самолета

0

149

#p85036,vitalban написал(а):

Варшава требует от Москвы возвращения обломков самолета

Обычное дело, повторяющееся с 2010 года, почти ритуал.
Однажды даже на "прямом эфире Путина" (видимо, последнем не срежиссированном от начала до конца и одном из первых мероприятий в карьере Пескова) польские журналисты, сговорившись между собой, вымогли обещание отдать обломки.

Естественно, никто не отдал и не отдаст. Потому что в Польше развелась куча "неформатированной" общественности, которая ждет - не дождется привоза и изучения их под микроскопом, и это немедленно откроет многие странности с обломками (  хотя бы и эти , и многие другие ). Будут повторять ритуал требования обломков всегда. Пока что так.

+2

150

Цех в свое время мощно перестарался в сочинительстве "записей ящика".
Речь, как видно, идет о цитированиях всякими гэбнюками-блохерами якобы пьяных команд главкома ВВС Власика на якобы летевшем в Смоленск ТУ. Но теперь решили немножко понакалять массы этим творчеством, и в России, и в Польше.

Сейчас випы немножко попинают дружку по этому поводу, а бойцовская цеховая шатия в сети постарается подключить к этому занятию народ.

МИД Польши выступил с нотой протеста из-за неизвестных записей с самолета Качиньского

+1

151

#p57526,горожанин написал(а):

Немножко подробностей к этому творчеству для "Википедии" - "Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10

Фигуры и детали врисованы не просто так.
Этим косяком пытались прикрыть предыдущий косяк - слишком явные "дубляжи" фотошопа.

Получился не просто ДВОЙНОЙ КОСЯК, получился КОСЯК В КВАДРАТЕ.

Идиоты.


Как мне кажется тут все наоборот.
Первична фотография с людьми и обломками. Из нее зачем то эти детали убрали. Подделка это фото где людей и обломков уже нет, ее сделали из фотографии где люди есть, а не наоборот.
Делается это очень просто. В фотошопе есть такой инструмент как "Штамп". "Дубляжи" появились как раз после применения этого инструмента.

0

152

#p96582,Николай Филатов написал(а):

Как мне кажется тут все наоборот.
Первична фотография с людьми и обломками. Из нее зачем то эти детали убрали. Подделка это фото где людей и обломков уже нет, ее сделали из фотографии где люди есть, а не наоборот.
Делается это очень просто. В фотошопе есть такой инструмент как "Штамп". "Дубляжи" появились как раз после применения этого инструмента.


http://images.vfl.ru/ii/1454934801/ff159304/11386591.gif

Свернутый текст

http://s17.postimg.org/g265c6p1r/image.gif
http://s18.postimg.org/abatqce21/57853_original.gif

Подделка и то и другое. Не было ни такого интенсивного дыма, ни такого широкого горения.
Кроме маленького мутного селфи с "горением" и запредельно низкокачественного видео со звуками стрельбы для вброса про "расстрел поляков кровавой гэбней", ни одного визуального материала с "пожара" нет. В лучшем случае на фото с площадки есть следы точечного поджога, но очень невнятные.
А фигуры пожарных  понадобились на фотошопе с пожарными, чтобы прикрыть косяки предыдущего фотошопера, "дубли".

+1

153

#p93712,горожанин написал(а):

МИД Польши выступил с нотой протеста из-за неизвестных записей с самолета Качиньского

РФ передала Польше записи речевого самописца  (...) после дополнительных шумоочисток были переданы польской стороне для проведения фоноскопических экспертиз и составления стенограммы переговоров», — уточнили в дипмиссии. А других нэма...
Лыко да мочало – начинай сначала!  :'(

Отредактировано maestro (2017-01-16 16:57:10)

0

154

#p36536,горожанин написал(а):

Насколько понимаю, первое упоминание в СМИ РФ о фальсификации "Смоленской катастрофы 10.04.2010" и "визита в Вильнюс 08.04.2010"
С 35:00.
Степан Демура на Эхо Москвы !Вологда! 3.08.2015 (ответы на вопросы)
https://www.youtube.com/watch?v=HIty23MssVs

Нет, впервые Демура упомянул вашу теорию на ютуб-канале Нейромир еще в июне 2014 года (см. с 27:49 до 28:03)

P.S. Кстати, хорошо, что Демура сделал вброс инфы (пускай и очень короткий). Помню, когда был скандал Горожанина с поляками, я где-то на РБК увидел малюсенькое упоминание про Горожанина и "его странные идеи" и только так узнал про его ЖЖ...Тем более что у Нейромира много просмотров, кто-нибудь да задумается...

Отредактировано zurcherbank (2017-03-23 22:26:11)

+4

155

10 апреля — РИА Новости. Руководство Польши проведет траурные мероприятия в Варшаве по случаю седьмой годовщины авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб польский президент Лех Качиньский.
Столичный муниципалитет издал 16 запретов на проведение других собраний, которые хотели организовать различные политические партии и движения.
https://ria.ru/world/20170410/1491878371.html .

В преддверии годовщины смоленской трагедии генеральная прокуратура Польши обвинила российских диспетчеров и "третье лицо" в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Качиньского.

Ну да, да, разбилось 88 пассажиров, зарубили уже себе на носу. Но самолёта всё равно не падало.

+1

156

Ту-154М начал разваливаться еще в воздухе

В подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы заявили, что Ту-154М начал разваливаться еще в воздухе, прежде чем он врезался в землю. "Теперь мы точно знаем, что самолет развалился в воздухе", - заявил глава подкомиссии Вацлав Берчинский, передает tvp.info.  Читайте также Крушение Ту-154 под Смоленском: Польша выдвинула обвинения против российских диспетчеров "Мы тщательно проанализировали переговоры пилотов. Распад самолета началась задолго до взлетно-посадочной полосы. Его части разбросаны на десятки метров, прежде чем упасть на землю", - рассказал он.
https://www.unian.net/world/1868291-smo … zduhe.html
Как сообщал УНИАН, 10 апреля 2010 года в результате катастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли президент Польши Лех Качиньский с супругой и 86 членов правительственной делегации

Ага, в воздухе. Иди телят паси, Вацлав Берчинский, тщательно проанализировавший десятки метров.
http://images.vfl.ru/ii/1454936689/84c085dc/11387112.gif

+2

157

https://www.gazeta.ru/social/news/2017/ … 9811.shtml

Глава польской комиссии по крушению Ту-154 Качиньского ушел в отставку
20.04.2017 | 20:01

Глава второй польской комиссии по расследованию крушения самолета бывшего президента Польши Леха Качиньского Вацлав Берчиньский подал в отставку, передает Niezalezna.

Причины такого решения на данный момент неизвестны.

Сообщается, что его место займет член подкомиссии профессор Казимир Новачик.

Казимир Новачик

http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ne_bylo_udara_o_berezu/ ИноФорум 27.01.12 10:23 'Niezalezna.pl', Польша
Автор: PAP Не было удара о березу
Члены парламентской комиссии по расследованию причин смоленской катастрофы с помощью телемоста выслушали экспертов из США. В представленном моделировании профессора Веслав Биненда и Казимеж Новачик поддевают теорию русских о том, что ТУ-154М 10 апреля 2010 г. столкнулся с берёзой.
Профессор Веслав Биненда является деканом факультета гражданской инженерии в университете Акрон в штате Огайо, в свою очередь Казимеж Новачик является физиком, профессором Мерилендского университета.
На заседание комиссии пришли также председатель ПиС Ярослав Качинский и вдова генерала Анджея Бласика — Ева Бласик.
Профессор Новачик представил симуляцию, согласно которой «Туполев» не мог столкнуться с берёзой.
Цитата :
«Контакт самолета с берёзой при ближнем радиомаяке и с берёзой, которая отрезала фрагмент крыла, вообще не имел места», —
сказал профессор Новачик.
Он пояснил, что этого не могло быть, поскольку в этих двух местах самолёт находился примерно на 14 метров выше высоты подаваемой МАК и комиссией Ежи Миллера.
Цитата :
«То есть около 20 метров над землёй», —
подчеркнул он.
В свою очередь профессор Биненда представил экспертное заключение, что должно произойти с крылом и самим самолётом, при столкновении с берёзой на скорости 270 км/ч.
Цитата :
«Если бы было так, что этот самолёт действительно врезался в дерево, то выводы такие: крыло самолёта ТУ-154М срежет дерево независимо от высоты удара, ориентации самолёта и расстояния то места удара до края крыла», — сообщил профессор Биненда. В тоже время он подчеркнул, что «повреждение крыла не уменьшило бы несущей поверхности и стабильности самолёта».
Биненда и Новачик отметили, что они не имели доступа ко всем данным. Обращались к правительству, чтобы оно как можно скорее озаботилось возвращением обломков в страну, чтобы можно было проводить исследования непосредственно на них.
Согласно Мацеревичу, представленные Биендой и Новачиком симуляции — это первые научные анализы того, что произошло 10 апреля 2010 года

.

https://www.inopressa.ru/article/14Apr2 … crash.html
14 апреля 2014 г.
Уилл Кэткарт | The Daily Beast

Физик Казимир Новачик, член независимой польской парламентской комиссии по расследованию катастрофы, дал интервью изданию. Новачик полагает, что причиной аварии был взрыв, так как было найдено необычайно много обломков (около 60 тыс.), а за 2-3 секунды до катастрофы на борту отключилось электричество.


http://graniru.org/Politics/World/Europe/m.254579.html
15.09.2016

Член подкомиссии профессор Казимир Новачик заявил об обнаружении до сих пор неучтенных восьми секунд записей с бортовых регистраторов лайнера. В изученном польской стороной "черном ящике" были вырезаны три секунды, во втором - пять. "Мы сейчас расшифровываем российские пять секунд, это непросто, но мы уже услышали сигнал неисправности первого двигателя, генератора и обоих измерителей высоты", - сказал Новачик.

Также Новачик утверждает, что главы ВВС генерала Анджея Бласика не было в кабине пилотов. Ранее предполагалось, что он был в кабине и мог оказывать давление на экипаж.

Отредактировано Снегирь (2017-04-21 03:37:08)

0

158

#p32247,горожанин написал(а):

Искусственный туман (единственно правдивый факт)

От меня до Смоленска 100км по прямой. Туман был натуральный. С утра Р24 бубнило что-то, за окном ни зги, когда заголосили "срочно! самолет Качинского!" он только начал рассеиваться. Я и не особо удивился - ляпнуться в таком молоке как два пальца об асфальт.  :dontknow:

0

159

#p115689,maestro написал(а):

От меня до Смоленска 100км по прямой. Туман был натуральный. С утра Р24 бубнило что-то, за окном ни зги, когда заголосили "срочно! самолет Качинского!" он только начал рассеиваться. Я и не особо удивился - ляпнуться в таком молоке как два пальца об асфальт.


Да, многие писали про сильный туман, метеоданные это подтверждают. Но на аэродроме "Северном" он был просто чудовищный.
Даже в отчете МАК http://mak-iac.org/upload/iblock/abd/fi … rt_rus.pdf  это пришлось отразить.

10.04.2010 в 06:00 по данным метеостанции видимость была 6 км.
В 09:06 - 2000 м.
В 09:15 - 1500-2000 м.
В 09:26 - 1000 м.
В 09:40 - 800 м.
В 10:05 - 800 м.
В 10:23 - 500 м.
Меньше метеостанция не давала.
"Из анализа переговоров" "установили", что экипажу передавали информацию про 400 м.

"Крушение" написали в 10:41.

В 09:15 в "Северном" сел Як-40, экипаж его во время якобы захода ТУ-154М на посадку отмечал видимость на аэродроме в 200 м
(и якобы слышал "переговоры" с бортом ТУ-154М , которому передавались сведения о сверх-тумане; бортинженер этого Як-40, единственный свидетель этих "переговоров", в 2012 году загадочно самоубился ).

В 09:20-09.39 российский Ил-76, который должен был приземлиться в "Северном", сделал два захода на посадку и ушел на запасной аэродром в Москву в условиях видимости 800 м.

В 12:00 видимость была 500 м.
В 12:15 - 1400 м
В 12:17 - 4-6 км.

Из изменений видимости следует, что в Смоленске был сильный естественный туман, который между 10:00 и 12:00 на аэродроме стал супер-сильным туманом. Который рассеялся так же быстро, как и появился.

Кучу "свидетелей падения" в блогосфере и СМИ это, разумеется, никогда не останавливало, их целое стадо в дурнете, прибывавшее с каждым годом, но речь не о них.

Не сомневаюсь, что в часы крушения туман дополнительно усилили установками вроде этой.
Довозились последние тела "жертв катастрофы" и фрагменты. Цех не мог рисковать всей постановкой в последний момент.

ТМС-65

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » "Авиакатастрофа" в Смоленске 10.4.10