Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Прочие российские самолётные инциденты


Прочие российские самолётные инциденты

Сообщений 121 страница 123 из 123

121

#p251768,Samokat написал(а):

Вот об этой, показано стрелкой, вторая стрелка, там где она стоит, а Мензелинск выше и правее. Это пригород.
https://i.ibb.co/nmPNmzs/2021-10-13-23-22-42.png

Аудиоактриса стоит не на "дороге на Мезелинск", она стоит возле ворот.

https://www.youtube.com/watch?v=vuzR7T4mZ0U весь её текст говорит о том, что она актриса.

#p251770,Samokat написал(а):

Да ладно, с чего ты взял, что это видеоподделка?

C того что выше написал, с SHOT например. Это не очень сложная видеоподелка (здесь одна буква д)

Вопрос глобального характера : почему, например видеоблогеры или телеканалы, не ставят по центру кадра какой-то откровенно дебильный "водяной знак" ? Почему они не хотят скрыть то что в кадре, например при освещении "переписи населения" ?

https://imgur.com/heUy5aP - 1+11 водяных знаков. Что этой недофотографией хотел показать SHOT ?
а) Детали авиакатастрофы
б) Свой выдающийся дебилизм
в) Хотят привлечь спонсоров

#p251768,Samokat написал(а):

А что бы было более наглядно, где именно упал самолет с парашютистами:
Видео: Останки рухнувшего самолета L-410 в Татарстане сняли с дрона

Нет тут никакого самолёта. Есть наспех собранный кусок хвоста.

#p251770,Samokat написал(а):

Какой смысл, упал и упал, это что, разве не может быть?

Ты как Таня из Симферополя у которой вторая мысль опережает первое предложение.
1) Смысл в точности такой же как в авиакатастрофе в Серове (2012) или на Шпицбергене (2017).
2) Может

#p251770,Samokat написал(а):

Место падения и видео падения соответствуют друг другу.

Оно соответствует примерно. Когда они раскладывали обломки, то уж наверное им не хотелось расходится с видеоподелкой.

#p251770,Samokat написал(а):

Нет ни малейшего признака постановочного решения, нет мотивации для подобного рутинного происшествия.

Ты не понимаешь о чём говоришь. Шаблонные конспиролухи полагают, что постановка 15.02.18 была для запрета  продажи оружия . Им и в голову не может прийти, что это именно то, что они по наивности своей, называют рутиной. Это контент для Новостей, дополнительная реальность. Если ты не видишь цели, то это не означает что её нет. Они пометили постановку кодом 9/11 и 9/23, этого уже хватает.

#p251770,Samokat написал(а):

В инете полно инфы про похороны и прочего соответствующего инфомусора, вполне правдиво -бытового значения. В общем, это не тот случай, что надо рассматривать, как постановку. Тем более, что участники форума не реагируют, а это верный признак.

Участники форума это не показатель, у каждого своих забот хватает, одному пряники нравятся, второму валенки.
Инфомусор это наша руда, его нужно сортировать, изучать и использовать.
Похорон не может не быть при любом раскладе, кроме случаев когда "самолёт пропал". Вопросы стоят в иной плоскости: при каких обстоятельствах погибли люди (?); где трупы на видео "очевидцев"(?); где на видео раненые и "эвакуация"(?); какие ранения получили участники (?) ; при каких обстоятельствах они потеряли кровь(?) и т.д. и т.д.
"В общем", это конечно очень знатный аргумент, такой же (короче) использовал Леонтьев, когда врал про MH17.  1:31 . Это именно тот случай который нужно рассматривать. Рассматривать нужно не "как постановку", а как случай.

0

122

#p251768,Samokat написал(а):

Видео: Останки рухнувшего самолета L-410 в Татарстане сняли с дрона

В России потерпел крушение самолет с парашютистами

TRT на русском ))))

Если катастрофа была бы настоящей, то у "Пресс-службы МЧС России" не было бы причин снимать такое позорное квадратное несколькосекундное видео в качестве, в котором уже давно не умеет снимать ни один смартфон.
Снять всё подробно, на несколько часов, в упор и в высоком качестве - они не могут, потому что были бы видны детали постановки. В ролике создана иллюзия, что около "самолёта" слоняется много "случайных очевидцев". Если бы было так, то мы бы имели несколько подробных, качественных и продолжительных видео, однако этого нет и не будет.

https://i.imgur.com/RPWLC5j.jpg

0

123

Все мы в курсе, что было целенаправленно развалено советское пассажирское авиастроение - канул в лету мощнейший советский авиапром.

https://i.imgur.com/KsyPzO1.jpg

"Ту", "Ил", "Як", "Ан"...
Топ-10 советских пассажирских самолётов

Летаем на западных Airbus и Boeing.
Производители которых, в последнее время, остановили поставки запчастей в Россию.
Российские авиакомпании пытаются решать проблемы различными путями:
ищут компании по ремонту лайнеров в Китае и Иране, покупают новые узлы, чинят старые...
Из-за санкций сроки починки компонентов авиалайнеров выросли в разы.
И авиакомпании просят разрешить увеличить интервалы техобслуживания самолётов Airbus и Boeing - "Известия".

Говорят: "Это нужно для безопасного продолжения эксплуатации Boeing и Airbus"…
Тогда как "продление ресурсов" - это и есть небезопасное продолжение эксплуатации.

Разрешение на продление может дать только производитель самолета!

"Росавиация" и "Росавианадзор", подписавшись под таким "продлением" от своего имени, сразу попадут в список преступников, как уголовных, так и коммерческих.
Что же им теперь делать? А только одно - фамилии писать разборчиво, чтобы облегчить работу следствия.
И тем, кто подаст запрос на продление срока летной годности, и тем, кто "продлит".

А что делать пассажирам и их родственникам?
Или - не летайте, или отслеживайте информацию по самолетам. Живите теперь с этим знанием.

Правосудия.нет

Подчеркну ещё раз: продление ресурсов - это и есть небезопасное продолжение эксплуатации.
Если вынуждены лететь - летайте с оглядкой.
Вот здесь описаны способы проверки, на самолёте какого года сборки вы полетите: Как узнать возраст самолёта.
Хотя кое-где и утверждается, что количество авиапроисшествий связано не с возрастом самолётов, а "гораздо больше, хоть и не впрямую, с частотой полётов" -
то бишь, срок службы самолетов определяет не возрастной ценз, а количество часов летной эксплуатации -
мы понимаем: возрастные самолёты налетали изрядно в совокупе лет, не стоит умолять "заслуги".

Срок службы "Боингов-737-500" (корреляция по странам) - отсюда:
Германия - 20,4 года
США - 20,3 года
Россия - 18,5 лет
Срок службы "Аэробус" - 15 лет

- - - -

От Судьбы не убежать, конечно - но просто учимся быть ответственней к своему пребыванию: каким-то "дядям" не верим, для начала...

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Прочие российские самолётные инциденты