
Крушение рейса AA 5342 над Потомаком это очередная постановка? Разбираемся: #Халезов #Банников №228
https://www.youtube.com/watch?v=4djR37eahZs
14:40 - Банников утверждает что пилоты должны были видеть друг друга и предотвратить катастрофу отвернув в сторону.
Объясняю. Разговор практически ни о чём.
1) Для предотвращения подобной катастрофы, лётчики уходят вверх или вниз в зависимости от того кто слева, а кто справа. При условии, что им это позволяет сделать время и расстояние. Ни в какую сторону уходить бесполезно. Так же как автомобилю совершенно до лампочки в какую сторону пойдёт пешеход идущий поперёк дороги, влево или вправо. Автомобиль его собьёт в любом случае с разницей ближе или дальше.
2) Скорость большая, поэтому увидеть в тёмном небе на малом расстоянии не получится, счёт идёт на секунды. Видно прожектора и навигационные огни, но невозможно мгновенно определить движение и направление. Нужна автоматическая система оповещения, либо соблюдать правила. Правила простые : если вертолёт оказался в законной и конкретной зоне снижения пассажирских самолётов, то пилот вертолёта и руководитель полётов со стороны вертолёта, должны быть расстреляны без разговоров.
Здесь как и в случае с трамповым ухом, разыгрывается тема : некомпетентность американских вооружённых служителей государственного долга, в данном случае не ФСОшников, а военных ветролётчиков.
Разговаривают по поводу косяков на видео :
16:41 - Халезов : Получается что это не тот фейк, который планируется долго и заранее, который планируется чтобы впечатлить толпу , как обычные масонские фейковые события, которое нельзя объяснить честно народу, а это произошло какое-то экстраординарное событие, и понадобилось создать при помощи чего можно было прикрыть то событие, но вот это вот делалось на скорую руку впопыхах и поэтому имеет признаки фейка. Вы вот это хотели сказать ?
Банников : Да я это хотел сказать. Ничем другим, то что мы наблюдаем, объяснить нельзя. Единственное, что у профессионалов было мало времени чтоб сделать качественно.
Объясняю :
Халезов, это не масонское событие, а цеховое. Обычная фейковая авиакатастрофа, коих многие многие десятки.
Банников, объяснить это можно, просто твой мозг узенький преузенький. Изъяны и аномалии на видео постановочных авиакатастроф делаются всегда. Не потому что их делают на скорую руку, а хотя бы потому, что более высокое разрешение и отсутствие ошибок вовсе не требуется. Стаду достаточно текста телеведущего, мнения гнилья называющих себя авиаэкспертами и фонового изображения в виде картинки или ролика. Никто эти видео никогда не разбирает. Никогда и нигде, ни в одном СМИ, ни одним экспертом.
Стаду не заходит в голову и никогда не зайдёт, что видео нужно анализировать в первую очередь, начиная от его происхождения, легенды оператора, и до каждого нюанса , до каждого пикселя.
На скорую руку нельзя подготовить реквизит, напилить его, загрузить на поддоны, скрытно привезти и затопить в нужном месте. Этого достаточно чтоб назвать твой ответ, ответом абсолютно безмозглого человека. На скорую руку не пропишешь все коды, нужные числа, биографии настоящих и вымышленных пассажиров и пилотов, инструкции для "спасателей" и "журналистов", план оцепления, рекорды Овечкина, "переговоры диспетчеров" и огромное количество деталей, ежедневно подаваемых в "Новостях".
19:15 - мы имеем дело действительно с катастрофой которая случилась с самолётом. Там действительно погибли люди, погибли известные фигуристы. Но этот самолёт, он не был там, где предпорлагается верить, что он шёл на посадку. Он летел где-то в другом месте. И есть все основания полагать, что этот самолёт оказался в это время над Филадэлфией.
я сейчас сблюю прямо на клавиатуру. Банников в каждом утверждении показывает свою тупость.
Если человек говорит "действительно", то он усиливает своё враньё. Если он говорит Филадельфия без мягкого знака, то он должен сидеть за неуважение к русскому языку. Если человек например говорит Москау вместо Москва, то он, или иностранец, что простительно, или дэбил.
Откуда он знает что случилась катастрофа с самолётом, по телевизору сказали ? Откуда знает что в самолёте находились фигуристы, разве этому есть хоть одно доказательство ?
Две постановки в Вашингтоне и Филадельфии состоялись с разницей в двое суток (в Вашингтоне в 20:48 29 января, в Филадельфии в 18:06 31 января). а этот говорит что это одна и та же катастрофа. 