Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ил-76 Корочанский


Ил-76 Корочанский

Сообщений 41 страница 60 из 68

41

#p270067,Росич написал(а):

Покажи все это на фото с места псевдо происшествия и пожалуйста укажи эти части стрелками и можно обвести в кружочек остатки остова или центроплана ил-76 в данной катастрофе. Именно под корочанском

На имеющихся фото-видео найти сложно. Это не значтит, что сих деталей нет на месте.

#p270067,Росич написал(а):

!!!!!!!!!!!!!!ЖДУ ФОТО !!!!!!!!!

У меня их нет. Пиши в СК РФ ... или в Спортлото...

+1

42

#p270075,Stalin vs написал(а):

У меня их нет. Пиши в СК РФ ... или в Спортлото...

Хм...ну тады-ОЙ! :crazyfun: Все предположения и выводы каждый из нас делает согласно сложившейся картине мира у нас в голове...патаму как ничего другого по факту нет.

+2

43

Печально, но снова остаются странности, не стыковки и противоречия, как в медиа-заявлениях, так и в медиа-картинках, призванных их объяснить.
Представленных СМИ  доказательств, подтверждающих падение самолета, удивительно мало, условно 0-5%
- Нет ни одного кадра с остатками 4-х несгораемых,  в 2-3 тонны двигателей, (Д-30КП, ПС-90)         0%
- Промелькнули лишь 2 покрышки от шасси,  вместо 20 колес-дисков, и 4-5 стоек.            10%, 0%, 0%
- Показали 5-6 фрагментов  и одно тело, а о наличии на поле остальных 74 погибших, только список.   
Даже видео, о как бы погрузке в самолет  пленных, с 6 автозаков, в начале пути имеется,
а вот видео поиска и погрузки 74 тел, и их фрагментов, в конце пути, нет ни кадра. 

https://i.yapx.ru/XFSez.jpg
https://hdpic.club/23557-shassi-il-76-55-foto.html
https://zelengarden.ru/41-foto/il-76-vo … nutri.html
https://i.dawn.com/large/2015/05/554dc66b7833c.jpg

Да и не зря, одно единственное видео с пиксельным падением, вброшенное в медиа-матрицу, обрезано в конце. Видимо для того, чтоб далее не обнаружилось, что нет поднимающегося с земли дыма, от горения  десятков тонн разлившегося топлива.
Неужели нечему гореть на земле, после  взрыва топливо-воздушного смеси и поднявшегося черного облака дыма? Опять вопросы. Но ни одного стороннего видео, продолжающего пожара в поле, в сети  так и не нашлось.
То есть 10 секундная огненная вспышка, визуально должна поразить и подвести к выводу, что весь самолет сгорел в страшном пожаре,  затем его раскрошило и размазало по распаханному полю.  (00:06 - начало вспышки, 00:26 - конец съёмки)

https://i.yapx.ru/XFSga.gif
https://www.youtube.com/watch?v=4GQ2Ta7ob0U
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do … scale_1200     Мали
https://allrzn.ru/wp-content/uploads/20 … 6x1151.jpg    Рязань
https://inforesist.org/wp-content/uploa … a-03-2.jpg     Иркутск

Если на месте падения был пожар от разлившегося топлива, то почему он беспощадно сжигает все узнаваемые признаки  самолета: несгораемые двигатели,  стойки  и диски шасси,  последний элемент фюзеляжа, хвост самолета, который обычно остается.
Но не может сжечь 2 резиновые покрышки от шасси, и поломанные деревья, которые почему-то повалены, навстречу видеопадению самолета, и они даже не обгорели в огне.
От всех этих странностей и противоречий и рождаются конспирулохические версии, что все военнопленные живы, с ними поработали, получили другие имена, фамилии, и они влились в ряды  вооруженных сил России,  А медиа-матричные и информационно-манипулятивные игры продолжаются.

+10

44

#p270078,Sergey_ написал(а):

хвост самолета, который обычно остается

Что хочу сказать. Когда 30 с лишним лет назад нам зачитывали авиационные происшествия и катастрофы в авиацентре то полковник говорил так. В любой авиакатастрофе  хвост самолета всегда цел. А в грузовых самолетах при аварийной ситуации часть экипажа уходила в хвост самолета. Там обычно лежали чехлы. И люди закутывались в эти чехлы и бывали случаи что оставались живы. Здесь же хвоста нет. Движков нет.  И далее по списку. Я лично был свидетелем когда самолет вертикально вошел в землю. Весь в смятку. Хвост оторвало и он был полностью цел.

+9

45

#p270075,Stalin vs написал(а):

На имеющихся фото-видео найти сложно. Это не значтит, что сих деталей нет на месте.

Да, мощно задвинул. Прекрасно отмазался !!!!!!!! Ну, как водка - чудный предмет , то она есть , то ее уже нет. Просмотрел очень много типа фото . но на самом деле их порядка 15 и все куево отфотошоплены .Напомню и выражение -сложно найти черную кошку в темной комнате, если ее нет . Как то так .

Отредактировано Росич (30.01.2024 10:46:26)

0

46

Возможно "уронили" другой тип ВС. Оттуда и система катапультирования...
Оттуда и заметание следов с удалением несгораемых фрагментов, лап, хвостов...

Так уж выходит, что над нами тренируются и учатся. ИИ или твари. Вынимая из нас информацию, как и что мы видим и анализируем.

Прошу прощения, ведь тут не чатик, что без фактов.

В принципе достаточно первых постов в теме с разбором. Что суть всего- спектакль, ложь.

+2

47

#p270001,Stalin vs написал(а):

Как видно, от места предполагаемого попадания ракеты до начала съёмки прошло 13-14 секунд. Вполне достаточно, чтобы достать смартфон и начать съёмку. Однако, для этого нужно видеть первый взрыв. Угол его возвышения с места съёмки - небольшой, т.е укладывается в поле зрения человека, идущего в том направлении. Озвучка ролика вполне естественная.

14 секунд явно недостаточно. В это время не забудь включить обдумывание своего поступка. Как женщина реагирует на неожиданный технологический экшн ? Посмотри тысячи видео с ДТП. Среднестатистическая женщина из самой середины Белгородской области будет на это смотреть в ступоре, она не сможет за 14 секунд вспомнить что летом на смартфон фотографировала цветочки, что он опять так же находится в кармане и как им пользоваться мгновенно.

Озвучка видео стандартная - ЦЕХОВАЯ. Первое слово - абсолютно привычное цеховое-донбасское ЛЯНЬ. Кому она сказала ЛЯНЬ и на кой ? Это самая типичная цеховая озвучка. Актриса понятия не имеет что именно будет на этом видео нарисовано через несколько дней. Во многих постановках актёр обращается к собеседнику которого тут нет. ... Хлянь, самолёт за терриконом упал. Хлянь трупы сгоревшие лежат...

#p270001,Stalin vs написал(а):

В интернетах видео появилось примерно в 12.00, т.е примерно через час после падения. Самое раннее я нашёл в ТГ 112 здесь. Достаточно времени, чтобы снимавшая выложила ролик в какую-либо местную группу, а специально обученные собиратели жареного его там нашли.

Среднестатистическая белгородская доярка из Корочанского района не знает способа сделать своё видео роликом №1 в Мире в обед в день 100-летия смерти Ленина. Если бы существовала группа куда она что-то там выложила, то название группы было бы известно через СМИ.
В постановках никогда неизвестен автор центрового ролика, хотя это всегда должен быть вопрос номер один. Её за шкирку и на Первый канал на интервью к Бастрыкину, после первой сотни настоящих вопросов и изучения камеры, всё должно прояснится. Если она падаль цеховая - казнить; если она имеет надёжную легенду - премировать.

Видео появилось одновременно во всех группах и СМИ. Так делается на ВСЕХ постановках в Мире. "Её" видео - обрезано именно по цеховому, классическая вертикалочка в квадрат. Оригинала видео Цех не дал. А что там было дальше, какой текст звучал во время продолжительного пожара ? Обрезано. Классика. 

Ни одно СМИ в Мире, ни один эксперт в мире, ни один блогер или авиатор, не обладают разумом чтобы понять, что обстоятельства появления видео и метод его распространения - это самое ключевое обстоятельство, о котором должен заявить СКРоссии в мельчайших подробностях, потому как здесь находятся ключи Постановки.

специально обученные собиратели жареного его там нашли
Место съёмки примерно 50.852996, 37.359870

непонятно что написано. Оцепление выставляется до того как в Интернетах появятся координаты места, куда якобы кто-то хочет поехать.

+4

48

#p270001,Stalin vs написал(а):

В статье от 74.ru под фото есть подпись: "Скриншот: Раньше всех. Ну почти / T.me"
Находим фото в указанном месте, сравниваем и наглядно наблюдаем причину и результат редактирования:
Никаких выводов о самом происшествии исходя из факта редактирования фото сделать нельзя.

Выводы не о происшествии, а о конкретном СМИ, которое должно быть уничтожено за фальсификацию "фотографии". Речь идёт о гибели 74 людей, которые ру и которые не ру. Я не виноват что у нас нет таких законов. Хотя нет... например если 74.ru нарисует жопу вместо головы у Путина на фоне герба и флага России, оно всё же будет уничтожено... значит закон всё-такие какой-то имеется.

+3

49

#p270005,Stalin vs написал(а):

Получается, площадь только площадки №1 - около 17000 кв.м., т.е примерно 2,5 футбольных поля. Если эту площадь засыпать слоем мусора хотя бы в 3 см, потребуется примерно 500 кубометров мусора. В "самосвалах" получается много. В "вёдрах" - очень много.
Общий объём на месте падения примерно совпадает со сгоревшим самолётом. Судя по площадке №1, и по объёму взрыва на съёмке падения, топлива в самолёте было много.

Откуда получается такой объём? Оттуда, что обломки мелкие и мятые. Из листа А4 можно сделать самолётик. А можно этот лист порвать на мелкие кусочки, измять каждый и рассыпать их. Получится примерно то же самое соотношение объёмов "самолёта" и его "обломков".

Какие 3 см ?
Это зола и мелкий мусор, который растаскали руками. 
На Площадке №2 всего несколько фрагментов, которые скинули на землю самосвалом.

Из листа А4 можно сделать самолётик. А можно этот лист порвать на мелкие кусочки, измять каждый и рассыпать их. Получится примерно то же самое соотношение объёмов "самолёта" и его "обломков".

Прискорбно что я тебя теряю Stalin vs. Листовой металл, кабину пилотов, крылья, грузовой ангар, хвост и тем более центроплан с двигателями и стойками шасси - невозможно рассыпать и сжечь ударом и керосином, тем более в минусовую температуру. Для того чтобы порвать на мелкое - нужна взрывчатка возле каждого мелкого. Для того чтобы сжечь - нужна печь, высокая температура и много времени. Ничего кроме имитации на площадках - нет

#p270005,Stalin vs написал(а):

Возожно ли незаметно в короткий срок оборудовать две площадки с таким объёмом обломков в густонаселённой местности и в прямой видимости места падения с дороги Яблоново - Большая Халань?
Возожно ли не оставить или замаскировать следы подвоза обломков при снежном покрове 6-10 см?

Ответы на эти вопросы дают гораздо большую вероятность падения самолёта в этом месте, чем вероятность доставки обломков другим способом.

На представленных тобой изображениях, нет ни одного которое бы свидетельствовало о прямой видимости, от Площадок до Яблоново и наоборот.

Работать на полях и оврагах возле деревьев Цех умеет и времени у них всегда достаточно. Считаю что яблоневских лыжников можно напугать до смерти, чтобы они туда не совались. Можно например припугнуть беспредельщиками и головорезами из виртуального украинского РДК. Да и лыжников не так уж и много должно быть..

Нет ни единого факта за падение Ил-76 в обозначенном месте.

Возожно ли не оставить или замаскировать следы подвоза обломков при снежном покрове 6-10 см?

Конечно возожно, ведь это белое на белом, тем более они заранее знают кто будет фотографировать и редактировать эту маскировку

+3

50

#p270021,Stalin vs написал(а):

Измельчение могло произойти после контакта с твёрдым примороженным грунтом, как раз из-за падения с малой высоты. Линейная скорость получила достаточную вертикальную составляющую и не успела снизиться за счёт трения о воздух. Кстати, ролик с падением позволяет сию скорость оценить.
Много топлива могло быть, если самолёт летел из Белгорода, я уже говорил про эту версию.

С какой радости металл твёрже грунта ?
Вот смотри - высота малая - https://www.youtube.com/watch?v=NGQyPaY7AM0
После сброса, внедорожник получил вид - сброшенного внедорожника.
С хвостом и крыльями будет примерно тоже самое, а стойки шасси вообще не изменятся и будут идентифицироваться как стойки шасси, даже если фотограф отойдёт на 5 метров от снимаемого объекта.
(на постановках фотографов нет, есть исключительно цеховые мрази, задача которых - обмануть стадо)

Насколько я помню, корреспондентка Lifenews тоже о твёрдом грунте что-то передавала с Синайского полуострова. А-321 31.10.15...
но там заморочились и "обломки" положили условно-красиво, вид сверху впечатлил впечатлительных. Если катастрофы примерно одинаковые, то почему такая разница в "обломках"? Потому что у них там времени было больше и "бедуины" как свидетели это никто. А в Белгородской области на подготовку к постановки затратили всего-то часов двенадцать. 

Много топлива могло быть, если самолёт летел из Белгорода, я уже говорил про эту версию

А зачем ты придумал эту версию ?

Разве ещё что-то было ? :

Минобороны РФ заявило, что самолёт Ил-76 следовал по маршруту Чкаловский — Белгород и перевозил 65 пленных украинских военнослужащих для обмена

+4

51

#p270051,Stalin vs написал(а):

Сравнение - это всегда хорошо.

Катастрофа ИЛ-76 Рязань. 24.06.22

Есть ли принципиальные отличия в поведении снимающих и качестве съёмки с роликом падения Ил-76, снятым из Яблоново?

Озвучка может быть результатом выбора из множества дублей. Как же тебя легко обмануть.
В обоих случаях поведение актёров - неверное. Не могут в Цехе изобразить естественность. Обе "катастрофы" Ил-76 - постановочные.

#p270051,Stalin vs написал(а):

Я прекрасно понимаю о чём вы, лично видел. Не покажете ли, где эти рельсы сохранились в упавшем Ил-76 под Рязанью.

Крушение самолёта Ил-76 в Рязани. Уникальные кадры. Срочный репортаж.

На мой, не особо просвящённый взгляд, состояние фюзеляжа у обоих самолётов можно считать идентичным. Касаемо хвоста, Белгородского, он не оторвался, поэтому разрушился и сгорел вместе с фюзеляжем.

Не сгорают они никогда на открытом воздухе. Могут обгореть, но не сгореть.
Как могут быть огромные фрагменты быть идентичны в ручную разбросанному мусору ? Зачем ты обманываешь здравый смысл и (!)самого себя ?

Вопрос для KARDAN малость глуповат. Во-первых - фотографий нет вообще и показывать тут нечего. Следственный Комитет никогда не показывает фотографии и никогда за это не привлекается к уголовной ответственности, а Стадо не имеет ни малейшего представления о том как должны выглядеть фотографии.

https://i.imgur.com/VJGH99u.jpg

Во-вторых, катастрофа в Рязани явно постановочная как и Белгородская. И видео "очевидцев" тоже явное тому подтверждение. Оператор точно знал когда и что нужно снимать. Однако постановка имеет другое техническое исполнение. Ил-76 был максимально облегчен, никакой кран-балки в салоне у него не было, усилений для днища, лавочек, герметизации, почти не было топлива. Самолёт был радиоуправляемым.







.

+2

52

#p270052,Carlos Vito написал(а):

чтобы не было предвзятости в выводах, нужно каждому поработать с видео: замедлить, приблизить, посмотреть внимательно не один раз...
как и что происходит, во время падения, очень хорошо видно.

Глядя на тебя мне становится очевидно что у человечества шансов нет
https://www.youtube.com/watch?v=clnozSXyF4k

https://www.youtube.com/watch?v=XWad8v_dCGg
https://www.youtube.com/watch?v=JgyfLg02ncU
https://www.youtube.com/watch?v=pTffQIFFYR8

+2

53

#p270062,Stalin vs написал(а):

А ты задумывался, нахрена цеху коллекция самолётов? Когда есть опасность попасть на камеру при выкладке обломков, с какой целью обломки выкладываются, а не роняется самолёт?
Не проще ли, если есть цель сохранить самолёт, спокойно выложить или сбросить обломки в ненаселённой местности, спокойно устроить пожар и далее по списку?

Если Цех может управлять всеми главами государств и всеми СМИ всего Мира что более чем очевидно, то им ничего не стоит сделать так, чтобы какой-то дурак с видеокамерой стоящий возле поля в центре Белгородской области домой не пришёл. Они никогда не устраивают спектакли с самолётами в местах, которые нельзя оцепить от настоящих фотографов желающих сфотографировать двигатели и стойки шасси упавшего самолёта. Задумайся, вместо оппонента, над тем что 10 лет здесь наблюдаем

#p270062,Stalin vs написал(а):

Считать каждое падение самолёта постановкой - не есть универсальный рецепт истины.

Считать что Ока не впадает в Волгу, это манипуляция или откровенное враньё ? Где кто и когда заявил что каждое падение это постановка ?

+4

54

#p270106,Dmitrу" написал(а):

Видео появилось одновременно во всех группах и СМИ. Так делается на ВСЕХ постановках в Мире. "Её" видео - обрезано именно по цеховому, классическая вертикалочка в квадрат.

Ты считаешь, что при реальных падениях цех курит в сторонке и даёт событиям развиваться естественным образом? Я думаю, что нет. Потому, что резонанс от трактовки события можно сделать больше, чем резонанс от самого события и развернуть его в нужную сторону.

#p270110,Dmitrу" написал(а):

катастрофа в Рязани явно постановочная как и Белгородская. ... Ил-76 был максимально облегчен, никакой кран-балки в салоне у него не было, усилений для днища, лавочек, герметизации, почти не было топлива. Самолёт был радиоуправляемым.

И зачем такие сложности (если это - работа цеха) по сравнению с закладкой примитивного взрывного устройства под кожух двигателя? Что бы что?

#p270110,Dmitrу" написал(а):

Ну и главный вопрос : почему Росич поставив свою негативную оценку к этому твоему написанному оскорбившись за KARDAN, получил наказание ?

От меня Росич никакого наказания (насколько помню - никогда) не получал. Смотри журнал форума.

+1

55

#p270111,Dmitrу" написал(а):

Глядя на тебя мне становится очевидно что у человечества шансов нет

Монтаж дело хорошее, а главное нужное) И это самое первое, что приходит на ум обывателя. Только есть пара вопросов:
В данном случае зачем было что то лишнее пририсовывать? А про дымный след намеренно/нечаянно забыли? где логика?
Проще было принародно уронить любое ВС подходящих размеров, в нужном месте и в нужное время, чем палиться средь бела дня с разбрасыванием реквизита.
А если еще на борт не полениться положить определенное количество взрывчатки, то от "любого" самолета (вместе с хвостом кстати) останется только мелкий мусор не подлежащий идентификации...

-1

56

#p270116,Carlos Vito написал(а):

А если еще на борт не полениться положить определенное количество взрывчатки, то от "любого" самолета (вместе с хвостом кстати) останется только мелкий мусор не подлежащий идентификации...

Стойки шасси и двигателя должны быть при любом количестве взрывчатки, что бы так мелко покрошило, это надо через каждые 50 см закладывать взрывчатку....в том числе и в движки...

+4

57

#p270119,stalker написал(а):

Стойки шасси и двигателя должны быть при любом количестве взрывчатки, что бы так мелко покрошило, это надо через каждые 50 см закладывать взрывчатку....в том числе и в движки...

Не вижу проблемы для реализации. Вот именно, чтобы так мелко покрошило, без взрывчатки не обойтись (башни-близнецы в помощь), потому как по хвосту или большим частям фюзеляжа с немалого расстояния можно разоблачить всю постановку.
А вот уже уцелевшие мелкие детали можно не спеша прибрать или отфотошопить...
И как раз, при таком интерактивном "спектакле" сторонние свидетели с гаджетами в руках приветствуются

-1

58

#p270116,Carlos Vito написал(а):

Монтаж дело хорошее, а главное нужное) И это самое первое, что приходит на ум обывателя. Только есть пара вопросов:
В данном случае зачем было что то лишнее пририсовывать? А про дымный след намеренно/нечаянно забыли? где логика?
Проще было принародно уронить любое ВС подходящих размеров, в нужном месте и в нужное время, чем палиться средь бела дня с разбрасыванием реквизита.
А если еще на борт не полениться положить определенное количество взрывчатки, то от "любого" самолета (вместе с хвостом кстати) останется только мелкий мусор не подлежащий идентификации...

Нарисовать летящий самолёт это несложная задача, это ещё в 2001 году прекрасно освоили, да так что весь Мир поверил.

"Лишнее" они тоже с удовольствием рисуют, для версий и интерпретаций. Например для Flight 175 они нарисовали чёрное рельефное днище и вспышку в носу в момент столкновения с WTC2. .. Горящий двигатель пролетевший сквозь стальную решётку небоскрёба... Эти маленькие хитрости позволили конспиролухов увести вообще не в ту сторону на несколько лет. А ещё они чертей нарисовали на изображении взрыва и потом дыма в той же ВТЦ. Где логика ? это их логика и хорошее знание стадной психологии. Качни его не туда и стадо будет предполагать всё что угодно кроме истины.

С разбрасыванием реквизита они не палились. Дорога между деревнями Яблоново и Большая Халань была конечно же перекрыта, а в самих деревнях никого не пускали на вышки с биноклями.

А если еще на борт не полениться положить определенное количество взрывчатки, то от "любого" самолета (вместе с хвостом кстати) останется только мелкий мусор не подлежащий идентификации..

Взрывчатка, тем более которую не сможет заметить экипаж, ничего с корпусом самолёта не сделает, она сможет повредить только один лист обшивки например размером 1х1 метр. У тебя какие-то голливудские представления о взрывах, мы расстаёмся, мне надоело, у человеческой тупости должен быть какой-то предел.

+4

59

Последние катастрофы российских ИЛ-76 конечно интересные. Тушение лесных пожаров в 2016, катастрофа в Рязани летом 2023, и падение в Белгороде в 2024 году. С этим все понятно. А я жду когда начнутся похороны погибших. В 2016 году самолет упал 1 июля, какое-то время ушло на его поиск, а панихида проходила 6-7 июля. Хоронили в закрытых гробах.

В Рязани все было намного быстрее, 24 июня упал самолет, прощание было уже 26 июня в СКК "Оренбуржье" в Оренбурге. Прошло 2 дня, хоронили в открытых гробах. Погибшие выглядели отлично.

Белгород. Похорон еще не было. Прошло 7 дней. И даты точной пока нет.

То, что экипаж самолета погибает, это сто процентов. А вот когда он погибает, это большой вопрос. С рязанским самолетом прошло все очень быстро, складывается ощущение, что экипаж погиб на день-два раньше самой катастрофы. Ведь за 2 дня нужно тело исследовать, перевезти из Рязани в Оренбург, подготовить к похоронам (одеть на них парадную форму, сделать грим, положить в гробы нужного размера) чтобы показать их общественности, не для родственников это делали.

С погибшими в Белгороде пока тишина, а прошло уже 7 дней. Похороны пока даже не намечаются. Возможно экипаж самолета еще живой или был несколько дней живой, но выбраться живыми им не получится. Они уже умерли для всех. Остается вопрос, будут хоронить их в открытых гробах или закрытых. И как будут хоронить погибших украинских военнопленных в количестве 65 человек.

+4

60

#p270116,Carlos Vito написал(а):

если еще на борт не полениться положить определенное количество взрывчатки, то от "любого" самолета (вместе с хвостом кстати) останется только мелкий мусор не подлежащий идентификации...

.. а бортач будет просто курить в сторонке? И экипаж *библию* пропустит?
Это не 11.09.2001....где,типа, балки и этажи нужные заминировали... регламенты перед каждым вылетом....

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Ил-76 Корочанский