Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Знаки и Символы


Знаки и Символы

Сообщений 81 страница 100 из 503

81

ЗЫ. Знаю, что это в целом "пропагандистичное" мнение, но курс развития событий указывает верно.

0

82

Треугольник. Стол с тремя ножками имеет самое устойчивое состояние.
Еще, комбинация трех цветов дает полный спектр
http://data.pcworld.cz/img/article/img/a3/c5ce6317f81ecdccd16a21587a34f5.jpg
http://img.tfd.com/wiki/3/34/RGB_pixels.jpg

0

83

Gruph написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=ehgnibmakKo
Матричное управление государством. А.Золотарёв

Хочется всё время создать тему "Почему программисты такие бараны ?
Нерешённые очевидные проблемы Айти или какого хера усложнять то, что должно быть простым... "

Оффтоп, потом перенесу..  В данном случае проблема такого характера :
      Большую часть звука из Интернета, я слушаю в наушниках, через усилитель середины 90-х.  Конструкторы усилителя Technics , оказались суперсовременными, ну прямо таки обогнали время, но тупее советских, не предусмотрели смешение двух каналов, т.е. на усилителе отсутствует кнопка МОНО.
          На наушниках такого переключателя тоже нет.

     Инженеры Youtube оказались ещё более мудрыми, на своём плеере сделали громкость, аннотации, посмотреть позже, молодцы ! Но только кнопки МОНО - нет. Всё что нахер ненужно, оно есть, а то что нужно - нет.

        Создатели Виндус-7 оказались ещё более круче, такой херни навертели, что за год не разберёшься. Всё есть, даже то, что никому и за даром ненужно, а оно есть. Нет только того, что нужно, в настройках звука кнопки МОНО.

        Среди пользователей Ютюба люди встречаются разные. И дауны есть, ничего не поделаешь, известно заранее, что они попрутся. Заранее известно, что некоторые пользователи, то ли в силу несовершенства программ, то ли в силу своей рассеенности, тол ли действительно извращенцы, будут пихать звук ТОЛЬКО В ЛЕВЫЙ КАНАЛ. И что получается ? Пользователи-потребители, должны слушать звук В ОДНО УХО.
       Чем думали инженеры Техникс, когда режим СТЕРЕО делали единственным ? Программисты Ютюба и Виндоус знают об этой проблеме ? - конечно знают. А почему никто из них не дал простого решения ? - потому что ИДИОТЫ.
                   Просто перемкнуть контакты, и вот тебе и МОНО, просто поставить такую кнопочку с краешку и всё, но нет - НЕ ХВАТАЕТ УМА. Как бы предполагается, что обычный пользователь  должен сам искать какие-то звуковые решения, паять рубильник рядом с выходом на наушники, скачивать какие-то программы с вирусами и кланяться программистам за то что он невертели.

+1

84

Dmitry" написал(а):

Создатели Виндус-7 оказались ещё более круче, такой херни навертели, что за год не разберёшься. Всё есть, даже то, что никому и за даром ненужно, а оно есть. Нет только того, что нужно, в настройках звука кнопки МОНО.

Еще задолго до 7-ки (может в 3ке, уже не помню там звук, скорее в 95) ввели такую фишку как "Баланс L-R", позволяющий перемещать уровень из канала в канал, полное смещение = МОНО.

+1

85

Порыла инфу про театральную площадь, большой театр и субчика управляющего квадригой. Итого имеем:

nikolay написал(а):

Смысл закладывают -"возрождение из яйца, как феникс"


Театральная площадь и Большой театр горели не один раз, ну и отстраивались заново, само-собой.

История Театральной, Большого, их "погорания" и не только

Многим известна пословица: «От копеечной свечки Москва погорела». И бытует она на Руси с 1737 года, когда 29 мая (9 июня) около 11 часов начался тот пожар, прозванный современниками «Великим» или «Троицким», случившийся на праздник Троицы . А закончился он лишь около 4 часов утра следующего
Причиной пожара, как считается, послужила свечка в чулане дома Милославских, или же, по другой версии, загорание от свечи за Боровицким мостом на улице Знаменке, в приходе церкви Антипия у Колымажного двора, возле дома князя Федора Голицына.
При пожаре выгорела 1/4 часть Москвы: 12 330 дворов, 2527 домов, 60 церквей, 11 монастырей, 40 приказов, 486 лавок; погибли 94 (по другим данным – 150) жителя города.
Пожар начался в доме богатого москвича Александра Милославского, сильный ветер быстро донёс огонь до дворца царевны Екатерины Ивановны у Боровицкого моста. Пламя перебросилось в Кремль, загорелись Конюшенный и Потешный дворы. Огонь охватил канцелярии, дворец, Грановитую и Оружейную палаты. К вечеру загорелись кровли на Успенском, Благовещенском и Архангельском соборах, а сами церкви заполнились дымом.
Горели Богоявленский, Чудов и Вознесенский монастыри, синодальный дом, вотчинная контора, казённый приказ, здания коллегий, палаты князя Трубецкого у Никольских ворот.
Со звонницы Ивана Великого упали колокола; тогда же, по преданию, был повреждён Царь-колокол. Сгорели соляная контора (бывшие покои Марфы Матвеевны), Троицкое подворье, счётная башня Кригскомиссариата, мундирная контора.
В пожар 1737 года участки к западу от Неглинной выгорели дотла и были заняты дворами знати — князьями Черкасскими, Голицыными и другими.

Историю театра принято вести с марта 1776 года, когда губернский прокурор князь Пётр Васильевич Урусов получил высочайшее соизволение императрицы Екатерины II «содержать… театральные всякого рода представления, а также концерты, воксалы и маскарады».
Театр Урусова сгорел ещё до его открытия, и князь передал дела своему компаньону, английскому предпринимателю Майклу (Михаилу) Медоксу.

Именно под руководством Медокса по проекту архитектора Христиана Розберга в 1776—1789 годах был построен Большой Петровский театр.
Торжественное открытие состоялось 30 декабря 1780 года. В 1794 году Медокс из-за финансовых трудностей вынужден был передать театр в казну; театр стал Императорским.
Петровский театр Медокса простоял 25 лет — 8 октября 1805 года здание сгорело.  Новое деревянное здание было построено К. И. Росси в 1808 г. на Арбатской площади.

Местность вновь сгорела в сентябре 1812 года, и на этот раз на пепелище была запроектирована широкая площадь в современных очертаниях.

В 1816 году Комиссия о строении Москвы объявила конкурс на возведение нового здания театра, обязательным условием которого стало включение в постройку обгоревшей стены театра Медокса.
Переработку проекта поручили архитектору О. И. Бове, который полностью сохранил основы композиции Михайлова, однако существенно изменил пропорции здания, уменьшив его высоту с 41 до 37 метров, а также внёс существенные коррективы в его наружную и внутреннюю отделку. Проект сооружения театра был утверждён 10 ноября 1821 года; В 1823—1825 Осип Бове выстроил по периметру площади здания Большого и Малого театров.
По замыслу Бове, претворявшего в жизнь идеи разработанного им и утверждённого в 1817 году генерального плана Москвы, театр должен был стать композиционным центром ампирного города-храма, восславлявшего победу в Отечественной войне. Величие театра подчёркивалось разбитой перед ним строгой прямоугольной площадью, в 1820-е называвшейся Петровской, но вскоре переименованной в Театральную.
Бове привёл спроектированный Михайловым объём в соответствие с площадью и развернул квадригу Аполлона к зрителям.

Театр открылся 6 (18) января 1825 года представлением «Торжество муз» - сюжет в аллегорической форме рассказывал, как Гений России, объединившись с музами, из развалин сгоревшего Большого Петровского театра Медокса создал новый.В 1842 году театр перешёл под руководство петербургской дирекции императорских театров.

11 марта 1853 года Большой театр сгорел от пожара, длившегося несколько дней, уцелели только каменные внешние стены здания и колоннада портика. и был восстановлен к 1856 году по проекту А. К. Кавоса.

Взамен погибшей при пожаре алебастровой скульптуры Аполлона над входным портиком поставили бронзовую квадригу работы Петра Клодта. На фронтоне был установлен гипсовый двуглавый орёл — государственный герб Российской империи.

Театр открылся вновь 20 августа 1856 года оперой Беллини «Пуритане».

В 1890 году в стенах здания появились трещины; проведённое обследование выявило, что фундаменты театра покоились на сгнивших деревянных сваях. В 1894—1898 годах по проекту архитекторов И. И. Рерберга, К. В. Терского и К. Я. Маевского под здание театра был подведён новый фундамент. Однако осадка здания не прекратилась: в 1902 году во время спектакля значительно осела стена зрительного зала, в результате чего заклинило двери в средние ложи и публика была вынуждена выбираться через соседние.

С 1919 года Большой театр стал называться академическим. В течение нескольких лет после октябрьской революции не прекращались споры о судьбе театра; многие высказывались за его закрытие. В 1922 году Президиум ВЦИК постановил считать закрытие театра хозяйственно нецелесообразным. В середине 1920-х годов старый занавес с изображением квадриги Аполлона был заменён новым, выполненным по рисунку Ф. Ф. Федоровского.

29 ноября 2002 года премьерой оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» открылась Новая сцена Большого театра.

1 июля 2005 года Основная сцена Большого театра закрылась на реконструкцию, которую первоначально предполагали завершить в 2008 году. Последним спектаклем, прошедшим на Основной сцене перед закрытием, стала опера Мусоргского «Борис Годунов» (30 июня 2005 года).

Подготовительные работы для предстоящей реконструкции, в ходе которых от исторического здания остались только три несущих стены — главный фасад и боковые, а под фундаментом был вырыт гигантский котлован глубиной более 30 метров, сильно затянулись. В сентябре 2009 года СКП России возбудил уголовное дело о необоснованном расходовании средств. По данным Счётной палаты, за период реконструкции Большого театра её стоимость выросла в 16 раз, а по словам министра культуры А. А. Авдеева на март 2011 года превысила 20 млрд рублей (500 млн €).

28 октября 2011 — торжественное открытие Исторической сцены Большого театра. Первый спектакль — премьера оперы Глинки «Руслан и Людмила».

14 февраля 2012 года Счётная палата РФ указала, что «реконструкция Большого театра обошлась в 35,4 млрд рублей.

Итак, дата последнего открытия Театра - тоже 28 октября, 2011 года. Да ещё и оперой "Руслан и Людмила".
Сама поэма "Руслан и Людмила" основана на событиях, происходивших в Киевской Руси при Владимире Святославовиче с середины 10-го - начала 11-го веков, там и Крещение Руси и оттяпывание Херсонеса и женитьба впервые "варвара" на византийской принцессе. А вот праобраз Руслана:

http://sa.uploads.ru/B1UmD.jpg

Еруслан Лазаревич, или Уруслан Лазаревич, также связан с каким-то Иранским мифическим героем Рустемом.

~ Сообщение от ~ горожанин ::
))))))) Четыре коня апокалипсиса с денверского вброса (ну и с книжки тов.Иоанна, само собой)
Руководит ими, наддумать, гарант.


Гарант или Гор-ант :) - энто Аполлон (он имеет много имен, само слово Аполлон с греч. переводится как "разрушитель", он же Феб (лучезарный, сияющий, несущий свет- типа Люцифер), он же победил дракона/змея Пифона, он же Митра, он же Гор-Ра).

Сначала я тоже подумала, что всадники апокалипсиса аж три штуки не доехали, но вот по некоторым версиям Аполлонов то было несколько:

Согласно речи Котты, Аполлонов было четверо:
Сын Гефеста, хранитель Афин.
Сын Корибанта, вступил в спор с Зевсом за Крит.
Сын Зевса третьего и Лето, пришёл в Дельфы от гипербореев.
В Аркадии, его называют Номион.

По Клименту их шесть:
сын Гефеста и Афины,
сын Корибанта на Крите,
сын Зевса,
аркадский, сын Силена, он Номий,
Аполлон Ливийский, сын Аммона,
по Дидиму, ещё сын Магнета.

Согласно кельтской песне, после смерти Асклепия он удалился к гипербореям, и его слёзы стали янтарем. Когда боги бежали в Египет, Аполлон превратился в ворона, либо коршуна. Ястребов египтяне посвящают Аполлону(точнее, соколов Гора).

Кстати, чем-то мне символ на Большом, управляющий квадригой, напоминает Статую Швабоды из Пиндостана.

Главным центром почитания Аполлона был Дельфийский храм, где восседавшая на треножнике жрица Аполлона — Пифия — давала предсказания.

~ Сообщение от ~ Val ::Стол с тремя ножками имеет самое устойчивое состояние.


http://www.crystalinks.com/delphipythia2.jpg

Пифия и в самом сионистском фильме, вернее Нео-Зионистском, "Матрица" встречается. Не смотрела похож ли фасад Большого на какой-нибудь храм Аполлона - но, вполне возможно.

В Дельфах совершались празднества в честь Аполлона (теофании, теоксении, Пифийские игры). Все месяцы года, кроме трёх зимних, были посвящены в Дельфах Аполлону.

Число 7 и Аполлон:
Родился в седьмой день месяца, семимесячным. Когда он родился, лебеди с Пактола проделали семь кругов над Делосом и воспели его.

Ещё ассоциация родилась с тем, что Аполлон = златокудрый сребролукий бог света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами)  и с инопланетянами - Эхнатон и его семейка:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/387/79387990_4594402_n5_ehnaton_i_nafertiti_s_semei.jpg

и их черепа типа того

~ Сообщение от ~ aligator ::Вполне возможно. Но мне интересно другое. Как в фильме 30-х годов(хотя я название фильма и дату съёмки не знаю, может найдёт кто), появилось изображение, которое очень пиарится сегодня. Вроде должен череп скелета быть обычным, а тут череп очень большой


http://www.tvoemnenie.net/wp-content/uploads/annuaki-207x300.jpg

Детальки квадриги с Большого:

http://sa.uploads.ru/24bHC.jpg

Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА, который пройдёт в России с 8 июня по 8 июля 2018 года. Россия впервые в своей истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые будет проведён в Восточной Европе.
Также впервые мундиаль состоится на территории двух частей света - Европы и Азии. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России.

То есть чемпионат захватывает и 7.07.2018 - седьмой день седьмого месяца, дэ рэ нашего Аполлона - или как его там, имя ему легион)))

18-ый год 21-го века, номер года прикольный 6+6+6=18

Ужас, сколько символов в одном месте собралось!

0

86

Всякие мани-мейкеры  выдумают инопланетян, чтобы очередной пузырь на рынке капиталов надуть. Будут продавать облигации под освоение космоса. А нас заранее будут символами и знаками бомбить, влияя на бессознательное.

0

87

к теме чемпионата мира

http://sa.uploads.ru/t/aJIvC.png

Южный хаб

министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг открыли памятный знак «Нулевой километр ростовского авиапассажира».


http://sa.uploads.ru/t/ksAdu.jpg

0

88

Val написал(а):

Еще задолго до 7-ки (может в 3ке, уже не помню там звук, скорее в 95) ввели такую фишку как "Баланс L-R", позволяющий перемещать уровень из канала в канал, полное смещение = МОНО.

Неправда. Баланс лишь заглушает звук в одном из каналов, а не смешивает их.

0

89

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/30/358c47fb4833b75f38bf24b8c0dc7c30.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/d2/4e6892983dd50a1b944f01decc658cd2.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/e0/5e2f280e87af26fb61e98b8b369422e0.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/a1/bb4903256ce435c57b02a4d9a60689a1.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/04/9a9d6b8e5b2de222aee65b68dfb12b04.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/f7/646aa79fd82eb059eeff9a4b315078f7.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/ee/8df1979a3abb8d22bb7672ff732141ee.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/29/885599df9d646a4085835e81c1503429.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/f9/b3e3a05d4fb016279e7a18b0418b67f9.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/d7/b518ea4467c69e6d40f164c5653297d7.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/b6/a53457aa7decb75b3166e46fda18b5b6.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/bf/50e2228438097d5bac2b043d2b2c29bf.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/d2/ce32ee109a6aac58afad3cf0a06c79d2.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/52/67ea7b0b6eaef0be78a8f02d3fa42652.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/31/46d7f15ac61c5d9054fc642b07d05631.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/8c/282fef957d9ab500c17f008a9633288c.gifhttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/94/38dbc229af8fb8092ad4360928927a94.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/47/14efef3475bc3fccfec6bde3d0b26347.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/09/25a84a98edcfb1de51ae0354b2e70509.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/94/b5e1fb03bc1187fc915e16cc1a824294.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/16/943171c7980aae1816908a8d6c4cbc16.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/2a/36bd296a796c7537d807467662056c2a.png

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/86/98619253d139be7264273d0ba6bb1b86.pnghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1109/ff/06c9fcd2fd1147f5fa2d368a7afd86ff.png

0

90

http://images.vfl.ru/ii/1415735778/5a1e13a9/6916023.jpg

+1

91

Вобщет козы всех видов есть во всех культах-религиях-верах. У "родноверов" интернет-вед называются "мудры". В истоке имеют отношение к управлению энергиями тела.

http://images.vfl.ru/ii/1415852796/e2180253/6927677.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415851740/52c39752/6927599.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415852357/9ac2999c/6927624.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415852414/9790fd0f/6927628.jpg

0

92

А вот коза заморская, древне-ибипетская:

http://sa.uploads.ru/t/e7Ht1.jpg

Тут подразумевается "помазанние" божества - царь "мажет", но без касания, якобы - это ж божество с клювом!

0

93

Вот еще разновидность "козы" - жест, которым коэны (сословие священнослужителей в иудаизме) осуществляют благословение. Капля воды

http://sa.uploads.ru/oG47y.jpg http://sa.uploads.ru/weoGX.jpg http://forums.ort.org.il/files/30/2275463/8334439.jpg

0

94

Iri$ka написал(а):

А вот коза заморская, древне-ибипетская:
Тут подразумевается "помазанние" божества - царь "мажет", но без касания, якобы - это ж божество с клювом!

Вы думаете мы далеко от ебипта ушли). Все ритуалы, атрибуты и форма одежды ебипетская.
У ЖРЕЦОВ:
http://briztour.ru/wp-content/uploads/2011/01/faraon.jpg
http://melekess-eparhia.ru/www/images/7XdFi5YxeSQ.jpg
У ЖРИЦ:
http://381130834.users.photofile.ru/photo/381130834/96638880/xlarge/127362475.jpg
http://turinskmonast.prihod.ru/users/99/1399/editor_files/image/фото%20080.jpg
И помазание то же ебипетское:
http://www.svt-innokentiy.ru/images/vb16.jpg
http://hvs.kz/images/2013/07/12/8.jpg
http://hvs.kz/images/2013/04/18/6.jpg
А этому жрецу ебипетскому шляпу и пейсы только добавить:
http://www.georghram.ru/img/gallery/o/2034.jpg
А этот жрец ебипетский кипу и не снимает:
http://dscs.ru/wp-content/uploads/2013/06/PC_03.jpg

+1

95

aligator написал(а):

Вы думаете мы далеко от ебипта ушли). Все ритуалы, атрибуты и форма одежды ебипетская.

И тем же самым ангхом -  "хромосомой бога" - причащают и в "святой водичке" кропят 

http://images.vfl.ru/ii/1415920800/74848d91/6936856.png

http://images.vfl.ru/ii/1415921217/a0a9bf02/6936877.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415921501/fa75755b/6936886.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415921536/37181edf/6936887.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1415921571/036162e1/6936889.jpg http://images.vfl.ru/ii/1415921609/a717d6b3/6936890.jpg

но, в отличие от всех нынешних тружеников культа, ВОВСЕ НЕ СКРЫВАЮТ, что генодрянь еще и вдыхается органами дыхания независимо от обряда и философского сопровождения.

http://images.vfl.ru/ii/1415922736/173edae5/6936924.png

0

96

aligator написал(а):

Вы думаете мы далеко от ебипта ушли).


:) Я думаю что ебипта мы вообще не то что далеко, а практически никуда не ушли - так скажем, сделали небольшой шажок в сторону. В своё время начала читать про ебипет, пыталась расшифровать Дендерский Зодиак, чего не успела дозакончить из-за работки :(

Вообще, когда зодиак расшифровывала, стала астрономию осваивать, потом иероглифы - вывод мой, что в зодиаке зашифрована какая-то хрень, возможно дата по поводу которой были праздники/ритуалы, но вот если взять какого-нибудь Бругша словарь иероглифов и применить его интерпретации - то перевод иероглифов вокруг зодиака и над деканами - складный по видимости, но полная туфта по сути, что иллюстрирует подложность значения иероглифов (моя т.з.), дальше разочаровалась в книжке французской по переводу и в теории по этому поводу Блаватской, и теории Носовского/Фоменко.
http://sa.uploads.ru/t/QErJL.jpg

Зато, может малость и оффтоп, но удалось выявить популярность среди ебиптян использования различных масел, в плане нанесения на тело - сложила это с некоторыми исследованиями по поводу почему когда те же эскимосы/чукчи при мытье не использовали мыло и пр, то здоровье их было лучше, а когда до них санитария совейская дошла - началась у них бяда, ну ещё плюс с тем, что когда наполеонская армия допёрлась до пирамид они там дохли как мухи от всяких болячек. Мой вывод, что масло обеспечивает защитный слой на коже, который смывается при мытье - в натуральных нерафинированных маслах содержаться антимикробные витамины А и Е, создаётся жирная плёнка на которой грязька копиться, но в поры не попадает и при этом растительные масла "дышат", те плёнка защитная есть, но коже дышать не мешает, если добавить эфирных масел, зная их свойства, то можно и от комаров и от клещей защититься летом, зимой - эвкалиптовое масло спасает от простуд/гриппа, например . Если читать инфу из образа жизни древних ебиптян - там много всяких попадается "полезностей" (вот про сафлоровое масло в питании можно узнать), и пр. Пользуюсь такими знаниями с удовольствием!

А так и календарь у нас - как у ебиптян и основа хирургии - древние их же пергаменты. Много вещей имеют корни в той культуре (заметьте, читаешь про что-нибудь и часто фраза "ещё в древнем египте...")- может и просто видимость такая создана - но изучая ебипет можно много чего почерпнуть.

горожанин написал(а):

но, в отличие от всех нынешних тружеников культа, ВОВСЕ НЕ СКРЫВАЮТ, что генодрянь еще и вдыхается органами дыхания независимо от обряда и философского сопровождения.


Вот примерно это и наводит меня на мысль, почему значение иероглифов для нас "тайна покрытая мраком" и многие артефакты "утрачены" - там всё слишком образно и явно отображено. Знаки и всякие манипуляции неважно же ебипетские, индусские или какие - они же универсальные, работают -заметьте какой популярностью всякие ебипетские стеллы пользуются у современных правящих кланов - кажется, это неспроста. Значит, чтобы такие вещи применять не все могли, явную теорию по ним зачем-то сначала выложенную, быстренько убрали.

Интересная тема, вообще, этот ебипет, но там надо очень тщательно копать. Знаю, есть предположения, что ебипет не такой уж древний - но по мне - это неважно с тз информации - древняя она или нет - важно чтоб ценная. Так если подумать мы не всегда знаем когда что было и появилось, например, беспроводной интернет - когда он реально появился?

Ну, это так, мои мысли по интересующей меня теме вслух  :tomato:

+2

97

горожанин,кажется, у Вас на все есть картинки!

горожанин написал(а):

... называются "мудры". В истоке имеют отношение к управлению энергиями тела.


и реально управляют—снимают усталость глаз, устраняют заложенность носа... Если это от нелюдей, от наших врагов, то зачем нам дано?

0

98

Iri$ka написал(а):

Зато, может малость и оффтоп, но удалось выявить популярность среди ебиптян использования различных масел, в плане нанесения на тело - сложила это с некоторыми исследованиями по поводу почему когда те же эскимосы/чукчи при мытье не использовали мыло и пр, то здоровье их было лучше, а когда до них санитария совейская дошла - началась у них бяда, ну ещё плюс с тем, что когда наполеонская армия допёрлась до пирамид они там дохли как мухи от всяких болячек. Мой вывод, что масло обеспечивает защитный слой на коже, который смывается при мытье - в натуральных нерафинированных маслах содержаться антимикробные витамины А и Е, создаётся жирная плёнка на которой грязька копиться, но в поры не попадает и при этом растительные масла "дышат", те плёнка защитная есть, но коже дышать не мешает, если добавить эфирных масел, зная их свойства, то можно и от комаров и от клещей защититься летом, зимой - эвкалиптовое масло спасает от простуд/гриппа, например . Если читать инфу из образа жизни древних ебиптян - там много всяких попадается "полезностей" (вот про сафлоровое масло в питании можно узнать), и пр. Пользуюсь такими знаниями с удовольствием!

Растительное масло есть - растительный жир, растительный жир легко перерабатывается в животный жир(в удобную для тела форму растительного жира). Мыло варится из животного и растительного жира и есть животнорастительный жир(масло). В египте до сих пор мыло называют - МАСЛОМ. Вот и весь секрет масел. Кстати чукчи раньше мылись оленьим и рыбьим жиром.  8-) 

Iri$ka написал(а):

Вот примерно это и наводит меня на мысль, почему значение иероглифов для нас "тайна покрытая мраком" и многие артефакты "утрачены" - там всё слишком образно и явно отображено. Знаки и всякие манипуляции неважно же ебипетские, индусские или какие - они же универсальные, работают -заметьте какой популярностью всякие ебипетские стеллы пользуются у современных правящих кланов - кажется, это неспроста. Значит, чтобы такие вещи применять не все могли, явную теорию по ним зачем-то сначала выложенную, быстренько убрали.

Все знаки, символы, иероглифы и другие поделки есть ничто иное, как отражение окружающей реальности через глаз в мозг, а от мозга руки воспроизводят знаки, символы и другие поделки. Для стада канает, для человека нет. Стаду вообще можно впарить всё, что угодно. Это я к тому, что все "неведомые" иероглифы обозначают тоже, что и привычные нам буквы. Ничего сверх естественного. Фокусник ведь не бог и не ангел, а чудеса творит :idea:

0

99

Октава написал(а):

и реально управляют—снимают усталость глаз, устраняют заложенность носа... Если это от нелюдей, от наших врагов, то зачем нам дано?

))))))))))
у них "анатомия" другая.
Это человеческое. Мразота наполнила эти вещи другим содержанием и подсунула людям в комплекте с "религиями" и нынешней хезотерикой.

0

100

горожанин написал(а):

Мразота наполнила эти вещи другим содержанием и подсунула людям в комплекте с "религиями" и нынешней хезотерикой.

Я до сегодняшнего дня и не знала, что их можно встретить на иконах, Вы меня удивили. Да и не акцентируется никто, мне кажется, на руках святых.  Я мудры знаю как достижение индийцев.
А какое содержание вкладывают в них нелюди?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Знаки и Символы