Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Раскопки. Академия наук. Научный подход.


Раскопки. Академия наук. Научный подход.

Сообщений 41 страница 60 из 149

41

#p254322,Birmbacher написал(а):

Электрод вполне себе как современный, но покрытие белое как будто фарфоровое. По толщине как указательный палец и длиной сантиметров 50-60.

Ну так вполне себе гостовский электрод, для трехфазной дуговой наплавки.
Белый, потому что покрытие двухслоцное.
Так вот, Верхний слой покрытия проклеен на порошке из белого мрамора.
А толстый электрод...потому, как сама толстая обмазка и играла роль изолятора и дистанционного зазора, между концами электродов.
Там ведь параллельно два электрода горят одновременно в паре к одному изделию.

+1

42

#p254317,Birmbacher написал(а):

Речь идет о тракторе 1767 года выпуска

  Возможно табличку приделали шутки ради, когда бросали раскоп. Судя по описанию, трактор был годов 30-40 х. Нет  тут  вашего случайно?

+3

43

#p254384,АМ написал(а):

Возможно табличку приделали шутки ради, когда бросали раскоп. Судя по описанию, трактор был годов 30-40 х. Нет  тут  вашего случайно?

Сделали в единичном экземпляре заводской шильдик, приклепали на трактор, придумали и изготовили на на коленке газодизель с гидромеханикой, протащили трактор через горы на 150 км, отвели реку, закопали на 20 метров, перенесли реку обратно и сделали рекультивацию (засадили полигоны ельником и березой). Ну да, скорее всего пошутили

+1

44

#p254384,АМ написал(а):

Нет  тут  вашего случайно?

Да я уже не раз искал по старым фотографиям в тырнете. Попадались отдаленно напоминающие, но не такие. У найденного задние колеса были спичечного типа, как велосипедные. Но сам обод как шестерня. Сложно объяснить, на что он похож. Скорее на скоростной паровоз. Я не обладаю навыками художника, но попробую изобразить на бумаге

+3

45

Тут видите, товарищи, в чем дело. С 1920-х годов на этой местности добыча металла началась только с 1997 года, а именно на реке Березовая. Усу они не трогали, потому что не защитили или не стали защищать проект горных работ и не получили лицензию на недропользование. Занималась этим компания "Золотая звезда", если память не изменяет. Они поковырялись года три-четыре, что-то не пошло и участки продали нам. Бурили абы как, полигонов полноценных не было, техника была слабенькая, промприборы старые.
В 30-40 годах никто там добычу не вёл, делали только геологоразведку в 50-х годах. А гелогогоразведка осуществлялась не на драгметалл, а на марганец. Я попозже расскажу, тоже интересный материал. Особенно интересна дорога, которую экстренно начали пробивать через тайгу в 2011 году к, якобы, месторождению марганца. И ударными темпами из таежной дороги сделали фактически шикарную федеральную грунтовую трассу в кратчайшие сроки. Это всё делалось при мне, я непосредственный свидетель этих работ, потому что половину этой дороги мы использовали для своего производства в рамках договора с застройщиком.

Отредактировано Birmbacher (05.01.2022 16:22:45)

+1

46

#p254379,kudrik написал(а):

Ну так вполне себе гостовский электрод, для трехфазной дуговой наплавки.
Белый, потому что покрытие двухслоцное.
Так вот, Верхний слой покрытия проклеен на порошке из белого мрамора.
А толстый электрод...потому, как сама толстая обмазка и играла роль изолятора и дистанционного зазора, между концами электродов.
Там ведь параллельно два электрода горят одновременно в паре к одному изделию.

О чем это свидетельствует? Сварка была в середине 18 века?

+1

47

#p254390,Birmbacher написал(а):

Тут видите, товарищи, в чем дело. С 1920-х годов на этой местности добыча металла началась только с 1997 года, а именно на реке Березовая.

Вот эта местность до начала горных работ, это август 2012 года. Мы только начинали там геологоразведку. На фото справа как раз СБУ -2РТ, это самоходная буровая установка. Похоже, что в 30-40 годах здесь велись горные работы?
https://i.imgur.com/0TxXpJV.jpg
https://i.imgur.com/m0kSzKA.jpg

+1

48

#p254391,Birmbacher написал(а):

Сварка была в середине 18 века?

  Пока единственная привязка к временам начала правления Екатерины Второй - шильдик на тракторе. Кстати, можете вспомнить, поподробнее, как он выглядел? Стиль письма, цифр, тиснение на металле или нанесено чем-то?

+1

49

#p254393,Birmbacher написал(а):

Вот эта местность до начала горных работ, это август 2012 года. Мы только начинали там геологоразведку. На фото справа как раз СБУ -2РТ, это самоходная буровая установка. Похоже, что в 30-40 годах здесь велись горные работы?

   Прошло 80-90 лет. Лес мог вырасти.

0

50

А вот фото дороги, которую делали "марганцовщики". С отбойниками, все как положено. Некисло правда?
https://i.imgur.com/B2S3uiv.jpg
https://i.imgur.com/lR5eADJ.jpg
https://i.imgur.com/RejgAS5.jpg
https://i.imgur.com/VfcJX4l.jpg

Отредактировано Birmbacher (05.01.2022 16:44:56)

+1

51

#p254395,АМ написал(а):

Прошло 80-90 лет. Лес мог вырасти.

Однако за время пути собака могла подрасти, согласен. Но наши геологи и топографы достаточно умные и опытные люди, и в состоянии определить, велись тут горные либо вспомогательные работы, или не велись

+1

52

#p254394,АМ написал(а):

Пока единственная привязка к временам начала правления Екатерины Второй - шильдик на тракторе. Кстати, можете вспомнить, поподробнее, как он выглядел? Стиль письма, цифр, тиснение на металле или нанесено чем-то?

Конечно. Похожа на такую, только без курицы. "Златоуст" было написано в центре крупными буквами, сверху год и снизу полукругом что-то там Пермский завод. Именно Пермский, а не Уральский. Буквы как буквы, ничего необычного. Без завитушек и вензелей 
https://i.imgur.com/Br1odZr.jpg

0

53

#p254388,Birmbacher написал(а):

газодизель с гидромеханикой,

Трактор находился в поле зрения людей меньше , чем полдня.
Как за такое короткое время ...можно было идентифицировать/классифицировать принадлежность к гидравлике.

Ладно еще там сам дизель поверхностно определили, дизель он и в африке дизель. Но гидравлику?
Да ещё автомат трансмиссия?!....скорее всего это обычный конический зубчатый полуавтоматический вариатор трансмиссии.
Часто вариаторы путают с автоматами. Но это совсем разные вещи. Вариатор...это более простой и примитивный вариант плавного изменения передаточного числа трансмиссии....

Склоняюсь , что это все таки "лежневый трактор" обычных старых годов выпуска. Колеса спицевые/с зубчатой насечкой....это вариант передвижения по т.н. лежневому настилу. В условиях бездорожья это доски и бревна уложенные прямо по грязи....

Табличку 18го века явно приклепали для хохмы...…

+1

54

#p254388,Birmbacher написал(а):

Ну да, скорее всего пошутили

А "ваши" не могли между сменами шуткануть? Типа "золота Шлимана" задел на будущее?

+1

55

#p254399,Birmbacher написал(а):

"Златоуст" было написано в центре крупными буквами

   Буквально так? 8 букв?

+1

56

#p254322,Birmbacher написал(а):

рядом с боковой крышкой капота. "г. Златоуст, 1767 год"

Судя по информации, статус города этот н.п. получил только в 1865 г.

0

57

#p254400,kudrik написал(а):

Трактор находился в поле зрения людей меньше , чем полдня.
Как за такое короткое время ...можно было идентифицировать/классифицировать принадлежность к гидравлике.

Ладно еще там сам дизель поверхностно определили, дизель он и в африке дизель. Но гидравлику?
Да ещё автомат трансмиссия?!....скорее всего это обычный конический зубчатый полуавтоматический вариатор трансмиссии.
Часто вариаторы путают с автоматами. Но это совсем разные вещи. Вариатор...это более простой и примитивный вариант плавного изменения передаточного числа трансмиссии....

Склоняюсь , что это все таки "лежневый трактор" обычных старых годов выпуска. Колеса спицевые/с зубчатой насечкой....это вариант передвижения по т.н. лежневому настилу. В условиях бездорожья это доски и бревна уложенные прямо по грязи....

Табличку 18го века явно приклепали для хохмы...…

Сергей, я не совсем не специалист в области моторов. А точнее сказать совсем не специалист. Способен отличить дизельный мотор от бензинового и механику от автомата по кулисе, либо на ходу. Механики с сорокалетним стажем наверное разбираются в этом чуть больше, чем я. Это люди не просто ковыряют ключами механизмы за полмиллиона рублей в месяц, а имеют лицензии на плановый и аварийный ремонт, то есть без вмешательства и присутствия специалистов "Восточной техники". В большинстве случаев, если ремонт осуществляется без представителя завода-изготовителя, то машина сразу слетает с гарантии. В случае с механиками нашей компании они могли делать всё сами без представителей, потому что были допущены к этому заводом-изготовителем. Ну и руководство компании вряд ли приняло бы на работу людей с низким уровнем квалификации, а тем более подпустило бы к обслуживанию машин стоимостью 1 млн долларов за единицу. Мне ни к чему это объяснять, ты как спец в этой сфере и сам всё знаешь.
Поэтому я склоняюсь к тому, что эти лица хорошо разбираются в технике и способны определить тип трансмиссии. Я являюсь только непосредственным свидетелем, а не техническим экспертом тех событий. Рассказываю то, что видел, слышал и о чем мне давали пояснения при опросе

+1

58

#p254401,l2 написал(а):

А "ваши" не могли между сменами шуткануть? Типа "золота Шлимана" задел на будущее?

Экскаваторщики ты имеешь в виду? Между сменами выбрать двухнедельную вскрышу, прилепить шильдик и опять закопать?  :D

+1

59

#p254402,АМ написал(а):

Буквально так? 8 букв?

Ответите?

+1

60

#p254402,АМ написал(а):

Буквально так? 8 букв?

Еще цифры, вероятно серийный номер. Сколько цифр не знаю, не считал

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Раскопки. Академия наук. Научный подход.