#p240744,Ирод написал(а):Кто то акуратно открутил крышку подшипника расконтрил гайку на цапфе вынул подшипники, а потом и нам показал
Нет тут ни одного следа аккуратности. Постановщик понятия не имеет как снимаются подшипники.
Снегирь. Да, это диск от задней стойки шасси Боинга 737 90-х годов выпуска, ограничимся сарказмом написанных сообщений. Ничего сложного с количеством отверстий тут разумеется нет. Такой диск не проблема взять со свалки самолётов. Разобрать, снять, разбить, привести на место спектакля и сфотографировать. Эту картину мы наблюдаем из постановки в постановку.

Барбуляк, Stupor, kudrik вы захламляете основную тему.
Установленный диск с оси самолётного шасси сорвать НЕВОЗМОЖНО. Возможна только разборка. Если ось сломать ударом самолёта о бетон, то она всё равно останется в посадочном месте диска, либо вывернет напрочь само посадочное место. Это я вам говорю как лучший слесарь м/с рбт. Горьковской области 1990 года и проработавший несколько лет с осями, валами, серьгами, бронзовыми втулками, проушинами и прочими звеньями гидравлических механизмов с силовой нагрузкой гидроцилиндров до 3-х тонн.
Ваши бесполезные сообщения удалены, пишите в другом месте.

Этот диск добывался на свалке самолётов. Видны многочисленные следы инструмента неквалифицированных добытчиков. Сколы краски, вмятины, ссадины, зазубрины - МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, чего при авиакатастрофе быть не может. У них не было специального инструмента, съёмников подшипников и т.д., поэтому они обходились ломами, кувалдами и зубилом. Разбивали стопорные кольца, подшипники, втулки, болты и гайки. Потом зацепили тросом и сдёрнули диск с оси, потом раскололи ковшом экскаватора и привезли на место спектакля.