Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Законы против масочного режима


Законы против масочного режима

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
http://www.consultant.ru/document/cons_ … 13cfcdc17/

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ)
Примечание. В случае отказа двум и более потребителям одновременно в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием их здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или их возрастом, либо в случае соответствующего неоднократного отказа одному или двум и более потребителям одновременно административная ответственность, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, наступает за такой отказ каждому потребителю и за каждый случай такого отказа в отдельности.
(примечание введено Федеральным законом от 18.03.2020 N 56-ФЗ)

Продавец это должностное лицо ? если да, то наказание для него суровое.
Он обязан продать товар не требуя намордника, либо предоставить ЗАКОН, по которому он не может продать товар. Не Указ какого-то там Губернатора, а ЗАКОН.

Другие законы и рекомендации по просьбе Michelle, Planet и других, скидывайте в эту тему, желательно без обсуждений.
Обсуждения вести в этих темах :
Пацакам носить намордники и радоваться
Корона и право
▼ ♛-вирусная трепалка. Часть II

+7

2

Видос о не законности требований ношения масок с указанием статей и законов подтверждающих не законность.
ВОТ ТАК МОЖНО ОТБИТЬ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ В МАГАЗИНАХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ В ТРАНСПОРТЕ . ЗАКОННЫЕ ЛАЙФХАКИ
ПРАВИЛА И НОРМЫ, ЧТОБЫ ЗАКОННО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАСКИ 👉 https://vk.com/utopiyaproject?w=wall-189549640_23981
СХЕМА "АЛГОРИТМЫ..." ПРИ ОТКАЗЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ: https://goo.su/2K2x
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ "АНТИМАСОЧНЫЙ РЕЖИМ" (PDF): https://goo.su/2K2X
ТЕ ЖЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ПАПКЕ (JPEG, PDF): https://goo.su/2k2Y
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ можно здесь: https://youtu.be/fN4X5zs5wEc

+5

3

Напоминаю, тема создана для публикаций текстов законов, которые не позволяют ублюдкам требовать ношение намордников.
Любой, кто принуждает людей надеть намордник, должен быть казнён в обязательном порядке и не имеет никакого значения, добровольно он действует или по принуждению начальства.
Ещё раз напоминаю, здесь нужны только тексты существующих законов, которые можно распечатать и предъявлять ублюдкам.
Если хочется пообсуждать злободневную тему, то это можно сделать здесь :
Пацакам носить намордники и радоваться
Корона и право
▼ ♛-вирусная трепалка. Часть II

Откровение Иоанна 13 стих 17 сюда тоже можно. Сегодня они требуют намордник, уже совсем скоро будут требовать "медицинский паспорт" с числом зверя. Тварь дрожащая, которая не вела никакой борьбы против ношения намордников, обречена на жизнь половой тряпкой о которую все будут вытирать грязную обувь. Имеется ввиду не только эта жизнь, а ещё и та, которая вечная.

+4

4

#p237565,Dmitrу" написал(а):

тексты существующих законов, которые можно распечатать и предъявлять ублюдкам.

Нарушенные законы: https://pdsnpsr.ru/uploads/post_attachment/file/0/49/ЗАКОНЫ_НАРУШЕННЫЕ.pdf

Алгоритм действий при нарушении законов с указанием статей и меры ответственности: https://pdsnpsr.ru/uploads/post_attachment/file/0/57/Алгоритм_действий__кратко__97-2003__1__под_буклет.pdf

Взято отсюда: https://pdsnpsr.ru/articles/10944-algor … v_23102020

+2

5

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

Обратите внимание на 2 пункт:
Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Когда вы берете товар с полки он становится вашим, а также вы берете на себя обязательство его оплатить. Ваш с договор с магазином регулируется законом о защите прав потребителей. Получается что когда магазин включает в этот договор условие "нахождение в маске", то он нарушает ваши права установленные в ЗоЗПП (где естественно не прописано что вы должны на себя что либо одевать).

Также помните, что если вы планируете вызывать полицию и писать заявление по 14.8.2, обязательно оденьте маску себе на руку. Если вдруг копы решат составить на вас протокол по 20.6.1 (нарушение правил поведение при угрозе возникновения блаблабла), они будут брать с вас объяснение (которое пишется с ваших слов). Где вы укажете "маска была надета". Не указывайте именно где, просто была надета. Это существенно сократит шансы на получение штрафа по 20.6.1. .

+1

6

#p237570,Altera написал(а):

Где вы укажете "маска была надета". Не указывайте именно где, просто была надета. Это существ

в раздел "вредные советы"

разделяйте у себя в голове хотя бы - маски это маски(вилами по воде писано), а - отказ в обслуживании - это конкретная статья!

если вдруг начнут брать объяснение об отсутствии у вас сиз(тем более протокол), на словах поясните - что в маске плохо чувствуете себя, задыхаетесь и пр.  будете "вилять ..." найдут свидетелей и адм. перерастёт в ук... - а оно вам точно не надо!

полиция не может принуждать вас к использованию сиз, т.к. (ст 330, ст 286) )

Статья 330. Самоуправство 1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими... ...

ибо они сами себе не враги, вам поплохеет а им отвечать

Статья 286. Превышение должностных полномочий 1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов... ...

0

7

#p237611,капрал написал(а):

разделяйте у себя в голове хотя бы - маски это маски(вилами по воде писано), а - отказ в обслуживании - это конкретная статья!

если вдруг начнут брать объяснение об отсутствии у вас сиз(тем более протокол), на словах поясните - что в маске плохо чувствуете себя, задыхаетесь и пр.  будете "вилять ..." найдут свидетелей и адм. перерастёт в ук... - а оно вам точно не надо!

Говорите, что свою "маску" вы использовали. И ждёте пока вам согласно 417 постановлению правительства РФ предоставят СИЗ сертифицированное.   Если вам его не предоставляют, то согласно письма Роспотребнадзора от 22.07.2020г N 09-11169-2020-40 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_359186/   вы можете не использовать СИЗ т.к. для обычных граждан это рекомендация о чём и написано в данном письме.
Есть ещё письмо Роспотребнадзора о том, что именно является СИЗом (ответ на запрос. Могу скинуть по почте) + в приложении № 1 Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 апреля 2020 г. N 02/6673-2020-32  "О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19"
чётко прописывается что именно является СИЗом и как правильно их использовать.
В связи с этим штрафовать людей не за что, а вот организацию, которая не предоставила СИЗ  есть за что.

Заявление с перечислением нарушения главных статей

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20
Заявитель ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
адрес регистрации:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
телефон: ___________________________________
эл. почта: __________________________________

Заявление
о нарушении законодательства Российской Федерации
в области прав потребителя и благополучия Человека
«____» ___________ 20__ года, в ___ часов ___ минут при обращении мной в_____________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать название предприятия, его адрес)
мне, Человеку, было отказано в обслуживании, чем грубо нарушили мои Конституционные права Российской Федерации, а также Федеральные и региональные нормативные правовые акты Российской Федерации.
Организация при моем обращении нарушила нормы законодательства, в т.ч. «Закон о защите прав потребителей», отказав мне в обслуживании.
На предложение предоставить в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» средства индивидуальной защиты (СИЗ) по ГОСТ Р 58396-2019 (согласно Приложению №2 к письму от Роспотребнадзора от 11.04.2020 г. №02/6673-2020-32 «Рекомендации по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19»), сотрудники магазина отказали, что квалифицируется статьей 20.6.1 КоАП РФ «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения».
В ответ сотрудники магазина предложили несертифицированную «тряпку», которая не является СИЗ и унижает человеческое достоинство, что квалифицируется как нарушение статьи 21 Конституции РФ и статьи 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
Также в самом магазине отсутствуют специальные контейнеры (желтого и красного цвета) по сбору масок и перчаток согласно таблице 1 пункта 2.1 раздела II. Классификация медицинских отходов СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», т.к. используемые защитные средства, а именно маски и перчатки, являются отходами Класса Б и В (эпидемиологические опасные и чрезвычайно опасные отходы), что является нарушением ст. 6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить покупателю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (ч.3 ст. 426 ГК РФ).
Принуждение купить маску подпадает под действие статьи 16 Закона              № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», где запрещено обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров (масок), и это действие одновременно влечёт применение статьи 163 УК РФ «Вымогательство», а также статьи 136 УК РФ «Нарушение прав и свобод человека и гражданина».
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение покупателям в масках и перчатках, т.к. данное деяние квалифицируется как дискриминация и подпадает под статью 5.26 КоАП РФ «Дискриминация».
В действиях магазина и его сотрудников явно наличествует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 14.8 КоАП РФ, т.к. покупателю было отказано в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам).
Информируем, что нормативными правовыми актами региональных властей не может быть установлен запрет на продажу покупателям, не имеющим средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток), поскольку продажа товаров регулируется гражданским законодательством, находящимся в исключительном ведении Российской Федерации, а не её субъектов (п. «о» ст.71 Конституции РФ; ч.2 ст.3 ГК РФ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы Губернаторов не могут противоречить Федеральным законам (ч.5 ст.76 Конституции РФ). В случае противоречия между Федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует Федеральный закон (ч.5 ст.76 Конституции РФ).
Последствия отказа в обслуживании и состав правонарушений, предусмотренных действующим Законодательством Российской Федерации, представителю магазина разъяснены.

    В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Провести проверку наличия в действиях сотрудника(ов) магазина на признаки правонарушений, предусмотренных упомянутыми выше в заявлении статей и пунктов Закона и привлечь к ответственности виновных лиц.
2. О принятых решениях прошу проинформировать меня лично и продублировать на мою электронную почту ______________________
___________________________________________________________.

____________________________________________________________
    (дата)         (подпись)                    (инициалы)

Приложения:
1. Акт отказа в обслуживании - 1 лист.
2. Фото из Книги жалоб и предложений.
3. Фотофиксация нарушений.

Хорошо бы ещё темку с тем, где бы люди писали свой непосредственный опыт. Ибо законы законами  - это тоже очень хорошо и полезно (хорошо бы структуризировать её с минимум сообщений)! Особенно с шаблонами заявлений и пр. Но вот на практике как правило закон не писан многим людям, особенно для которых их начальство Царь и Бог.  При этом руководство тоже не отличается в этих случаях умом и сообразительностью как и их юр. службы. И вот что в таких случаях делают остальные - было бы интересно почитать.  Кому какие методы помогали. Возможно поняли бы какой алгоритм и тактика работают лучше в таких случаях.

Отредактировано Planeta (03.11.2020 11:09:51)

+3

8

#p237617,Planeta написал(а):

письма Роспотребнадзора от 22.07.2020г N 09-11169-2020-40

Это фейк. Ни подписи, ни гербовой печати. Все постановления Жоповой имеют подпись и гербовую печать.

0

9

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 21
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

***
Много разговоров идёт о том стоит ли подпись или правильная печать в указах, постановлениях и т.д. Согласно статьям Конституции РФ можно можно сделать вывод что никто не в праве без добровольного вашего согласия ограничивать в свободном перемещении по стране, говорить и заставлять что носить в общественных местах на лице и на руках. Любые ограничения осуществляются только на основании Федеральных Законах и Конституции, не указах меров, не предписаниях врачей, не постановлениях даже если будут стоять подписи и печати. Очень похожие статьи имеютя в Конституции Украины, Конституции Молдавии, на другие страны не смотрел.
Стоят ли подписи ответственных лиц и государственные печати на самих Федеральных Законах и Конституции РФ наверное это отдельный вопрос в недалёком будущем.

PS: Разговаривая с сотрудниками полиции, водителями общественного транспорта, охранниками и кассирами магазинов и т.д. понимаешь что они сами всё прекрасно видят и знают. И поверьте им вовсе не легче испытывая каждый день негативное давление от людей и от всего происходящего, Законы Конституции защищют и их самих от незаконных требований своих же "начальников".
Нет плохих людей, есть собственная реакция по отношению к той или иной ситуации и сами выбираем какие эмоции и умозаключения из себя выплёскивать друг к другу подобным себе Человекам. При любой ситуации Человек остаётся Человеком иначе статьи Конституции для него не будут касаться:
Статья 2 Конституции РФ
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.


Гиперцитирование запрещено. Чтобы понимать как работает форум нужно хотя бы прочитать Правила. /Stalin vs/

Отредактировано Stalin vs (17.11.2020 09:47:56)

+2

10

Интересный документ

РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА УКРАИНЫ от 28.08.2020 № 10-р/2020

РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА УКРАИНЫ

по делу по конституционному представлению Верховного Суда относительно соответствия Конституции Украины (конституционности) отдельных положений постановления Кабинета Министров Украины „Об установлении карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, и этапов ослабление противоэпидемических мероприятий“, положений частей первой, третьей статьи 29 Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“, абзаца девятого пункта 2 раздела II „Заключительные положения“ Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“»
г. Киев 28 августа 2020 года № 10-р/2020

Дело № 1-14/2020(230/20)
Большая палата Конституционного Суда Украины в составе судей:...

рассмотрел на пленарном заседании дело по конституционному представлению Верховного Суда относительно соответствия Конституции Украины (конституционности) отдельных положений постановления Кабинета Министров Украины „Об установлении карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, и этапов ослабление противоэпидемических мероприятий“ от 20 мая 2020 года № 392 (Официальный вестник Украины, 2020 г., № 43, ст. 118), положений частей первой, третьей статьи 29 Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“ от 14 ноября 2019 года № 294-IX (Ведомости Верховной Рады Украины, 2020 г., № 5, ст. 31) с изменениями, абзаца девятого пункта 2 раздела II „Заключительные положения“ Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“» от 13 апреля 2020 года № 553-IX (Ведомости Верховной Рады Украины, 2020 г., № 19, ст. 126).

Заслушав судью-докладчика Филюка П.Т. и исследовав материалы дела, Конституционный Суд Украины
установил:

1. Субъект права на конституционное представление - Верховный Суд обратился в Конституционный Суд Украины с ходатайством признать не отвечающими Конституции Украины (являются неконституционными), положения подпунктов 5, 6, 7, 14 пункта 3, абзаца шестого пункта 6 постановления Кабинета Министров Украины „Об установлении карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, и этапов ослабление противоэпидемических мероприятий“ от 20 мая 2020 года № 392 (далее - Постановление № 392), пунктов 10, 17 Порядке осуществления противоэпидемических мероприятий, связанных с самоизоляцией, утвержденного Постановлением № 392 (далее - Порядок), частей первой, третьей статьи 29 Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“ от 14 ноября 2019 года № 294-IX с изменениями (далее - Закон № 294), абзаца девятого пункта 2 раздела II „Заключительные положения“ Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“» от 13 апреля 2020 года № 553-IX (далее - Закон № 553).

Верховный Суд просит проверить положения Постановления № 392, Закона № 294, Закона № 553 на соответствие частям первой, второй статьи 8, частям первой, второй статьи 24, части первой статьи 33, статьи 39, частям первой, третьей статьи 42, частям первой, третьей статьи 49, статьи 64, пункта 14 части первой статьи 92, части первой статьи 126, частям первой, второй статьи 129-1 Конституции Украины.

2. Конституционный Суд Украины, решая поднятые в конституционном представлении вопросы, исходит из того, что согласно Конституции Украины права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства; государство отвечает перед человеком за свою деятельность; утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства (часть вторая статьи 3); органы законодательной, исполнительной и судебной власти осуществляют свои полномочия в установленных Конституцией границах и согласно законам Украины (часть вторая статьи 6); в Украине признается и действует принцип верховенства права; Конституция Украины имеет наивысшую юридическую силу; законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей (части первая, вторая статьи 8); правовой порядок в Украине основывается на началах, согласно которым никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством; органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и в способ, что предусмотрены Конституцией и законами Украины (статья 19).

3. Оспариваемыми положениями пункта 3 Постановления № 392 на период действия карантина запрещалось, в частности:
- проведение массовых (культурных, развлекательных, спортивных, социальных, религиозных, рекламных и иных) мероприятий с количеством участников более 10 человек (подпункт 5);
- работа заведений общественного питания (ресторанов, кафе), торгово-развлекательных центров (кроме расположенных в них магазинов), деятельность учреждений, предоставляющих услуги по размещению, заведений развлекательной деятельности, фитнес-центров, учреждений культуры (подпункт 6);
- осуществление регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном, внутриобластном и межобластном сообщении, в частности пассажирские перевозки на городских автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси (подпункт 7);
- учреждениям здравоохранения проведение плановых мероприятий по госпитализации (подпункт 14).
Абзацем шестым пункта 6 Постановления № 392 предполагалось, что обязательной самоизоляции подлежат лица, достигшие 60-летнего возраста.
Пунктами 10, 17 Порядка в отношении лиц, которые нуждаются в самоизоляции, установлено требование постоянного пребывания в определенном ими месте самоизоляции, удержание их от контакта с другими лицами, кроме тех, с которыми совместно проживают, предусмотрены отдельные послабления по режиму самоизоляции.

3.1. Согласно положениям раздела II „Права, свободы и обязанности человека и гражданина“ Основного Закона Украины, в частности:
- граждане имеют равные конституционные права и свободы и являются равными перед законом; не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, за языковыми или другими признаками (части первая, вторая статьи 24);
- каждому, кто на законных основаниях находится на территории Украины, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места проживания, право свободно оставлять территорию Украины, за исключением ограничений, которые устанавливаются законом (часть первая статьи 33);
- граждане имеют право собираться мирно, без оружия и проводить сборы, митинги, походы и демонстрации, о проведении которых заблаговременно уведомляются органы исполнительной власти или органы местного самоуправления; ограничение относительно реализации этого права может устанавливаться судом в соответствии с законом (статья 39);
- каждый имеет право на предпринимательскую деятельность, которая не запрещена законом (часть первая статьи 42);
- каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно избирает или на которую свободно соглашается; государство создает условия для полного осуществления гражданами права на труд (части первая, вторая статьи 43);
- граждане имеют право на социальную защиту, что включает право на обеспечение их в случае полной, частичной или временной потери трудоспособности, потери кормильца, безработицы с независимых от них обстоятельств, а также в старости и в других случаях, предусмотренных законом (часть первая статьи 46);
- каждый имеет право на достаточный жизненный уровень для себя и своей семьи, включающий достаточное питание, одежду, жилье (статья 48);
- каждый имеет право на охрану здоровья, медицинскую помощь и медицинское страхование (часть первая статьи 49);
- каждый имеет право на образование (часть первая статьи 53);
- каждый имеет право на возмещение за счет государства или органов местного самоуправления материального и морального вреда, причиненного незаконными решениями, действиями или бездеятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц при осуществлении ими своих полномочий (статья 56).

3.2. Конституционный Суд Украины отмечает, что в соответствии со статьей 64 Конституции Украины конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины; в условиях военного или чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием срока действия этих ограничений; не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24, 25, 27, 28, 29, 40, 47, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 Конституции Украины.

Конституционный Суд Украины подчеркивает, что ограничение конституционных прав и свобод человека и гражданина является возможным в случаях, определенных Конституцией Украины. Такое ограничение может устанавливаться исключительно законом - актом, принятым Верховной Радой Украины как единственным органом законодательной власти в Украине. Установление такого ограничения подзаконным актом противоречит статьям 1, 3, 6, 8, 19, 64 Конституции Украины.

3.3. Во время рассмотрения Конституционным Судом Украины этого дела Кабинет Министров Украины постановлением „О внесении изменений к некоторым актов Кабинета Министров Украины“ от 17 июня 2020 года № 500 внес изменения в названия Постановления № 392, пункта 3 Постановления № 392, изложив его в новой редакции, абзац шестой пункта 6 Постановления № 392 исключил.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 перечня постановлений Кабинета Министров Украины, утративших силу, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины „Об установлении карантина и введении усиленных противоэпидемических мероприятий на территории со значительным распространением острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2“ от 22 июля 2020 года № 641, пункты 2-8, 11, 12, 12-1-12-3, 13-16 Постановления № 392 признаны утративших силу. Поскольку пункт 6 Постановления № 392, которым был утвержден Порядок, утратил силу, то Порядок также утратил силу.

Законом Украины „О Конституционный Суд Украины“ предусмотрено, что Конституционный Суд Украины рассматривает вопрос относительно соответствия Конституции Украины (конституционности) действующих актов (их отдельных положений) (часть первая статьи 8); Большая палата Конституционного Суда Украины закрывает конституционное производство по делу, если во время пленарного заседания будут выявлены основания для отказа в открытии конституционного производства, предусмотренные статьей 62 этого закона (часть четвертая статьи 63).

Следовательно, есть основания для прекращения конституционного производства по данному делу в части соответствия Конституции Украины (конституционности) положений подпунктов 5, 6, 7, 14 пункта 3, абзаца шестого пункта 6 Постановления № 392, пунктов 10, 17 Порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 62 Закона Украины „О Конституционный Суд Украины“ - утрата силы актом (его отдельными положениями), в отношении которого поставлен вопрос соответствия Конституции Украины.

4. Решая вопрос о конституционности оспариваемых положений Закона № 294, Конституционный Суд Украины выходит с юридической позиции, которую он неоднократно высказывал: поскольку предмет закона о Государственном бюджете Украины четко определен в Конституции Украины, то этот закон не может отменять или изменять объем прав и обязанностей, льгот, компенсаций и гарантий, предусмотренных другими законами Украины (абзац восьмой пункта 4 мотивировочной части Решения от 9 июля 2007 года № 6-рп/2007).
Кроме того, исходя из того, что предмет регулирования Бюджетного кодекса Украины (далее - Кодекс), так же, как и предмет регулирования законов Украины о Государственном бюджете Украины на каждый год, является специальным, что обусловлено положениями пункта 1 части второй статьи 92 Основного Закона Украины, Конституционный Суд Украины в Решении от 27 февраля 2020 года № 3-р/2020 пришел к выводу, что Кодекс нельзя вносить изменения в другие законы Украины, останавливать их действие или отменять их, а также устанавливать другое (дополнительное) законодательное регулирование отношений, отличное от того, что является предметом специального регулирования другими законами Украины (абзац восьмой подпункта 2.2 пункта 2 мотивировочной части).
Учитывая изложенное, Конституционный Суд Украины в очередной раз подчеркивает, что отмена или изменение закона о Государственном бюджете Украины объема прав и гарантий и законодательного регулирования, предусмотренных в специальных законах, противоречит статье 6, части второй статьи 19, статьи 130 Конституции Украины.

4.1. Одним из составляющих элементов конституционного принципа верховенства права является принцип юридической определенности.
Конституционный Суд Украины отмечал, что юридическую определенность следует понимать через такие ее составляющие элементы: четкость, понятность, однозначность норм права; право лица в своих действиях рассчитывать на разумную и предсказуемую стабильность существующего законодательства и возможности предвидеть последствия применения норм права (легитимные ожидания) (абзац пятый подпункта 3.2 пункта 3 мотивировочной части Решения от 23 января 2020 года № 1-р/2020).
Установление предельного размера заработной платы, денежного обеспечения работников, служебных и должностных лиц бюджетных учреждений (включая органы государственной власти и другие государственные органы, органы местного самоуправления), предусмотренное в апреле 2020 года и на период до завершения месяца, в котором отменяется карантин, установленный Кабинетом Министров Украины (части первая, третья статьи 29 Закона № 294), является неопределенным относительно действия во времени и не обеспечивает предсказуемости применения этих норм права.
В соответствии с частью первой статьи 113 Конституции Украины, частью первой статьи 1 Закона Украины „О Кабинете Министров Украины“ Кабинет Министров Украины (Правительство Украины) является высшим органом в системе органов исполнительной власти.
То есть оспариваемыми положениями статьи 29 Закона № 294 заработная плата, денежное обеспечение работников, служебных и должностных лиц органов законодательной и судебной власти поставлены в зависимость от исполнительной власти.
4.2. Конституцией Украины установлено, что исключительно законами Украины определяется, в частности, статус судей (пункт 14 части первой статьи 92); независимость и неприкосновенность судьи гарантируются Конституцией и законами Украины; влияние на судью в любой способ запрещается (части первая, вторая статьи 126); государство обеспечивает финансирование и надлежащие условия для функционирования судов и деятельности судей; размер вознаграждения судьи устанавливается законом о судоустройстве (первое предложение части первой, часть вторая статьи 130).

Конституционный Суд Украины неоднократно обращал внимание на недопустимость ограничения законом независимости судей, в частности их надлежащего материального обеспечения, изменения размера судейского вознаграждения, уровня пожизненного денежного содержания судей в отставке (решение от 24 июня 1999 года № 6-рп/99, от 20 марта 2002 года № 5-рп/2002, от 1 декабря 2004 года № 19-рп/2004, от 11 октября 2005 года № 8-рп/2005, от 18 июня 2007 года № 4-рп/2007, от 22 мая 2008 года № 10-рп/2008, от 3 июня 2013 года № 3-рп/2013от 19 ноября 2013 года № 10-рп/2013, от 8 июня 2016 года № 4-рп/2016, от 4 декабря 2018 года № 11-р/2018, от 18 февраля 2020 года № 2-р/2020, от 11 марта 2020 года № 4-р/2020).

Проанализировав юридические позиции относительно независимости судей, Конституционный Суд Украины пришел к выводу, что гарантии независимости судей обусловленные конституционно определенной исключительной функцией судов осуществлять правосудие; законодатель не может произвольно устанавливать или изменять размер вознаграждения судьи, используя свои полномочия как инструмент влияния на судебную власть (абзацы седьмой, восьмой подпункта 4.1 пункта 4 мотивировочной части Решения от 11 марта 2020 года № 4-р/2020).
Следовательно, ограничения судейского вознаграждения является посягательством на гарантии независимости судей.
Таким образом, положения частей первой, третьей статьи 29 Закона № 294 противоречат статьям 1, 6, частям первой, второй статьи 8, части второй статьи 19, частям первой, второй статьи 55, частям первой, второй статьи 126, статьи 130 Конституции Украины.

4.3. Конституционный Суд Украины считает, что ограничение соответствующих выплат является допустимым в условиях военного или чрезвычайного состояния. Однако такого рода ограничение должно вводиться пропорционально, с установлением четких временных сроков и в жестком соответствии с Конституции и законов Украины.
Такое ограничение также может применяться и к судьям, однако после окончания срока его действия утраченные в связи с этим ограничением средства необходимо компенсировать соответствующими выплатами, поскольку судейское вознаграждение является составным элементом статуса судьи, определенного Конституцией Украины.

5. Положением абзаца девятого пункта 2 раздела II „Заключительные положения“ Закона № 553 предусмотрено, что со дня вступления в силу Закона № 553 (18 апреля 2020 года) и до 1 января 2021 года временно не применяется часть первая статьи 25 Кодекса, согласно которой „Казначейство Украины осуществляет бесспорное списание средств государственного бюджета и местных бюджетов на основании решения суда“.
Верховный Суд считает, что указанное положение Закона № 553 противоречит частям первой, второй статьи 129-1 Конституции Украины.

5.1. В Конституции Украины определены основные принципы судопроизводства, в том числе и обязательность судебного решения; судебное решение является обязательным к исполнению; государство обеспечивает исполнение судебного решения в определенном законом порядке (пункт 9 части второй статьи 129, части первая, вторая статьи 129-1).
Согласно частей первой, второй статьи 55 Конституции Украины права и свободы человека и гражданина защищаются судом; каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездеятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц.
Конституционный Суд Украины неоднократно отмечал, что исполнение судебного решения является неотъемлемым составным элементом права каждого на судебную защиту; невыполнение судебного решения угрожает сущности права на справедливое рассмотрение судом; государство не может уклоняться от выполнения своего положительного обязанности по обеспечению исполнения судебного решения для реальной защиты и восстановления защищенных судом прав и свобод, законных интересов физических и юридических лиц, общества, государства (абзац третий пункта 2 мотивировочной части Решения от 13 декабря 2012 года № 18-рп/2012, первое предложение абзаца второго пункта 3 мотивировочной части Решения от 25 апреля 2012 года № 11-рп/2012, первое предложение абзаца восьмого подпункта 2.1 пункта 2 мотивировочной части Решения от 15 мая 2019 года № 2-р(II)/2019).

Исследуя практику Европейского суда по правам человека, Конституционный Суд Украины обобщил, что определено статьей 6 Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод 1950 года право на суд было бы иллюзорным, если бы юридическая система государства допускала, чтобы окончательное обязательное судебное решение не исполнялось в ущерб одной из сторон; и именно на государство возложена положительный обязанность создать систему исполнения судебных решений, которая была бы эффективна как в теории, так и на практике, и гарантировала бы их выполнение без ненадлежащих задержек; эффективный доступ к суду включает право на то, чтобы решение суда было выполнено без неоправданных задержек; государство и его государственные органы ответственны за полное и своевременное исполнение судебных решений, вынесенных против них (абзац одиннадцатый подпункта 2.1 пункта 2 мотивировочной части Решения от 15 мая 2019 года № 2-р(II)/2019).
Согласно статье 13 Закона Украины „О судоустройстве и статусе судей“ судебные решения, которые набрали законной силы, являются обязательными к исполнению всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными и служебными лицами, физическими и юридическими лицами и их объединениями на всей территории Украины (первое предложение части второй); органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица не могут принимать решения, которые отменяют судебные решения или останавливают их выполнения (абзац второй части седьмой).

Европейский суд по правам человека в решении по делу „Осовська и другие против Украины“ от 28 июня 2018 года (заявление № 2075/13 и другие) отметил, что юридическая определенность предполагает соблюдение принципа окончательности судебных решений (§ 26). Кроме того, в пилотных решениях по делам „Юрий Николаевич Иванов против Украины“ от 15 октября 2009 года (заявление № 40450/04) и „Бурмич и другие против Украины“ от 12 октября 2017 года (заявление № 46852/13 и другие) этот суд указал на системное неисполнение окончательных судебных решений в Украине.

Конституционный Суд Украины считает, что принцип разделения властей (статья 6 Конституции Украины) очевидно нарушается, если законодательный орган своим актом временно останавливает исполнение окончательных судебных решений.

Следовательно, обеспечение исполнения окончательного судебного решения является положительным обязанностью государства, однако оспариваемым положением Закона № 553 делает невозможным осуществление Государственной казначейской службой Украины бесспорного списания средств государственного бюджета и местных бюджетов на основании решения суда до 1 января 2021 года, что ограничивает конституционное право лица на судебную защиту.

Таким образом, положения абзаца девятого пункта 2 раздела II „Заключительные положения“ Закона № 553 противоречит статьям 1, 6, 8, части второй статьи 19, частям первой, второй статьи 55, пункта 9 части второй статьи 129, частям первой, второй статьи 129-1 Конституции Украины.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 147, 150, 151-2, 152, 153 Конституции Украины, на основании статей 7, 32, 35, 62, 63, 65, 66, 74, 84, 88, 89, 91, 92, 94 Закона Украины „О Конституционном Суде Украины“ Конституционный Суд Украины

решил:

1. Признать такими, что не отвечают Конституции Украины (являются неконституционными) положения:
- частей первой, третьей статьи 29 Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“ от 14 ноября 2019 года № 294-IX с изменениями;
- абзаца девятого пункта 2 раздела II „Заключительные положения“ Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“» от 13 апреля 2020 года № 553-IX.

2. Положения Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“ от 14 ноября 2019 года № 294-IX с изменениями, Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О Государственном бюджете Украины на 2020 год“» от 13 апреля 2020 года № 553-IX, признанные неконституционными, теряют силу со дня принятия Конституционным Судом Украины этого Решения.

3. Закрыть конституционное производство в деле относительно проверки на соответствие Конституции Украины (конституционность) положений подпунктов 5, 6, 7, 14 пункта 3, абзаца шестого пункта 6 постановления Кабинета Министров Украины „Об установлении карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, и этапов ослабление противоэпидемических мероприятий“ от 20 мая 2020 года № 392, пунктов 10, 17 Порядка осуществления противоэпидемических мероприятий, связанных с самоизоляцией, утвержденного этим постановлением, на основании пункта 5 статьи 62 Закона Украины „О Конституционный Суд Украины“ - утрата силы актом (его отдельными положениями), в отношении которого поставлен вопрос соответствия Конституции Украины.

4. Решение Конституционного Суда Украины является обязательным, окончательным и не может быть обжаловано.
Решение Конституционного Суда Украины подлежит опубликованию в „Вестнике Конституционного Суда Украины“.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД УКРАИНЫ
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v010p710-20#Text

То есть права человека нарушались, но Кабмин подсуетился и отменил пунктики постановления, так что спроса ни с кого не будет

+1

11

#p238408,l2 написал(а):

Интересный документ
РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА УКРАИНЫ от 28.08.2020 № 10-р/2020

То есть права человека нарушались, но Кабмин подсуетился и отменил пунктики постановления, так что спроса ни с кого не будет

Там всё гораздо интереснее.
Опубликовано частное определение судьи:

«В целом сюжет, предложенный государством, однако не воспринят обществом, до мелочей напоминает антиутопии, в частности' V for Vendetta ', где игра на страхе людей перед эпидемией является методом захвата власти и триггером для установления авторитарной диктатуры. Существует и реальный исторический пример запугивания инфекцией для установления карантинной зоны. Именно таким эвфемизмом 'Quarantänezone' нацисты в марте 1940 года назвали район Варшавы, который позже превратился в ад на земле, более известный как Варшавское гетто », - подчеркивает судья.
Несмотря на это, господин Слиденко делает вывод, что меры, которые официально направлены на борьбу с COVID-19 могут нести риск установления диктатуры страха.

Продолжение полностью, очень много интересных слов у дядечки. https://sud.ua/ru/news/publication/1795 … a-derzhavi
Потом незамедлительно началось движнячево:
Судья КС Слиденко: После давления из ОП я написал заявление об отставке
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/10/30/7271814/
Но, тока дядька не сопоставил свои высказывания по карантину и внезапно решил, что его прессуют по такой фигне, как антикоррупционный закон, который обсуждался в тот же день и решение по нему якобы не понравилось многим.
Теперь хотят и вовсе поменять весь состав Конституционного суда.
Зеленский внес в Раду законопроект о разгоне Конституционного суда
Президент Украины решил полностью сменить состав Конституционного суда страны, соответствующий закон зарегистрирован в парламенте. Однако процедура увольнения всех судей не предусмотрена действующей Конституцией

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/30/10/2020/ … 45aebad1a1

И такая же фигня началась и в РФ:
Дума поддержала упразднение Конституционных судов в регионах
Сейчас у регионов есть право создавать Конституционные и уставные суды. Такие суды проверяют региональные и местные законы и другие нормативные правовые акты местной конституции или уставу, а также толкуют их. Они действуют в полутора десятках субъектов Федерации, в том числе в Петербурге, Свердловской и Калининградской областях, Татарстане и Башкирии.
https://www.interfax.ru/russia/737467

Отредактировано Прозревший (18.11.2020 00:12:04)

+1

12

Принуждение ношения маски - нарушение 323 ФЗ ст. 20. Ношение маски - насильственное медицинское вмешательство. Можно только с согласия человека. Отказ продажи товара под надуманным предлогом - нарушение ст. 426 ГК и прав потребителей

Отредактировано Sledopit (22.11.2020 20:02:55)

0

13

В соответствии с от 21.12.94 N 68-ФЗ
органы местного самоуправления (меры, губернаторы) наделены некоторыми полномочиями для законодательной инициативы, в частности:

Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
а)принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
б)осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; (в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 448-ФЗ)

С пунктом а) все понятно, строчить бумажки - не мешки ворочать, а как быть с пунктом б)?
Тут возникает целый ряд вопросов, т. к. обеспечения населения соответствующими средствами, надо полагать - СИЗами: респираторы, противогазы и пр. изделиями, реально защищающие органы дыхания от вирусов, бактерий, в соответствии с ГОСТами, не наносящие при этом ущерб здоровью, как это делают т. н. "маски" - ничего этого гражданам не предоставляют органы местного самоуправления. Как бы все на самотек спущено, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
То есть указы, постановления издали, законы приняли, а дальше граждане сами должны о себе позаботиться. Интересно законодатели пляшут.

А в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417, где перечисляются правила, пункт 3, в), в частности гласит:

при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

Закономерно возникает вопрос: если органы местного самоуправления, всякие там уполномоченные лица и пр. мэры и губернаторы, вслед за своими постановлениями, не обеспечивают граждан средствами и СИЗами, то о каких требованиях к исполнению всяких постановлений можно говорить и что-то требовать с населения?
Это риторический вопрос.

Походу своей личной практики борьбы с биороботами, могу сказать: что данное, очевидное противоречие законодательства, с практикой его исполнения, ставит их в тупик, до сих пор никто не нашелся что-то вразумительное возразить.

Отредактировано Наливайко (26.11.2020 15:14:23)

0

14

#p238711,Наливайко написал(а):

осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

А пойди найди того крайнего, кто не осуществил содержание в закромах родины всяких СИЗ в нужных количествах, да ещё пришей ему статью такую - отбрешется, что мол сроки не указаны были, и вообще все украли со складов предшественники. Есть такая статья в УК - не подготовил запас респираторов? Хрен там.

0

15

Господа (и конечно же дамы тоже), повторю свой вопрос - есть ли какие то ГОСТы по перчаткам в качестве СИЗ? Ведь понятно же что полиэтиленовые перчатки, которые используют продавцы в универсамах, не являются СИЗами!

+1

16

#p238731,l2 написал(а):

А пойди найди того крайнего, кто не осуществил содержание в закромах родины всяких СИЗ в нужных количествах, да ещё пришей ему статью такую - отбрешется, что мол сроки не указаны были, и вообще все украли со складов предшественники. Есть такая статья в УК - не подготовил запас респираторов? Хрен там.

Не в этом суть. Постановили, что введена повышенная готовность, обязали всех носить СИЗы, будьте так любезны, подготовить граждан для поездки в автобусе, поезде, такси, для посещения магазинов и т. д., в соответствии с пунктом б) статьи 11, закона N 68-ФЗ.
Не подготовили гражданина, не выдали ему СИЗ, значит и требовать с него что-либо органы местного самоуправления уже ничего не могут, только самим себе предъявлять претензии.
К тому же Мишустин в своем 417 постановлении прямо указал, что СИЗами должны граждан обеспечивать уполномоченные лица и организации.

0

17

#p238711,Наливайко написал(а):

(в случае его предоставления

Читаем внимательнее текст 417 постановления - в случае ЕГО предоставления  ... предназначенное для защиты населения от ЧС. Речь идет о "другом имуществе" в случае его предоставления... А СИЗы никак "ЕГО" там не перечисляют.  Могли бы написать- в случае его (их) предоставления, вот тогда бы СИЗы входили в перечень что должны предоставить населению. Тут вопрос спорный и суд может вольно трактовать..

0

18

Обычно ссылаются на указ губернатора. А в указе губернатора написано - обязан использовать СИЗы: и идет перечисление что под СИЗами подразумевается.

0

19

Ношение маски это медицинский эксперимент.
Конституция РФ Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Принуждение к ношению маски - унижает мое человеческое достоинство.
Пункт 2: Требование ношение маски, это медицинский опыт, принуждать к которому никто не в праве, Конституцией запрещено.

В соответствии с постановлением Мишустина  417, пункт 4 правил

4. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:
в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью;

Принуждение к медицинскому опыту, в виде ношения маски, создает угрозу моему здоровью.
Это не только мое оценочное суждение, а авторитетное мнение целого ряда экспертов в области здравоохранения, ссылка:
О масках и перчатках, если не слушать шоуменов и политиков
Таким образом, на основании экспертного заключения ряда врачей, о вреде ношения масок, у меня сформировалось устойчивое убеждение, что маски не защищают мое здоровье, а наоборот, вредят.
Статья 28 Конституции РФ защищает мое право иметь убеждения и действовать в соответствии с ними.

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

В постановлении Мишустина 417, пункт 3, в частности говорится: граждане обязаны

д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом "в" настоящего пункта и подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил.[/u].

Документами, дающие право не соблюдать требования, т. е. не носить маску, являются мои убеждения, охраняемые Конституцией и мнение экспертов в области здравоохранения о вреде здоровью ношение маски.

Печатаем текст врачей и тыкаем им в нос всем: это мой документ, позволяющий мне не участвовать в медицинских опытах, которые вредят моему здоровью.
Как-то так.

Отредактировано Наливайко (28.11.2020 09:36:44)

+1

20

#p238766,Наливайко написал(а):

Печатаем текст врачей и тыкаем им в нос всем: это мой документ, позволяющий мне не участвовать в медицинских опытах, которые вредят моему здоровью.
Как-то так.

Пробовал. Много раз. Тупое ватное безразличие. Ты им о высоком, а они тебе в ответ отворачиваются.
Тут или ментов вызывать, что чревато и, скорее всего, бесполезно. Или уходить.

Более-менее оживление у кассиров и продавцов вызывается только в одном случае: когда, в ответ на отказ в обслуживании, им говоришь, что это нарушение публичной оферты и выставляешь свою встречную оферту, рублей 10 за весь товар. Тогда они сильно возбуждаются и стараются товар выхватить и убрать подальше. :D

Исключения есть, но довольно редкие.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Законы против масочного режима