Предельный регулятор температуры как я подозреваю установленв камере сгорания. Служит он для выдачи сигнала на табло на пульте пилотов и скорее всего для перекрытия крана подачи топлива в двигатель. Двигателя два, регулятора два. Вощможно этот регулятор служит для регулиповки положения основной дозирующей иглы в насосе высокого давления. Если предположить что сопло двигателя прогорело из за клина турбин и высокоц температуры, тог мог бы случиться пожар одного двигателя. Самое страшное на турбовинтовых двигателях это отказ системы флюгирования. Если винт останавливается в полете, то угол атаки лопастей винта должен быть в плоскости воздушного потока. Если этого не произойдет, то винт будет торомозить и самолет будет разворачивать. А так на одном двигателе сесть можно. Реверса винта конечно может не быть.

p.s. Расплывчатая формулмровка - техническая неисправность.

Отредактировано Искандер (29.10.2020 10:13:16)