Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ан-26Ш в Чугуеве

Сообщений 81 страница 100 из 101

81

Самолет Ан-26 был произведен 43 г. назад. В сети не нашлось фото, хотя бы 2019г. Последние фото, на которые ссылаются все зомбо-СМИ, только  4 годичной давности, от 2016 г.    http://spotters.net.ua/search/?reg=76+Y … 0&l=15

Нельзя исключить и то, что  к 2020 г. он мог быть порезан, как и другие его старые собратья., а в базе оставить как летающий.    https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-26

Флот Украины, в частности Ан 26:      летает - 22,    на хранении - 14,    порезаны - 6 самолетов Ан-26
https://russianplanes.net/airline/Ukraine_Air_Forces

И возникают некоторые вопросы.

1. Почему не горело  оторванное правое крыло, с поврежденными топливными баками , которое аккуратно легло на край трассы, вместе с хвостом.

http://images.vfl.ru/ii/1601369231/0259d5f4/31777760.jpg
http://an-26.com/An-26/Chapter-7.php

2. Где хоть какие-то признаки  раскуроченной кабины и оборудования ? + 5 кресел экипажа?

http://images.vfl.ru/ii/1601369417/ca389aea/31777783.jpg
https://www.yaplakal.com/forum2/topic280734.html

3.  Как уже правильно заметили, где остатки 10 спаренных кресел, для курсантов ?
И 10 металлических штурманских пультов?    Вот фото салона, с этого борта, от 2016г.

http://images.vfl.ru/ii/1601369727/c7095af6/31777863_m.jpg
https://www.avianews.com/forum/download … ;mode=view

То есть,  все как всегда, тела погибших курсантов и экипажа нашли и опознали, после того как потушили огонь в 21.53, а все металлические части оборудования самолета  пропали.    Ну да, ведь огонь испаряет металл бесследно, а тела остаются.

И почему,  якобы сломанное и упавшее  от удара самолета  дерево, в месте раскола не обгорело в страшном пожаре?
Логично предположить, что его намеренно сломали в нужном направлении, уже после тушения огня.

http://images.vfl.ru/ii/1601370044/854e7405/31777904_m.jpg
https://itoday.ru/uploads/posts/2020-09 … 32f61.jpeg
.

Так и закрадывается крамольная версия, что погибли эти 26 бойцов ВСУ не здесь. А при других обстоятельствах...

На Украине пять человек умерли после введения американской вакцины от коронавируса
Трагедией завершились испытания вакцины от коронавируса COVID-19, которые проводят в Харьковской области Украины вирусологи из США.Для испытаний инновационного лекарства и вакцины были отобраны 15 кандидатов, в том числе 10 бойцов ВСУ, у которых ранее был выявлен COVID-19.
В ходе исследований, у восьми пациентов резко ухудшилось состояние здоровья. После чего их перевели в реанимацию, при этом трёх человек подключили к аппаратам ИВЛ.
https://svpressa.ru/accidents/news/271147/

+6

82

#p235807,Odessians написал(а):

Сколько их там было?


     Опубликован список  "погибших"  в разных СМИ и по разному - фамилии одни, а вот должности разные, также непонятно являлись ли заявленные  "погибшие"  курсантами или выпускниками,  которые уехали в другую страну летать,  "бомбить"  или  "спасать"  или, опять же, их  "съели, порубали на запчасти и принесли в жертву", а может это вымышленные лица.
     Вот инфа с разных источников.  Список большой,поэтому убираю под спойлер.

Обнародован полный список курсантов, офицеров и членов экипажа, находившихся на борту упавшего АН-26. Как сообщил опубликовавший его портал Newsroom, все близкие погибших и выживших уже извещены о трагедии.   https://kp.ua/incidents/677557-krusheny … pohybshykh

 

В момент катастрофы на борт самолета, который совершал плановый учебный полет, поднялись:

Богдан Кишеня. Майор, командир отряда авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба. 30 лет. Родом из Чугуева Харьковской области.
Алексей Остапенко. Капитан, штурман учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 29 лет.  Родом из Харькова.
Дмитрий Добреля. Капитан, второй штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 29 лет.  Родом из Харькова.
Ашраф Мсуя. Старший лейтенант, штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба,  29 лет. Родом из Харькова.
Олег Козаченко. Старший лейтенант, бортовой авиационный техник учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 40 лет. Родом из Харькова.
Евгений Иванов. Прапорщик, старший воздушный радист учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 42 года. Родом из Чугуева Харьковской области.
Олег Широчук. Прапорщик, старший бортовой механик учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 41 год. Родом из Харькова.
Дмитрий Андрущенко. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 20 лет. Уроженец Богодуховского района Харьковской области.
Александр Бойко. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 20 лет. Родом из Сумской области.
Ростислав Булий. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 22 года. Родом из Львовской области.
Виталий Ольховой. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 20 лет. Родом из Львовской области.
Дмитрий Донец. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 19 лет. Родом из Чернигова.
Константин Зыбюк. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 19 оет. Уроженец Хмельницкой области.
Вячеслав Золочевский. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 20 лет. Родом из Краснокутского района Харьковской области.(единственный, кто выжил в катастрофе)
Александр Клевец. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 19 лет. Родом из Херсона.
Богдан Матвийчук. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба,  19 лет. Родом из Житомирской области. Не женат.
Николай Микитченко.  Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 22 года. Родом из Харькова.
Александр Скочков. Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 20 лет.  Родом из Запорожской области.
Руслан Шеремет . Курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 23 года. Родом из Купянского района Харьковской области.
Евгений Скоробогатько. Курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 27 лет. Уроженец Запорожской области.
Артем Дудла. Курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 21 год. Родом из Харькова.
Андрей Померанцев. Курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 26 лет. Родом из Николаева.
Андрей Роспотнюк. Курсант 153 учебной группы летного факультета, 21 год. Уроженец Полтавской области.
Дмитрий Студинский. Курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 21 год. Родом из Житомирской области.
Максим Хомячук. Курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 21 год. Уроженец Винницкой области.
Владимир Олабин. Курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 21 год. Родом из Николаевской области.
Роман Корчковский. Курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 21 год. Родом из Винницкой области.

По другим источникам   https://kp.ua/incidents/677574-ofytsyal … fe-an-26sh 
на борту были:

Воздушные Силы ВС Украины обнародовали официальный список погибших в авиакатастрофе АН-26Ш в Харьковской области. Ранее имена жертв публиковали СМИ. Также в Фейсбуке воздушного командования "Захід" появилась общая фотография курсантов и офицеров.

майор КИШЕНЯ Богдан Вячеславович, 10.02.1990 р.н.,

капітан ОСТАПЕНКО Олексій Георгійович, 15.11.1991 р.н.,

капітан ДОБРЕЛЯ Дмитро Денисович, 13.11.1991 р.н.,

старший лейтенант МСУЯ Ашраф Азізович, 08.08.1991 р.н.,

старший лейтенант КОЗАЧЕНКО Олег Михайлович, 11.07.1980 р.н.,

прапорщик ІВАНОВ Євгеній Сергійович, 20.08.1978 р.н.,

прапорщик ШИРОЧУК Олег Миколайович, 10.11.1979 р.н.,

молодший сержант АНДРУЩЕНКО Дмитро Романович, 08.09.2000 р.н., солдат БОЙКО Олександр Анатолійович, 14.12.2000 р.н.,

солдат БУЛІЙ Ростислав Володимирович, 03.08.1998 р.н.,

солдат військової служби за контрактом ВІЛЬХОВИЙ Віталій Богданович, 27.06.2000 р.н.,

солдат ДОНЕЦЬ Дмитро Євгенійович, 16.07.2001 р.н.,

солдат ЗИБЮК Костянтин Олегович, 15.07.2001 р.н.,

солдат КЛЕВЕЦЬ Олександр Олександрович, 23.05.2001 р.н.,

солдат МАТВІЙЧУК Богдан Миколайович, 23.04.2001 р.н.,

сержант військової служби за контрактом МИКИТЧЕНКО Микола Анатолійович, 22.01.1998 р.н.,

солдат військової служби за контрактом СКОЧКОВ Олександр Ігорович, 05.04.2000 р.н.,

солдат військової служби за контрактом ШЕРЕМЕТ Руслан Едуардович, 26.10.1997 р.н.,

старший солдат військової служби за контрактом СКОРОБОГАТЬКО Євген Іванович, 27.11.1993 р.н.,

солдат ДУДЛА Артем Михайлович, 06.02.1999 р.н.,

солдат військової служби за контрактом ПОМЕРАНЦЕВ Андрій Андрійович, 12.12.1994 р.н.,

солдат РОСПОТНЮК Андрій Юрійович, 15.08.1999 р.н.,

солдат СТУДІНСЬКИЙ Дмитро Віталійович, 15.11.1999 р.н.,

солдат ХОМ`ЯЧУК Максим Володимирович, 19.02.1999 р.н.,

старший сержант КОРЧОВСЬКИЙ Роман Олександрович, 15.05.1999 р.н.,

солдат ОЛАБІН Володимир Вадимович, 09.11.1999 р.н.

Ан-26 упал около 20.50 25 сентября на автодороге Киев-Харьков-Довжанский. Самолет совершал плановые учебные полеты, авиакатастрофа случилась во время посадки на аэродроме военной части в городе Чугуев. На борту находилось 27 человек: 20 курсантов и 7 офицеров Харьковского университета Воздушных сил ВС Украины им. Кожедуба. 25 человек погибли сразу, один курсант умер в больнице, курсант Вячеслав Золочевский выжил. Курсанта Александра Харченко к полету не допустили. Утром в субботу на место трагедии прибыл президент Владимир Зеленский. Семьям погибших обещали выплатить по полтора миллиона гривен.   https://kp.ua/incidents/677574-ofytsyal … fe-an-26sh


     Вот ещё один источник,  из которого следует, что большинство заявленных  "погибших", это выпускники ХНУВС  (ХНУП) - цитата в тексте без фото: https://strana-ua.turbopages.org/strana … estno.html

"Вечного полета, экипаж". Что известно о погибших под Харьковом курсантах-летчиках. Фото и соцсети
26 сентября 2020
"Вечного полета, экипаж". Что известно о погибших под Харьковом курсантах-летчиках. Фото и соцсети
Вчера под Харьковом рухнул военно-транспортный самолет Ан-26. На нем погибли 26 курсантов местного авиационного университета имени Кожедуба. Еще один сейчас борется за жизнь.

Пока официального списка участников трагического полета нет. Однако харьковские телеграм-каналы уже публикуют первые фамилии погибших. Полный их список мы "Страна" уже приводила.

В нем указаны два курсанта, которых забрала "скорая" - то есть они живы. Речь о Виталии Вильховом и курсанте по фамилии Золочевский. Но на данный момент уже известно, что Виталий Вильховой скончался.

Студенты Харьковского авиационного университета пишут в соцсетях, что погибла почти в полном составе 133-я группа летного факультета. Однокашники публикуют групповые фото 133-й группы и выражают им соболезнования.

"Тем, кто остался с нами - гранитного здоровья, а те, кто в небесах - вечного полета. Вы останетесь в нашей памяти и сердцах", - говорится в одном из постов.

"Вечного полета", - желают погибшим однокурсники. "А только месяц назад мы с вами летали в Днепр".

Странички некоторых людей, которые были на самолете, можно найти в соцсетях.

Судя по нашивкам, из 113-й группы летного факультета выпускник Харьковского нацуниверситета ВВС Ашраф Мсуя.

Ашраф жил в Харькове, как и его девушка Римма, с которой он часто фотографируются. Оба - выходцы из Азии.

Судя по его Facebook, Ашраф уже окончил вуз. Первые его курсантские фото датированы 2013 годом.

Еще один выпускник ХНУП Виталий Вильховый умер уже в больнице.

Парень родом из Львова. В его Facebook значится, что он уже окончил вуз и работает в Минобороны. Но это, судя по всему, произошло недавно. В прошлом году он еще был курсантом.

Виталий часто позирует с ребенком - не исключено, что это младший брат.

Богдан Матвийчук - родом из Новоград-Волынского Житомирской области. В Харькове начал учиться в 2018 году по специальности "штурман".

"Будь успешным, мое солнышко", - прокомментировала этот статус его мать, Мария Матвийчук.
Богдан почти ничего не писал в Facebook о своей учебе.
Харьковчанин Антон Дудла выпустился из летного вуза в этом году.

В комментариях его с летной практикой поздравляет Виктор Невзоров - преподаватель вуза и куратор тренировочных полетов на Ан-26Ш, который рухнул вчера.

О Невзорове говорится на сайте вуза.

Также фото этого преподавателя указано выше - с группой 133 факультета, которой другие студенты выражали соболезнования.

Вот еще фото преподавателя, который учил, как водить Ан-26.

Но вернемся к курсантам. В предварительном списке погибших - Андрей Померанцев из Николаева.

У него есть фото возле того самого рухнувшего Ан-26. В группе людей рядом - часть предположительно погибших курсантов, а также их преподаватель Виктор Невзоров.

У Андрея - много фотографий из Карпат. Высоту он любил во всех проявлениях.

Максим Хомячук значится как выпускник харьковского авиавуза. В комментариях друзья называют его пилотом и желают легкой службы.

Совсем немного фото у Романа Корчовского. Но те, что есть - с самолетом.   https://strana-ua.turbopages.org/strana … estno.html

 
     Так кто был  на борту, курсанты или солдаты и сверхсрочники  с офицерами?   Сколько инфы из СМИ, столько и дерьма с противоречиями.
Желательно, чтобы украинские друзья подключились к данной теме, те кто владеет информацией,  но без троллинга и ботанья.

+5

83

#p235932,l2 написал(а):

В Чугуеве серьезный аэродром, там все должно быть...

Это так хочется, теоретически.
В реальности...установку порошкового тушения имеет тот автомобиль, в ТТХ которого стоит отметка "автомобиль комбинированного пожаротушения"
Обычно такие авто начинаются с шасси не меньше КамАЗа
А на видео больше мелькают зилы

0

84

#p235939,Pepa написал(а):

Желательно, чтобы украинские друзья подключились к данной теме, те кто владеет информацией,  но без троллинга и ботанья.

Спасибо за разбор "внутренностей" АН-26Ш! Такая куча железа, не могла сгореть бесследно, в окружении зеленых кустиков.
А к такой "липе" даже подключаться не хочется... По-моему, любой проходящий мимо, и просмотревший первые 4 страницы этой темы, поймет, что "катастрофа" постановочная.

+2

85

Единственный выживший в авиакатастрофе Ан-26 в Харьковской области в пятницу заявил, что во время трагедии всё произошло, как в компьютерной игре. https://www.fakt.pl/wydarzenia/swiat/ka … zf#slajd-7

Они частенько повторяют, как в кино, как в игровом кино, как в ролевой игре, как в компьютерной игре.

ролевая картинка https://ocdn.eu/images/pulscms/ZjU7MDA_ … 94173.jpeg

На борту находились курсанты 3-го (12 человек) и 5-го (8 человек) курсов Харьковского университета имени Ивана Кожедуба ВВС Украины[10].

Выжившему не задали интересные вопросы, ответы на которые он не разучивал, например : что делали 20 курсантов на борту самолёта, который предназначен для обучения 10-и человек ? Почему обучением курсантов 3-го курса занимаются курсанты 5-го и с какого перепуга это делается в вечернее время ? и многие другие, которые бы его поставили в тупик...

+3

86

Рядом с деревом был пожар, но не сильный.
Тонкий металл сжечь можно, но для этого должна быть, или большая продолжительность, или направленная подача (расположение)  топлива.
В любой авиакатастрофе с пожаром, бесследно сгореть может только малая часть металла, всё остальное должно остаться и быть сфотографировано.

http://images.vfl.ru/ii/1601488811/8ff80e1d/31792401.jpg
https://img.zik.ua/original/2020/09/28/258303.jpg

Если бы "журналисты" хотели бы, то они бы сфотографировали всё, однако не сфотографировано ничего. Как у Жорика Аккерманса, 3000 фотографий и ни одной по существу.

+9

87

Анатолий Шарий о покупке футболок по девятьсот гривен в том самом университете Кожедуба, курсанты которого объявлены погибшими в самолете Ан 26
Самолет. Интересная деталь

-2

88

#p236048,l2 написал(а):

Анатолий Шарий о покупке футболок по девятьсот гривен в том самом университете Кожедуба, курсанты которого объявлены погибшими в самолете Ан 26
Самолет. Интересная деталь

Ну то всё понятно... воровство, откаты и т.д. он, как и всегда, рассказывает очевидные вещи. Просто забивает воздух.

0

89

Как неудачно птичка накакала на стекло фотоаппарата!
https://ukranews.com/upload/news/2020/1 … p_1200.jpg
Теперь никто не увидит "ту самую березу, за которую зацепился крылом самолет".
Самолет с сыном Дроздова, которому якобы предоставили приоритет для посадки, не влиял на катастрофу Ан-26, - ВСУ

Отредактировано l2 (04.10.2020 10:48:14)

0

90

#p236173,l2 написал(а):

Как неудачно птичка накакала на стекло фотоаппарата!
https://ukranews.com/upload/news/2020/1 … 00.jpg?v=1 .

птичка цеховичка

http://images.vfl.ru/ii/1601828630/233b859d/31829013.jpg

https://strana.ua/img/forall/u/11/1/Screenshot_29(7).jpg

http://images.vfl.ru/ii/1601828890/41d0910f/31829047.jpg

Место крушения Ан-26 в Чугуеве показали с высоты
https://plus.obozrevatel.com/crime/mest … isotyi.htm

Опубликованы фото места крушения самолета ВСУ Ан-26 в Чугуеве с высоты птичьего полета.
Снимки, сделанные утром 26 сентября с помощью дрона, показало издание "Сегодня" в Facebook

Трудно подобрать наряднее слова, чем "с высоты птичьего полёта".
А в чём смысл этих снимков ? Этот КЛЮЧЕВОЙ вопрос журналистами не задавался.
http://images.vfl.ru/ii/1601829297/863c033d/31829117.jpg
А зачем горизонт заваливать на 45° ? - Ни один журналист 40-миллионной страны тоже не в курсе что это именно КЛЮЧЕВОЙ вопрос

Нельзя показывать правильные фотографии, с хорошим разрешением и с точным ракурсом,, потому что в глаза бросятся нестыковки официальной версии, будет хорошо видно ИНСЦЕНИРОВКУ.

http://images.vfl.ru/ii/1601830357/7c91bdba/31829289.jpg

Даже детям должно быть понятно - обломки "Ан-26" собирались в лесополосе вне зависимости от количества видеорегистраторов в Чугуеве. С "ближней" дороги автомобили убрали под предлогом асфальтирования. Сборочную площадку с дороги - НЕ ВИДНО.
После того как стемнело, самый большой, но очень лёгкий обломок "Хвост", зацепили тросом и выдернули из леса на дорогу, после чего подожгли площадку. Обломок "Кабина" на площадку не привозился, потому что И ТАК СОЙДЁТ

+8

91

Всем привет 99% Дима выставит меня в мусор но выскажусь ибо очень хочу.

Когда впервые увидел новость - НьюЗВан ТВ канал - моментально стало ясно, что дичь. Опять упал аккурат возле дороги)) Ну елки палки, ну неужели так тяжело дальше от дороги хлам подвезти?

Но пипл хавает.

Упал возле дороги - автоматом все ясно.

Ну а дальше смотрел новость и очередные клише - один выжил, второй чудом не попал на рейс. КЛОУНАДА.

НУ и самое печальное, все мое окружение, друзья, коллеги, родственники, свято верят в произошедшую "катастрофу", в т ч очень "серьезные" люди - о чем я, о том, что "это" работает на 100%

К слову, для многих своих друзей я дебилушка идиотен, из-за МН17 - "там же люди умерли"

Всем добра и адеквата, очень не хватает на форуме моего любимого Горожанина.

Цьом.

П.С. Город Киев, старые ники Бабубовна и неформат

+1

92

#p236191,Sebas написал(а):

Дима выставит меня в мусор но выскажусь ибо очень хочу.
П.С. старые ники Бабубовна и неформат

Непонятно почему в П.С. у тебя находится Киев, а Горожанин не в П.С.
Твоё высказывание ни о чём, но про мусор понимаешь правильно. Ников таких тоже не знаю.

0

93

Командующий ВС ВСУ ответил на обвинение Кучера в катастрофе Ан-26

Глава Харьковской ОГА Алексей Кучер заявил, что незадолго до катастрофы Ан-26 самолет с сыном командующего воздушными силами ВСУ Сергея Дроздова получил приоритет посадки под Чугуевом. Причем, в тот момент было известно о неисправности борта с курсантами. Дроздов ответил, что Кучер не разбирается в вопросе, а он никаких команд не давал.
Ситуацию до авиакатастрофы Кучер озвучил 2 октября сначала в видеообращении, опубликованном на Фейсбук, а затем в эфире передачи «Свобода слова Савика Шустера». На это командующий Воздушными силами ВСУ Сергей Дроздов ответил, что он вместе со всеми родителями курсантов получил информацию о том, что самолет разбился и в течение 20 минут находился в шоковом состоянии.

При этом Дроздов попросил Кучера не делать поспешных выводов, если не разбирается в порядке выполнения полетов и их организации.

«Самолет, который находился на посадке в отдалении 4 км и второй, который находился на траверзе, и еще должен пролететь по прямой около 6 км, чтобы выполнить разворот и зайти на посадку, то, пожалуйста, посчитайте, разберитесь, а потом обвиняйте руководителя полетов. Никакого указания руководителю полетов я не делал», – заявил Дроздов в эфире ток-шоу.

Другими словами, один самолет не мешал посадке другого, поскольку времени хватало обоим

То есть оказалось, что во время авиакатастрофы там приземлялся самолет с Дроздовым (не тем, который "В мире животных")

Отредактировано l2 (04.10.2020 21:23:11)

0

94

Я тут глянул на фотки. Поправлю Дмитрия. Дима, металл на который ты нарисовал стрелки называется дюралюминий. Это тонкая обшивка. Не помню какая там толщина, думаю тоньше милиметра. Во всяком случае тоньше чем кузовное железно. А вот под металлом, толстая сталь. Шпангоуты (если можно так выразиться поперечные обручи) и лонжероны (если можно тпк выразиться продольные стальные балки). Они от пожара могут погнуться, но не расплавиться. И чего то я их не вижу в посте 85. Фигня какая то

Еще добавлю старые мысли. Все мы знаем что в Ростовской, Волгоградской области и Краснодарском крае этим летом была температура днем под 40 градусов. Так вот днем движение большегрузов ограничили из- за того что они могут оставить колейность. По моему температура горения авиационного керосина (лень лезть в википедию) около 1000 градусов. Если в.с загорелось, значит горит топливо. Ну какой жар будет стоять и что будет с асфальтом? Даже если автомобильное шоссе в 50 метрах. Да и топливо оно от удара разливается. Образуется огромная лужа и все это горит.

Отредактировано Искандер (05.10.2020 15:52:45)

0

95

25 СЕНТЯБРЯ 2020, ПЯТНИЦА, 22:05
Под Харьковом разбился военный самолет с курсантами
Ольга Фандорина
Под Харьковом разбился военный самолет Ан-26, на его борту были курсанты. Об этом сообщает Командование Воздушных сил ВСУ.
PavlovskyNEWS https://t.me/c/1261833912/6021 сообщает, что на борту было семь человек и это был АН-26.

"Как сообщили нашему телеграм-каналу в ГСЧС, самолет вылетел с аэродрома, который расположен недалеко от Чугуева, пролетел два километра и упал. По одной информации, погибли 2 человека, по другой — никого. Куда летел-тоже пока непонятно. Причина трагедии сейчас выясняется", — сказано в сообщении
https://ukranews.com/ua/news/728404-lit … d-harkovom

Керосину наверно только на два километра заправили, вот и слабый пожар получился.

Курсанты как-то тоже не сразу погибли.

Отредактировано l2 (05.10.2020 20:17:29)

0

96

http://images.vfl.ru/ii/1601918629/c4b2da82/31840899.jpg

Командование Воздушных сил ВСУ обнародовало схему движения самолетов Ан-26Ш (бортовой номер 76), разбившегося возле Чугуева, и Ан-26 (бортовой номер 56), который успешно приземлился на аэродром незадолго до этого.

Что предшествовало: В пятницу вечером в эфире программы "Свобода слова" с Савиком Шустером глава Харьковской ОГА Алексей Кучер заявил, что самолет с сыном командующего воздушными силами ВСУ Сергея Дроздова получил приоритет посадки в то время, как было известно о неисправности борта Ан-26, который впоследствии разбился.

В свою очередь, Дроздов заявил, что никакого указания руководителю полетов не давал.
Командование Воздушных сил ВСУ назвало ложью и манипуляцией заявление Кучера о предоставлении приоритета в посадке самолету с сыном командующего Воздушных сил Сергея Дроздова перед Ан-26.

Предыстория:
Вечером 25 сентября в Харьковской области на 530 километре трассы Киев-Харьков рядом с дорогой упал военный самолет Ан-26 и сразу загорелся. На борту были члены экипажа, курсанты и офицеры Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба – всего 27 человек.
На месте авиакатастрофы найдены тела 25 погибших человек. Еще один человек умер в больнице и один курсант травмирован.
По информации СБУ, командир экипажа самолета Ан-26 перед катастрофой доложил об отказе левого двигателя и запросил заход на посадку.

При такой схеме полета самолет должен был пикировать после четвертого разворота. А коробочка явно длиннее 2 км.

0

97

#p236239,l2 написал(а):

Керосину наверно только на два километра заправили, вот и слабый пожар получился.

Даже если на два километра (хотя так не заправляют). Мне кажется это минимум тонна. Никогда В.С. не заправляют под обрез. Тем более если по замыслу должна была отрабатываться взлет/посадка. Может где то есть инфа когда и как его заправили? Ну тут вопрос не в количестве, а главное чтобы лужа с керосином была рядом с асфальтом. Ради интереса, проведите эксперимент, где никто пожарников не вызовет и ментов. Подожгите на асфальте несколько шины от легковушки и посмотрите что будет с асфальтом. То шина, а то несколько тонн керосина. Керосин как мне кажется, горит жарче чем резина.

При такой схеме полета самолет должен был пикировать после четвертого разворота. А коробочка явно длиннее 2 км.

Не понимаю о чем идет речь. Вроде как стандартно глиссада начинается на высоте около 400 метров и длина ее в районе 10-12 км. Достаточно пологая. Для современных пассажирских самолётов угол наклона глиссады к взлётно-посадочной полосе составляет 2–4,5 градусов

Отредактировано Искандер (06.10.2020 20:03:30)

0

98

В самолете, который разбился под Харьковом у Чугуева, было больше людей, чем должно быть.

А в кабине пилотов были не те люди, которые должны были там находиться. Об этом в эфире "Свобода слова Савика Шустера" заявил генерал-лейтенант Вооруженных сил Украины Михаил Забродский.

"Я не хочу раскрывать тайну следствия, но на борту было больше людей, чем должно быть. И в кабине пилотов были не те люди, которые должны были там находиться", - заявил Забродский.

Есть вопросы по тому, кто был на правом месте пилота, добавил вице-премьер-министр Украины, председатель комиссии по расследованию обстоятельств авиакатастрофы самолета Ан-26 Олег Уруский.
https://gazeta.ua/ru/articles/np/_an26- … udi/988268 .

Генера-лейтенант Забродский, не генерал, а девочка выбирающая мороженное. В расследовании авиакатастроф не может быть таких понятий как "хочу" или "не хочу". Почему он "не хочет" ? потому что ему поручено внести новую увлекательную вводную для игрового шоу.
Лучше бы шли на свои поганые TV-шоу формировать для властей самые главные вопросы, главней которых быть не может на данном отрезке времени: 1) Кто сделал инсценировку авиакатастрофы ? 2) Где свидетели (все до единого) последнего часа жизни пропавших людей ? 3) Почему народу не представлены ВСЕ фотографии, все 2 тысячи фотографий сделанных на "месте катастрофы" с разных ракурсов и расстояний ?" или хотя бы 1800 из них, которые "можно показывать по этическим причинам". Где закон, который, в связи с большим количеством пропавших людей, предусматривает публикацию практически всех материалов дела, в том числе допросов свидетелей ? Отвечать на все, несколько сотен вопросов, должны ответственные назначенные представители Государства и следователи с особыми следовательскими полномочиями, а не разные шлюхи типа телезвёздного генерал-майора, а если они на них не отвечают или компостируют мозги, то все должны быть арестованы с возбуждением ещё одного уголовного дела.

+7

99

#p236288,Dmitrу" написал(а):

Генера-лейтенант Забродский, не генерал, а девочка выбирающая мороженное.

чего удивляться, если оно вон чё -

На это командующий Воздушными силами ВСУ Сергей Дроздов ответил, что он вместе со всеми родителями курсантов получил информацию о том, что самолет разбился и в течение 20 минут находился в шоковом состоянии.

как так могло получиться(?), он от родителей информацию получил что-ли(?), в связи с чем у него шок на 20 минут(предъинфарктник) случился(?), такой чувствительный ком.ВСУ на вУкраине(?)   http://images.vfl.ru/ii/1436732287/5beb023c/9268916.gif

вспоминается истерика монолог  мента из к\ф "Изображая жертву" - что это там творится http://images.vfl.ru/ii/1431029968/da0be9c5/8668996.gif "...идут работать на такие ответственные работы, а потом пи...ец везде наступает!!!!"(с)

это или гуманоиды инопланетные, или они позволяют над собой глумиться в СМИ, инопланетнчикам... или и то и другое - и никто ни за что не отвечает, и ничего не боится (шоковое состояние, на 20 минут а?..)

"...глобальное нае...тельство, ГЛОБАЛЬНОЕ! на всех ступенях общества"(с) от туда же

Отредактировано капрал (07.10.2020 03:32:18)

+1

100

Авиакатастрофа под Чугуевом. Установлены причины
Спустя месяц после падения военного самолета Ан-26 под Чугуевом 25 сентября начали проясняться причины аварии.

Вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский со ссылками на данные расследования специальной комиссии, сообщил о том, что среди причин – ошибки пилотов, руководителей полетами и технические неисправности самолета, а именно отказ системы предельного регулирования температуры - ПРТ-24.

Впрочем, рассказы об ошибках членов пилотов следует исключить из официальных сводок, так как семерых членов экипажа посмертно наградили медалью "За образцовую службу Украине". Образцовая служба не предполагает совершение ошибок, которые приводят к потере самолета и гибели 26 человек. Это вещи взаимоисключающие. Так что виновных придется искать именно среди организаторов полетов. Во всяком случае законы логики иного не подразумевают.

В Генеральном штабе ВСУ сообщили, что семьям погибших курсантов выплатят единоразовые пособия. Общая сумма выплат составила около 1,5 млн гривен. Примерно по 79 тысяч на семью или 2 800 долларов.
https://gx.net.ua/blog/prichiny-aviakat … oniki.html

0