Ты не совсем понимаешь как работает рама грузовика на скручивание, посмотри например видео как ведут себя на бездорожье рамы 157 или 131 зилов. Рама грузовика и создана для сопротивления динамическим и статическим нагрузкам без разрушения. Тебя же не удивляет, что рессора сгибается не лопаясь почему же рама не должна сгибаться без разрушения?
Домохозяйка не слесарь, даже если она зарегистрировалась на форуме. А я , лучший слесарь Горьковской области 1990 года. Рама это не рессора, а жёсткая конструкция. Она от скручивания гнётся в безвозвратное положение или лопается, потом её нужно ремонтировать https://www.youtube.com/watch?v=F5BngZJB-8U
Если бы рама умела скручиваться, то производители тягачей заказывали бы рекламные ролики о том, как их рама превращается в удивительную пружину. Но такого разумеется нет, а то что тебе приснилось, это не считается.
Рама грузовика наверное сможет выдержать скручивание градусов на пять, от тяжёлого груза и неровной дороги, пара клёпок вырвет пару балок согнёт. Самые частые случаи когда рама разрушается, на лесовозах, "Уралах", "КамАЗах", "ЗиЛках", когда хода рессор недостаточно для кривизны лесной дороги, а груз большой. В Саскичеванском случае изгиб рамы составил градусов шестьдесят, а это всё, кранты
Вот здесь хорошо показано какая рама пружина и как она скручивается в твоей голове.. с 2:28 - https://www.youtube.com/watch?v=T6SFphL0tRw
так же пружинит как и на велосипеде, то есть только в домохозяйских воображениях. Этот Мерседес почему-то до Состкатуна доехать не смог, наверное потому, что раму выправить на месте невозможно.