Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 141 страница 160 из 517

141

в конце статьи много интересных сносок по теме "корона и право"

Считается, что тот, кто молчит, когда ему следовало говорить и мог, соглашается.

https://yummy.doctor/blog/documents-for … te-trusts/

Принципы торговли:
1. Все люди знают, что основы закона и коммерции существуют в истине, в полной правде и только в истине.
2. В торговле верховна истина.
3. Неопровержимые показания под присягой являются истиной в торговле.
4. Неопровержимые показания под присягой становятся коммерческим приговором.
5. Всем мужчинам в установленном законом порядке гарантируется возмещение ущерба. Если средства правовой защиты не существует или существующее средство правовой защиты было подорвано, то можно создать средство правовой защиты и наделить его убедительностью, выразив это в письменных показаниях.
6. Все корпоративное управление основывается на коммерческих письменных показаниях, контрактах, залогах и проблемах; следовательно, правительства не могут использовать свои полномочия для прекращения коммерческих процессов.

Решение надеть маску - сугубо личное и не должно быть обязательным для всех; меры, предназначенные для защиты сообщества, неэффективны, если они причиняют вред отдельным лицам в этом сообществе.
.......................
13. Хотя государство играет определенную роль в контроле за распространением инфекционных заболеваний, взрослые сами несут ответственность за свое здоровье   [56]    ; каждый человек имеет право ответственно выбирать, какие меры предосторожности и предполагаемый риск им принимать. Правительственные чиновники не обязаны принимать индивидуальные решения в отношении здоровья, и предоставление таких полномочий опасно. Люди гораздо более квалифицированы, чем государственные служащие, чтобы взвесить риски и преимущества своих личных действий.
....................

+2

142

Начало здесь.
Ю.Мухин ДЛЯ ОСУЖДЕНИЯ КРИТИКАМИ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В пятницу 11 сентября в Мосгорсуде прошла подготовительная беседа административных истцов – меня и адвоката А. Чернышёва с судьёй В.А. Полыгой. Второго истца, В. Парфёнова, не было в Москве, и он не успевал к этому судебному действию. Судья Мосгосуда В.А. Полыга в зале 412 провёл подготовку к слушанию дела по поданному нами ещё весной административному иску. Само слушание дела он назначил на 29 сентября на 15-00 в том же зале.
...
Поскольку о чём был этот наш иск, уже все забыли, то я повторю сначала его, а затем дам все полученные нами на этой беседе с судьёй документы.

Понятное дело, они очень длинные, однако ведь этот материал я даю для тех, кого такие дела интересуют.

Что вы об этом думаете? Ю.И. Мухин.
...
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействующими указов Мэра Москвы от 05.03.2020 г. № 12-УМ (с последующими изменениями) «О введении режима повышенной готовности» и от 11.04. 2020 г. № 43-УМ (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве»
...
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 46, 47, 56 и 88 Конституции РФ, ст. ст. 20, 208 – 209, 211 КАС РФ,

ПРОШУ:

1. Признать Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (c последующими изменениями) в части его пунктов 2(второго), 3(третьего), 4(четвертого), 12 (двенадцатого) и Приложений №№ 2, 3, 4 недействующим со дня его принятия, ввиду его несоответствия нормативным актам, имеющим доминирующую юридическую силу.

2. Признать Указ Мэра Москвы от 11 апреля 2020 г. №43-УМ «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве» (с последующими изменениями) в части его пункта 1 (первого) и Приложения к нему в виде Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве недействующим со дня его принятия, ввиду его несоответствия нормативным актам, имеющим доминирующую юридическую силу.

3. Принять по данному административному иску меру предварительной защиты в виде запрета применения в отношении меня наказаний, предусмотренных оспариваемыми норм указами мэра Москвы от 5 марта 2020 г. №12-УМ (с последующими изменениями) и от 11 апреля 2020 г. №43-УМ (с последующими изменениями) с момента принятия настоящего административного иска к производству суда до момента принятия судом решения по существу данного административного иска.

...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 августа 2020 года                                                              г. Москва

Судья Московского городского суда Полыга В.А., изучив административное исковое заявление Мухина Юрия Игнатьевича, Парфенова Валерия Николаевича о признании недействующими Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», Указа Мэра Москвы от 11 апреля 2020 года № 43-УМ «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве»,
...
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 124-126, 208-209 Кодекса административного судопроизводства РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Отказать в принятии к производству суда административного искового заявления Мухина Юрия Игнатьевича, Парфенова Валерия Николаевича о признании недействующими Указа Мэра Москвы от 11 апреля 2020 года № 43-УМ, а также пунктов 12.3, 12 Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ.

На определение об отказе в принятии административного искового заявления к производству суда может быть подана частная жалоба через Московский городской суд в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение 15 дней со дня его вынесения.

2. В остальной части административное исковое заявление Мухина Юрия Игнатьевича, Парфенова Валерия Николаевича принять к производству и возбудить гражданское дело в суде первой инстанции.
...
Судья Московского городского суда Полыга В.А.

Далее в статье приводится два документа от представителя ответчика С.А.Гоголя: "Ходатайство о прекращении производства" и "Возражения административного ответчика", цитировать здесь которые не имеет смысла, а посмотреть на их юридическую казуистику интересно.

+1

143


Два важных судебных дела
https://pieceofmindful.com/2020/09/16/t … urt-cases/
Во-первых, Огайо: поверенный Томас Ренц подал иск в Толедо против губернатора Майка ДеВина, и первые слова звучат следующим образом:

«В последние месяцы целые штаты были заключены в тюрьму без надлежащей правовой процедуры и с явной угрозой повторного введения таких запретов, поездки между штатами были жестко ограничены, права на неприкосновенность частной жизни были разрушены, многочисленные деловые операции без компенсации и многие нормативные акты выполнялись без законодательных требований. обрабатывать требования под видом чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, которая примерно так же опасна, как вспышка сезонного гриппа. Все истцы по этому делу получили различные травмы в результате этих неконституционных действий, и без действий Суда останутся без возмещения. Более ужасно то, что без действий Суда Суд создаст в будущем прецедент, который позволит штатам отказывать в основных конституционных правах в нарушение прецедента Верховного суда США.

Он требует, чтобы за объявленным чрезвычайным положением стояла настоящая наука, а не чье-то слово.

.............

В Пенсильвании судья окружного суда постановил следующее:

И ТЕПЕРЬ, 14 сентября 2020 года, настоящим приказано вынести судебное решение в пользу истцов… По причинам, указанным в Заключении, поданном Судом в тот же день. Суд постановил и объявлял: (1) что ограничения на собрания, налагаемые постановлениями Ответчиков о смягчении последствий, нарушают право на собрания, закрепленное в Первой поправке; (2) что компоненты распоряжений Ответчиков о закрытии бизнеса и закрытии бизнеса нарушают пункт о надлежащей правовой процедуре 14-й поправки; и (3) компоненты приказов Ответчиков о закрытии бизнеса нарушают Положение о равной защите 14-й поправки.

По сути, это говорит о том, что объявленное чрезвычайное положение не может отменять Конституцию. Это важно, поскольку люди, стоящие за медицинским фашизмом, не уважают этот документ, но должны притворяться так публично. Это дает рычаги воздействия.

Важность этих дел невозможно переоценить, и, кроме того, это должно быть сигналом для возбуждения дела во всех других государствах. Он потребует от юристов морального мужества, и понятно, что сила, с которой мы сталкиваемся, намного превосходит власть судей (и особенно губернаторов, которые только подчиняются приказам сверху). Тем не менее, это дело и это постановление - лучшая новость, которую я получил с 11 марта этого года.

Я не слежу за основными новостями. Есть ли что-нибудь из этого?

+1

144

Немецкая адвокат Беате Банер о жестких мерах в связи с Сovid-19

Адвокат Беате Банер работает юристом с 1995 года, сначала в области договорного, строительного и коммерческого права, а также семейного права, с 1999 года в качестве специалиста по медицинскому праву и законодательству в области здравоохранения, и в данном видео выступает на мероприятии о нападении на свободный демократический базовый порядок (18 июля 2020 года) в Мангейме.

Г-жа Банер рассказывает, как ее доверие к верховенству закона исчезло с появлением жестких мер в связи с Covid-19. В ее глазах это величайшее нарушение конституции, которое когда-либо видела Германия.

Г-жа Банер видит, что этими мерами люди лишаются человеческого достоинства. Она напоминает нам, что здоровых людей никогда не запирали взаперти для борьбы с эпидемией. В конце она призывает людей оставаться здоровыми, потому что: «Страх пожирает душу».

+2

145

В Башкирии народ самоопределился для борьбы с беспределом:

⭕️ Волеизъявление Свободного Башкирского Народа

19 сентября 2020 года на Башкирских землях Баймакского района прошел Народный Сход на котором был создан Союз Истотных Родовых Общин. Членами Союза был выбран Народный Совет, все решения которого будут обязательны к исполнению всеми органами, находящимися на землях Союза

С 5-й минуты ближе к темам форума.

+2

146

готовясь к суду по 20.6.1.
нашел определенные моменты в законах и актах

в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики,
связанным с применением законодательства и мер по противодействию
распространению на территории Российской Федерации
новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1

https://www.vsrf.ru/files/28856/

верховный суд пишет

Введение в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря
1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» правовых режимов,
предусматривающих ограничения свободного перемещения граждан, их
нахождения в общественных местах, государственных и иных учреждениях,
предполагает возложение на граждан обязанностей публично-правового
характера

ключевое введение правовых режимов,предусматривающих ограничения
-тот самый п.4_1 ФЗ-68 О ЧС

Статья 10. Полномочия правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Правительство Российской Федерации:

а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

ключевое издает на основании ...

Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

ключевое принимают в соответствии с ф законамИ

в частности ограничения передвижений и масочные режимы включены в особый порядок передвижения граждан
по указу презика на основании фз 68 на местном уровне указами губеров введены режимы ограничений

Статья 4_1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

причем московский суд отказывая москвичам в споре с указами мэра усердно тыкал что граждане неправы что "ограничение доступа людей и транспортных средств возможно только при введении чп" 

также сделал странный вывод требующий толкования "Понятие «ограничения доступа» включает в себя и понятие «ограничение передвижения людей и транспортных средств на территории"
https://www.mos-gorsud.ru/mgs/cases/doc … a02223eac2

но вот если принимать акты в соответствии с от 25.06.1993 N 5242-1. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации

то там четко прописано

Статья 8. Основания ограничения права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации
Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:

...
на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;

на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

в ФЗ 52 О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

написано
ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных;

т.е. при карантине и чп местные власти власти вводят и возмещают убытки, а в текущей ситуации мудрствуя кричят о трилионных потерях экономики а платят только кому хотят. А по закону  местные власти могли воспользоваться 4_1 10 только введя карантин или при чп, на деле воспользовались одним фз забыли о другом фз,
хитрывмантиях мастера на учет запятых и прочих изысках, но это обстоятельтво в судах еще не рассматривалось, ничего не нашел,

если есть какие мысли  объясните  почему я не прав,

Отредактировано roman_crisp (23.09.2020 11:49:23)

0

147

http://images.vfl.ru/ii/1601486564/708e6cd8/31792070_m.jpg

Наконец-то ключевой вопрос законности введения в регионах России т.н. «режимов повышенной готовности» и прочих «самоизоляций» будет рассмотрен на уровне Конституционного суда. Это стало возможным благодаря судье Протвинского суда Московской области Игорю Карпину, поддержавшим местного жителя, в отношении которого был составлен протокол за передвижение по территории родного города. Запрет выходить из дома без «неотложной» причины был наложен указом губернатора-цифровика Андрея Воробьева от 12.03.2020 г., и теперь пришло время проверить его на соответствие Основному закону. Данный правовой прецедент можно смело назвать архиважным, и теперь от решения КС зависит, ни много ни мало, смогут ли граждане РФ в будущем рассчитывать на защиту гарантированных им прав и свобод законными способами.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении жителя Протвино Сергея Пантюхова в протоколе о привлечении его к ответственности отмечалось, что гражданин не имел право покидать место жительства.

«То есть нарушение, которое вменяется Пантюхову, затрагивает его право на свободу перемещения. Однако у губернатора нет полномочий вводить такой запрет, напоминает судья: конституционные права граждан могут быть ограничены только законом.

Губернатор в своем постановлении ссылается на несколько нормативных актов, но ни один из них не наделяет его правом ограничивать свободу передвижения граждан. Более того, региональные власти вообще не наделены такими полномочиями. Действующее законодательство наделяет органы государственной власти субъектов РФ полномочиями только осуществлять меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод граждан, но не предусматривает возможности ограничивать эти права и свободы, в том числе и право граждан на свободу передвижения», – цитируют запрос судьи Карпова в КС «Открытые медиа».

Утверждение, что предусмотренная законом о ЧС возможность ограничения доступа людей, транспорта на территорию, где существует угроза возникновения ЧС, подразумевает также ограничение передвижения людей, представляется судье Карпову сомнительным и не основанном на законе.

«Ограничение конституционного права человека должно быть прямо оговорено в законе и не должно зависеть от умозаключений должностных лиц», – подчеркивается в запросе.

Напомним, правовая основа для беспредела господина Воробьева, его коллег Собянина, Беглова и т.д. была заложена 31 марта 2020 г., когда Госдума на одном дыхании, сразу в трех чтениях (беспрецедентный случай!) приняла дикие антиконституционные поправки в ФЗ о ЧС, дающие право Правительству и любому отдельному региону объявлять на какой угодно территории режимы повышенной готовности и ЧС, а также (внимание!) устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения. Причем правила эти отдельно не прописаны и, следовательно, могут быть любыми, нарушающими все базовые права и свободы, гарантированные Конституцией!

Остается выразить надежду на адекватность уже далеко не молодого председателя КС господина Зорькина. Осенью 1993 году у него хватило честности и чести назвать захват власти Ельцином и его группировкой незаконной, антиконституционной узурпацией, государственным переворотом. Сейчас у него появляется прекрасная возможность напомнить об абсолютном правовом статусе Конституции, особенно в контексте недавно принятых поправок, и поставить на место безумных цифрореформаторов, мечтающих отменить все наши права и свободы, да и уже осуществляющих это своими антинародными законами.

РИА Катюша

+3

148

No new normal for the United States Constitution

Ronald J. Pestritto | The Coronavirus and the Constitution | Constitution Day Panel

0

149

Как преследуют за разоблачение COVID-19

В новом выпуске на канале "А если честно," мы поговорили о том, как под предлогом фейков о коронавирусе преследуют журналистов, блогеров, гражданских активистов и правозащитников. Действительно ли фейки это угроза или новый повод для преследования неугодных системе власти?

В этом и других вопросах мы разбирались с нашими гостями:

Виктория Мякотина, главный редактор ИА "А если честно!";

Юлия Глухова, юрист, член правового комитета Общенародного Союза Возрождения России;

Екатерина Сизова, член комитета по самоуправлению Общенародного Союза Возрождения России;

Андрей Голубев, гражданский активист, участник трех Съездов Общенародного Союза Возрождения России.

📢  ОСВР требует открытой дискуссии по теме COVID-19 http://bpros.ru/stopfake/

📢IV Всероссийский съезд народных представителей состоится уже в ноябре! http://bpros.ru/iv-sezd-v-noyabre/

📢 Доклад Агоры "Эпидемия Фейков": https://www.agora.legal/fs/a_delo2doc/190_file__2.pdf

Отредактировано Detox (05.10.2020 08:34:52)

0

150

Covid - 19  - преступление против человечества

Dr. Reiner Fuellmich
Отличная речь. Очень конструктивно злагает, по кирпичикам всю историю обмана с невыявленным вирусом, с пцр - тестами
.... В конце - методы законной борьбы с " лукавыми "

Отредактировано Rurik (06.10.2020 01:36:42)

0

151

В июле 2020 года Общероссийская общественная организация «Лига защитников пациентов» публично обратилась с вопросами к специалистам, обладающим специальными познаниями в соответствующих областях науки и практики, для проведения экспертизы в отношении решений, принятых государственной властью в ходе вспышки коронавируса. Этому обращению предшествовал публичный сбор вопросов для экспертизы в социальных сетях, и из примерно 240 поступивших были отобраны только те вопросы, которые имеют существенное влияние на жизнь и здоровье граждан и жизнь общества.
Официальная публикация Комплексного экспертного заключения осуществлена на сайте Лиги пациентов http://ligap.ru и на сайте stoppanika.ru

КОМПЛЕКСНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ В ХОДЕ ВСПЫШКИ ЗАБОЛЕВАНИЯ COVID-19»
Приложение 1. ПАНДЕМИЯ СОVID-19 - ПРОЕКТ ВОЗ И ВСЕМИРНОГО БАНКА
Приложение 2. РОЛЬ РОССИЙСКИХ (И РУССКОЯЗЫЧНЫХ) МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ НАСТРОЕНИЙ В РОССИИ В ПЕРИОД «ПАНДЕМИИ» COVID-19

Ссылка на документ (.pdf 118 страниц)

+3

152

#p236242,Rurik написал(а):

Covid - 19  - преступление против человечества

Dr. Reiner Fuellmich
Отличная речь. Очень конструктивно злагает, по кирпичикам всю историю обмана с невыявленным вирусом, с пцр - тестами
.... В конце - методы законной борьбы с " лукавыми "

Отредактировано Rurik (06.10.2020 01:36:42)

подоспел дублированный ролик ! ! Сильно сокращен к сож.

Отредактировано Rurik (08.10.2020 23:48:14)

0

153

#p236479,Ragnar написал(а):

МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛАЙФХАКИ КАК НЕ НОСИТЬ МАСКУ И НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФ ЧАСТЬ 1

Дельное видео. Много полезного.
Но, к сожалению, самое интересное - что глава региона не является органом госвласти (см. 3.30) - не подтвердилось. Это, как оказалось, всего лишь интерпретация некоторых сетевых СМИ.
Постановлением Верховного Суда действительно отменен штраф, наложенный на жительницу Архангельской области, выразившую "неуважение к органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, в лице губернатора Архангельской области". Мотивировка отмены: "ввиду невозможности отнесения губернатора Архангельской области к органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации". То есть, губернатор - региональная власть, о которой в статье КоАП не говорится. 
Является губернатор органом госвласти или нет, в постановлении не сказано.

Народ (в том числе и я) возбудился напрасно.

Отредактировано Michelle (12.10.2020 01:31:59)

0

154

#p236537,Michelle написал(а):

Дельное видео. Много полезного.
Но, к сожалению, самое интересное - что глава региона не является органом госвласти (см. 3.30) - не подтвердилось. Это, как оказалось, всего лишь интерпретация некоторых сетевых СМИ.
Постановлением Верховного Суда действительно отменен штраф, наложенный на жительницу Архангельской области, выразившую "неуважение к органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, в лице губернатора Архангельской области". Мотивировка отмены: "ввиду невозможности отнесения губернатора Архангельской области к органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации". То есть, губернатор - региональная власть, о которой в статье КоАП не говорится. 
Является губернатор органом госвласти или нет, в постановлении не сказано.

Народ (в том числе и я) возбудился напрасно.

Отредактировано Michelle (Сегодня 01:31:59)

Никак нет. Губернатор действительно (ЕДИНОЛИЧНО) не является органом власти.
Он:
1. Высшее должностное лицо региона.
2. Глава регионального органа госвласти, подписывающий решения органа госвласти.

Открывайте устав любого региона и читайте полномочия правительства и губернатора.

Более того. Даже правительство региона не вправе вводить меры, ограничивающие права граждан.
Это функция федерального правительства, решения которого регистрируются минюстом.

+1

155

#p236548,DrS написал(а):

Никак нет. Губернатор действительно (ЕДИНОЛИЧНО) не является органом власти.

Сам так думал до июня. Потом появились сомнения.

Но в данном случае (видео) речь о постановлении ВС РФ.
Можете подтвердить Вами сказанное соответствующей цитатой из него?

0

156

#p236549,Michelle написал(а):

Сам так думал до июня. Потом появились сомнения.

Но в данном случае (видео) речь о постановлении ВС РФ.
Можете подтвердить Вами сказанное соответствующей цитатой из него?

ГЫГЫ ))

Частью 1 статьи 11 Конституции Российской Федерации установлено, что государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 2 данной статьи 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 66 Конституции Российской Федерации).

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Из пункта 1 статьи 8 Устава Архангельской области, принятого Архангельским областным Собранием депутатов 23.05.1995, следует, что государственную власть в Архангельской области осуществляют: законодательную - Архангельское областное Собрание депутатов; исполнительную - высший исполнительный орган государственной власти Архангельской области - Правительство Архангельской области, формируемое Губернатором Архангельской области, и иные исполнительные органы государственной власти Архангельской области. Правительство Архангельской области возглавляется первым заместителем Губернатора Архангельской области - председателем Правительства Архангельской области. Губернатор Архангельской области является высшим должностным лицом Архангельской области.

Анализ приведенных выше норм применительно к установленным в ходе производства по делу обстоятельствам позволяет прийти к выводу о том, что объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, во вменяемом Бакшеевой С.А. деянии отсутствует. Распространение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, выражающей в неприличной форме явное неуважение к высшему должностному лицу Архангельской области, осуществлявшему государственную власть в Архангельской области, состав указанного административного правонарушения исходя из буквального содержания нормы части 3 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не образует.

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74496770/

Вот так.
Губернатор не является региональным органом государственной власти. Он высшее должностное лицо.

+3

157

#p236548,DrS написал(а):

Открывайте устав любого региона и читайте полномочия правительства и губернатора.

Устав Московской области

Ст. 29
1. Государственную власть в Московской области осуществляют органы государственной власти Московской области
...
3. Систему органов государственной власти Московской области составляют:
...б) Губернатор Московской области - высшее должностное лицо Московской области;

Ст. 50
1. Губернатор Московской области обеспечивает и защищает права и свободы человека и гражданина, законность и правопорядок в Московской области и осуществляет следующие полномочия:
...т) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Московской области.

Какие полномочия входят в перечень "иных", не знаю

Ст. 58.
1. Правительство Московской области:
а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, устранению чрезвычайных обстоятельств и ликвидации их последствий

Ст. 30
2. Для непосредственного исполнения полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области учреждаются государственные должности Московской области:
- Губернатор Московской области;
...

Устав Архангельской областиссылка
Статья 2.1. Законодательство Архангельской области
1. Законодательство Архангельской области представляет собой систему нормативных правовых актов Архангельской области, принятых органами государственной власти Архангельской области и (или) непосредственно населением на референдуме Архангельской области.
2. В систему нормативных правовых актов Архангельской области входят:
...
4) указы Губернатора Архангельской области;

Отредактировано Michelle (12.10.2020 11:19:24)

0

158


Автор видео перечисляет и разбирает статьи законов, которые были предположительно нарушены вследствие введения ограничительных мер по ковид.

Отредактировано Машенька (12.10.2020 12:06:31)

+1

159

#p236553,Michelle написал(а):

Ст. 58.
1. Правительство Московской области:
а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, устранению чрезвычайных обстоятельств и ликвидации их последствий

Самое главное вот здесь.
Карантинные мероприятия прямо отнесены уставом к полномочиям правительства.

Ну и надо понимать разницу между системой органов государственной власти и собственно органами госвласти.
Губернатор как высшее должностное лицо и председатель правительства - член системы ОГВ, но собственно ОГВ не является. О чем и говорится в Постановлении ВС.

Следовательно его постановления, ограничивающие права граждан, незаконны и не подлежат исполнению с момента подписания.
Очень удобно. Всех нагнуть, бизнес разорить, людей обезработить, а если что пойдет не так - государство ни при чем и ни за что не отвечает.
Губера посадят, и всех дел.
Ну может по особо рьяным полицаям-чинушам пройдутся, что незаконные указы исполняли.

Отредактировано DrS (12.10.2020 11:26:57)

+1

160

Сегодня в метро один деятель из службы безопасности (вахтёр) на моё дежурное замечание о незаконности указа губернатора Ленинградской области радостно заявил, что якобы внесли поправку в конституцию, согласно которой все указы губернатора ставятся выше конституции и даже сказал номер статьи: 76.6.
Смотрим статью 76 и видим:

Статья 76 Конституции Российской Федерации
Последняя редакция Статьи 76 Конституции РФ гласит:
1. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации.
2. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
3. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
4. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
6. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

В комментариях видим следующее:

Федеральные конституционные законы и федеральные законы не должны противоречить Конституции (ч. 1 ст. 15). Вместе с тем они имеют верховенство на всей территории страны. Иные акты, входящие в правовую систему Российской Федерации (за исключением Закона о поправке к Конституции), издаются в соответствии с этими законами.

Или я чего-то не понял, или имеется явный факт несоответствия, запутывания и двойной трактовки..

Прошу помощи знатоков нечеловеческих рф-ских законов!

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право