Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 121 страница 140 из 517

121

https://www.ert.gr/roi-idiseon/ieromona … ska-video/

Иеромонах Игнатий из монастыря Св. Параскевы в западной Македонии ( Греция) попросил одну из женщин 74 лет снять маску так как она находится  в храме а не на маскараде или если она боится, - покинуть храм.
Он заявил, что впредь не будет пускать карнавальщиков в храм ( в Греции пытаются протащить закон о масках в храмах к  Преображение и Успению Богородицы 6 и 15 августа, так как закрыть храмы не удастся из-за туризма.)
Игнатий заявил, что коронавирус это масонский заговор потерпевший фиаско и поддерживаемый властями искусственно.

Будет телелинчевание православия, конечно... это специально показали по центральному каналу. Увидим.

+2

122

РЕКОМЕНДУЮ ИЛИ ПОСТАНОВЛЯЮ, сама контролирую

Автор канала рассказывает, как людей в очередной раз хотят обмануть, используя недееспособных в МВД и других органах РФ.  В ролике рассказывается, как главный врач РФ в одиночку собралась контролировать всю РФ.

+2

123

#p231980,Michelle написал(а):

3. Правительство РФ может вводить режимы повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
... — что за режим может вводить Правительство. Согласно принятым изменениям Закона, в оборот введены новые термины — режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

Дополнительный плюс новопридуманных режимов.
Введение новых режимов — повышенной готовности и чрезвычайной ситуации — позволяет не обращать внимание на права и свободы.
Согласно ФЗ-68 (ст. 4.1 пп.10), «при введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов единой системы... Правительственная комиссия или высшие должностные лица субъектов РФ  могут осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина».
Но это — для режимов функционирования органов единой системы. При введении же новопридуманных режимов (просто повышенной готовности или чрезвычайной ситуации) о запрете ограничений прав и свобод ничего не говорится.

#p231980,Michelle написал(а):

2. Правительству РФ предоставлено право назначить себя координационным органом при угрозе возникновения или возникновении отдельных ЧС на федеральном или межрегиональном уровне.
До настоящего времени таким координационным органом являлась Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Теперь, в случае «отдельных» ЧС, Правительственная комиссия «приостанавливает свою деятельность», и дело координации берёт в свои руки Правительство.Зачем? Кому как не Правительственной комиссии, постоянно и профессионально осуществляющей возложенные на неё задачи (см.  Положение о Правительственной комиссии), и быть главным координационным органом на высшем, федеральном уровне? Кроме того, Правительство и так руководило единой государственной системой органов предупреждения и ликвидации ЧС.
Думаю, дело как раз в этом профессионализме. Видимо, при некоторых («отдельных») ЧС специалисты будут только мешаться и/или не будут достаточно послушными.

О борьбе с пандемией чиновников, а не специалистов с профильными знаниями, писал и юрист Дмитрий Лысаковский:

В РФ существует структура, которая создавалась и исторически имела своей целью защиту населения от чрезвычайных ситуаций: это министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). Кроме этого был создан Координационный совет при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, создан Оперативный штаб по взаимодействию профильных органов исполнительной власти, рабочая группа Госсовета по противодействию распространению коронавируса.
Вместе с тем, МЧС фактически не привлекалось к обеспечению безопасности населения и защите его от заражения коронавирусом. В состав ни одного из вышеназванных органов не вошли специалисты с профильными знаниями (вирусология, иммунология, юриспруденция), способные предостеречь чиновников от принятия неверных решений. Подобный подход –  когда в органы власти назначают лояльных, а не компетентных специалистов – нельзя расценить иначе, как злоупотребление полномочиями со стороны лиц, проводивших назначения. В результате во вновь образованные органы попали лица, ответственные за предшествующее уничтожение («оптимизацию») системы здравоохранения.

+3

124

ЗАКОН ИМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН #ОльгаЧетверикова

Кандидат исторических наук , директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольга Четверикова о правовых аспектах экспериментов в области медицины на территории РФ.

Отредактировано Detox (21.08.2020 20:28:10)

0

125

Принуждать носить 😷 НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ "низзяя"

Ответ из ФС по труду и занятости: https://yadi.sk/i/W1aXv49d7hokfQ
Чат Unlex в телеграмм (правовая помощь): https://t.me/unlex
Статья "Маски не являются ни эффективными ни безопасными: краткое изложение доводов науки":
https://zen.yandex.ru/media/kanal_povys … 4f52297ce3

0

126

Продавцов развели как лохов! Роспотребнадзор расскрыл карты.

+2

127

#p234359,Detox написал(а):

Продавцов развели как лохов! Роспотребнадзор расскрыл карты.

Роспотребнадзор:
- говорит (1:40) о масках и перчатках со ссылкой на постановление Губернатора номер 108, хотя в этом  постановлении термин "перчатки" не употребляется ни разу;
- говорит (2:01) о том, что покупателей без масок и перчаток не должны обслуживать (не упоминая, на каком основании), хотя в постановлении предпринимателей обязывают не допускать в помещения граждан, не выполняющих обязанность использования СИЗОД (п.5.8).
Если Роспотребнадзор не ориентируется в этих вопросах, то это можно расценивать как  очередное подтверждение того, что он - на вторых ролях.

Попутное наблюдение.
В этом постановлении (п.10.10) продавцов обязывают выполнять  Методические рекомендации MP 3.1/2.3.5.0191-20. “Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли”
В этих рекомендациях о масках сказано: "2.3. Обеспечение персонала запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок ... для использования их при работе с посетителями"
О перчатках: 2.2. ...Обработка рук и/или перчаток ... не реже, чем каждые два часа
2.7. Обеспечение не менее пятидневного запаса ... перчаток.

Почему они сидят в масках, понятно. Но в перчатках-то чего они парятся?..

Отредактировано Michelle (30.08.2020 01:15:48)

+3

128

В СУД без 😷

Ответ из Прокуратуры: https://yadi.sk/i/CReshSqHkkS6SQ

+2

129

из переписки с директором торгового центра по вопросу по отказу в обслуживании без маски и не предоставления её после оставленной записи в книге жалоб и предложений получен ответ

https://yadi.sk/i/v6V1Fk-JZFUgyQ

вчера перебросил мяч в торговый центр
в тексте прямые тексты законов

Уважаемая Надежда викторовна.
Я в курсе указов губернатора, но считаю что ответ по существу на оставленный в книге жалоб и предложений  стр.79 вопрос я не получил. Вынужден констатировать очевидное.

Указы губернатора существуют в едином правовом поле РФ и не должны противоречить действующему законадательству.

Постановлением правительства области 155 указ губернатора 156 признан правилами поведения обязательными для исполнения гражданами в условиях повышенной готовности. На основании ФЗ 68  О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. в соответствии с полномочиями ст.11 у) ф) ФЗ 68.

////////////////////////////
Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

......................

у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;
(Подпункт дополнительно включен Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ)

ф) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а_2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а_1" статьи 10 настоящего Федерального закона.
(Подпункт дополнительно включен Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ)

1_1. В случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом "а_2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.

///////////////////

Постановлением правительства РФ №417 от 02.04.2020 установлены правила поведения.

//////////////
Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"

Правила
поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

в) при получении инструкций (указаний - указ №156) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты СИЗ  и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:

б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

//////////////////////

Исходя из вышесказанного следует что обязанность использования СИЗ у граждан возникает в случае его предоставления органами власти или организациями, действия "ненасильственного восприпятствования", не прописанные нигде в законодательстве, рекомендуемые роспотребнадзором, могут быть применены к гражданам которые отказываються использовать СИЗ которые им предоставляют.
В соответствии с рекомендациями роспотребнадзора и прочими органами в качестве СИЗ должна быть предоставлена медицинская маска по ГОСТ либо маска лицевая гигиеническая по новым ТУ заявленная в качестве СИЗ, либо инное изделие отвечающее требованиям безопасности и обеспечивающее необходимую степень защиты. (не нарезанный спанборд и не непонятные маски).

Учитывая что СИЗ мне не предоставлены ни органами власти ни ТК ГРИНН, оснований для отказа в обслуживании я не вижу. Также напоминаю про ответственность за  нарушение прав потребителя, т.к. магазин не исполнил условия публичной оферты (ст.435, 437 ГК РФ), на основании ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151 ГК РФ.

Поэтому прошу дать ответ на мое обращение по существу, или извиниться и начать предоставлять адекватные СИЗ посетителям магазина, а при отказе использовать действовать.

p/s. Понимаю что между молотом и наковальней

про всадьбу Грешилова читал в сети (совсем недавно владелец милиардер баксовый в свои 67 женился на 23 летней и крута погулял в Орле, салют бал круче чем не 9 мая и день города вместе взятых) ,

может пригодиться

ФЗ 68

Статья 24. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Статья 24. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1. Финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер (правила поведения обязательные для исполнения) по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

регионального и межмуниципального характера ... является расходным обязательством субъектов Российской Федерации;

если губернатор указывает носить маски правительство области это финансирует, граждане не должны тратить свои средства.

Отредактировано roman_crisp (03.09.2020 08:54:45)

0

130

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О НАЗНАЧЕНИИ МАДАМ  ПОПОВОЙ НА ДОЛЖНОСТЬ "РУКОВОДИТЕЛЬ" РОСПОТРЕБНАДЗОРА НЕ ИМЕЕТ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ И НЕ ПОДПИСАНО   МЕДВЕДЕВЫМ,   ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ:. http://publication.pravo.gov.ru/Documen … 1404140011

+1

131

Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

http://katyusha.org/view?id=15071
.................

«2.2. Лица, находящиеся в Организации при круглосуточном режиме ее работы, а также лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °С и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий».
...................

Во-первых, данные требования ведомства Анны Поповой написаны специально для школ и адресованы их руководству. Они не имеют никакого отношения к обязательствам граждан при получении образовательных услуг. От школ требуют организовать термометрию на входе, но никто не требует от детей и их родителей обязательно проходить эту термометрию под угрозой лишения права на получение образования – это просто незаконно. Во-вторых, если мы посмотрим на иные профильные документы Роспотребнадзора, где даются рекомендации по предупреждению распространения КОВИД-19, то нигде не увидим, что заведомо здоровые дети входят в группу риска и в их отношении необходимо проводить какие-то лабораторные/противоэпидемические мероприятия.

Вообще, сама формулировка от ведомства Поповой звучит очень странно: «лица, посещающие организацию, ПОДЛЕЖАТ термометрии». Так обычно говорят про товары, которые подлежат маркировке, про электроприборы, которые подлежат утилизации, и т.д., но как заведомо здоровые граждане с полным набором гарантированных прав и свобод, в отсутствие официально объявленной эпидемии/карантина, могут «подлежать» каким-то медицинским манипуляциям просто на основании нормативного акта Роспотребнадзора? Тут мы явно видим недвусмысленный намек на полное уничтожение правосубъектности человека.
В России, надеемся, еще никто не отменял принцип иерархии законов, при котором Конституция и федеральное законодательство стоят выше нормативно-правовых актов. Право на образование гарантировано ч. 1 ст. 43 Конституции, а ч. 2 настоящей статьи гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Зайдя на страницу можно :

1) СКАЧАТЬ образец Заявление о недопустимости лишения права на образование (ответ на письменный запрет на посещение школы);

2) СКАЧАТЬ образец Жалоба в прокуратуру на незаконное действие директора школы.

Город Орёл. Запрет от родителя на мед. вмешательство и манипуляции в отношении ребенка.

Отредактировано Rurik (03.09.2020 22:05:35)

+1

132

#p234600,roman_crisp написал(а):

...Исходя из вышесказанного следует что обязанность использования СИЗ у граждан возникает в случае его предоставления органами власти или организациями...
Учитывая что СИЗ мне не предоставлены ни органами власти ни ТК ГРИНН, оснований для отказа в обслуживании я не вижу.

Полагаю, Ваша аргументация ошибочна
Не копая слишком глубоко (думаю, это излишне):

#p234600,roman_crisp написал(а):

Правила
поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
3. ... граждане обязаны:
в) ... эвакуироваться с территории … и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты СИЗ и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями)…

Этот пункт Правил в форуме вроде уже разбирался, но, наверное, не лишне повторить.
По смыслу, средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество граждане обязаны использовать при условии предоставления всего этого. А если не предоставляется, то, соответственно, не обязаны.
Но в этом подпункте - намеренно или по безграмотности - использовано местоимение "его" (а не "их"), а это местоимение относится к тому, что выражается третьим лицом мужского или среднего рода. Перечитываем: "средства защиты" - множественное число, "другое имущество" - единственное число среднего рода.
Таким образом, "средства защиты" граждане обязаны использовать в любом случае, а "другое имущество" - лишь в случае его предоставления.

#p234600,roman_crisp написал(а):

6. В зависимости от складывающейся обстановки ... и (или) от дополнительных мер ... принимаемых ... должностными лицами ..., организации:
б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество ..., принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

Если даже рассматривать этот подпункт отдельно, то здесь нет обязанности безусловного предоставления СИЗ гражданам (да и работникам). Обстановка может сложиться так, что организации предоставят, а может сложиться по-другому, и тогда не предоставят.
Если же рассматривать этот подпункт в контексте, то организации, в зависимости от складывающейся обстановки:
- оповещают работников и иных граждан, находящихся на территории, о возникновении или угрозе ЧС (п.5 Правил);
- обеспечивают эвакуацию работников и иных граждан (п.6"а");
- предоставляют работникам и иным гражданам СИЗ (п.6"б").
Кстати, здесь уместно упомянуть, что и весной у меня был случай, и сейчас имею примеры, когда организации (торговли) предоставляют СИЗ. То есть, у них обстановка сложилась так, что им проще предоставить маски.

Так что, если для Вас принципиальным является предоставление маски, то, повторюсь, на мой взгляд, лучше поискать другую аргументацию. Например, рекомендую набрать в поисковике "Дмитрий Лысаковский юрист".

По полученному Вами ответу.
Вам отказали в обслуживании.
Обоснования:
1. Согласно указу такому-то, граждане обязаны использовать СИЗ при входе и нахождении...
Ну хорошо, Вы - нарушитель этого указа. И что, организация торговли берет на себя наказание Вас за это нарушение?..
2. Согласно другому указу, организация обязана обеспечить запрет допуска и нахождения Вас (не имеющего СИЗ)
Ну хорошо, организация - нарушитель этого указа. Но почему она наказывает за это нарушение Вас?..
Думаю, здесь есть над чем подумать...

А вообще-то, в этих указах не сказано, в каком качестве необходимо "использовать" СИЗ.
Так что здесь можно включить фантазию. Наиболее радикальный вариант (навскидку): держать СИЗ в кармане, используя его в качестве "средства подтверждения лояльности к ковидо-вокруг-творящемуся".

0

133

#p234681,Michelle написал(а):

использовано местоимение "его" (а не "их")

если обращать внимание на местоимения выше по тексту "использовать средства коллективной и индивидуальной защиты СИЗ и другое имущество" в этом случае местоимением "и" СИЗ как раз относят к имуществу

намеренно для магазина не стал указывать  что СИЗ  должны быть предназначенны для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

/*
в)  использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
*/

есть государственный стандарт ГОСТ Р 55446-2013 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
http://docs.cntd.ru/document/1200105342

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И СПАСАТЕЛЕЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Классификация (в указе губернатора речь идет о СИЗОД),

/*
4.4 Все СИЗОД, использующиеся для защиты населения и спасателей в ЧС, подразделяют на две группы:

- изолирующие (с подачей чистого воздуха или дыхательной смеси на основе кислорода);

- фильтрующие (с очисткой воздуха фильтрующими материалами).

4.5 Изолирующие средства индивидуальной защиты населения и спасателей подразделяются на:

- автономные дыхательные аппараты закрытого типа для работы в зонах заражения;

- автономные дыхательные аппараты открытого типа для работы в зонах заражения;

- шланговые дыхательные аппараты для работы в зонах заражения;

- автономные дыхательные аппараты закрытого типа для эвакуации из зон заражения (самоспасатели);

- автономные дыхательные аппараты открытого типа для эвакуации из зон заражения (самоспасатели).

4.6 Фильтрующие средства индивидуальной защиты населения и спасателей подразделяют на:

- фильтрующие гражданские противогазы;

- фильтрующие респираторы для работы и эвакуации из зон загрязнения;

- фильтрующие самоспасатели для взрослых и детей школьного возраста для эвакуации из зон заражения;

- фильтрующие самоспасатели для детей дошкольного возраста для эвакуации из зон заражения;

- защитные детские камеры.

*/
никаких масок там нет в помине, и вообще маска даже медицинская маска не является СИЗОД, это творчество роспотреб надзора про СИЗ берьерного типа, тет таких даже в системе стандартов безопасности труда.

ГОСТ Р 58396-2019 Маски медицинские. Требования и методы испытаний

http://docs.cntd.ru/document/1200163559
/*
Настоящий стандарт определяет конструкцию, дизайн, требования к функциональным характеристикам и методы испытаний медицинских масок, предназначенных для ограничения передачи инфекционных агентов от персонала пациентам во время хирургических операций и в других медицинских помещениях с аналогичными требованиями. Медицинская маска с соответствующим микробным барьером также может эффективно способствовать сокращению выхода инфекционных агентов из носовой и ротовой полости бессимптомного носителя или пациента с клиническими симптомами.
*/

#p234681,Michelle написал(а):

здесь нет обязанности безусловного предоставления СИЗ гражданам

действительно так, но в указе губернатора организации обязаны что то обеспечить, а организации могут предоставить, в ФЗ 68 субъекты финансируют меры.

посля многодневного похода по кавказким хребтам и последующего  купания в морях,  вернулся домой как на другую планету (в походе все свои рюкзаки да верёвки), а дома все с ума посходили маски говорят давай, несколько дней потерпел, эту тему читал, ролики и статьи смотрел, нормативные акты изучал, и пошел в крупный торговый центр за правдой.
Далее было всё предсказуемо, дали по настоятельной просьбе бесплатно маску в качестве СИЗ (хорошего кстати качества) на которой написано не подлежит сертификации и декларированию, хотя маски продавались никаких бумаг о качестве безопасности и подтверждения что это СИЗ нет, на нет и суда нет, пошел без  СИЗ, отказ в обслуживании, суета возле кассы, недовольные ворчания покупателей в задержаной очереди, пока не подошел администратор с мантрой указ губернатора, минут 10 общения с ним, толпа охранников магазина,  игнорирование росгвардейцев с автоматами которых вызвали напугать чтоб отвязался, терпеливое ожидание полиции мин 20, вещание своей позиции, Всё это под задумчивое молчение зевак. Оформление по 26.1.1 (за тем и пришел).
По итогам роспотребнадзор разбирается/думает что ответить мне, с магазином по поводу отказа в обслуживании и непредоставления документов о качестве товар, прокуратура разбираеться с полицейскими которые явно накосячили при оформлении протокола, мчс разбирается/думает как послать с мерами правительства орловской области на предмет соблюдения требований  ФЗ 68 при принятии мер в соответствии с ним. Благо интернет приемные есть у всех.

+3

134

текст обращения в мчс они должны блюсти соблюдение ФЗ 68, пришлось напомнить, все обстоятельства подкреплены документально - письма магазинов, "обязывающие" письма местных органов, протокол КОАП по 26.1.1. указы указаны в письмах найдут

В соответствии с ФЗ 68 ст.27прошу осуществить государственный надзор в области защиты
населения от ЧС в целях обеспечения соблюдения органами исполнительной власти Орловской
области, губернатора Орловской области требований, установленных ФЗ-68 в связи с
следующими обстоятельствами.
В Орловской области введен режим повышенной готовности. Правительство области постановило
считать Указ губернатора 156 правилами поведения обязательными для исполнения. Позднее в
Указ губернатора вносяться изменения обязывающие граждан использовать средства
индивидуальной защиты органов дыхания в транспорте и при посещении общественных мест,
возможно, не согласованные с правительством области. В соответствии с ФЗ 68 ст. 24 финансовое
обеспечение обязательного использования СИЗОД являеться расходным обязательством
Орловской области. Повсеместное предоставление СИЗОД для граждан не налажено, Некоторые
магазины предоставляют непонятные куски материи спанборд в качестве СИЗОД, Люди
вынyждены покупать защитные маски за свой счет. Думаю, из целей экономии их используюют
многократно, не всегда соблюдая необходимые рекомендации по использованию мачок, что
само по себе может способствовать распространению инфекций , Магазины отказывают
гражданам в обслуживании без масок или материи на лице - создавая имитацию мер по
противодействию распространению инфекций. Граждан привлекают к административной
ответственности по КАП ст.26.1.1. не смотря на установленные правительством РФ правила
поведения обязательными для исполнения постановление №417 от 02.04.2020 .
Также прошу проверить все проведённые мероприятия и ограничительные меры
введенные органами власти с апреля 2020 г. на предмет соответствия ст.7 ФЗ 68 - экономике
области может быть нанесен ущерб, демографиические тенденции в области могут усугубиться за
счет стрессов у населения и неоказание плановой медицинской помощи в связи с принятыми
мерами.

вообще начал еще 15/08 вчера пришел второй промежуточный ответ с прокуратуры, через день просматриваю сайт заводского суда, чтоб вдруг не пропустить заседание, хотя врядли, изначально цель была получить в суде решение с указанием о предоставлении СИЗ. Не юрист, действую из принципа всякое действие лучше бездействия, готов заплатить штраф после всех обжалований.

+3

135

#p234692,roman_crisp написал(а):

"использовать средства коллективной и индивидуальной защиты СИЗ и другое имущество" в этом случае местоимением "и" СИЗ как раз относят к имуществу

Что ж, можно и так (в этом случае, кроме "и", важно еще и "другое"). Как минимум, разночтение...

#p234693,roman_crisp написал(а):

...меры введенные органами власти с апреля 2020 г.

Почему с апреля? Ведь постановление правительства вашей области - мартовское

#p234693,roman_crisp написал(а):

изменения … возможно, не согласованные с правительством области.

Не поясните, почему обращаете внимание на возможное несогласование с правительством области?

Ну и, до кучи (всё-таки копну глубже), по поводу упомянутых Вами пп. "у" и "ф" ст. 11 68-ФЗ.
Подпункт "ф" (устанавливают дополнительные правила поведения) - относится лишь к введению режима повышенной готовности Правительством РФ, то есть, пока не наша ситуация.
Подпункт "у" - устанавливает правила поведения при введении режима повышенной готовности ... в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта.
Но в подпункте "м" говорится о режиме повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
И хотя Правительством Орловской области введён (в марте!) режим повышенной готовности (просто повышенной готовности), что это за "режим", до сих пор не понятно.

Отредактировано Michelle (04.09.2020 11:04:12)

0

136

#p234697,Michelle написал(а):

Почему с апреля? Ведь постановление правительства вашей области - мартовское

мог не учесть всего, первые постановления меня не касались и в основном носили рекомендательный характер, далее все меры вводились дополнениями в постановления и указы, правила поведения с апреля

#p234697,Michelle написал(а):

почему обращаете внимание на возможное несогласование с правительством области

http://docs.cntd.ru/document/561784017
/*
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2020 года N 155

9. Установить, что обязательными для исполнения гражданами и организациями правилами поведения при введении режима повышенной готовности являются правила поведения (требования, ограничения), предусмотренные настоящим постановлением, указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года N 156 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и иными нормативными правовыми актами Орловской области, предусматривающими обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 24.04.2020 N 268)

тогда же 24.04.2020 ввели п.10

10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

(п. 10 введен Постановлением Правительства Орловской области от 24.04.2020 N 268)

Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ   (он же губернатор, и формулировка за собой думаю применительна к указам губернатора)
*/

http://docs.cntd.ru/document/570720765
/*

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 3 апреля 2020 года N 156

Приложение 2. I. Особый порядок передвижения на территории Орловской области лиц

5. Граждане обязаны использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, рынках и ярмарках, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности. Гражданам рекомендуется использовать перчатки в общественном транспорте, на объектах розничной торговли, рынках и ярмарках, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях.

пункт изменен  18.05.2020, до того было рекомендательно
но правительство устанавливало правила поведения - указ в версии апреля, после замены слова обязать, правительство должно это финансировать потому и согласовывать, не нашел ничего.

#p234697,Michelle написал(а):

Почему с апреля? Ведь постановление правительства вашей области - мартовское

0

137

Сложилась следующая ситуация.В детском саду отказали моей дочери ввиду того,что у меня нет маски.На просьбу написать письменный отказ был послан к заведующей,которая в отпуске.Её зам мне на просьбу сформулировать на а4 отказ сказала,что если я не смотрю телевизор,то это мои проблемы и что я могу жаловаться куда хочу,им всё равно,за ними беглов и роскомпозор.
Честно говоря,я в целом,не понимаю,чему они детей могут научить.Но хотелось бы доказать свою правоту.
Выше по теме инфа об отказе от термометрии,неплохо изложенная.
Если у кто-то может верно направить в нужное русло,то отпишитесь в лс.
За последние полгода нигде не приходилось примерять  намордник.

Если что,дело обстоит в Питере.

0

138

#p234799,Smkn написал(а):

Сложилась следующая ситуация.В детском саду отказали моей дочери ввиду того,что у меня нет маски.

Что значит отказали? Ребенок зачислен в сад? Зачислен и не пустили, на пороге развернули из-за отсутствия маски на сопровождающем?

0

139

Мы ходим туда уже 2 года.И летом с 16-го июля ходили,всё нормально было.
Пришли на той недели в новую группу,там всех заставляли маску носить в учреждении.Я сказал,что этого делать не буду.
Сегодня встретила воспитательница и с порога говорит,что если я буду без маски,то моей дочери отказывают.

0

140

Карантин незаконный Есть постановление суда. Будет ли возмещение убытков | Адвокат Романов

Конституционный суд Украины признал, что введённый карантин незаконный.
Ссылка на решение конституционного суда Украины: http://www.ccu.gov.ua/dokument/10-r2020

Постановление 392 Кабмина и другие нормативные акты признаны такими, которые ущемляют основные права человека, гарантированные Конституцией.

Но при этом в решении содержится большой подвох для желающих воспользоваться этим решением. Судьи признали карантин как незаконный, исследовали факты, доказательства приводя доводы и основания из конституции, её целей и задач изложили свою позицию. Из которой очевидно что ограничения признали не законными. Однако в резолютивной части, где изложено решение, они по формальной причине прекратили производство по делу в части постановления 392. Так как оно и так уже перестало действовать. Тем самым сильно затруднили применение решения конституционного суда для дальнейшего доказательства неправомерных действий государственных органов. Позиция Коституционного суда очевидна - постановление противоречит конституции Украины и ущемляет основные права. Но это лишь в описательной части. В самом решении этого не содержится.

Очевидно, что это вызвано боязнью подставить правительство Украины под удар большого количества исков о возмещении материального ущерба, причиненного незаконными решениями правительства.

Возможно ли это в России. Возможно ли будет получить материальную компенсацию? Очевидно, что опыт Украины будет использован и в России и в других странах.

Государственные органы сделают всё, чтобы исключить судебную возможность взыскать с государства компенсацию материального ущерба, возникшего из-за незаконных постановлений мэров, губернаторов или правительства в целом.

Юридическая консультация в этой сфере понадобится многим, так как само по себе решение конституционного суда по карантину из-за ухищрения коллегии судей трудно использовать как прямое доказательство.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право