Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 41 страница 60 из 73

41

#p229644,Stalin vs написал(а):

... угрозу ЧС никто не объявлял..

Ещё раз, из 68-ФЗ:

6. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
...
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

Наверное, правильная последовательность: сначала принимается решение об "угрозе возникновения ЧС", а потом, на основании этого, вводится режим повышенной готовности.
Но вполне допустимо (на мой взгляд) и обратное: введение режима повышенной готовности означает, что вот она - угроза возникновения ЧС - и настала.

0

42

#p229645,Michelle написал(а):

Ещё раз, из 68-ФЗ:

Да, указ 12-УМ на этот пункт и ссылается:

В связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":

1. Ввести на территории города Москвы режим повышенной готовности.

Однако прямо об угрозе возникновения ЧС не говорится почему-то. А вот случайное распоряжение:

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 01.02.2017 № 11-рг

О переводе в режим функционирования

«ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ»

На основании экстренного (штормового) предупреждения, поступившего 31.01.2017 из Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу о возможном возникновении днём 02.02.2017 на территории Чукотского автономного округа чрезвычайных ситуаций (происшествий), обусловленных опасными метеорологическими явлениями, прогнозируемыми Федеральным государственным бюджетным учреждением «Чукотское УГМС» на побережье Берингова и Восточно-Сибирского моря, с порывами ветра до 30 - 35 м/с, с сильной метелью и видимостью менее 500 метров,

1. С 18 ч. 00 мин. (время местное) 1 февраля 2017 года перевести органы управления и сил Анадырского городского звена Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – АГЗ ЧОП РСЧС) в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» на период, до особого распоряжения.

Обозначена как угроза возникновения ЧС так и чем обусловлена эта угроза. Наглядно видна юридическая казуистика указа 12-УМ.

0

43

#p229645,Michelle написал(а):

Ещё раз, из 68-ФЗ:

6. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
...
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

Наверное, правильная последовательность: сначала принимается решение об "угрозе возникновения ЧС", а потом, на основании этого, вводится режим повышенной готовности.
Но вполне допустимо (на мой взгляд) и обратное: введение режима повышенной готовности означает, что вот она - угроза возникновения ЧС - и настала.

Некоторые мысли по поводу законности введения режима ПГ в регионах РФ:

Справочная информация: "Коронавирус (COVID-19). Введение режима повышенной готовности в субъектах Российской Федерации.
   Обратим внимание, что указы, постановления и распоряжения о введении режима ПГ в регионах РФ датированы в основном мартом 2020 г. В тех документах, которые я просмотрел в преамбуле насовано всё подряд, кроме главного: причины введения режима ПГ, т.е не обозначена угроза возникновения ЧС.
   
   До 01.04.20 согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ:

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

(Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ ст.2 п.1: часть первую статьи 1 после слова "катастрофы," дополнить словами "распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих,")
А в нормативно-правовых актах о введении ПГ обозначено примерно следующее:

В связи/В целях с угрозой/предупреждения(недопущения) распространения на территории региона РФ новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) ...
Ввести на территории региона РФ режим повышенной готовности.

Получается:
- до 01.04.20, угрозу возникновения ЧС обозначить согласуясь с определением ЧС было просто нечем;
- режим ПГ в регионах РФ введён с нарушением п.6 б ст.4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ, который и обозначает условие введения режима ПГ;
- НПА о введении режима ПГ в регионах РФ с притянутыми к ним различными ограничениями юридически ничтожны.

Если я что-то упустил или не учёл, призываю дополнить или поправить.

+1

44

Stalin vs, интересное наблюдение (относительно действующей до 01.04.20 редакции 68-ФЗ)

Процитированное Вами определение (в сокращении):

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате ... которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей ... и нарушение условий жизнедеятельности людей.

… не включает в себя распространение инфекции?

Да и в 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" говорится примерно то же:

"... чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей..."

В развитие же Вашего наблюдения, обращаю внимание на следующее:

1. Понятие "режим повышенной готовности" введено в редакции от 01.04.20, причём - без определения.
В предыдущей редакции это словосочетание употреблялось во всех случаях или в полном виде (режим повышенной готовности для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) или в увязке с "органами управления..." (например, "порядок действия "органов..." в "режиме повышенной готовности" устанавливается...").
Отсюда:
а) до 01.04: использование понятия "режим повышенной готовности" незаконно (ввиду отсутствия его определения), а значит его применение ведёт к правовой неопределённости (не известно, о чьей "готовности" речь);
б) после 01.04:
- режим повышенной готовности вводится Правительством РФ при возникновении угрозы возникновения ЧС федерального или межрегионального характера (ст.10 "а1"), оно же устанавливает Правила поведения граждан для этого режима (ст.10 "а2");
- органы госвласти субъектов вводят дополнительные правила поведения граждан при введении Правительством режима повышенной готовности (ст. 11 "ф");
- в ст.11"у" - бессмыслица: упомянуто введени режима повышенной готовности в соответствии с подпунктом "м", но в этом подпункте говорится о   другом режиме - режиме повышенной готовности для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2. Введение "режима повышенной готовности" входит в полномочия Правительства РФ, введение "режима повышенной готовности для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" входит в полномочия органов гос. власти субъектов федерации и органов местного самоуправления. Мы же видим, что в большинстве субъектов "режим повышенной готовности" или "режим повышенной готовности для органов..." вводился высшими должностными лицами, а именно Губернаторами, Главами и Мэрами.
Отсюда: в случае обоих режимов налицо превышение полномочий высшими должностными лицами субъектов РФ, а значит юридическая ничтожность введённых режимов.
Утверждение о превышении полномочий пока под вопросом (требует проверки)

3. При введении режима "повышенной готовности для органов..." высшее должностное лицо субъекта имеет право:

... осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на ... создание необходимых условий для предупреждения ... чрезвычайной ситуации ... (ст.4.1 п.10"д").

Здесь, правда, смешано и развитие ЧС, и предупреждение её же, но, в любом случае, в "режиме повышенной готовности для органов..." права и свободы и граждан, и человека - не ограничиваются.

Отредактировано Michelle (07.06.2020 10:32:50)

+4

45

Хотя ветка и юридическая (то есть весьма специализированная), но вопросы, здесь поднимаемые и обсуждаемые, касаются всех (вне зависимости от уровня подготовленности к чтению подобных текстов).
Поэтому, идея: сопровождать юридические изыскания (те, которые для любителей этого дела) растолкованием "на пальцах". Оно, конечно, получится тоже не самое лёгкое чтиво, но - тем не менее.

Пример "на-пальцевого" объяснения - см. следующее  сообщение

Если уважаемая публика сочтёт возможным высказаться о нужности или не-нужности подобной популяризации, буду благодарен. Особенно интересует мнение тех, кто "не юрист" (то есть далёк от юридических вопросов и терминологии).

Отредактировано Michelle (07.06.2020 10:31:04)

+9

46

#p229702,Michelle написал(а):

Если уважаемая публика сочтёт возможным высказаться о нужности или не-нужности подобной популяризации, буду благодарен.

Это было бы чрезвычайно полезно!
Хорошо бы составить полную карту "события" со всеми причинно-следственными связями, ответвлениями, с полным списком нарушений закона (с номерами нарушенных законов, их статьями и пунктами) и подтасовок.

Пытался для себя составить такую карту в голове, но удержать всю эту юридическую муть в памяти невозможно... Держу наготове (в печатном виде тоже) только основные положения, для более-менее грамотного разговора с разными "представителями общественности".

+3

47

#p229692,Michelle написал(а):

Stalin vs, интересное наблюдение (относительно действующей до 01.04.20 редакции 68-ФЗ)

Похоже, то же самое заподозрили и в мэрии Москвы, добавив в указ 12-УМ следующее:

20. Установить, что:

20.1. Распространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы.

первоначальной редакции указ 12-УМ имел всего 9 пунктов)
Добавляли, видимо, в спешке:
Во первых - установили, что то ли режим повышенной готовности, то ли закон 68-ФЗ является обстоятельством непреодолимой силы.  :smoke:
Во-вторых - в законе 68-ФЗ нет понятия "чрезвычайное обстоятельство". Притянуть за уши угрозу возникновения ЧС не вышло.

Как-то так вышло:

+4

48

#p229705,Inquitos написал(а):

Это было бы чрезвычайно полезно!

Ну что ж, интерес в народе есть (надеюсь, плюсики означают поддержку идеи, а не что-то иное)

#p229705,Inquitos написал(а):

Хорошо бы составить полную карту "события" со всеми причинно-следственными связями, ответвлениями, с полным списком нарушений закона (с номерами нарушенных законов, их статьями и пунктами) и подтасовок.

Здесь есть изрядная сложность.
Если "с номерами, статьями и пунктами", это будет для большинства и нечитаемо, и, вследствие этого, не интересно и не полезно.
Поэтому пока хотел бы попытаться без ссылок, в популярной форме изложить некоторые вопросы.
Потом можно будет подумать о "ссылочном аппарате".

Несколько замечаний:
- чтобы не раздражать уважаемую публику, тексты (те, которые "на пальцах" (название условно)) буду убирать под спойлер
- тексты будут выкладываться частями, по мере подготовки, со ссылками на предыдущие и последующие части
- из стремления к максимальной понятности, ранее выложенные тексты могут редактироваться и дополняться (без уведомлений и выделений правок и/или дополнений)
- все замечания, предложения, пожелания, дополнения, вопросы, критика, ругательства будут приниматься с благодарностью.
- придерживаюсь принципа "если непонятно, значит автор не смог донести", поэтому прошу не стесняться и высказываться, если что-то окажется непонятным или покажется необоснованным (но, чтобы не загромождать тему, представляется целесообразным обращаться через ЛС; впрочем - на ваше усмотрение).

Засим, приступим:

"На пальцах". Повышенная готовность. Этап I (до 01.04.20)

Отредактировано Michelle (07.06.2020 10:29:19)

+7

49

"На пальцах". Повышенная готовность. Этап I (до 01.04.20) - окончание

Отредактировано Michelle (07.06.2020 10:26:11)

+6

50

#p229759,Michelle написал(а):

введение режима просто повышенной готовности — бессмыслица (даже при наличии в преамбуле ссылки на какой-либо закон)

#p229748,Michelle написал(а):

"Режим ПГ органов" вводит Правительство, а не Губернатор или Мэр
...
Примеры.
1. Мэр Москвы С.Собянин издал Указ о введении "режима ПГ" (просто ПГ). Превысил полномочия.
2. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко подписал Постановление Правительства Ленинградской области о введении «режима ПГ органов». То есть Правительство приняло Постановление (о введении режима), а Председатель его подписал. И Правительство, и Губернатор действовали в соответствии со своими полномочиями.

Дополню примеры цитатами:
1. Указ, принятый с превышениями полномочий.
Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности"

1. Ввести на территории города Москвы режим повышенной готовности.

2. Постановление, пронятое в соответствии с полномочиями.
Постановление правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года № 117 "О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС

1. Ввести на территории Ленинградской области режим повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС.

Наглядно видны разные формулировки.

+2

51

#p229692,Michelle написал(а):

в ст.11"у" - бессмыслица: ...

В копилку бессмыслиц:
68-ФЗ ст.1 (ред.от 01.04.2020)

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Вопросы, возникающие при осмысливании:
- окружающие - это кто? (птицы, олени, деревья, росгвардейцы) Или что? (велосипеды, бордюры, здания, болота)
- кого(чего) окружающие окружают? Заболевание, которое распространилось?

+3

52

Stalin vs, ну так законодательное здание - выстраивается и/или встраивается, а здесь - лихорадочное латание дыр.
Благодарю за наблюдение. Если не возражаете, включу в Этап II, в котором и буду рассматривать результат этих первоапрельских судорог.

Отредактировано Michelle (02.06.2020 11:04:29)

0

53

Ю.И. Мухин СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАШИСТСКОМУ ПРОИЗВОЛУ

... Мы с Валерием Парфёновым тоже не бездельничали и написали два заявления: одно направили в Мосгорсуд, а второе в Следственный комитет России и Генпрокуратуру.
...
В Московский городской суд
...

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействующими указов Мэра Москвы от 05.03.2020г. № 12-УМ (с последующими изменениями) «О введении режима повышенной готовности» и от 11.04. 2020 г. № 43-УМ (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве»

Указами Мэра Москвы от 05.03.2020г. № 12-УМ (с последующими изменениями) «О введении режима повышенной готовности» и от 11.04. 2020 г. № 43-УМ (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве», на территории города Москвы с 05.03.2020года, под видом борьбы с коронавирусной инфекцией был введен режим повышенной готовности,
ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ СВОБОДУ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ИСТЦОВ БЕЗ ЗАКОННЫХ НА ТО ОСНОВАНИЙ.
...
Председателю Следственного комитета РФ
А.И. Бастрыкину

...

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возбуждении уголовного дела по признакам части 3 статьи 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями» и части 3 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» против мэра Москвы С.С. Собянина

С целью получения признательности западных государств либо с целью иной личной заинтересованности, мэр Москвы С.С. Собянин, под видом борьбы со смертельной эпидемией, 23 марта 2020 года издал указ № 26-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» с последующими дополнениями.
...

К сожалению, россиянские госорганы уже приучены к подобным искам и заявлениям. Поэтому, кроме стандартных отписок, ждать чего-либо качественно иного, полагаю, не стоит.

+1

54

"На пальцах". Как вводили "режимы"

Отредактировано Michelle (07.06.2020 10:19:53)

+7

55

"На пальцах". Сначала воспринималось анекдотом. Лексически-юридическим...

 

Отредактировано Michelle (06.06.2020 08:35:59)

+5

56

Игры с разумом!

+1

57

Наливайко, минус случайный, не туда на экран попала.

Оформи сообщение как полагается, ссылку с названием и о чем там. Давно на форуме, знаешь правила.

0

58

А вот здесь юрист Дмитрий Лысаковский говорит о неком документе, называемом: "порядок проведения эксперимента по обеспечению возможности покидания гражданами мест пребывания в целях прогулки и занятий физ.культурой и спортом" : и далее аргументирует: что никакого согласия на участие в эксперименте он естественно не давал, ( как и все жители Москвы полагаю) - а вот конституция РФ, ст21. ч2 и 7 статья международного пакта о гражданских и политических правах - говорит нам о том, что без добровольного согласия все эти требования ничтожны.

Ст.21 ч2:  "Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам."
Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_ … 880b58eb3/
7 ст. международного пакта о гр. и полит. правах:
"Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающему его достоинство обращению или наказанию. В частности, ни одно лицо не должно без его свободного согласия подвергаться медицинским или научным опытам."
Источник: https://www.un.org/ru/documents/decl_co … tpol.shtml
Само видео:
😷Собянин, по закону иди на х#й👎 со своими ограничениями! #ДмитрийЛысаковский

0

59

МИНЮСТ РОССИИ ЗАВЕРШИЛ РАБОТУ ПО АНАЛИЗУ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНЯТЫХ В ЦЕЛЯХ БОРЬБЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
По итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции, состоявшегося 1 июня 2020 года, Минюсту России, Минздраву России и Роспотребнадзору было дано поручение проанализировать практику применения нормативных правовых актов, принятых в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, обратив особое внимание на положения, в наибольшей степени затрагивающие права и интересы граждан.

В результате проведенного исследования Минюст России считает, что меры, введенные на территории Российской Федерации (в том числе указы мэра Москвы и нормативно-правовые акты Правительства Москвы), приняты в пределах компетенции соответствующих органов власти, безусловно отвечают конституционным целям охраны жизни и здоровья граждан, соразмерны угрозе распространения эпидемии на территории Российской Федерации.

В рамках анализа международного права отмечается, что Конвенция о защите прав человека и основных свобод, а также практика органов Совета Европы предполагают, что властям не только предоставлено право, но под угрозой ответственности возложена обязанность действовать наиболее эффективным образом для сохранения жизни людей. Аналогичный подход закреплен в целом ряде статей Конституции Российской Федерации.

Общие конституционные и международно-правовые подходы нашли свое развитие в конкретных нормах российского законодательства, которые позволяют органам власти субъектов Российской Федерации устанавливать режим повышенной готовности, а также обязательные правила поведения при введении соответствующего режима для защиты жизни и здоровья людей.

Также проведенный анализ указывает на то, что принимаемые меры предопределяются степенью угрозы на территории каждого субъекта Российской Федерации, а также сопровождаются полномасштабной государственной поддержкой наиболее уязвимых сфер экономики, материальной поддержкой широких категорий граждан. Это подтверждает, что при введении неотложных мер были соблюдены требования соразмерности и обоснованности ограничений прав и свобод.

Рассматриваемые меры носят исключительно временный характер и регулярно пересматриваются на предмет соответствия текущей ситуации. Постепенные ослабления ограничений в связи с улучшением эпидемиологической обстановки подтверждают, что целью данных мер была именно защита здоровья людей, а не произвольное вмешательство в их личную жизнь.

Комплекс принятых в Российской Федерации мер соответствует мировому опыту. Детальный анализ иностранной практики также показал, что в целом ряде государств (Германия, США, Италия, Франция и др.) судебные органы проверяли порядок и обоснованность установления ограничений, сопоставимых с введенными в России, и даже превышающих их по степени воздействия. Такие меры были признаны иностранными судами правомерными.

http://minjust.gov.ru/ru/novosti/minyus … ovyh-aktov

Все, стало быть, законно-презаконно?

Ну, как там В.И.Ленин говорил? Практика критерий истины?

Если все так законно-презаконно, то ждем, когда граждане и организации, пострадавшие от этих карантинных мероприятий, введенных так законно-презаконно, получат причитающиеся им в соответствии с действующим законом компенсации :D :D :D :D :D
Да, и просрочки и неисполнение договоров (в том числе кредитных)  все суды признают форс-мажором.

Федеральный закон №52-ФЗ от 30 марта 1999 г.

Статья 8. Права граждан
Граждане имеют право:

на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их здоровью или имуществу при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Права индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют право:

на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их имуществу при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отредактировано DrS (08.06.2020 11:00:02)

+1

60

Украина

В сети опубликовали официальный документ, ставший основанием для незаконного введения карантина
Опубликовано 06.06.2020 Об этом сообщает Александр Гумиров: «Как вы знаете, до сих пор, два месяца спустя, Министерство охраны здоровья Украины не подало в суд возражения против моего иска о незаконности карантина. Также до сих пор Кабмином не выполнено распоряжение суда о предоставлении суду всех документов, которые стали основанием для принятия постановления о введении карантина.

Власть всеми силами уклоняется от обнародования документов, поскольку в них полный правовой беспредел... Александр... заполучил некоторые документы Министерства охраны здоровья, которые были поданы в Кабмин и стали основанием для введения карантина.

По традиции и по понятным причинам, до судебного заседания я не раскрываю все «козыри» нашей позиции. Однако, один из документов у меня просто нет сил не опубликовать. Он настолько пропитан ложью, цинизмом и отвратительным попранием всего, что люди зовут «законным», что вы просто обязаны это видеть. Чтобы понимать суть происходящего правового беспредела в стране. Смотрите фото, приложенные к этому посту.

Во-первых, вопреки ст. 29, на которую они ссылаются, как основание карантина, очередной раз подтверждено документально, что никакого обращения главного сан. врача не было, а был протокол заседания какой-то комиссии по техногенной безопасности. Этим фактом, наверное, уже никого не удивишь. НО!

До сегодняшнего дня я думал, что они ввели карантин, придумав некую чрезвычайную ситуацию, чтобы типа преодолеть эту некую чрезвычайную ситуацию. А ОКАЗАЛОСЬ, что комиссия собралась в условиях, когда НЕТ никакой чрезвычайной ситуации, а лишь якобы есть ситуация, которая гипотетически в будущем «МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ПРИЗНАКИ» чрезвычайной ситуации (смотрите фото-1). То есть, даже эта странная комиссия вообще была неправомочна, поскольку НЕ БЫЛО никакой чрезвычайной ситуации, а значит не было оснований даже для ее созыва и заседания этой комиссии.

Мало того, проект, который по регламенту требует общественных слушаний, поскольку затрагивает права человека, проверки на регуляторное воздействие на бизнес, правовой экспертизы минюста и общественной экспертизы на дискриминацию, был инициирован 10 марта, а 11 марта УЖЕ ПРИНЯТ без обсуждения.

Как вы понимаете, никакие экспертизы вовсе не проводились. Мало того, МОЗ за подписью Ильи Емеца ПРЯМО ЛЖЕТ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ (смотрите фото-2 и фото-3), сообщая Кабмину, что никакие экспертизы, кроме минюстовской, не нужны, поскольку проект НЕ ЗАТРАГИВАЕТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, НЕ ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС, НЕ КАСАЕТСЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, НЕ ВЛИЯЕТ НА ДИСКРИМИНАЦИЮ!
Так что, вот вам первый кандидат на тюремный срок - дедушка Емец явно совершил преступление, предусмотренное статьей 366 Уголовного кодекса Украины «Служебный подлог». Учитывая колоссальный ущерб, нанесенный этим дедулей, ему грозит срок до 5 лет лишения свободы.
Прошу СБУ и полицию, которые тщательно мониторят мои публикации в фейсбуке, считать этот пост официальным сообщением о преступлении в порядке ч. 1 ст. 214 Уголовного процессуального кодекса Украины. Начинайте расследование!

Думаю, Емец понял, что ему уготована заранее роль «козла отпущения», поэтому спустя несколько дней понуро отправился в отставку. Но, пан Емец, будьте уверены, мы вас просто так на пенсию не отпустим - слишком больно всей стране аукнулся ваш подлый поступок. Советую публично покаяться и дать показания на тех, кто вам отдал приказ совершить служебный подлог. Если, конечно, вы не хотите встретить свою «бледную с косой» (если что, я не про Тимошенко) в тюремных казематах.

И последняя, на сегодня, «вишенка» - цитирую: «проект постановления не требует дополнительного финансирования из государственного или местных бюджетов». Привет 65 миллиардов, озвученных Зеленским».
https://k-z.com.ua/ukrayna/54035-v-seti … -karantina

Отредактировано l2 (08.06.2020 13:08:39)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право