Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право


Корона и право

Сообщений 181 страница 200 из 517

181

У меня вопрос.

Есть Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 июля 2020 г. № 09-11169-2020-40 “О рассмотрении обращения”.

В целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для организаций различных сфер деятельности. Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.

Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер.

Но тут же:

месте с тем, Роспотребнадзором разработаны и зарегистрированы в Минюсте России (№ 58565 от 26.05.2020) санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15. За неисполнение санитарных правил юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотрена административная ответственность.

А в этих сп3.1...

4.4. Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

Вот так, в общем - носите.

Как понимать?

0

182

#p236754,Машенька написал(а):

Как понимать?

А никак.
Потребнадзор утвердил перечень мероприятий.
Но потребнадзор не имеет права заставить неопределенный круг лиц эти мероприятия выполнять.

По представлению ГГСВ  это должен сделать уполномоченный орган государственной власти - Правительство РФ.

Собственно потребнадзор может вынести предписание в отношении конкретного лица или предприятия.

0

183

#p236761,DrS написал(а):

Собственно потребнадзор может вынести предписание в отношении конкретного лица или предприятия.

То есть никакая полиция не может оформлять протоколы? А только эта служба по жалобе и с санкции суда?

Отредактировано Машенька (15.10.2020 16:16:18)

0

184

#p236762,Машенька написал(а):

То есть никакая полиция не может оформлять протоколы?

Конечно не может. Собянину даже пришлось отдельным договором делегировать муниципальной полиции эти полномочия.

0

185

У меня тоже возник вопрос для юридического понимания.
В пп рф 417 есть пункт 3а:

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

Это как-то коррелируется вот с этим:

#p236754,Машенька написал(а):

месте с тем, Роспотребнадзором разработаны и зарегистрированы в Минюсте России (№ 58565 от 26.05.2020) санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15. За неисполнение санитарных правил юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предусмотрена административная ответственность.
А в этих сп3.1...
4.4. Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:
- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

0

186

#p236810,Правдоруб написал(а):

У меня тоже возник вопрос для юридического понимания.

Не совсем понятно, в чём вопрос.
Взаимосвязаны ли пп417 и эти СП? Полагаю, да.
Только зачем Вам сомнительное пп417, когда можно просто использовать ст. 6.3.1 КоАП? Или даже 6.3.2.

0

187

#p236817,Michelle написал(а):

Не совсем понятно, в чём вопрос.
Взаимосвязаны ли пп417 и эти СП? Полагаю, да.
Только зачем Вам сомнительное пп417, когда можно просто использовать ст. 6.3.1 КоАП? Или даже 6.3.2.

Ну так полиция против меня может использовать ст 6.3.2 или 20.6.1 КоАП за отсутствие маски в обществ. местах?
И что им противопоставлять в данном случае?

0

188

"Хозяева Калининграда пытаются уничтожить правоведа и журналиста за правдивые репортажи

Не пожалейте 50 минут, поборники права, и посмотрите что может сделать система с борцами за права. Это треш, ад и Израиль в одной истории.

Отредактировано франческа (17.10.2020 17:52:56)

+1

189

#p236837,франческа написал(а):

посмотрите что может сделать система с борцами за права.

http://images.vfl.ru/ii/1602946802/c25c1ab8/31968685_m.png

+2

190

https://drive.google.com/file/d/1KRG4C2 … A6zUa/view
Антимасочный режим.

Отредактировано Машенька (19.10.2020 11:06:10)

+1

191

Michelle написал(а):

Добрый день,

Прочитал Ваше сообщение в Коронавирусе эзотерическом. Также, освежил в памяти Ваши предыдущие сообщения.
Вижу изменение настроя (и/или настроения).
на многое Вы стали смотреть по-другому.

Михаил, изменения настроя нет, действую "по ранее утвержденному плану", назначено предупреждение, несмотря на непризнание вины,постановление в силу не вступило и обжаловано в областной суд через суд вынесший постановление, в плане дальнейшее обжалование в верховный суд, временных затрат на обжалование  7 час,   в эзотерическом короновирусе писал о том, что метод реализации выбран неверно, нужно было идти в суд заплатив пошлину и обжаловать применение указа, официальные  письма из магазинов , мчс, роспотребнадзора у меня имеются, в них указаны и признаны факты нарушения прав, в результате применения указов губернатора, при вступлении постановления суда в законную силу, у меня будет потерян аргумент первичного привлечения по статье КОАП со всеми вытекающими плюс начну фигурировать в базе МВД как привлеченное лицо, о чем немного сожалею. А так, весь такой мотивированный, получаю новые знания и навыки судебного разбирательства, чтения законов... Когда 15,08,20 шел за протоколом планировал занятие до нового года,  а обсуждение короны и права дело безусловно нужное и полезное, особенно для таких как я.

Постановление суда суть-отписка.
https://yadi.sk/d/86d1qC9wluDSpw
что то такое я искал когда писал объяснения в суд но не нашел

обжалование постановления
https://yadi.sk/i/m-7fgl5D_Pjz6w

каждому этапу добавляю аргументы, иллюзий не строю потому как реалист.

От души благодарен теме, полезно было узнать работу Мухина Ю.И., в этом направлении, интересное ходатайство об отводе судьи http://www.ymuhin.ru/node/2229/vy-ne-sudya   на днях должно появиться постановление по его делу,
https://www.mos-gorsud.ru/mgs/services/cases/first-admin/details/0f7f38ee-1f1e-4d76-a103-810581511e57?participants=Мухин Ю.И.

+1

192

B 2020 roду на Tеppитopии Poссийcкoй Федepaции пpoизoшлo paспpoстранение нoвoй кopoнaвиpyснoй инфекции, в связи с чем Постановлением Правительства Орловской области от 19 мapтa 2020 гoдa в Орловской области с 19 марта 2020 года был введён режим повышенной готовности.

1. Понятие "режим повышенной готовности" в законодательстве присутствует лишь как один из режимов функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (68-ФЗ, ст.4.1, п.6). Использование этого термина в остальных случаях является неправомерным ввиду отсутствия его определения (не известно, в чём заключается данный режим, на кого он распространяется и т.д.)
2. Среди полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определённых 68-ФЗ, ст.11, введение "режима повышенной готовности" отсутствует. Согласно подпункту 1"м" названной статьи органы государственной власти субъектов Российской Федерации "... вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (понятно, подпункт 1"у" тоже подвисает)
3. По состоянию на 19.03.20 (дата принятия Постановления Правительства Орловской области о введении "режима повышенной готовности") термин "режим повышенной готовности" в 68-ФЗ отсутствовал.
4. Термины "режим повышенной готовности" и "режим повышенной готовности соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" не являются синонимами, что подтверждается 68-ФЗ, ст.10, пп."а1", в котором в полномочия Правительства РФ входит "принятие решения о введении режима повышенной готовности..." вне какой бы то ни было связи с "органами управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

Дополнено (выделено цветом)

Отредактировано Michelle (21.10.2020 19:34:56)

+4

193

68-ФЗ
Принципы построения,  состав органов управления, сил и средств , порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2003 года N 794  О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

http://docs.cntd.ru/document/901884206

28. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности...
б) в режиме повышенной готовности:...
в) в режиме ЧС....

Отредактировано roman_crisp (19.10.2020 14:40:09)

0

194

Семантически-правовое...

Чуть ли не единственная "полезность" Правил поведения граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.20 №417, - вопрос о предоставлении средств индивидуальной защиты.
Соответствующий пункт звучит так (с сокращениями, не искажающими смысл):

3. При введении режима повышенной готовности ... граждане обязаны:
...
в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц ... эвакуироваться ... и (или) использовать средства ... индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

Судя по ютубным роликам, да и упоминаниям на форуме, при ссылке (уверенным тоном) на "постановление 417" представители торгующих организаций "плывут". И на этом можно было бы успокоиться.
Однако вопрос - должны организации предоставлять СИЗ, или по этому постановлению предоставляется лишь "другое имущество" - остается.

Подавляющее большинство из тех, кто вчитался в этот пункт (я также был в их числе), уверено, что фраза "в случае его предоставления" относится к "другому имуществу". Обоснование: "СИЗ" - множественное число, "другое имущество" - единственное, ср. род, поэтому местоимение "его", конечно же, относится к "имуществу".
Слабый голос логики - почему использование СИЗ обязательно, а другого имущества - нет (лишь в случае его предоставления) - практически не слышен. Какие сомнения? "Его" - средний род, единственное число, чего же боле?..
На заданный в юридической социальной сети 9111.ru вопрос более полудюжины юристов также дают единодушный ответ: конечно же, предоставляется "другое имущество" (средний род же, опять же - единственное число...).

Но в недавнем обсуждении roman_crisp (спасибо ему) поправил:

#p234692,roman_crisp написал(а):
Michelle написал(а):

использовано местоимение "его" (а не "их")

если обращать внимание на местоимения выше по тексту "использовать средства коллективной и индивидуальной защиты СИЗ и другое имущество" в этом случае местоимением "и" СИЗ как раз относят к имуществу

Тогда я счёл это "как минимум, разночтением". Но, по зрелом размышлении, понял, что разночтения нет, всё - определённо и однозначно

Для любителей
roman_crisp написал(а):

"использовать средства коллективной и индивидуальной защиты СИЗ и другое имущество" в этом случае местоимением "и" СИЗ как раз относят к имуществу

В качестве исходного пункта (для размышлений), принимается. Но останавливаться лишь на союзе "и" не только недостаточно, но и уводит в неправильном направлении.
Продемонстрирую на примере.
Пример (тоже со средним родом): "...использовать лопаты и спецоборудование (в случае его предоставления)"
Понятно, что здесь "предоставление" относится только к спецоборудованию. Лопаты и это оборудование не только никак не связаны, но и обособляются друг от друга.

В рассматриваемом же постановлении важен не столько союз "и", сколько слово "другое"
Смотрим значение слова "другой":

ДРУГОЙ.
4. ещё какой-нибудь из ряда однородных предметов, явлений ◆ Крутой спуск к заливу был бархатный от густых зарослей олив и других субтропических деревьевОтсюда

ДРУГОЙ,  
// только мн.ч..: Остальные, прочие среди однородныхЗаросли жасмина и других цветущих кустарников. Отсюда

Или вот ещё пример из словарей: "В коробке хранились винтики, гвоздики и другая мелочь"

Во всех примерах после слова "другой" стоит обобщающее слово: субтропические деревья (к которым относится и олива), цветущие кустарники (к коим относится и жасмин), мелочь (в т.ч. винтики и гвоздики)
Примеров можно напридумывать и своих:
1. "В обсуждении приняли участие Rax, Франческа и другие модераторы". Из этой фразы понятно, что и Raх, и Франческа - модераторы. Потому что использовано слово "другие".
Сравните без "других", просто с союзом "и": "приняли участие Rax, Франческа и модераторы". Этой фразой поименованные, наоборот, обособляются от "модераторов"
2. "В фильме снимались Куравлев, Яковлев, Крамаров и другие известные актеры". Трое поименованных - известные актеры. Уберите слово "другие" и прочувствуйте разницу
3. "У меня дома живут кошки, собака и другие "братья наши меньшие""
...

Во всех случаях слово "другие" показывает, к какой группе однородных предметов, явлений и т.д. относятся конкретно упомянутые.
И, во всех же случаях, убрав слово "другие", видим, что эти конкретно упомянутые, наоборот, выносятся за пределы группы.

Кстати, в подобных предложениях можно убрать и конкретно перечисленных (модераторов, артистов...) и слово "другие". Смысл от этого не пропадет:
В обсуждении приняли участие модераторы
В фильме снимались известные актеры
Дома живут братья наши меньшие

Ответ на поставленный выше вопрос: СИЗ - это "имущество", поэтому фраза "в случае его предоставления" относится и к СИЗ

PS. Дополнение.
Читаем в этом же пункте Правил поведения: «... граждане обязаны использовать СИЗ и другое имущество … предназначенное для защиты от чрезвычайных ситуаций»

Определение чрезвычайной ситуации (по ФЗ-68):

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания …

Здесь уже выкладывалось фото голубой тряпочки, выдаваемой за СИЗ и, судя по этикетке, предназначенной «для защиты от пыли, тумана, ветра, пыльцы».
Полагаю, производители ошиблись. Ее главное и единственное предназначение - «защита от обстановки, сложившейся в результате коронабесия». Надел на физиономию, и — защищен!

Отредактировано Michelle (20.10.2020 11:49:11)

+6

195

#p236911,Michelle написал(а):

вопрос о предоставлении средств индивидуальной защиты.
Соответствующий пункт звучит так (с сокращениями, не искажающими смысл):

3. При введении режима повышенной готовности ... граждане обязаны:
...
в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц ... эвакуироваться ... и (или) использовать средства ... индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Кстати, весьма интересный момент.
Например, есть такие самолеты Ил-76 и помельче, а также вертолеты, КАМаЗы, снегоходы, глубоководные Фальконы, катера и куча просто автомототехники в ведении МЧС и прочих контор, "предназначенные для защиты населения от чрезвычайных ситуаций".

То есть некие граждане, под дудочку "защиты населения в режиме повышенной готовности", вполне могут увлечься использованием всего этого дорогостоящего имущества в целевом и нецелевом направлении. Короче, устроить веселенький дерибанчик госдобра. Что наверняка и происходит под бравурные сводки стопкоронавирусов.

0

196

Вчера в прокуратуру было подано заявление на нашего губернатора. Иллюзий, конечно, ноль, да и в юридическом плане, наверняка, не особо грамотно, зато от души. :flirt: Спасибо нашему форуму и форумчанам за ценную юридическую информацию!   

текст заявления

1. В соответствии со статьей 11 (п. 1, пп. «ф») 68-ФЗ региональные органы власти могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации после того, как Правительство Российской Федерации вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части. При этом Правительство РФ на всей территории Российской Федерации либо на ее части не вводило режим повышенной готовности или режим ЧС, поэтому регионы, во исполнение правил поведения в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего ФЗ дополнительные правила поведения для граждан и организаций вводить не могут.
В соответствии с Уставом Камчатского края от 04.12.2008 № 141, губернатор не является органом государственной власти, который, по статье 11, п.1, пп. «м» ФЗ-68, уполномочен принимать решение о введении режима повышенной готовности. Также в соответствии с законом «О защите населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 19.12.2008 г. № 198, губернатор не уполномочен издавать нормативно-правовые акты в сфере защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций. Об этом же говорит постановление Верховного Суда РФ от 13 августа 2020 г. N 1-АД20-1, где было принято решение, что главу региона нельзя отнести к органам государственной власти, а считать его высшим должностным лицом региона.
Соответственно распоряжение В.И. Илюхина от 12.03.2020 г. № 267-Р и распоряжение В.В. Солодова от 10.04.2020 г. № 391-Р, вносящее дополнения к предыдущей редакции, являются в правовом аспекте ничтожными. Распоряжение В.И. Илюхина о введение на территории Камчатского края режима повышенной готовности с 18 марта 2020 года вообще является незаконным в силу того, что в Федеральный закон (68-ФЗ) поправки о возможности введения такого режима были внесены 01.04.2020 года. И все вытекающие постановления и.о. губернатора В.В. Солодова, относящиеся к режиму повышенной готовности и мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края, являются юридически ничтожными. А действия В.В. Солодова могут быть расценены как превышение должностных полномочий.
2. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ст. 11, п.1, пп. «м») органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления «принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера».
Постановление губернатора Камчатского края от 10.04.2020 г. было принято в связи с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края. Но Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», данная инфекция не значится. В данном постановлении Правительства под кодом В 34.2 значится «коронавирусная инфекция (2019-nCoV)». Несоответствие кодовых обозначений в юридических документах говорит о разных видах инфекций, так как каждой инфекции может быть присвоено только одно наименование. Соответственно, оснований вводить режим повышенной готовности не было, так как он введен в отношении инфекции, которая не установлена как опасная.
Тем более, что не было и нет на то веских санэпидемиологических оснований. По Материалам государственного доклада «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации» по Камчатскому краю в 2019 году» в Камчатском крае за 2018 год умерло 3549 человек (в среднем за месяц – 295 человек), а у 48432 выявлено ОРВИ (в среднем за месяц – 4036). И ситуация с заболеваемостью ОРВИ в 2019 году, как отмечается в докладе, ниже уровней эпидпорогов. На 13 октября 2020 года количество выявленных носителей составляло 4 896 человек (в среднем 816 человек в месяц, если брать в расчет прошедшие 6 месяцев).
В статье 6 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» о Полномочиях субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения написано, что «введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей». Главными санитарными врачами Камчатского края Н.И. Ждановой и Я.Н. Господарик не вводился карантин, связанный с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по Камчатскому краю, также этого не делала главный государственный санитарный врач РФ А.Ю. Попова.
В связи с этим возникает вопрос о правомерности введения на территории Камчатского края режима повышенной готовности кем бы то ни было.
3. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (ст. 11, п.1, пп. «м») органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления «вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Статья 11 (п. 1, пп. «у») 68-ФЗ «устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта». В соответствии с подпунктом «м» пункта 1 статьи 11 настоящего ФЗ правила поведения должны касаться только соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не затрагивая прав и свобод гражданина и человека. Об этом же говорится в статье 4 (п. 10, пп. «д») 68-ФЗ.
Статья 55 Конституции гласит: «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом». В Постановлении Конституционного Суда от 30 октября 2003 г. № 15-П (СЗ РФ. 2003. № 44. ст. 4358) отмечается, что ограничения конституционных прав должно быть необходимым и соразмерным конституционно признаваемым целям таких ограничений; при допустимости ограничения того или иного права государство должно использовать не чрезмерные, а только необходимые и строго обусловленные этими целями меры; публичные интересы, перечисленные в ст. 55 (ч. 3) Конституции, могут оправдать правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения отвечают требованиям справедливости, являются адекватными, пропорциональными, соразмерными и необходимыми для защиты конституционно значимых ценностей и не затрагивают само существо конституционного права, т.е. не ограничивают пределы и применение основного содержания соответствующих конституционных норм.
Но господин С.С. Солодов своим распоряжением от 10.04.2020 г. № 391-Р и дополнениями к нему необоснованного нарушил множество гражданских прав и свобод граждан:
- Ввел юридически не закрепленное понятие «самоизоляция», которое по описанию подходит под юридическое понятие «домашний арест» (в соответствии со статьей 107 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ). С одним исключением: домашний арест применяется к осужденным лицам. Термин же «самоизоляция» был применен к дееспособным свободным гражданам. А в статье 22 Конституции Российской Федерации говорится: «Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов».
- Ввел юридически незакрепленное понятие «социальное дистанцирование», которое не только не имеет юридического статуса, но и имеет совсем другие лексически закрепленное в словарях значение, а именно «внутреннее ощущение неравенства, которое имеется у индивида относительно кого-то, принадлежащего к другой части общества» (Энциклопедический словарь по психологии и педагогике). Тем самым, господин Солодов призывает одних людей почувствовать свою ущербность по отношению к другим людям. Тем самым он нарушает статью 21 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что достоинство личности охраняется государством и ничто не может быть основанием для его умаления.
- В ряде случаев, связанных с доступом куда-либо, приказывает подвергать граждан термометрии. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2012 г. № 390н «Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи» термометрия  является медицинским вмешательством. А это означает, что она должна проводиться только лицами, имеющими медицинское образование, проводиться сертифицированными и поверенными приборами, а также гражданин должен дать на нее свое добровольное письменное согласие. Также, в соответствии с ГОСТ Р 52623.1-2008 «Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования», термометрия должна проводиться с соблюдением определенных процедур, что возможно осуществить лишь в стационарных условиях. На сегодняшний день нормальная температура тела у человека рассматривается в интервале 35,5-37,5 ºC, что зависит от индивидуального адаптационного механизма. Также физиологическое повышение температуры у здорового человека наблюдается вследствие влияния таких факторов: прием пищи (особенно высококалорийной); употребление горячих напитков; сильные эмоциональные переживания; повышенная температура окружающего воздуха (особенно при повышенной влажности); физический труд, занятия спортом; гормональные перестройки у женщин (фазы менструального цикла, беременность, климакс). Субфебрильная температура возможна при: инфекционных патологиях (бактериальные и вирусные респираторные болезни, болезни мочевыделительной системы, туберкулез и прочие); паразитарных поражениях (токсоплазмоз, лямблиоз, аскаридоз и так далее); воспалительных болезнях неинфекционного происхождения (системная красная волчанка, аутоиммунный тиреоидит, ревматоидный артрит, неспецифический язвенный колит); заболеваниях репродуктивных органов (хламидиоз, кандидоз, аднексит); сердечнососудистых патологиях (вегето-сосудистая дистония); термоневрозе. Эти данные не дают возможности однозначно идентифицировать человека, заболевшего ОРВИ, но создают условия проблемного осуществления своих прав у достаточного большого числа граждан. Почему-то в нарушение как внешних, так и внутренних нормативных актов, регулирующих деятельность организаций, ряду организаций были делегированы не свойственные им функции по осуществлению медицинского вмешательства, превратив его в насильственное. В соответствии с распоряжением, если гражданин не согласен пройти термометрию или у него обнаружена субфебрильная температура, он не допускается в места, оговоренные в распоряжении губернатора. Тем самым распоряжение напрямую безосновательно нарушает ряд конституционных прав граждан на свободу передвижения, свободный доступ на работу и в образовательную организацию и т.д.
- Ввел полный запрет на проведение массовых мероприятий, кроме тех, которые сам господин Солодов соизволил разрешить. Это нарушает статью 31 Конституции Российской Федерации, в которой говориться, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
- В нарушении 68-ФЗ запретил многим частным предприятиям осуществлять свою предпринимательскую деятельность, чем нарушил статью 34 Конституции Российской Федерации, говорящей что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
- Запретил культурно-массовые мероприятия, кроме тех, которые господин Солодов сам разрешил. Тем самым он нарушил статью 44 Конституции Российской Федерации, говорящей, что каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
- Проход на некоторые мероприятия, а также перемещение посредством авиасообщения в пределах Камчатского края обусловил обязательным прохождением экспресс-тестирования на COVID-19. Тестирование является видом медицинского вмешательства. Статья 21 Конституции Российской Федерации гласит, что никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Но господин Солодов создает шантажные условия для реализации гражданами своих прав: либо вы добровольно позволяете медицинское вмешательство, либо будете ограничены в своих конституционных правах.
- Ввел юридически незакрепленное понятие «масочного режима», который граждане обязаны неукоснительно соблюдать. Ни один федеральный закон не содержит ни основания введения такого режима ни алгоритм его применения. Судя по тексту распоряжения, «масочный режим» заключается в обязательном ношении маски. Причем в распоряжении не указано на какой части тела носить эту маску и какую маску.
Требование ношения масок гражданином никакими федеральными законами и действующими санитарными нормами не регламентировано. Только аптечных работников в периоды распространения острых респираторных заболеваний (п.6.4.2 Приказа Минздрава РФ № 309 от 21 октября 1997 года «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» и сотрудников больниц во время проведения хирургических операций (ГОСТ Р 58396-2019 Маски медицинские) могут обязать носить медицинские маски. Даже 11 статья Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не содержит конкретного требования ношения масок и наложения штрафа за их отсутствие.
В Комплексном экспертном заключении решений, принятых органами власти в ходе вспышки заболеваний COVID-19, проведенном ООО Лигой защитников пациентов (от 27 сентября 2020 года) приведены данные исследований последствий ношения масок, говорящие не только о бессмысленности их применения, но и о достаточном вреде для здоровья человека. Так ношение маски может привести к интоксикации организма своими же продуктами жизнедеятельности, угнетению работы дыхательной системы, возникновению эмфиземы легких и других легочных патологий, возникновению проблем работы сердечной системы, гипоксии головного мозга, затруднению когнитивных процессов. Все это возможно из-за недостаточного кислородного питания организма, ограниченного ношением маски. Не говоря о том, что ношение маски категорически запрещено лицам с астмой и хроническими заболеваниями легких. В соответствии с ГОСТ 12.4.293-2015 (EN 136:1998) «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Маски. Общие технические условия» содержание диоксида углерода во вдыхаемом воздухе при применении маски не должно превышать в среднем 1,0% по объему. А в ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» говорится, что содержание СО2 в воздухе в помещении в норме составляет 400-600 см3/м3, низким допустимым показателем является содержание СО2 1000 см3/м3. По результатам различных исследований, после ношения маски в течение одной минуты этот токсичный предел значительно превышается во много раз. Поэтому специалисты по технике безопасности не рекомендуют работникам использовать маски без полного медицинского кардио-легочного теста. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 (п. 4) «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» говорится, что при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью.
Не смотря на это, господин Солодов под страхом штрафа вменяет всем гражданам носить маски, что нарушает 21 и 41 статьи Конституции РФ.
Помимо того, что гражданам вменяется ношение масок, так еще господин Солодов напрямую запретил работникам в сфере торговли и оказания услуг быть без масок. Тем самым нарушив статью 37 Конституции РФ, запретив работникам трудиться в условиях, отвечающих требованиям безопасности. Данное требование также напрямую подвергает риску участия в дорожно-транспортном происшествии пассажиров автобусов, водители которых из-за масок могут почувствовать себя плохо и не справиться с управлением дорожно-транспортным средством.
Также в распоряжении есть прямой запрет работникам в сфере торговли и оказания услуг обслуживать граждан, находящихся без маски. Но продажа товаров регулируется гражданским законодательством, находящимся в исключительном ведении Российской Федерации, а не её субъектов (ст. 71 Конституции РФ; ч.2 ст.3 ГК РФ). Ни Гражданский кодекс, ни Закон о защите прав потребителей, ни Правила продажи отдельных видов товаров не содержат такого основания для отказа в заключении договора розничной купли-продажи, как отсутствие у покупателя средств индивидуальной защиты. Тем самым, под угрозами штрафов, господин Солодов заставляет данных работников совершать административное правонарушение (ч.5 ст. 14.8 КоАП РФ) и выполнять несвойственные данным лицам функции сохранения правопорядка.
В распоряжении также содержится перечень мест, где граждане должны соблюдать «масочный режим», тем самым господин Солодов легализует произвол данными организациями в части нарушения прав граждан: образовательные учреждения нарушают статью 43 Конституции Российской Федерации (статья 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), органы власти и организации, предоставляющие услуги нарушают 33 и 47 статьи Конституции Российской Федерации (статья 19.7 КоАП РФ, статья 5.63. Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ), медицинские организации нарушают статью 41 Конституции Российской Федерации (статья 11 ч. 1 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ).
Свои действия господин Солодов оправдывает Рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции, утвержденными Главным государственным санитарным врачом. Но приказы, инструкции, рекомендации не являются обязательными к исполнению и императивными нормами права. Они должны быть со ссылкой на конкретный закон – не на распоряжение, а на требование нормативно-правового акта (КоАП).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», эта организация является органом исполнительной власти, но ни как не законодательной. В ряд полномочий этой службы входит осуществление надзора и контроля за исполнением, соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); информирование органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; подготовка предложений о введении и об отмене на территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» (ст. 2, п. 6). «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации» (ст. 2, п.7).
Также в «Письме Роспотребнадзора от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» четко было указано, что рекомендации  Роспотребнадзора  не  являются  нормативным  правовым  актом,  не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав   и   обязанностей   граждан,   юридических   лиц   и   индивидуальных предпринимателей,  так  как  носят  рекомендательный  характер.  Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.
Тем самым господин Солодов превысил свои полномочия и превратил рекомендации в обязательное требование.
Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (ст. 4.2 Конституции РФ). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы и распоряжения мэров и губернаторов не могут противоречить федеральным законам (ч.5 ст.76 Конституции РФ). В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч.5 ст.76 Конституции РФ).
4. Своим распоряжением господин Солодов ущемил права ряда граждан, не желающих соблюдать преступные указы, лишил их возможности обеспечивать себя пропитанием, свободы передвижения, получения услуг от ряда государственных и муниципальных организаций, а также защиты их прав и свобод. Тем самым он фактически лишил часть граждан, проживающих на территории Камчатского края, гражданства. Хотя статья 19 Конституции Российской Федерации гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от каких-либо обстоятельств и запрещает любые формы ограничения прав граждан на основании различных признаков. Данные нарушения прав юридически трактуются как дискриминация (статья 5.62. КоАП № 195-ФЗ), а в отдельных случаях и как сегрегация. Произвольное ограничение в правах, либо установление незаконных препятствий для их реализации, карается по нормам КоАП РФ или УК РФ.
5. Также господин Солодов привлек к своей преступной деятельности Управление министерства внутренних дел по Камчатскому краю, Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Камчатскому краю, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, должностных лиц органов государственной власти Камчатского края, Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края. Данные организации, исходя из текста распоряжения господина Солодова, являются исполнителями его неправомерных требований, где подстрекателем выступает сам господин Солодов (статья 33 п. 4 УК РФ). Это подпадает под ст. 35 Ук РФ о Совершении преступления группой лиц. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях (ст. 42 п. 2 УК РФ).
5. Под угрозой санкций, штрафов, проверок вышеперечисленными организациями господин Солодов запугивает население Камчатского края уже на протяжении более шести месяцев, создавая в крае беззаконие и подрывая принципы правового государства, принося тем самым нравственные и физические страдания населению. Даже режим ЧС может быть введен только на 30 дней и продлевается только указом президента РФ (ст. 9. Федеральный конституционный закон №3-ФКЗ). Такое деяние можно расценить как террористический акт в соответствии со статьей 205 УК РФ.
Господин Солодов при вступлении в должность губернатора давал присягу о том, что он клянется уважать и охранять права и свободы человека, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Устав Камчатского края. Как мы видим, господин Солодов нарушил абсолютно все, что он клялся защищать. Тем самым он нарушил конституционно-правовое пространство, которое распространяется на всей территории Российской Федерации, которое составляет государственную и территориальную целостность страны и является необходимым для суверенитета государственной власти (ст. 5 Конституции РФ). Господин Солодов установил на территории Камчатского края новое правовое пространство, которое не подчиняется ни Конституции, ни федеральным законам. Данное конституционно-правовое нарушение (деликт) можно расценивать как сепаратизм, который направлен на разрушение территориальной и правовой целостности Российской Федерации, отягченный использованием средств массовой информации (статья 280.1 УК РФ).

+9

197

#p236911,Michelle написал(а):

Семантически-правовое...

В 68 ФЗ О Чс есть такой пункт

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, А ТАКЖЕ при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ... лицо ... может принимать дополнительные меры...

Вопрос толкования связки, при ведении режима, а также при установлении уровня, лицо может принимать меры

дело в том что

в 68 фз
8. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования...

должен быть установлен уровень реагирования для принятия дополнительных мер или не обязательно

Отредактировано roman_crisp (21.10.2020 07:27:47)

0

198

roman_crisp, пункт 8 (статьи 4.1 68-ФЗ) нам пока не нужен, потому как режим ЧС не введён. По той же причине уровень реагирования не устанавливается.
Остаётся п. 10, в котором говорится о введении режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Обоснование: даже не говоря о незаконности "режима повышенной готовности" (без "органов"), смотрим на дату редакции этого пункта(от 03.07.19), когда ещё не было новации о загадочном "режиме ПГ")
Читаем этот пункт, вычеркивая всё, относящееся к произошедшей ЧС, и оставляя всё, относящееся к угрозе возникновения оной:

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ... [высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)], может ... принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Отредактировано Michelle (21.10.2020 08:29:24)

+1

199

Во-во

#p236964,Michelle написал(а):

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций

Дали ВДЛ в регионах право осуществить веселенький дерибанчик, подкормили, так сказать, лояльных, кинули наживку нелояльным.

А спустя погодя придут к ним, как к Фургалу или Абызову, со спросом. Шахматисты...

Кстати, и не только в регионах
Власти США уничтожили 45 полученных от России аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ) «Авента-М»

в качестве мотивов были использованы упоминания о пожарах в российских больницах, причинами которых могли стать аппараты ИВЛ. При этом сами аппараты ни разу не использовали, с момента получения их держали в резерве.

Информацию позднее подтвердили в Федеральном агентстве по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) США, заявив, что российские ИВЛ были уничтожены в соответствии со строгими нормативными рекомендациями по уничтожению опасных отходов.

Также в ведомстве добавили, что в результате выравнивания кривой случаев заражений коронавирусной инфекцией данные аппараты были не нужны, однако некоторое время держались в резерве на случай ухудшения ситуации в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси.

Речь идет о том, как Россия оказала помощь Соединенным Штатам в борьбе с пандемией коронавируса. Так, в марте в США были направлены два спецборта с медицинской техникой и средствами индивидуальной защиты.

По данным российского МИДа, одну половину стоимости гуманитарного груза оплатил Вашингтон, а вторую — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Позднее, 19 мая, в РФПИ сообщили, что фонд полностью оплатил груз с медоборудованием для США.

«Приборы, аппаратура принудительного дыхания, которые мы им подарили, используются во всех наших лечебных учреждениях и уже спасли не одну сотню тысяч жизней...» - Онищенко

В конце марта в США из России были направлены два спецборта с медицинской техникой и средствами индивидуальной защиты. Половину стоимости гуманитарного груза оплатил Вашингтон, а вторую — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Президент США Дональд Трамп тогда выразил благодарность Москве и назвал жест помощи очень милым.

Так мило, прямо Альхен и Пашхен.
Приборы спасли жизнь пациентам тем, что простояли на пыльном складе и не использовались.
Впрочем, можно было было возить и пустые ящики, никто никогда не узнает, что было в них - утилизировали.

Отредактировано l2 (21.10.2020 09:27:59)

0

200

Возник у меня вопрос, который (в очередной раз) ставит под вопрос законность применения различных НПА после внесения в эти НПА изменений. Относится к РФ.
Конституция РФ:

Статья 15
...
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
...

   Очевидно, что после внесения изменений в текст НПА, сам НПА изменяется и подлежит официальному опубликованию. Фактически получается так: Официально публикуется первоначальный текст НПА и официально же публикуются множество НПА о внесении изменений в исходный НПА.
   В итоге, текст со всеми изменениями можно найти только на сайтах типа "Гарант" или "Консультант", но это к официальному опубликованию отношения не имеет, за достоверность никто ответственности не несёт.

   Получается абсурд: для официального ознакомления с действующей редакцией НПА, гражданину необходимо взять первоначальную публикацию и, перелопачивая все (!!!) НПА, которми возможно внесение изменений в исходный НПА, найти те из них, которые изменяют исходный НПА, самомтоятельно дополнить, заменить, исключить положения исходного текста НПА, следуя всем изменяющим НПА в хронологическом порядке, после чего иметь возможность получить текст в действующей редакции. Ага, масло масляное, маслом мазанное!

   Как пример, можно взять тот же указ Собянина 12-УМ о введении режима ПГ, полный текст которого официально опубликован только в первоначальной редакции, а в действующей, после внесения многих изменеий - только неофициально.
   Соответственно, если официально ознакомится с полным текстом данного указа нет возвожности, возникает вопрос о законности его применения.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Коронавирусная постановка » Корона и право