я не говорю, что это киль украинского самолета! это скорей с разборки, я согласен. это старое убогое ржавое хламье. но не факт, что это ремонт!
Быстро переобуваешься, а как-же лючки?.)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Украинский Боинг-737 МАУ в Иране
я не говорю, что это киль украинского самолета! это скорей с разборки, я согласен. это старое убогое ржавое хламье. но не факт, что это ремонт!
Быстро переобуваешься, а как-же лючки?.)
заокиянский разбор....
Гугл переводчик порадовал.)
Таксист написал(а):Ложь. И статья, ссылку на которую ты привел, это подтверждает - "Boeing впервые нанес на самолет ливрею, созданную полностью из наклеек". На фото явно не рекламная наклейка авиакомпании. И еще я уверен, что рекламная пленка-самоклейка сгорела бы раньше краски.
а я сказал, что киль горел? категорически не горел...
Я НИГДЕ не говорил, что ты сказал, что киль горел, но! обсуждается фото якобы обгоревшего киля, и я уверен, кто-то мог заморочиться, и "обжечь" киль со свалки. Но еще, судя по фото оригинального самолета МАУ, никаких рекламных наклеек там (на этой детали киля) НЕ БЫЛО, поэтому то, что киль был обклеен ливреями (читай статью, на которую ты ссылался) - это ложь.
Отредактировано Таксист (17.01.2020 01:38:39)
Это не лючки и не плёнка. Это, млять, чужой и старый хвост после ремонта.
Похоже. что хвост перевернули, но зачем? Судя по рельефу (возвышение насыпи над полем) это одно и тоже место.
Отредактировано Роман Аск (17.01.2020 06:01:22)
Странно, что всех устроил этот ответ, весьма вкладывающийся в сценарий этой постановки.
Но и забавно, почему некоторые вообще не читают тему и задают такие вопросы, а некоторые делают вид что не читали (или забыли).
Лично меня не устроил, но я пропустил его мимо ушейглаз. По двум причинам:
1. Я читаю форум и знаю, что это признак постановки, как ты и расписал.
2. Знаю что доказывать бесполезно, она накидает еще кучу ссылок на различные смДи и тому подобные источники, ради подтверждения и отмывания постановки. Работа у них такая. Ты не парься. Уж если она в стопроцентной, педантичной немецкой постановке и то умудрялась что-то доказывать, со слов недоочевидцев.
Похоже. что хвост перевернули, но зачем?
В перевёрнутом варианте лучше виден логотип МАУ. И именно хвосты с логотипами всегда оказываются целыми и основными объектами фотографий для журналюг.
мн17
Синай.
«На месте самолета увидели кучу непонятного народа, которые собирали остатки, вещи, обломки. Кто сдавал на металлолом, кто себе на память брал», - рассказал вернувшийся из Ирана Александр Рувин, который возглавлял украинскую группу по расследованию трагедии.
Кому он рассказал, тебе? Ссылку надо вставлять. на источник. Много надо ума, чтобы выделить текст, скопировать и и вставить в сообщение? Рера
Делаю за тебя.
Украинские эксперты из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) завершили работы в Иране, где 8 января потерпел крушение украинский самолет МАУ.
Об этом заявил Александр Рувин, который возглавлял украинскую группу по расследованию трагедии.
Рувин рассказал, что на месте катастрофы расследовательская группа обнаружила иранцев, которые собирали остатки рухнувшего самолета и вещи погибших пассажиров: "На месте самолета увидели кучу непонятного народа, которые собирали остатки, вещи, обломки. Кто сдавал на металлолом, кто себе на память брал"
https://diana-mihailova.livejournal.com/4407999.html
Отредактировано Pepa (17.01.2020 14:42:48)
«На месте самолета увидели кучу непонятного народа, которые собирали остатки, вещи, обломки. Кто сдавал на металлолом, кто себе на память брал»
До боли знакомые объяснения "Куда обломки делись?" - ещё с малайзийского боинга, там тоже "всё по сараям растащили и в цветмет сдали".
И именно хвосты с логотипами всегда оказываются целыми и основными объектами фотографий для журналюг.
Украинские аграрии специально оставили зеленый островок для хвоста Боинга, чтобы не нужно было портить пшеницу, а Толик всё нахрен отретушировал...
заокиянский разбор....
Оттуда мыслишка (гуглперевод).
Похоже. что хвост перевернули, но зачем?
Чтобы с одной детали получить вдвое больше ништяков фоток.
Возможно у чудаков после первой фотосессии с явно выделяющейся ремонтной накладкой возникли сомнения - не забракуют ли так любовно затонированный черной гуашью хвост.
Мог ли закоптиться, да еще и так равномерно, хвост в небесах? Да никогда, керосин коптит в условиях недостатка кислорода и продолжительного горения.
Обратите внимание - сажа очень пачкается, а эти пижоны ворочают металл в белых/синих перчаточках - и ни пятнышка не остается!
Обрати внимание на дыру, чтобы краном за трос поднимать было удобнее. Она насквозь.
Отредактировано l2 (17.01.2020 15:11:22)
Обратите внимание - сажа очень пачкается, а эти пижоны ворочают металл в белых/синих перчаточках - и ни пятнышка не остается!
Кстати, да, толковое замечание. И нет следов на детальках, что их хватали руками и ворочали - нет смазанных мест от рук.
Запутался..)) Сажа от горения не монолит с поверхностью, легко должна стираться от любого прикосновения, а этого нет.
З.Ы "Сажа не монолит" - млин, ещё глубже влез.)) Но вы понЕли.)
Отредактировано Прозревший (17.01.2020 15:53:44)
Логика цеха насчёт выставления голых артефактов как свидетельства крушения.
Лень было, какие нибудь лохмотья налепить для виду?
Нельзя. В любой постановочной авиакатастрофе должны быть свидетельства инсценировки, чтоб просканировать людей на предмет их пофигизма и тупости. Нам повезло, мы в Рай попадём, а остальные куда придётся, возможно лягушками на болота квакать.
(vitalban, нельзя такую прелесть во флуде показывать)
Искусство постановочной фотографии
Заберитеь на возвышенность. Используйте мегафон, требуйте от актёров чоткого выполнения ваших инструкций. Если запалили дымовушку, то пусть быстрее выбегают из кадра, потому что дымовушка может закончится.
https://media.mehrnews.com/d/2020/01/08/4/3345872.jpg
Объясните актёрам как нужно правильно располагаться на работающем тракторе. Главное чтоб не смотрели в камеру, изображали помогальников тракториста и бурную трудовую деятельность. Один пусть встанет на ковш, с него лучше видно куда смотреть.
Nazanin Tabatabaee/WANA/Reuters
Первое место в номинации "Лучшая массовка репортажной фотографии" присуждается Назанину Табатабаи из агентства Рейтерс. Автору удалось передать атмосферу тревоги и усталости спасателей от непосильной грязной работы в чистых спецовках. Жюри gazeta.ru отмечает хорошую цветовую температуру, крепкий баланс белого с приоритетом выдержки, искусно выставленную скорость затвора и великолепно подобранные цветофильтры.
Место с разных ракурсов.
И тут смотрящий набранным по-объявлению - Ну еба, чуваки, ну кто так ложит выкладывает? Если всё прилетело слева (на снимке) то с какого буя от забора "тень" падения обломков? Они же должны были об забор остановиться!
Амиран Абдулла, кули ты каску надел?
- Стреляли..
Что касается этикетки на фото с "упавшим" креслом. Она от меховой накидки (я так думаю, исходя из того, что пассажирских кресел с артиклем, указанным на этикетке, я не нашла, а пересмотрела их оч.много) выпущена в апреле 2016 года. А новенький самолет прилетел в Киев в июле 2016. Я не нашла на сайте производителя боинга инфу о датах выпусков самолетов по заводскому номеру, никакой инфы... Инфы о том, как быстро после выхода с производства самолеты попадают на предпродажную площадку я тоже не нашла. Сколько нужно времени для того, чтобы опробовать самолет перед продажей - тоже не нашла. Т.о. нет у меня данных о том, могла ли меховая накидка , выпущенная в апреле 2016 года ( с фото "упавшего" кресла)практически быть на этом самолете (в принципе).
*********************************************************************************************************************
Но нашла я другое...поправьте, если я ошибаюсь.
Информация о самолете с сайта planespotters.net -
https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/385qjz
"У МАУ - пополнение: Boeing 737-800 NG"
July 22nd, 2016
Блог https://golovach-igor.livejournal.com/54537.html
Много фото и описание прибывшего нового самолета. По датам совпадает (дата написания статьи в блоге и дата доставки самолета по данным planespotters.ne).
Все фото не копирую, там их много.
Пассажирские кресла в салоне этого самолета синего цвета из материала типа кожи...
Кресло, показанное зрителям, как найденное на месте катастрофы -
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo
Т.к. кресло не синего цвета, то уже не пассажирское. И вряд ли это от кресла стюардессы - у них (обычно) откидные и без меховой накидки, хотя именно с этого самолета я кресла я кресла для стюардесс не нашла.
Я склонна думать, что это кресло одного из пилотов, т.к. меховая накидка просматривается.
Желтая стрелка - меховая (овечья?) накидка на кресле пилота. Зеленые - основная обивочная ткань кресла.
А вот кабина этого самолета (фото из указанного выше блога)
Желтые стрелки - меховые накидки на креслах пилотов. Но фактура меха не такая, как на фото с найденным креслом на месте катастрофы - в кабине пилотов меховая накидка с длинным овчинным ворсом, а накидка на "упавшем" кресле - коротко стриженный мех, как мутон.
Далее...основная обивочная ткань кресла. На "упавшем" кресле ткань, похожая на дерюжку, в рубчик, эффект натурального объемного плетения, без симметричных вкраплений принта (см.фото выше с зелеными стрелками)
А в кабине пилотов (на фото из блога) ткань с симметричным принтом в точечку.
Итого: "упавшее" кресло не принадлежало этому самолету. Имхо.
Family of MH17 victim on struggles Flight 752 families face
https://www.youtube.com/watch?v=ioyLKGGO8Zg
Alexandra Anghel, сестра единственного канадца погибшего в Грабово, Андрея Ангелова, объясняет канадцам что сейчас будут переживать Flight 752 families, потому что сама 5.5 лет назад моталась по телеканалам, показывала тогдашним телезрителям каково это, плакать на телекамеру.
.... и плакать и ржать как лошадь
Вчера убили моего брата, давайте вместе посмеёмся, потому что суток ещё не прошло
18 ИЮЛЯ 2014 Г. 12:34 EST - https://toronto.citynews.ca/2014/07/18/ … sh-speaks/
Sister of MH17 Crash Victim Speaks - https://www.youtube.com/watch?v=36tUPXxYcR4
На CBC столько много родственников показывают, что прямо обидно, что как будь-то только для них это шоу устроили.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Украинский Боинг-737 МАУ в Иране