Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Украинский Боинг-737 МАУ в Иране


Украинский Боинг-737 МАУ в Иране

Сообщений 361 страница 380 из 498

361

#p218141,Прозревший написал(а):

Для понимания уровня кидалова. Кино естественно масштабируемое, но общие принципы едины.                         https://www.youtube.com/watch?v=awk_9fB … =emb_title

Хороший дидактический материал.

http://images.vfl.ru/ii/1579140038/840b7bd0/29214936_m.jpg
На 6:50 ведущий говорит что что стены укутаны теплоизоляционной фиброй и в случе пожара этот материал способен в течение 90сек сдерживать температуру в 1000градусов.
Bозможно поэтому постановочные обшивки изображают без следов горения:
http://images.vfl.ru/ii/1579140137/e108b8ff/29214939_m.jpg
Обшивка совершенно голая нo обязательный коллаж с одёжкой для эмоционального внушения.
Подобные артифакты присутствуют на всех  постановках.
Не могу понять логику: эта обшивка так легко отделяется от от фибры? Судя по первому снимку там всё намертво прикручено.

Отредактировано Rinata (16.01.2020 06:25:14)

+5

362

#p218109,laser написал(а):

Нью-Йорк Таймс опубликовал новое видео расстрела рейса 752 иранскими ПВО двумя ракетами по ошибке.

Очень наглядно. Первая ракета по ошибке. Попадание. Вторая контрольная ракета по ошибке.

https://www.nytimes.com/2020/01/14/worl … video.html

Очень наглядно что на камере 2019 год)
Да и статейка уже почищена, хотя видео осталось.

0

363

#p218151,Rinata написал(а):

На 6:50 ведущий говорит что что стены укутаны теплоизоляционной фиброй и в случе пожара этот материал способен в течение 90сек сдерживать температуру в 1000градусов.

Даже если и был пожар, это не значит что фибра расщепляется на атомы..судя по всему это аналог каменной/базальтовой ваты для домашнего утепления которая по сути не должна сгорать до исчезновения, тем более раньше чем металл

+4

364

#p218151,Rinata написал(а):

На 6:50 ведущий говорит что что стены укутаны теплоизоляционной фиброй и в случе пожара этот материал способен в течение 90сек сдерживать температуру в 1000градусов.

Не могу понять логику: эта обшивка так легко отделяется от от фибры? Судя по первому снимку там всё намертво прикручено.

Логика проста - происхождение деталек. Всё после разделки списанных самолётов, где естественно снимается теплоизоляция/обшивка, пластик, остается голый металл, который потом идёт в переработку. Вот и на всех постановках нет этой теплоизоляции/обшивки.
Ещё момент: куда исчезли крылья? Это, на секундочку, 500кв.м металла. Ну и площадь фюзеляжа я думаю 700-800кв.м ещё.
https://funkyimg.com/i/31qwE.jpg

Отредактировано Прозревший (16.01.2020 15:58:25)

0

365

Уборка и выпуск шасси самолета Боинг 737


Ну и энциклопедия по исчезнувшим частям.

Лекция 1 Основы авиастроения. Часть 8 Конструкция крыла и фюзеляжа самолета

Отредактировано Dmitrу" (17.01.2020 16:21:29)

+1

366

Вроде бы этого видео здесь не было.
Иран. Место крушения сбитого Boeing 737 МАУ российской зенитной ракетой Тор-М1

Отредактировано Прозревший (16.01.2020 13:24:24)

+1

367

#p218170,Прозревший написал(а):

Вроде бы этого видео здесь не было.
Иран. Место крушения сбитого Boeing 737 МАУ российской зенитной ракетой Тор-М1

Т.е. в начале ролика автор знал, что "упадет" самолет, достал свой мега-крутой телефон и начал заранее снимать, и четко направил камеру на нечто в воздухе? Я понимаю еще запись с видеорегистратора, но тут явно знали. Может один из спасателей и снимал)
А где на видео в итоге самолет?
А в конце видео - они по кусочку непонятно чего определили, что же за ракета была? ЗУР 9М330 А, там же сразу на экспертизу, небось, направили. Хотя зачем, сразу на месте эксперты нашлись.
http://images.vfl.ru/ii/1579171641/656c7606/29218949_s.jpg

Отредактировано Elena_Lo (16.01.2020 13:53:48)

+3

368

#p218173,Elena_Lo написал(а):

А в конце видео - они по кусочку непонятно чего определили, что же за ракета была? ЗУР 9М330 А, там же сразу на экспертизу, небось, направили. Хотя зачем, сразу на месте эксперты нашлись.

Это цеховой вброс для разных матричных версий. Вначале форсили левую картинку. Потом, когда начали спрашивать - А где ещё? Дорисовали вторую (справа).
https://funkyimg.com/i/31qEC.jpg

+2

369

#p218162,Levrevod написал(а):
Rinata написал(а):

материал способен в течение 90сек сдерживать температуру в 1000градусов.
Bозможно поэтому постановочные обшивки изображают без следов горения:

Да, но не везде самолет горел. И в каких то местах остатки обшивки остались бы.

Обшивка в этом сценарии вообще не могла гореть, ведь самолёт в дребезги разбился и разлетелся на мелкие кусочки.) А гореть может только если всё вместе сложить. Условно - негорючие материалы (утеплитель) может сгореть, только при условии поддержания горения горючими материалами (пластик, топливо, сиденья) и закрытого пространства для повышения температуры воспламенения утеплителя.

https://funkyimg.com/i/31qGu.jpg
(Ил-96 загорелся на стоянке в Шереметьево)

Отредактировано Dmitrу" (17.01.2020 16:24:30)

+7

370

#p218174,Прозревший написал(а):

Вначале форсили левую картинку. Потом, когда начали спрашивать - А где ещё? Дорисовали вторую

Это что, боеголовка не взорвалась, а как же дырки в кабине?
Я не спец, но выглядит как учебная (болванка), или у этой ракеты БЧ посередине?
https://lh3.googleusercontent.com/-2_0F-Y3nbAQ/TzpLy3CNN1I/AAAAAAAADag/UUzpcCCkBuM/s800/IMG_2806.JPG
ЗРК _Тор_ - Блог _Вестника ПВО_ — LiveJournal

Комплекс обеспечивал поражение цели, летящей со скоростью 300 м/ с на высотах от 0,01 до 6 км, в диапазоне дальностей от 1,5 до 12 км при параметре до 6 км. При скорости цели 700 м/с максимальная дальность поражения уменьшалась до 5 км, диапазон высот поражения сужался до 0,05 до 4 км, а параметр не превышал 4 км.

Эффективность поражения самолетов одной ЗУР составляла 0,30-0,77, вертолетов -0,50-0,88, ДПЛА - 0,85-0,955.

Время реакции комплекса равнялось 8...12 с, перевода в боеготовное и походное положения - 3 мин, заряжания боевой машины с помощью ТЗМ - не более 18 мин.

Если бы такой ракетой намеревались сбить на взлете самолет, им надо было бы переводить ее в боевое положение еще во время рулежки самолета по ВПП

Таки БЧ посередине

боевая часть- №13
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/torm/9m331.gif
Компоновка ЗУР 9М331 _ Ракетная техника

#p218177,Прозревший написал(а):

Ну вбросовая картика же

"Если звезды зажигают картинки вбрасывают, значит это кому-то нужно"
Может в одном из вариантов было, что ракеты перевозились контрабандой в багажном отсеке :dontknow:

Отредактировано l2 (16.01.2020 14:50:56)

+1

371

#p218176,l2 написал(а):

Это что, боеголовка не взорвалась, а как же дырки в кабине?
Я не спец, но выглядит как учебная (болванка), или у этой ракеты БЧ посередине?

Ну вбросовая картика же, её форсили ещё в первый день, когда оф.версия была о загоревшемся двигателе.

0

372

#p218166,Прозревший написал(а):

Логика проста - происхождение деталек. Всё после разделки списанных самолётов, где естественно снимается теплоизоляция/обшивка, пластик, остается голый металл, который потом идёт в переработку. Вот и на всех постановках нет этой теплоизоляции/обшивки.

То что после разделки, это понятно. Я имела ввиду логику цеха насчёт выставления голых артефактов как свидетельства крушения.
Лень было, какие нибудь лохмотья налепить для виду?
Вот, кстати, одно кресло нашлось, если его так назвать, тоже голое и провода голые без изоляции - с какой то дремучей свалки притащили. 
Сами авиаторы не задаются вопросом: не горело ведь, как с него вся обшивка слетела?
http://images.vfl.ru/ii/1579201588/1ae4d240/29224666_m.jpg
Похоже цех развлекается.

Отредактировано Rinata (16.01.2020 22:13:29)

+3

373

#p218113,Снегирь написал(а):
Невский написал(а):

Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски,  а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.

При работе на месте после пожарища это необходимо...Почему в защитных костюмах -
Работа экспертов осложняется токсичными частицами, которые образуются из углеродных волокнистых композитов, когда самолет выгорает . Только в защитных костюмах они могут работать на месте крушения.

А "токсичные частицы, которые образуются из углеродных волокнистых композитов" осложняют работу и угрожают здоровью только экспертов? А для слоняющихся там журнашлюшек, военных, полицейских, зевак и прочих, кто без масок и костюмов - они безвредны?

Странно, что всех устроил этот ответ, весьма вкладывающийся в сценарий этой постановки.
Но и забавно, почему некоторые вообще не читают тему и задают такие вопросы, а некоторые делают вид что не читали (или забыли).
Ведь всего на 12-той странице этой теме я выкладывал пост - Украинский Боинг-737 МАУ в Иране
Повторюсь, такая схема, там, где я живу (Украина) используется при постановках по полной - маски, балаклавы, шарфики, капюшоны, защитные костюмы, униформы  - т.е. для съемок требуется:
1) чтобы актеров было трудно идентифицировать; 2) Чтобы на снимках задешево нанятые плохоиграющие актеры, не умеющие сдерживать смех - не палили контору;
- не поленитесь, еще раз нажмите на картинку и посмотрите на лица:
http://i.piccy.info/i9/6659bca4e97b3e5c521326f69049e7e7/1578695990/49158/1356519/139810181411069919359984_1__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-01-10-22-39/i9-13593357/489x341-r/i.gif

Отредактировано Таксист (16.01.2020 23:50:46)

+8

374

#p218087,MindRubbers написал(а):

Да я это всё понимаю. Уже сотни фотографий 737х МАУ пересмотрел, всё искал на каких же из них будет видна эта нашлёпка. Просто на фото перевёрнутого хвоста полоса незакрашенного металла напоминает заплатку поверх дефолтно-заводского уплотнения хвоста. Я смотрел фото сборки хвостов 737 и нигде не видел такой дополнительной полоски сверху. Даже не металл напоминает больше, а армированный автомобильный скотч (не знаю чинят ли чем-то подобным самолёты ))

В данном случае похоже буд-то хвост ремонтировали после какого нибудь инцидента в результате которого появились трещины и тд. Или же припёрли этот хвост с разборки в состоянии некондиции и чтобы он не развалился совсем залепили скотчем ) покрасив его сверху. Но поверх него есть следы какой-то краски... Вобщем вопросов у меня к этому хвосту много.

возможно тут просто нанесена пленка вместо краски. это обычное дело. http://www.ato.ru/content/boeing-vpervy … iz-nakleek

+1

375

#p218211,Karracho написал(а):

возможно тут просто нанесена пленка вместо краски. это обычное дело.

Нет, это не плёнка.
https://funkyimg.com/i/31ryo.jpg
https://funkyimg.com/i/31ryG.jpg

Отредактировано Прозревший (17.01.2020 00:48:47)

0

376

#p218211,Karracho написал(а):

возможно тут просто нанесена пленка вместо краски. это обычное дело. http://www.ato.ru/content/boeing-vpervy … iz-nakleek

Ложь. И статья, ссылку на которую ты привел, это подтверждает - "Boeing впервые нанес на самолет ливрею, созданную полностью из наклеек". На фото явно не рекламная наклейка авиакомпании. И еще я уверен, что рекламная пленка-самоклейка сгорела бы раньше краски.

Отредактировано Таксист (17.01.2020 00:47:31)

+1

377

#p218216,Таксист написал(а):

Ложь. И статья, ссылку на которую ты привел, это подтверждает - "Boeing впервые нанес на самолет ливрею, созданную полностью из наклеек". На фото явно не рекламная наклейка авиакомпании. И еще я уверен, что рекламная пленка-самоклейка сгорела бы раньше краски.

а я сказал, что киль горел? категорически не горел, он просто оформлен как горевший. пленку могли просто оторвать. лючки должны по регламенту открываться и они логично наклеены отдельными кусочками и остались на этой панели.
а то, что пленки приклеивают, так это факт. а причем к этому самолету реклама? они могли просто его обклеить, он ведь лизинговый. иначе про перекраске надо смывать всю краску, а это мрак.
а еслиб и горел, то эпоксидная краска уж точно бы пережила в огне самоклейку.

https://drive.google.com/file/d/1G0H-AU … sp=sharing
тут, мне кажется, красным я указал отслоение пленки. лобовичок руля направления у него не поврежден, значит это не металл. то, что он не поврежден хорошо видно с обратной стороны киля до того, как эти черти его перевернули и сместили в сторону. вот обратная сторона
https://drive.google.com/file/d/1lIfmdh … sp=sharing

Отредактировано Karracho (17.01.2020 00:51:12)

0

378

#p218217,Karracho написал(а):

а я сказал, что киль горел? категорически не горел, он просто оформлен как горевший. пленку могли просто оторвать. лючки должны по регламенту открываться и они логично наклеены отдельными кусочками и остались на этой панели.

Это не лючки и не плёнка. Это, млять, чужой и старый хвост после ремонта.
https://funkyimg.com/i/31rAq.jpg
https://funkyimg.com/i/31rB2.jpg

Отредактировано Прозревший (17.01.2020 00:50:23)

+3

379

заокиянский разбор....

+6

380

#p218218,Прозревший написал(а):

Это не лючки и не плёнка. Это, млять, чужой и старый хвост после ремонта.

я не говорю, что это киль украинского самолета! это скорей с разборки, я согласен. это старое убогое ржавое хламье. но не факт, что это ремонт!

Отредактировано Karracho (17.01.2020 00:54:31)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Украинский Боинг-737 МАУ в Иране