Он предупредил, что США должны «вспомнить номер 290», с хэштегом полета «Иран Эйр», который был сбит за шесть месяцев до того, как 270 человек были убиты, когда была взорвана бомба на самолете «Пан-Ам» над Локерби, Шотландия.
«Те, кто ссылается на номер 52, должны также помнить номер 290. # IR655», - написал сегодня Рухани, имея в виду сбитие самолёта иранской авиакомпании в 1988 году военным кораблем США, в котором погибло 290 человек.
«Никогда не угрожайте иранской нации», добавил Рухани в том же посте.
Рейс 655 Air Iran должен был совершить перелет из Тегерана в Дубаи в июле 1988 года, но был сбит над территориальными водами Ирана над Персидским заливом, убив всех на борту.
Правительство США заявило, что управляемая крылатая ракета, запущенная с военного корабля США, Винсеннес сбила самолет, полагая, что Airbus был истребителем.
ОПУБЛИКОВАНО: 18:06 GMT, 6 января 2020 - https://www.dailymail.co.uk/news/articl … Trump.html .
Украинский Боинг-737 МАУ в Иране
Сообщений 341 страница 360 из 498
Поделиться34115.01.2020 02:46:53
Поделиться34215.01.2020 03:09:34
:: Сообщение от : mangyst ::
По новостям нам тут рассказывают что у нас девственно чистый двигательв нетрезвом состоянии на форум нельзя
в этом видео (тайм 8:00) говорится о девственно чистом двигателе
Поделиться34315.01.2020 06:11:00
в этом видео (тайм 8:00) говорится о девственно чистом двигателе
Спасибо большое, ещё не разобрался как куда и что вставлять а уже все накинулись)
Поделиться34415.01.2020 08:57:31
Українські експерти виявили сліди від вражаючих елементів ракети у кабіні та на кріслах літака МАУ, збитого ракетою в Ірані. Саму кабіну знайшла саме українська група.
Перевод
Украинские эксперты обнаружили следы от поражающих элементов ракеты в кабине и на креслах самолета МАУ, сбитого ракетой в Иране. Саму кабину нашла именно украинская группа.
https://www.bbc.com/ukrainian/news-51110476
И этому Боингу всего несколько годков! Да, Боинги уж не те, ржавеют не по дням, а по часам.
Про деталі роботи експертів розповів один з керівників групи, директор Київського науково-дослідницького інституту судових експертиз (КНДІСЕ) Олександр Рувін. Відео його розповіді поширив Офіс президента.
За його словами, до Ірану вилітало 45 експертів: фахівців з авіабезпеки, ДНК-аналізу, мобільно-рятувальний загін ДСНС та слідчі, які займалися вивченням причин падіння літака.
Частина групи безпосередньо виїжджала на місце падіння.
Там же виявили, що серед знайдених уламків повністю відсутня нижня і передня частини літака.
"Потім передню частину літака ми знайшли під землею, вона була присипана. Вони (іранці. - Ред.) її самі не побачили. А нижньої частини літака до цього часу не існує, як і основної маси крісел, де сиділи пасажири", - розповів Олександр Рувін.
Утім, кілька крісел все ж знайшлись: зокрема крісла бортпровідниць спереду літака та кілька пасажирських крісел.
"Ми побачили сліди втручання інших елементів: порізи, нашарування та інші металеві уламки, які не стосувалися цих крісел", - відзначив експерт.
У кабіні виявили отвори - ймовірно, від осколків ракети
Потім з уламків реконструювали кабіну літака.
Перевод
О деталях работы экспертов рассказал один из руководителей группы, директор Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) Александр Рувин. Видео его рассказа распространил офис президента.
По его словам, в Иран вылетало 45 экспертов: специалистов по авиабезопасности, ДНК-анализа, мобильно-спасательный отряд ГСЧС и следователи, которые занимались изучением причин падения самолета.
Часть группы непосредственно выезжала на место падения.
Там же обнаружили, что среди найденных обломков полностью отсутствует нижняя и передняя части самолета.
"Затем переднюю часть самолета мы нашли под землей, она была присыпана. Они (иранцы. - Ред.) ее сами не увидели. А нижней части самолета до сих пор не существует, как и основной массы кресел, где сидели пассажиры", - рассказал Александр Рувин.
Впрочем, несколько кресел все же нашлись: в частности кресла бортпроводниц спереди самолета и несколько пассажирских кресел.
"Мы увидели следы вмешательства других элементов: порезы, наслоения и другие металлические обломки, которые не касались этих кресел", - отметил эксперт.
В кабине обнаружили отверстия - вероятно, от осколков ракеты
Затем из обломков реконструировали кабину самолета.
Иранские спасатели беспомощные, как котята - не могли выкопать кабину.
Вот украинские опытные - доказательства из-под земли достанут!
Или соберут на коленке. Перед тем обнаружив отверстия.
Водночас секретар РНБО Олексій Данілов в інтерв'ю "Цензор.Нет" розповів, що українське посольство навмисно спочатку заявило про "технічні причини" аварії, щоб "налагодити співпрацю з Іраном", зокрема й щодо допуску українських експертів.
"Заява посольства була санкціонована нами, це було необхідне рішення, щоб налагодити співпрацю з іранською владою, і ми розуміли ризики. Ми вдячні українським дипломатам у Тегерані, які діяли професійно та якісно. Наші дії повністю відповідають національним інтересам, ми бачимо, що результати нашої роботи корисні для нашої держави", - розповів секретар РНБО.
Перевод
В то же время секретарь СНБО Алексей Данилов в интервью "Цензор.Нет "рассказал, что украинское посольство намеренно сначала заявило о "технических причинах" аварии, чтобы "наладить сотрудничество с Ираном", в том числе и о допуске украинских экспертов.
"Заявление посольства была санкционирована нами, это было необходимое решение, чтобы наладить сотрудничество с иранскими властями, и мы понимали риски. Мы благодарны украинским дипломатам в Тегеране, которые действовали профессионально и качественно. Наши действия полностью соответствуют национальным интересам, мы видим, что результаты нашей работы полезные для нашего государства", - рассказал секретарь СНБО.
В национальных интересах было нужно соврать, за что благодарность украинским дипломатам, качественным профессионалам.
Интересно, иранцы правда несколько дней не могли кабину найти, или украинские спасатели уже были на месте к падению?
Отредактировано l2 (15.01.2020 13:36:45)
Поделиться34515.01.2020 10:17:18
почему при таких трагедиях нигде нет записи из камер видеонаблюдения самого аэропорта, при посадке пассажиров. Ведь это помогло бы при опознании. Или заметить какие-то подозрительные действия при посадке.
Ну так это потому что, никаких "посадок" в самолёт ни в одной театральной постановке не было.
Эти люди не прибывали в аэропорт, и не были в накопителе.
Я полагаю в каждой постановке "исчезает" полдюжины или дюжина (про дюжины писал кажется ещё Горожанин) реальных личностей под прикрытием сотен виртуальных "погибших в катастрофе".
Смысл таких масштабных (хотя и исключительно бюджетных по объёму бутафории) мистификаций в рамках множества государств для легитимизации пропажи дюжины человек мне не ясен.
Пропажа по совпадению ДНК-профиля с ожидающим реципиентом для пересадки органов/крови кажется наиболее вероятной.
Отредактировано Леонид Ильич (15.01.2020 11:27:23)
Поделиться34615.01.2020 11:31:11
Робота українских рятувальників на місці катастрофи українського боїнга в Тегерані / MNS GOV.UA - https://www.youtube.com/watch?v=toweHsDDrz4 .
Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски, а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.
Поделиться34715.01.2020 12:00:52
Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски, а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.
Это для того чтоб скрыть улыбки, надышавшись в маске( противогазе и других намордниках) улыбаться не хоца.
Поделиться34815.01.2020 12:51:28
Школа постановочной фотографии
Галерея سقوط هواپیمای اوکراینی
Галерея سقوط هواپیمای بوئینگ اوکراینی در جنوب تهرانОдно фото принадлежит якобы Foad Ashtari, другое Rouhollah Vahdati.
Фотографировал явно один и тот же фотограф, но как на всех постановках, одно записали на одного, а другое на второго.
Все мировые СМИ цитируют фотографии в разные галереи, но ни одно не признается сколько и кому было заплачено за фото и кто выделил деньги на эту клоунаду.
Жаль, что в файлах утеряны EXIF
но выглядят они все-таки по разному (цветопередача, баланс белого, апертура, выдержка), так что если это и один и тот же фотограф, то все-таки больше похоже на то, что это два разных фотоаппарата с разными настройкми, разных производителей и с разными объективами
Поделиться34915.01.2020 14:12:14
Нью-Йорк Таймс опубликовал новое видео расстрела рейса 752 иранскими ПВО двумя ракетами по ошибке.
Очень наглядно. Первая ракета по ошибке. Попадание. Вторая контрольная ракета по ошибке.
Поделиться35015.01.2020 14:58:39
Нью-Йорк Таймс опубликовал новое видео расстрела рейса 752 иранскими ПВО двумя ракетами по ошибке.
Очень наглядно.
Наглядней не бывает Технологии аудио, видео и фото фейков
Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски, а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.
Вы натурально ничего не понимаете, это серия под названием "Запах трупов" Арест Юрия Мухина и MH17
Художественно-постановочный фото видео-корреспондент передаёт не только изображение и звук
Поделиться35115.01.2020 15:17:48
Иранские спасатели беспомощные, как котята - не могли выкопать кабину.
Вот украинские опытные - доказательства из-под земли достанут!
Или соберут на коленке. Перед тем обнаружив отверстия.
Нет повода сомневаться в умениях украинских специалистов найти то, что найти нужно ибо -
https://interfax.com.ua/news/general/635005.html
"Мы понимаем, почему Иран изменил позицию: они не рассчитывали, как будут действовать наши специалисты", - сказал он.
Он подчеркнул, что украинские специалисты сразу после прибытия на место крушения, передавали информацию Киеву. По его словам, эти же специалисты работали на месте катастрофы самолета МН-17 на Донбассе."
**************************************
В национальных интересах было нужно соврать, за что благодарность украинским дипломатам, качественным профессионалам.
https://interfax.com.ua/news/general/635005.html
"Еще до того, как Иран изменил свою позицию, мы знали эту информацию. Мы знали эту информацию еще до того, как ее начали обнародовать наши уважаемые партнеры из других стран", - сказал он.
По его словам, специалисты нашли доказательства того, что это была ракета. "С большой вероятностью мы знаем название этой ракеты, знаем, когда ее купила иранские власти, и знаем, у кого ее купили", - заявил секретарь СНБО.
Данилов считает, что именно наличие у Киева этих доказательств, а также публичные заявления о том, что среди основных версий является сбивание ракетой, и повлияли на Иран.
"Мы понимаем, почему Иран изменил позицию: они не рассчитывали, как будут действовать наши специалисты", - сказал он.
Он подчеркнул, что украинские специалисты сразу после прибытия на место крушения, передавали информацию Киеву. По его словам, эти же специалисты работали на месте катастрофы самолета МН-17 на Донбассе.
"Из-за очень короткого промежутка времени, соединив все информационные потоки, мы поняли, что произошло. Мы не могли это сделать сразу публично, нам надо было еще поработать[. Иран - это очень сложная страна и мы очень волновались, чтобы они не отправили наших специалистов в обратную сторону[/b] ", - пояснил Данилов.[/b]
Т.е. украинская дипломатическая служба и специалисты по откапыванию самолетов перехитрили, переиграли иранскую сторону. Вот ведь какие ценные кадры... не, им на повышение надо, на самый высокий межгалактический уровень, а не в Украине числиться...
В конце 90-х годов у меня была возможность общаться с афганским сотрудником МИД на разные темы, так вот он, говоря о том, какой поговоркой можно было было охарактеризовать местный менталитет в целом (типа "хитрый, как хохол" или "педантичный, как немец") назвал местное высказывание о своих же, что в русском аналоге звучит, как "афганцу верить - себя обманывать". Ну и о пресловутой хитрости и о фразе, ходящей у нас, "восток - дело тонкое" сказал, что есть местная, широко используемая в афганском быту фраза "хорошо-хорошо, молоко черное..." - промежуточная оттяжка во времени, типа "как скажешь", подразумевающая, что если мне надо, то я поверил (как бы), признаю, что типа так все и есть. Не думаю, что иранский менталитет сильно отличается от афганского в таких вопросах. Посему, все признания Ирана на текущий момент - ну такое..... значит, так надо. А уж о том, что украинские спецы перехитрили иранских - это украинские говорящие головы могут трындеть только для местного, украинского пользования. Имхо.
Поделиться35215.01.2020 15:25:11
Невский написал(а):Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски, а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.
Это для того чтоб скрыть улыбки, надышавшись в маске( противогазе и других намордниках) улыбаться не хоца.
Мордашки скрыть, не?.))
З.Ы Если внимательно просмотреть все кинишки снятые с вертолёта - то явственно видно, что когда камера может захватить "точку входа/падения) всё чудесным образом обрезается. Все видео с вертолёта/дрона тщательно стараются не показать "место первого соприкосновения" - монтаж, уход камеры в небо, етс..
А "место первого соприкосновения" с землёй очень примечательно:
Падает литак, ударяется о поверхность, и именно в этом месте (первом соприкосновении и по легенде - разрушении) оставляет в этой же ямке кучу шмоток.)) Законы инерции и здравого смысла - не работают, это же Иран, персы, чурки, недоразвитые... и прочие чудеса.)
Отредактировано Прозревший (15.01.2020 15:35:38)
Поделиться35315.01.2020 15:30:26
Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски, а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.
При работе на месте после пожарища это необходимо, причины я цитировала в теме другой катастрофы -
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=17 … =5#p195943
Почему в защитных костюмах -
Работа экспертов осложняется токсичными частицами, которые образуются из углеродных волокнистых композитов, когда самолет выгорает . Только в защитных костюмах они могут работать на месте крушения.
https://www.rtl-hessen.de/beitrag/erzha … ja-filjowa
Зачем украинским специалистам маски и пр. на площадке, куда складывают найденные фрагменты самолета... видимо, по этим же соображениям (теоретически).
Поделиться35415.01.2020 15:49:45
Ну и постановка приобрела совершенно иной уровень - минимум логики, максимум комментариев в СМИ. Поясню- при мн17 Аккерманс налепил более 3000!! фоток крупным планом различных деталек. Всё развивается, визуальный ряд заменяется аудиорядом(каментами в СМИ) и уже никто не спрашивает - А где собственно провода(проводка электрическая) которая не горит? Где эти десятки! километров проводов, которые хоть из космоса скидывай, должны быть на месте в первозданном виде?
Цех вышел на новый уровень, на уровень, который явственно соответствует нынешнему развития человеков - слушаем экспертов, внимаем и бъём морды всем несогласным.
Кста, участие везде "эксперта Лукашевича" - 100% признак согласованной постановки.
Настаиваю на просмотре этого фильма Видео по тематике форума
Поделиться35515.01.2020 19:45:39
Смотря на это фото, вспомнился старый анекдот про Чапаева и Петьку, когда они пошли подсматривать за Анкой в баню, Чапай спрашивает Петьку, ну что там Петька видно- Да не видно ни чего, она там пару напустила
https://www.tasnimnews.com/fa/news/1398/10/18/2177418/------/photo/57
Отредактировано vitalban (15.01.2020 19:49:27)
Поделиться35715.01.2020 20:16:19
Пляска на "костях"--
Гугл даёт намёки в поиске по картинке.
Фишинг в современном мире не только рыбалка.
https://ru.malwarebytes.com/phishing/
Поделиться35815.01.2020 22:03:53
Для понимания уровня кидалова. Кино естественно масштабируемое, но общие принципы едины.
Поделиться35915.01.2020 22:30:25
С 737-800 всё несколько проще, но деталей должно быть будь здоров
S7 Airlines - новый лайнер Boeing 737-800NG
Поделиться36016.01.2020 03:29:37
Вот всё смотрю на фото с места событий и думаю, зачем же им маски, а тем более респираторы? Пыли нет, дыма нет, трупы свежие(если есть), холодно же на улице. Причём, половина присутствующих вообще без них.
Может для того, чтобы их потом не опознали и не начали расспрашивать о катастрофе.