Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Украинский Боинг-737 МАУ в Иране


Украинский Боинг-737 МАУ в Иране

Сообщений 321 страница 340 из 501

321

#p218034,l2 написал(а):

скриншоты из какого именно виде

отсюда -
"Випуск ТСН.19:30 за 11 січня 2020 року"

с 7-30 сюжет о работе укр.специалистов на месте трагедии.

Скрин с иллюминаторами - какой-то укр.тв канал взял, похоже, с турецкого (?) канала, там побольше и покрупнее частей от самолета.
Фото и видео здесь -  https://www.superhaber.tv/irannin-dusur … ber-250810

Отредактировано Снегирь (14.01.2020 12:00:02)

0

322

#p218022,Прозревший написал(а):

Напоминаю, самолёт новый. Откуда на киле(руле поворота) заплатка?
http://ipic.su/img/img7/fs/23142804-7863359-image-a-57_1578478775834.1578960252.jpg

Это очень интересное фото и вопрос, спасибо! ) Похоже, что под "заплаткой" даже краска имелась - как будто бы борт переходил из рук в руки, чинился и опять был покрашен в цвета МАУ.
Очень непросто в этом разобраться, там столько бортов было - менялись номера и тд. Что я понял - все эти UR-PSR номера, это всё ерунда, относительно - серийник MSN смотреть нужно и его историю, а там много чего всплывает, например такая насыщенная история Boeing msn29654 или вот  Boeing msn 28659 (оба побывали в МАУ)

Отредактировано MindRubbers (14.01.2020 11:45:52)

+1

323

Вся эта головокружительная история, основные этапы которой:
1. Якобы возгорание, а затем и якобы гибель украинского Боинга
2. Помпа с общенациональной местью
3. Удар по американским базам с предупреждением за 8 часов до удара
4. Обвинение западных лидеров Ирана в сбитии Боинга
5. Неожиданное признание аятоллы
6. И наконец, срочная отправка трупов на Украину.
Позволяет сделать выводы:
1. Противостояние руководства США и Ирана во многом показное и не соответствует истине. Существуют подковерные договоренности или прямой сговор.
2. Убийство генерала может быть результатом этого сговора, чтобы убрать конкурента Хаменеи.
3. Жертвоприношение к Крещению не исключаем из этого списка.

0

324

#p218038,Снегирь написал(а):

Скрин с иллюминаторами - какой-то укр.тв канал взял, похоже, с турецкого (?) канала, там побольше и покрупнее частей от самолета.
Фото и видео здесь -  https://www.superhaber.tv/irannin-dusur … ber-250810
(Сегодня 11:00:02)

Это видео с канала МЧС Украины. Украинский Боинг-737 МАУ в Иране

0

325

Интервью с президентом МАУ Евгением Дыхне.
https://lb.ua/news/2020/01/14/447057_ev … t_tot.html

Интересные цитаты:

О причинах задержки вылета на час:

Было очень много багажа на рейсе, что не коррелировалось со взлетной массой самолета. Командир посчитал, что из-за лишнего багажа ему нужен запас топлива на две тонны больше. Он дал команду выгрузить лишний багаж, который долетел бы следующим рейсом.

Ответ на вопрос о "сгребании обломков бульдозерами":

Позвольте мне не комментировать работу комиссии. Я слишком много знаю. И точно знаю, что не могу об этом говорить.

Возможно, намек на вынужденное участие авиакомпании:

Создать такой бизнес как наш очень сложно, разрушить - очень легко. Он весьма чувствителен к различным вопросам, особенно связанным с политикой и геополитикой.

+5

326

#p218040,Егор Захаров написал(а):

Позволяет сделать выводы:
1. Противостояние руководства США и Ирана во многом показное и не соответствует истине. Существуют подковерные договоренности или прямой сговор.

   Как говорится, Вы будете смеяться, но сегодня утром, именно эта идея мне пришла в голову, тоже...

0

327

#p218043,Skamandr написал(а):

Интервью с президентом МАУ Евгением Дыхне.
https://lb.ua/news/2020/01/14/447057_ev … t_tot.html
Интересные цитаты:

Ещё интересностей:

Я хочу уточнить. Если смотреть по «Флайрадару» историю передвижения самолета, видно, что 5-го января он был в Тегеране, 6-го вылетел по рейсу Тегеран-Киев, затем Киев-Лондон, Лондон-Киев, Киев-Ереван, 7-го из Еревана в Киев. Мотался, как маршрутка.

Идём в вики и читаем:

Катастрофа Ту-154 под Казвином — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 15 июля 2009 года около села Джаннатабад в Казвине (Иран). Авиалайнер Ту-154М авиакомпании Caspian Airlines выполнял рейс RV-7908 по маршруту Тегеран—Ереван, но во время полёта у него загорелся и разрушился двигатель №1 (левый). Самолёт свалился с эшелона и рухнул на землю, все находившиеся на его борту 168 человек (156 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли

Совпадение? Не думаю.(с)

+2

328

#p218038,Снегирь написал(а):

Фото и видео здесь -  https://www.superhaber.tv/irannin-dusur … ber-250810

Видны следы разборки( стрлелочки) - с хронометражом, тоже всё в порядке. :flag:
Как то всё в кучу, стойка шасси, связанна с остатками двигателя одной цепью, непонятно, как специалисты, будут ИДЕНТИФИЦИ́РОВАТЬ повреждения, когда важные улики, грузят как литьё в галтовочный аппарат. :canthearyou:
Привьюшка, для полноты картины- качество видео зашкаливает.
http://images.vfl.ru/ii/1579015403/e1c5be38/29199732_s.jpg

+3

329

#p217634,svafurlami написал(а):

Ключевой вопрос: где люди, реально погибшие люди. Мы, форум, установили 200500 раз, что это постановка. Ну и хер с ней! Куда делись люди - вот что важно.

Да никто, собственно и не скрывает.
Даже фильмы на эту тему сняты.

[video2=undefined|undefined]https://www.vibby.com/embed/vib?vib=m1sg1Xlou[/video2]

+1

330

#p218025,DonKuvalDon написал(а):

Всем привет. Я новенький. Узнал о вашем форуме после того, как у меня начали появлятся вопросы и закрадываться сомнения по теракту в питерском метро,  и тому как сложился ВТЦ в Нью-Йорке. У меня вопрос: Если это всё постанова, то где экипаж? Живы ли они? Ведь эти девочки реальные стюардессы. Заканчивали вуз в моём городе. У меня на фб с ними общие друзья. И капитана этого Владимира Ивановича лично знали люди, которых я знаю всю жизнь. Ответьте нубу, пожалуйста, кто опытный. Как это бывает и обычно делается? Живы ли они?  И ещё, если можно, что такое Цех? Какие цели у этих постановочных кино-катастроф?

Экипаж реален, но скорее всего убит. Ну и наверное помимо экипажа больше никто не пострадал. Это мое мнение

0

331

#p218039,MindRubbers написал(а):

Это очень интересное фото и вопрос, спасибо! ) Похоже, что под "заплаткой" даже краска имелась - как будто бы борт переходил из рук в руки, чинился и опять был покрашен в цвета МАУ.
Очень непросто в этом разобраться, там столько бортов было - менялись номера и тд. Что я понял - все эти UR-PSR номера, это всё ерунда, относительно - серийник MSN смотреть нужно и его историю, а там много чего всплывает, например такая насыщенная история Boeing msn29654 или вот  Boeing msn 28659 (оба побывали в МАУ)

это лючки, коих на киле навалом. а может радиопрозрачные крышки антенн. но почему вокруг них нет голубой краски? на реальном самолете краска есть с обоих сторон. кстати на фото с катастрофы киль перевернули на другую сторону и сфотографировали. вот эти лючки на самолетах
https://drive.google.com/file/d/1gjmkbS … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1DQH9gx … sp=sharing

Отредактировано Karracho (14.01.2020 19:58:12)

+1

332

#p217994,Прозревший написал(а):

2.) Иран/Тегеран. Ту-154 2009 год.

Там землёй присыпан, а этот толь тиной, толь "кукурузой". Как попала она с верху в пропеллер, непонятно.
http://images.vfl.ru/ii/1579027385/ea60faa5/29202030.jpg
Занавес от дыммашины
http://images.vfl.ru/ii/1579032457/b72aa0bd/29202791.jpg

   Вентилятор тут

Отредактировано vitalban (14.01.2020 23:09:37)

+1

333

#p218014,drFaust написал(а):

Мне не совсем понятно, почему на flightradar рейс за 8 января значится, как Landed 08:24. Откуда могла взяться эта информация, если по легенде данные не передавались.

Потому что это шарашкина контора, созданная ради постановок

8 янв - РИА Новости. Украинский рейс PS752 вылетел из Тегерана в 5.42 мск утра и перестал передавать данные спустя 2 минуты - в 5.44 мск, сообщает сервис отслеживания положения воздушных судов Flightradar.
Согласно данным сервиса, украинский Boeing 737-800 потерпел крушение вскоре после взлета. "PS752 вылетел из Тегерана в 2.42 UTC (5.42 мск). Последние данные получены в 2.44 UTC (5.44 мск), - говорится в сообщении Flightradar в его аккаунте в Twitter.
https://ria.ru/20200108/1563176882.html .

http://images.vfl.ru/ii/1579029796/435dbc7d/29202410_m.jpg
https://twitter.com/flightradar24/status/1214755618508230657?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1214755618508230657&ref_url=https://ria.ru/20200108/1563176882.html .

* С какой частотой транспондер Боинга должен был передавать сигналы для Flightradar24 ?
* Маленькие осколки боевой части "ТОР" если и попали, то попали в двигатель. С какой радости транспондер должен перестать работать после попадания в двигатель ?
* Спектакль по спасательной операции устроили в населённом пункте Халадж Абад (Khalajabad) в том числе на территории парка Laleh Park
بوستان لاله https://www.google.com/maps/place/Laleh … 51.1035175 Пока поражённый самолёт якобы летел в это место от посёлка Паранд, разве он не должен был передавать хоть какие-то сигналы ?
* Если в двигателе начался пожар, то должны ли датчики двигателя и дублирующие системы передавать автоматический сигнал SOS. Если Flightradar24 такой сигнал не принимает, то есть ли в нём смысл ?

Flightradar, лишь ещё раз доказал, что является такой же цеховой дрянью как и все СМИ и активно участвует в постановках

+2

334

#p218058,Павел Сергеевич написал(а):

Экипаж реален, но скорее всего убит. Ну и наверное помимо экипажа больше никто не пострадал. Это мое мнение

Сомневался высказывать свое мнение на эту тему, так последнее время собственные наблюдения/умозаключения/выводы на форуме, если не совпадают с чьими-то, считаются почему-то намеренной дезинформацией, но рискну:
Итак, на странице ФБ Миноброны 10 января в 20:31 появился пост: https://www.facebook.com/MinistryofDefe … ?__tn__=-R

Сегодня в Национальный военно-медицинского клинического центра "Главный военный госпиталь" прибыл борт с ранеными украинскими бойцами.
Для дальнейшего лечения привезли девять военнослужащих, которые до этого лечились в Военно-медицинском клиническом центре Северного региона в Харькове.
После диагностического обследования, которое обычно проводится с пациентами, которых транспортируют самолетами, их разместили в соответствующие клиники и отделения госпиталя и назначили дальнейшее лечение. По словам медиков, состояние бойцов удовлетворительное.

Все остальные СМИ ограничились лишь перепостом, но довольно масштабным и поголовным, этой публикации. Ни реальных фото, ни видео - нет.
Да, я знаю о санавиации, но здесь не указывается тот случай, а именно экстренный, оперативно необходимый.
Плюс не идет речь ни о каких хирургических операциях - просто назначено дальнейшее лечение. Да и состояние, по "словам медиков" - "удовлетворительное".
Повторюсь - нет никакой информации, зачем, кого, и почему именно самолетом (а не вертолетом) из Харькова в Киев переместили.
Кто в курсе, тот знает - автомобильная трасса из Харькова в Киев почти идеальна, каков смысл везти из госпиталя больных в аэропорт, далее процедура вылета-полета-посадки (учесть, что даже у здоровых людей полет может вызвать или кровотечение из носа, или головокружение, или рвоту - так зачем рисковать здоровьем и так тяжелобольных людей?), потом снова из аэропорта на автомобиле в Киев.
То есть мы ничего не знаем, что именно и с кем произошло.
Мой вариант - Боинг МАУ (возможно, изначально без пассажиров) взлетел и таки сел, транспордеры были перенастроены (отключены и т.п.), поэтому флайтрадаровская информация будет недостоверна и, возможно, экипаж припрятали, а уж что с ним стало дальше - никому не известно.
Ну а вброс о пациентах необходим был, допустим, для того же персонала киевского госпиталя, или для кого-то еще, кто заметил, что привезли 9 человек.
Кстати, вот заметил только, под ФБ постом комментарий (он там последний на данный момент): "Этих тоже из Ирана везут?"

#p218025,DonKuvalDon написал(а):

Ведь эти девочки реальные стюардессы.

Откуда ты знаешь?

Заканчивали вуз в моём городе.

Какой ВУЗ? В каком городе?

У меня на фб с ними общие друзья.

Что это доказывает? На ФБ,  миллионы ботов, и у всех у них есть друзья.

И капитана этого Владимира Ивановича лично знали люди, которых я знаю всю жизнь.

- и ЧТО (это доказывает)?

Ответьте нубу, пожалуйста, кто опытный.

Опытный в чем?

Как это бывает и обычно делается?

Форумчане не участвуют в этих постановках

Живы ли они?

 Откуда форумчане-то это должны знать?

И ещё, если можно, что такое Цех?

те, по чьей наводке, мне так видится, ты пришел сюда

Какие цели у этих постановочных кино-катастроф?

цели могут быть разные. Истинные спроси у Цеха.

Отредактировано Таксист (14.01.2020 23:10:23)

+1

335

#p218054,vitalban написал(а):

Привьюшка, для полноты картины- качество видео зашкаливает

посмотри на этом видео из украинских новостей с 7 до 9 минуты, тут качество получше https://youtu.be/XvCn2gtiBXk

0

336

Школа постановочной фотографии
http://images.vfl.ru/ii/1579033474/21083f97/29202985.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1579033522/b5a3ec5a/29202997.jpg

Галерея سقوط هواپیمای اوکراینی
Галерея  سقوط هواپیمای بوئینگ اوکراینی در جنوب تهران

Одно фото принадлежит якобы Foad Ashtari, другое Rouhollah Vahdati.
Фотографировал явно один и тот же фотограф, но как на всех постановках, одно записали на одного, а другое на второго.
Все мировые СМИ цитируют фотографии в разные галереи, но ни одно не признается сколько и кому было заплачено за фото и кто выделил деньги на эту клоунаду.

В обоих случаях в кадре появляется рация. Это у них такой штамп есть, фишечка, мелочёвочка чтоб думалось что всё настолько естественно что невозможно отрицать.
Уж сколько раз отмечалось на постановках вплывание в кадр чего-нибудь эдакого.

NIST FOIA 09-42: R14-UC -- Main & Ballou 01-17 (Twin Towers Burning/Towers Collapse) - https://www.youtube.com/watch?v=W2ivj9uJKbw
32:09 - рация вплывает в кадр именно во время разрушения WTC-2.
http://images.vfl.ru/ii/1429549316/c6f432e3/8495844.gif

+5

337

http://images.vfl.ru/ii/1579041162/7c1e4595/29203635_m.jpg
53 / 71 عکس
http://images.vfl.ru/ii/1579035583/ebb305c5/29203235_m.jpg
https://newsmedia.tasnimnews.com/Tasnim … 359334.jpg
Фотогалерея  سقوط هواپیمای بوئینگ اوکراینی در جنوب تهران
http://images.vfl.ru/ii/1579035583/2942c4e8/29203236_m.jpg

В этом подшипнике стоял палец. Это соединение выдерживает тысячи ударов в десятки тонн. И не только это, а любое сочленение механизма уборки шасси.
В результате тестового эксперимента "Падение самолёта гружёного авиабомбами" невозможно сделать вариант при котором этот палец будет вырван, а стойка улетит хрен знает куда.
При такой фотографии возможно только одно : эту стойку шасси выгрузили на дорогу в рамках инсценировки авиакатастрофы.

Тоже самое было 14.01.2019, многочисленные иранские фотографы как бы не знают, что фотографировать нужно не постановочных истуканов, а именно место слома стойки шасси, место её отделения от механизма уборки шасси.
http://images.vfl.ru/ii/1549129009/42c12f29/25226334.jpg

+3

338

Стойка шасси и части двигателей, это практически единственные части с этой инсценировки, которые было необходимо перемещать техникой
https://funkyimg.com/i/31nZH.jpg

Всё остальное легко переносится на руках.
При том сценарии при котором так упал самолёт, около 30 тонн должно оставаться на месте падения, 3 тонны разлететься в радиусе 100 метров, всё остальное от взлётного веса (взлётный вес B-737-8ХХ - до 79 тонн) должно сгореть.
https://funkyimg.com/i/31nZq.jpg
Робота українских рятувальників на місці катастрофи українського боїнга в Тегерані / MNS GOV.UA - https://www.youtube.com/watch?v=toweHsDDrz4 .

+1

339

Осторожней с огнём во время постановочных фотографий

http://images.vfl.ru/ii/1579038218/b4a3f0dd/29203474.jpg
https://newsmedia.tasnimnews.com/Tasnim … 355614.jpg

0

340

#p218059,Karracho написал(а):

это лючки, коих на киле навалом. а может радиопрозрачные крышки антенн. но почему вокруг них нет голубой краски? на реальном самолете краска есть с обоих сторон. кстати на фото с катастрофы киль перевернули на другую сторону и сфотографировали. вот эти лючки на самолетах

Да я это всё понимаю. Уже сотни фотографий 737х МАУ пересмотрел, всё искал на каких же из них будет видна эта нашлёпка. Просто на фото перевёрнутого хвоста полоса незакрашенного металла напоминает заплатку поверх дефолтно-заводского уплотнения хвоста. Я смотрел фото сборки хвостов 737 и нигде не видел такой дополнительной полоски сверху. Даже не металл напоминает больше, а армированный автомобильный скотч (не знаю чинят ли чем-то подобным самолёты ))
http://ipic.su/img/img7/fs/23142804-7863359-image-a-57_1578478775834.1578960511.jpg
В данном случае похоже буд-то хвост ремонтировали после какого нибудь инцидента в результате которого появились трещины и тд. Или же припёрли этот хвост с разборки в состоянии некондиции и чтобы он не развалился совсем залепили скотчем ) покрасив его сверху. Но поверх него есть следы какой-то краски... Вобщем вопросов у меня к этому хвосту много.

Почему я считаю, что есть смысл в вычислении борта - форум читает много "гостей" у которых, видимо, появились вопросы после просмотра ТВ. А здесь периодически то анннунаков вспоминают, по массонов то хз что. Людям нужны факты, а не просто домыслы. Иначе можно во множество разной мути уверовать. И странно, что мы тут рассматриваем постановки авиа-катастроф, но похоже что среди нас нет ни одного авиа-эксперта или человека из этой области. Их ценный опыт помог бы скорее определить каким именно образом нам впаривают "не ту" картинку.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Украинский Боинг-737 МАУ в Иране