Я из Канады. Говорила с иранцем на работе. Он мне сказал что знает такои реис, он очень дешевыи, поэтому его и выбрали. Если набрать ukranian avialines cheap teheran toronto, первяя ссылка (надо выбрать каше) будет на цену. 1121 долларов в оба конца это деиствительно дешево (в сезон праздников). Если кому то интересно, люди есть реальные. Всех конечно не проверяла. Я проверяла дантиста и некоторых студентов. Насчет дантиста. Ее муж :Doctor Hamed Esmaeilion. Его клиника: Log Home Dental in Caledon East. Перед этим он работал в Hanover, Онтарио: это небольшая деревня с населением 7000 человек, то есть все на виду ( есть саит клиники тоже). Работал с другими врачами, конечно. Он потерял жену :Doctor Parisa Eghbalian, тоже дантист: ее клиника в Авроре. Они зарегистрированы в колледже, живут и работают в Канаде с 2010 года. (Parisa Eghbalian Phone:519 477-0249 . Registration Number:95142 . Status:Member . Primary Practice . Aurora E&E Dentistry . 45 Wellington St E . Aurora, ON, CA . L4G 1H6)
Украинский Боинг-737 МАУ в Иране
Сообщений 261 страница 280 из 498
Поделиться26212.01.2020 20:51:41
Долго рассматривал фото, с разных сайтов, увеличивал, присматривался.... вроде и постановка. Но сомнения все же остаются. Хотя вот фото, где лежит часть фюзеляжа с кабиной, так же не дает покоя, почему такую крупную деталь показали спустя несколько дней, где она была. Очень привлекло внимание именно дизайн окон кабины.
Вот дизайн оконо боинга 737-800 http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage … 60x430.jpg
А это фото уже обгоревшей кабины, но боинга ли 737-800? http://images.vfl.ru/ii/1578749564/9902 … 170514.jpg
Обратите внимание на передниъ два стекла и перемычку между ними, в одном случае окна как бы с поднятыми бровями, в другом-горизонтальное положение верхней рамки.
Вот пожалуйста фото именно борта UR-PSR в нужном ракурсе для сравнения, здесь в большем разрешении www.jetphotos.com + также есть много фото этого же борта с других ракурсов. Я тоже изучал предоставленное фото обгоревшего корпуса и форму окна - привлекло внимание странности боковых окон, состоящий из двух половинок - самая крайняя то ли в копоти, то ли вообще вместо "стекла" какой-то металл. Так и не смог найти - возможно, у военных или грузовых модификаций там и правда металл? Я не специалист в авиации и самолётостроении и не авиа-фанат, поэтому мои поиски ни к чему не привели
складывается впечатление, что приперли кусок от 777-200ER. хотя тогда кусок фюзеляжа, должен быть шире и объемнее.
https://www.avianews.com/wp-content/upl … G_0332.jpg
На этом фото, невооруженным глазом виден верхний изгиб рамки окон.
UPD: Точно, у 777 изгиб центрального фронтального окна присутствует.. круто, значит у боингов так бывает. Я не сравнивал с этой моделью - слабо знаком с их модельным рядом и сравнивал с более-менее схожими по габаритам. Вряд ли это 777 (слишком большой), но ведь какого размера обгоревший кусок тоже не ясно. Найти бы фото обгоревшего куска с других сторон - там по окнам и тд всё будет проще идентифицировать.
Хочется всё же до конца выяснить, что именно нам показывает официальный Киев - кусок 737 или кусок другой модели.
UPD2: Кстати, не видел здесь упоминания, что вылет из Тегерана задержался почти на час - вместо 5:15 вылетели в 6:12. Упоминаний в украинских сми много, например www.obozrevatel.com
Отредактировано MindRubbers (13.01.2020 10:59:24)
Поделиться26312.01.2020 21:47:31
MindRubbers,
я акцентирую внимание на том, что на фото, где обгоревший кусок фюзеляжа с кабиной, просматривается явный изгиб фронтальных стекол, а у модели 737-800 этого изгиба нету. А это значит, что перед нами, опять, в который раз, кусок не пойми какого и от чего фюзеляжа.
Поделиться26412.01.2020 22:01:30
Дмитрий, вот тут посмотри за 6-е число, там часть промежутка над Ираном не видна, но из за поворота c Тебриза видно какие вылетали,
по Турецкому рейсу с Тегерана, можно посмотреть кто летел 8-го числа
https://planefinder.net/flight/AUI752/t … 0Z/speed/1
https://planefinder.net/flight/DLH759/t … 0Z/speed/1 это Стамбульский -8-го числа
https://www.flightradar24.com/data/flig … 1#2373499c вот во Франкфурт - ИранЭир
https://www.flightradar24.com/data/flig … 7#23734d14 Tehran - Vienna
так же, Дубай-Киев пролетает возле Теграна примерно в то же время что и 752-й рейс и Стамбульский.
Отредактировано Jora (12.01.2020 22:38:10)
Поделиться26512.01.2020 23:14:17
Реквизит находится на одной из закрытых территорий за колючей проволокой.
Водонапорная башня похожа- но раскрас не подходит, может с другоя стороны и не красили- сама форма бочки, малька другая .
Похожее на эту вышку есть левее этого огороженного участка.
Но я не могу что-то увязать это вместе....ракурс на фото с вышкой и месторасположение вышки на карте.
Отредактировано vitalban (12.01.2020 23:36:16)
Поделиться26612.01.2020 23:19:53
Водонапорная башня похожа- но раскрас не подходит, может с другоя стороны и не красили.
Какие-то отмороженные иранцы. Минимум артефактов на земле, но максимум народа на 1 квадратный метр. И никто ничего не делает, только стоят, и так на всех фото. Но для зрителей прекрасное фото расследования.
Поделиться26712.01.2020 23:26:23
MindRubbers,
я акцентирую внимание на том, что на фото, где обгоревший кусок фюзеляжа с кабиной, просматривается явный изгиб фронтальных стекол, а у модели 737-800 этого изгиба нету. А это значит, что перед нами, опять, в который раз, кусок не пойми какого и от чего фюзеляжа.
Это просто видимо такой ракурс. Хотя я на это тоже обратил внимание. Но подозрительно черное пятно в зоне крайнего третьего стекла (от оси фюзеляжа). Лобовое в порядке, боковая форточка не бронестекло, у нее цвет другой после ударов). Но отсутствие третьего стекла командира экипажа плюс какая-то полоса на верх кабины по стойке между лобовым бронестеклом и форточкой - черного цвета с резкой границей вообще непонятна. Но может сделают другой ракурс все будет ясно.
Отредактировано Karracho (12.01.2020 23:33:01)
Поделиться26812.01.2020 23:44:46
Какой хороший колеса, мог бы еще ехать да ехать! Отсюда
Картинка больше
Картинка еще большеНаверно "ракета (или две) попала в самолет" где-то в районе переднего шасси, а то, что двигатели горели - врут
М-м-м, постойте, у них вроде еще где-то передняя стойка шасси валялась с колесами? Наверно это запаска.
А вот это, как я понимаю, те же колеса , только в профиль с другой стороны.
Еще одна картинка с этой же страницы - забор-то они зачем разрушили?
Самолет вроде "высоко в небе взорвался", крупных обломков у забора нет, проходу особо не мешает? Наверно у водителя погрузчика случилась истерика.
Это часть основной стойки шасси. Левой. Та, что возле трупов - то вторая, правая стойка судя по расположению железа. А передней стойки на фото с этого действа нигде нет. Там колесики меньше диаметром и немного узкие. Их нигде нет. Я все фото пересмотрел.
Поделиться26912.01.2020 23:48:23
Водонапорная башня похожа- но раскрас не подходит, может с другоя стороны и не красили- сама форма бочки, малька другая .
Много фоток и ракурсов
Отредактировано vitalban (Сегодня 22:36:16)
Если это водонапорная башня, то значит она специально так раскрашена и тут летает много самолетов. Это для того, чтоб летчики оценивали и понимали, что высокорасположенный объект. Второе назначение такой раскраски-Радиотехническое оборудование и метеооборудование инфраструктуры любого аэродрома. Находится на подконтрольной и близлежащей территории аэродрома. Так что место связано как-то с аэродромом или с системой захода на посадку или наличием посадочной глиссады.
Отредактировано Karracho (12.01.2020 23:50:13)
Поделиться27012.01.2020 23:57:02
Если это водонапорная башня, то значит она специально так раскрашена и тут летает много самолетов. Это для того, чтоб летчики оценивали и понимали, что высокорасположенный объект. Второе назначение такой раскраски-Радиотехническое оборудование и метеооборудование инфраструктуры любого аэродрома. Находится на подконтрольной и близлежащей территории аэродрома. Так что место связано как-то с аэродромом или с системой захода на посадку или наличием посадочной глиссады.
Теперь посмотрим на форму этой башни, с распиленным бортом в каких то угольных шахтах. Возможно где то рядом ещё одна стоит водонапорная башня.
https://img.blesk.cz/img/1/full/6121673_.jpg
Возможно и эта вышка- не в далеке стоит- координаты https://www.google.com/maps/@35.5480912 … a=!3m1!1e3
Отредактировано vitalban (13.01.2020 07:21:04)
Поделиться27113.01.2020 00:13:32
Терель посмтри на форму этой башни, с распиленым бортом в каких то угольных шахтах. Возможно где то рядом ещё одна стоит водонапорная башня.
Там где это чудо лежит, возле башни 2 антенны сотовой связи. Она тоже раскрашена. И место там обжитое, какие-то помещения. На остальных фото антенн нет. И как лунный пейзаж.
Этот кусок металла лежит на площадке, где собирается самолет из фрагментов. Фрагменты видны за мужиками, которые рассматривают кабину. Часто весь хлам везут в аэропорт на выкладку, там много свободного моста и эта территория хорошо охраняется.
В общем, где взяли эту кабину пилотов-непонятно!
Отредактировано мной.
Отредактировано Karracho (13.01.2020 00:35:09)
Поделиться27213.01.2020 00:43:25
В общем все это фуфло.
1. В салоне 50 процентов объема занимают багажные полки по всей длине борта, с двух сторон, они однообразные, внутри них какие-то каркасы, чтоб ручная кладь не попадала на головы и 180 кресел пассажиров плюс 6 кресел стюардов. Кресло состоит из металлического каркаса, металлической спинки, чтобы выдержать перегрузки. Плюс каждое кресло это мягкая спинка и сидушка. В итоге это 180+6 спинок, 180+6 сидушек, 180+6 каркасов кресел, если сгорели сидушки и спинки, то их-то будет 180+6. В итоге до 400 фрагментов того, на чем должны сидеть люди и в чем они хранили эти чемоданы, которые выжили! А багажные полочки-ПОГИБЛИ????! Стоя никто в полет не возьмет! Этого ничего(!!!!)нет и не было! Позор!
2. Плюс явно на такой высоте при продолжающемся взлете команды на отстегивание ремней не было, все люди сидели-бы пристегнуты и их надо было-бы, хотя-бы частично, при падении извлекать из кресел. Ни одного такого варианта на этой постановке не было! Даже если-бы и было, окровавленное кресло осталось бы, а труп унесли. Но этого не было!
3. 20 тонн топлива, а он только взлетел, не могли вспыхнуть и подняться в небо. Столько керосина будет гореть минимум пол часа, если растекутся по земле. С черным дымом, чадом, расплавленным алюминием и черной обгоревшей землей. И гореть будет то горючее в салоне, что подожжет этот керосин.!!! Чемоданы, паспорта, туфли и так далее! Керосин это не бензин, это маслянистая субстанция, она гореть будет долго.
Отредактировано Karracho (13.01.2020 01:01:54)
Поделиться27513.01.2020 01:15:31
Большая фотография у азиатов - https://cdn.hk01.com/di/media/images/ci … Vc?v=w1920
При цветокоррекции показалось, что над окнами пилота есть какая-то надпись и цифра 86:
Отредактировано chococat (13.01.2020 07:09:44)
Поделиться27713.01.2020 01:30:56
Новое кино привезли с расчлененкой.
https://anonfiles.com/f4b0y3M8ne/IMG_1411_mp4
Поделиться27813.01.2020 09:16:34
https://strana.ua/news/243912-krushenie … lotov.html
"Интрига сохранялась допоздна, - цитирует Юрий Бутусов одного из членов комиссии. - Дело в том, что никаких повреждений на большинстве деталей самолета не было. Не было взрыва и пожара ни в двигателях ни на крыльях. Не исключено, что самолет мог падать практически целым. Не бросались в глаза, в отличие от останков "Боинга" МН-17, какие-либо сразу различимые следы поражения боевыми элементами на фюзеляже и крыльях. Много повреждений на корпусе это результат падения. Но после выкладки всех фрагментов самолета стало очевидно, что не хватает нижней части кабины самолета. Среди обломков удалось идентифицировать фрагменты верхней части кабины. И тут наконец состоялась находка - примерно в 22 часа. На фрагменте кабины мы обнаружили пробоины поражающих элементов боевой части ракеты, которые прошили обшивку. Мы нашли! У нас впервые появились прямые улики в этом деле, которые давали возможность доказать, что стало причиной гибели самолета. Для нас это был переломный момент".
Местность там не скалистая, а с весьма плодородным грунтом, судя по тому, что и декоративные, и плодовые, и овощные культуры (судя по фото СМИ и картам гугл-земли , начиная с 2002 года) там активно выращиваются. А "ямы" нет... И поражает, как и в ростовском случае то, что многочисленные "собиратели" останков и всего прочего, обследуют место крушения без пакетов/мешков в руках. Ну, нашли...и куда, в карманы? Еще - присутствие людей не только в форме, привычных к такому зрелищу....там даже женщин в товарном количестве в первый же день. Когда-то читала воспоминания летчиков о том, что испытание выездом на "яму" - не для каждого, даже человека подготовленного....ужасное, тяжелое зрелище. А тут....
Не понятно, что за спешка с идентификацией погибших со стороны Зеленского и доставка их до 19го января в Украину, чтобы родные могли проститься. А почему именно до 19го... а если 20го? 19 января Крещение, неужели это как-то связано или что-то другое?
https://tass.ru/proisshestviya/7502837
Украинская сторона настаивает на немедленном завершении идентификации тел погибших. "Для нас чрезвычайно важно, чтобы уже на следующей неделе - до 19 января - тела погибших вернули на Украину, чтобы родные могли с ними проститься", - подчеркнул глава государства.
Иранцы место крушения по-быстренькому зачистили, Зеленскому срочно идентифицировать и доставить останки (а если спешка приведет к ошибкам, не важно?).....
Поделиться27913.01.2020 10:15:22
Фото останков опубликовали
Да как бы уже видели подобное творчество
Акваланг который Шарий помогал снимать.
Фейк "Солдат висящий на проводах" в свою очередь был позаимствован со знаменитой фотографии "Первой мировой войны"
https://portal-kultura.ru/upload/iblock … ge-006.jpg
Трупы "упавшие" только с одной стороны дороги Грабово-Рассыпное, выставляли на постановке MH17. Здесь то же самое. Что уж в Иране трупы негде достать ? ... например иракские беженцы, хороший материал...
Проблемка в том, что иранские фотографы не обнаружили никаких трупов на общих планах Украинский Боинг-737 МАУ в Иране , а задним числом докладывать они умеют, так хоть бы догадались с креслами докладывать...
Поделиться28013.01.2020 10:24:56
В-общем, поскольку мы имеем фото куска хвоста синего цвета с логотипом МАУ, я решил проверить есть ли вероятность, что его спилили, например, с какого-то другого судна принадлежащего или ранее принадлежавшего компании. Особенно меня интересовали 737 боинги. Проверил все пассажирские самолёты, находящиеся в собственности МАУ на начало 2020 года по списку из реестра судов avia.gov.ua Проверял на flightradar и flightaware.com
Из тех, что в последние дни не поднимались в воздух по моделям:
Boeing 737-800
- UR-PSR - (2016 г.в) - наш клиент
- UR-UIB - (2018 г.в) - 13-Dec-2019 - Jasionka, Poland - скорее всего на техобслуживании в Rzeszow-Jasionka Airport
- UR-UID - (2018 г.в) - 20-Dec-2019 - Jasionka, Poland - аналогично UR-UIB
- UR-PSD - (2010 г.в) - 02-Dec-2019 - Boryspil UA - затребован к возврату 02-Dec-2019 (wfu), судьба неясна ссылка
- UR-PSC - (2010 г.в) - 18-Nov-2019 - Boryspil UA - аналогично затребован к возврату 18-Nov-2019 (wfu), судьба неясна, дальнейшим получателем Neos (ITA) на данный момент не получен ссылка
ещё были ранее:
- UR-PSA - 29658 / 2970 Boeing 737-8HX(WL) CY186 - Mar 2019
- UR-PSB - 29654 / 3018 Boeing 737-8HX(WL) CY186 - Feb 2019
оба выведены из эксплуатации.
Boeing 737-500
- UR-GAS - (1993 г.в) - 28-Nov-2018 - Boryspil UA - последний вылет, выведен из эксплуатации.
- UR-GAT - (1993 г.в) - 12-Oct-2018 - Boryspil UA - последний вылет, выведен из эксплуатации.
Boeing 737-300
- UR-GBD - (1995 г.в) - 08-Nov-2018 - Odesa UA - последний вылет, выведен из эксплуатации.
Boeing 767-300
- UR-GEB - (1992 г.в) - 29-Oct-2019 - Boryspil UA - последний вылет, выведен из эксплуатации.
- UR-GEC - (1992 г.в) - 29-Jul-2019 - Boryspil UA - авария двигателя, выведен из эксплуатации.
Boeing 777-200
- UR-GOA - (2005 г.в) - 29-Dec-2019 - Boryspil UA - замена двигателя
- UR-GOD - (ранее EC-MIA) - интересная история, куплен, покрашен, но сразу же ушёл на порезку в конце 2019 года - фото в цветах МАУ и инфо об утилизации
ТАКЖЕ у МАУ был грузовой Boeing 737-700 UR-FAA (c 22-Jan-2018 он в Shannon, Ireland)
и тренировочный недавно купленный 737 с белым хвостом
Вот картинка списка с заметками, файл с ссылками можно скачать отсюда
Таким чином, спилить хвост с какого-нибудь выведенного из эксплуатации борта возможность была, тем более 737е выведенные у МАУ были. Я не знаю как проверить, что происходит с бортами дальше, почему-то не видно по трекерам полётов этих самолётов назад в США лизингодателям. Если эта информация вообще имеет ценность и смысл, проверьте кто-то дальше.
UPD: обновил инфо по 737м, на картинке где-то выше в куче обломков выделяется фрагмент с буквами ..R-P.. - есть подходящией борта UR-PSD и UR-PSC, в конце 2019 затребованные к выводу из строя/передаче лизингодателем из США.
Отредактировано MindRubbers (13.01.2020 12:02:55)