Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fokker-100 BekAir под Алма-Атой

Сообщений 281 страница 284 из 284

281

Давно читаю форум, очень интересно , решил скинуть сюда эту инфу.

https://www.zakon.kz/5004781-umer-vtoro … k-air.html
По этой ссылке внизу в комментариях пишет некая Ольга, представившаяся как пассажирка этого рейса. Там же можно перейти на ее аккаунт в Инстаграм (щелкните по ее имени-нику).

Вот что она пишет в комментариях:

Как же так случилось?Соболезнования родным и близким...Он своими действиями спас нам жизнь...
...когда мы вылезали,крыло было обледеневшее,т.к.это было раннее утро и на улице -7.


P.S. Извините, поторопился, когда писал сообщение. На сайте закон.кз в её профиле указан "моймир", который, как я понял, закрыт. Но она есть в Инстаграме, вот её страница (пока не закрыта): https://www.instagram.com/devichinskaya.o/

Отредактировано Kostas (29.01.2020 22:01:54)

0

282

Bek Air подала в суд на владельца дома, в который врезался самолет.

   

«Недавно пришел документ, в котором говорится, что Bek Air подала на меня в суд. Вот теперь думаю, почему они в суд подают на меня, а не на акимат? Решение о выдачи земли мне дал акимат, разрешение на постройку дома тоже принял акимат. А виноватым хотят сделать меня. В суд приглашают 21 февраля. Я на Bek Air тоже в суд подавал, ранее. Они, получается, в ответ мне иск предъявили», — сказал Решет Калибек.

Кроме того, владелец дома, куда врезался самолет Bek Air, просит другой участок. Свою просьбу он озвучил в прямом эфире на странице юриста Бакытжана Базарбека в Facebook.

По словам хозяина коттеджа Решета Калибека, ранее в акимате Талгарского района обещали ему возместить ущерб. Мужчина отметил, что общая сумма ущерба вместе с постройкой дома и мебелью составляет около 25 миллионов тенге. Дом свой оценил в 20 миллионов тенге.

«Они (сотрудники акимата — прим.автора) предложили два варианта: построить дом либо выдать деньги. Но сейчас они не поднимают трубки, избегают меня. Я хочу, чтобы мне возместили понесенный ущерб. Других претензий в виде моральной компенсации не требую. И еще просьба, чтобы выдали земельный участок в законном месте. Строить дом на прежнем месте я не намерен», — сказал Решет Калибек.

Он отметил, что не стал бы раньше строить там дом, если бы знал о незаконности своего прежнего участка. Владелец дома хочет лишь вернуть свои затраты

https://news.mail.ru/incident/40522546/

Отредактировано BCO (11.02.2020 08:56:52)

+1

283

Авиакомпания Bek Air обнародовала аудиозапись беседы со вторым пилотом Fokker-100 Миржаном Мулдакуловым, который умер от полученных травм 28 января.

Пилот рассказал о предвзлетной подготовке, условиях перед стартом, первых минутах катастрофы и гибели КВС (командир воздушного судна).

- Минус 12, морозяка - устойчивая, железо - холодное, сухое. Закрылки гладил. Переднюю часть по кромке посмотрел - блестящая. Облачко низкое, видимость маленькую давали - 1200-1400 метров. Нам разрешили взлет. Мы поехали. Нас сильно дергает. Нас влево как шандарахнет. А нос пошел... Я взялся за штурвал - не реагирует. От себя чуть-чуть - он тупо так, медленно (реагирует). Как будто стабилизатор тормозит. Вернулись обратно, на ось полосы. Держал-держал и - клевок (кивок носа корабля - прим. ред.)! Пытаюсь удержать его, а он пошел носом. Он задержался, я начал разгонять. И тут "Gear up" (замечание компьютера "убрать шасси" - прим. ред.) - я потянулся убрать, и нас как швырнет. Я потянул вправо, успел даже за рычаг дернуть. Снова клевок, мы пытались вытянуть, но нас обратно. Так и не поняли, что это было.

- Взлетели. Поднялись. И тут снова клевок! Земля приближается. Прошлись по земле. Вспомнил аварию на Шереметьево - думаю, лишь бы не бетон, нужно на грунт. Нас начало подворачивать. Уже край полосы, мы положили аккуратно на брюхо, и понеслось скольжение на брюхе. Неуправляемое.

...

- По данным расшифровки параметров полета видно, что был убран режим работы двигателей, а потом снова был увеличен до максимального режима. Уменьшали режим работы двигателей?

- Нет. Я не вмешивался и участия не принимал, так как это запрещено по технологии работы экипажа. Все действия выполнялись КВС.

- То есть управление самолетом осуществлял исключительно КВС?

- Да, я вел контроль и связь.

- После взлета как вел себя самолет: резко кабрировал или резко пикировал?

- После взлета самолет швырнуло влево. Самолет начал кабрировать. В это время сработала сигнализация по крену. Потом произошло неестественное опускание носа вниз - "клевок". Самолет удалось выровнять. Потом произошел бросок вправо с кабрированием самолета. И складывалось впечатление, что стабилизатор "живёт своей жизнью" ...

- Перед вылетом вы вдвоем осматривали самолет. Каким методом вы проверяли поверхность крыльев? Существует мнение, что вы не проверяли.

- Как не проверяли? В трех местах проверяли руками. До закрылков мы оба дотянулись. Я повыше ростом КВС и переднюю часть крыльев я проверил, погладил железо. Оно было чистое и сухое.

https://www.zakon.kz/5006750-o-chem-ras … toroy.html

+1

284

К теме: сам лично летел на новом лоукостере вчера, Бэк Эйр заменили на fly Aryststan. А-320, в отличном состоянии.  Так понимаю, что произошло обновление в авиации Казахстана. Проверки на эти рейсы усилили в несколько раз, полет по Казахстану, как будто в США летел. Вот так проверяли. Порядок хотят навести в аэропортах

+1