Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа АН-12 под Львовом


Катастрофа АН-12 под Львовом

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

Вопрос: если самолёт был с не работающими двигателями, если не работала гидравлика, если часть экипажа погибла ... каким образом эта массовка смогла открыть грузовой отсек??? На фотографиях двери отсека вообще не видно ни где. потому что они открываются во внутрь отсека.
Вот открытые двери в Ан 12.
http://images.vfl.ru/ii/1570198715/bc63b368/28073043_m.jpg
отсюда

Вот так открывается грузовой отсек, с 11:55.

Примечательно, что некоторые фото сделаны неким фотографом MYKOLA TYS, морду лица которого не найти.

http://images.vfl.ru/ii/1570197508/4a38a74a/28072907_m.jpg
reuters

http://images.vfl.ru/ii/1570197599/5d5466fa/28072918_m.jpg
reuters

http://images.vfl.ru/ii/1570197752/4c2a5231/28072942_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570197832/46ae564a/28072945_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570197895/aeaca3a4/28072953_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570197933/00b7c528/28072956_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570197976/06e1596b/28072958_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570198022/45e40f5d/28072962_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570198070/cc7fe2af/28072967_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570198106/8ccf0bfb/28072971_m.jpg
EPA

http://images.vfl.ru/ii/1570198145/9ce7a0d5/28072975_m.jpg
EPA

Отредактировано berrimor (04.10.2019 17:27:04)

+1

22

#p212154,Dmitrу" написал(а):

Пожарные грузчиками заделались, спасают непонятный груз из Испании, балласт какой-то, оцинкованные подоконники типа

Что могли бы везти из Виго в Турцию (или Львов) - штампованные детали кузова Пежо-Ситроен.
Испанская площадка французской экспансии. Завод PSA Peugeot Citroen в Виго
Если самолет вез металл - это компактный груз, должно было в салоне куча места остаться, можно было бы свободно ходить по салону и спасать приваленных грузом через перегородку членов экипажа.
Странно, что погибли пилоты, в общем те, кто был в кабине, куда груз попасть вряд ли мог.
Пожарные вытащили довольно большие поддоны из под железок, а пострадавших без бензопилы достать не получалось.

Странный "самолет зомби апокалипсиса", наверно кладбище его притянуло.

Отредактировано l2 (04.10.2019 21:52:09)

+1

23

Гидросистема не работает, но всё же

УПРАВЛЕНИЕ СТВОРКАМИ ГРУЗОВОГО ЛЮКА ПРИ ОТКРЫТИИ и ЗАКРЫТИИ их от ГИДРОСИСТЕМЫ.
Переключатели  управления  кранами  створок грузового  люка  от  правой  и  левой  гидросистем  и  их сигнализация  находятся  на  левом  пульте  в  кабине штурмана.  АЗС-5  управления  створками  грузового люка  должен  быть  включен,  при  этом  должна  гореть  красная  сигнальная  лампочка  закрытого  положения  створок.
Открытие створок грузового люка.
Расконтрить   рычаг   переключателя    управления краном  створок.  Поставить  переключатель управления   краном  створок   в   положение  «Открыто»,  при—  погаснет красная лампочка закрытого  положения люка;—  через  12—14  сек  откроются  створки  от  правой гидросистемы  и через  15—17  сек  от  левой  гидросистемы;—  загорится  зеленая  лампочка   открытого  положения створок люка.Выдержать  переключатель  крана  створок  в  течение  3—5  сек,  после  чего  перевести  его  в  нейтральное  положение.

Второй вариант

УПРАВЛЕНИЕ      СТВОРКАМИ     ГРУЗОВОГО    ЛЮКА ПРИ    ОТКРЫТИИ     И  ЗАКРЫТИИ    ИХ   ОТ   РУЧНОГО НАСОСА
Управление  открытием  и  закрытием  створок  грузового  люка  находится  на  пульте  ручного   насоса.Контроль  за  открытием  и закрытием  створок  осуществляется  по  показаниям  манометра  пульта  ручного  насоса,  визуально  и  по  загоранию  сигнальных ламп  на  пульте  основного   и   аварийного  открытия и закрытия грузового люка.
Открытие  створок  грузового  люка.
Убедиться,  что  АЗС-5  управления  створками  грузового люка  включен. Установить  флажок  трехходового  крана   в  положение  «Из  левого  гидробака»,  а  флажок  многоходового  крана  в  положение  «Открытие  грузового  люка».  Установить  ручку  насоса  в  рабочее  положение. Произвести  равномерное  качание  ручкой  насоса с  расчетом  60  двойных  ходов  в  минуту,  при этом:—  давление  увеличится   до   50—60  кГ/см2   (контроль  по манометру);—  погаснет   красная   лампочка   закрытого   положения створок;—  через  3—4  мин. откроются  створки;—  давление  увеличится  до   145—150  кГ/см2;—  загорится  зеленая-лампочка   открытого  положения  створок.

ан 12 инструкция

Ни пожарные, ни скорая, ни прочие члены массовки не в состоянии открыть грузовой отсек штатными методами.

0

24

berrimor, считаешь, что грузовой отсек нельзя открыть вручную?

И вот это картинко - запасные колеса?
http://images.vfl.ru/ii/1570197508/4a38 … 2907_m.jpg
А обо что могли бы быть разбиты хотя бы теоретически двигатели - никаких высоких берез в округе не наблюдается?

Отредактировано l2 (04.10.2019 21:30:03)

0

25

#p212182,l2 написал(а):

berrimor, считаешь, что грузовой отсек нельзя открыть вручную?

И вот это картинко - запасные колеса?
http://images.vfl.ru/ii/1570197508/4a38 … 2907_m.jpg
А обо что могли бы быть разбиты хотя бы теоретически двигатели - никаких высоких берез в округе не наблюдается?

В инструкции написано, что насосом ручным изнутри можно открыть. Но если изнутри (вход и кабина) завалены грузом то нам обязаны показать процесс распила створок грузового отсека. Фактов, подтверждающих принудительно открытие открытие створок грузового отсека, я не видел. Это фюзеляж бывшего самолёта ... чего только стоит ржавый винт на фото выше.

Про запаску молчал сознательно пол дня сегодня)) у них видать запаска была на крыше, а вместо неё газовый баллон на 100 литров.

0

26

#p212182,l2 написал(а):

разбиты хотя бы теоретически двигатели - никаких высоких берез в округе не наблюдается?

теоретически может быть много чего, но даже дерево в 3-4 метра высотой не смогут отломать винт и оставить целыми лопасти. Хотя...на всё воля божая).

Отредактировано berrimor (04.10.2019 23:19:39)

0

27

Нестыковки в сми

0

28

История борта за 7 дней.Оказывается рейс был всё-таки во Львов.
Ну а география прочих перелётов,потрясает воображение:

flightradar24

Отредактировано Bet (05.10.2019 09:03:16)

0

29

http://images.vfl.ru/ii/1570267572/b8c6612a/28080728_m.jpg
https://timenews.in.ua/441725/sredi-vyz … ozhya-foto
http://images.vfl.ru/ii/1570267360/06f86ccf/28080711_m.jpg
Какая-то цинкованная штампованная чепуха. Зачем из-за этой глупости гонять самолёт, если можно обойтись фурой ?

0

30

#p212195,Dmitrу" написал(а):

Какая-то цинкованная штампованная чепуха. Зачем из-за этой глупости гонять самолёт, если можно обойтись фурой ?

Автор бульварных романов запросто предположил бы, что этот металл всего лишь прикрытие, а настоящий груз - чемоданчик с белым порошком или пачечками баксов - был где-нибудь в кабине.
Или за обшивкой, как в фильме "Французский связной".
И я почему-то уверен, что подобную версию озвучат, когда придет время свалить какого-нибудь политика или чиновника.
Что-то вроде "А помните в 2019 году самолет упал? На самом деле он вез то-то и тому-то..."

На картинке  отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1570272410/f7f57fa9/28081288_s.jpg
створки грузового отсека открыты, причем в одной из них прорезана дыра.
След на земле от аварийной посадки никак не просматривается.

Отредактировано l2 (05.10.2019 13:52:45)

+1

31

Большая картинка - вид сверху. https://zaxid.net/resources/newsfiles/6 … I_0866.JPG
Как ЭТО все могло падать, не задев окружающие кусты и деревья, обо что разбита кабина?
Разве что вертикально сверху.
http://images.vfl.ru/ii/1570366764/0953a29c/28092580_s.jpg
Я уж не акцентирую на откровенных свалках рядом, лучшего места для "обнаружения самолета" придумать нельзя было.
Аппарат выглядит так, как будто он въехал в дремучий лес, а потом еще и сдавал задним ходом среди деревьев. Но явно не в этом месте.
Картинка отсюда https://droginfo.com.ua/content/view/9100/
Еще интереснее следующая картинка https://zaxid.net/resources/newsfiles/2 … I_0875.JPG
http://images.vfl.ru/ii/1570367756/9262c28b/28092745.jpg

Похоже, что картинки сняты вот этими ребятами https://dronarium.com.ua/
https://www.facebook.com/DronariumUkraine/
Пишут в комментах, что "аэропорт в этот день не работал".

Отредактировано l2 (06.10.2019 16:40:23)

+4

32

Кроссовка с напиханной бумагой или  "отрубленной"  частью ноги в авиакатастрофе Ан-12 подо Львовом!!  Видать тоже кого-то  "порубало винтами" (как в Алтайгейсте Горожанина)  ,  что обувка одна осталась.   :rofl: 
http://vfl.ru/fotos/50523a2228102277.html
http://images.vfl.ru/ii/1570439738/dae61e3a/28102252.jpg

0

33

#p212222,l2 написал(а):

Пишут в комментах, что "аэропорт в этот день не работал".

Hugo Steinhaus Аеропорт сьогодні зачинений)

Судя по  ФБ Аэропорта был закрыт до 10:00.

"Задержанные рейсы: WIZZ WZZ6769 Львов-Берлин: планируемый вылет 09-30, фактический вылет 11-22, задержка 01-52. BUKOVYNA BKV2095 Львов-Хургада: планируемый вылет 10-15, фактический вылет 13-50, задержка 03-35. АЗУРЭЙР UTN3211 Львов-Анталия: планируемый вылет 11-20, фактический вылет 12-29, задержка 01-09", - говорится в сообщении.
Кроме того, в связи с закрытием ВПП до 10.00 в другие аэропорты были перенаправлены два рейса: BUKOVYNA BKV2080 Шарм-эль-Шейх-Львов - в Борисполь (вылетел из Борисполя в 11.12) и VVA1118 Днипро-Львов - в Ивано-Франковск (вылетел в 11.32).

Укринформ

Аэропорт был закрыт, но не целый день.

0

34

#p212141,berrimor написал(а):

"Короны" нашитые на одежде, салатового цвета, новый символ?!

http://images.vfl.ru/ii/1570443365/7191db88/28103053_m.jpg

Эта корона это "символ аэропорта".
http://images.vfl.ru/ii/1570443399/20f9b210/28103064_m.jpg

0

35

Приказом Государственной авиационной службы Украины 4 октября 2019 № 1334 прекращено с 00 часов 00 минут (UTC) 05-го октября 2019 действие Сертификата эксплуатанта частного акционерного общества «АВИАКОМПАНИЯ« УКРАИНА-АЭРОАЛЬЯНС »№ UK 023.
Приказ принят на основании решения постоянно действующей Комиссии по вопросам сертификации эксплуатантов, организаций по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности, разработчиков и производителей авиационной техники, учебных заведений по подготовке летного состава в Украине, летного и технического персонала (Протокол № 46 от 4 октября 2019 ).

Госавиаслужба Украины

Почему эта контора "рога и копыта" не запретила любые полёты всех абсолютно самолётов из Виго, Галичина, Испания на Украину ... в тч и все транзитные рейсы, если там персонал не в состоянии подготовить самолёт?!
Почему не приостановлены сертификаты лётных удостоверений всех судов АН 12 и полёты оных?!
Почему нет приказа провести на всех самолётах АН 12 тех осмотр топливной аппаратуры?!
Где "посадка" директора конторы или кто там у них отвечает?!

Куда без смеха на съёмочной площадке, на видео ниже.

Мы стали свидетелями, как с поля вынесли 2 две белых мешка, однако про их содержимое эксперты молчат.
- Шо у вас в мешка?
- Речи (вещи) ... гы-гы
- Какие?
- Понятия не имею ... гы-гы

С 2:04
Експерти вилучили бортовий самописець з літака Ан-12, який впав під Львовом

Кому интересна тема, рекомендую ознакомиться с размышлениями участников  авиафорума по данной постановке. Странности, которые подмечены участниками:
- "высокоплан" скосил кусты и деревья чуть ли не под корень;
- отсутствие в достаточном количестве скошенной "зелёной" массы;
- если экипаж был раздавлен грузом, с какого хера чуда выжили остальные, если они сидеть должны позади кабины;
- положение (углы) лопастей оторванных винтов и вообще сам факт их отрыва.

http://images.vfl.ru/ii/1570448355/8c107694/28104476_m.jpg
Эта говорящая голова, из видео выше, с 3:15 свидетельствует

Они  (выжившие члены экипажа) говорят так: абсолютно нормальный полёт. Затем шелест деревьев, потом бах (в смысле очень быстро и неожиданно) - и мы ничего не помним.

Этот человек должен быть допрошен на предмет кто из выживших ему заявил то, что он поведал журнашлюхе. Как это его пускают в палату к свидетелям, они же потерпевшие, а от псов режима нет информации? Почему те выжившие, которые в травматологии, не в больнице при СИЗО? Гибель 2х и более человек - это уголовная статья с вполне внушительным сроком. Выжившие члены экипажа ведь могут быть виновниками "катастрофы".
Его руководитель должен уже сидеть в СИЗО как несколько дней и общественности должны быть известные его ФИО.

Отредактировано berrimor (07.10.2019 14:39:45)

+1

36

Да и вообще это не авиакомпания а хуета с заправки, и вот почему ....
Это лицензия, с адресом проспект Воссоединения 21А (сейчас, благодаря ВСЕМ дибилам ходившим на псевдовыборы в 2014) переименован в пр-т Соборности.
http://images.vfl.ru/ii/1570449871/a181522c/28104860_m.jpg
лицензия с оффсайта

А вот так выглядит помещение по адресу регистрации
http://images.vfl.ru/ii/1570449926/cf12ccc3/28104876_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1570449926/34ec1a95/28104877_m.jpg

В принципе, регистрация фирм хоть на пустом месте ... да хоть на пустыре - это реальность не только для Украины.
Код ЭДРПОУ конторы 16400658  минюст можно найти рег. данные конторы.

Адрес регистрации такой же, как в лицензии. Выгодополучатель (собственник) БОНДАРЕНКО НАТАЛІЯ ВАСИЛІВНА, УКРАЇНА, 01001, КИЇВ, ВУЛ. ХРЕЩАТИК, 27-Б, КВ. 43
Руководитель БОНДАР АНДРІЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ - керівник з 28.10.2013
Телефон 1: +380442230203
Телефон 2: +380442230208

Сертификат эксплуатанта у конторы отозвали: его нет в  перечне ГАСУ. А вот лицензия не отозвана.
При этом, согласно Лицензионных условий осуществления хоз. деятельности по перевозке пассажиров, небезопасных грузов и небезопасных отходов воздушным транспортом а именно п.7
К заявлению на получение лицензии, кроме документов, предусмотренных частью ... прилагаются:
1) информация за подписью получателя лицензии (его рук-ля или рук-ля его исполнительного органа) о номере и дате выдачи действительного сертификата эксплуатанта.
Та же, п.9
9. Субъект хозяйствования, который осуществляет хоз. деятельность по перевозке пассажиров .... должен отвечать требованиям:
1) иметь действительный сертификат эксплуатанта ...

То есть, отзыв сертификата эксплуатанта автоматически приводит к не соответствию требованию лицензионных условий.

Там же, п. 10.3
10.3 Субъект хозяйствования .... должен: сообщать органу лицензирования обо всех изменениях данных, которые были указаны в его документах, которые подавались к заявлению о получении лицензии не позднее одного месяца с дня наступления таких изменений.

Это я к чему: по сути, отзыв сертификата эксплуатанта приводит к проблемам с осуществление лицензионной деятельности.
По факту это грозит банкротством конторы.

Отредактировано berrimor (07.10.2019 15:58:34)

0

37

"Продолжая вести наблюдение"....
статья за 2014 год.

Владелицей 100% указано киевлянку Наталью Бондаренко, ранее среди соучредителей компании был Евгений Марчук - сын экс-секретаря нацбезопасности и министра обороны Евгения Марчука

Бухгалтером в этой конторе некогда была Овчаренко Людмила Ивановна
уа регион
С такими же ФИО и специальностью бухгалтер, есть человек который работал в 2017 году в "Роменской ИК №56".
declarations.com.ua

В рамках "разборок с агрессором"  антикор сообщал следующее:

В 2013 году в Иркутске разбился  Ан-12 1963 года (!) выпуска (9 человек погибло). Официально самым старым самолетом с украинской регистрацией является Ан-12 UR-11819 1966 года выпуска: он находится на хранении в дочерней авиакомпании ОАО "Мотор Сич".
Но на специализированном сайте с данными всех советских самолетов мы обнаружили ровесника иркутского Ан-12 в Украине:  Ан-12Б, заводской номер 401605, 1963 года выпуска, бортовой номер UR-CZZ принадлежит украинской компании «Аэроальянс» и якобы до сих пор ЛЕТАЕТ (!).  Знает ли об этом Госавиаслужба? И что она вообще знает?

Так же 2 ВС Аэроальянса были уничтожены:
- АН 12 в Лейпциге в августе 2013 году. сгорел самолёт с курами;
- Ан-12БК № UR-DWF 30 августа 2014 года в результате авиационной катастрофы на юге Алжира разбился грузовой самолёт с украинским экипажем на борту  отсюда

Проскакивало сообщение, что ВС Аэроалянса  обслуживала  контора "Авиазар" базирующаяся в Белой Церкви.

Сейчас авиаремонтом в Белой Церкви занимаются две компании – "Авиазар" и "Авиамир". Первая выполняет техническое обслуживание транспортных самолетов Ан-12, вторая – АН-12 и Ил-76. Вначале заходим в ангар компании "Авиазар", которая обслуживает самолеты украинской грузовой авиакомпании "Украина-Аэроальянс". В ангаре стоит четыре самолета, а над ними, вверху, видны две кран-балки для демонтажа оборудования.

Бондарь Андрей, ЧАО АВИАКОМПАНИЯ «УКРАИНА-АЭРОАЛЬЯНС»
http://images.vfl.ru/ii/1570460934/8a33ff87/28106923_m.jpg
с этого видео

Отредактировано berrimor (07.10.2019 18:09:39)

+1

38

Комиссия должна объяснить народу, каким образом пропеллеры отделились от двигателей.
http://images.vfl.ru/ii/1570542034/9c2d107a/28118405.jpg
https://golos.ua/images/items/2019-10/0 … mg_top.jpg

Как быстро высушить кроссовки после стирки: советы
Что делать, если под руками сушилки нет?
Для сушки кроссовок можно прибегнуть к помощи туалетной бумаги или газетам, которые очень хорошо впитывают влагу. Это не требует больших финансовых затрат. Если кроссовки сильно мокрые и сами за ночь не высохнут, то набейте их бумагой или газетой. Бумага хорошо впитает влагу из обуви. При этом периодически нужно удалять уже промокшую бумагу и класть внутрь сухую

+1

39

Городской глава Львова рассказал детали аварийной посадки самолета Ан-12 в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Львов", в результате чего погибло пять человек и трое были госпитализированы в тяжелом состоянии. Об этом сообщается на сайте Львовского горсовета.

"Кабина полностью срезана, все разбросано. Груз, который был в самолете, задавил людей, которые там находились. Поэтому шансов еще кого-то найти… Это очень сложно. Говорят о восьми членах экипажа. Трех фактически спасли. По другим пока никакой положительной информации нет. Но много фрагментов тел разбросано возле самого самолета", - отметил Садовый.
https://112.ua/avarii-chp/sadovyy-o-kru … 09932.html .

Груз задавил людей разбросав тела возле самолёта ?
Нужно, либо показать фрагменты тел возле самолёта в первых видео, либо арестовать ублюдка за дачу ложных показаний. Если нет ни того ни другого и нет никаких объяснений по этому поводу, то авиакатастрофа признаётся постановкой. Власть обязана отчитаться перед народом за инцидент с гибелью людей, вплоть до самой последней мелочи, либо уйти в отставку с возбуждением уголовного дела за отказ предоставить полную информацию. Если народ не понимает необходимости такого развития событий, то он должен быть признан двуногим скотом (должно быть указано в Конституции).

+3

40

Ну и по старой доброй традиции самолет упал в аккурат возле дороги.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Катастрофа АН-12 под Львовом