Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Военная авиация


Военная авиация

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

#p165804,нубик написал(а):

Но на видео "очевидцев" поле какое-то, под Кулебаками такое место еще поискать надо. Похоже на местах устроители катастроф как всегда поленились бурелом со сломанными деревьями лепить, да и палевно, бревнышки пиленые могут на фото попасть.

Это не проблема, там есть парочка небольших полей
https://www.google.ru/maps/@55.4467373, … a=!3m1!1e3
http://images.vfl.ru/ii/1537393661/cb353197/23410458.jpg

Крушение произошло в районе поселка Молочная Ферма. Самолет вылетел с базы «Саваслейка» и упал в 17 км от нее.
На место ЧП выехали представители всех аварийных служб.
izvest

0

22

В РФ сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31 развалился в воздухе!
https://www.youtube.com/watch?v=1NoykWq43Tw
Chile Pepper - безликий мразоканал освещавший востриковщину (зимняя вишня)

0:23 - корреспондент лжесвидетельствует, что прямо сейчас рядом с ними (их было несколько) проехала бригада пожарных.
Является ли бригада пожарных свидетельством авиакатастрофы ?
Зачем стране нужно знать, что рядом с ними проехала бригада ?
тупость, которую никто не замечает.
0:29 - корреспондент уверяет, что разброс обломков "примерно полтора километра, километр - полтора".
Но по видео этого почему-то не скажешь, реквизит лежит кучно. Эхх значит самолёт всё-таки взорвался в воздухе. Но неужели на самолёте была взрывчатка что его вон аж как разорвало ? На 0:34 корреспондент говорит, что по информации сотрудников полиции самолёт не был вооружён. Но что же там взорвалось, если на борту не было взрывчатки ?
Как он узнал, что разброс обломков 1.5 км ? Они что, уже и лес прочесали ? Там же вокруг поля сплошные леса...
И Д И О Т Ы.
Корреспондент даже не похвастался чудными фотографиями, которые сделал на месте происшествия. Вероятно у него нет камеры на телефоне или Интернет в Кулебаках дерьмовый. Да ? Но по кой хер тогда нужен такой корреспондент, который не может выполнить задание редакции ?

+4

23

Место крушения истребителя МиГ-31 сняли на видео
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3062367
http://images.vfl.ru/ii/1537396828/6da222af/23410751.jpg
У "Вестей" появилась фотография реквизита, который выгрузили из самосвала и подожгли.
Даётся как бы ссылка на "ВКонтакте/Подслушано Кулебаки"

Ищем и проходим https://vk.com/pkulebaki
Здесь есть такая фотография, но она дана по иному, без боковых безобразий
http://images.vfl.ru/ii/1537397050/4898dc8c/23410755.jpg
её даёт не фотограф, а админ группы ГаражРокRECORDS https://vk.com/garagerockrecords
он даёт две фотографии безо всяких комментариев. Вы бы так смогли ?
я так и не понял что из себя представляет сообщество ГаражРокRECORDS. Ремонт гитар из Дворца Культуры ?.
8 сентября ГаражРокRECORDS (Sergey Botalov) ведёт диалог сам с собой. А до этого "диалог"(комментарии) был аж 6 августа.

Следующие фотографии группы "Подслушано Кулебаки"
предлагаются фантомом Ilya Vladimirovich https://vk.com/idinahyi6969 , который женат на фрике https://vk.com/yana_krasavina
Посмотрим что это за фотографии :
http://images.vfl.ru/ii/1537398296/95d6862a/23410814.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1537398339/f5aafda2/23410815.jpg
Вы бы смогли так сфотографировать, даже если бы вы были одноруким ?
Вы смогли бы сфотографировать так, чтобы не был виден высоченный хвост самолёта, у вас бы на телефоне память закончилась на самом интересном месте ?
Если бы событие было настоящим и возле него оказались имеющие телефон и хотя бы две извилины, то фотографии были бы совершенно иные, настоящие.

+3

24

#p165801,Dmitry" написал(а):

Как всегда актёр проходит с телефоном для иллюзии "множества очевидцев", однако это всего-лишь штамп постановки.
http://images.vfl.ru/ii/1537390716/bc489af8/23410132.jpg
Маячит как промокашка, туда-сюда

Этот же штамп "С телефоном перед камерой" использовался в постановке с Су-27 в Пушкинском районе 2 года назад.
Возможно это этот же актёр и этот же телефон Samsung Galaxy
https://coub.com/view/cwl4z
[video2=640|360]//coub.com/embed/cwl4z?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

25

Юрокшувалов косит

Первые секунды после крушения Миг-31
Мария Рагуткина

Мария Рагуткина так и сыпет

1. Видео имеет склейку на 0:16, однако звук непрерывный. Точно так же и с  первым видео , видно что монтировала одна и та же рука.
2. Прекрасно видно, что лесным кулебакским трактористам, уже прошедшим километр до этого поля, не составит никакого труда пройти ещё сто метров и снять всё по человечески. Видно, что за предполагаемым кольцом оцепления, где они уже находятся, никакого оцепление нет, можно спокойно подойти к горящей кучке. Собственно зачем они сюда шли ? однако нет, снимается с большого расстояния. То есть как и в любом другом подобном спектакле, присутствуют несовместимые вещи, с одной стороны колхозники не умеют пользоваться камерой, а с другой стороны, прекрасно знают как и в какие Интернеты нужно отправлять видео, которое тут же встанет фоном в выпуски новостей.

+5

26

похоже обсуждать нечего: самолет продан, мусор сожгли. всё, занавес.

+2

27

Местные поведали информацию основанную на слухах циркулирующих в Кулебаках. МиГ-31 был после ремонта, во время полета загорелся один из двигателей, пока его тушили загорелся второй, в итоге пилоты катапультировались, один из них цел, у другого компрессионный перелом позвоночника. Бабах якобы слышали, видели дым, звонили по тел 112. Некие дети ловя рыбу на Устимском пруду видели даже горящий самолет и якобы были напуганы. На вопрос на предмет пойти поснимать что там, говорят, что там досих пор оцепление, причем оцепление выставлено довольно быстро и пройти туда не у кого из знакомых не получилось. Во внешнем кольце оцепления местные полицаи которых близко тоже не пускают. На вопрос, что местные там снимали и есть видео в интернете выразили сомнение, мол хрен бы кого туда пустили.

+1

28

#p166029,нубик написал(а):

Некие дети ловя рыбу на Устимском пруду видели даже горящий самолет и якобы были напуганы. На вопрос на предмет пойти поснимать что там, говорят, что там досих пор оцепление, причем оцепление выставлено довольно быстро и пройти туда не у кого из знакомых не получилось.

Этож и есть признак цеховой постановки. Самолет еще не "упал", а оцепление уже выставлено.
У меня есть желание в будущем просмотреть цеховые авиапостановки в советское время на предмет того "оцепление выставлено довольно быстро".

+4

29

Грибники снимают видео
19 сентября в Нижегородской области и 5 октября в Московской
В обоих случаях у МиГов "загорелся двигатель"
В обоих случаях грибники якобы не могут подойти ближе и снять следы от грузовиков.
В обоих случаях актёры "маяки" маячат перед камерами изображая правдоподобность

Появилось видео с места крушения истребителя МиГ-31
https://lentaru.media.eagleplatform.com … player=new
http://images.vfl.ru/ii/1537390716/bc489af8/23410132.jpg

В Подмосковье упал истребитель МиГ-29
дмитрий абрамов 5 октября 2018

https://www.youtube.com/watch?v=aSlDlv6dtrY
http://images.vfl.ru/ii/1538762964/92fe6e12/23661404.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1538764526/b94400ec/23661766.jpg
1:35 - https://www.youtube.com/watch?v=aSlDlv6dtrY

Актёр "маяк" спокойно ходит перед камерой, а потом заглядывает в часть сопла двигателя. Друг грибник "дмитрия абрамова" может сделать тоже самое и никто ему не будет в этом препятствовать. Здесь нет никакого оцепления, оператор может спокойно подойти к горящим обломкам и снять то, чего от него ждут телезрители, однако этого никогда не происходит. Как и в кулебакской постанове 19 сентября, оператор снимает чепуху, но не подходит для того, что бы снять хоть какие-нибудь существенные доказательства. Всё потому, что это никакая не авиакатастрофа, это горит реквизит, который скинули с грузовиков.

+1

30

Некий источник сообщает о столкновении двух Су-34.

ТАСС, 18 января. Два истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в воздухе во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах региона.
Источник: один Су-34 после столкновения упал в море
"По предварительным данным, авария произошла над Татарским проливом. Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе", - сказал источник.

Проводится поисковая операция, судьба экипажей устанавливается.

Источник также добавил, что экипаж одного самолета катапультировался, отметив, что "ЧП произошло около часа назад".


https://tass.ru/proisshestviya/6013596

0

31

#p185707,нубик написал(а):

Некий источник сообщает о столкновении двух Су-34.

Недалеко от поселка Нельма Советско-Гаванского района пропали с радаров два Су-34, предположительно они столкнулись в воздухе", - сказал источник.


В Нельме часть ПВО была...

Бухта  Нельма это длинный вдающийся в берег материка песчаный берег усыпанный ракушками, панцирями от крабов, морскими ежами, длинными лентами морской капусты и другим морским мусором. В бухту впадает река Нельма. Она граница между посёлком рыбаков и воинской частью ПВО, в которой служил я. Посёлок находился на плоской равнине. Воинская часть — «точка», на склоне сопки. В километре от устья реки были общая бревенчатая баня и большой дом на четыре семьи в котором проживали два прапорщика и два офицера с  их огородами и сараями с живностью.

0

32

Авария Ту-134А командующего ЧФ на аэр. Гвардейское (Крым)

Тип происшествия:       авария
Дата:                           10 июля 2006 г.
Страна:                        Украина
Место происшествия:   а/д Гвардейское
Тип ВС:                        Ту-134А
Регистрация ВС:           05 красный
Принадлежность:          Министерство обороны РФ
Подразделение:            ВВС ЧФ, 917 осап (Кача)
Заводской номер ВС:    63838

Описание

При взлете после прохода самолетом скорости принятия решения
    (270 км/ч) командир экипажа визуально обнаружил стаю птиц. На 46-й с разбега при достижении скорости 290 км/ч после команды штурмана: <Подъем!> командир экипажа отклонил штурвал в положение <на себя>. В момент создания взлетного угла произошло попадание птицы в газовоздушный тракт левого двигателя.
    На 47-й с разбега при скорости 292 км/ч возник помпаж левого двигателя, который сопровождался периодическими хлопками и повышенной вибрацией. На приборной доске высветились светосигнализаторы левого двигателя <Вибрация велика> и
    <Давление масла мало>. Командир экипажа продолжил действия по выполнению взлета и на 48-й с на удалении 2205 м от начала разбега по достижении угла тангажа 8 град, (с дальнейшим увеличением до 9,7 град.) произошел отрыв самолета от ВПП, сопровождавшийся кренением самолета влево (в сторону отказавшего двигателя), которое командир экипажа парировал отклонением штурвала. Определив несоответствие темпа нарастания скорости, незначительно уменьшил угол набора. РП на аэродроме, наблюдая выбросы пламени и шлейф дыма за самолетом, на 51-й секунде с момента страгивания самолета, подал команду на прекращение взлета. Командир экипажа, получив данную команду от РП, подал команду помощнику на уборку оборотов двигателей и незначительным отклонением штурвала в положение <от себя> перевел самолета на снижение.
    Начиная с 52-й сек полета, после подачи РП команды на прекращение взлета и с началом выполнения командиром экипажа действий по прерванному взлету, ситуация переросла в аварийную стадию, которая характеризовалась: малым остатком БВПП, не соответствующим потребной дистанции прерванного взлета, наличием препятствий за концевой полосой безопасности (КПБ) на пути движения самолета (курсового радиомаяка и бруствера объездной автомобильной дороги), скорость (на момент начала
    действий экипажа по прерванному взлету), не обеспечивающей остановку самолета до препятствий за КПБ.
    Командир экипажа на V=300 км/ч произвел посадку левее оси ВПП с опережением на правую основную стойку шасси в 336 м до конца ВПП. В 318 м до конца ВПП произошло касание о ВПП пневматиков колес левой основной стойки шасси. В следующую секунду после команды командира экипажа помощник командира экипажа установил РУД обоих двигателей на упор малого газа. Бортовой техник подал команду <Интерцепторы, реверс!>. На 4-й с пробега командир экипажа применил основное торможение и включил реверсивное устройство, интерцепторы не применял. Сход самолета на грунт произошел на V=279 км/ч в 33 м левее оси ВПП. При движении самолета по грунту на удалении 186 м от торца ВПП командир экипажа интенсивным отклонением штурвала в положение <от себя> опустил переднюю стойку шасси. В дальнейшем, наблюдая на пути движения самолета курсовой радиомаяк (КРМ), во избежание прямого столкновения с ним, командир экипажа отклонил педали влево. Изменив траекторию движения, самолет правой
    плоскостью крыла столкнулся с тросовыми растяжками антенного поля КРМ. При дальнейшем движении на удалении 630 м от торца ВПП и V=228 км/ч самолет столкнулся с бруствером объездной автомобильной дороги и бетонными ограждениями летного поля, в результате чего отъемная часть правой консоли крыла отделилась от фюзеляжа, произошло разрушение крыльевых топливных баков
    и воспламенение авиационного топлива. На удалении 885 м от торца ВПП самолет остановился.
    Пассажиры самостоятельно покинули борт ВС. Незначительные травмы, а также травмы средней тяжести получили 13 человек (9 членов летного экипажа и 4 пассажира). Самолет разрушился и сгорел. На земле частично разрушено антенное поле системы посадки.
    На борту находился командующий ЧФ адмирал В. Масорин и группа старших офицеров. Они возвращались в Москву с учений флота.

Катастрофа Ту 134 при взлёте

Здесь тушение самолёта без (как минимум) одной пожарной машины из н.п. Гвардейского не обошлось.

0

33

Учебный штурмовик Су-25 разбился на Ставрополье https://www.interfax.ru/russia/674965
http://images.vfl.ru/ii/1567537188/2f52f6c1/27751280_m.jpg
это всё,что осталось от штурмовика?
http://images.vfl.ru/ii/1567537738/6e2a9755/27751334_m.jpg
а,на этом видео 2016 г. значительно больше частей самолёта
https://ok.ru/video/10725492147

Отредактировано тата (03.09.2019 22:31:19)

+2

34

http://images.vfl.ru/ii/1567670777/14d695e0/27766108.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1567670692/6730c3bd/27766090.jpg

Штурмовик Су-25
Длина: 15,36 м
Размах крыла: 14,36 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 30,1 м²
Нормальная взлётная масса: 14 600 кг
Максимальная взлётная масса: 17 600 кг

http://images.vfl.ru/ii/1567671663/268713d4/27766212.jpg
http://stv24.tv/wp-content/uploads/2019 … 529185.jpg
Была поставлена задача показать масштаб самолёта по сравнению с человеком
Товарищ фотограф, вы гений ! Доказано что Су-25 привезли в поле на Газельке.

Вот так должен выглядеть настоящий разбившийся Су-25 :
На Ставрополье разбился военный самолет
http://www.youtube.com/watch?v=gPyXeurIfTc
http://images.vfl.ru/ii/1567671429/a0940c9c/27766191.jpg

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Военная авиация