Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 161 страница 180 из 325

161

"Антарктида" всегда снимается отдельно, отдельно от пассажиров. Очень легко сделать монтаж, где в ролики этих цеховых мроазоканалов вставляются кадры полёта над заснеженной территорией, однако этот самолёт летит совсем не в Йоханесбург. Цеховой видеоблогер типа Варламов Синь Цусим допущен к рейсу к антарктической стене и обратно и что с того ?
Можно снять подходящую территорию в "Северном полушарии" и объявить снятое Антарктидой.
А можно вообще снять пустыню снятого из рейса Мельбурн - Перт, и написать что это снято с Q63 Сидней - Йоханесбург
Arriving over South Africa after a 14 hour flight - Qantas 63
https://www.youtube.com/watch?v=Wxt6Ks-X_9c


Вот ещё пример иллюзии, якобы такой рейс существует

Qantas 747-438 Landing at Johannesburg Airport QF63
https://www.youtube.com/watch?v=ObrBdfLEF5M
неужели так сложно было снять хоть какие-то доказательства ?


Flying over the Polar Ice - Qantas 63 ....
https://www.youtube.com/watch?v=R2wHnMdvoLU

Что у них, двигатель №2 загорелся ? чудики.

А почему в прекрасную солнечную погоду не пролететь по нормальному маршруту в паре тысяч километров от Антарктиды ?

На 0:24 вставка фотографии для идиотов. Оператор по какой-то причине не сумел снять поворот камеры от Антарктиды к пассажирам.
Пассажиры в стадии ожидания, скоро будет объявлен взлёт, но нам дают иллюзию что они летят над Антарктидой.

+2

162

#p197351,Zembski написал(а):

В самолете экраны для пассажиров.
На дальние рейсы экраны в подголовниках кресел.
Смотреть схему движения полета - одна из опций.

Да хоть домашние кинотеатры. Карта должна быть точной копией действительности, а не схемой выхода к огнетушителям которую уборщица рисовала. Схемы, которые предлагаются общепользователю - котам под хвост, потому что они кривые.
Если использовать карту шарообразной Земли или плоской круглой, то маршруты авиарейсов станут прямыми как натянутая нить.
Микроповороты из-за погод и изменения по сусаниным авиадиспетчерам из-за предотвращения столкновений, не в счёт, потому что это незначительные манёвры.

#p197351,Zembski написал(а):

Это утверждение ГРУБО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Ну просто по факту.
Есть даже концептуальные схемы авиадвижухи, где "обратный рейс" борт совершает другой дорогой, а не той что летел.

  Если встречные самолёты летят на разных эшелонах и с разным боковым удалением в пределах сотни километров, то на расстоянии 12 тысяч это херня не считается, это прямая. Ты делаешь вид, что не улавливаешь разницу между прямой линией и дугой, меня такой тролинг не устраивает.

#p197352,Zembski написал(а):

И даже континентальный длинный перелет - к примеру Москва - Бангкок :
https://sportnrelax.com/wp-content/uplo … angkok.jpg
У НЕГО НЕ ПРЯМОЙ маршрут.

Эта условная дуга на картинке вовсе не выпрямляется, если какие-то там 3D карты сочинять.

Даже этот рейс, не трансокеанский, имеет вовсе не прямую схему полета.

На нормальной карте будет прямая линия. Ты дал карту ненормальную, растянутую. Я сейчас всех тролей из темы выкину.
Рейс Москва - Банкгок пролегает через центр Киргизии. Ты видишь на своей картинке центр Киргизии ?
Прямая линия между Москвой и Банкгоком совпадает с центром Киргизии.
http://images.vfl.ru/ii/1555201679/fb817457/26179690.jpg

#p197352,Zembski написал(а):

И даже континентальный длинный перелет У НЕГО НЕ ПРЯМОЙ маршрут.
Даже этот рейс, не трансокеанский, имеет вовсе не прямую схему полета.

На форуме очень много тролей, меня это волнует не на шутку, даже. Не имеет никакого значения трансконтинентальный это маршрут или межокеанский, хоть даже, хоть не даже, линия она не океанская и не континентальная, она просто линия и всё, а кривая она у тебя, потому что карта, которую ты смотришь - РАСТЯНУТАЯ.

+3

163

#p197356,Dmitrу" написал(а):

Если использовать карту шарообразной Земли или плоской круглой, то маршруты авиарейсов станут прямыми как натянутая нить.
Микроповороты из-за погод и изменения по сусаниным авиадиспетчерам из-за предотвращения столкновений, не в счёт, потому что это незначительные манёвры.

  Если встречные самолёты летят на разных эшелонах и с разным боковым удалением в пределах сотни километров, то на расстоянии 12 тысяч это херня не считается, это прямая. Ты делаешь вид, что не улавливаешь разницу между прямой линией и дугой, меня такой тролинг не устраивает.

Я не "делаю вид".
Я говорю, что любой пассажир имеет возможность смотреть во время полета карту в масштабе гораздо более приближенном, чем ты выкладываешь.
И на карте обозначены города, КОТОРЫЕ ТЫ ПОД СОБОЙ СВОИМИ ГЛАЗАМИ видишь.
Хоть днем, хоть скопищем огней, если время суток темное.

Примерно по прямой, или по прямой, летит самолет Москва-Париж.
После ухода из воздушного пространства Германии уже над Францией из крупных городов у тебя типа Мец и Реймс попадаются рядом.

А даже в Марсель "прямой рейс" летит ни фига не по прямой линии.
Я летел когда, сидя у левого иллюминатора, вполне видно :
маршрут задан по прямой до Франции.
Заход на территорию Франции южнее, чем если бы летели в Париж.
И самолет резко сворачивает влево.
Курс меняется строго на Юг.
Самолет облетает Альпы, которые ты видишь слева.
И по направлению Север-Юг "опускается" по карте к Марселю над Францией. 1996-й год, сентябрь.

В Ниццу летел из Шарика в 2005-м году, самолет летел гораздо прямее. Опять же, Альпы обошли - с Юга, и они справа в стороне опять остались.

Обратный рейс из Парижа в Москву может пролегать по прямой - Германия, Польша, Белоруссия. Но раза два летел в светлое время суток через Бельгию, далее вдоль границы суша/море над Голландией, севером Германии, четко над Данией и дальше над Балтийским морем, потом Латвия, потом мимо Твери к Москве, Шереметьево.

Совершенно разные маршруты между одними и теми же аэропортами.

#p197356,Dmitrу" написал(а):

На нормальной карте будет прямая линия. Ты дал карту ненормальную, растянутую. Я сейчас всех тролей из темы выкину.
Рейс Москва - Банкгок пролегает через центр Киргизии. Ты видишь на своей картинке центр Киргизии ?
Прямая линия между Москвой и Банкгоком совпадает с центром Киргизии.

Я раз 6-7 минимум летел "Аэрофлотом" из Шарика в Бангкок.
Ни-ког-да самолет не летит над Киргизией.
Потому что огибает Тибет и Гималаи !

Первая часть пути рейса Москва-Бангкок идет более/менее по прямой.
Пенза справа, примерно 70 км от трассы.
Потом самолет летит четко над Самарой. Прям над городом.
Далее между Орском нашего Вильгельма (Орск слева) и Актюбинск (справа).
Далее рядом с Аральском и по прямой рядом с Ташкентом.
Ташкент слева, и поскольку я обычно выбираю кресло у иллюминатора по левому борту, я почти всегда пялился в окно и в карту. Сплю позже.
Самолет летит между Ташкентом (слева) и Самаркандом (справа).
Слева отлично понимается Ферганская долина. Она по форме аппендикс - вся залита огнями - а вокруг все черное - горы.
Далее задеваем Таджикистан, Афганистан. Минимум электрических огней. Самолет идет мимо Ташкента на Гиндукуш.
Как только минуем черный неосвещенный Гиндукуш, под тобой очень надолго светящееся пространство густонаселенных Пакистана и Индии.
Летишь рядом с Равалпинди, Лахором.

Слева Гималаи - справа Лахор. Слева Гималаи - справа Дели.
Потом курс на Калькутту - это уже прямая почти линия на Бангкок.
Калькутта справа - Читтагонг слева.
Далее над Бенгальским заливом.
Далее над краем Бирмы/Мьянмы (Рангун слева).
Опять море под тобой.
Потом опять суша и скоро утренняя посадка в Бангкок.

Обратная дорога та же самая - над Гималаями и Тибетом "Аэрофлот" не летит.
И Thai не летит там.

Маршрут НЕ по прямой.

#p197356,Dmitrу" написал(а):

На форуме очень много тролей, меня это волнует не на шутку, даже. Не имеет никакого значения трансконтинентальный это маршрут или межокеанский, хоть даже, хоть не даже, линия она не океанская и не континентальная, она просто линия и всё, а кривая она у тебя, потому что карта, которую ты смотришь - РАСТЯНУТАЯ.

Москва - Нью-Йорк, Москва - Майами.

Летим мимо Твери.
Далее между Псковом (слева от нас) и Новгородом (справа).
Задели Эстонию. Далее над Финским заливом.
Задеваем угол Финляндии (Турку справа) и идем на Швецию.
Мимо шведского Фалуна. Далее горы Норвегии.
Вблизи Тронхайма уходим по прямой в Атлантический океан. Это Норвежское море. Трасса проходит с востока на запад надо всей Исландией - ты ее всю видишь.
Далее до Гренландии.
По краю суши полет.
Потом Лабрадорское море.
И это да - прямая линия начинается до Нью-Йорка (и до Майами - одинаково направление) вдоль границы суша/Атлантика.

Самолет из Парижа в Майами летит сперва над куском Англии, над Ирландией, а дальше никаких Исландий и Гренландий - идет до Лабрадора и Ньюфаундленда южнее маршрута Москва - Нью-Йорк.
Но финишный отрезок тот же - с севера самолет "опускается" по карте по самому побережью Америки.
Не важно - в Кеннеди ты приземляешься, или до края Флориды еще часа 2 пилить.

Самолет из Америки в Париж летит по прямой, без всяких Исландий.
Самолет из Нью-Йорка, Майами в Москву тоже летит без Исландии - по прямой, через Данию, Балтику, Латвию, Тверь.

В Майами ты прилетаешь с севера вдоль континентального побережья.
Из Майами в Европу (и в Москву) ты улетаешь в открытый океан над Бермудами.

Маршрут "туда" один - маршрут "обратно" другой.

В Китае я никогда не был. Рейс Пекин-LA не знаю как летит по факту.

Один раз я летел Бангкок - Токио - Лос Анджелес.
В Токио на другой самолет пересаживался.
Сидел у иллюминатора левый борт.
Никаких Курильских и Алеутских островов.
Только один океан за окном. Вылет рано утром, весь полет под солнцем, все видно.
К суше приблизились только ближе к Сан-Франциско.

Не знаю, Диман, что для тебя "троллинг".
Зато, я все эти (и других кучу) авиационные маршруты отлично видел своими глазами.

В Бангкок из Москвабада несколько рейсов в день. Каждый борт по 300-400 пассажиров.
30-35 процентов пассажиров имеют возможность смотреть в иллюминатор и видеть воочию не только online-схему полета на экране.

Отредактировано Zembski (14.04.2019 12:32:56)

+1

164

Вот сетевые картинки.
Обе не до конца правильные.
Но хотя бы принцип виден ))

https://blognemo.ru/wp-content/uploads/ … ginal1.jpg
Это перелет Москва -> Майами.
В общих чертах очень близко к реальности.
Но самолет в реале летит прям над Исландией.
Не севернее, и не южнее, как тут два варианта трассы нарисованы.

А это не Москва-Майами, а обратный перелет Майами -> Москва.
https://aeroviza.ru/wp-content/uploads/2018/12/613.png
Юг Англии маршрут при моих перелетах не задевал.
И дальше самолет может лететь не через самый север Германии, а конкретно над Данией, чуть выше по карте.

0

165

Нас преимущественно интересуют перелеты не на севере, а на юге. Кто-то тут говорил, что появилась куча новых рейсов южнее экватора.
Два города с большим грузопотоком: Сидней (Австралия) и Буэнос-Айрес (Аргентина), появились авиарейсы без пересадок по этому маршруту? Километраж, судя по глобусу, сопоставим возможностям современных лайнеров, но почему-то до сих пор летают с 1-2 пересадками, причем севернее экватора.

0

166

#p197403,Наливайко написал(а):

Нас преимущественно интересуют перелеты не на севере, а на юге. Кто-то тут говорил, что появилась куча новых рейсов южнее экватора.
Два города с большим грузопотоком: Сидней (Австралия) и Буэнос-Айрес (Аргентина), появились авиарейсы без пересадок по этому маршруту? Километраж, судя по глобусу, сопоставим возможностям современных лайнеров, но почему-то до сих пор летают с 1-2 пересадками, причем севернее экватора.

К сожалению, я здесь не помогу.

Летал в Буэнос-Айрес, Йоханнесбург, Кейптаун, Окленд. Из Москвы, из Европы, из Сеула.

Но между этими городами с континента на континент напрямую в пределах Южного полушария пока не случалось.
Кроме рейсов внутри ЮАР, но это не то, как я понял.

Отредактировано Zembski (14.04.2019 21:47:52)

0

167

Нью-Йорк- Сеул на флайтрадаре:
http://images.vfl.ru/ii/1558350453/8af8de61/26596360.jpg
Прямо на глобусе выглядит так, даже кошка офигела!:
http://images.vfl.ru/ii/1558350639/2f95ffbb/26596399.jpg

+1

168

Дабы не нарушать традицию, обратный рейс Сеул - Нью-Йорк:
http://images.vfl.ru/ii/1558352812/52e96f8d/26596833.jpg
[video2=480|480]//coub.com/embed/1lkngn?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Кошку выгнал, чтобы не позорить официальную науку...

Отредактировано Vint (20.05.2019 14:57:03)

0

169

так и летит огородами, нет чтобы керосина сэкономить тонн десять
http://images.vfl.ru/ii/1558353553/a479f45c/26596992.jpg
http://arcanumclub.ru/smiles/smile250.gif
Вот примерно насколько один от другого
http://images.vfl.ru/ii/1558354492/d421f2c0/26597224.jpg

Отредактировано Vint (20.05.2019 15:15:39)

0

170

Однако глядя на данные флайта разница составляет 116км, причём меньше у того что верхами за пару тысяч верст идёт.
KAL081  11258km
KAL086  11142km
Или флайт лажу гонит по расстояниям или земля плоская и вращается так, что летать по прямым не просто.
Где же лётчики то, кто разжуёт всё таки?

0

171

#p202826,Vint написал(а):

Однако глядя на данные флайта разница составляет 116км, причём меньше у того что верхами за пару тысяч верст идёт.
KAL081  11258km
KAL086  11142km
Или флайт лажу гонит по расстояниям или земля плоская и вращается так, что летать по прямым не просто.
Где же лётчики то, кто разжуёт всё таки?

Ты потролить решил или правда - не понимаешь?
задам наводящий вопрос: откуда и куда летят рейсы? Из какой Кореи? :)

PS. Над Камчаткой МО РФ тоже не любит чужие самолеты....

ИМХО, оптимально...

https://pp.userapi.com/c846418/v846418414/207a9e/ZoX90hoS9T8.jpg

0

172

#p202841,beaver написал(а):

Ты потролить решил или правда - не понимаешь?
задам наводящий вопрос: откуда и куда летят рейсы? Из какой Кореи?

PS. Над Камчаткой МО РФ тоже не любит чужие самолеты....

ты вообще не в теме, вопрос этот висит уже пару лет и никто не ответил, а твоё "имхо" тихонечко задвинь, с глобусом оно никак не совпадает, уже проверяли! Кстати не знаешь почему глобусы и та программка в которой ты расчертил не совпадают от слова совсем?

Отредактировано Vint (20.05.2019 18:50:16)

0

173

#p202848,Vint написал(а):

ты вообще не в теме, вопрос этот висит уже пару лет и никто не ответил, а твоё "имхо" тихонечко задвинь, с глобусом оно никак не совпадает, уже проверяли

еще раз... Севернее Сеула какое государство находится? Дай-ка скрин из Flightradar24, как там самолеты летают... а теперь бери глобус и совпадай... Только на HAARP и Камчатку не совпади, упасть можно....
https://pp.userapi.com/c846418/v846418414/207a9e/ZoX90hoS9T8.jpg

0

174

#p202853,beaver написал(а):

еще раз... Севернее Сеула какое государство находится? Дай-ка скрин из Flightradar24, как там самолеты летают... а теперь бери глобус и совпадай... Только на HAARP и Камчатку не совпади, упасть можно....

С какого перепуга над Камчаткой не летают, сейчас летит борт с Тайбэя в NY?!
Тему покури, а то выглядишь глупо с камчатками и харпами.

Отредактировано Vint (20.05.2019 19:05:21)

0

175

#p202853,beaver написал(а):

а теперь бери глобус и совпадай

Нужно учитывать это:
https://history.aip.org/history/climate/images/GeneralCirculation.jpg
Точнее, запросить погоду на эшелоне в профильной организации, NOAA например.
Да и вручную не рассчитаешь маршрут, потребуется софтина специальная.
"На кошках" для авиасимулятора можно и такой потренироваться:
https://www.aerosoft.com/en/flight-simu … ion-center
А если спланировать реальный маршрут, то что-то такое:
https://www.planesense.com/fractional-p … ons-center

0

176

#p202856,Михаил Северный написал(а):

Нужно учитывать это

там для начала основные коридоры учитывать нужно... потом погода (куда ветром сносить будет)... да много факторов. тупо тянуть нитку по глобусу - это как по пачке Беломора летать..

#p202855,Vint написал(а):

С какого перепуга над Камчаткой не летают, сейчас летит борт с Тайбэя в NY?!
Тему покури, а то выглядишь глупо с камчатками и харпами.

кури меньше, а то вредно это - курить...
и перестань по пачке Беломора маршруты прокладывать... не смешно даже..

Отредактировано beaver (20.05.2019 19:18:16)

0

177

beaver, так у тебя кроме беломора в голове есть какие нибудь мысли по этому поводу или флуд один?
Поясни почему арабы в сша летят над Тюменью, а обратно над Хельсинки?

0

178

Михаил Северный, схемка с "ветрами" прикольная, но в "южном полужопиишарии на неё почему то кладут и чертят рейсы по другому.

0

179

#p202858,Vint написал(а):

beaver, так у тебя кроме беломора в голове есть какие нибудь мысли по этому поводу или флуд один?
Поясни почему арабы в сша летят над Тюменью, а обратно над Хельсинки?

конкретный рейс назови.

0

180

#p202863,beaver написал(а):

конкретный рейс назови.

тему читай там есть всё и ничего не меняется, всё стабильно...там и про то государство даже усомнились которое мешает всем летать!
Звони своим, пусть рисуют правильно, а то сейчас А-380 KAL086 заходит восточней, ломает твою теорию:
http://images.vfl.ru/ii/1558370563/3ee99467/26600199.jpg

Отредактировано Vint (20.05.2019 19:44:11)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ