Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 141 страница 160 из 325

141

#p148737,Firebrand написал(а):

Эм....можно ли считать флайтрадар цеховым информационным ресурсом?

Абсолютно все СМИ в мире - цеховой ресурс. За исключением одного французского журнала карикатур. )))

0

142

#p148737,Firebrand написал(а):

Эм....можно ли считать флайтрадар цеховым информационным ресурсом?. Ведь действительно, зачем рисовать все эти дуги, можно было схематически изобразить Землю, как диск и в таком виде пусть бы себе летали.

Согласно международным правилам, в каждом самолёте должен быть включён транспондер. Этот прибор передаёт свои параметры и свои номера на путевые точки, авиадиспетчерам, которые "видят" самолёт на своих мониторах. Авиадиспетчеры передают на борт команды, задаёт ему курс и свободный эшелон. Flightradar24 считывает данные с путевых точек и показывает их через сайт. Цеховым он становится тогда, когда данные нужно подменить, ведь это всего-лишь цифровые данные, которые легко исправляются модераторами Flightradar24.

Почему на экране Flightradar24 видим прямоугольную карту и дугообразные маршруты рейсов ? Да потому что они идиоты и "так все привыкли". Гораздо логичнее было бы использовать цифровую карту круглой плоской Земли и прямые как стрела маршруты рейсов, даже если Земля шар.

Вот так было бы логичнее :
http://images.vfl.ru/ii/1519731219/b164aaf2/20753915.jpg
Но так нельзя, потому что у людей начнутся психические расстройства :
- а почему из Сан-Паулу в Сидней мне предлагают лететь через Торонто или Чикаго ?
- потому что так быстрей и по прямой, заткнитесь и покупайте билет с пересадкой в Монреале.

+4

143

#p196937,Sdet написал(а):

И еще, хотел бы добавить, в догонку. Вот ты просишь меня доказать, что существуют рейс из Сантьяго в Австралию. Как я должен это сделать? Какие доказательства тебя устроят?

Доказать, это пролететь таким рейсом и снять полное видео, или хотя бы объяснить,
Зачем они вместо нормального видео дают туфту ?.
Зачем снимают льды Гренландии летая из Лондона в Нью-Йорк и выдают это за Сидней-Йоханесбург ?
Зачем видео делают кусками с разных самолётов снятых из разных иллюминаторов ?
Пример, это рейс Qantas 63 https://www.youtube.com/watch?v=IzMvm6Dvcrc
Qantas QF63 SYD-JNB https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Если бы такой рейс существовал, то не было бы необходимости ляпать эти монтажные куски. Если бы такой рейс существовал, то каждый пассажир счёл бы за доблесть снять такое видео с такого уникального рейса, то есть мы бы не испытывали трудностей с поиском такого видео на Ютюбе, их бы было сотни или тысячи, как Москва-Сочи..
Qantas 63 не может лететь над Антарктидой, он должен лететь над Индийским океаном, где не может быть льдов, потому что слишком далеко от "берега Антарктиды".
Мало того, люди в комментариях утверждают, что не смогли, ни вылететь таким рейсом, ни купить на него билет, чаще рейс просто отменяют или обманывают другим способом
http://images.vfl.ru/ii/1555168177/18609792/26174816.jpg
Пассажиры рейса Qantas 63 не смогут увидеть льды Антарктиды, даже
через самый мощный бинокль, потому что расстояние слишком велико.

http://images.vfl.ru/ii/1555169080/b41ea112/26175127_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1555169080/2d4841f7/26175128_m.jpg

Кто бы позволил оператору бегать с места на место или в эконом-классе его жена сидела снимала другой вид .... на Антарктиду-Гренландию ?

+6

144

#p197153,Sdet написал(а):

Странных людей везде хватает. Это от недостатка образования. Серьезно, вот тема плоской земли меня очень вдохновляет, я всегда хочу поближе узнать этих людей, по общаться с ними. И мой опыт, а я общался наверное с сотней ТПЗшников, причем с несколькими десятками не анонимных товарищей, показывает - среди них нет ни одного человека с нормальным высшим образованием.

Такая же петрушка с образованными людьми, которые утверждают что монгольским лошадям, без подков, овса и 50 литров воды в день, хватает сил перейти не с пастбища на пастбище, а аж в Москву из Улан-Батора, построенного не советскими специалистами, а древними китайцами. Якобы только они имеют права обсуждать татаро-монгольское иго, потому что сами лично прочитали 13-й век и получили за это оценку.
Чем выше образование, тем сильнее зашоренность, потому что в мозгу зубрёжка образовательной программы. Система до упора забивает мозг человеку своими штампами, превращая его в раба системы, а он ещё и гордится этим, нагло регистрируется на форумах как якобы превосходящий по разуму.
От темы не отвлекаемся, если нечего сказать по существу, то и не говорите, гордитесь своим позорным клеймом (образованием) тихонько про себя.

+5

145

#p196831,Sdet написал(а):

Вас удивляют самолеты летающие не по прямой на карте?
Самым выгодным маршрутом является так называемая ортодромия — кратчайшее расстояние между двумя точками на земной поверхности. На карте ортодромия выглядит как дугообразная линия, что связано с тем, что карта представляет собой проекцию сферической земли на плоскость.
Есть очень клевый сайт http://www.gcmap.com на котором можно построить этот самый короткий маршрут.

Образованные люди не говорят "клёвый сайт", они находят более простые и естественные слова.
Его удивляют не самолёты летящие, а конкретный рейс.
Почему он делает такую ошибку ? Потому что некоторые идиоты, которые делают "клёвые сайты" и прочие высокообразованные клоуны, которые делают навигацию для лохов-пассажиров, не в состоянии наложить карту сферической Земли на карту круглой Земли, тогда их рейсы выглядели бы естественными, прямыми, а не кривыми как в Цирке.

Вот таким вот образом :
Лос-Анджелес >> Пекин
http://images.vfl.ru/ii/1555171649/6135e5a6/26175627.jpg

#p196831,Sdet написал(а):

Вот например Лос-Анджелес -> Пекин. Как раз через Анадырь

Ты к тому же ещё и слепой. Какая ещё Анадырь ? Чукотку на карте видел во время получения образования ?
Красная линия рейса, на этом рисунке проходит через Усть-Камчатск, а не через Анадырь. Позорище-то какое...
http://images.vfl.ru/ii/1555171367/34cbd4d9/26175587.jpg

Гаврош, правильно написал, что если бы они для общего пользователя рисовали человеческие карты, то вопросов было бы меньше...
хотя может быть и больше, потому что у людей  поправились бы некоторые недопонимания ненужной квадратуры и резиновости угловатой карты.
Сейчас у всех компьютеры в кармане, так что пора запретить контурные убожества на папиросной бумаге, а рисовать карты так как они есть, в 3D, чтоб пунктир рейса был ПРЯМЫМ, как он есть как видит пилот.

+3

146

#p197239,Dmitrу" написал(а):

Зачем снимают льды Гренландии летая из Лондона в Нью-Йорк и выдают это за Сидней-Йоханесбург ?

О)  А можно про это поподробнее?  с источником информации.
Или это лишь предположения выданные в форме факта?

0

147

#p197248,Hook_ написал(а):

О)  А можно про это поподробнее?  с источником информации.
Или это лишь предположения выданные в форме факта?

Источник информации ? Ты чего, белые льды Гренландии от тёмного Индийского океана отличить не можешь, студент...
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Льды сфотографированы с разных иллюминаторов из других самолётов, взлетает и приземляется другой B-747. Мошенники сделали монтаж видео, рассчитанный на образованных людей, то есть на полных идиотов. Если это льды в районе острова Врангеля, то это не принципиально, так же как и модель двигателей этих Боингов.

0

148

#p197134,Sdet написал(а):

Формулируй мысли четче, не понимаю тебя. Если тебя не устраивают мои доказательства, то пожалуйста, покажи на примере, какие доказательства тебя устроят. Ты просишь меня доказать, что существует рейс на другом конце шарика. Окей. Докажи что существует рейс Хабаровск - Петропавловск-Камчатский. Я на твоем примере попробую доказать существование рейса Сантьяго - Сидней. Спасибо.

формулирую мысль чётко: предоставь какие либо фото или видео свидетельства с номерами на кузовах самолётов, проверим, поглядим.
А по поводу твоего детского запроса даже напрягаться не надо: https://www.youtube.com/watch?time_cont … 7UTKbduIwI ,
на самолёте маркировка "Валерий Кузьмин", я думаю что найду с десяток фото этого борта в обоих портах.

0

149

#p197252,Dmitrу" написал(а):

Ты чего, белые льды Гренландии от тёмного Индийского океана отличить не можешь, студент...

Не бывал на льдах Гренландии и с темными водами лично не сравнивал.  Наверняка вы были и сравнивали.

#p197252,Dmitrу" написал(а):

Льды сфотографированы с разных иллюминаторов

В чем криминал?    Это редкая возможность увидеть  своими глазами  такой вид.  Рейс этот только иногда приближается к Антарктиде, не каждый рейс, а по условиям погоды.

#p197252,Dmitrу" написал(а):

из других самолётов, взлетает и приземляется другой B-747

С чего вы решили?   По всем признакам один и тот же самолет.  Видите разницу?   Покажите, пожалуйста.

+1

150

#p197284,Hook_ написал(а):

Тут солнце еще и не село, а тень уже что то не в ту сторону)

Форма Земли. Часть VI.

0

151

#p197276,Sdet написал(а):

смотрим например  вот эту статью там есть хорошая картинка в начале, иллюстрирующая, как далеко уходят льды от Антарктики. Если сопоставить ее даже с вашей линией - льды будет видно.

Забавная статья. Как я понял разницу в климате на Северном и Южном полюсе объясняют озоновыми дырами.

0

152

#p197269,Наливайко написал(а):

А на картинках, что размещал ранее , мы видим и Солнце на горизонте, и облака с красноватым оттенком снизу. Говорить, что Солнце, которое находится выше касательной в точке наблюдения, что оно что-то подсвечивает еще и снизу - не приходится.

Еще как приходится, красная касательная линия геометрически указывает направление к центру солнца, желтый цвет означает где есть солнечная освещенность от этого центра, синяя дуга означает облака. В точке А еще видно заходящее солнце в последний момент, при этом облака подсвечены снизу. В точке В солнце скрылось за горизонтом, но облака еще подсвечиваются, так же снизу.

https://i.ibb.co/JkRTZ0B/image.jpg

Так и не услышал ответа по солнцу ниже облаков:

https://i.ibb.co/8B04bR8/2.jpg

От сюда: https://youtu.be/4LCX9WFjB2I

Может всё таки найдешь время и силы объяснить сие чудо?
А если все таки не сможешь, то я тебе дам подсказку.

https://i.ibb.co/2dyqtcP/3.jpg

Отредактировано sidorovich (13.04.2019 22:14:32)

0

153

#p197246,Dmitrу" написал(а):

делают навигацию для лохов-пассажиров, не в состоянии наложить карту сферической Земли на карту круглой Земли, тогда их рейсы выглядели бы естественными, прямыми, а не кривыми как в Цирке.

Вот таким вот образом :
Лос-Анджелес >> Пекин

в чем криминал тут ?

0

154

#p197201,sidorovich написал(а):

Насчет облаков, ничего не ответил по поводу видео в Антарктиде с самолета, когда солнце было под облаками. Ответь, прошу тебя, не стесняйся.
Форма Земли. Часть VI.

Ты это серьёзно спрашиваешь? )
У меня есть сомнения по этому ролику. Во-1х, сначала показывают пилота слева и,  можно хорошо видеть, что за ним небо такое же светлое, как и с противоположной стороны, где солнце под облаками. И даже светлее.  Во время заката-восхода, когда солнце низко, противоположная часть небосвода
всегда темнее. А это точно Антарктида, к слову? Там видны озёра внизу...или это моря?  В Антарктиде есть открытая вода?
Тайминг 0.17 Какое жизнерадостное открытое лицо! Я бы доверил этому человеку деньги! Да и поверхность Земли залита солнцем. Плохо согласуется с представленной тобою картинкой.
Во-2х и главных, "солнце" под облаками почему-то не хочет прорываться наверх через прорехи облаков. Зато весьма активно прорывается вдоль! В камеру. Тебе самому-то это странным не кажется?

Отредактировано Гаврош (13.04.2019 22:54:12)

0

155

#p197296,Zembski написал(а):

в чем криминал тут ?

Линия рейса должна быть прямая. Это не криминал, это примитивная подача информации.
Линия будет прямая, если карту Земли проецировать не на прямоугольник, а на круг.
Почему так не делают (?) потому что так делать палевно, люди начнут в массовом порядке догадываться что здесь что-то не так.

+1

156

#p197259,Hook_ написал(а):
Dmitrу" написал(а):

Льды сфотографированы с разных иллюминаторов

В чем криминал?    Это редкая возможность увидеть  своими глазами  такой вид.  Рейс этот только иногда приближается к Антарктиде, не каждый рейс, а по условиям погоды.

Оператор бегает по всему левому борту и снимает одно и то же через разные иллюминаторы. Какой из иллюминаторов реже ?
Для тебя это не криминал, для меня это жирнейший признак мошенничества.
Объясняю основной закон Ньютона : если нет повода для мошенничества, то видео снималось бы в нормальном режиме, из одного иллюминатора. Если нужно обмануть зрителя, то делается монтаж и подтасовка.

#p197259,Hook_ написал(а):

Рейс этот только иногда приближается к Антарктиде, не каждый рейс, а по условиям погоды.

Ты сам себя слышишь что говоришь, какая ещё нахрен погода ?
Рейс Москва-Владивосток ни из-за какой погоды не пойдёт над Таджикистаном вместо ХМАО. Здесь ровно то же самое.

Что такое ПРИБЛИЖАЕТСЯ при таких расстояниях ? Это всё равно что : поезд Москва - Сочи в середине пути приближается к Киеву. Но разве пассажиры смогут увидеть площадь Незалежности ? Мы о чём вообще разговариваем, масштаб представляешь что такое ?
Мне надоело разговаривать с тролями и прочими образованными непонимающими элементами.

Ещё раз рисую карту :

http://images.vfl.ru/ii/1555192971/2126278a/26179409.jpg

Рейс Qantas QF 63 Сидней – Йоханнесбург должен проходить как и все остальные авиарейсы в Мире - ПО ПРЯМОЙ. Если эту прямую изменять, то будет большой перерасход топлива, моточасов и т.д. Для того чтобы облететь место сомнительных высотных неблагоприятных погодных условий, достаточно отклониться на 200-300 километров и всё.
Я нарисовал точную прямую линию между Сиднеем и Йоханесбургом (красная линия), она приближается к Антарктиде, но это приближение более 1500 километров. Полторы тысячи километров, это огромное расстояние, это как от Севастополя до Каира. С такого расстояния никаких льдов увидеть невозможно.
Если мы более ответственно отнесёмся к этой линии, то учтём, что по требованиям безопасности авиарейс должен проходить над Пертом, потому что там есть аэропорт для аварийной посадки. Рисуем линию проходящую над Пертом (жёлтая линия), она тоже приближается к Антарктиде, но это приближение уже 3000 километров, это как от Москвы до Барселоны через девять стран. Опять же, кто-то не совсем понимает, с такого расстояния никаких льдов увидеть невозможно.

То есть : ролики типа этого
Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
являются фейком.

Для чего целенаправленно делаются эти фейки ? Потому что люди дебилы, в них много помоев влезает.
Им всё едино, что Баренцево море, что Южный океан, проверять никто не будет, не хватает ума сложить 2 + 2.

Видео смотри внимательно, они не "приближаются к Антарктиде", они показали иллюзию полёта над Антарктидой. Однако ООН и прочие ВЦСПСы запрещают к Антарктиде даже приближаться. Почему ? потому что её не существует в том виде как нам пропагандирует система образования (от пелёнок до Голливуда, от школьной сменки до корочек второго высшего образования, от очерка в Пионерской правде до отчёта Конюха Фёдорова)

+1

157

#p197276,Sdet написал(а):

Как часто вы летаете? Если рейс не полный нет вообще никакой проблемы пересесть с места на место. Всем просто наплевать на это, ну если вы не каким-нибудь лоукостером летите. А если полный, вполне можно попросить доступ к иллюминатору на несколько минут. Я не думаю, что на вежливую просьбу кто-то откажет, да даже если конкретный человек откажет - самолет большой, обратись к следующему ряду.

Не путай пустой рейс до Краснодара с уникальным рейсом, на котором никто никогда не летал.

#p197276,Sdet написал(а):

Садитесь, вам двойка. Это рейс Петропавловск-Камчатский Якутск. Я прямо представляю, как бы тут все ТПЗшники начали угугукать, если бы я доказывая один рейс показывал доказательства от другого рейса. Давайте, меня интересует рейс Петропавловск-Камчатский Хабаровск. Даю вам еще попытку, не за что.

я просил убрать из лексикона поганенькие слова в адрес собеседников. Ты им показываешь своё фальшивое величие, то есть оскорбляешь их. Эти оскорбления принимаю в собственный адрес.

#p197276,Sdet написал(а):

Как часто вы летаете?

это к теме не имеет ровным счётом никакого значения. Я летал, во сне, осуществлял стыковки и расстыковки. Ты опять залез в вопросы личного характера, интересовался образованием там где этого делать не следует и вот опять включаешь сиё превосходительство.
Вылетаешь с форума, я тебе обещал.

0

158

#p197334,Dmitrу" написал(а):

Линия рейса должна быть прямая. Это не криминал, это примитивная подача информации.
Линия будет прямая, если карту Земли проецировать не на прямоугольник, а на круг.
Почему так не делают (?) потому что так делать палевно, люди начнут в массовом порядке догадываться что здесь что-то не так.

В самолете экраны для пассажиров.
На дальние рейсы экраны в подголовниках кресел.
Смотреть схему движения полета - одна из опций.

Схема движения онлайн как минимум 2-х масштабов.
На общей карте, где обозначен весь полет и его пройденная часть, картинка похожа на твои эти скрины с маршрутами в виде дуги.
А масштаб крупнее, то на экране у тебя движение нарисовано по прямой.

ЕСЛИ движение самолета действительно строго прямое. В данный момент))

#p197343,Dmitrу" написал(а):

Рейс Qantas QF 63 Сидней – Йоханнесбург должен проходить как и все остальные авиарейсы в Мире - ПО ПРЯМОЙ.

Это утверждение ГРУБО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Ну просто по факту.

Есть даже концептуальные схемы авиадвижухи, где "обратный рейс" борт совершает другой дорогой, а не той что летел.

Я этими вопросами озабочен не был. Но если прикинуть, то думаю половина авиарейсов идет с изменениями направления, а не по прямой. И это все вполне запланированно.

Есть еще такое понятие АВИАКОРИДОР.

И есть личный разнообразнейший опыт слежения за экраном с картой полета и в иллюминатор.
Через океаны перелетов хватало.

0

159

И даже континентальный длинный перелет - к примеру Москва - Бангкок :
https://sportnrelax.com/wp-content/uplo … angkok.jpg
У НЕГО НЕ ПРЯМОЙ маршрут.

Эта условная дуга на картинке вовсе не выпрямляется, если какие-то там 3D карты сочинять.

Даже этот рейс, не трансокеанский, имеет вовсе не прямую схему полета.

0

160

#p197259,Hook_ написал(а):

С чего вы решили?   По всем признакам один и тот же самолет.  Видите разницу?   Покажите, пожалуйста.

Таких роликов полно, имел ввиду другие видео Q63 где разница есть. Сейчас уже не вспомню, нужно много пересматривать и подробно,  были явные косяки. Основной косяк : взлетают и приземляются сидя у одного иллюминатора, а "Антарктиду" снимают из других по этому же борту. Можно снимать север Канады, Аляски, Чукотки, Гренландии и выдавать это за Антарктиду.

Пример : бирка на двигателе

https://www.youtube.com/watch?v=i_a4WGxu62c

На этом двигателе бирки нет :
http://images.vfl.ru/ii/1555197960/dfe9a887/26179579_m.jpg

в этом же видео на другом двигателе бирка есть.

http://images.vfl.ru/ii/1555198086/d83fef92/26179585_m.jpg

Они только с одной стороны бирки клеят ?

А вот другое видео, эта же сторона, бирка почему-то уже есть.  https://www.youtube.com/watch?v=RXqj0VZbV2I
с обоих сторон есть, как положено

http://images.vfl.ru/ii/1555198414/7e7808e3/26179590_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1555198415/a3a4e1d5/26179591_m.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ