Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 61 страница 80 из 258

61

#p113907,Vint написал(а):

А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.

Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.

0

62

#p114063,АМ написал(а):
#p113907,Vint написал(а):

А Австралия это ж вообще в последнее время в моде.

Долетели рейсы-то вчерашние в Австралию( и из)? А то я уснул, не досмотрел.

Да, действительно, Vint.
Переживаем за них!

0

63

в Южной Америке сезон воздушных шаров, в небе как минимум 20 едениц:
http://images.vfl.ru/ii/1492832300/66f5cb38/16951224.jpg
Высота полёта большинства в районе 53000 Ft, что на наши будет 16км, часть летит на высоте около 18-19км.

высота 15-18

15 км — дыхание чистым кислородом эквивалентно пребыванию в космосе.

16 км — при нахождении в высотном костюме в кабине нужно дополнительное давление. Над головой осталось 10 % атмосферы.
10—18 км — граница между тропосферой и стратосферой на разных широтах (тропопауза). Также это граница подъёма обычных облаков, дальше простирается разрежённый и сухой воздух.
18,9—19,35 — линия Армстронга — начало космоса для организма человека — закипание воды при температуре человеческого тела. Внутренние телесные жидкости на этой высоте ещё не кипят, поскольку тело генерирует достаточно внутреннего давления, чтобы предотвратить этот эффект, но могут начать кипеть слюна и слёзы с образованием пены, набухать глаза.

Отредактировано Vint (22.04.2017 07:01:44)

0

64

Самолетики может тупо летят по ветру, как уже говорилось и несмотря на крюк в 2000-3000 и удлинние самого рейса экономия топлива того-же? имхо

А вот что касается рисунков на шаре и плоскости, то по моему разницы в маршруте что по карте что по глобусу быть не должно (овраги и горы не в счет), тоесь - проложена прямая по карте между А и Б и на глобусе при взгляде сверху тоже будет прямая

0

65

Аэропланы летящие между США и Австралией крюк в 2-3 тыс км не делают, что сливает в унитаз версию с "ближайшими аэропортами", и даже на Гавайях не садятся. Где хвалёные jet-stream ?
Летим из Лос-Анжелеса в Сидней:
http://images.vfl.ru/ii/1493454625/8ca80ef0/17039397.jpg
Обратный рейс:
http://images.vfl.ru/ii/1493454694/89af4a2d/17039406.jpg

Сидней-Даллас:
http://images.vfl.ru/ii/1493454987/7af605bb/17039446.jpg
Обратно Даллас-Сидней:
http://images.vfl.ru/ii/1493455031/ec17a98f/17039455.jpg

Отредактировано Vint (29.04.2017 11:47:43)

0

66

#p115008,Vint написал(а):

Аэропланы летящие между США и Австралией крюк в 2-3 тыс км не делают, что сливает в унитаз версию с "ближайшими аэропортами", и даже на Гавайях не садятся. Где хвалёные  jet-stream ?

Предположу, что jetstreamный  и ортодромный маршруты на этом пути могут совпадать. Ну а наличие резервных аэропортов актуально для 2-хдвигательных самолетов.

0

67

#p115016,YaYan написал(а):

Предположу, что jetstreamный  и ортодромный маршруты на этом пути могут совпадать.

т.е. переведу на русский язык: на этих рейсах  пофиг куда ветер дует, не до понтов, главное чтобы керосина хватило!?

0

68

Как известно, если у самолёта нет ограничений на запрет посещений каких-то закрытых зон, то из точки А в точку Б он летит прямо. Исходя из здоровой логики, экономии авиа топлива и времени полёта, маршруты-коридоры для пассажирских самолёта дают прямые.
Тогда, зачем сайт Flightradar24, эти самые маршруты рисует - дугой ?
Вы скажете что это из-за искажений. Дело в том, что если шар натягивать на прямоугольную плоскую карту, то будут искажения. Замечательно.
Но тогда почему, карту на Flightradar24 рисуют прямоугольной, а не круглой ? Ведь это же электронная карта, а не бумажная, её не будут сгибать и сворачивать чтобы убрать на книжную полочку. Если карту полётов самолётов рисовать на круглой карте, то уберутся идиотские искажения.

http://images.vfl.ru/ii/1498582851/c4b44923/17733436_m.jpg

круглую карту можно приближать и удалять, поворачивать на экране компьютера по или против часовой стрелке.
Прямой маршрут на карте наблюдать гораздо приятнее, чем дугообоазную квадратуру прямоугольника.
А почему они не пойдут на этот шаг ? Потому что будет в глаза бросаться кое что, что не должно волновать обычных овец. )) Например Почему Дели - Даллас не летит через Северный полюс ? Почему Йоханесбург - Сидней летит через Сингапуры и Персидские заливы ? Почему Сидней - Сан-Паулу, летит через (!) Монреаль или Чикаго ? и т.д. и т.д.

http://images.vfl.ru/ii/1498583112/2e47f9e5/17733468_m.jpg

0

69

Решил ещё копнуть, задумался я над вопросом, смотря в табло флайтрадара и не видя ни одного самолёта с рейсом из Индии в ЮАР.
Попросил яндекс подогнать билетик из миллиардной Индии до богатой ЮАР:
http://images.vfl.ru/ii/1498801496/e7c434e9/17762307.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1498802212/5364aa56/17762381.jpg

Жду мнений, может конечно индусы брезгуют других, не индийских слонов и забили на это направление....

Отредактировано Vint (30.06.2017 08:57:15)

+1

70

Vint

Самолёты летают именно по карте азимутальной проекции. И именно этим объясняются пересадки и дозаправки, а не мнимой безопасностью полётов.

Мельбурн - Кейптаун с дозаправкой в Дохе.

Земля не шар и не глобус из школы.

Зомбирование детей с садика начинается. 3-летний ребёнок уже знает про ракеты и космонавтов. А дальше - больше.

+1

71

Был у меня недавно спор. Так вот мне в качестве доказательства сказали про полёты из Сантьяго (Чили) в Ванкувер (Канада) и Окленд (Новая Зеландия)
И на карте плоской земли расстояние от Чили до Новой Зеландии гораздо больше.
Но вот смотри, мол, есть рейсы, путь которых 11 часов.
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-06_6/1498693543141456919.jpg

А вот из Чили в Канаду самолёт летит дольше на 3 часа.
Но при этом билеты стоят гораздо дешевле
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-06_6/1498692494169613870.jpg
Сейчас смотрю на флайтрадаре и вижу, что рейс LA800 (на первом скрине) вроде как в пути
А ещё рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Отредактировано Dmitry" (23.07.2017 17:19:46)

+1

72

#p122209,TrueProgrammer написал(а):

рейс QFA27 (Сидней - Сантьяго) тоже в пути.

Глянул на этот мразоканал https://www.youtube.com/user/sergioFAso … amp;view=0
Видео про перелёты Сантьяго-Сидней. Посмотрел видео,
Вывод : такой рейс существует только в электронном виде и воображении..

Казалось бы, что может быть проще ?
Допустим есть видеоблоггер, у него пара миллионов подписчиков, денег дохера, допустим ему захотелось совершить то, чего до него совершали тысячи людей. Возьми билет на Сантьяго-Сидней и покажи как пролетелось ....
Нет, не может это сделать никто.

Даже смонтировать видео не могут по людски.
https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s уроды
Даже видно, что все подобные видео делал один и тот же клоун.

+2

73

Поймал Боинг, летит типа на 6 тыщ метров в данный момент на Мытищами - в тот момент он летел в лучшем случае на Мкад Ярославка или над ЖД Лось. За 10 километров я его не смог бы заснять на линзу 300мм.
http://images.vfl.ru/ii/1500832764/e59cec0d/18011646_s.jpg

Вот и Боинг.
http://images.vfl.ru/ii/1500833173/7050f068/18011755_s.jpg

Вывод такой, что у Флайрадара немножко неправильная карта Москвы, или же самолёт не трамвай +/- 3-5 км не считается.

0

74

#p124383,pitbull написал(а):

Малага-Москва su2621 vq-bvp  aeroflot

У него темно-синий хвост должен был быть. Это первый или второй?

0

75

Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии. 
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/133759394.9/0_11a1df_649b0588_XXL.jpg
На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.

Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.

http://planetcalc.ru/722/
Чтобы достичь цели кратчайшим путем, необходимо постоянно корректировать путевой угол, чтобы траектория движения была приближена к дуге большого круга (ортодромии), которая и будет кратчайшим расстоянием между двумя точками. Калькулятор представленный далее вычисляет расстояние между двумя координатами, начальный путевой угол, конечный путевой угол, а также путевые углы в промежуточных точках. Отличие этого калькулятора от разработанного ранее Расстояние между двумя координатами, заключается в том, что в данном калькуляторе используется предельно точный алгоритм, разработанный польским ученым Тадеушем Винсенти (Thaddeus Vincenty). Погрешность вычисления не превышает 0.5 мм.

Отредактировано Маргарита (04.08.2017 09:04:43)

+2

76

#p125497,Маргарита написал(а):

Плосконики утомили.
Еще раз приходится объяснять.
Кратчайшее растояние между двумя точками маршрута (в самолетовождении)-- ортодромия. Дуга большого круга, с условным диаметром, проходящим через центр сферы (Земли).
Экватор (и меридианы) -- частный случай ортодромии
Господа плоскоземцы, напишите это у себя на лбу.

На картинке -- кратчайший маршрут Домодедово -- Елизово.

Он лайн калькулятор для расчета путевых углов по ортодромии.
)

Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите  людям объяснить и мне разжевать почему  калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.
(Все рейсы мной проверены верёвкой на глобусе и верёвка тоже не всегда дружит с ортодромией)

Отредактировано Vint (04.08.2017 09:37:05)

+3

77

#p125500,Vint написал(а):

Вауу, это слово "ортодромия" я где то слышал.
Что ж, мадам, пройдите в тему Flightradar24 и помогите  людям объяснить и мне разжевать почему  калькуляторы ортодромии в реалии не работают и самолёты в обратку летят на 2-3 тысячи километров в стороне от прежднего "кратчайшего ортодромического" курса.

Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1
Или сюда: https://vk.com/club16423643

Отредактировано Маргарита (04.08.2017 10:14:03)

0

78

#p125501,Маргарита написал(а):

Что за вздор??!!
Глупости не говорите. Берите портянку от "Москвы до самых до окраин", прокладывайте кратчайший маршрут.
В Дальней Авиации России все работает. Вопросы возникнут, обращайтесь к любому штурману. Хотя бы сюда. http://arma.at.ua/forum/29-4178-1

Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.
Все выкладки по ссылке выше, сканы одних и тех же рейсов. Вопрос начал копать из практики, наблюдая арабские лайнеры, летящие над Уралом на север и никогда не летящие в обратном направлении.
Я попытался вежливо пояснить, без оценки Ваших умственных способностей и без личных выпадов.

Отредактировано Vint (04.08.2017 10:19:22)

+1

79

#p125502,Vint написал(а):

Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.

Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

0

80

#p125504,Маргарита написал(а):

:: Сообщение от : Vint ::

    Вопрос возник не спонтанно, обращаться к штурманам не буду, верю своим глазам.

Портянкой в дальней авиации называют карту с маршрутом.
Я не знаю что вы там наблюдали , но существует такая наука -- самолетовождение называется. И она кровью писана.
Это сейчас, когда есть джипиэсы, воздушная навигация кажется чем то легким.
А сорок лет назад этого ничего не было и штурманы ДА были настоящими профи своего дела.
Большинство расчетов проводили быстро, в уме или с помощью допотопной навигационной линейки.
Над океаном, где малейшая неточность в исходном пункте может обернуться потерей ориентировки, перерасходом топлива и даже катастрофой.
И такие вещи что вы здесь придумываете про плоскую землю -- это для них критинизм полный.   
И если вы не понимаете основ, не понимаете чем речь, то причем тут  какие то арабские лайнеры?

Марго, к сожалению, не понял о каких таких основах вы ведете речь?
И каким образом карта с маршрутом, то бишь портянка, доказывает гипотетическую шарообразность? Может у вас найдется пример такой карты?
А вот азимутальная авиационная карта мира (Air Map of the world), странно похожа на карты плоской земли:
https://planetruthblog.files.wordpress.com/2017/04/aa-fe-map-1.jpg

Отредактировано Бузук (04.08.2017 11:04:17)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ