Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 41 страница 60 из 68

41

#p211032,aromat написал(а):

Москва - Куала-Лумпур, расстояние 8000км.
Москва - Джакарта. Расстояние 9500км.
Москва - Лагос. Расстояние 8500км.

В Куала-Лумпур рейсов нет потому что нет в Киев, это политическая дребедень.
В Джакарту никому ненужно, летают на прямых чартах на разные индонезийские острова, на всякие Бали на новогодние каникулы.
Лагос  это деревня Макоко с 5 миллионов пассажиропотока, я понятия не имею что там делать русским, спид собирать и мазут пить вместо воды.
Разумеется что численность населения страны это второстепенный показатель, а первостепенный это принципиальная невозможность авиарейса.
Ты писал уже про Джакарту с Куала-Лумпуром в январе 2016-го года, я тебе уже отвечал что прямые рейсы есть, но не регулярные.

И я так могу продолжать и продолжать.

И я могу такой список наклепать просто бесконечный.

слова просто местами переставляешь раз в три года

0

42

#p211020,Dmitrу" написал(а):

... все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее.

А вот эта информация - откуда?
Заинтересовался, заглянул в Флайтрадар (уж не знаю, насколько авторитетен сей источник).
Вижу, прямо сейчас летит Боинг (QFA49) из Мельбурна в Сан-Франциско. Южнее Гавайев, как и показывает Google (ну, может, отклонился от прямой на сотню-другую км)
http://images.vfl.ru/ii/1567626039/800b3f43/27762140_m.jpg
Синяя же полоса, южнее этого Боинга, - маршруты сразу двух самолётов, заходящих на посадку в Сиднее после перелёта из Лос-Анжелеса. И тоже, как и полагается, южнее и Гавайев, и маршрута в Сан-Франциско.

Или маршруты из Австралии в эти города проходят южнее Гавайских островов, а в Мехико - с пересадкой в них же! - севернее?
Что-то сомневаюсь я... Но было бы интересно ознакомиться с подтверждением.

0

43

Qantas QF63
"Антарктида" всегда снимается отдельно, отдельно от пассажиров. Очень легко сделать монтаж, где в ролики этих цеховых мроазоканалов вставляются кадры полёта над заснеженной территорией, однако этот самолёт летит совсем не в Йоханесбург. Цеховой видеоблогер типа Варламов Синь Цусим допущен к рейсу к антарктической стене и обратно и что с того ?
Можно снять подходящую территорию в "Северном полушарии" и объявить снятое Антарктидой.
А можно вообще снять пустыню снятого из рейса Мельбурн - Перт, и написать что это снято с Q63 Сидней - Йоханесбург
Arriving over South Africa after a 14 hour flight - Qantas 63
https://www.youtube.com/watch?v=Wxt6Ks-X_9c


Вот ещё пример иллюзии, якобы такой рейс существует

Qantas 747-438 Landing at Johannesburg Airport QF63
https://www.youtube.com/watch?v=ObrBdfLEF5M
неужели так сложно было снять хоть какие-то доказательства ?


Flying over the Polar Ice - Qantas 63 ....
https://www.youtube.com/watch?v=R2wHnMdvoLU

Что у них, двигатель №2 загорелся ? чудики.

А почему в прекрасную солнечную погоду не пролететь по нормальному маршруту в паре тысяч километров от Антарктиды ?

На 0:24 вставка фотографии для идиотов. Оператор по какой-то причине не сумел снять поворот камеры от Антарктиды к пассажирам.
Пассажиры в стадии ожидания, скоро будет объявлен взлёт, но нам дают иллюзию что они летят над Антарктидой.

0

44

#p211039,Michelle написал(а):

А вот эта информация - откуда?
Заинтересовался, заглянул в Флайтрадар (уж не знаю, насколько авторитетен сей источник).
Или маршруты из Австралии в эти города проходят южнее Гавайских островов, а в Мехико - с пересадкой в них же! - севернее?
Что-то сомневаюсь я... Но было бы интересно ознакомиться с подтверждением.

По модели "Плоской Земли", рейс Сидней - Лос-Анжелес идёт севернее Гавайев, я говорю на основании прочерченной прямой линии.
Флайтрадар берёт разрешённые данные с контрольных точек, где самолёты отмечаются когда пролетают, но по легенде Флайтрадар якобы принимает сигналы от энтузиастов с приёмниками через Интернет. Откуда в Тихом океане энтузиасты ? Их там не может быть, следовательно Флайтрадар это фикция, контролируемая полуправда.  Как проверить точный маршрут самолёта ? Необходимо быть на нём и идентифицировать хоть какие-то острова.

+1

45

Qantas QF63
Зачем они вместо нормального видео дают туфту ?.
Зачем снимают льды Гренландии летая из Лондона в Нью-Йорк и выдают это за Сидней-Йоханесбург ?
Зачем видео делают кусками с разных самолётов снятых из разных иллюминаторов ?
Пример, это рейс Qantas 63 https://www.youtube.com/watch?v=IzMvm6Dvcrc
Qantas QF63 SYD-JNB https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Если бы такой рейс существовал, то не было бы необходимости ляпать эти монтажные куски. Если бы такой рейс существовал, то каждый пассажир счёл бы за доблесть снять такое видео с такого уникального рейса, то есть мы бы не испытывали трудностей с поиском такого видео на Ютюбе, их бы было сотни или тысячи, как Москва-Сочи..
Qantas 63 не может лететь над Антарктидой, он должен лететь над Индийским океаном, где не может быть льдов, потому что слишком далеко от "берега Антарктиды".
Мало того, люди в комментариях утверждают, что не смогли, ни вылететь таким рейсом, ни купить на него билет, чаще рейс просто отменяют или обманывают другим способом
http://images.vfl.ru/ii/1555168177/18609792/26174816.jpg
Пассажиры рейса Qantas 63 не смогут увидеть льды Антарктиды, даже
через самый мощный бинокль, потому что расстояние слишком велико.

http://images.vfl.ru/ii/1555169080/b41ea112/26175127_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1555169080/2d4841f7/26175128_m.jpg

+2

46

#p211041,Dmitrу" написал(а):

По модели "Плоской Земли", рейс Сидней - Лос-Анжелес идёт севернее Гавайев, я говорю на основании прочерченной прямой линии.

По модели "Шарообразной Земли", рейсы Сидней-Лос-Анджелес и Сидней - Сан-Франциско идут южнее Гавайев, я говорю на основании прочерченных прямых линий. Дополнительно подтверждённых Флайтрадаром.

#p211041,Dmitrу" написал(а):

Как проверить точный маршрут самолёта ? Необходимо быть на нём и идентифицировать хоть какие-то острова.

И кто идентифицировал Гавайи, оставшиеся южнее маршрута Сидней-...

#p211020,Dmitrу" написал(а):

Почему лететь через Лос-Анжелес дешевле ? Потому что это прямая линия, самая короткая по маршруту Сидней - Мехико, это хорошо видно на модели "Плоской Земли", но не видно на модели "Шарообразной Земли"

А какая разница, прямая это линия или ломаная, если в точке излома - пересадка?
Ну да, на модели Плоской Земли хорошо видна прямая. А на модели Шарообразной Земли прямой не видно, но зато видно, что маршрут через Лос-Анджелес - самый короткий и, судя по приведённым Вами данным, самый оживлённый. Чем не причины дешевизны?

Дополнено

... маршрут через Лос-Анджелес - ... самый оживлённый

Впрочем, возможно и наоборот: оживлённость объясняется дешевизной...

Отредактировано Michelle (05.09.2019 09:41:48)

0

47

#p211020,Dmitrу" написал(а):

... все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее...

Повторно припал к тому же источнику (Флайтрадару):
http://images.vfl.ru/ii/1567681839/acf8456f/27767997_m.jpg
Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон)
И, как видите, - южнее Гавайев.

Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).

Предполагать, что часть самолётов летит над шарообразной, а часть - над плоской Землёй, не буду.
Но и однозначно утверждать про подтверждение маршрутами формы Земли поостерёгся бы.

Да, и относительно фейковости Флайтрадара.
У меня другого инструмента нет. Посему, пользуюсь тем, что есть.
А у считающих фейковым оный - есть другой, не фейковый инструмент? Или есть только уверенность в правильности своей модели, каковая уверенность, вполне допускаю, позволяет обходиться вообще без инструмента.

Отредактировано Michelle (05.09.2019 14:25:23)

+1

48

#p211036,Dmitrу" написал(а):

В Куала-Лумпур рейсов нет потому что нет в Киев, это политическая дребедень.
В Джакарту никому ненужно, летают на прямых чартах на разные индонезийские острова, на всякие Бали на новогодние каникулы.
Лагос  это деревня Макоко с 5 миллионов пассажиропотока, я понятия не имею что там делать русским, спид собирать и мазут пить вместо воды.
Разумеется что численность населения страны это второстепенный показатель, а первостепенный это принципиальная невозможность авиарейса.
Ты писал уже про Джакарту с Куала-Лумпуром в январе 2016-го года, я тебе уже отвечал что прямые рейсы есть, но не регулярные.

1. В Куала-Лумпур из Москвы прямых рейсов не было НИКОГДА, тут нет никакой политики, просто нет пассажиропотока на этом направлении. Раньше был рейс Москва>Дубай>Куала-Лумпур>Джакарта, ну т.е. от Москва до Джакарты с тремя остановками. Но его отменили (вот тут в дате не уверен честно говоря) году в 2003-2004.

2. Ну вот смотрите, вы почему-то уверены, что в из Сиднея в Мехико (расстояние 13 000 км) всем всем очень очень нужно, а из Москвы в Джакарту (расстояние 9 000 км) не нужно ни кому. Почему? С чего вы это взяли? По факту не нужно никому и ничего, не австралийцам ничего не нужно в Мексике, совершенно также как русским в Индонезии. Как вы правильно заметили, весь российский спрос покрывают 50-60 чартерных рейсов в сезон, а австралийцам мексиканские пляжи вообще никуда не упали у них а) есть свои б) вся Юго-Восточная азия под боком.

Дмитрий, вы поймите, РЕГУЛЯРНЫЙ рейс требует постоянного (не зависящего от сезона) и очень плотного пассажиропотока который, как правило, достигается даже не теми пассажирами которые летят только это конкретное плечо, а транзитными. Вы когда-нибудь прилетали в Шереметьево из-за границы? Если да, то я думаю вы сами наблюдали такую картину, а если нет, то читатели форума не дадут мне соврать - примерно половина пассажиров идет не на границу получать штамп, а шлепают по указателями "Международный транзит", и дальше летят куда-то за пределы России. А в каком-нибудь Катаре, Дубае или Абу-даби количество таких пассажиров процентов 80 (у них очень удачное географическое расположение), именно из-за этого у Emirates, Etihad и Qatar Airways есть прямы рейсы на невероятные расстояния и/или в разные жопы мира - у них весь бизнес построен на том, что они возят транзитников. А теперь посмотрите на Австралию - невероятно не удачное расположение в плане транзитных перевозок, а своим потоком они никогда не окупят такой рейс.

Просто посмотрите список  безпосадочных рейсов, хотя список в статье чуть чуть не актуальный, но вообщем и целом он дает представление о том, что рейсы на расстояния свыше 12000 км бывают  а) между богатыми странами б) из не очень богатой страны в США (самую богатую страну мира) в) ну и остается Дубай>Сан-Пауло (рейс главной транзитной авикомпании мира) и из Тайбея в Торонто (но тут просто довольно плотные связи, в Торонто только официально живут больше 500 000 китайцев, это вообще самый китаизировнный город в Северной Америке)

3. Ну я в пример привел Нигерию специально, для того чтобы показать абсурдность подсчета жителей в стране. Я рад, что вы согласны со мной, что сидеть считать жителей смысла нет.

+1

49

#p211115,aromat написал(а):

Дмитрий, вы поймите, РЕГУЛЯРНЫЙ рейс требует постоянного (не зависящего от сезона) и очень плотного пассажиропотока который, как правило, достигается даже не теми пассажирами которые летят только это конкретное плечо, а транзитными. Вы когда-нибудь прилетали в Шереметьево из-за границы?

Багров, вы поймите, что у регулярного рейса может быть отрегулирована частота. Раз в час, раз в день, кроме вторника и раз в неделю. Не хватает пассажиров - измените расписание, а если пассажиров много - держите конкуренцию. Разве не законы рынка правят балом ? Ответ - далеко не всегда.
Конечно я согласен что между Франкфуртом и Улан-Батором нет регулярного рейса, и что этих транзитных пассажиров замучивают в московском авиаузле, но извините, между Сиднеем и Мехико регулярного рейса не может не быть, потому что Мехико это не деревня с юртами.
Если между аэропортами с огромными пассажиропотоками нет регулярных рейсов, то кроме расстояния это означает, что сверху экономики стоит какая-то Тварь и регулирует эти аномалии и парадоксы. Руководители аэропортов и авиакомпаний это цеховые приближённые, они в первой зависимости от узурпатора. Им первым было позволено (рядовым работникам известной национальности) на внутренних рейсах щупать детей, шмонать женщин и фиксировать перемещения людей. На них до сих пор падает первый выбор когда нужен спектакль с большим количеством "участников" или "жертв". А ещё, через них можно контролировать утечки о форме Земли, ведь это так удобно.

+1

50

#p211064,Michelle написал(а):

Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон) И, как видите, - южнее Гавайев.

южнее на 300 метров ?

#p211064,Michelle написал(а):

Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).

А как же тогда с экономией топлива ? Дело в том, что по модели шарообразной Земли, прямой рейс Сидней - Лос-Анжелес должен пролегать южнее Гавайских островов на тысячу километров. Если он отклоняется на полторы тысячи в сторону, то это аномалия, это всё равно что как А.Невский из Москвы в Ярославль через Новгород ехал. Экономически нецелесообразно лететь не по прямой.
http://images.vfl.ru/ii/1567967680/5980fa40/27800842.jpg

Лететь из Сиднея в Хьюстон и огибать Гавайи севернее на 500 км, это вообще дикость какая-то.

+1

51

#p211180,Dmitrу" написал(а):
Michelle написал(а):

Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон) И, как видите, - южнее Гавайев.

южнее на 300 метров ?

Почему на 300 метров? На 500-1200км южнее

#p211180,Dmitrу" написал(а):
Michelle написал(а):

Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).

А как же тогда с экономией топлива ? Дело в том, что по модели шарообразной Земли, прямой рейс Сидней - Лос-Анжелес должен пролегать южнее Гавайских островов на тысячу километров.

Та группа самолётов, которую я выше отнаблюдал, летит как раз примерно на таком расстоянии южнее Гавайев.
Вы задаёте вопрос об экономии топлива у тех нескольких, кого я обнаружил севернее? Ну так и я задаю такой же вопрос Вам - если на плоской Земле кратчайший маршрут проходит севернее Гавайев на полторы тысячи км, то как же тогда с экономией топлива для летящих южнее?
Получается, что здесь кроме кратчайших путей работают и какие-то другие факторы...

0

52

#p211179,Dmitrу" написал(а):

Багров, вы поймите, что у регулярного рейса может быть отрегулирована частота. Раз в час, раз в день, кроме вторника и раз в неделю. Не хватает пассажиров - измените расписание, а если пассажиров много - держите конкуренцию. Разве не законы рынка правят балом ? Ответ - далеко не всегда.

Я не знаю кто такой Багров.
Нельзя делать регулярный рейс на такие расстояния раз в неделю :)). В крайнем случае, через день. Так как пилотов и самолетов у авикомпаний не бесконечное количество, самолет должен летать нонстопом, а команда (а по факту две команды, так как на такие расстояния летят два комплекта пилотов и два комплекта стюардесс) не может сидеть в Мехико неделю и ждать когда прилетит следующий рейс. Вот как раз обыкновенные рыночные механизмы и не дают появится такому рейсу.

Если вы посмотрите внимательно, то абсолютное большинство рейсов на схожие расстояния летают КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

#p211179,Dmitrу" написал(а):

но извините, между Сиднеем и Мехико регулярного рейса не может не быть, потому что Мехико это не деревня с юртами.

Нет, не извиняю. Я в своем посте, расписал
а) Варианты с намного меньшими расстояниями которые соединяют страны столицы которых так же далеко не деревни с юртами и между которыми нет и никогда не было прямого авиасообщения.
б) Привел список рейсов на расстояния больше 12000 км в котором четко прослеживаются две закономерности, что это либо рейсы между двумя очень богатыми странами, либо в США.
в) Привел вам другие доводы (отсутствие потенциала транзита у авиперевозчиков из Австралии, не интересность и не удобность мексиканцу работать или учится в Австралии так как США под боком и не заинтересованность австралийцев в Мексиканских пляжах)
А в ответ получаю "Что рейс должен быть так как его.....не может не быть....".
Это неприемлемый уровень дискуссии. Почему "не может не быть", с чего вы это взяли? Что блин такого есть в Мексике, что туда должен быть прямой рейс из Австралии? Мексика бедная страна, с ВВП на душу населения меньше Болгарского (я тесно связан с Болгарией и часто там бываю по работе и могу прямо сказать - там сильно не богато живут люди)
а) Турпоток из Мексики в Австралию - просто единичный, в обратную сторону тоже не больше (ну Австралийцу по вашему делать нечего лететь такое расстояние ради пляжей которые у него под боком в избытке?)
в) Никогда вообще Мексика и Австралия не корешевали, небыли колонией одного и того же государства, не воевали друг с другом. Вообще ничего и никогда не делали вместе - бытовое взаимопроникновение минимально.
б) Товарооборот НИКАКОЙ, вот сходу попались данные за 2014 год, 1,5 триллиона. У нашей нищей России и то оборот с Мексикой больше (и кстати, при расстоянии 10000км нет прямого рейса Москва>Мехико, есть только чартеры в сезон на море). А с США у Мексики почти 300 триллионов годовой оборот. Ну и как вы думаете, куда едут Мексиканцы? Где у них друзья, родственники? В Австралии блин что ли, серьезно?

Нет там пассажиропотока, чтобы загрузить подобный рейс.

+1

53

#p211191,aromat написал(а):

Нельзя делать регулярный рейс на такие расстояния раз в неделю ). В крайнем случае, через день. Так как пилотов и самолетов у авикомпаний не бесконечное количество, самолет должен летать нонстопом, а команда (а по факту две команды, так как на такие расстояния летят два комплекта пилотов и два комплекта стюардесс) не может сидеть в Мехико неделю и ждать когда прилетит следующий рейс.

А ты изучи официальную версию, они не сидят, а летят дальше, по другому маршруту, по крайней мере QANTAS.
Но есть борты приписанные именно к этим, фантомным рейсам(списанные скорее всего).
Официально рейсы есть, но недавний турнир по волейболу показал что из Бразилии наши полетели вместо Чили-Сидней, через Эмираты, что гораздо дольше и не могло не влиять на подготовку к австралийской серии игр. В итоге вылетели в понедельник, прилетели в четверг. Дешевле вышло?
Если по твоему рейса нет по экономическим соображениям, то что летает ежедневно на флайтрадаре(взлетает и пропадает)?

+1

54

Вы перескакиваете с темы на тему. Мы с Дмитрием не обсуждали рейсы в южном полушарии, которых как вам кажется нет, а говорили а рейсах свыше 12000км список которых я привел выше (вы хоть нажали на ссылку? Посмотрели список?). Они все летают "по северам".
Ну я и с вами с удовольствием подискутирую.

#p211201,Vint написал(а):

А ты изучи официальную версию, они не сидят, а летят дальше, по другому маршруту, по крайней мере QANTAS.

Кто где не сидит? Куда кто летит? Я не понимаю о чем вы. Приведите какой-нибудь пример конкретный.

Но есть борты приписанные именно к этим, фантомным рейсам(списанные скорее всего).

К каким к этим? Я не понимаю вас. Мы с дмитрием обсуждали почему нет рейса Сидней Мехико. Ничего другого мы не обсуждали.

Официально рейсы есть, но недавний турнир по волейболу показал что из Бразилии наши полетели вместо Чили-Сидней, через Эмираты, что гораздо дольше и не могло не влиять на подготовку к австралийской серии игр. В итоге вылетели в понедельник, прилетели в четверг. Дешевле вышло?

А из Бразилии в Чили долететь не нужно? Команда по волейболу это с учетом всяких массажистов, менеджеров человек 40. Понятия не имею почему они полетели через Эмираты. Вот прямо особо не думая варианты
1. Был куплен один общий билет Россия>Бразилия, Бразилия>Австралия, Австралия>Россия. Все одной авикомпанией, чтобы было дешевле (Волейбол не футбол, там денег нет особо).
2. Москвоский офис эмирейтс занес денег в минспорт и они разослали указ, покупать билеты на Emairates.
3. У московского офиса Эмирейтс особые отношения с министерством спорта или каким-нибудь спонсором волейбольной сборной и они продали им билеты по особым тарифам с большой скидкой.
4. Не было хорошей стыковки на рейсы через Чили. Ну просто два перелета в 20 часов в Эмирейтовском бизнес классе (посмотрите в роликах на ютюб что это) с маленькой стыковкой перенесутся намного легче, чем 13-15 часов в воздухе и какая-нибудь уебанестическая пересадка ночью часов 8-10.
Я еще могу пяток вариантов накидать если хотите.

Если по твоему рейса нет по экономическим соображениям, то что летает ежедневно на флайтрадаре(взлетает и пропадает)?

Что именно где летает? Ау! Мы с дмитрием обсуждали рейс Сидней-Мехико, почему его нет.
Я не понимаю о чем вы спрашиваете.

0

55

aromat, судя по походке, ты - мсье Багров, я с тобой не хочу больше ничего обсуждать, ты прекрасно засирал профильную тему, тут тоже под дурачка косишь, вот с Дмитрием дальше тут и рулитесь раз он тебя сразу не скосил

0

56

#p211201,Vint написал(а):

из Бразилии наши полетели вместо Чили-Сидней, через Эмираты, что гораздо дольше

Да хз, иногда бывает так, что только через Эмираты с одной пересадкой получается, и довольно быстро.
https://funkyimg.com/i/2WS3v.jpg
А с чилийским транзитом - там обычно значок висит, что ночь надо провести в аэропорту
:offtop:

#p211214,Vint написал(а):

aromat, судя по походке, ты - мсье Багров...

Палится сразу и жестоко  :crazyfun:

0

57

#p211214,Vint написал(а):

aromat, судя по походке, ты - мсье Багров, я с тобой не хочу больше ничего обсуждать, ты прекрасно засирал профильную тему, тут тоже под дурачка косишь, вот с Дмитрием дальше тут и рулитесь раз он тебя сразу не скосил

Вы влезли в общение на тему "почему нет рейса Сидней-Мехико", с очень странными вопросами про фантомные рейсы на Fligtradar24, как-будто мы с вами их давно обсуждали и как-бы продолжаем разговор.
Какого ответа вы от меня ждали? Я не понимаю о чем вы.

Если вы зададите мне конкретный прямой и полный вопрос, я дам вам конкретный ответ. Вот про "почему полетели через Эмираты" вопрос был понятен и полон, я на него я ответил.

#p211217,Михаил Северный написал(а):

Да хз, иногда бывает так, что только через Эмираты с одной пересадкой получается, и довольно быстро.

И не забывайте, вы в поиске искали билет на 1 человека. А команда это человек 40, причем игроки и тренерский состав летит скорее всего бизнесом. Не всегда есть столько билетов в любой момент. Я не знаю что там был за турнир, возможно там вообще не было сразу понятно полетит ли команда в Австралию, возможно там отборочные игры какие-нибудь были и билеты покупались в последний момент после того, как стало понятно что команда прошла дальше.

Вообщем почему полетели именно так - вариантов масса.

Отредактировано aromat (10.09.2019 01:46:07)

0

58

#p211184,Michelle написал(а):

Я задаю такой же вопрос Вам - если на плоской Земле кратчайший маршрут проходит севернее Гавайев на полторы тысячи км, то как же тогда с экономией топлива для летящих южнее?

А у меня нет никаких данных того что самолёты летят южнее на 1000 км. И с межконтинентальными пилотами я не знаком, хотя с удовольствием пораспрашивал бы их о положении Солнца и Луны в разное время полётов. Думаю что эти пилоты недоступны для расспросов, да и зарплатами своими космическими им рисковать не охота.
Своё отношения к Флайтрадару я высказал, это фуфлометательная контора

wikipedia
В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24. Подавляющее большинство приёмников установлены волонтёрами у себя дома или других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.

Это какая-то дичь. Во-первых столько придурков на свете не бывает; во вторых, все двести приёмников которые раскуплены волонтёрами, работают только над зонами массовых полётов и определяют три самолёта из восьмидесяти ; в третьих, в океанах нет ни у кого домов. Равно как и ни один порядочный якут не будет заниматься подобной хернёй и не станет на своей территории равной пяти Франциям устанавливать какие-то там компьютерные параболики.
Flightradar24 принимает сигналы не с самолётов, а по Интернету с контрольных точек (Барбуляк любит рассказывать про одну такую точку в Ростове). Разумеется что эти точки находятся под контролем авиадиспетчеров (особенно привет вымышленному днепропетровскому авиадиспетчеру) и ни к каким волонтёрам они не имеют никакого отношения. Над океанами маршрут самолёта дорисовывается Флайтрадаром программой согласно расписанию и коридору (как задачка в 5 классе "Автобус ЛАЗ выехал из пункта А в пункт Б со скоростью 60, Где он будет через 30 минут ? ) .
Да я понимаю, что красота Flightradar24 слепит людей, но к сожалению это настоящее лишь от части. Помимо настоящих сигналов и линий маршрутов, Flightradar24 нарисует любой, особенно когда нужно, а нужно частенько. Причём не только рисует, но и моментально Анатолию отправляет несколько скиншотов для запуска грандиозного спектакля - https://www.youtube.com/watch?v=TzcKcyHG_CY .

wikipedia
Рекордное число пользователей на сайте было зафиксировано 14 июля 2014 года, когда сотни тысяч болельщиков в режиме онлайн следили за передвижением самолёта авиакомпании Lufthansa, доставившего из Бразилии в Берлин сборную Германии по футболу.

Однако уже через 3 дня — после авиакатастрофы на Донбассе — трафик сайта компании возрос в 50 раз. Это заставило её отключить некоторые сервисы, чтобы увеличить количество поддерживаемых подключений

Вот эти два абзаца ключевые для понимания о Flightradar24. Сб.Германия играя в футболках актёрской труппы "Правый сектор" в полуфинале картинно вынесла сб.Бразилии, которая играла в футболках "Украинского флага" - 1:7. а 17.07. грянул спектакль MH17.
Flightradar - 11 букв. - а это вообще будет использовано в суде когда наши к власти придут.

0

59

#p211234,Dmitrу" написал(а):
Michelle написал(а):

Я задаю такой же вопрос Вам - если на плоской Земле кратчайший маршрут проходит севернее Гавайев на полторы тысячи км, то как же тогда с экономией топлива для летящих южнее?

А у меня нет никаких данных того что самолёты летят южнее на 1000 км. И с межконтинентальными пилотами я не знаком, хотя с удовольствием пораспрашивал бы их о положении Солнца и Луны в разное время полётов. Думаю что эти пилоты недоступны для расспросов, да и зарплатами своими космическими им рисковать не охота.
Своё отношения к Флайтрадару я высказал, это фуфлометательная контора

Видите, как интересно.
Когда я на основании Флайтрадара упоминаю о самолетах, летящих севернее Гавайев (на ШЗ), Вы задаёте вопрос об экономике такого маршрута и у Вас нет вопросов к Флайтрадару.
А когда я Вас спрашиваю об экономике летящих южнее Гавайев самолётов (на ПЗ), Вы рассказываете о фейковости Флайтрадара
Не находите, что Ваше отношение к Флайтрадару меняется в зависимости от того, подтверждает он Вашу модель или противоречит ей?

У Вас нет данных о том, что самолёты летят южнее Гавайев?
Ну так и Вы не привели (вроде бы) данных о том, что они летят севернее (кроме прямой линии на модели ПЗ)

И, наконец, по поводу Флайтрадара я уже высказывался:

#p211064,Michelle написал(а):

Да, и относительно фейковости Флайтрадара.
У меня другого инструмента нет. Посему, пользуюсь тем, что есть.
А у считающих фейковым оный - есть другой, не фейковый инструмент? Или есть только уверенность в правильности своей модели, каковая уверенность, вполне допускаю, позволяет обходиться вообще без инструмента?

Отредактировано Michelle (10.09.2019 15:11:01)

0

60

#p211234,Dmitrу" написал(а):

Это какая-то дичь. Во-первых столько придурков на свете не бывает

Достаточно зайти на многочисленные сайты авиаспоттеров, чтобы убедиться - имя им легион )))
И невозможно представить себе споттера без персонального ADS-B приемника.
Его теоретическая дальность приема - 440км, практическая - около 300км.
Наилучший способ установки - установка его на маршрутизатор вместе с его программьем на Raspberry Pi, вот таким образом:
http://images.vfl.ru/ii/1568120508/4f29725a/27819493_m.jpg
Основная ADS-B информация флайтрадаром получается со спутников Iridium Next.
А главная цель привлечения споттеров - распределенная первичная обработка получаемых данных, чтобы предоставлять информацию о тысячах рейсов с минимальной задержкой. То есть дело в скорости, а не покрытии.
Вот на хабре тут подробно рассказывается, сколько берется со спутников, а сколько с наземных млатов:
https://habr.com/ru/post/423989/

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ