Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 21 страница 40 из 68

21

#p53932,Dmitry" написал(а):

Ссылку дай на "вон летает",
Сидней - Сан-Паулу

Лучше Новая Зеландия(любой аэропорт)-Африканский континент(любой аэропорт), по кратчайшему пути там для 777 боинга нет проблем

0

22

Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)
Premium Flyer

1) Взлетает и садится один и тот же самолёт, а на до льдами летит какой-то другой типа Москва-Гавана или Франкфурт-Сиэтл
2) Это разумеется Мразоканал
3) Самолёт летит низко для регулярного рейса. Если это туристический самолёт, то зачем врать что это QF63 ?
Наличие лжи в таких видео ещё и ещё раз подтверждает, что людей умышленно сбивают с Истины.

комментарии

Даниэль Тайнан 4 месяца назад
Я часто летают над Полярным кругом по пути из Торонто в Пекин или Шанхй , но никогда не видеть все эти льдины. Кажется, ваш рейс летел очень низко над антарктической областью.

Карбонат Бургундия Неделю назад
Сегодня и QF64 (Йоханнесбург Сидней) и QF63 (Сидней Йоханнесбург), не взлетали. Одни говорит, что это "неизвестно", а другие говорят что он задержан.  Это смешно. Предыдущий раз и сегодня, все они говорят что он приземлился, но многочисленные попытки забронировать полет мне не удались,  они сразу же попытаются соединить вас двумя или больше stop-рейсами (пересадками). Один раз он был мною заказан, но был отменен за 2,5 недели до даты полета. К сожалению, люди, такого рейса не существует. Мы можем в этом убедится каждый день. Или все, что вам нужно сделать, это отследить живой полет на flightradar24. Вы никогда не увидите любой из этих рейсов летящих через океан. Или их снимают, или они исчезают с радаров вскоре после того как покидают континент, или вы будете просто видеть что он никогда не взлетел.

0

23

#p53932,Dmitry" написал(а):

Очень похоже, что рейс Qantas 63 фантом, а видео - фальшивка

Вот это и похоже
здесь ни кто не летает вблизи Антарктиды, и даже южнее ЮАР, Новой Зеландии, Аргентины, Чили
Флайтрадар (FlightRadar)
http://businessvisit.com.ua/gde-letit-v … ajt-radar/

0

24

#p53936,Dmitry" написал(а):

Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)

За всё время полёта материала не набралось,что пришлось два одинаковых эпизода монтировать 1:51-2:33.

0

25

#p53932,Dmitry" написал(а):

Ссылку дай на "вон летает",

Qantas Airways 63 чем не нравиться?

#p53936,Dmitry" написал(а):

Взлетает и садится один и тот же самолёт, а на до льдами летит какой-то другой типа Москва-Гавана или Франкфурт-Сиэтл

На движках лейба "Qantas Airways". Вот журнал полетов. А через Перт еще куча летает.

#p53932,Dmitry" написал(а):

например SU 1731 Елизово-Шереметьево и SU 1730 Шереметьево-Елизово (время в пути должно отличаться в разы).

От чего же? Над Землей самолет летит одинаковое расстояние, и время полета одинаково (не местное время, а полетное время) и оно около 8 часов. Туда, обратно. Взлет - посадка проходит в одинаковых широтах (+/-), скорость борта относительно стороннего наблюдателя где-то за пределами Земли такая же как и Земли, в стратосферу борт не выходит, поэтому вращение Земли не очень влияет.

0

26

https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Qantas 747 flight past Antarctica (QF63 SYD-JNB)
Опубликовано: 1 нояб. 2014 г.
Footage taken from my flight in August 2014 from Qantas Flight 063 between Sydney and Johannesburg. For quite a few hours we had amazing views of Antarctica.

Летают на Антарктидой в августе, когда там должна быть полярная ночь :tired:

Второй ролик тоже самое
https://www.youtube.com/watch?v=R2wHnMdvoLU
Flying over the Polar Ice - Qantas 63 ....
Опубликовано: 2 авг. 2013 г.
On Thursday 1st August 2013, Qantas 63 left Sydney for Johannesburg - South Africa.
Flight 63 departed at 10:57 AEST and flew over Hobart - Tasmania en route to Johannesburg

Скорее всего это специальные авиатуры для полетов к Антарктиде
http://travel.cnn.com/explorations/esca … el-717129/
Наконец, есть еще более дешевый способ, чтобы увидеть Антарктиду - с Мельбурне Антарктида Экскурсии на самолете.
Отправляясь три или четыре раза в год в Boeing 747, арендуемых у Qantas, компания летит на юг путешественников прямо по льду.
Через четыре часа после взлета, самолет попадает в магнитный полюс Земли и сворачивает на юго - восток вдоль побережья Антарктического претензии Австралии .
Затем он объезды над морем Росса для прежде чем отправиться обратно в Мельбурн - все сказали, потрясающий 12-часовую поездку.

http://images.vfl.ru/ii/1460716376/5201aa9b/12298244_m.jpg

The World's Most Unique Day Tour - Antarctica Sightseeing Flight
https://www.youtube.com/watch?v=TfprD5OVtPU

Возникает вопрос есть жизнь на Марсе Полярная ночь и день на Южном полюсе.

Отредактировано Иван М (15.04.2016 13:38:55)

+1

27

Footage taken from my flight in August 2014 from Qantas Flight 063 between Sydney and Johannesburg.

Смотрим на высоту солнца.
http://funkyimg.com/i/2aP2n.png
Хм. а если солнце светит с севера, то самолет судя по теням на рельефе летит над антарктидой на юг, а не на запад )

Проверяем в астропрограмме на дату и примерное место
http://funkyimg.com/p/2aP3i.png
Азимут Солнца 12°. В полдень не больше 20°
---
Так что этот кадр на 1:48 конкретно в видео (чаво он статичный?) фуфельный. Очень вероятно смонтирован с другой даты полета.

А с 2:00 вроде как похоже на правду
http://funkyimg.com/i/2aP6b.png

Отредактировано Kzin (16.04.2016 00:27:58)

0

28

Что то у меня сомнения, что это снимают на стандартной высоте, на которой летают обычные
рейсовые самолеты, то есть на высоте 8-10 км.
А для чего снижается обычный рейсовый самолет?
http://images.vfl.ru/ii/1460871383/84447bf0/12321175_m.jpg

Скорее всего это специальный авиатур для туристов
для залета в Антарктику как здесь.
Если это не Гренландия, конечно.
Qantas Antarctica Scenic Flight
https://www.youtube.com/watch?v=CH-yWle7K64

Отредактировано Иван М (17.04.2016 09:08:23)

0

29

#p64325,Иван М написал(а):

Что то у меня сомнения, что это снимают на стандартной высоте, на которой летают обычные
рейсовые самолеты, то есть на высоте 8-10 км.
А для чего снижается обычный рейсовый самолет?

Иван М, это может быть просто рекламный пролет. Ну или спустились пониже, не зря же деньги такие билет стоит )

Вот еще прикинул по видео:
http://funkyimg.com/i/2aRxv.png

т.е. на указаную дату съемка Антарктиды возможна  :dontknow:
рейс пока кажется вполне достоверным.

Отредактировано Kzin (17.04.2016 11:39:04)

0

30

Обзорчик полета из Сидней в Йоханнесбург
Фотография опять с "бреющего" полета
http://www.gotravelyourway.com/2013/07/ … annesburg/
еще забавное видео

South African Airways (codeshare Qantas), Sydney to Johannesburg flying near the South Pole
https://www.youtube.com/watch?v=xSz2xzIyCzI
С посадкой, едой  и т.д.
Летит с левой стороны облетая Антарктиду,
но и с правой стороны с высоты 9-10 км на десятки км лед или побережье
http://images.vfl.ru/ii/1460887341/7022d27d/12324042_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460887521/3953ed50/12324089_m.jpg

еще коммерческие рейсы над Антарктидой https://morethanroute66.com/2015/02/24/ … continent/
https://morethanroute66.files.wordpress … ht-map.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460888523/06be1aa2/12324320_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460888468/3fd4d596/12324304_m.jpg
В глубь Антарктиды не летают, вдруг что-нибудь узнают

Отредактировано Иван М (17.04.2016 13:23:46)

0

31

Ну а почему опять полеты на низкой высоте?
Они что пытаются доказать?
Qantas flight from Santiago to Australia with view of Antarctica Left.
https://www.youtube.com/watch?v=X61byW80AoE
http://images.vfl.ru/ii/1460889905/5a5795a1/12324689_m.jpg

Вот полеты над 10 км над морем
В небе над карибским морем-высота 10 км
https://www.youtube.com/watch?v=1IfeS3zJ7Ow
Над карибским морем-высота 11 с половиной км.
https://www.youtube.com/watch?v=_zBn7GlrGdA
здесь над горами видимость получше
. Полет в пассажирском самолете ТУ-214 10 километров над землей
https://www.youtube.com/watch?v=RZY8u8RQQXs

Борец с вирусами Касперский тоже отличился,
и будто бы слетал подобным маршрутом
http://e-kaspersky.livejournal.com/252095.html
Один из самых-самых необычных коммерческих авиарейсов - это, безусловно, QANTAS QF 27/28.
Летает между Сиднеем и Сантьяго (который "-де-Чили"). Присмотритесь к глобусу южного полушария: этот рейс пролетает мимо побережься Антарктиды! Немного жутковатое ощущение - в той части планеты вообще ничего нет. То есть вообще совсем абсолютно ни-че-го! Ни островов, ни кораблей, даже подводным лодкам там нечего делать. Там в южной части Тихого океана спутники из космоса топят, чтобы случайно кого-нибудь не пришибло в какой другой части планеты.. И лететь неблизко - почти 14 часов...

Тоже "снимки с 10 км"
И как он это снимал? Мыльницей через иллюминатор на 10 км
http://images.vfl.ru/ii/1460891396/0b445781/12325117_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460891445/9e8863f3/12325131_m.jpg

Отредактировано Иван М (17.04.2016 14:12:03)

0

32

#p64176,Иван М написал(а):

The World's Most Unique Day Tour - Antarctica Sightseeing Flight
https://www.youtube.com/watch?v=TfprD5OVtPU
Возникает вопрос есть жизнь на Марсе Полярная ночь и день на Южном полюсе.

На 0:33 фотовспышку видел ? значит ночь ))

http://funkyimg.com/i/2aSTw.gif

Даже с Северного полюса таких смешных клипов не снимают.
Она с фотоаппаратом снимается не в летящем самолёте, а в аэропорту, ей никто не объяснил, где находится низ.
Они сами не поняли что хотели изобразить, то ли то что у зеркалки вспышка сработала на ослепляющий лёд, то ли эффект криворукий вспышки вставили в ролик, типа так красивше. Или может быть .....  :cool: дай папиросочку, у тебя майка в полосочку..

Что они вообще снимают ? Рекламу Колгейта наверное.
Капитан корабля вышел к пассажирам засвидетельствовать свои два пальца. Дебилизм какой-то.
http://images.vfl.ru/ii/1460918977/d549e929/12331881.jpg

Смешной какой-то мразоканал, имитация рекламы, а реквизитов нет. Создан специально, чтобы вдолбить какую-то ересь, подписок нет, просмотров нет, зачем он нужен ?
Для сравнения - настоящий рекламный канал по экстремальному туризму https://www.youtube.com/user/countryoftourism/about

0

33

Рейс
Лос-Анжелес - Сеул
KAL220
, прямо сейчас
официально 9626 км

Если прочертим прямую на глобусе, то будет 9645, вроде всё сходится.
Но зачем ё-моё он прямо сейчас летит через Берингов пролив, то есть отклонился от маршрута на полторы тысячи километров севернее ?

http://images.vfl.ru/ii/1460930726/69dbf876/12334036.jpg

Вот "глобус". Зелёная линия - прямая между Л.Анжелесом и Сеулом.

http://images.vfl.ru/ii/1460930429/1f161414/12334024.jpg
Экономический абсурд ? Лохов заставляют платить за лишние 20 тонн керосина ?
Загадка ? Никакой загадки тут нет, они все так летают, потому что это прямая линия, если учтём, что Земля выгнута только слегка.
Бросьте эти споры про изогнутость горизонта, он выгнут, но ЭТО НЕ ШАР

http://images.vfl.ru/ii/1460931115/543af353/12334064.jpg

Из Сиднея есть прямые рейсы до Далласа, с сумасшедшими 13800 километрами, но нет ни одного за 11-12 тысяч в любой миллионник Южной Америки. Почему ? Потому что Австралия и Юж.Америка находятся на диаметрально противоположных краях, а не на треть-противоположных как думают некоторые. Из Австралии в Мехико или например Сантьяго, можно попасть только с пересадкой в Северном "полушарии". Абсурд ? нет тут никакого абсурда. Земля не является шаром.

+6

34

#p125570,Маргарита написал(а):

Вот здесь схематически показан маршрут (предполагаемый) Сидней - Буэнос -Айерс.Маршрут - кратчайшее расстояние -- нарисован красным.

http://images.vfl.ru/ii/1501867558/1059fba3/18139588.jpg

Это дуга, которая учитывает сферичность Земли.  маршрут Сидней - Буэнос -Айерс
            Кое кому просто мозги надо на голову натянуть и работать с нормальными картами, без всяких ниток и дешевых цирковых фокусов.

Маршрута  Сидней - Буэнос-Айрес без пересадок - не существует. Только с пересадками, как минимум с 2-мя, в экваториальных зонах, преимущественно в северной Америке.
Сидней - Буэнос-Айрес

Так что натягивать мозги на глобус, в данном случае, проблематично. Только на плоской земле рейс с пересадками покажет, практически, прямую линию.

Отредактировано Наливайко (06.08.2017 21:32:17)

+1

35

#p125767,Наливайко написал(а):

Маршрута  Сидней - Буэнос-Айрес без пересадок - не существует. Только с пересадками, как минимум с 2-мя, в экваториальных зонах, преимущественно в северной Америке.
Сидней - Буэнос-Айрес

Так что натягивать мозги на глобус, в данном случае, проблематично. Только на плоской земле рейс с пересадками покажет, практически, прямую линию.

неплохо бы приладить скрины попытки купить билет на данный рейс, а то как то голословно, или опять мне?
В авиакассе Барнаула говорят вообще без проблем...

Отредактировано Vint (06.08.2017 22:03:35)

0

36

QFA28 Сантьяго-Сидней летит через Танзанию, наверное много топлива осталось:
http://images.vfl.ru/ii/1502093292/eeac2fef/18166687.jpg
вот на гугл ирте путь
http://images.vfl.ru/ii/1502093327/4f09ac3c/18166708.jpg
Видео с QFA28 так же "много" как и с QF63(Сид-Йох), который сегодня вылетел и....
http://images.vfl.ru/ii/1502093738/ce16f57c/18166777.jpg
транспондер его куда то делся, четвёртый час его не видно на флайте:
http://images.vfl.ru/ii/1502093933/6d97a11d/18166809.jpg
Есть подозрения что рейсы с австралии в юар в  и ю-америку фейки.

Отредактировано Vint (07.08.2017 12:38:01)

+2

37

#p125821,Vint написал(а):

Есть подозрения что рейсы с австралии в юар в  и ю-америку фейки

У меня другие,что сам Flightradar24 фейк,по крайней мере что касается далее 500 км от берега.
Так что предлагаю не носиться с ним ,а покопать его поглубже.
Интересно,послушать диспетчеров по этому поводу,жаль что нет сейчас такой возможности.

0

38

#p125824,Grei написал(а):

У меня другие,что сам Flightradar24 фейк,по крайней мере что касается далее 500 км от берега.
Так что предлагаю не носиться с ним ,а покопать его поглубже.

Ранее в обсуждениях всплывала тема отсутствия видео по этим рейсам и фейковые видосы якобы с них.
Летают там якобы б-747, на сайте http://samolety.org/qantas-airways/ есть такой перечень бортов:
http://images.vfl.ru/ii/1502100512/6d86f12a/18168095.jpg
Я нашёл почему то в 1,5 раза больше с фото и видео.
VH-OEJ,OEB,OJU,OJT,OEC,OJO,OJM,OJA,OJN,OJI,OJH,OJS,OJK,OJC,OJE
По двум вот выписки с флайта:
http://images.vfl.ru/ii/1502100749/de2b24f7/18168122.jpg
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vh-oeb
http://images.vfl.ru/ii/1502100805/5cd3c1ae/18168144.jpg
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vh-oei
Но не все вот так расписаны и куда летают непонятно.

Отредактировано Vint (07.08.2017 13:24:23)

0

39

http://images.vfl.ru/ii/1567613367/92914c51/27759817.jpg

Как добраться из Сиднея до Мехико ? Прямого авиарейса нет, есть только с пересадками.
Пересадки в Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, Далласе, Хьюстоне и Ванкувере (Канада).
(Los Angeles International Airport, LAX)
(Dallas-Fort Worth International Airport, DFW)
(San Francisco International Airport, SFO)
(Houston, George Bush Intercontinental Airport, IAH)
(Vancouver International Airport, YVR)

По модели шарообразной Земли (Google Earth) : 
расстояние Сидней - Мехико - 12 933 км
расстояние Сидней - Хьюстон - 13 833 км
Отметим что из Сиднея есть прямые рейсы в центральные и западные крупные города США, а вот до Восточного побережья Америки они долететь не могут, потому что далеко.

http://images.vfl.ru/ii/1567611845/40e34e92/27759653_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1567611845/2eb29d0d/27759654_m.jpg

Мехико, население 10 миллионов человек, агломерация 21 миллион. У жителей всей Мексики нормальной альтернативы нет, так что потенциальных пассажиров аэропорта Бенито Хуареса - 133 миллиона человек. Годовой пассажиропоток аэропорта мексиканской столицы - 26 200 000 человек.
Почему же нет прямого рейса из Сиднея ?

Насколько я понимаю в экономике, выгодней лететь на 1000 километров ближе в Мехико, чем переться через Пиндостан. Но почему-то в этом случае, мексиканцев заставляют делать пересадки в северных странах.
Но если обратимся к модели "Плоской Земли", то всё встаёт на свои места, так как от Сиднея до Мехико лететь дальше, чем по модели "Шарообразной Земли".

"Модель шарообразной Земли" - фальшивка.

http://images.vfl.ru/ii/1567613746/9f7f35c8/27759851.jpg
По модели шарообразной Земли (Google Earth) : 
расстояние Сидней - Мехико - 12 933 км
расстояние Сидней - Ванкувер - 12 484 км
Практически одинаково. Зачем же мексиканцев и австралийцев отправляют на пересадку в Канаду, а потом ещё плюхать 4000 километров через всю США ? Ведь это же глупо.
Но если обращаемся к модели "Плоской Земли", то нет никакой глупости, так всё и должно быть.
http://images.vfl.ru/ii/1567613999/ca93c159/27759871.jpg

А ещё, все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее.
Почему лететь через Лос-Анжелес дешевле ? Потому что это прямая линия, самая короткая по маршруту Сидней - Мехико, это хорошо видно на модели "Плоской Земли", но не видно на модели "Шарообразной Земли"

+4

40

У жителей всей Мексики нормальной альтернативы нет, так что потенциальных пассажиров аэропорта Бенито Хуареса - 133 миллиона человек.

Потому что население стран это фактор в этом вопросе второстепенный. Вот смотрите, вашими же словами.

Москва - Куала-Лумпур, расстояние 8000км. Намного меньше вашего примера
Москва - 12 000 000 жителей + у жителей России нормальной альтернативы нет. Ну давайте всю Россию брать не будем, возьмем до Урала включительно. Миллионов 80? 70? Но это не сильно важно на самом деле. Вообщем будет считать, что потенциально 80 000 000 пассажиров.
Малайзия - 30 000 000 жителей.
Итого 110 000 000 миллионов потенциальных пассажиров.
Рейса прямого нет.

Москва - Джакарта. Расстояние 9500км. Так же намного меньше вашего примера.
Россиян мы уже посчитали 80 000 000 потенциальных пассажиров.
Индонезов больше 300 000 000
Итого почти 400 000 000 потенциальных пассажиров. Кроме чартеров на Бали (на которые просто так билет купить очень проблематично, особенно если нужно в одну сторону) прямых рейсов нет.

Москва - Лагос. Расстояние 8500км. Так же намного меньше вашего примера.
Россиян мы уже посчитали 80 000 000 пассажиров.
Нигерийцев больше 200 000 000
Итого 280 000 000 потенциальных пассажиров.
Прямых рейсов нет.

И я так могу продолжать и продолжать. Как вы видите население сопоставимо, расстояния наааамного меньше ваших, а рейсов прямых нет. Прямые рейсы на большие расстояния появляются между
а) сильно богатыми странами
б) между бедными и богатыми странами если во второй довольно либеральные правила для миграции и/или нелегальной работы (а в Австралии все очень плохо с тем что приехать и нелегально подработать, тем более в этом нет смысла мексиканцу у которого США под боком и там куча родни и знакомых).
в) между бедными и богатыми странами если в богатой довольно легко и дешево учится и есть всякие стипендии для иностранных студентов. Ну я честно говоря не знаю как с образованием в Австралии, но в США с образованием точно все отлично, есть на любой кошелек + гранты и как в примере с работой Мексиканцу очень странно ехать учится в Австралию когда США под боком.
в) туристический привлекательными относительно друг друга для массового туриста, под массовым мы понимаем пакетный туризм который на 99% пляжный, а думаю вы догадываетесь, что Австралийцу не нужны мексиканские пляжи.
в) исторически связанными территориями. Как правильно это европейская страна <-> бывшая колония. Например в Намибию прямые рейсы в Европу есть только в Германию, так как это когда-то была немецкая колония и даже через сто лет после того как последние официальные немцы оттуда сдриснули связи остаются сильными. Тоже самое Мозамбик с Португалией и т.п.

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Космос. Земля » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ