Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ


Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ

Сообщений 221 страница 240 из 269

221

#p239416,fox написал(а):

Есть ещё вариант, что карты (плоские, шарообразные и другие общеизвестные) не верные, не содержат вообще реальных маршрутов между материками, на них не отображены матарики, о которых нам знать нельзя. Весь спор плоско-шароземельный бессмысленный, т.к. ни у одной стороны нет доказательств.

Ну вот берешь шарик и прокладываешь авиамаршрут. Например здесь - https://www.greatcirclemap.com/. Потом смотришь сколько летят самолеты и вуаля, все сходится. Ну т.е. прямо воооообще всё, без вариантов. Большие и маленькие дистанции. С севера на юг, с запада на восток, в северном и южном полушарии. Измерения на шарике и реальные самолетики летящие всегда совпадают.

Стамбул - Нью-Йорк, 8000км почти строго на запад. 11часов лету.
Стамбул - Гонконг, 8000км почти строго на восток. 10часов лету. (я лично летал этим рейсом в 2015)
Стамбул - Йоханесбург, 7500км почти строго на юг. 9 с половиной часов лету.

Если бы стандартная картина отличалась бы, то и такой штуки никогда не получилось бы.

0

222

#p239424,aromat написал(а):

Если бы стандартная картина отличалась бы, то и такой штуки никогда не получилось бы.

Ты в самом деле думаешь, что официальные знания такие уязвимые, что любой может их опровергунть? Конечно же шарообразный мир комплексный, в него логично вписаны авиарейсы и их время. Невозможно что-то понять, не поставив под сомнения убеждения.
Получилась бы твоя "штука", если предположить, что самолеты летят не по прямой, а более сложными траекториями? Или может перелет через сплочную облачность или "турбулентность" - это на самом деле перелёт на другую карту?
А все так сложно сделано специально, чтобы например никто из людей случайно не залетел в "райский" материк, куда можно только ВИПам, которые у нас типа умерли.

0

223

Здесь было показано, что так называемые "карты ПЗ" являются азимутальными проекциями шарообразной Земли.
Вот, с учетом этого, и рассмотрим некоторые из авиарейсов.

"Если маршруты нанести на плоскую Землю, то все логично..."
#p53852,Dmitrу" написал(а):

Но если маршруты нанести на плоскую Землю, у которой нет Антарктиды, то всё логично :
РЕЙСЫ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМЫЕ, НО С ПЕРЕСАДКОЙ, ПОТОМУ ЧТО 24 000 километров.
http://images.vfl.ru/ii/1452913015/017d2f54/11080799.jpg
Вывод по авиабилетам : Земля не является шаром

Маршруты нанесены не на плоскую Землю, а на азимутальную проекцию шарообразной.
Легко видеть, что, например, Австралия вытянута вдоль параллели более чем в два раза ( расчет).
Если устранить это искажение (то есть "сжать" параллель, что показано соответствующим смещением Сан-Паулу), то и на этой "плоской Земле" перечисленные авиарейсы делают огромный крюк:
http://images.vfl.ru/ii/1608582860/a0213b2d/32733825_m.jpg.
Вывод по авиабилетам: авиарейсы никак не определяют форму Земли

#p125767,Наливайко написал(а):

Маршрута  Сидней - Буэнос-Айрес без пересадок - не существует. Только с пересадками, как минимум с 2-мя, в экваториальных зонах, преимущественно в северной Америке.
Только на плоской земле рейс с пересадками покажет, практически, прямую линию.

Для такого утверждения нужно иметь, как минимум, карту плоской Земли. До сих пор отсутствующую.

#p64413,Dmitrу" написал(а):

Из Сиднея есть прямые рейсы до Далласа, с сумасшедшими 13800 километрами, но нет ни одного за 11-12 тысяч в любой миллионник Южной Америки. Почему ?

Ответ был дан тремя месяцами ранее:

#p53843,Dmitrу" написал(а):

Уверен, что в Аргентине не существует столько пассажиров, которые своей платёжеспособностью смогли бы сформировать такой рейс, но возможно он есть раз в месяц.

И ещё пример:

+
#p239373,Ragnar написал(а):

На карте ПЗ Глисона все выглядит разумно:
http://images.vfl.ru/ii/1607641535/0821bf5d/32621833.jpg

Повторюсь, не "карта ПЗ", а карта земного шара.
Голубым - рейс Кампинас-Дубай
Реально - проходящий через середину Африки. По карте Глиссона, кратчайший маршрут - через Северную Африку.
Если исключить широтное искажение, Кампинас "сдвинется", и реальный маршрут станет прямым:
http://images.vfl.ru/ii/1608586948/68f03870/32734243_m.jpg

Резюм.
В данной теме (как впрочем и в других) ссылки на "карту ПЗ" и "модель ПЗ" не имеют смысла. По крайней мере, до обнародования оных.

Отредактировано Michelle (22.12.2020 01:41:28)

0

224

#p247529,Ragnar написал(а):

Скажем, Аэрофлот не полетит из Москвы в канадский Ванкувер через Сев. Плюс - так на шарике явно короче, а летит почему то над северной Атлантикой Южнее Гренландии и Гудзоновым Заливом, что на шарике значительно дальше.

Конечно не полетит. Нет такого рейса, поэтому всё это - рассуждение на лавочке.

Зато есть рейс Сан-Франциско - Дели, который летит совсем не там:
http://images.vfl.ru/ii/1623068088/ecb2ff08/34744741_m.jpg

Вангую, что рейс будет признан специальным (фальшивым) для доказательства шарообразности Земли: например, один самолёт садится на севере Канады, а другой, такой же вылетает через некоторое время с севера Новой Земли  :whistle: .

0

225

Что-то я в теме авиарейсов эти самые авиарейсы не упоминаю, надо исправляться упомянув их. Пару недель назад довелось встать с дивана, выйти на улицу и сев в самолет направится в Москву, а от туда на другом самолете в Южно-Сахалинск. В очередной раз не заметил земного закругления горизонт был прям как стрела. Навигация гугловская в телефоне исправно показывала скорость и место самолета (сотовая связь во время полета не пашет, она взрывается СМСами лишь при подлете к Москве).
http://images.vfl.ru/ii/1623415896/ea1c6139/34795386_s.jpg
Над этим районом близ Шереметьево вполне действует сотовая связь.
Спинки кресел в Боинге 777 были оборудованы мониторами на которые транслировался маршрут полета с данными по высоте и скорости, а так же можно было переключится на 2 вебки, одна из кабины пилотов, другая строго вниз. Шароверческий монитор показывал дивную картинку на подобии как в ЦУПе с параболой указывающей на день-ночь и можно было наблюдать как движется самолет и как движется на встречу ночь.
http://images.vfl.ru/ii/1623414537/0482f2da/34795134_s.jpg
Маршрут полета пролегал по пресловутой ортодромии ни как не вписываясь в привычную шароверскую карту. И лишь только сейчас имея на руках любезно предоставленную карту плоской Земли я провел прямую линию и был поражен как же точно плоская карта маршрут отразила.
http://images.vfl.ru/ii/1623415215/2a8e7779/34795236_s.jpg
Правда сравнив маршрут на плоскойземной карте с шароверческой картой северного полушария я отметил как бы это сказать эээ, некоторое совпадение маршрутов, даже мысль закралась а не подсунули ли мне шароверскую карту с ракурсом непривычным. Но такого быть точно не может, так что внимание не обращаем на сходство и забываем быстро.
http://images.vfl.ru/ii/1623415578/434b2c52/34795329_s.jpg
Из любопытного было, так это просто солнечного масштаба ночное лунное отражение от речной поверхности. Снял эту картину на телефон в ночном режиме и вот что получилось "на выходе":
http://images.vfl.ru/ii/1623416604/49d74eb3/34795485_s.jpg

0

226

#p247601,Inquitos написал(а):
нубик написал(а):

На шарообразной земле можно лететь в любую сторону, а вот на плоской...

И вот тут мы понимаем, почему грохнули дирижаблестроение и дальнюю авиацию.
Кстати, эксперимент интересный. Долетишь - расскажи.

Про авиацию не совсем понятно, что были какие-то сверх дальние проекты которые закрыли? Вроде как сейчас типов бизнесджетов с дальностью более 10 тыс. км. имеется, а такая дальность как раз для выявления махинаций шароверов подойдет.
Про дирижабли не согласен. Ведь мне четко разъяснили, что те точки которые ночью движутся с колоссальной угловой скоростью (шароверы их спутниками зовут) и есть те самые дирижабли, вроде даже писали что среди них и аэростаты попадаются.
Пока нет, не полечу, непонятного много. Прежде всего не ясно сколько в бак заправлять на 20 тыс. км. или на 12700...

0

227

По поводу поравок на вращение Земли.

Друзья!)) Мне тут подумалось, что хорошим св-ом в пользу вращения планеты могли бы быть таблицы расхода топлива магистральными самолётами.
Поскольку даже вы пришли к выводу, что на вращающейся планете сила кориолиса будет сносить лайнер с прямого курса и должна быть существенная разница в расходе топлива  при движении север-юг в экваториальных широтах, например, и приполярных. При одинаковой протяженности маршрута. А равно и условный рейс москва-токио и токио-москва весьма неиллюзорно должны отличаться по затратам на топливо.
И всего-то нам осталось такие таблицы найти и предоставить. Ведь если есть поправки на стрельбу, то должны быть и поправки на полёты. Принцип же один?

Лично для меня это был бы очень серьёзный камень в обоснование вашей правоты.

Отредактировано Гаврош (12.06.2021 10:56:45)

0

228

#p247808,Гаврош написал(а):

А равно и условный рейс москва-токио и токио-москва весьма неиллюзорно должны отличаться по затратам на топливо.
И всего-то нам осталось такие таблицы найти и предоставить.

Очередной провал в памяти у плосковеров?
Вот это сообщение

#p239154,Stalin vs написал(а):
#p239135,Гаврош написал(а):

Вы хоть понимаете, в какой угол сами себя загоняете?))) Если вы делаете поправку на вращение Земли, значит вы делаете поправку на инерцию тела!!! Значит самолет, летящий с востока на запад потратит топлива меньше, чем на обратный путь!

А вы понимаете, что в реальности этого угла нет. И в реальности самолёты с востока на запад в среднем летят дольше, чем с запада на восток, то есть ваше предположение реализуется с точностью до наоборот. В этом легко убедится, посмотрев случайное расписание:
http://images.vfl.ru/ii/1607260867/bde568de/32568111.jpg

На это явление в значительной степени действует вращение Земли. Предлагаю объяснить, как и почему это происходит.

(подсказка)

было наглухо проигнорировано, хотя было ответом именно на аналогичный вопрос. Мне не сложно, я напомнил. Когда провал в памяти случится снова, напомню опять.

0

229

#p247937,Stalin vs написал(а):

Очередной провал в памяти у плосковеров?

Я не хотел напоминать, но уж коли ты сам решил...
Ок. Объясни своими словами, почему так происходит. Своими словами.
Здесь есть несколько моментов. Во-первых, выборка не просто мала, она ничтожна.  Ну, ты же и сам видишь, что один и от же рейс может длиться разное время? Один и тот же рейс Вашингтон-Лос-Анджелес разными компаниями выполняется с разницей в 40 минут. Это статистическая погрешность в данном случае. Если ты и это считаешь за доказательство, то говорить дальше просто не о чем.
Но гораздо важней, что официально Земля вращается против часовой стрелки. И если самолёт летит навстречу вращению, то он никак не может лететь дольше.  Это второе и главное. Но у тебя есть власть ставить мне треугольники с предупреждениями, а я вынужден терпеть и читать ссылки от тебя, которые тебя же и опровергают.

Я хотел бы обратить внимание, что речь шла не о времени, а о количестве топлива. Потому, что время = погрешность. А топливо стоит денег. По топливу есть что-нибудь? Потому, что не важно, в конце концов, с запада на восток быстрее или наоборот. Важно, что такая разница есть (если она есть) И тогда будет разница в топливе. И вот это уже должно быть известно каждому человеку, что ехать на машине из Москвы в Иркутск всегда дольше/быстрее, чем обратно. И топлива больше уходит.  И объяснять никому ничего не пришлось бы - все бы знали об этом с детства. И уж пилоты точно.

Так же, хотел обратить внимание, что речь шла не только о рейсах запад-восток, но и о рейсах север-юг. И не просто о север-юг, а в сравнении! В сравнении с рейсами юг-север. Вот ты как считаешь, согласно своей же ссылочке на силу кориолиса - есть разница в топливе север-юг против юг-север?
А в южном полушарии? Там ведь должно быть наоборот, правда? Давай сравним рейсы и там. И сравим их с северными.

Вот это и будет база! Понимаешь? и я первым признаю её серьёзность.
а не унылый одинокий снимок якобы в равноденствие.

Отредактировано Гаврош (15.06.2021 19:51:31)

0

230

#p247963,Гаврош написал(а):

Ок. Объясни своими словами, почему так происходит. Своими словами.

Напомню обсуждаемый вопрос: почему самолёты с востока на запад в среднем летят дольше, чем с запада на восток?

Ответ: потому, что самолёт, летящий с востока на запад имеет больший вес, чем такой же самолёт такой же массы, летящий с запада на восток.
Для понимания вопроса, нужно рассмотреть силы, действующие на летящий самолёт по направлению вверх - вниз: Вниз действует сила тяжести, вверх действует подъёмная сила и вертикальная составляющая центробежной сила, вызванной вращением Земли. При полёте на неизменной высоте эти силы уравновешены.
Разница в весе объясняется разницей центробежных сил, действующих на самолёт. Самолёт, летящий  с востока на запад перемещается вдоль поверхности Земли против её вращения, то есть имеет меньшую угловую скорость относительно земной оси, чем самолёт, летящий с запада на восток. Соответственно, действующая на самолёт центробежная сила, при перелёте с востока на запад меньше, чем при перелёте с запада на восток.
Исходя из этого, для уравновешивания самолёта по вертикальной оси при перелёте с востока на запад требуется бо́льшая подъёмная сила, чем при перелёте с запада на восток, что позволяет при одинаковом режиме работы двигателей иметь различную скорость перелёта.

-1

231

#p247963,Гаврош написал(а):

Во-первых, выборка не просто мала, она ничтожна.  Ну, ты же и сам видишь, что один и от же рейс может длиться разное время? Один и тот же рейс Вашингтон-Лос-Анджелес разными компаниями выполняется с разницей в 40 минут. Это статистическая погрешность в данном случае.

Статистическая погрешность в расписании? Очень забавно! Поток абсурда, который продолжается в сообщении дальше, где самолёт превращается в машину нет смысла комментировать.

0

232

Полет над полярным льдом - Qantas 63 ....
MrHelidude
https://www.youtube.com/watch?v=R2wHnMdvoLU
Описание видео:

В четверг, 1 августа 2013 года, Qantas 63 вылетел из Сиднея в Йоханнесбург, Южная Африка. Рейс 63 вылетел в 10:57 по восточноевропейскому стандартному времени и пролетел над Хобартом - Тасманией по пути в Йоханнесбург. Планируемое время полета составляло 13 часов 10 минут, и по траектории полета мы приблизились к краю Антарктики на 66 градусах к югу от экваториальной плоскости Земли. По дороге в ясный безоблачный день было несколько красивых ледяных шапок. Надеюсь, вам понравится этот короткий клип высоко над южными антарктическими землями.

Комментарии под видео

Shane Pemmelaar
Приятно видеть вид изнутри самолета. Я часто вижу, как он летит на Юг на большой высоте от земли в Хобарте.

MrHelidude
Спасибо, Шейн. Мне тоже всегда нравится, когда трасса переносит нас через Тасманию. Дом для меня. На самом деле любая часть Тасмании, но особенно Лонсестон. Много счастливых приветствий. Нара ........ (ツ)

У видеоблогера канал не получился, получился типичный цеховой Мразоканал. Сказать ему абсолютно нечего, вся суть его мразоканала это несколько роликов с якобы трансконтинентальными полётами, а все остальные 230 видео - это вода. Очень хорошо видно по количеству просмотров каждого видео, для чего именно создавался Мразоканал.

Само видео, описание видео и комментарии под видео, должны убедить 4 тысячи лохов, что рейс Сидней-Йоханесбург существует. Однако на всех этапах присутствуют дикие косяки, что доказывает, что рейс Сидней-Йоханесбург Qantas 63 - это фейк.

http://images.vfl.ru/ii/1631067807/3cf377d5/35774597_m.jpg

В описании указана дата полёта 1 августа. Значит в Антаркиде Зима. Если там Зима, то откуда там такое чудесное освещение ?
Всё потому что канал создал мудак, "который плохо учился в школе". Его не научили обманывать без палева.

На видео запечатлено, что Боинг-747 летит над снежной территорией, которая отлично похожа на заснеженные севера Канады или на Гренландию. Можно написать что это Антарктида, ведь бумага терпит.

В описании указано, что самолёт "вплотную приблизился к Антарктиде". Но такого не может быть, потому что прямой маршрут Сидней-Йоханесбург отстоит от берега Антарктиды на 1500 километров. Зачем самолёту делать гигантский крюк на Юг ?
Намного безопаснее в Йоханесбург лететь через Перт, который находится на самой западной окраине Австралии. Если бы всё было по настоящему и Земля была бы шарообразной, то так бы и было, летели бы через Перт. Это крупный город как два Волгограда, там есть дозаправка в случае чего. Однако маршрут Перт-Йоханесбург отстоит от Антарктиды уже на 3000 километров, что делает пролёт над ней ещё более абсурдным.

http://images.vfl.ru/ii/1631067806/a9ba69d8/35774596_m.jpg
На модели шарообразной Земли хорошо виден весь абсурд этого видеоролика.

Монтаж видеролика делал дилетант. Он наверное хотел показать естественность дилетантизма.

     В комментариях под видео, автор канала разыгрывает примитивную сценку с неким Шейном из Хобарта. Оба клоуна не понимают абсурда ситуации, а если и понимают, то уверены, что тупоголовый зритель не может увидеть подвох.
     Дело в том, что остров Тасмания и тем более южный город Хобарт, никак не могут лежать на маршруте Сидней-Йоханесбург. Хобарт находится на расстоянии тысяча километров от Сиднея, а от прямого маршрута в ЮАР отстоит на 600 километров. Если самолёт летящий в Йоханесбург полетит через Хобарт, то он сделает ненужный крюк. Если самолёт полетит по относительно безопасному маршруту через Перт, то Хобарт так и останется в тысяче километров по левому борту.
     Один клоун рассказывает что он следит за самолётами, а второй ему подпевает, что он любит любое место на Тасмании. Артисты выступили как типичные актёры грабовского авиапроисшествия. Вообще это очень ужасная  трагедия, что люди не могут отличить актёра от человека.
     Жалко что у нас никого из Австралии нет, можно было бы спросить часто ли жители Хобарта ходят с поднятой вверх головой искать в небе самолёт на Йоханесбург.

     Если бы Земля была шаром, если бы авиарейс Qantas 63 существовал, то цеховым не было бы необходимости утопать в этой лжи.

http://images.vfl.ru/ii/1631069737/2846a63c/35774679.jpg

+4

233

Рейс Париж - Тайпей и рейс Тайпей - Париж.

BR87 и BR88

Треки рейсов доступны на Флайтрадаре. Оба заскиншотил, размещу один что бы не загромождать, они примерно одинаковые, пролегают через Норвегию, Новую Землю, Таймыр и Якутию.

https://i.imgur.com/1Eb3ndW.jpg

Бросается в глаза что путь этого рейса несуразен, отклоняется от естественного на 2 тысячи километров.
Если эти треки наложить на модель шарообразной Земли, то искажение логики становится слишком очевидно.

https://i.imgur.com/BIrDaVi.jpg

Зелёная линия, это логичная линия для рейса Париж-Тайпей и обратно. Красные линии, это треки из Флайтрадара

На такую несуразицу можно возразить, что Китай неверное не пускает самолёты из Тайваня на свою территорию, однако эта ерунда парируется тем, что европейские и азиатские авиакомпании, летают зигзагообразными маршрутами через территорию Китая на Тайвань и обратно. Да и сам Китай (если Китайские авиалинии это Китай) летает через свою территорию теми же маршрутами из Тайваня во Франкфурт, Амстердам, Лондон и т.д. То есть политические отмазки тут не играют никакой роли.

Можно возразить, что нормального прямого маршрута нет, потому что китайско-тибетские и гималайско-непальские горы такие высокие, что их приходится облетать. Да всё правильно, облетать нужно, но не через Таймыр же их нужно облетать. Можно было лететь через Иркутск, Красноярск, Омск... но нет, они летят через северо-западных якутских оленеводов.

Существенная разница между нормальным и транспондерно-отбивным маршрутом, объясняется, или непонятной формой Земли, или шизанутостью авиакомпаний.

+4

234

Рейс Сан-Франциско - Дели, UA867

Здесь такая же несуразица. Накладываю прямую линию между аэропортами на модель шарообразной Земли и наблюдаю, что самолёт полетел совсем не туда.

https://i.imgur.com/W2V2Rqd.jpg

   Вместо того, чтобы лететь прямо через Аляску и Красноярский край, United Airlines, судя по треку Flightradar полетел огибать Гренландию и Северный полюс справа по ходу движения и аж до Новой Земли.
   Тут нельзя списать на воображаемую линию, так как относительно немного транспондер не дозванивался до Интернетов. Трек в северных широтах отслеживался относительно нормально. И гор никаких облетать ненужно и политическая ситуация не мешает прямому полёту.
https://i.imgur.com/yENZeEm.jpg

красной линией нарисовал прямой маршрут, кратчайший, экономичный, логичный и естественный, хоть и такой же опасный.

https://i.imgur.com/yN6UfZ5.jpg
Можно возразить, что он полетел через Канаду, потому что если бы он от обледенения вынужден был сесть, то его бы там нашли. А если бы он сел между Гренландией и Северным полюсом, его бы тоже нашли ? Да тоже самое, и так и так было бы плохо.
Почему ему понадобилось лететь не по прямой ?
Если бы Fligtradar мог бы рисовать свои каракули на проекции плоской Земли, то треки многих рейсов выглядели бы не так несуразно как сейчас. Значит есть причина рисовать не как положено.

Fligtradar должен работать на модели плоской круглой Земли, это нужно делать хотя бы потому, чтобы Гренландия не выглядела как материк

Что больше, Гренландия или Австралия ?
Если полагаться на флайтрадарских махинаторов, то Гренландия больше Австралии в три раза :

https://i.imgur.com/B3RSg5y.jpg

Однако по данным официальных википедиков, ситуация прямопротивоположная :
Гренландия 2 166 086 км²
Австралия 7 692 024 км²

Так какой же смысл всё усложнять и искажать, если можно не искажать и не мухлевать, нарисовав круглую плоскую проекцию ? Её можно бы было так же легко вращать, как передвигать вправо-влево флайтрадаровский прямоугольный дебилизм.

+5

235

#p254132,Vint написал(а):
Dmitrу" написал(а):

Зелёная линия, это логичная линия для рейса Париж-Тайпей и обратно. Красные линии, это треки из Флайтрадара

если на глобусе натянуть шнурок,то вообще нелогичная, откуда мысли такие?

Модель глобуса может быть на плоской картинке, но она от этого не перестаёт быть моделью глобуса. Зелёная линия это кратчайшее расстояние от Парижа до Тайпея, я её нарисовал. Плюс-минус самолёт должен двигаться примерно по этой линии, а не летать в объезд за 2 тысячи километров.  Если человек дурак, то ему можно какое-то время находится на форуме, а если он тролль то вряд ли.

+1

236

#p253541,Dmitrу" написал(а):

Рейс Париж - Тайпей и рейс Тайпей - Париж.

BR87 и BR88

Треки рейсов доступны на Флайтрадаре. Оба заскиншотил, размещу один что бы не загромождать, они примерно одинаковые, пролегают через Норвегию, Новую Землю, Таймыр и Якутию.

Бросается в глаза что путь этого рейса несуразен, отклоняется от естественного на 2 тысячи километров.
Если эти треки наложить на модель шарообразной Земли, то искажение логики становится слишком очевидно.

Предположу. В небе у самолетов есть свои дороги - коридоры. Так как рейс беспересадочный, он летит в стороне от основных коридоров, тех, что могут быть более короче по расстоянию, но сильнее загружены, где самолеты часто совершают пересадки. Для беспересадочного рейса, возможно, это может представлять неудобства, неудобства для диспетчеров и самих пилотов. Опять же, для более короткого пути может не быть подходящего коридора. Проще лететь другим коридором, даже если лететь им дольше.

+1

237

#p254368,Александр Ш написал(а):

Предположу. В небе у самолетов есть свои дороги - коридоры. Так как рейс беспересадочный, он летит в стороне от основных коридоров, тех, что могут быть более короче по расстоянию, но сильнее загружены, где самолеты часто совершают пересадки. Для беспересадочного рейса, возможно, это может представлять неудобства, неудобства для диспетчеров и самих пилотов. Опять же, для более короткого пути может не быть подходящего коридора. Проще лететь другим коридором, даже если лететь им дольше.

Неудобства негра диспетчера не волнуют капиталистов, особенно когда надо лететь на 30% дольше и жечь топлива соответственно.

+1

238

#p254370,Narada Muni написал(а):

Неудобства негра диспетчера не волнуют капиталистов, особенно когда надо лететь на 30% дольше и жечь топлива соответственно.

Самолеты летают по воздушным трассам не просто так, прежде всего для обеспечения безопасности самих самолетов и пассажиров. Диспетчерам также проще следить за самолетами в небе, когда все воздушные суда передвигаются по выделенным коридорам. Беспересадочные рейсы, кстати, обычно дороже обычных, так как полет на таких рейсах может занимать меньшее время, так как он без пересадок, даже, если пришлось лететь не по прямой. Также в большую стоимость билетов могут также быть заложены большие затраты авиакомпании на топливо.

Отредактировано Александр Ш (05.01.2022 00:30:37)

0

239

#p254370,Narada Muni написал(а):

не волнуют капиталистов

Окстись, за топливо платят пассажиры.

0

240

Тем временем рейсы QF63 Сидней-Йоханесбург и QF28 Сантьяго-Сидней летают с завидной регулярностью. У людей есть деньги, народ путешествует

+

https://i.imgur.com/AZwTwqO.jpeg

https://i.imgur.com/MUCoVXg.jpeg


1. Научитесь делать скриншоты. Это просто.
2. Большие картинки старайтесь размещать так, чтобы получение нужной информации с них было наиболее быстрым (отредактировал). /Stalin vs/

Отредактировано Stalin vs (15.04.2023 12:35:59)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ