Qantas QF63
Зачем они вместо нормального видео дают туфту ?.
Зачем снимают льды Гренландии летая из Лондона в Нью-Йорк и выдают это за Сидней-Йоханесбург ?
Зачем видео делают кусками с разных самолётов снятых из разных иллюминаторов ?
Пример, это рейс Qantas 63 https://www.youtube.com/watch?v=IzMvm6Dvcrc
Qantas QF63 SYD-JNB https://www.youtube.com/watch?v=UaIiw0uKE-s
Если бы такой рейс существовал, то не было бы необходимости ляпать эти монтажные куски. Если бы такой рейс существовал, то каждый пассажир счёл бы за доблесть снять такое видео с такого уникального рейса, то есть мы бы не испытывали трудностей с поиском такого видео на Ютюбе, их бы было сотни или тысячи, как Москва-Сочи..
Qantas 63 не может лететь над Антарктидой, он должен лететь над Индийским океаном, где не может быть льдов, потому что слишком далеко от "берега Антарктиды".
Мало того, люди в комментариях утверждают, что не смогли, ни вылететь таким рейсом, ни купить на него билет, чаще рейс просто отменяют или обманывают другим способом
Пассажиры рейса Qantas 63 не смогут увидеть льды Антарктиды, даже
через самый мощный бинокль, потому что расстояние слишком велико.
Форма Земли. АВИАРЕЙСЫ
Сообщений 201 страница 220 из 325
Поделиться20104.09.2019 23:08:26
Поделиться20204.09.2019 23:18:11
По модели "Плоской Земли", рейс Сидней - Лос-Анжелес идёт севернее Гавайев, я говорю на основании прочерченной прямой линии.
По модели "Шарообразной Земли", рейсы Сидней-Лос-Анджелес и Сидней - Сан-Франциско идут южнее Гавайев, я говорю на основании прочерченных прямых линий. Дополнительно подтверждённых Флайтрадаром.
Как проверить точный маршрут самолёта ? Необходимо быть на нём и идентифицировать хоть какие-то острова.
И кто идентифицировал Гавайи, оставшиеся южнее маршрута Сидней-...
Почему лететь через Лос-Анжелес дешевле ? Потому что это прямая линия, самая короткая по маршруту Сидней - Мехико, это хорошо видно на модели "Плоской Земли", но не видно на модели "Шарообразной Земли"
А какая разница, прямая это линия или ломаная, если в точке излома - пересадка?
Ну да, на модели Плоской Земли хорошо видна прямая. А на модели Шарообразной Земли прямой не видно, но зато видно, что маршрут через Лос-Анджелес - самый короткий и, судя по приведённым Вами данным, самый оживлённый. Чем не причины дешевизны?
Дополнено
... маршрут через Лос-Анджелес - ... самый оживлённый
Впрочем, возможно и наоборот: оживлённость объясняется дешевизной...
Отредактировано Michelle (05.09.2019 09:41:48)
Поделиться20305.09.2019 14:24:28
... все рейсы из Сиднея в Калифорнию летят севернее Гавайских островов, а не как у Google якобы намного южнее...
Повторно припал к тому же источнику (Флайтрадару):
Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон)
И, как видите, - южнее Гавайев.
Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).
Предполагать, что часть самолётов летит над шарообразной, а часть - над плоской Землёй, не буду.
Но и однозначно утверждать про подтверждение маршрутами формы Земли поостерёгся бы.
Да, и относительно фейковости Флайтрадара.
У меня другого инструмента нет. Посему, пользуюсь тем, что есть.
А у считающих фейковым оный - есть другой, не фейковый инструмент? Или есть только уверенность в правильности своей модели, каковая уверенность, вполне допускаю, позволяет обходиться вообще без инструмента.
Отредактировано Michelle (05.09.2019 14:25:23)
Поделиться20406.09.2019 21:24:35
В Куала-Лумпур рейсов нет потому что нет в Киев, это политическая дребедень.
В Джакарту никому ненужно, летают на прямых чартах на разные индонезийские острова, на всякие Бали на новогодние каникулы.
Лагос это деревня Макоко с 5 миллионов пассажиропотока, я понятия не имею что там делать русским, спид собирать и мазут пить вместо воды.
Разумеется что численность населения страны это второстепенный показатель, а первостепенный это принципиальная невозможность авиарейса.
Ты писал уже про Джакарту с Куала-Лумпуром в январе 2016-го года, я тебе уже отвечал что прямые рейсы есть, но не регулярные.
1. В Куала-Лумпур из Москвы прямых рейсов не было НИКОГДА, тут нет никакой политики, просто нет пассажиропотока на этом направлении. Раньше был рейс Москва>Дубай>Куала-Лумпур>Джакарта, ну т.е. от Москва до Джакарты с тремя остановками. Но его отменили (вот тут в дате не уверен честно говоря) году в 2003-2004.
2. Ну вот смотрите, вы почему-то уверены, что в из Сиднея в Мехико (расстояние 13 000 км) всем всем очень очень нужно, а из Москвы в Джакарту (расстояние 9 000 км) не нужно ни кому. Почему? С чего вы это взяли? По факту не нужно никому и ничего, не австралийцам ничего не нужно в Мексике, совершенно также как русским в Индонезии. Как вы правильно заметили, весь российский спрос покрывают 50-60 чартерных рейсов в сезон, а австралийцам мексиканские пляжи вообще никуда не упали у них а) есть свои б) вся Юго-Восточная азия под боком.
Дмитрий, вы поймите, РЕГУЛЯРНЫЙ рейс требует постоянного (не зависящего от сезона) и очень плотного пассажиропотока который, как правило, достигается даже не теми пассажирами которые летят только это конкретное плечо, а транзитными. Вы когда-нибудь прилетали в Шереметьево из-за границы? Если да, то я думаю вы сами наблюдали такую картину, а если нет, то читатели форума не дадут мне соврать - примерно половина пассажиров идет не на границу получать штамп, а шлепают по указателями "Международный транзит", и дальше летят куда-то за пределы России. А в каком-нибудь Катаре, Дубае или Абу-даби количество таких пассажиров процентов 80 (у них очень удачное географическое расположение), именно из-за этого у Emirates, Etihad и Qatar Airways есть прямы рейсы на невероятные расстояния и/или в разные жопы мира - у них весь бизнес построен на том, что они возят транзитников. А теперь посмотрите на Австралию - невероятно не удачное расположение в плане транзитных перевозок, а своим потоком они никогда не окупят такой рейс.
Просто посмотрите список безпосадочных рейсов, хотя список в статье чуть чуть не актуальный, но вообщем и целом он дает представление о том, что рейсы на расстояния свыше 12000 км бывают а) между богатыми странами б) из не очень богатой страны в США (самую богатую страну мира) в) ну и остается Дубай>Сан-Пауло (рейс главной транзитной авикомпании мира) и из Тайбея в Торонто (но тут просто довольно плотные связи, в Торонто только официально живут больше 500 000 китайцев, это вообще самый китаизировнный город в Северной Америке)
3. Ну я в пример привел Нигерию специально, для того чтобы показать абсурдность подсчета жителей в стране. Я рад, что вы согласны со мной, что сидеть считать жителей смысла нет.
Поделиться20508.09.2019 21:11:21
Дмитрий, вы поймите, РЕГУЛЯРНЫЙ рейс требует постоянного (не зависящего от сезона) и очень плотного пассажиропотока который, как правило, достигается даже не теми пассажирами которые летят только это конкретное плечо, а транзитными. Вы когда-нибудь прилетали в Шереметьево из-за границы?
Багров, вы поймите, что у регулярного рейса может быть отрегулирована частота. Раз в час, раз в день, кроме вторника и раз в неделю. Не хватает пассажиров - измените расписание, а если пассажиров много - держите конкуренцию. Разве не законы рынка правят балом ? Ответ - далеко не всегда.
Конечно я согласен что между Франкфуртом и Улан-Батором нет регулярного рейса, и что этих транзитных пассажиров замучивают в московском авиаузле, но извините, между Сиднеем и Мехико регулярного рейса не может не быть, потому что Мехико это не деревня с юртами.
Если между аэропортами с огромными пассажиропотоками нет регулярных рейсов, то кроме расстояния это означает, что сверху экономики стоит какая-то Тварь и регулирует эти аномалии и парадоксы. Руководители аэропортов и авиакомпаний это цеховые приближённые, они в первой зависимости от узурпатора. Им первым было позволено (рядовым работникам известной национальности) на внутренних рейсах щупать детей, шмонать женщин и фиксировать перемещения людей. На них до сих пор падает первый выбор когда нужен спектакль с большим количеством "участников" или "жертв". А ещё, через них можно контролировать утечки о форме Земли, ведь это так удобно.
Поделиться20608.09.2019 21:29:46
Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон) И, как видите, - южнее Гавайев.
южнее на 300 метров ?
Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).
А как же тогда с экономией топлива ? Дело в том, что по модели шарообразной Земли, прямой рейс Сидней - Лос-Анжелес должен пролегать южнее Гавайских островов на тысячу километров. Если он отклоняется на полторы тысячи в сторону, то это аномалия, это всё равно что как А.Невский из Москвы в Ярославль через Новгород ехал. Экономически нецелесообразно лететь не по прямой.
Лететь из Сиднея в Хьюстон и огибать Гавайи севернее на 500 км, это вообще дикость какая-то.
Поделиться20708.09.2019 22:38:22
Michelle написал(а):Из 12 самолётов в зоне, выделенной красной линией, 9 или 10 летят между Австралией и США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Даллас, Хьюстон) И, как видите, - южнее Гавайев.
южнее на 300 метров ?
Почему на 300 метров? На 500-1200км южнее
Michelle написал(а):Справедливости ради, взглянув севернее, обнаружил и несколько самолётов тех же маршрутов и над Гавайями, и севернее островов (причём заметно севернее, километров на 500-600).
А как же тогда с экономией топлива ? Дело в том, что по модели шарообразной Земли, прямой рейс Сидней - Лос-Анжелес должен пролегать южнее Гавайских островов на тысячу километров.
Та группа самолётов, которую я выше отнаблюдал, летит как раз примерно на таком расстоянии южнее Гавайев.
Вы задаёте вопрос об экономии топлива у тех нескольких, кого я обнаружил севернее? Ну так и я задаю такой же вопрос Вам - если на плоской Земле кратчайший маршрут проходит севернее Гавайев на полторы тысячи км, то как же тогда с экономией топлива для летящих южнее?
Получается, что здесь кроме кратчайших путей работают и какие-то другие факторы...
Поделиться20809.09.2019 04:07:23
Багров, вы поймите, что у регулярного рейса может быть отрегулирована частота. Раз в час, раз в день, кроме вторника и раз в неделю. Не хватает пассажиров - измените расписание, а если пассажиров много - держите конкуренцию. Разве не законы рынка правят балом ? Ответ - далеко не всегда.
Я не знаю кто такой Багров.
Нельзя делать регулярный рейс на такие расстояния раз в неделю
). В крайнем случае, через день. Так как пилотов и самолетов у авикомпаний не бесконечное количество, самолет должен летать нонстопом, а команда (а по факту две команды, так как на такие расстояния летят два комплекта пилотов и два комплекта стюардесс) не может сидеть в Мехико неделю и ждать когда прилетит следующий рейс. Вот как раз обыкновенные рыночные механизмы и не дают появится такому рейсу.
Если вы посмотрите внимательно, то абсолютное большинство рейсов на схожие расстояния летают КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
но извините, между Сиднеем и Мехико регулярного рейса не может не быть, потому что Мехико это не деревня с юртами.
Нет, не извиняю. Я в своем посте, расписал
а) Варианты с намного меньшими расстояниями которые соединяют страны столицы которых так же далеко не деревни с юртами и между которыми нет и никогда не было прямого авиасообщения.
б) Привел список рейсов на расстояния больше 12000 км в котором четко прослеживаются две закономерности, что это либо рейсы между двумя очень богатыми странами, либо в США.
в) Привел вам другие доводы (отсутствие потенциала транзита у авиперевозчиков из Австралии, не интересность и не удобность мексиканцу работать или учится в Австралии так как США под боком и не заинтересованность австралийцев в Мексиканских пляжах)
А в ответ получаю "Что рейс должен быть так как его.....не может не быть....".
Это неприемлемый уровень дискуссии. Почему "не может не быть", с чего вы это взяли? Что блин такого есть в Мексике, что туда должен быть прямой рейс из Австралии? Мексика бедная страна, с ВВП на душу населения меньше Болгарского (я тесно связан с Болгарией и часто там бываю по работе и могу прямо сказать - там сильно не богато живут люди)
а) Турпоток из Мексики в Австралию - просто единичный, в обратную сторону тоже не больше (ну Австралийцу по вашему делать нечего лететь такое расстояние ради пляжей которые у него под боком в избытке?)
в) Никогда вообще Мексика и Австралия не корешевали, небыли колонией одного и того же государства, не воевали друг с другом. Вообще ничего и никогда не делали вместе - бытовое взаимопроникновение минимально.
б) Товарооборот НИКАКОЙ, вот сходу попались данные за 2014 год, 1,5 триллиона. У нашей нищей России и то оборот с Мексикой больше (и кстати, при расстоянии 10000км нет прямого рейса Москва>Мехико, есть только чартеры в сезон на море). А с США у Мексики почти 300 триллионов годовой оборот. Ну и как вы думаете, куда едут Мексиканцы? Где у них друзья, родственники? В Австралии блин что ли, серьезно?
Нет там пассажиропотока, чтобы загрузить подобный рейс.
Поделиться20909.09.2019 16:12:11
Нельзя делать регулярный рейс на такие расстояния раз в неделю ). В крайнем случае, через день. Так как пилотов и самолетов у авикомпаний не бесконечное количество, самолет должен летать нонстопом, а команда (а по факту две команды, так как на такие расстояния летят два комплекта пилотов и два комплекта стюардесс) не может сидеть в Мехико неделю и ждать когда прилетит следующий рейс.
А ты изучи официальную версию, они не сидят, а летят дальше, по другому маршруту, по крайней мере QANTAS.
Но есть борты приписанные именно к этим, фантомным рейсам(списанные скорее всего).
Официально рейсы есть, но недавний турнир по волейболу показал что из Бразилии наши полетели вместо Чили-Сидней, через Эмираты, что гораздо дольше и не могло не влиять на подготовку к австралийской серии игр. В итоге вылетели в понедельник, прилетели в четверг. Дешевле вышло?
Если по твоему рейса нет по экономическим соображениям, то что летает ежедневно на флайтрадаре(взлетает и пропадает)?
Поделиться21009.09.2019 17:54:55
Вы перескакиваете с темы на тему. Мы с Дмитрием не обсуждали рейсы в южном полушарии, которых как вам кажется нет, а говорили а рейсах свыше 12000км список которых я привел выше (вы хоть нажали на ссылку? Посмотрели список?). Они все летают "по северам".
Ну я и с вами с удовольствием подискутирую.
А ты изучи официальную версию, они не сидят, а летят дальше, по другому маршруту, по крайней мере QANTAS.
Кто где не сидит? Куда кто летит? Я не понимаю о чем вы. Приведите какой-нибудь пример конкретный.
Но есть борты приписанные именно к этим, фантомным рейсам(списанные скорее всего).
К каким к этим? Я не понимаю вас. Мы с дмитрием обсуждали почему нет рейса Сидней Мехико. Ничего другого мы не обсуждали.
Официально рейсы есть, но недавний турнир по волейболу показал что из Бразилии наши полетели вместо Чили-Сидней, через Эмираты, что гораздо дольше и не могло не влиять на подготовку к австралийской серии игр. В итоге вылетели в понедельник, прилетели в четверг. Дешевле вышло?
А из Бразилии в Чили долететь не нужно? Команда по волейболу это с учетом всяких массажистов, менеджеров человек 40. Понятия не имею почему они полетели через Эмираты. Вот прямо особо не думая варианты
1. Был куплен один общий билет Россия>Бразилия, Бразилия>Австралия, Австралия>Россия. Все одной авикомпанией, чтобы было дешевле (Волейбол не футбол, там денег нет особо).
2. Москвоский офис эмирейтс занес денег в минспорт и они разослали указ, покупать билеты на Emairates.
3. У московского офиса Эмирейтс особые отношения с министерством спорта или каким-нибудь спонсором волейбольной сборной и они продали им билеты по особым тарифам с большой скидкой.
4. Не было хорошей стыковки на рейсы через Чили. Ну просто два перелета в 20 часов в Эмирейтовском бизнес классе (посмотрите в роликах на ютюб что это) с маленькой стыковкой перенесутся намного легче, чем 13-15 часов в воздухе и какая-нибудь уебанестическая пересадка ночью часов 8-10.
Я еще могу пяток вариантов накидать если хотите.
Если по твоему рейса нет по экономическим соображениям, то что летает ежедневно на флайтрадаре(взлетает и пропадает)?
Что именно где летает? Ау! Мы с дмитрием обсуждали рейс Сидней-Мехико, почему его нет.
Я не понимаю о чем вы спрашиваете.
Поделиться21109.09.2019 21:23:09
из Бразилии наши полетели вместо Чили-Сидней, через Эмираты, что гораздо дольше
Да хз, иногда бывает так, что только через Эмираты с одной пересадкой получается, и довольно быстро.
А с чилийским транзитом - там обычно значок висит, что ночь надо провести в аэропорту
aromat, судя по походке, ты - мсье Багров...
Палится сразу и жестоко 
Поделиться21210.09.2019 01:40:17
aromat, судя по походке, ты - мсье Багров, я с тобой не хочу больше ничего обсуждать, ты прекрасно засирал профильную тему, тут тоже под дурачка косишь, вот с Дмитрием дальше тут и рулитесь раз он тебя сразу не скосил
Вы влезли в общение на тему "почему нет рейса Сидней-Мехико", с очень странными вопросами про фантомные рейсы на Fligtradar24, как-будто мы с вами их давно обсуждали и как-бы продолжаем разговор.
Какого ответа вы от меня ждали? Я не понимаю о чем вы.
Если вы зададите мне конкретный прямой и полный вопрос, я дам вам конкретный ответ. Вот про "почему полетели через Эмираты" вопрос был понятен и полон, я на него я ответил.
Да хз, иногда бывает так, что только через Эмираты с одной пересадкой получается, и довольно быстро.
И не забывайте, вы в поиске искали билет на 1 человека. А команда это человек 40, причем игроки и тренерский состав летит скорее всего бизнесом. Не всегда есть столько билетов в любой момент. Я не знаю что там был за турнир, возможно там вообще не было сразу понятно полетит ли команда в Австралию, возможно там отборочные игры какие-нибудь были и билеты покупались в последний момент после того, как стало понятно что команда прошла дальше.
Вообщем почему полетели именно так - вариантов масса.
Отредактировано aromat (10.09.2019 01:46:07)
Поделиться21310.09.2019 04:55:24
Я задаю такой же вопрос Вам - если на плоской Земле кратчайший маршрут проходит севернее Гавайев на полторы тысячи км, то как же тогда с экономией топлива для летящих южнее?
А у меня нет никаких данных того что самолёты летят южнее на 1000 км. И с межконтинентальными пилотами я не знаком, хотя с удовольствием пораспрашивал бы их о положении Солнца и Луны в разное время полётов. Думаю что эти пилоты недоступны для расспросов, да и зарплатами своими космическими им рисковать не охота.
Своё отношения к Флайтрадару я высказал, это фуфлометательная контора
wikipedia
В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24. Подавляющее большинство приёмников установлены волонтёрами у себя дома или других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные.
Это какая-то дичь. Во-первых столько придурков на свете не бывает; во вторых, все двести приёмников которые раскуплены волонтёрами, работают только над зонами массовых полётов и определяют три самолёта из восьмидесяти ; в третьих, в океанах нет ни у кого домов. Равно как и ни один порядочный якут не будет заниматься подобной хернёй и не станет на своей территории равной пяти Франциям устанавливать какие-то там компьютерные параболики.
Flightradar24 принимает сигналы не с самолётов, а по Интернету с контрольных точек (Барбуляк любит рассказывать про одну такую точку в Ростове). Разумеется что эти точки находятся под контролем авиадиспетчеров (особенно привет вымышленному днепропетровскому авиадиспетчеру) и ни к каким волонтёрам они не имеют никакого отношения. Над океанами маршрут самолёта дорисовывается Флайтрадаром программой согласно расписанию и коридору (как задачка в 5 классе "Автобус ЛАЗ выехал из пункта А в пункт Б со скоростью 60, Где он будет через 30 минут ? ) .
Да я понимаю, что красота Flightradar24 слепит людей, но к сожалению это настоящее лишь от части. Помимо настоящих сигналов и линий маршрутов, Flightradar24 нарисует любой, особенно когда нужно, а нужно частенько. Причём не только рисует, но и моментально Анатолию отправляет несколько скиншотов для запуска грандиозного спектакля - https://www.youtube.com/watch?v=TzcKcyHG_CY .
wikipedia
Рекордное число пользователей на сайте было зафиксировано 14 июля 2014 года, когда сотни тысяч болельщиков в режиме онлайн следили за передвижением самолёта авиакомпании Lufthansa, доставившего из Бразилии в Берлин сборную Германии по футболу.Однако уже через 3 дня — после авиакатастрофы на Донбассе — трафик сайта компании возрос в 50 раз. Это заставило её отключить некоторые сервисы, чтобы увеличить количество поддерживаемых подключений
Вот эти два абзаца ключевые для понимания о Flightradar24. Сб.Германия играя в футболках актёрской труппы "Правый сектор" в полуфинале картинно вынесла сб.Бразилии, которая играла в футболках "Украинского флага" - 1:7. а 17.07. грянул спектакль MH17.
Flightradar - 11 букв. - а это вообще будет использовано в суде когда наши к власти придут.
Поделиться21410.09.2019 15:09:55
Michelle написал(а):Я задаю такой же вопрос Вам - если на плоской Земле кратчайший маршрут проходит севернее Гавайев на полторы тысячи км, то как же тогда с экономией топлива для летящих южнее?
А у меня нет никаких данных того что самолёты летят южнее на 1000 км. И с межконтинентальными пилотами я не знаком, хотя с удовольствием пораспрашивал бы их о положении Солнца и Луны в разное время полётов. Думаю что эти пилоты недоступны для расспросов, да и зарплатами своими космическими им рисковать не охота.
Своё отношения к Флайтрадару я высказал, это фуфлометательная контора
Видите, как интересно.
Когда я на основании Флайтрадара упоминаю о самолетах, летящих севернее Гавайев (на ШЗ), Вы задаёте вопрос об экономике такого маршрута и у Вас нет вопросов к Флайтрадару.
А когда я Вас спрашиваю об экономике летящих южнее Гавайев самолётов (на ПЗ), Вы рассказываете о фейковости Флайтрадара
Не находите, что Ваше отношение к Флайтрадару меняется в зависимости от того, подтверждает он Вашу модель или противоречит ей?
У Вас нет данных о том, что самолёты летят южнее Гавайев?
Ну так и Вы не привели (вроде бы) данных о том, что они летят севернее (кроме прямой линии на модели ПЗ)
И, наконец, по поводу Флайтрадара я уже высказывался:
Да, и относительно фейковости Флайтрадара.
У меня другого инструмента нет. Посему, пользуюсь тем, что есть.
А у считающих фейковым оный - есть другой, не фейковый инструмент? Или есть только уверенность в правильности своей модели, каковая уверенность, вполне допускаю, позволяет обходиться вообще без инструмента?
Отредактировано Michelle (10.09.2019 15:11:01)
Поделиться21510.09.2019 16:10:07
Это какая-то дичь. Во-первых столько придурков на свете не бывает
Достаточно зайти на многочисленные сайты авиаспоттеров, чтобы убедиться - имя им легион )))
И невозможно представить себе споттера без персонального ADS-B приемника.
Его теоретическая дальность приема - 440км, практическая - около 300км.
Наилучший способ установки - установка его на маршрутизатор вместе с его программьем на Raspberry Pi, вот таким образом:
Основная ADS-B информация флайтрадаром получается со спутников Iridium Next.
А главная цель привлечения споттеров - распределенная первичная обработка получаемых данных, чтобы предоставлять информацию о тысячах рейсов с минимальной задержкой. То есть дело в скорости, а не покрытии.
Вот на хабре тут подробно рассказывается, сколько берется со спутников, а сколько с наземных млатов:
https://habr.com/ru/post/423989/
Поделиться21626.01.2020 00:53:16
Достаточно зайти на многочисленные сайты авиаспоттеров, чтобы убедиться - имя им легион
В природе нет таких дебилов которые сидели бы на на вымышленных сайтах о которых у тебя иллюзии об их многочисленности.
Видите, как интересно.
Когда я на основании Флайтрадара упоминаю о самолетах, летящих севернее Гавайев (на ШЗ), Вы задаёте вопрос об экономике такого маршрута и у Вас нет вопросов к Флайтрадару.
А когда я Вас спрашиваю об экономике летящих южнее Гавайев самолётов (на ПЗ), Вы рассказываете о фейковости Флайтрадара
Не находите, что Ваше отношение к Флайтрадару меняется в зависимости от того, подтверждает он Вашу модель или противоречит ей?
Фейковость эта - относительная. Данные о полёте возможны : а)Настоящие ; б)Рассчётные ; в)Фейковые. Транспондеры на самолётах установлены, они передают данные для авиадиспетчеров. Флайтрадар берёт эти данные из диспетчерских и контрольных точек (стационарных приёмопередатчиков), которые безусловно есть, они установлены на земле по линиям маршрутов. Конечно же эти данные можно принимать специальными приёмниками. Я не спорю что такой приёмник можно купить и принимать некоторые сильные сигналы. Но кому это надо ? В Мире полно придурков, но чтоб таких... Я говорю, что не существует таких идиотов, например в огромной Якутии, которые покупают эти приёмники для того что бы передавать данные какого-то Боинга летящего из Осло в Токио. Я говорю что Флайтрадар существует не благодаря идиотам которые покупают приёмники, а благодаря данным с контрольных точек. В большинстве случаев, когда самолёт летит над низкозаселённой территорией, его данные, отображаемые на Флайтрадаре, являются - РАССЧЁТНЫМИ. Пункт В) : 1)Если самолёт вдруг попал в постановку, то все его данные - ФЕЙК, который легко подделывается хозяевами Флайтрадара. 2) Если самолёт летит по несуществующему маршруту, например возле Антарктиды, то его данные - ФЕЙК
Не находите, что Ваше отношение к Флайтрадару меняется в зависимости от того, подтверждает он Вашу модель или противоречит ей?
Если СМИ мне показывают что нижегородское Торпедо регулярно выигрывает у московского Динамо, то моё отношение к СМИ начинает меняться в лучшую сторону, так как они не обманули с итоговым счётом на табло. А если СМИ ничего не говорит об околохоккейной составлящей этих побед, то я начинаю подозревать СМИ во лжи и лицемерии. Так что действительно, ты прав, иногда меняется от зависимости.
Поделиться21726.01.2020 00:54:09
Сравнение. Как снимается лохотрон "Полёт над Антарктидой"
Можно слетать каким-нибудь регулярным рейсом из центра Европы в США, полёт будет проходить над Гренландией или у её берегов. Эти кадры можно выдать за полёт над Антарктидой, прифотошопив на двигатель логотип с кенгуру. Фокус в том, что у прибрежных льдов Гренландии нет ориентиров, эти же кадры можно выдать за северные территории России, Канады или Аляски.
Поделиться21826.01.2020 02:28:11
Автор Разбирает видео Из Аргентины 360*
Перелет из Аргентины на одну из баз в Антарктиде
)
https://youtu.be/8NswRI86O4k
В кратце нашел с кадров совершенно другие места прибытия (по видам из видео) а не о том что Говорит сам репортёр
Отредактировано venzoja (26.01.2020 02:35:10)
Поделиться21926.01.2020 09:16:43
В кратце нашел с кадров совершенно другие места прибытия (по видам из видео) а не о том что Говорит сам репортёр
А ты проверил сам? Или, как обычно принято у легковерных, сразу припер "открытие" сюда?
Они, как и обещали, прилетели на базу Карлини. (62°14′18″S 58°40′04″W)Посадка на ее полосу и отплывали на лодке от нее. - тут я ошибаюсь, прилетели на станцию «Президент Эдуардо Фрей Монтальва» (Чили) от нее и отплыли.
Потом плыли на российском(бывшем) буксире, которые купила Аргентина .
Обещали прилететь на базу - прилетели.
В чем жуткая правда разоблачения?
А правда в том, что чувак, пиля часовые видосы, полные тупизны, пилит денежку с просмотров такими легковерными....
Отредактировано Andrey Andreev (26.01.2020 10:49:37)
Поделиться22026.01.2020 15:38:47
Andrey Andreev,нет не проверял. автор то серьезный показался.





