Интересно, а вот в этом случае, тоже #такстроили и #этонезасыпка?:
Может, погреб или подвал? Может какой-нибудь профессор-историк говорил о таком, мол разрешили строить под землёй, вот указ, вот дата/подпись?
Да, не в тему. Но факт.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё
Интересно, а вот в этом случае, тоже #такстроили и #этонезасыпка?:
Может, погреб или подвал? Может какой-нибудь профессор-историк говорил о таком, мол разрешили строить под землёй, вот указ, вот дата/подпись?
Да, не в тему. Но факт.
Может, погреб или подвал? Может какой-нибудь профессор-историк говорил о таком, мол разрешили строить под землёй, вот указ, вот дата/подпись?
А что в этом видео больше удивляет? Сложность постройки или назначение сооружения под землей? Хотя в самом названии уже есть ответ.
Cistern (Цистерна) (вики):
водонепроницаемый сосуд для хранения жидкостей, обычно воды. Цистерны часто строят для сбора и хранения дождевой воды . [2] Цистерны отличаются от колодцев водонепроницаемой облицовкой. Объем современных цистерн варьируется от нескольких литров до тысяч кубических метров, эффективно образуя закрытые резервуары .
Немного истории, подробнее по ссылке.
История цистерн с водой: наследие и уроки
3.2. Эксплуатация дождевой воды на Эгейских островах
Важно отметить, что существование цистерны не имеет никакого отношения к использованию здания, построенного над ней; цистерны одинаково часто встречаются под частными и общественными зданиями, а также под храмами и театрами. Качество изготовления этих цистерн достойно восхищения, особенно сильным моментом является качество штукатурки, используемой для покрытия внутренних помещений. Использование почвы Терана в качестве ингредиента штукатурки с высоким содержанием оксида кремния придало штукатурке высокую степень непроницаемости. Не случайно цистерны, сохранившие свое покрытие до сих пор, сохранили свою способность хранить воду.
5. Византийский период
Цистерна Базилика, или Йеребатан Сарайи по-турецки, была самой большой из известных крытых цистерн (140 м × 70 м и вместимостью 80 000 м 3 ). Эта цистерна, показанная на рисунке 14 , представляет собой подземную цистерну с 336 мраморными колоннами высотой 9 метров каждая. Колонны расположены в 12 рядов по 38 колонн на расстоянии 4,9 м друг от друга. Цистерна Базилика была построена под базиликой Стоа, которая была большой общественной площадью на Первом холме Константинополя во время правления императора Юстиниана I в VI веке. Вода в цистерну подавалась по акведуку из источников в Мраморноморье в Белградском лесу.
Цистерна Базилика (Турция) (вики)
«Подземная цистерна» или «Подземный дворец»), является крупнейшей из нескольких сотен древних цистерн , лежащих под городом Стамбул , Турция. Цистерна, расположенная в 150 метрах (490 футов) к юго-западу от собора Святой Софии на историческом полуострове Сарайбурну , была построена в VI веке во время правления византийского императора Юстиниана I. [1] Сегодня в нем хранится мало воды, и он открыт для публичного доступа внутри помещения.
И возвращаясь к нашему примеру Цистерны из видео. В википедии по ней информации нет, но можно посмотреть вот здесь:
Все посетители начинают экскурсию по древнему городу Дара с главной цистерны. Цистерны Дары обеспечивали византийцам длительный доступ к воде, даже когда Сасаниды перекрыли поток снаружи.
В этих подземных чудесах инженерной мысли хранилось огромное количество воды, откуда она затем распределялась по остальной части города.
Войдя внутрь относительно скромной каменной конструкции на поверхности, вы обнаружите лестницу, ведущую глубже под землю. Вскоре вы окажетесь в огромном подземном помещении, теперь совершенно сухом.
Если вы бывали в Стамбуле, то увидите, что он очень похож на знаменитую Цистерну Базилику . На самом деле эта цистерна была построена примерно в то же время. Тот, что в Древнем городе Дара, не такой обширный, но, тем не менее, весьма впечатляющий.
ЗАПАДНАЯ ЦИСТЕРНА
По другую сторону первой цистерны, на юго-западе есть еще одна. Но в отличие от более популярного, где постоянный поток посетителей, вы, скорее всего, окажетесь здесь одни.
Эта цистерна была построена емкостью более 1500 м 3 воды и, скорее всего, обслуживала территорию близлежащего некрополя. Археологи обнаружили, что здесь полно свалки, и им пришлось тщательно расчистить ее, прежде чем открыть для туристов.
PS/ В принципе вся информация гуглится в течении 15 минут. Но задавать вопросы ведь проще, чем находить на них ответы, так ведь?
И возвращаясь к нашему примеру Цистерны из видео.
А, так это цистерна! Тогда всё понятно. То, что сверху - это храмы. Или планетарии обсерватории. А то, что снизу - это цистерны. Ну тогда и вопросов нет. Если вода налита, то цистерна. А то, что засыпано песком - это песочница, по такой логике? А засыпанные этажи лавры - это картофельный погреб, под землёй же, но воды нет.
Хотя в самом названии уже есть ответ.
Cistern (Цистерна) (вики)
А название, надо полагать, сами древние строители написали. В виде фрески: "Древняя цистерна им.Цирцеи".
Эта цистерна была построена емкостью более 1500 м 3 воды и, скорее всего, обслуживала территорию близлежащего некрополя.
Некро́поль (дословно: «город мёртвых», др.-греч. νεκρός (nekros) — «мёртвый», πόλις (polis) — «город») — комплекс погребений древнего мира: большое кладбище ...
Мёртвые так сильно любят воду?
PS/ В принципе вся информация гуглится в течении 15 минут. Но задавать вопросы ведь проще, чем находить на них ответы, так ведь?
Я смотрю, при наличии гугла, находить ответы стало гораздо проще, чем генерировать вопросы. Вопросы рождаются от движений ума, а ответы - от движений пальцев, держащих мышку. Гугло-поколение знает всё, при наличии подключения к сети, конечно.
А что будет, когда вовсю заработает ИИ?
А что в этом видео больше удивляет?
В нем удивляет - всё!
Огромность помещения.
Качество и надежность изготовления
Сочетание первых двух пунктов с декларируемой стариной
Непонятность назначения
(цистерны, говорите? с чего вдруг? какая была острая нужда в таком тогда, почему пропала потом? отчего была нужна только там? как технически заполнялась и опустошалась? отчего было принято именно такое техническое решение, а не более простые и дешевые? наличие централизованного огромного источника воды предполагает водопровод и канализацию, это все уже нашли? какие вообще объективные доказательства версии? отчего не расмотрены другие предположения о назначении, отчего не столь любимые храмы?)
Я еще помню, что в те мифические времена страсть как любили бани, они же термы. Не иначе как для них делалось. Мыться вот только холодной водой как-то не очень...
цистерны, говорите? с чего вдруг? какая была острая нужда в таком тогда, почему пропала потом? отчего была нужна только там? как технически заполнялась и опустошалась?
В связи с появлением центрального водопровода необходимость отпала. Или надо и дальше на телегах ездить?
Огромность помещения.
Для воды и нужны большие объёмы что бы были запасы на долго, не?
Качество и надежность изготовления
То есть надо было делать тяп ляп, тогда бы и вопросы не задавали в 21 веке? Все бы развалилось. Да?
Непонятность назначения
То есть вода людям не нужна?
Ну теперь все понятно. Альтернативщики быстро разчехлили технологии высокоразвитой цивилизации
В связи с появлением центрального водопровода необходимость отпала.
Я-то считал, что наличие огромного резервуара с водой передполагает необходимость иметь к нему схему водоподачи и водоотведения. А оказалось наоборот, появление водопровода убило резервуары. Построили они, наконец, водопровод, почесали лысоватые бородатые головы и думают: нахрен нам эти старые цистерны, западло к ним подключаться, лучше мы возьмем воду... где?
Как цистерной-то пользовались без водопровода, с коромыслами к ней ходили?
И кстати, где в них вода? По суху же ходят туристы.
Или надо и дальше на телегах ездить?
Хм, любопытный момент. А отчего вообще вдруг резко перестали ездить на телегах, ездивши якобы на них без проблем предыдущие тысячи лет? Наверное от того, что придумали автомобиль, да?
Для воды и нужны большие объёмы что бы были запасы на долго, не?
На кухонном уровне - да, точно! А если вопрос рассматривать в деталях, например, чтобы спроектировать систему водоснабжения города, то сразу все становится не так просто. Кому нужна? Сколько их? Зачем нужна? Как часто и в каких объемах? Какие предпосылки проекта и какова его цель? Варианты решения и их стоимость применительно к конкретным условия местности и технико-экономической ситуации (может просто всем к реке переехать?). В итоге можно станет чтото сказать о размерах запасов воды и их необходимости. Иначе всегда будет получаться как в анекдоте про таблетки от жадности.
Хотя древним лысоватым бородачам наверное достаточно было окинуть прищуренным глазом город, и сразу можно рыть цистерны, что тут непонятного может быть.
То есть надо было делать тяп ляп, тогда бы и вопросы не задавали в 21 веке? Все бы развалилось. Да?
Совершенно верно. Если принять во внимание версию о неуклонном развитии человечества от обезьяны до того, что вышло, должно было развалиться. Ибо нежелание делать тяпляп ограничивается возможностями его не делать. Возможности выходят выше нынешних.
То есть вода людям не нужна?
Демагогия детектед.
Ну теперь все понятно. Альтернативщики быстро разчехлили технологии высокоразвитой цивилизации
А защитники ОВ привычным движением руки распахнули засаленный плащ ее защитили.
-то считал, что наличие огромного резервуара с водой передполагает необходимость иметь к нему схему водоподачи и водоотведения
А почему бы не прочитать хотябы то что я уже привёл по ссылке про цистерны :
Римляне широко использовали цистерны, и, следовательно, здесь обсуждаются лишь очень немногие из многих построенных ими сооружений. В Помпеях была разветвленная система распределения воды, включающая как воду из акведуков, так и воду из колодцев. Крыши домов собирали дождевую воду, которая стекала по терракотовым трубам вниз в цистерны, где хранилась вода для бытовых нужд.
Ну и съездить вместе с Inquitos в деревню, где нет ни колонок ни водопровода. А имеется лишь колодец с водой.
Наверное от того, что придумали автомобиль, да?
Ну вот видишь, ты все и сам знаешь.
). В итоге можно станет чтото сказать о размерах запасов воды и их необходимости. Иначе всегда будет получаться как в анекдоте про таблетки от жадности.
Ну все верно. Объем цистерн зависел от количества людей. Инженеру там никакой нет. Все что надо это собрать коробку из камня. И сделать перекрытие сводчатое. Ну если для тебя это сложно. Это не значит что и для строителей того времени тоже было сложно. Хотя в чем сложность так никто и не показал. Сложно камни друг на друга класть, то ли камни добывать. Или может бетон в опалубки заливать. Может сводчатое перекрытие сложно делать. Ты уж поясни, в чем сложность.
Возможности выходят выше нынешних.
Да раньше и не было технологий позволяющих делать тяп ляп. Не было нефти. Как и не было расчётов. Соответственно брали всегда с запасом. Читай книги по строительству с 19 по 20 век и ты увидешь, как меняется толщина стен со временем.
Демагогия детектед.
Да у вас с Inquitos одна демагогия как и остальных альтернативщиков, это не возможно потому что не возможно. Или не возможно так как сейчас так не строят. Вот и вся аргументации.
А защитники ОВ привычным движением руки распахнули засаленный плащ ее защитили
Даже не пытался. Просто показал информацию до которой сами альтернативщики никогда бы не дошли. И вроде ну вот разоблачайте, а в ответ это все демагогия. Ну так может и не стоит начинать?
А почему бы не прочитать хотябы то что я уже привёл по ссылке про цистерны :
То есть, по твоему, я с коллективом из полсотни историков, двумя университетами и каким-то фондом должен сразиться? Хм, а на перегонки с болидом формулы-1 я не должен побегать? А ты на трибуне среди тех, у кого нет никаких вопросов посидишь с попкорном? Здорово придумано. Не, не побегу.
Ну и съездить вместе с Inquitos в деревню, где нет ни колонок ни водопровода. А имеется лишь колодец с водой.
Да бывал я в деревне, хоть и родился в городе. Колодцы там, да. Дешево и удобно, в шаговой, так сказать, доступности. Никто цистерну на весь поселок не вырыл, чтоб к ней потом с ведрами бегать. В крупных селах провели-таки водопровод, но не из подземной цистерны, а из небольшого чана на башенке. Что еще там посмотреть надо было?
Ну вот видишь, ты все и сам знаешь.
Так я ж привел объяснение, которое ничего не объясняет по существу. Все равно что сказать: в этот раз, сто лет спустя, графин всеже разбился, потому что был стеклянный.
Да раньше и не было технологий позволяющих делать тяп ляп. Не было нефти. Как и не было расчётов.
Да-да, расчетов не было, это известно и подтверждено документом, богатыри не мы, ты прав:
(Исторический вестник. Историко-литературный журнал. Том XCII, конкретно - майский номер)
С фонарем в зубах на морозе вообще не проблема хоть пирамидоегипед слепить, хоть любую цистерну, хоть питерский собор. Главное - фонарь не упустить. И пытливо поглядывать.
Ложь о Царь-вазе
Но наука согласна признать только ручную обработку и стоит на этом твёрдо, не считая редких реверансов в сторону неких "секретов древних мастеров",
Ага. И среди этих секретов, вроде справочника кустаря, как на грех затаились еще и так любимые некогда Скляровым дисковые пилы:
Обработка блоков гигантского древнеримского амфитеатра
Так, что желательно давать ответы, а не задавать вопросы...
В принципе, при правильных посылках будут и правильное умозаключения - логика нас, смиренных искателей Истины, к тому обязывает...
Эх, как бы все было так просто: наморщил моск и выдал с помощью него и логики правильной ответ!..
Есть статейка невчерашняя "Как придумать древнюю империю. Инструкция по производству “Ритартай”. Она написана вроде как с юмором в стиле "сказка ложь..."
Дабы не оскорблять чувства верующих, я решил написать абсолютно нейтральную статью, где в двух словах попытаюсь объяснить всю несложность в современных условиях изготовления с нуля любой "древней империи". А изготавливать мы будем "средневековую империю Ритартай!
https://www.tart-aria.info/kak-pridumat … -ritartaj/
Я тут не к тому, что вот придуман Египет или та же Тартария, хоть намек в статье на последнее и имеется. Я немного о другом. Правильные умозаключения хорошо бы делать на основе достоверных фактов. А вот с фактами получается засада. Картинки артефактов древности в сети, всякие монеты прикольные, карты с цветущими пустынями и Великими Империями, над которыми не заходит солнце, могут послужить очень ненадежным фундаментом для раздумий, и построенные на них версии прошлого легко могут оказаться замками из дождя.
Эх, как бы все было так просто: наморщил моск и выдал с помощью него и логики правильной ответ!
А, ведь, действительно, всё просто...
Великий Путь начинается с первого шага!
Уважаемые ФиН так и начинали - Анатолий Тимофеевич заинтересовался тем, что с хронологией лунных затмений что-то не так, и появились методы и основы НХ, которой уже, получается, за писят.
Взяли они фактик - на Куликовом поле, ваще, нет ничего, но «неПСЕВДОисторики» усиленно уверяют и ищут, ищут, но не находят, всё там изрыв, лет уже более 30 роют и копают, и нет там ничего.
Правда недавно ещё один не ПСЕВДО, применив какие-то свои личные методы, таки и, нашёл, несколько в стороне, в нескольких км, типа, до него искали там, но не совсем там, хотя, вероятнее всего, он, опять же, ПРОСТО применил известный китайский метод.
А, на те факты - за Куликово поле на территории нынешней Москвы, что уже сколько времени твердят ФиН, масТистые настоящие историки не то, что отмахиваются, а ПРОСТО игнорируют, хотя, указанное (найденное) ФиН место содержит в себе на обширных площадях ПРОСТО слои костных останков воинов, масТистым это не интересно, и их можно понять, начнут исследовать – проводить раскопки, находить, извлекать, описывать, документировать массы артефактов, и придётся делать какие-то выводы, освещать, и все получат доступ к фактам и дискуссии, но, вот, оно им надо?, это же всё перевернёт!
Лучше пусть будет ИГО и всё остальное прочее – Ермак, Разин, Пугачёв и Суворов с Кутузовым – давно привычные образы и картины…
Можно, из этих посылок – утверждения ФиН и отношения к этому масТистых – только из этого, сделать вывод, что ФиН правы на 1000%, ведь, если у Старо-Симонова монастыря найдены множественные старинные захоронения, и явно, воинские, то надо проводить раскопки, по-любому, правы ФиН – неправы ФиН, можеь они времён 1612 года или любого другого, а, вот, масТистым совсем не интересно, что же там происходило, и, это ИСТОРИКИ, им лучше копать на поле, на котором ничего нет.
Так же, и с любителями истории, появилась новая версия – та же НХ, это же интересно, ан – нет, любители историки книжек ФиН по НХ прЫнцЫпЫально не читают, блин, то же мне любители с установками, как у проффессаналофф – не интересно, но, скорее всего, боятся читать книги по НХ, а, вот, вдруг, аргументы ФиН их убедят – это же взрыв МОЗГА, нет, уж, нет, уж – от греха.
Вот, например, надпись к фото из книги ФиН про Куликово поле, уже, вроде бы, уже она одна должна заинтересовать любителя истории (с неПСЕВДОисториками всё давно уже ясно – читают книги ФиН дома под одеялом, светя китайским фонариком):
«Старый Симонов монастырь в 1994 году. Дощатый ящик, наполненный черепами и костями, которые были выкопаны здесь при строительстве одного лишь погреба возле церкви Рождества Богородицы. Археологи датируют эти захоронения XIV веком, временем Куликовской битвы. Вся земля вокруг церкви Рождества Богородицы в БУКВАЛЬНО НАБИТА ЧЕРЕПАМИ И КОСТЯМИ времен Куликовской битвы. Скелеты расположены в земле беспорядочно, иногда даже вниз головой (как нам сообщили прихожане церкви). Согласно нашей реконструкции, здесь находится огромная братская могила воинов Куликовской битвы, происходившей недалеко отсюда на московских Кулишках. Фотография сделана авторами в 1994 году перед тем, как ящик был захоронен. В ящике лежал букет цветов»(С)
К вопросу о дикости древних (или не очень) строителей.
С канала "Руины истории":
Ангкор Ват: 3 этапа декора и остановка работ в древности
Неизвестный Ангкор: каменные кружева и чудо-перемычки
К чему сообщение, собственно. Сколько ни пытался, не получается подобрать технологию изготовления хотя бы этих кружев, даже умозрительно. Из ныне известных и самых навороченных. Так, чтобы можно хотя бы представить, как это было сделано. Из камня.
Понятно, что это не литьё - видимая трёхэтапная обработка камня опровергает такую версию. Ну и заодно понятно, что это не "строители истории" потрудились. Тут что-то утилитарное и повседневное.
Понятно, что это не долбёжка.
Фрезеровка? Но тогда это не патрон с вращающейся фрезой, а какой-то супер гибкий щуп, которому не проблема сделать миллиметровые полости за миллиметровыми перемычками.
Явно присутствуют следы режущего инструмента, но не как основного.
Трёхэтапная обработка "вглубь камня" исключает технологию трёхмерной лепки.
Понравился один из комментов под "3 этапа декора", прям такое же впечатление: рисунок как будто проявлялся по какому-то шаблону.
Плавили камень, превращали в пыль, работали с кристаллической структурой?
Ангкор Ват
И ещё: мне любопытен факт одновременного существования в ту эпоху представителей разных цивилизаций - разновеликих по росту (точнее, даже по объему).
Именно, одновременного.
Это ж совсем иное мироощущение, иное жизнесуществование... (с точки зрения нас, маленьких)
Касались уже:
И ведь почти совсем недавно...
И ходим мимо отголосков...
И ещё: мне любопытен факт одновременного существования в ту эпоху представителей разных цивилизаций - разновеликих по росту (точнее, даже по объему).
Именно, одновременного.
Это ж совсем иное мироощущение, иное жизнесуществование... (с точки зрения нас, маленьких)
..............
Касались уж..........
И ведь почти совсем недавно...
И ходим мимо отголосков...
https://www.thebyzantinelegacy.com/golden-gate
Явно, мельчаем.... "... Да были люди в наше время.... Богатыри, не вы....."
http://3.bp.blogspot.com/-ZkR8NXuwWBY/T … u/aa11.jpg
(нужен випиэн)
Отредактировано Rurik (16.03.2025 12:29:29)
факт одновременного существования в ту эпоху представителей разных цивилизаций - разновеликих по росту
Причем на этом барельефе комплекса Ангкор-Ват аж три цивилизации:
самая маленькая - это пляшущая женщина со щитом, она как мы сейчас (сравните с лошадью):
Основная масса воинов (покрупнее нас) это предыдущая цивилизация - средней крупности
(сравните с тем же конём и со слонами).
А вот на слонах уже едут ребята из самых великанистых - предпредыдущая, рулевая, стало быть.
И постольку средневеликих всех побольше - это, скорее всего, эпоха "средней" цивилизации.
Она и ваяла комплекс в "камбодже", по всей видимости...
***
Там (вверху) взрослая женщина танцует, не девочка:
Сравните воинов по величине с быком, львами (кликабельно):
Да, эти, которые в массе, покрупнее нас будут, сегодняшних.
Сколько ни пытался, не получается подобрать технологию изготовления хотя бы этих кружев, даже умозрительно. Из ныне известных и самых навороченных.
Это прискорбно. Поиск "барельефы" всё наглядно показывает. Ни современности, ни навороченности.
Так, чтобы можно хотя бы представить, как это было сделано. Из камня.
Очередной случай, когда фоновый текст блокирует мышление, затмевает зрение и сознание.
Для начала, цитата от Горожанина: Формованные смеси памятников, искусственный гранит, другой искусственный камень триста раз не бетон, ни по каким признакам, свойствам, срокам, составам и т.д., ни по каким методам и приемам. Это принципиально другие технологии. ... Если уж с чем-то сравнивать, то это плотная каша, тесто, мягкий пластилин, который накладывают, долго, постепенно наполняя любых размеров мягкие и твердые формы, и никаким образом не льют.
Подчёркнутый текст - основа изготовления подобных изделий.
Теперь картинка из второго ролика:
Очевидна неоднородная структура. ОчеВидно, что это не цельный камень, а разные по структуре материалы.
Понятно, что это не литьё - видимая трёхэтапная обработка камня опровергает такую версию. Ну и заодно понятно, что это не "строители истории" потрудились.
Цитата, которой Булат Окуджава выразил эмоции строителей истории, когда они посмотрели эти ролики: «Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки! »
Автор и ты вместе с ним вещаете именно то, что хотели изобразить строители истории - "трёхэтапную обработку камня". Которой не видно, ибо ясно видно, что это изначально не цельный камень. И, даже совсем не камень, а типовое изделие строителей истории. Блок и лепнина имеют разную структуру:
"Трёхэтапная обработка" так же изображена пористой лепниной, по собственной структуре одинаковой на всех "этапах", но отличной от соседнего блока, который без лепнины. Хотя, по логике, гладкий участок - "первый этап", обязан иметь такую же структуру, как соседний блок.
Я крайне против таких выражений, каким сейчас выражусь, но более подходящего здесь не подобрать.
На такое разводилово повестись - особый, уникальный талант "просветлёных". Нам, "приземлённым", этого не дано понять. Мы ищем ответы в увиденном, а не подгоняем увиденное под готовый, зашитый в то, что должно быть на месте сознания, ответ.
Это прискорбно. Поиск "барельефы" всё наглядно показывает. Ни современности, ни навороченности.
Поиск "барельефы" наглядно показывает барельефы, не более того. Какие-то более тщательно проработанные, чем рассматриваемые, какие-то более масштабные, какие-то более художественно ценные. Но ни одного одновременно обладающего всеми качествами рассматриваемых: качество, количество, явная утилитарность и простота изготовления (по косвенным признакам).
Как-то довелось плотно участвовать в восстановлении интерьеров одного из Питерских дворцов. Часть "лепнины" была из дерева. Один элемент, размером полметра на метр (плюс его зеркальная копия) разрабатывался и изготавливался несколько недель с участием кучи специалистов разных специальностей. Вначале макет лепил скульптор. На собранном жёстком каркасе, из пластилина. Потом его оцифровывали сканером и переводили в редактируемый формат. Потом его "делили на части" и обрабатывали в разном софте, чтобы понять, как их можно вырезать на современных станках с ЧПУ и как потом собрать вместе. Подготавливали кучу чертежей для сборки и служебных программ для управления фрезами. Несколько дней вырезали, пару недель дорезали вручную и шлифовали. И это всё из относительно мягкого материала - дерева.
это плотная каша, тесто, мягкий пластилин, который накладывают, долго, постепенно наполняя любых размеров мягкие и твердые формы, ...
Подчёркнутый текст - основа изготовления подобных изделий.
А есть реальный пример изготовления:
а) подобных смесей?
б) подобных изделий из них?
в) места для подобных манипуляций в официальном дискурсе?
В упомянутом выше изготовлении деревянного декора, скульптор работал с дорогими современными профессиональными пластилинами разной плотности. Несколько недель, над одним изделием. Но и в этом случае, ему бы не удалось повторить подобных перемычек, либо пришлось бы каждую из них прорабатывать излишне тщательно. Что лишало бы их смысла.
О промышленных количествах изготовления подобных барельефов, при технологии лепки, речи идти не может.
К тому же, мы видим постепенное углубление и усложнение форм из изначально цельной поверхности, а не "мягкий пластилин, который накладывают".
"накладывают, долго, постепенно наполняя любых размеров мягкие и твердые формы" - вот этого совсем не понял - какие формы наполняют? Пример в студию, пожалуйста.
К тому же, мы нигде не видели примеров ошибок ваятелей, а при вырезании из какого-то фантастического материала они неизбежны - при ручном труде.
Для начала, цитата от Горожанина:
Подразумевает, что это один из примеров строительства истории. Квадратные километры высокохудожественного орнамента на мегалитах идеальных форм и инженерной конструкции, разбросанных по джунглям - всё ТОЛЬКО ради фейка, что-то сомнительно. Но, если и так, то это всё равно подразумевает владение технологиями, не отражёнными в официальной истории.
Очевидна неоднородная структура. ОчеВидно, что это не цельный камень, а разные по структуре материалы.
Очевидно замыливание изображения на скрине.
Но, даже пусть бы вдруг так и было (в качестве допущения), что это меняет? Сделать барельеф на большом куске или на маленьком слое на большом куске - в чём принципиальное различие?
Автор и ты вместе с ним вещаете именно то, что хотели изобразить строители истории - "трёхэтапную обработку камня". Которой не видно, ибо ясно видно, что это изначально не цельный камень. И, даже совсем не камень, а типовое изделие строителей истории. Блок и лепнина имеют разную структуру:
Структура как раз одинаковая, степень обработки разная.
На такое разводилово повестись - особый, уникальный талант "просветлёных". Нам, "приземлённым", этого не дано понять. Мы ищем ответы в увиденном, а не подгоняем увиденное под готовый, зашитый в то, что должно быть на месте сознания, ответ.
Тут только два варианта может быть:
1) ты либо настолько глубоко диванный онолитег, что ничего в жизни руками не делал и интеллектом провести анализ увиденного тоже не в состоянии;
2) либо ты всё-таки из антропогенезной помойки.
Иного толкования маниакальному желанию кидаться на любое покушение на устои официальной версии в любой области, не вижу.
P.S.
Ждём прибытия подкрепления "сил разума". Мишель, Интерест? Одевайте плащики супер героев, вылетайте. Офецеозо опасносте...
Как-то довелось плотно участвовать в восстановлении интерьеров одного из Питерских дворцов. Часть "лепнины" была из дерева. Один элемент, размером полметра на метр (плюс его зеркальная копия) разрабатывался и изготавливался несколько недель с участием кучи специалистов разных специальностей. Вначале ... Потом ... Потом ... Подготавливали кучу чертежей ... ... И это всё из относительно мягкого материала - дерева.
Как пилят бюджет я знаю, можешь не рассказывать. Тем более, как всегда, про совсем другое. В данном случае - другое изделие.
А есть реальный пример изготовления:
а) подобных смесей?
б) подобных изделий из них?
Квадратные километры высокохудожественного орнамента на мегалитах идеальных форм и инженерной конструкции, разбросанных по джунглям - всё ТОЛЬКО ради фейка, что-то сомнительно.
Квадратные километры в сооружении примерно 200х200 метров - сомнительно. Так старались идеально и высокохудожественно, что про фундамент забыли. Ога, Ога, высокие, недоступные технологии строительства инженерных конструкций ...
Там, наверное, всё на левитации держалось тыщщи лет, пока кто-то об высоконеизвестнотехнологичный левитационный рубильник не споткнулся. Пришлось всё разбирать и собирать заново на нормальном фундаменте.
Очевидно замыливание изображения на скрине.
Это я замылил что-ли? Только подконтрастил для наглядности. Дык, покажи незамыленный скрин, где видно, что это цельный камень, зачем трындеть про допущения попусту?
Структура как раз одинаковая, степень обработки разная.
Ты утверждаешь, что справа и слева одинаковая структура?
Подразумевает, что это один из примеров строительства истории.
...
Иного толкования маниакальному желанию кидаться на любое покушение на устои официальной версии в любой области, не вижу.
Наверное я пропустил переворот в официальной исторической науке. С каких это пор, "строительство истории" стало официальной версией?
Да, чуть не забыл, Горожанину напиши про сие грандиознейшее событие, порадуй, он наверняка не знает!
Очевидна неоднородная структура. ОчеВидно, что это не цельный камень, а разные по структуре материалы.
Очевидна? Добавил контраста и резкости 3
2
и если не притягивать желаемое за уши, то ничего очевидного не очевидно. Наоборот, гляденько все.
"Пористая лепнина" - это ты чтоли вот про такое:4
так это всего лишь результат эрозии на поверхности орнамента. На ровной поверхности рядом он тоже заметен, хоть и, понятное дело, не так впечатляет.
Ты утверждаешь, что справа и слева одинаковая структура?
Некорректно сравнивать блоки, один из которых перед носом (слева), а другой где-то вдали от камеры (справа). Причем ты явно допускаешь это преднамеренно. Аяяй.
Подчёркнутый текст - основа изготовления подобных изделий.
Ссылка на смехотворную крайне неубедительную версию Горожанина о строительстве истории в 19 веке в качестве подтверждения в дискуссии никак не может укрепить позицию.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё