Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё


Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё

Сообщений 221 страница 240 из 354

221

#p219438,l2 написал(а):

вообще есть длинное кино со звуком и субтитрами - можно выбрать русский язык Franco Guarino Reporter Carrara Monolite 1929
https://youtu.be/wpLJyzCIKAs

Очень хорошо.

https://d.radikal.ru/d00/2002/be/7b9abf6beb90.jpg

Прекрасно видно рельсы.
Так что таскание ящика по улочкам города 9 км аж 2 месяца - фуфло.
Спокойно спустили по склону, в конце помогая краном загрузили на платформу и спокойно увезли в порт.

А что касательно цели этой бутафории - вот тут прямым текстом:

https://c.radikal.ru/c13/2002/b5/b21c938adce5.jpg
https://b.radikal.ru/b39/2002/ac/056c2c2c8f04.jpg

Про древнеебипет тогда еще не слышали, а вот про древнегреков и древнеримлян уже.

+1

222

#p219468,DrS написал(а):

Прекрасно видно рельсы.
Так что таскание ящика по улочкам города 9 км аж 2 месяца - фуфло.

Вы точно не из Барнаула? Просто обычно именно там, в Барнауле, некоторыми "горожанинами", типичные узкоколейные рельсы для вагонеток с мусором выдаются за полноценные железные дороги, способные перемещать 350 тонн груза.

#p219468,DrS написал(а):

Про древнеебипет тогда еще не слышали, а вот про древнегреков и древнеримлян уже.

Увы, как бы не хотелось натянуть сову на глобус, но не то что в в 20-м, а в 19-м веке пирамиды Гизы были уже вовсю исследованы и даже обмерены с точностью до дюйма (см. археолога Питри, а были ещё и до него)

0

223

#p219481,Швед написал(а):

Вы точно не из Барнаула? Просто обычно именно там, в Барнауле, некоторыми "горожанинами", типичные узкоколейные рельсы для вагонеток с мусором выдаются за полноценные железные дороги, способные перемещать 350 тонн груза.

Некоторые небарнаульцы забывают, что весь монумент в сборе весит 250 тонн, и он при этом ещё и сборный.
Части 2/3 к 1/3.
2/3 от 250 тонн невелика тяга.

+1

224

#p219490,DrS написал(а):

Некоторые небарнаульцы забывают, что весь монумент в сборе весит 250 тонн, и он при этом ещё и сборный.
Части 2/3 к 1/3.
2/3 от 250 тонн невелика тяга.

Я уже не совсем понимаю, с чем вы спорите. Извините.

-1

225

#p219491,Швед написал(а):

Я уже не совсем понимаю, с чем вы спорите. Извините.

Вес транспортируемой на видео детали обелиска не превышал 200 тонн. Вполне мог транспортироваться по узкоколейке.
Если не знали, то обелиск Муссолини составной, верхняя часть добывалась и ставилась отдельно.

+1

226

А теперь проверим.
Предположительно, транспортируется брусок мрамора 2х2 метра длиной 17 метров. (Возьмём по максимуму).
Итого 68 куб метров объёма.
Плотность мрамора 2700 кг/м куб. (берём максимум, в среднем 2300)

Итого масса бруска максимально возможная 180 тонн.

0

227

#p219551,DrS написал(а):

А теперь проверим.
Предположительно, транспортируется брусок мрамора 2х2 метра длиной 17 метров. (Возьмём по максимуму).
Итого 68 куб метров объёма.
Плотность мрамора 2700 кг/м куб. (берём максимум, в среднем 2300)

Итого масса бруска максимально возможная 180 тонн.

Откуда цифры "2х2"? Представьте, что вы ошиблись и там не 2х2, а 2,5х2,5 метра. Казалось бы, чего там, пол-метра, разница не значительная. А между тем, вес заготовки в этом случае уже составит 287 тонн, что весьма близко к заявленным 250 тоннам (по другим данным 300 тонн).

-1

228

#p219559,Швед написал(а):

А между тем, вес заготовки в этом случае уже составит 287 тонн, что весьма близко к заявленным 250 тоннам (по другим данным 300 тонн).

  Про какую заготовку речь? Обелиск наборный. "Транспортировка горной породы общим весом 300 т была осуществлена с помощью .."
Общий вес 300 тонн. То есть вес всех частей. Верхняя часть  не более 10 м, вес максимум 150 тонн.

0

229

Господа, вы уж как нить определитесь с массой блока, чем тащили- километром коров (неплохо бы данные по грузоволочению дать, некоторые тяжеловозы и по тонне в рыло тягали ) через весь Рим, баржей и 100 метров от причала или по узкоколейке везли, кто что кому доказывает и при чём тут гранитное "литьё"  :flag:
А то выглядит как спор нескольких глухих. Причём, находящихся в разных местах.

Отредактировано Невский (10.02.2020 00:16:03)

+3

230

#p219551,DrS написал(а):

длиной 17 метров

В кино пишут 19 метров.

+1

231

Оживим тему.

Болт короля Артура.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Oleksandra Makarova
27 ноября 2019 г. ·
Парк Європа, Вільнюс.

https://scontent.fhel5-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/78044025_3328265560548541_1692611362557001728_n.jpg?_nc_cat=111&_nc_oc=AQm_CMDOWe_v7JaqQVNuGaZ7zufNW6aeuL7IItF5A2utMeRT_OHzr1TW5RVRC-Z3RYE&_nc_ht=scontent.fhel5-1.fna&oh=93bcedf4027a02aaae4a76544f94e154&oe=5EC77025

0

232

Оживляем! На фото обелиск у Московского вокзала, установленный к 40-летию победы над фашистами. Явно видно, что из гранитного тела обелиска торчат металлические детали (арматурный каркас) , а в центре отверстие с длинным арматурным выпуском:

http://images.vfl.ru/ii/1581699232/d1d0f532/29576759_m.jpg

Советские рабочие отлили обелиск практически по месту и сделали постановочные фото, а нам втюхивают, будто его вырубили из какой-то скалы в карьере "Возрождение". Фейк не пройдёт!!!!

-1

233

Явная штамповка по сырому:

http://images.vfl.ru/ii/1581699995/02cf11c7/29576863_m.jpg

Лить уже научились качественно, но некоторые детали выдают технологические приемы.

-1

234

#p219757,DrS написал(а):

Болт короля Артура.

  Это шпилька.
А это колонна. Гранитная оболочка.

Отредактировано АМ (14.02.2020 22:47:28)

0

235

#p219761,Швед написал(а):

Советские рабочие отлили обелиск практически по месту и сделали постановочные фото, а нам втюхивают, будто его вырубили из какой-то скалы в карьере "Возрождение". Фейк не пройдёт!!!!

Ирония в том, что могли и отлить, могли и из натур камня вырезать.
Технологии позволяли и то и другое.

0

236

#p219078,тата написал(а):

Немного" Истории Литого Камня" продолжение:

Без цементов искусственный камень был невозможен...
Разработка  портландцемента началась в 1756 году, когда Джон Смитон экспериментировал с комбинациями различных известняков и добавок,и в 1824 в  патенте на цемент Джозеф Аспдин назвал свое изобретение «Портландцемент»
Наиболее распространенное использование для портландцемента в производстве бетона. Бетон - это композитный материал, состоящий из заполнителя (гравия и песка), цемента и воды. В качестве строительного материала бетон можно отливать практически в любую желаемую форму, а после отверждения он может стать конструктивным (несущим) элементом. Бетон может быть использован при строительстве прямо на месте. Белый портландцемент во всех отношениях похож на обычный серый портландцемент, за исключением высокой степени белизны.
Широкое распространение также получил камень «Виктория», который состоял из мелко покрошенного гранита  и портландцемента, тщательно смешанного автоматизированным способом в пропорциях три к одному и уложенного в  формы на две недели с целью отвердевания и укрепления физических свойств камня. Потом, окаменевшее изделие еще несколько дней держали в растворе с "содой". Его запатентовали в 1868г, но рецепт был известен с 1820-х годов. Из карьеров добывали миллионы тонн гранита, перерабатывали его в "пудру" и делали" Камень Виктория" в любой форме, развозя  по железной дороге.Порошок делали из красного и серо-голубого гранита(зависело от карьеров),также, он позволял окрашивать его в разные цвета .Камень этот был признан очень устойчивым к морской воде, слабо истираем, не восприимчив к городским условиям эксплуатации. Очень прочный. Из него делались (отливались) лестницы, портики, блоки фасадов, брусчатка, просто блоки нужного размера и да, колонны тоже. Ключевым моментом для этого камня было то, что он со временем только увеличивал прочность (как бетон сейчас). Есть упоминание, что в жидком состоянии (видимо от способа замеса первоначальной смеси), этот полимер мог находится до 1 недели.
http://images.vfl.ru/ii/1581801972/98022222/29589918_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1581802731/626e7802/29589971_m.jpg
продолжение следует...

+4

237

#p219804,тата написал(а):

Без цементов искусственный камень был невозможен...

Вот видите! Это и есть краеугольный камень в гипотезе "литья" гранита. Связующее обязано быть. Почему не все это понимают, для меня остается загадкой.

#p219769,DrS написал(а):

Ирония в том, что могли и отлить, могли и из натур камня вырезать.
Технологии позволяли и то и другое.

Мы ходим по кругу. Покажите, как отлить гранит по советской технологии.

0

238

#p219804,тата написал(а):

Без цементов искусственный камень был невозможен..

Здесь я не совсем права -ведь кирпич тоже искусственный камень? Да,именно, говорить надо о той эпохе и  о "литом камне"(пардон...)
http://images.vfl.ru/ii/1581876685/51b3b987/29601598_m.jpg

0

239

#p219826,тата написал(а):

Здесь я не совсем права -ведь кирпич тоже искусственный камень?

Кирпич? Можно, наверное, сказать что это искусственный камень, поскольку путем неких действий, из мягкой глины получается довольно прочный материал. Но тут связующего никакого нет - саму глину формуют и обжигают. Это совсем не то. Формовать гранит нельзя, а связующего в гранитных изделиях не бывает. Элементарный пример - обычный бетон с гранитным заполнителем. Разница с природным камнем очевидна. Я это уже наверное раз десятый говорю, да и то, только потому, что каждый может в этом убедиться собственными глазами.

-1

240

Вся коллекция свитков Мертвого моря оказалась современной подделкой

Администрация музея Библии в Вашингтоне заявила, что все 16 фрагментов свитков Мертвого моря, которые называли «одними из важнейших археологических открытий 20-го века», оказались современной подделкой. Такой вывод сделала компания Art Fraud Insights. В 2018 году в музее заявили, что некоторые части свитков оказались подделками. Администрация убрала эти фрагменты из экспозиции, а позже привлекла специалистов по подделкам для исследования остальной части своей коллекции.

В 200-страничном докладе организация заявила, что эти экспонаты сделаны из древней кожи, чтобы имитировать исторические артефакты, но их видоизменили с помощью современных чернил. «Они наносились на уже существующие поверхностные отложения. Поддельные минеральные отложения были нанесены на подделки после написания, чтобы создать впечатление, будто фрагменты свитков Мертвого моря подлинные», — отметили эксперты.

После исчерпывающего обзора всех изображений и результатов научного анализа оказалось, что ни один из текстовых фрагментов коллекции свитков Музея Библии не является аутентичным. «Более того, каждый экспонат обладает характеристиками, которые позволяют предположить, что это преднамеренная подделка, созданная в начале 2000-х годов с целью имитации аутентичных фрагментов свитков Мертвого моря», — заявили в компании.

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про камни, гранит и мрамор, бетон и литьё