Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 101 страница 120 из 711

101

Падение кукурузера из москвы в симферополь
[video2=640|360]//coub.com/embed/1zn7zt?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+7

102

#p209048,Индеец написал(а):

Падение кукурузера из москвы в симферополь

Что за чудо-вертолет такой? Максимальный вес на внешней подвеске у самого мощного Ми-26 всего 20т :dontknow:

Отредактировано sidorovich (16.08.2019 12:15:45)

0

103

Что происходит с носовым колпаком самолёта при столкновении с птицами :
http://images.vfl.ru/ii/1565948525/73fd8a04/27558632.jpg
https://funkyimg.com/i/2WgMN.jpg
https://funkyimg.com/i/2WgNv.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1565948770/b2d413b8/27558672.jpg

Что происходит с носовым колпаком при столкновении с птицами + с кукурузным полем (высокая кукуруза) :

https://funkyimg.com/i/2WgNf.jpg
Возбуждено уголовное дело по факту жесткой посадки самолета - https://www.youtube.com/watch?v=tNFTzgj9aFk

Нижняя и боковые части колпака остаются белыми, не зелёными. Скорости в 200 км/ч недостаточно чтобы окрасится в сочный зелёный цвет.
:hobo:

+10

104

По вмятинам на зайца похоже....  :crazyfun:
https://funkyimg.com/i/2Whhm.jpg

Отредактировано Михаил Северный (16.08.2019 19:16:24)

+14

105

#p209052,zianid написал(а):

Про сказочность версии с вертолётом я уже писал: "Вертолётом? Очевидно, что видимо ночью? Чтоб никто не видел. Иначе бы были видео - подмосковье хорошо заселено, куча оживлённых автотрасс/видеорегистраторы и т.д. Технически это сложновато. Ночью летит вертолёт с гигантским самолётом под брюхом, ок, допустим асы такие есть. Поле (место посадки) нужно осветить, опять куча техники/прожектора, затем пригнать какие то механизмы и вырыть траншею в поле (след аварийной посадки), ну или кучу людей с лопатами. И всё это тайно и секретно, значит проделана большая работа всего  за несколько часов, пока ночью абсолютная темнота и никто ничо случайно не увидит."
Да, кстати, кукуруза при вертолётной доставке будет вся замята/повалена, вокруг самолёта. Однако такого не наблюдается.

От полувоенного полузакрытого аэропорта Жуковский до места на кукурузном поле нет никаких населённых пунктов, про кучу оживлённых автотрасс и видеорегистраторов тоже не пиши, эта ложь не достойна быть в основной теме, а карту ты видел.
Местные жители в километре или двух, привыкли к отдалённому шуму вертолётов, их это не волнует. Ты где живёшь, на какой улице ? Волнует ли тебя какой-то шум ночью в километре от тебя или ты продолжишь свой сон ?

234 пассажира, это 234 видеокамеры и ещё 234 фронтальных, итого 468 видеокамер. + 500 камер местных жителей полиции и спасателей, которые теоретически должны были рвануть на помощь. Итого 1000 видеокамер. Тем не менее они не смогли снять эвакуацию хотя бы одной сотни пассажиров из фюзеляжа. Почему ? Да потому что это макет, консервная банка, сборная конструкция очумелые ручки. Территория эта оцеплена армией нового мирового порядка. Вывозить этот макет будут тоже по частям. У тебя нет ни единого шанса пройти к этому макету, заглянуть внутрь и что-то сфотографировать, вне зависимости от того, херню написал Росич как обычно или что-то умное. Кукуруза это реквизит, а реквизит можно переставить в нужных местах если очень захотеть и проконсультироваться с реконструкторами.

+9

106

#p209062,Bagrov написал(а):

Димон, если ты трусоват оставлять тут мои сообщения - закрой мне доступ в эту тему и резвитесь тут обмазываясь красящей кукурузой)

ты по теме пиши, а не по Димону

вот краш-тест радиоуправляемого Боинга :
при высокой кукурузе и мягкой почве, результат был бы ещё печальней

0:47:00 -
The Plane Crash - Full documentary

Боинг 727 -  длина 41 или 47 метров, размах крыла 33 метра
Аэробус 321 - длина 45 метров, размах крыла 34 метра

Остаться в живых, при полных топливных баках, ни у кого шансов практически нет, а в жуковском чуде даже повреждения не сфотографированы, то есть их нет. Это абсурд.

+8

107

Да проще все.
Внимательно смотрим профиль самолета при посадке.

http://images.vfl.ru/ii/1565888826/58689a75/27552942.jpg

Теперь смотрим место "посадки".

https://cdn.bfm.ru/news/photopreviewextralarge/2019/08/15/samolet2.jpg

https://img5tv.cdnvideo.ru/shared/files/201908/1_960579.jpg

Кто-нибудь видит две здоровенные траншеи, оставленные в мягком паханом грунте движками, каждый весом 3 тонны?
Вот и я нет.
Тут вот на следующем фото попытались их изобразить, но видно, что только сгребли в сторону стебли кукурузы до земли. И только.

https://images.aif.ru/017/733/dbdf6ec51101838d72516e7d25b02aed.jpg

Ну и как этот самолет садился?
Вертолет?
Ну может быть, конечно. Рядом кладбище самолетов. Могли выпотрошить да притащить.

https://a.radikal.ru/a27/1908/68/3c3f39268adb.jpg

https://b.radikal.ru/b31/1908/59/bee343bf98ec.jpg

https://c.radikal.ru/c38/1908/c0/07b87fe8ed99.jpg

Только думаю все проще. Загрузили на трейлер да привезли. Дорога рядом.
Ну а по этой протопанной дороге завезли на поле и сгрузили. (У кого есть фото самолета на поле но без дороги к нему?)

http://images.vfl.ru/ii/1565876946/340f7e54/27550723.jpg

+9

108

#p209054,Dmitrу" написал(а):

Что происходит с носовым колпаком самолёта при столкновении с птицами :

На какой скорости эти птицы врезались в эти окровавленные самолёты? Какие птицы именно, синички 200 грамм или пингвин под сотню кг? Опять же в кукурузный самолёт птицы могли и не попасть прям в нос. Этот самый нос мог быть крепче, чем у самолётов на твоих фото.

-2

109

zianid , вот карта :
у местных жителей нет привычки по ночам наблюдать в бинокль что там происходит в полях, а если и есть, то они не смогут до тебя донести что видели необычного. Всё остальное что ты писал я даже не читал, потому что если безапелляционные оскорбления, то удаляю и всё.
Макет самолёта могли привести частями на грузовиках или вертолётом, я не видел, но сесть сам и без последствий он не мог, потому что это не кукурузник. 

http://images.vfl.ru/ii/1565952349/d3f2cf88/27559140.jpg

+1

110

Чудо в кукурузном поле. Всё прошло по плану. Мнение Горожанина #2

0

111

#p209054,Dmitrу" написал(а):

Нижняя и боковые части колпака остаются белыми, не зелёными.
Скорости в 200 км/ч недостаточно чтобы окрасится в сочный зелёный цвет.

кто вбивает насильно мысль, что кукуруза (в поле) окрашивает в "сочный зелёный цвет" другие поверхности ?....

Не замечал такого при уборке кукурузы комбайном.
По твоему убеждению - Так колёса комбайна, и косильный аппарат, и стёкла кабины и кузов грузовика должны быть "сочно зелёными). + в комбайне ещё идёт принудительное измельчение(сечка) стеблей.

Но никакого окрашивания поверхностей не происходит. Нет у кукурузы достаточного количества красящего хролофилла...

+1

112

#p209049,sidorovich написал(а):

Что за чудо-вертолет такой?

Ми-10к (кран, короткие ноги) макс. 15 тонн

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-10

0

113

#p209076,l2 написал(а):

Самолет вылетел из аэропорта Жуковский в Симферополь в 6:05.

Журналюги путают терминологию. Им может быть известно известно только время отправления.
Время отправления рейса (departure time) - время начала движения воздушного судна, выполняющего рейс, с места стоянки буксировкой, либо время начала движения воздушного судна с места стоянки на тяге двигателей, с целью дальнейшего руления и вылета из аэропорта.

Отредактировано Михаил Северный (16.08.2019 14:16:52)

0

114

#p209073,kudrik написал(а):

кто вбивает насильно мысль, что кукуруза (в поле) окрашивает в "сочный зелёный цвет" другие поверхности ?....
Не замечал такого при уборке кукурузы комбайном.
По твоему убеждению - Так колёса комбайна, и косильный аппарат, и стёкла кабины и кузов грузовика должны быть "сочно зелёными). + в комбайне ещё идёт принудительное измельчение(сечка) стеблей.
Но никакого окрашивания поверхностей не происходит. Нет у кукурузы достаточного количества красящего хролофилла...

Цвет комбайна, стекла и колёс, должен быть белый, а скорость столкновения с кукурузой должна быть 200 км/ч, вот тогда и сравнивай.

+6

115

Какую то ерунду СМИ пишут, откуда взлетал самолёт?

Возле деревни Рыбинское на окраине Жуковского самолет А-321 "Уральских авиалиний" совершил жесткую аварийную посадку

С Жуковского он не взлетал, но решил приземлиться, воспользоваться полосой Жуковского?

После взлета в двигатель лайнера попала птица, и он загорелся.

То-есть сразу после взлёта?

Самолет выкатился со взлетной полосы в поле и лег "на брюхо".

То-есть и не взлетал а выкатился :)

У него подломились все стойки шасси

Где подломленные шасси и след от них?
Ладно бы какая бы мелкая газетёнка
https://ria.ru/20190815/1557517075.html

Отредактировано Serj (16.08.2019 14:33:37)

+2

116

#p209056,Михаил Северный написал(а):

По вмятинам на зайца похоже....

А может грейдером нечаянно припечатали пока полосы падения делали  , а может ни нечаянно  :flirt:
http://images.vfl.ru/ii/1565956183/ae5b1700/27559606_s.jpg

+4

117

Если допустить постановку, то надо очень сильно ухитриться, чтобы протащить самолёт по полю, оставить след, который он оставил и не напороть ошибок. Это равносильно чуду. Получается цех превзошёл себя ? А может это всё же неудавшийся краш, самолёту на взлёте отключают с земли двигатели. А пилоты с перепугу удачно сажают самолёт, мол -- Хрен вам , а не лейку. А рейс то крымский, если бы его расколотили, то можно было бы подлить маселка в огонь росийско-украинской, как бы возбудились укро-нацики.
Хотя по многим приметам это похоже на постановку.

Отредактировано Скорняк (16.08.2019 15:14:29)

-3

118

#p208867,Majhal написал(а):

Они с таким остервенением вбрасывают новости и комментарии о том что виноваты чайки, а чайки появились из-за свалки. А кто у нас теперь мусорный король? Сынок Чайки? Походу за одним и мусорную реформу хотят обелить - дескать, деньги надо собирать на строительство мусороперерабатывающих заводов.


В четырёхстах метрах вдоль ВПП течёт Москва-река. Вода привлекает птиц, поэтому они здесь всегда были и будут.
Тренд со свалками разрабатывался как всегда, до начала спектакля, как например до пермского Боинга придумали тренд про плохие старые самолёты и некудышных русских пилотов. Одновременно с началом спектакля, это вбрасывается во все ютюб-комментарии и во всякие быдло-яплакалы.
Пускай дадут координаты ближайшей свалки, посмотрим насколько она ближе к ВПП чем река.
http://images.vfl.ru/ii/1565956375/8884e404/27559631.jpg

+1

119

#p209067,DrS написал(а):

Кто-нибудь видит две здоровенные траншеи, оставленные в мягком паханом грунте движками, каждый весом 3 тонны?

Если и будет ямка - то в месте касания грунта. Если, конечно, пилот - молодец - сумел выровнять самолет и добиться минимальной вертикальной скорости, да еще и без крена.
Можно прикинуть давление страшной массы самолета и его трехтонных двигателей на кукурузный грунт при движении горизонтально после приземления:
Площадь всей нижней трети фюзеляжа вместе с мотогондолами примерно 600м2.
Даже, если площадь касания всего 6м2 - по два метра на гондолы и два на заднюю часть фюзеляжа, то
P=80000/60000=1,33 кгс/м2
Для сравнения: Jeep Wrangler, колеса (31х10,5, давление 0,5 атм)  - 0,58 кгс/см2

Отредактировано Михаил Северный (16.08.2019 16:22:12)

+1

120

#p208831,Dmitrу" написал(а):

Вероятность остановки обоих двигателей из-за птиц, это вообще ноль, потому как один-то точно продолжит спокойно работать по статистике.

Я попала в авиапроисшествие несколько лет назад в Омске. На ввп при разгоне птицы попали в оба двигателя, я лично видела пламя, т.к. сидела в хвосте самолета. Самолет успел затормозить. У моей подруги, с которой я летела, родственники в аэропорту работали, сказали один двигатель не подлежит восстановлению вообще, второй очень сильно поврежден. Если бы мы взлетели, кранты бы нам были, живыми бы не сели.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле