Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 81 страница 100 из 706

81

#p209000,berrimor написал(а):

Видео А320 из ютюба найти и сюда дай ссылку.

Вы ничего не перепутали?

0

82

#p209001,Подмастерье написал(а):

Вы ничего не перепутали?

Я исправил. Действительно, звучала как команда. Поверьте - я не специально. Это просьба.

0

83

https://www.youtube.com/watch?v=2GTnvd6b_pE
взлет 16:20

Нет там гула.

0

84

#p209003,Подмастерье написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=2GTnvd6b_pE
взлет 16:20
Нет там гула.

Как нет гула? Есть гул!
или может ещё определимся что такое гул?

Отредактировано berrimor (15.08.2019 23:17:30)

0

85

#p208951,Dmitrу" написал(а):

1) У видео должна быть ссылка
2) Номер поста значения не имеет, так как я их удаляю страницами. У поста должна быть ссылка
3) Я согласен что у них хватит ума сделать видео вылета не из Каира а именно из Жуковского.


Видос тут
https://www.rbc.ru/society/15/08/2019/5 … =from_main
Увы, у меня не хватает ума выдрать прямую ссылку сам файл (точнее она просто так не работает).

Карта тут:
https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=38.185435,55.523396&mode=search&sll=39.069675,55.321225&sspn=0.464172,0.295219&text=55.561670, 38.117727&z=13

Я сравнил по видосу объекты (строения, повороты полосы, речку и т.д.). Видео показывает полет именно в том месте и приземление именно в том месте.
Могу выложить покадровку.

Вылет с полосы по видео 21 сек, падение - 1:53, т.е. в полете был примерно 92 сек. Место приземления можно однозначно по двум прямоугольным озерцам идентифицировать в районе реки Гжелка, напрямую по направлению ВВП. Расстояние от конца ВВП до места нахождения самолета = ~5500 м. скорость ~60 м/с или 216 км/ч. Сходится, т.е. каких-то противоречий нет.

Допустим пока опустим замыленность видео (может цех их всегда мылит, даже когда они настоящие?).

На видео  снят точно полет на самолете точно по этой местности и точно его падение (на 1.52 виден кустик, в след. секунду удар о землю)

Видео облета сверху:
https://www.youtube.com/watch?v=h5Jqks3PPK8

Скрины с него и с видоса рен-тв (на РБК)
http://images.vfl.ru/ii/1565899836/197e2aaa/27554373_m.png

Мое мнение, исходя из этого - падение настоящее, самолет настоящий. Двух дублей быть не может, т.к. было бы два упавших самолета, да и как повторить с кустом приземление?

Были ли люди или актеры на борту - другой вопрос, тут видос мало чем поможет.

+7

86

#p209004,berrimor написал(а):

Как нет гула? Есть гул!

А вот на этом есть:
https://www.youtube.com/watch?v=FYxuJV0J5RA

С 56 секунды гул от двигателя.

0

87

#p209006,Подмастерье написал(а):

С 56 секунды гул от двигателя.

Ну так вот сравни звук
А на видео взлёта-посадки = турбовинтовой с искажениями.
На тобою приведённом видео - совсем иной звук ... это как мерседес и жигули. Только А320 и 321 это не мерседес и жигули, так как они очень схожи и во многом идентичны.

0

88

#p209007,berrimor написал(а):

А на видео взлёта-посадки = турбовинтовой с искажениями.

Еще раз: определять тип самолета по звуку - это не ко мне. На приведенных роликах А-320 звучат совершенно по-разному.

На мой слух гул с взлета-посадки и этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=FYxuJV0J5RA
похож.

Из комментариев под видео: Данный звук характерен только для Airbus, а именно для двигателей CFM International.

Отредактировано Подмастерье (15.08.2019 23:45:35)

0

89

#p209008,Подмастерье написал(а):

Еще раз: определять тип самолета по звуку - это не ко мне. Есть сотни специалистов на соответствующих форумах.


Звук в салоне зависит от того где ты сидишь.  Если впереди и движок позади тебя - то звук специфический, как на видосе последнем.   Если над крылом сидишь, то гудение.  Если сзади, то вой добавляется.
На обоих видео взлета и посадки - движки работают нештатно не в положенных режимах, с нештатными же звуками.

Потому воспользовались инструкцией - и приземлили борт.
https://funkyimg.com/i/2Wgj2.jpg

Вышло удачно.
С чем их всех (и в кабине и в салоне) и поздравляю.

0

90

#p209009,zianid написал(а):

Ладно, фиг с ним с полуфантастичностью всех этих версий, в принципе пустой самолёт на дистанционном управлении вполне себе вариант, главное - зачем это делать то? Трата денег и сил, времени, ресурсов на этот спектакль ради чего? Снять поддельное видео и всех удивить?
Если чо, я не про С-130, а про наше кукурузное поле.

Им нет никакой разницы, Ан-2 это или С-130, А320 в Гудзон или ATR-72 в Цзылун. Если тебе непонятно зачем А321, то начни с С-130, на кой, зачем, сколько денег и кого хотят удивить... Нет особой разницы в целях, цель - спектакль. Есть идентичность в представлении, это и бери за основу. Я тебе говорю что это одна контора делает, поэтому С130 и А320 нужно рассматривать держа в голове все обстоятельства всех представлений. 
Ты темы не путай, потому что я установил такие правила - Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ? если живёшь по вбитым в тебя с детства шаблонам, то и живи, продолжай думать что логика среднестатистического двуногого это единственно верный вариант логики. С нами живёт Мразь, она делает спектакли исходя из своих представлений что нам нужно показывать и чем развлекать в рамках поэкта "Цивилизация №8", даже, даря стаду положительные эмоции, например "Рождественское чудо в Магнитогорске", или "Жуковское кукурузное спасение",, это обсуждать можно и нужно, но в другой теме форума.

+2

91

#p209012,Bagrov написал(а):

Звук в салоне зависит от того где ты сидишь.

Звук можно сравнить,

взлет VQ-BOZ
https://www.youtube.com/watch?v=MXoBc5Swov8

Fast and Steep American A321 Takeoff From DFW!
https://www.youtube.com/watch?v=xBoDeflhM9Q

В нормальной ситуации поскрипывание дверок багажников над креслами сильнее чем звук двигателей. Низкочастотный гул двигателей А321 находится где-то в неслышимом диапазоне. А в жуковской ситуации, судя по безобразному слышимому низкочастотному гулу, звуковые двигатели поставлены от Ту-95 или Ил-18.

+1

92

#p209013,Dmitrу" написал(а):

Им нет никакой разницы, Ан-2 это или С-130, А320 в Гудзон или ATR-72 в Цзылун.

Ок. Понял, что есть спец. тема "Зачем". Не буду здесь неудобные вопросы задавать про это. Однако всё равно не понятно как самолёт там оказался, если это цирковое представление и никакого авиапроисшествия на самом деле не было? Сказочные "мрази" или их подельники - обычные люди, но завербованные "цехом", как туда притащили самолёт то? Тут уже не в логике дело и не в философии, а в обычных человеческих, физических "кранах, вертолётах, грузовиках, трейлерах, кукурузопересаживателях, сборщиках картонных конструкций поддельного эйрбаса" которых никто не видел, ни их самих, ни их следов. Единственное простое и логичное объяснение - самолёт сам туда прилетел. Всё остальное выглядит фантастикой.

0

93

#p208997,Bagrov написал(а):

Читай, чего уж там.
Промотай до DUAL ENGINE FAILURE
И уж извини, самолетик не нашенский, все на не совсем русском.

Я просил инструкции основанные на последствиях краш-теста.
Заголовок РБК озаглавили что пилот нарушил, но ведь это же ложь, причём ненаказуемая ложь.

0

94

#p209020,Dmitrу" написал(а):

Я просил инструкции основанные на последствиях краш-теста

Так это они и есть - они не от балды пишутся, а с учетом анализа всех  происшествий с нештатными посадками.
Иль тебе вдруг захотелось чтоб Аирбас - приземлил для тебя в поле  самолетик? ну чиста для проверки!  Да?
Не пойдет.  По двум причинам.
1. Придется тебе в том самолетике сидеть лично.  Ну или прям рядышком стоять с местом приземления - а то ведь все фото/видео краштеста ты ж мигом подделкой и фотошопом обзовешь.
2. Компания Аирбас - является производителем самолетов, которые по 145% ой уверенности местных эхспертов применяются в процессе опыления граждан  жимтрейлами, моргелонами, химикатами - хрен в общем поймешь чем вас там обсыпают.
И раз они такие  химиотрейлящие самолетики делают - то они ж все в сговоре  с рептилоидами.  И вечерами в офисах печёнки-селезенки   собранные в Альпах (там же аирбас в гору прилетел)   жуют с макаронами.  Как они с такой репутацией тебя в чем то убедят то?

#p209020,Dmitrу" написал(а):

пилот нарушил, но ведь это же ложь

Что то из хреновой тучи инструкций он неприменно нарушил.  Шасси вот не выпустил - что этой вот инструкцией рекомендуется на 300 метрах делать.  Садился скорее по инструкции "приводнение"  - ну разве что кнопку "приводнение" не нажимал.  Прикинь, в аирбасе и такая есть.

#p209015,Dmitrу" написал(а):

В нормальной ситуации поскрипывание дверок багажников над креслами сильнее чем звук двигателей. Низкочастотный гул двигателей А321 находится где-то в неслышимом диапазоне. А в жуковской ситуации, судя по безобразному слышимому низкочастотному гулу

С двигателями нехорошо, потому тарахтят они не как положено при нормальной работе.  При этом в кабине пилотов все свистит и пищит, типа - ребяты что то лететь уже хватит.   Именно поэтому и заехали за свежей кукурузуой на брюхе. 

Работай двигатели как надо - они б делать этого не стали.

Отредактировано Bagrov (16.08.2019 01:21:45)

0

95

#p209021,Bagrov написал(а):

Иль тебе вдруг захотелось чтоб Аирбас - приземлил для тебя в поле  самолетик? ну чиста для проверки!  Да?

Да. Краш-тесты самолётов нужно делать так же как и краш-тесты автомобилей (с манекенами), но этого не делается, потому что заранее известно что самолёт не выдержит, потому как скорость высокая, прочность низкая, а земля не асфальтированная. Я уверен что крылья и фюзеляж гружёного самолёта не выдержат нагрузок, самолёт вроется, его разорвёт. На ВПП он может приземлиться, потому что там ровно, зацепиться не за что.
Компания Red Bull для меня и всего Мира должна провести ещё кое что, купить списанный пассажирский Боинг и продемонстрировать максимальную скорость у земли, чтоб все знали, что в этом случае нью-йоркская скорость 950 км/ч - невозможна. Кроме этого это прекрасный рекламный ход. Но, не сделают, ибо Red Bull это ещё хуже чем Голливуд, в смысле безобразий над людьми.

0

96

#p209024,Dmitrу" написал(а):

Да. Краш-тесты самолётов нужно делать так же как и краш-тесты автомобилей (с манекенами), но этого не делается, потому что

Нецелесообразно и давно заменено цифровыми моделями анализа поведения конструкции самолета при разных ситуациях. Самолеты гражданские не делаются для посадок на воду/поле.   Они допускают такую возможность в аварийных ситуациях, при невозможности возврата к полосе, но однократно, так как это ведет к большой вероятности повреждения борта.  Так и этот аирбас, при своей вроде как внешней целостности, скорее всего завершит свою карьеру как самолет. Восстановление для такой компании как УА - нецелесообразно.

#p209024,Dmitrу" написал(а):

должна провести ещё кое что, купить списанный пассажирский Боинг и

На этом поржать с твоих хотелок и идти зарабатывать бабки дальше.

Никто тебе ничего не должен, ни хлебушек в магазине давать, ни самолетики для твоего удовольствия покупать. 
Организуй сбор средств на свои хотелки и хоть боинги покупай, хоть полет к МКС - проверить как она там, существуить или все морок небесный.

Отредактировано Bagrov (16.08.2019 02:00:06)

0

97

Давно не комментировал постановки .
Итак по пунктам со ссылками.
1.Не вижу полноценного самолета - налицо болванка , которую можно доставить вертолетом -"https://www.ksamoletu.ru/avariynaya-posadka-airbus-a321-v-zhukovskom-15-08-2019"

2.На большинстве фотографий не более 12-15 человек -"https://www.vedomosti.ru/business/galleries/2019/08/15/808854-posadka-zhukovskom#/galleries/140737494547221/normal/5"

3.Фото самолета эпичное - масса более 48 тонн и без шасси по всем законам физики самолет зароется носом в землю - грунт мягкий после дождя -"https://www.championat.com/football/article-3825669-avarijnaja-posadka-airbus-v-zhukovskom-podrobnosti-intervju.html"

4.Пассажиры - дерьмовые актеры - "Вроде нет. Приехали за три часа, первыми были в зале ожидания, первыми зашли в самолет – опять же, были счастливы, что удалось поездку организовать. Скачали игры на телефон, чтобы не скучать в полете. Единственное, что заметили – очень много птиц было на полосе. Прям стаями летали в огромном количестве. Их, судя по всему, пытались как-то разогнать, но, видимо, не очень получилось. Потом стали разгоняться, но почему-то никак не отрывались. Я летел во второй раз в жизни, но все равно понял – что-то не то происходит, слишком долго тянется. Потом вижу: самолет задирает нос, начинается жесткая вибрация и мы с очень большим трудом отрываемся. Сразу после этого начинается тряска, с одной стороны взрывается двигатель. Говорят, что вспышки были с обеих, но я видел только с одной. Самолет будто выруливает, то набирает высоту, то как-будто спрыгивает вниз.
  Чудо на кукурузном поле  Большинство клоунов даже не включают логику , а зачем - прочитал текст и нормалек.Где взрывы , где записи в нормальном качестве.

5.Количество версий прям умиляет - и самолет выехал со взлетной полосы, и приземлился внештатно с нарушением инструкций -в все в одной статье - https://newizv.ru/news/incident/15-08-2 … foto?ind=4
Людей опять считают за дебилов , подкидывая даже в одном ролике и статье взаимнопротиворечивую информацию.Если кто-то считает это нормальным , то пускай и живет в матрице. Я же хочю общаться с адекватными, мыслящими людьми.

+3

98

#p208817,Dmitrу" написал(а):

Во сколько вылетел самолёт ?

06:10(MSK) или 03:10(UTC)

#p208817,Dmitrу" написал(а):

Кураторы уральских и крымских мразоканалов не слишком ли рано встали чтобы начать искать видео в "социальных сетях" ?

Нет, у них уже рабочий день начался (09:18:27 MSK)
Отделы breaking news к началу рабочего дня уже просто обязаны жареное подавать.

#p208826,Dmitrу" написал(а):

Upload Time (UTC): 05:50:34
Не рановато ли оно на Ютюб попало 7:50 по мск?

Неточность, в мск уже было 8:50, рано или нет - но больше чем два часа уже прошло.

#p208831,Dmitrу" написал(а):

нет там никакого Рыбинского, там Малахово

Им проверять некогда, идиоты breaking news же, как глухой телефон услышали, так и записали.
А представитель Московской транспортной прокуратуры Екатерина Короткова должна была сообщить им о населенном пункте Раменское (который город, кстати).

0

99

https://www.championat.com/football/art … =copypaste
понравилось название статьи, решил переименовать тему
Чудо на кукурузном поле, как Рождественское чудо в Магнитогорске

+1

100

#p208953,Vint написал(а):

Если начнётся тема в сми что со свалки прилетели птицы, то начну рыть, пока только вопросы по картине приземления, какой двигатель первым коснулся и т.д.
В студии "60 минут" ведущий со старта уже пилит "толи чайки толи вороны", конечно, он же орнитолог, знает что вороны там обитают на свалке.

СМИ: в России предложили создать «паспорт аэропорта»

https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda … .html/amp/

Орнитолог Сергей Рыжов предлагает вести учет свалок, водоемов и птиц вблизи воздушных гаваней.

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле