Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 61 страница 80 из 711

61

#p208962,berrimor написал(а):

Там аудиоряд двигателя зациклен. Звук как от турбо-винтового двигателя.

Как вы определили, что звук именно зациклен?

Когда я летел на А-320 тоже был подобный гул от двигателей.

0

62

#p208969,Подмастерье написал(а):

Когда я летел на А-320 тоже был подобный гул от двигателей.

А когда я летел - такого звука не было. Был другой. Вот такой примерно с 10:46 .... то есть всё достаточно тихо.
Так что не знаю что в А320 было, в котором ты летел.  Может ты летел на АН24 и просто перепутал впечатления.

0

63

#p208970,berrimor написал(а):

Так что не знаю что в А320 было, в котором ты летел.  Может ты летел на АН24 и просто перепутал впечатления.

Не так часто я летаю на самолетах, чтоб путать. Если это нехарактерный звук, то наверняка сотни людей обратят на это внимание.

Так что там насчет зацикленного аудиоряда? Как определили?

0

64

#p208933,Dmitrу" написал(а):

вопрос с шасси не стоит, при взлёте шасси убирается сразу же

Командир А321 решил посадить самолет без шасси вопреки инструкциям Airbus __ Общество __ РБК

Однако решение о том, как именно посадить самолет, в любом случае остается за командиром, сходятся во мнении опрошенные РБК эксперты. О том, что решение было верным, говорит то, что пассажиры живы, добавляют они.
Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу. Подлинность чек-листа подтвердили РБК пилоты.

«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы — это очень хорошо», — рассказал РБК президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. «Если оба двигателя были повреждены, то это действительно мастерство. И очень повезло, что кукурузное поле и лес были впереди и что дожди шли в последнее время: почва влажная и минимизирует риск пожара», — считает Дельдюжов.

«При отказе двигателей на большой высоте пилот выполняет чек-лист, порядок действий, который требует выпуска шасси на высоте», — сообщил РБК пилот самолета Airbus А320 Алексей. В том случае если у пилотов недостаточно высоты или времени на выпуск шасси, то выполнять эту процедуру может быть бессмысленно и лучше сосредоточиться на других необходимых для спасения пассажиров действиях, добавил он. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 м, то одна стойка может выйти, а может нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», — поясняет Алексей.

«Могло и не быть времени выпустить шасси. Поле могло быть неровным, могли быть канавы, траншеи, ямы. Попадание стойки шасси в такую канаву приводит к тому, что произошло в Шереметьево с Sukhoi Superjet 100: отлетает стойка, ломается часть крыла, пробиваются баки, вытекает керосин (а его там было прилично, чтобы хватило до Симферополя) и самолет сгорает, — пояснил Онохин. — Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача».

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/590xH/media/img/8/26/755658448162268.jpg
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/590xH/media/img/9/04/755658462063049.jpg
Посадка в поле пассажирского самолета А321. Фоторепортаж __ Общество __ РБК
Кукуруза за крыльями не примялась, а за фюзеляжем широкая плоская дорога образовалась.

Отредактировано l2 (15.08.2019 22:07:43)

+4

65

#p208969,Подмастерье написал(а):

Когда я летел на А-320 тоже был подобный гул от двигателей.

На этом видео, с 0:06 звук турбовинтового двигателя

Затем, где то с 38 сек звук создающий впечатление, что двигатель иногда "захлёбывается" и "глохнет" а потом опять работает, и так несколько циклов. Всего 3 секунды.
Да и без зацикливания - это звук турбовинтового двигателя.

Отредактировано berrimor (15.08.2019 22:05:14)

0

66

Следственный комитет поделился видео с места ЧП.

если проверить этот борт --может он уже давно в ремонте или списан?(какой то он очень потрёпанный)

0

67

http://images.vfl.ru/ii/1565895310/7215ad18/27553777.jpg

Показали бы хоть раз эти инструкции, составленные на основании краш-теста ))) Нет, предпочитают безнаказанно дурить народ

Наградят, конечно наградят, как наградили Горелова и Каверина за противоположные действия во время идентичных ситуаций.

9 февраля 2004 года был объявлен в Москве днем траура в память о погибших в результате теракта в метро.
Машинист Владимир Горелов, управлявший этим поездом, применил экстренное торможение.
Указом президента России машинист Владимир Горелов был награжден орденом Мужества.

3 апреля 2017 года , теракт в С.Петербурге. Машинист взорванного поезда Александр Каверин принял решение не останавливать состав – благодаря этому людям удалось оказать своевременную медицинскую помощь.
Машинист из петербургского метро Александр Каверин был награжден знаком «Почетный работник транспорта России» за свои действия после теракта в подземке.

Кстати вчера в очередной раз подтвердилось что Каверин управлял реквизитным составом  С.Петербург

0

68

#p208950,Dmitrу" написал(а):

Квадрокоптеры на месте происшествия могут запускать только те, которые это происшествие обслуживают. Соответственно всегда и во всех случаях, снято только то что нужно, только тогда когда нужно, и разумеется с монтажом и обрезками которые нужно.

   Насчёт запрета/разрешений съёмки спорить не буду, не в курсе как регулируются полёты этих штуковин. Можно предположить, что скорее всего снимали какие нибудь МЧС /пожарники или т.п. организации или же журналисты. Обычный человек, такую хрень покупает ну не знаю зачем, к примеру рыбалку может снимать, кто то вот знаю в Турцию в отели возит и там с воздуха снимает свой отдых и т.п. личные бытовые вещи. Ни один обычный гражданин конечно же не поедет специально снимать какой то самолёт в кукурузном поле) Дураков нет.
   Ну а монтаж/обрезки/редакция для чего? Не проще вообще не снимать, если и правда кого то обмануть хотят? Зачем подделывать или снимать "только то что нужно, только тогда когда нужно, и разумеется с монтажом и обрезками которые нужно"? В чём смысл всего этого якобы театра? Вертолёты, пересаживания кукурузы, ночные разгрузки/сборки, подделка/обрезка/монтаж видео.... Зачем?

+1

69

#p208976,berrimor написал(а):

двигатель иногда "захлёбывается" и "глохнет" а потом опять работает, и так несколько циклов. Всего 3 секунды.

Вы написали "Там аудиоряд двигателя зациклен", что типа намекает на то, что некто стряпал аудио для видео. На самом деле все циклы "захлебывания" двигателя РАЗНЫЕ. На мой взгляд это реальное видео.

#p208976,berrimor написал(а):

Да и без зацикливания - это звук турбовинтового двигателя.

Спорить не буду. Проще спросить на авиафоруме.

0

70

#p208979,zianid написал(а):

Не проще вообще не снимать, если и правда кого то обмануть хотят?

Не снимать нельзя, потому что нужна срочная картинка для выпусков "Новостей", в этом и есть смысл - визуализация - 
Снимают они, а чего снимают, башкой не думают, потом ролики удаляют один за одним где косяки слишком очевидны. Aerials of fatal C-130 Military Crash in Greenwood, MIssissippi  ( Здесь не кукуруза, а соя бобовая, никто не увидел дорогу по которой постановщики привезли мусор со свалки самолётов)

0

71

#p208981,Подмастерье написал(а):

Спорить не буду. Проще спросить на авиафоруме.

На авиафоруме не принято поддавать сомнению версию СМД. Бывал я там, но потом всё вычистили и отправили меня в валгалу.
Хотя, иногда, отдельные тамошние логины, тоже поддают сомнению инфу  и анализируют как тут.

+1

72

#p208969,Подмастерье написал(а):

Когда я летел на А-320 тоже был подобный гул от двигателей.

У вас есть возможность поместить сюда ссылку на пример звука работающего двигателя в А320 ... видео из салона А320 думаю найдётся на ютюбе.

0

73

вот кое что нашла ...  https://www.e1.ru/news/spool/news_id-382040.html от 25 Января 2013
Пассажирский самолет в аэропорту Казани задел хвостом курсовой маяк. Самолет получил множественные повреждения.

Около 04:00, рассказали собеседники агентства, Airbus А-321 компании «Уральские авиалинии», следовавший из Шарм-эль-Шейха в Казань, при заходе на второй круг задел хвостом курсовой маяк.

0

74

#p208982,Dmitrу" написал(а):

Не снимать нельзя, потому что нужна срочная картинка для выпусков "Новостей", в этом и есть смысл - визуализация -  Aerials of fatal C-130 Military Crash in Greenwood, MIssissippi 
Снимают они, а чего снимают, башкой не думают, потом ролики удаляют один за одним где косяки слишком очевидны.

Ну так это как раз из версии про журналистов. Им нужна картинка в новости запихнуть или в телеграм/ютуб там свой. Нафига им выдумывать несуществующий самолёт то и якобы несуществующую аварию? Запустили коптер, сняли, как оно есть на самом деле. На видео самолёт, поле кукурузы и тормозной путь самолёта в кукурузном поле. С виду видео нормальное по качеству. Понятное дело, что смонтировали/обрезали, это обычная практика в кино и журналистике. Но никакого жульничества и косяков, я к примеру на нём не вижу. Что в нём не так?

+2

75

#p208985,berrimor написал(а):

У вас есть возможность поместить сюда ссылку на пример звука работающего двигателя в А320 ... видео из салона А320 думаю найдётся на ютюбе.

Согласен, на видео с ютуба другой звук.
Если что, я летел "Победой" в прошлом году. Гул был.

0

76

#p208990,Подмастерье написал(а):

Если что, я летел "Победой" в прошлом году. Гул был.

вот тут не упоминают, что у Победа есть в парке А320.
Как по вашему мнению, Википедия лживая помойка для дибилов?

0

77

#p208987,zianid написал(а):

Никакого жульничества и косяков, я к примеру на нём не вижу. Что в нём не так?

Мне больше делать нечего как тебе по третьему кругу разъяснять что здесь так или не так. Эти видео снимают не журналисты и не спецслужбы, ни МЧС и не МАК, не местная Полиция и не любители камер 4К . Это делает ЦЕХ. Снимается только то что нужно, когда нужно, обрезается и монтируется как нужно.
  Вот видео Aerials of fatal C-130 Military Crash in Greenwood, MIssissippi - ни один журналист в Мире не объяснил, каким образом появилась дорога сразу после пожара. Что это означает ? Это означает, что все журналисты всего Мира это одно целое, это означает что каждому из них любой гражданин обязан плевать в лицо, а если он не плюёт, то он вылетает с форума как бесполезная болванка.

+6

78

#p208978,Dmitrу" написал(а):

Показали бы хоть раз эти инструкции

Читай, чего уж там.

Промотай до DUAL ENGINE FAILURE
И уж извини, самолетик не нашенский, все на не совсем русском.

Отредактировано Bagrov (15.08.2019 23:00:19)

+1

79

#p208994,berrimor написал(а):

что у Победа есть в парке А320.

"Уральскими авиалиниями" в позапрошлом году.
"Победой" в прошлом.
Извините, билетов не сохранил.

0

80

#p208998,Подмастерье написал(а):

"Уральскими авиалиниями" в позапрошлом году.
"Победой" в прошлом.
Извините, билетов не сохранил.

Видео А320 из ютюба найди и сюда дай ссылку. Мы ведь А321 звук через комп колонки слышим?! Да!
Вот и другое видео тоже - послушаем что за звук там.

Отредактировано berrimor (15.08.2019 23:04:41)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле