Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 621 страница 640 из 725

621

#p210467,vitalban написал(а):

вот эта насыть песка, случаем не на курсе посадки "кукурузника"?

Куча намного дальше, там платную многополосную автомагистраль строят (на нее кстати можно было бы и посадить терпящий бедствие самолет, вполне дотянули бы)
https://www.alamy.com/the-consequences- … 24972.html
https://c7.alamy.com/comp/W9TDJ4/the-co … W9TDJ4.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566842352/d66e63f9/27666414.jpg

Отредактировано l2 (26.08.2019 20:59:41)

0

622

#p210482,sidorovich написал(а):

Твой расчет не верен, т.к. средняя  скорость самолета расчитывается с момента отрыва от впп, а не от команды поехали.

Смотри внимательно... )))

Еще раз ответь - как они смогли так безопасно сесть? (в Жуковском канешн) )))

Отредактировано Барбуляк (26.08.2019 21:12:42)

0

623

#p210483,l2 написал(а):

там платную многополосную автомагистраль строят

Действующий песчаный карьер прямо по курсу

0

624

Сообщение от : sidorovich Ок, пассажиры заходили по трапу и сразу выходили с другой стороны...заметьте, тому же по трапу! Затем их отвозят на кукурузную поляну для ожидания момента выхода на сцену.
Далее, самолет взлетает с парой каскадеров на борту во главе с отмороженным на всю голову пилотом, потом всё как я уже описывал, посадка, приземление на брюхо, по ходу дела каскадеры выбрасывают из открытых дверей всякий авиационный хлам и т.п. самолет останавливается, подбегают актеры, команда мотор и так далее по сценарию. :crazyfun:
Полностью поддерживаю. Посмотрите внимательно это видео: https://youtu.be/OgyIt9n_tfw
В нем собраны все свидетели. Четко видно, что "пассажиры " после "эвакуации" идут то по грязной дороге, то по чистой. Т.е., когда их привезли на съемки, они вышли из чистых автобусов на чистую дорогу. Потом сняли кино и пришли с поля уже грязные. В нарезке сделали все вперемешку.
.....по ходу дела каскадеры выбрасывают из открытых дверей всякий авиационный хлам.... Его не выбрасывали, его, потом, когда скосили кукурузу просто покидали на "след".
http://images.vfl.ru/ii/1566403642/d85a6e85/27612470.jpg
Посмотрите, эта часть лежит на скошенном куске поля. Что, когда косили, не заметили?
И еше. На фотках Жанны Карнауховой и на всех остальных выложенных фотках (а их не так уж много), и на видео, из 230 человек одни и те же лица мелькают: и на посадке, и на дороге, и в поле. Массовки маловато.


Указывай источник изображений.
Ссылки на видео пиши как указано в правилах форума.
Про актёров пиши в соответствующей теме

Отредактировано Dmitrу" (27.08.2019 17:54:16)

+7

625

#p210505,nvk написал(а):

Посмотрите, эта часть лежит на скошенном куске поля. Что, когда косили, не заметили?

Фото  от 19 августа.

19 августа 2019
В связи с запросами представителей СМИ в  МАК  о порядке и сроках эвакуации самолета Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии" председатель комиссии МАК по расследованию данного авиационного происшествия сообщает.

Согласно положениям Воздушного кодекса Российской Федерации эвакуация потерпевшего бедствие воздушного судна с места авиационного происшествия осуществляется силами эксплуатанта данного воздушного судна. Обеспечение охраны места происшествия и выдача разрешения на фото и видеосъемку в целях, отличных от целей технического расследования авиационного происшествия, в компетенцию комиссии МАК по расследованию не входят.

Я не я и лошадь не моя... ))) Кстати, фото поддельное... )))

Отредактировано Барбуляк (26.08.2019 23:20:45)

0

626

А вот еще интересная статья. Не одни мы сомневаемся. :dontknow:
https://newizv.ru/news/incident/24-08-2019/krupnyy-plan-sledov-ptits-na-dvigatelyah-a321-ne-nashli?utm_referrer=https://zen.yandex.com

+1

627

#p210513,nvk написал(а):

А вот еще интересная статья. Не одни мы сомневаемся. :dontknow:
https://newizv.ru/news/incident/24-08-2 … yandex.com

Известный эксперт во всех областях (Юрий Антипов) нужен не для сомнений, а для упрочнения факта полета. Да, есть маленькие сомнения, но следующие эксперты разобьют их в пух и в прах... )))

https://funkyimg.com/i/2Wvzh.jpg

Отредактировано Барбуляк (26.08.2019 23:59:15)

0

628

Еще одна фотка с кукурузой в движке. Выломано крыло в зоне крепления правого двигателя. Следы покоса только на правом крыле, левое чистое.
https://i.ibb.co/ZY2yqcs/1782266-original.jpg
Фото сделано Глебом Хлопуновым во второй половине дня 15 августа.
https://vk.com/necromancy_one?z=photo261588187_457266531/photos261588187

Отредактировано sidorovich (27.08.2019 16:04:49)

0

629

#p210597,sidorovich написал(а):

Еще одна фотка с кукурузой в движке. Выломано крыло в зоне крепления правого двигателя. Следы покоса только на правом крыле, левое чистое.

sidorovich, как вы можете прокомментировать вот это, без фуража?
Это фото постил  Варкентин 16.08.2019 в 22:54 (время скорее всего по киеву).
http://images.vfl.ru/ii/1565985223/7585ddc1/27564273_m.jpg

Вильгельм вроде "залил" фото в клауд, но у меня не открывается. Возможно в EXIF будет дата и время съёмки этого фото.
Так что, Сидорович, давайте переходите на сторону света и хорош под Барбуляка косить. Kudrik даже плюсовать почти прекратил, а вам всё не имётся.

Отредактировано berrimor (27.08.2019 15:56:47)

+1

630

#p210474,sidorovich написал(а):

Самолет взлетает с парой каскадеров на борту во главе с отмороженным на всю голову пилотом, потом всё как я уже описывал, посадка, приземление на брюхо, по ходу дела каскадеры выбрасывают из открытых дверей всякий авиационный хлам и т.п. самолет останавливается, подбегают актеры, команда мотор и тако далее по сценарию.
Остается только один понятный и простой вопрос: нахрена?

1) Самолёт мог быть радиоуправляемый или с одним пилотом-испытателем. В двоих каскадёрах нет необходимости. Практически пустой всего 30% от максимального взлётного веса, в этом случае он мог сесть без авиакатастрофы (полное разрушение и пожар). 2) Никакой хлам из дверей выбрасывать ненужно, потому как этим занимается труппа приближённая к группе "Лидер", та самая которая например выкладывала крылья и двигатели на Синае. Синайский Airbus в картинках. Мишки, цветочки . 3) К самолёту в кукурузу подошли не все актёры из массовки, а лишь те, которые снимались в постановочных фото и микророликах, а потом отправились в вояж по СМИ. 4) Темой не ошибаемся Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ? , я например считаю, что человечество может обойтись Нижегородского государственного театра драмы им. М. Горького, однако есть те, которые так не считают. Если бы таких сил не было, то и не было бы СМИ, которые каждый день кормят человечество какими-то непонятными помоями. Смысл безусловно в этом есть, но это вопрос обсуждаем в другой теме, а прежде всего стараемся ответить на него самостоятельно, держа в голове сразу все постановки и авиаспектакли.

0

631

#p210513,nvk написал(а):

А вот еще интересная статья. Не одни мы сомневаемся. 
. https://newizv.ru/news/incident/24-08-2 … yandex.com .

Это обычная статья в рамках спектакля. Ни одно СМИ не сможет написать статью, в которой были бы грамотно сформулированы вопросы к власти, к СМИ и к постановщикам. ....не выборочно два кривых вопроса, а все основные вопросы. Фотография двигателя красного якобы от крови сразу выдаёт сценаристов, эта статья рассчитана на маленьких детей, что бы маленькие дети с недоверием относились к любому, кто сомневается в официальной версии. Про трапы написано невнятно, потому что дело не в сжатом воздухе их надувающем, а в моменте времени фотографии. Разумеется, что трапы когда-то должны были обвиснуть... В этой статье автор даже и не пытается разобраться `где и когда именно пассажиры получили травмы`, `какие именно травмы`, не даёт им слово, хотя у него возможность имеется. Разве пассажиры поломали ноги прыгая на землю ? ... Автора никак не волнует тот факт, что постановщики пропустили эпизод с фотографированием эвакуации, ...кто-то из 226-и пассажиров по логике должен был повернуть жопу и сфотографировать как десятки людей ломятся на трапы.

+2

632

Уж не тот ли самолетик.
Сначала активирован в летное состояние , а потом обкукурузился и списан.

[video2=480|270]//coub.com/embed/209qc5?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Чудо на кукурузном поле: Подробности,переговоры и видео из салона А321
https://www.youtube.com/watch?v=cpwzn0gbmyA

Ужас УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ.
https://www.youtube.com/watch?v=2A7sI8QpNOw&t=649s

+7

633

Инфографика, одна из первых.
Написано - столкновение с землей
http://images.vfl.ru/ii/1566934754/d04b1670/27678271.jpg
https://twitter.com/federalpress/status … 1545136129

ФедералПресс
@FederalPress
fedpress.ru
Новость дня - экстренная посадка самолета «Уральских авиалиний» в кукурзном поле. Виртуозное приземление  уже сравнили с «чудом на Гудзоне», а пилотов пообещали наградить. Основные данные ЧП смотрите в инфографике

07:00 - 15 авг. 2019 г.

Время небось твиттеровское -американское.

Нарисован не эйрбас, а то ли боинг, то ли суперджет, но это мелочи.

Отредактировано l2 (27.08.2019 22:49:39)

0

634

#p210665,l2 написал(а):

Инфографика, одна из первых.
Написано - столкновение с землей

https://twitter.com/federalpress/status … 1545136129

Время небось твиттеровское -американское.

Нарисован не эйрбас, а то ли боинг, то ли суперджет, но это мелочи.

Тонна керосина- вылилась в поле.
Барабашка про запах керосина, не написала ни слова, выветрить запах керосина- дело не одного/ двух дней, так там должна пройти рекультивация почвы. Интересно- покажут, ведь для визуализации, должны произвести подобные работы,  и на этом участке кукуруза походу вся отравлена уже.

+2

635

#p210697,vitalban написал(а):

Тонна керосина- вылилась в поле.
Барабашка про запах керосина, не написала ни слова, выветрить запах керосина- дело не одного/ двух дней, так там должна пройти рекультивация почвы. Интересно- покажут, ведь для визуализации, должны произвести подобные работы,  и на этом участке кукуруза походу вся отравлена уже.

Действительно, ничем таким не пахло. Я, правда, не знаю, как пахнет авиатопливо, и мог ли запах выветриться за четыре дня. Но, надо ещё учитывать, что дожди были каждый день, и, когда я была, 19-го, тоже было мокро и не жарко.

0

636

#p210697,vitalban написал(а):

Тонна керосина- вылилась в поле.

Не знаю как на счёт запаха керасина именно в поле, но я как то давно, по не знанию, вылил 100-200гр керасина в унитаз. Бздело дня 3 минимум.
Как воняет одна тонна - не представляю. Бензином бы несло за метров 500 точно.
В репортажах нет упоминания вони и каких-либо отравлений.

Отредактировано berrimor (28.08.2019 23:48:41)

+1

637

#p210717,Барабашка написал(а):

Действительно, ничем таким не пахло

У нас стояла "керосинка", магазинчик, возле метро, одноэтажный кирпичный домик, там продавали в розлив керосин, запах был от магазина приличный, и на приличном расстоянии. Запах керосина описать не смогу, ну это что то когда входишь в салон самолета, есть такой привкус в воздухе. Может Кудрик подскажет- как пахнет керосин-  розлив на земле керосина, должно дать тёмные пятна- высохнуть он не может. В амиии, приходилось сталкиваться с авиакеросином- но это было давно.

#p210718,berrimor написал(а):

Не знаю как на счёт запаха керасина именно в поле, но я как то давно, по не знанию, вылил 100-200гр керасина в унитаз

Я в замкадье пролил в кладовке керосин, из примуса, там оставалось малька на дне, видно капнуло немного на деревянный пол- стены мы потом там покрасили, а присутствие запаха, все же остался- незначительный- хоть прошло уже лет 8- примерно. Да- с керосином ребята погорячились. Опять прокол, не видать премии и новых званий.
Даже "Масандра" в авиации- попахивала керосином.

Отредактировано vitalban (29.08.2019 00:08:01)

+1

638

#p210719,vitalban написал(а):

Да- с керосином ребята погорячились

а у меня был противоположный результат(купила как-то бутылку керосина-посоветовали от "посещений" кошками моих цветов,но керосин оказался совершенно без запаха и кошки на него на...ли,возможно,такой керосин только у манерных французов?)

0

639

#p210719,vitalban написал(а):

У нас стояла "керосинка", магазинчик, возле метро, одноэтажный кирпичный домик, там продавали в розлив керосин, запах был от магазина приличный, и на приличном расстоянии. Запах керосина описать не смогу, ну это что то когда входишь в салон самолета, есть такой привкус в воздухе. Может Кудрик подскажет- как пахнет керосин-  розлив на земле керосина, должно дать тёмные пятна- высохнуть он не может. В амиии, приходилось сталкиваться с авиакеросином- но это было давно.

Ну, обычный-то керосин я очень хорошо знаю - всё детство на даче с керосинками прошло. Но, может, авиатопливо - другое, чем-то отличается? Я последний раз летала лет тридцать назад)))

0

640

#p210723,Барабашка написал(а):

Ну, обычный-то керосин я очень хорошо знаю - всё детство на даче с керосинками прошло. Но, может, авиатопливо - другое, чем-то отличается? Я последний раз летала лет тридцать назад)))

Для простого обывателя, "на нюх", ничем он не отличается. Просто выше степень очистки от примесей, чтобы не оставлять отложения в авиационном двигателе.
Вот отсюда: http://www.divostroi.ru/article-i-id-i- … alogi.html

Авиационный керосин – легкое дизельное топливо, продукт прямой переработки сернистой нефти. Это светлое углеводородное топливо сначала разрабатывалось для реактивных двигателей летательных аппаратов, а затем нашло применение в транспортной отрасли, химической и лакокрасочной промышленности.

Авиакеросин применяется в военной и гражданской авиации как более безопасное топливо, чем бензин. Благодаря низкой температуре вспышки керосина снижается опасность взрыва при заправке воздушного судна, уменьшается пожароопасность при экстренной посадке или аварии.

Основная марка авиационного топлива – керосин ТС-1, который производится из среднедистиллятной фракции нефти. Его популярность связана с высокими эксплуатационными свойствами, которые позволяют использовать этот продукт не только в качестве топлива, но и как охлаждающий агент и противоизносную смазку.

Основные характеристики авиакеросина:

• высокая степень испаряемости, что гарантирует полное сгорание,
• малое количество отложений,
• антистатические качества,
• устойчивость к термоокислению,
• низкая температура помутнения (не выше -50⁰С).

Марки и сорта керосина

Марки авиационного керосина предназначены для разных типов самолетов. В дозвуковой авиации используются четыре марки керосина – ТС-1, РТ, Т-1, Т-2. Наибольшее распространение получили первые две. Топливо ТС-1 выпускается высшего и первого сорта, ракетное топливо (РТ) производится только высшего сорта. Топливо Т-1 и Т-2 не может обеспечить высоких эксплуатационных свойств и ограничивает высоту полетов, поэтому выступает резервным. Для сверхзвуковой военной авиации разработано две марки топлива – Т-6 и Т-8.

Ракетное топливо (РТ) – вторая по популярности марка керосина. Его получают с помощью гидроочистки керосиновых фракций, которые выкипают при 135-280⁰С. Чтобы повысить эксплуатационные свойства, в керосин РТ добавляют различные присадки: противоизносные, антистатические, антиокислительные и пр.

Лечение керосином

Информация о лечебных свойствах керосина появилась еще в конце 19 века. Керосином предлагалось лечить множество заболеваний: инфекции дыхательных путей, заболевания сердца и сосудов, ЖКТ, суставов, нервной системы и пр. В случае, когда керосин применяется наружно, он не требует специальной обработки, но для внутреннего применения подходит только очищенный керосин. Его очищают в основном в домашних условиях с помощью кипятка, поваренной соли и других веществ.
Керосин и авиационный керосин: есть ли разница?

Авиакеросин отличается от обычного керосина более высокими эксплуатационными качествами, при этом основные визуальные отличия следующие:

• авиакеросин очищен от примесей, поэтому почти не имеет цвета, он прозрачный в отличие от желтого обычного керосина;
• благодаря глубокой очистке авиакеросин при сгорании почти не коптит;
• авиационное топливо взрывоопасней обычного керосина;
• авиакеросин нельзя применять для лечения.

В случае, когда авиационный керосин применяется не по своему прямому назначению (топливо для самолетов), его могут заменить более доступные и удобные аналоги авиационного керосина: растворитель «Уайт-спирит», керосин технический, керосин осветительный.

Где можно купить авиакеросин

Купить керосин ТС-1 в Москве можно на сайте нашей компании. Мы реализуем керосин и другие виды нефтепродуктов оптом напрямую с НПЗ. Доставляем по России и за рубеж собственным автотранспортом, железнодорожными цистернами. Сделайте заказ на сайте или по телефону.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле