Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 561 страница 580 из 706

561

#p210190,sidorovich написал(а):

Форму фюзеляжа А321 снизу изучи, их тут в теме много чертежей разных с боку...посмотри короче.

Отвечать на вопрос не будем. Понятно.
Слив засчитан.

0

562

#p210188,DrS написал(а):

Даже на лежащем кукурузере там явно больше полуметра от земли.
Видно что мужику почти по плечо.
(Или это Тирион Ланнистер там стоит? )))))

Ты намеренно занимаешься подлогом или по недомыслию?
Самолет поднят на подушках. Я тебе совет дам, отправляй такие картинки с вопросами на выставку буратино, там безусловно они будут иметь успех. :crazyfun:
https://i.ibb.co/TksH0nB/27624348-1.jpg

0

563

#p210129,l2 написал(а):

:: Сообщение от :  tripleup  ::движки, раз они такие прочные что самолет на них "скользил" так чего ни в конце отвалились? Правый совсем отвалился, хотя гондола цела, в тоже время левый расплющен сжимающим воздействием, но не оторвался и находился на местеВозможная картина:При ударе движки отвалились сразу - смялись пилоны, на которых они закреплены, но их выдавило перед крыльями и дальше самолет скользил на хвосте, постепенно опускаясь вниз носом (пресловутое "козление"). Инерция такого длинного предмета большая, он просто не успел сильно клюнуть носом, лег на брюхо и скользил. Нагрузка распределенная, пустая коробка далеко не по инерции не проскользит.Движки скользили, подталкиваемые крыльями, по сути напирая на землю только своим весом - около 2,5 тонн каждый. Потому колеи от них неглубокие.

Если при будет удар, разломится там все. Эти самолеты предназначены для полета. Они не созданы для ударов об землю. На "трубе" куча примеров, да взять тот же ТУ-134, который сюда выкладывали https://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA&t=108s . Он даже не взлетел, еле-еле коснулся ограждения и сразу же посыпался. При таких скоростях имеющийся вес умножается в несколько раз, это запредельные нагрузки для фюзеляжа самолета.

+4

564

#p210188,DrS написал(а):

был выкурочен задолго перед "посадкой", либо просто притащили левый со свалки

Либо в самом начале открывания дверей люка скошенная ими кукурузная масса потянула привод замка позиционирования лопастей (Index locking mechanism), вследствии чего турбина досрочно разблокировалась, лопасти развернуло поперек люка и поэтому выгнуло вперед. В нормальной ситуации турбина разблокируется только при полном выходе из люка.
Возможно, механизм блокировки был уже неисправен до кукурузной посадки.
Картинка для понимания происходящего:
https://funkyimg.com/i/2WrMC.jpg

Отредактировано Михаил Северный (24.08.2019 00:01:18)

-1

565

#p209329,Вильгельм Варкентин написал(а):

Скинули фотографии вместе с видео.
http://images.vfl.ru/ii/1566067877/b46b31e8/27572331_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1566067956/7687da73/27572349_m.jpg

прошло 2 дня, накидали кукурузы как я и просил

http://images.vfl.ru/ii/1566596032/ff5cbb8b/27637340_m.jpg

Двигатели должны были набрать кукурузы.
- Ой ёоо, совсем забыли
Вот пожалуйста :
https://www.flickr.com/photos/moscow-li … 322814201/
http://images.vfl.ru/ii/1566596032/5d211525/27637339_m.jpg

Логическая ошибочка. Пассажиры, вместо того чтобы фотографировать обнимашки возле самолёта, должны были фотографировать воздухозаборники двигателей, это гораздо интересней, но.... в сценарий это забыли прописать.

+7

566

#p210212,Dmitrу" написал(а):

прошло 2 дня, накидали кукурузы как я и просил


Заодно и за спиной у МЧСника новая кукуруза выросла)).  У Вилли это место скошено было.

Отредактировано proll (24.08.2019 01:27:53)

+2

567

Севший в кукурузном поле самолёт режут на металлолом

Нос аккуратно вырезали.
Вместе с креслами и колесики куда то закатились.
Начался демонтаж салона и кабины Airbus A321 на кукурузном поле

Отредактировано Иван М (24.08.2019 14:12:31)

+1

568

#p210203,Михаил Северный написал(а):

Либо в самом начале открывания дверей люка скошенная ими кукурузная масса потянула привод замка позиционирования лопастей (Index locking mechanism), вследствии чего турбина досрочно разблокировалась, лопасти развернуло поперек люка и поэтому выгнуло вперед. В нормальной ситуации турбина разблокируется только при полном выходе из люка.
Возможно, механизм блокировки был уже неисправен до кукурузной посадки

Осталось только найти в приборе ту самую скошенную кукурузу   :D
Спасибо Барабашке, насовать уже не прокатит.
Ну и вопрос остался неотвеченным - обо что конкретно выломило прибор, если Кукурузер катился на гондолах как на лыжах.

+7

569

разбирают...
http://images.vfl.ru/ii/1566647067/90545ab2/27641880_m.jpg
разобрали,а голову пока не трогают
[video2=640|360]https://ren.tv/player/451468[/video2]

+2

570

А я все про вмятины на носу...
http://images.vfl.ru/ii/1565865323/4432e4b1/27548761_m.jpg

"На одном фото видна довольно крупная вмятина на носу. Как вы думаете, откуда она?

Ну-ка, просуньтесь так по полю! Где-то какой-то бугорок, где-то кочка, камень какой-то попался. Вмятина! Это хорошо, что не разорвало, не разрезало пополам этот самолет. На скорости в 300 километров в час, как вы думаете, легко ли без шасси?"
Отсюда  https://m-lenta-ru.cdn.ampproject.org/v/s/m.lenta.ru/articles/2019/08/15/ourchesley/amp/?amp_js_v=a2&amp_gsa=1&usqp=mq331AQEKAFwAQ==#ampshare=https://lenta.ru/news/2019/08/24/lebedev2/
Если самолёт "полз на хвосте", откуда могло прилететь " в нос"? Про бугорок - это вообще нечто, даже я это понимаю :)
ПС в тексте слова выделены мной. А статья дойстойна прочтения . :)

Отредактировано STA (24.08.2019 15:17:37)

0

571

#p210243,тата написал(а):

разобрали,а голову пока не трогают

Шмякнулась как мячик
Севший в кукурузном поле самолёт режут на металлолом - http://www.youtube.com/watch?v=nC___7XOhW0
https://coub.com/view/203gjn
[video2=640|360]//coub.com/embed/203gjn?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+1

572

#p210106,sidorovich написал(а):

Дайте убедительные доказательства вранья флайтрадара о последнем полете из Душанбе той же ночью.

Не смеши. Вот тебе более чем убедительные доказательства : Как Владимир Владимирович в мультике снимался
Сама легенда существования Флайтрадара насквозь фальшивая, якобы энтузиасты оленеводы покупают приёмники и передают в Интернет данные о самолётах летающих над Якутией.
Ссылки на изображения давай как положено, чтоб все видели цеховитость профессии "фотограф"

+3

573

Тема "А321 Чудо на кукурузном поле" разделена

A321. Чудо на кукурузном поле - Основная тема. Площадка спектакля, Приземление, Аэробус, канава, кукуруза, МЧС, демонтаж, монтаж, следы, квадрокоптеры.

А321. Кукурузные актёры и другое - Актёры спектакля, фермерское хозяйство, знаки и символы, чудо на Гудзоне, законы Госдумы, передачи Малахова, жуковские свалки, депутаты, артисты, обслуга, пилоты награды.

Авиационный флуд II - Недостойные сообщения по теме, сообщения с ошибками и последовавший срач. Важное и полезное в этой теме не пишите, будьте выше Барбуляка с Сидоровичем.

+1

574

#p210243,тата написал(а):

а голову пока не трогают

Вот повезли куда-то:
(Как в кукурузном поле разбирали самолет "Уральских авиалиний")

Отредактировано Maxim (24.08.2019 19:42:16)

+2

575

#p209239,Иван М написал(а):

Как определили, что вылилось только 1 тона керосина?

[video2=240|160]//coub.com/embed/jbfck?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
или так  Запах по фотографии
или так :  Юрий Мухин нюхает фотографии

+3

576

Airbus A321 вывезен с кукурузного поля

Колесы нашлись.

+1

577

#p210234,DrS написал(а):

Ну и вопрос остался неотвеченным - обо что конкретно выломило прибор, если Кукурузер катился на гондолах как на лыжах.

Отвечать на вопросы сложнее, чем их придумывать. И каким ты видишь предполагаемый ответ, конкретный холмик тебе показать?
Почему ты не называешь конкретную свалку, откуда это привезли и конкретно кто привёз? Есть хоть одно обоснование версии, кроме уверенности, что всё было именно так?

По сути вопроса...
Спецификация  airbus a321 (смотрим Ground clearances на стр.44 ):
https://www.airbus.com/content/dam/corp … C-A321.pdf
RAT находится в лючке перед нишей основной опоры шасси:
https://engineering-ru.livejournal.com/387935.html (наверное, лучший ресурс, который доступно рассказывает об этой турбинке)
Расстояние по вертикали между нижней точкой мотогондолы и люком (если самолет стоит на шасси) примерно 1.06м (=BF1-N1). По горизонтали - около 1.5м. Если самолет присел на хвост и двигатели, фюзеляж располагается под 6 градусами к земле, значит с учетом тангенса, расстояние от люка RAT до земли = 1,06-0,16 =0,9м
https://funkyimg.com/i/2WsQd.jpg
Размах лопастей RAT на Airbus 321 - 1м, плюс учитываем необходимое расстояние от  края лопасти до фюзеляжа.
Нет у этого прибора шансов выжить при посадке без шасси, тем более на неровную поверхность.

Отредактировано Михаил Северный (24.08.2019 21:28:18)

0

578

Я нашла очень интересную информацию про кукурузника, перекидываю вам профиль в Инстаграме женщины, которая, якобы летела на этом рейсе.
Посмотрите её фотографии она усердно всё фотографировала https://instagram.com/karnaukhovazhanna … 59104r0qr.
Там куча фоток. Как они с мужем сидят в Жуковском, посадка в самолёт, как она через кукурузу идёт с грязными ногами, как ногу кукурузой порезала.

Отредактировано Dmitrу" (25.08.2019 20:23:41)

+1

579

#p210267,Иван М написал(а):

Airbus A321 вывезен с кукурузного поля

Колесы нашлись.

Вах, какой плохой колесы, а ведь могли бы еще не один эйрбас повозить
http://images.vfl.ru/ii/1566675520/2618269f/27645854.jpg
Корд торчит, протектор лысый.

Раз шасси не участвовали в "жосткой посадке", отчего бы не извлечь колеса и не разбортировать аккуратно покрышки, их кстати даже после службы в авиации и при некотором износе, не позволяющем больше летать, продают на сельхозтехнику, где они работают долго и хорошо.

Отредактировано l2 (24.08.2019 22:51:03)

+1

580

#p210268,Михаил Северный написал(а):

Размах лопастей RAT на Airbus 321 - 1м, плюс учитываем необходимое расстояние от  края лопасти до фюзеляжа.
Нет у этого прибора шансов выжить при посадке без шасси, тем более на неровную поверхность.


Так в том-то и дело! Если двигатели (хотя бы один) вырубило ещё в воздухе, в воздухе же и должен был выдвинуться RAT. Так как же он оказался ЗА канавой?
Он примерно вот здесь был,  причём - в кукурузе,а не на следе. Если части от движков были уже до канавы, почему эта штука оторвалась позже?

http://images.vfl.ru/ii/1566676071/75146235/27645910.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле