Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 541 страница 560 из 725

541

#p210144,sidorovich написал(а):

Угол приземления самолета на поле был порядка 13 градусов к поверхности:
https://i.ibb.co/XZ9xRp3/1.jpg

вертикальная 0,5-1м/с помноженная на 90тонн

Сколько-сколько?
Откуда такой вывод, привел бы что ли время снижения с высоты 250 метров и путь по вертикали за этот промежуток времени.
Не дожидаясь, пока МАК это сделает ;)

13 градусов - весьма неточно, не учитываешь, что крыло не под прямым углом к фюзеляжу, а отклонено назад.
И еще - на скриншоте видно поднимающиеся интерцепторы - они поднимаются около секунды, убираются дольше, на тушке самолета они опущены - когда успели?

0

542

#p210148,Galaxika написал(а):

Опытные пилоты-инструкторы попытались повторить подвиг пилотов А321, посадивших лайнер на кукурузное поле и спасших таким образом жизни более 200 человек.

Моделирование условий посадки А321 на профессиональных авиатренажерах показало, что в 3 случаях из 5 лайнер полностью разрушался, пассажиры с экипажем погибали.

Официального подтверждения этой информации нет.

https://tsargrad.tv/news/v-treh-iz-pjati-gibel-podvig-pilotov-a321-edva-povtorili-na-aviatrenazhere_213721

Отредактировано Dimsub (23.08.2019 14:47:24)

0

543

#p209990,тата написал(а):

Видео демонтажа самолета Airbus A321 севшего в подмосковном поле 
http://www.youtube.com/embed/YYSBMcJKOco

Интересно, кто-нибудь из журналистов заметил на поле МАЗ - 543 или Кировец с трейлером что-то подобное, вот это колея - от чего-то большого.
http://images.vfl.ru/ii/1566561055/b47a21fd/27631924.jpg
Самое интересное, что следы тяжеловоза идут от самолета до канавы...
http://images.vfl.ru/ii/1566561456/cf985d6b/27631990.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566561946/d746bcec/27632044.jpg

Видео демонтажа самолета Airbus A321 севшего в подмосковном поле
21 августа в 17:19
Пятнадцатого августа самолет «Уральских авиалиний», вылетевший из аэропорта «Жуковский» в Симферополь, совершил экстренную посадку в кукурузном поле в Раменском округе из-за попавших в оба двигателя птиц. Погибших в результате ЧП нет, за медпомощью обращались 76 человек. Лайнер лежит на брюхе, борозда торможения составила 200 метров.

ПС

РИАМО - 22 авг. В четверг планируется завершить откачку топлива из самолета Airbus, который остается в поле на территории подмосковного Раменского округа после аварийной посадки, сообщил РИАМО сотрудник пресс-службы ГУ МЧС России по Московской области.
В минувшие сутки специалисты подняли на пневматических подушках фюзеляж самолета для доступа к топливной системе. Было откачено 6,2 тонны топлива с нарастающим итогом в 11 тонн.

«На четверг запланировано: завершение откачки топлива; демонтаж левого двигателя самолета; закачка пены в топливные баки (расположены в крыльях самолета) для безопасного демонтажа крыльев», - сказал собеседник агентства. https://riamo.ru/article/376454/otkachk … hetverg.xl

И далее

РИАМО - 23 авг. Специалисты откачали все топливо из самолета Airbus, который остается в кукурузном поле в Подмосковье после аварийной посадки, в пятницу от лайнера отсоединят крылья, сообщил РИАМО представитель ГУ МЧС России по Московской области.
«В пятницу планируется демонтаж крыльев самолета и проведение подготовительных работ к демонтажу фюзеляжа самолета для последующей доставки его частей к месту складирования», - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что в минувшие сутки специалисты завершили откачку топлива из самолета, общий объем топлива составил 16 тонн. Топливные баки были заполнены водой для безопасного демонтажа крыльев.

Отредактировано l2 (23.08.2019 15:36:14)

+1

544

#p210154,Dimsub написал(а):

Официального подтверждения этой информации нет

Естественно нет. Эту оговорочку я тоже видела.  :yep:

Если будет "официальное подтверждение" моделирования этой посадки (падения), то это будет являться косвенным "подтверждением" реальности (возможности) осуществления такой посадки (падения).
Но, во-первых, многие сомневаются в ее реальности, и, во-вторых, большинству СМИ - главное принять активное участие в обсуждении горячей темы и быть первыми в освещении каких-либо "свежих" новостей.  :writing: 
А уж ПРО ЧТО или ПРО КОГО они там напишут или покажут ... - это уже отдельный вопрос. Лишь бы новость была "востребована". Есть спрос - будет и предложение))  :)

0

545

Как уже писали бортовой номер Airbus A321 прерванного рейса Жуковский — Симферополь: VQ-BOZ. Самолет «Уральских авиалиний» с таким номером 25 января 2013 года ,заходя на второй круг при посадке в аэропорту Казани,  задел маяк. Согласно итоговому протоколу комиссии межтерриториального управления Росавиации по Татарстану, у самолета оказались повреждены часть правого закрылка, щиток одной из стоек шасси, трубопровод гидросистемы стойки шасси, фюзеляж и гондола правого двигателя.,отмечено  , что самолет получил серьезные повреждения хвостовой части фюзеляжа – ему потребуется серьезный ремонт.

https://newizv.ru/news/society/25-01-20 … ovoj-majak от 25 января 2013,
В Казань были командированы три специалиста цеха структурных ремонтов «Сибирь Техник» для оценки повреждений и их последующего временного устранения на месте: были установлены ремонтные накладки в области поврежденной обшивки фюзеляжа и силового набора конструкции ВС, что позволило осуществить безопасный перелет ВС на место последующего постоянного ремонта.  https://terranova2017.livejournal.com/2317012.html
http://images.vfl.ru/ii/1566562146/fdb9e72e/27632073_m.jpg
В Airbus предложили две схемы выполнения ремонта: первая — это установка постоянных ремонтных накладок на внешней стороне фюзеляжа, и вторая — выполнение так называемого «FLUSH REPAIR» (ремонт конструкции без изменения аэродинамической гладкости, а именно полная заме¬на секции обшивки фюзеляжа ВС. Размеры секции — 12 на 2,5 метра). Эксплуатант ВС принял решение ремонтировать его по схеме «FLUSH REPAIR» на авиационно-технической базе ТОиР в «Сибирь Техник».
Вокруг фюзеляжа были установлены четыре тридцатиметровых швартовочных ремня, на которых отстыкованную секцию опустили с самолета.
http://images.vfl.ru/ii/1566562581/93ecd339/27632129_m.jpg
далее идёт описание  установки секции на место со множеством фотографий-познавательно..
После сборки установленная секция была окрашена в цвета авиакомпании, и от каких-либо признаков поврежденной конструкции не осталось и следа?
как видно,не все трещины удалось ликвидировать
http://images.vfl.ru/ii/1566562889/402ed1ad/27632166_m.jpg

+4

546

#p210149,berrimor написал(а):

В то же время ты упорно и не один день обходишь факт реквизита с помойки, который совсем не логично разложен на месте постановки, который имеет совсем не характерные повреждения, который "относительно чистый", который с раскрученными болтами ржавевший не один год под открытым небом.

Ну во первых, покажи пжл ржавчину на этой детали. Опять придумываешь?
Во вторых, места крепления вырваны, в некоторых отверстиях видны остатки крепежных элементов.
Затем, месторасположение ветрогенератора слева по ходу движения, прям совсем с краю. А левый борт вроде задрался при посадке. При ударе дверка открылась и его просто вырвало. В чём тогда странность твоего артефакта? А его внешний вид вполне соответствует 16-летней эксплуатации.
https://i.ibb.co/0J7Y2yD/1.jpg
от сюда: https://engineering-ru.livejournal.com/387935.html
А чистое место вокруг отверстий означает, что крепежные элементы совсем недавно (вчера еще) были на своих местах, а этот агрегат не валялся в таком виде где то на свалке. Берримор, включай голову наконец.
https://i.ibb.co/rMGJmfW/3.jpg
При ближайшем рассмотрении хорошо заметны следы срывания с крепежа данной детали, а не скручивание гаек в спокойной обстановке.
https://i.ibb.co/MnQnNk1/3.jpg
Эти три отверстия от крепления к корпусу самолета, их и сорвало.
https://i.ibb.co/Wcg6PxN/1.jpg

Отредактировано sidorovich (23.08.2019 16:11:51)

+2

547

#p210159,sidorovich написал(а):

Затем, месторасположение ветрогенератора слева по ходу движения, прям совсем с краю. А левый борт вроде задрался при посадке. При ударе дверка открылась и его просто вырвало.

При скорости полёта более 100 узлов (это примерно 185 км/ч)  RAT  выпустится автоматически при выключении обоих двигателей, при потере одного двигателя и отказе электрического генератора другого двигателя, или при полной потере электропитания переменного тока.

Отредактировано Барбуляк (23.08.2019 15:56:06)

0

548

#p210161,Барбуляк написал(а):

При скорости полёта более 100 узлов (это примерно 185 км/ч)  RAT  выпустится автоматически при выключении обоих двигателей, при потере одного двигателя и отказе электрического генератора другого двигателя, или при полной потере электропитания переменного тока.

Тем более, вообще не вижу проблемы, почему он оказался на улице.

0

549

продолжение:картинка и некоторые предположения отсюда  https://djiper.livejournal.com/tag/катастрофа Airbus 321 в Египте
С появлением удлиненных версий лайнеров  повреждения хвостовой части стали  частым явлением,например, «tail strike».И в любом случае имеют место быть и скрытые повреждения – это в первую очередь касается внутренних элементов конструкции корпуса самолета.
А теперь посмотрите, из каких крупных блоков состоит лайнер Airbus A321.Буквами А и В я обозначил две хвостовые секции, которые получили повреждения
http://images.vfl.ru/ii/1566563923/83df607a/27632383_m.png
Если ремонт осуществлять по уму (и совести!), то нужно было менять целиком обе поврежденные секции А и В.Следует полностью распотрошить обе поврежденные секции фюзеляжа (снять внутреннюю обшивку, сиденья, трубопроводы, кабели и т.д.), затем склепать «с нуля» новые секции, и заново собрать самолет. Плюс нивелировка и покраска. Но  давно уже придумал способ менее обременительного для бюджета ремонта.Так как цилиндрическая секция фюзеляжа А321 состоит из одной верхней и двух нижних половинок, компания «Сибирь Техник» аккуратно удаляет нижнюю секцию и заменяет  новой. Верх (где, собственно, и располагаются пассажиры) не трогают.Очевидно, послеремонтный гарантийный срок давно уже вышел, а ежегодный осмотр фюзеляжа на предмет наличия усталостных трещин выявил негатив и поэтому его решили посадить в кукурузу,скорее всего, другим летательным аппаратом.

+2

550

#p210152,berrimor написал(а):

И это лишь один пример запчасти, но он - самый крепкий и здоровенный гвоздь в "гроб версии" о реальности события.

Это гвоздь в гроб твоего заштампованного заблуждения, разберись уже и очнись.

0

551

#p210162,sidorovich написал(а):

Тем более, вообще не вижу проблемы, почему он оказался на улице.

А была ли там скорость 185 км?

В 06:12:28—06:12:51[* 1] КВС  получил  разрешение диспетчера на взлёт.
Во время взлёта самолёт столкнулся со стаей чаек.
В 06:14:10—06:14:21 КВС подал сигнал об аварийной ситуации на борту в связи с отказом одного двигателя. Получен ответ диспетчера, что решение (о дальнейших действиях) за пилотом.
В 06:14:55—06:15:09 КВС запросил обратный заход и получил разрешение диспетчера. После этого пилотами был зафиксирован отказ двигателя № 2 и принято решение посадить самолёт на кукурузное поле, находившееся прямо по курсу.
В 06:15:49—06:15:57 КВС сообщил диспетчеру о посадке за пределами ВПП[11].
Самолёт совершил вынужденную жёсткую посадку с выключенными двигателями без выпуска шасси в Раменском районе приблизительно в 5 километрах от торца взлётной полосы[12].

За 3 минуты он пролетел 5 км. А за 60 минут? )))

Отредактировано Барбуляк (23.08.2019 16:45:02)

0

552

#p210166,Барбуляк написал(а):

В 06:12:28—06:12:51[* 1] КВС  получил  разрешение диспетчера на взлёт.

Между получением разрешения на взлет и самим влетом, сколько прошло времени? :dontknow:

#p210166,Барбуляк написал(а):

В 06:14:10—06:14:21 КВС подал сигнал об аварийной ситуации
В 06:14:55—06:15:09 КВС запросил обратный заход

Меньше минуты. :yep:

#p210166,Барбуляк написал(а):

В 06:15:49—06:15:57 КВС сообщил диспетчеру о посадке за пределами ВПП[11].

Т.е.когда садился, только и думал как можно быстрее сообщить об этом. :O

#p210166,Барбуляк написал(а):

А была ли там скорость 185 км?

Это 3км в минуту, а там было 5км.

Отредактировано sidorovich (23.08.2019 16:57:49)

0

553

#p210155,l2 написал(а):

Интересно, кто-нибудь из журналистов заметил на поле МАЗ - 543 или Кировец с трейлером что-то подобное, вот это колея - от чего-то большого.

Вот такой был, ещё в 15 августа:
http://images.vfl.ru/ii/1566568445/09afb002/27633140_s.jpg
https://vk.com/jeanny_k?w=wall5203509_929

Что это - топливозаправщик?

+1

554

#p210169,Барабашка написал(а):

Что это - топливозаправщик?

Да, это ТЗ-22, пустой вес почти 20 тонн

+1

555

#p210004,Dmitrу" написал(а):

Вычитаем 234х82 = 19 тонн пассажиров, ~ 220х22 = 5 тонн багажа

Никак нельзя вычитать, был багаж то...
https://i.ibb.co/RgKzTZr/1.jpg
Здесь: https://www.flickr.com/photos/moscow-li … 322814201/

Отредактировано sidorovich (23.08.2019 17:21:19)

+2

556

#p210169,Барабашка написал(а):

Вот такой был, ещё в 15 августа:
https://vk.com/jeanny_k?w=wall5203509_929
Что это - топливозаправщик?

Возможно, но еще вариант (вы будете смеяться!) - аэродромный снегоуборщик. Они тоже с цистернами.
Знаете, чем снегоуборщик от просто цистерны отличается - у него отвалы, как у грейдера есть.

По логике основной официальной версии, именно такая машина должна была бы проделывать проход в кукурузе для пожарок, если простого грейдера не нашлось поблизости. И она могла сделать ту самую зачистку кукурузы в виде квадрата Малевича, но как ее не снял квадрокоптер?

Отредактировано l2 (23.08.2019 21:09:07)

+1

557

#p210168,sidorovich написал(а):

Это 3км в минуту, а там было 5км.

Т.е. средняя скорость получается 100 км/час? Чем это он так эффективно тормозил? )))

P.S. При такой средней скорости и на маршруте такой протяженности - должна быть куча трупов при ударе об землю...

Отредактировано Барбуляк (23.08.2019 18:08:09)

+1

558

#p210175,sidorovich написал(а):
Dmitrу" написал(а):

Вычитаем 234х82 = 19 тонн пассажиров, ~ 220х22 = 5 тонн багажа

Никак нельзя вычитать, был багаж то...
https://i.ibb.co/RgKzTZr/1.jpg
Здесь: https://www.flickr.com/photos/moscow-li … 322814201/

Ай да шалун, по  твоей  ссылке другое фото из фоторяда, с накошенной кукурузой, сложенной в двигатель:
http://images.vfl.ru/ii/1566571391/ec7ab813/27633694.jpg
Очень интересный чувак от мэчесэ, смотрит на снимающего, как будто он пену ему должен подать в шланг, запенить то что не горит уже полдня.
А что касается выгрузки багажа, то очень хорошо поставлены пожарки, так, чтобы максимально перекрыть обзор видать...

Отредактировано Vint (23.08.2019 17:50:12)

+7

559

#p210186,Galaxika написал(а):

Не могли же все 200 пассажиров торопиться , чтобы успеть в санаторий к полудню..

Так и есть, Крым не маленький, а аэропорт один. :yep:

0

560

#p210159,sidorovich написал(а):

Во вторых, места крепления вырваны, в некоторых отверстиях видны остатки крепежных элементов.
Затем, месторасположение ветрогенератора слева по ходу движения, прям совсем с краю. А левый борт вроде задрался при посадке. При ударе дверка открылась и его просто вырвало.

Ох, сидорыч, сидорыч.
"И глас твой муть и туман"...

"Самолет сел и покатился на мотогондолах как на лыжах. Левый борт еще и задрало."

Напоминаю.
От низа гондолы до низа фюзеляжа ровно 1 метр 25 сантиметров.
Длина штанги RAT 50 см.

Чем его вырвало? (Ч Е М    Е Г О  В Ы Р В А Л О)?

Даже на лежащем кукурузере там явно больше полуметра от земли.
Видно что мужику почти по плечо.
(Или это Тирион Ланнистер там стоит? )))))

http://images.vfl.ru/ii/1566494657/278229b6/27624344.jpg

Фото отсюда: A321. Чудо на кукурузном поле

Собственно, это и подтверждается самим видом "вырванного" - чистенький, без следов земли, с лопастью загнутой вперед. (ВПЕРЕД!!! Против "хода вырывания")

http://images.vfl.ru/ii/1566473611/59e0fe0d/27620225.jpg

Фото отсюда: A321. Чудо на кукурузном поле

Короче.
Либо этот RAT принадлежал Кукурузеру, но был выкурочен задолго перед "посадкой", либо просто притащили левый со свалки.

Отредактировано DrS (23.08.2019 18:48:52)

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » A321. Чудо на кукурузном поле