Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле


A321. Чудо на кукурузном поле

Сообщений 521 страница 540 из 711

521

#p210117,tripleup написал(а):

который опирается на двигатели при "скольжении".

При скольжении лыжник опирается на лыжные палки, а самолет идет по инерции с закрылками на подъем.

У меня так кот недавно удирал от собаки и от страха перелетел прудик длиной три метра, едва касаясь воды.

-1

522

#p210121,sidorovich написал(а):

При скольжении лыжник опирается на лыжные палки, а самолет идет по инерции с закрылками на подъем.

У меня так кот недавно удирал от собаки и от страха перелетел прудик длиной три метра, едва касаясь воды.

Какие палки? Какие машины через трещину на льду под прямым углом? Какие коты?! Это троллинг?

Отредактировано berrimor (23.08.2019 00:56:45)

0

523

#p210121,sidorovich написал(а):

При скольжении лыжник опирается на лыжные палки, а самолет идет по инерции с закрылками на подъем.

Если ты всерьез рассматриваешь эту теорию(самолет весом 80 тонн "скользит" по полю с черноземом после дождя, без шасси на двигателях со скоростью 200км\час, преодолевая дренажную траншею), то я тебя немного хочу вернуть в реалии жизни. Данная ситуация кардинально отличается от ситуации где авто преодолевает водную преграду, т.к. у авто ЕСТЬ КОЛЕСА!!! ОНИ РЕЗИННОВЫЕ И ГАСЯТ УДАРЫ И НЕРОВНОСТИ! А вот в той ситуации, которой болеешь ты, у самолета нет колес, и вся его аэродинамика на данной высоте равна аэродинамике рубанка.
И теперь о совсем реальных вещах. Корпус самолета устроен так, что он плохо переносит динамические нагрузки проходящие не вдоль оси фюзеляжа. Поэтому когда самолет "до скользит" до канавы, последует тот самый удар, который будет фатальным для фюзеляжа, и он скорее всего разломится. Приводя свою версию, ты опускаешь много факторов, которые являются определяющими в данной ситуации: большой вес объекта, низкая прочность объекта(применение не по назначению), большая скорость объекта, высокий коэффициент трения, агрессивная среда(применение не по назначению). Все эти нюансы будут сильно против твоей версии, что мол яму самолет просто проскочил.
А так же движки, раз они такие прочные что самолет на них "скользил" так чего ни в конце отвалились? Правый совсем отвалился, хотя гондола цела, в тоже время левый расплющен сжимающим воздействием, но не оторвался и находился на месте. По логике вещей все должно быть наоборот.

Отредактировано tripleup (23.08.2019 02:10:17)

+4

524

#p210125,tripleup написал(а):

По логике вещей все должно быть наоборот.

"Логика вещей" в данном случае, является набором и совокупностью штампов и шаблонов прочно вбитых в голову, совместно с фактором непринятия психикой действительности даёт результат отторжения любого события, хоть чуть чуть выходящего за рамки данной обусловленности.

Отредактировано sidorovich (23.08.2019 08:53:35)

+1

525

#p210125,tripleup написал(а):

движки, раз они такие прочные что самолет на них "скользил" так чего ни в конце отвалились? Правый совсем отвалился, хотя гондола цела, в тоже время левый расплющен сжимающим воздействием, но не оторвался и находился на месте

Возможная картина:
При ударе движки отвалились сразу - смялись пилоны, на которых они закреплены, но их выдавило перед крыльями и дальше самолет скользил на хвосте, постепенно опускаясь вниз носом (пресловутое "козление"). Инерция такого длинного предмета большая, он просто не успел сильно клюнуть носом, лег на брюхо и скользил. Нагрузка распределенная, пустая коробка далеко не по инерции не проскользит.
Движки скользили, подталкиваемые крыльями, по сути напирая на землю только своим весом - около 2,5 тонн каждый. Потому колеи от них неглубокие.

+1

526

#p210128,sidorovich написал(а):

Логика вещей" в данном случае, является набором и совокупностью штампов и шаблонов прочно вбитых в голову, совместно с фактором непринятия психикой действительности даёт результат отторжения любого события, хоть чуть чуть выходящего за рамки данной обусловленности.

А ни одно СМИ не слепило картинку в комп.графике, на которой бы было показано, как самолет перебирается через канаву на другой ее берег. В том состоянии, в каком он и перебрался. Никто не взялся разорвать шаблон зрителя - "верьте, граждане и сами фантазируйте, мы вам не будем в этом мешать." ))

+2

527

#p210130,Снегирь написал(а):

как самолет перебирается через канаву на другой ее берег.

Для такого самолета, эта канава, всё равно что лежачий полицейский в обратную сторону, думаю, что даже еще меньше.

#p210130,Снегирь написал(а):

Никто не взялся разорвать шаблон зрителя

А в чем состоит шаблон? Потому как, такой "шаблон" мог бы появиться, если самолеты каждый день садились на поле с канавой и каждый раз туда проваливались, тогда да, появился бы шаблон. А в данном случае, шаблон создан искусственно. А иначе, приведите пример, когда самолет при аналогичной посадке заваливался движками в канаву.

0

528

#p210132,sidorovich написал(а):

А в чем состоит шаблон? Потому как, такой "шаблон" мог бы появиться, если самолеты каждый день садились на поле с канавой и каждый раз туда проваливались, тогда да, появился бы шаблон. А в данном случае, шаблон создан искусственно. А иначе, приведите пример, когда самолет при аналогичной посадке заваливался движками в канаву.

Стоп. О шаблоне заговорить- ваша идея, Сидорович. Это раз. А два - Вы вызвались начертить и продемонстрировать неверующим в сие чудо - вот и покажите! А не съезжайте манером "А иначе, приведите пример, когда самолет при аналогичной посадке заваливался движками в канаву." (с). Вы же не из СМИ, Сидорович? А играете словами, как СМИ....

0

529

#p210106,sidorovich написал(а):

А как вы сделали выводы про плесень и грибок? На основании чего?

http://images.vfl.ru/ii/1566543287/37773b43/27628978_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1566543699/c5b9457d/27629020_m.jpg
если в подвале или в ванной грибок,необязательно делать соскобы.
http://images.vfl.ru/ii/1566423075/dc0817ce/27615261_m.jpg

Отредактировано тата (23.08.2019 10:06:04)

0

530

#p210136,тата написал(а):

если в подвале или в ванной грибок,необязательно делать соскобы.
http://images.vfl.ru/ii/1566423075/dc08 … 5261_m.jpg

По низу салона небось пассажирам ноги уж морозило зимой.
http://images.vfl.ru/ii/1566547621/47637ce1/27629608.jpg
Цепочка ветшания теплоизоляции:
Влага - плесень - хуже теплоизоляционные свойства - еще больше влаги - конденсат, капли, коррозия алюминиевой обшивки.
Когда аппарат очередное обслуживание проходил?
Башни ВТЦ обследовал на предмет коррозии и состояния изоляции за полгода до падения...

0

531

#p209924,Vint написал(а):

Самолет Аirbus A321 приподняли с грунта - Москва 24

с 1:25 откачка топлива, погрузка двигателя, обшивки салона,

Вам не кажется, что нам упорно навязывают мысль, что демонтаж самолета - это долгое и кропотливое дело. Поэтому его не могли незаметно привезти?

+1

532

#p208849,Majhal написал(а):

Думаю, данные фото однозначно говорят о том, что самолет не совершал экстренную посадку на поле - такой чистый нос, при этом с вмятинами.

Отредактировано Majhal (15.08.2019 13:36:19)

И все же, если самолёт "полз по полю носом вверх", откуда эти вмятины? С какой силой должен быть нанесен такой удар(ы)?
  http://images.vfl.ru/ii/1565865323/4432e4b1/27548761_m.jpg][url=htl]]

Отредактировано STA (23.08.2019 12:17:57)

0

533

#p210133,Снегирь написал(а):

Вы вызвались начертить и продемонстрировать неверующим в сие чудо - вот и покажите!

Угол приземления самолета на поле был порядка 13 градусов к поверхности:
https://i.ibb.co/XZ9xRp3/1.jpg
На деле это выглядело примерно так:

Дело

https://i.ibb.co/q0DBdVB/321-1.jpg
https://i.ibb.co/q0cp2ZZ/321-2.jpg
https://i.ibb.co/5G7js1v/321-3.jpg
https://i.ibb.co/6yQJH6F/321-4.jpg
https://i.ibb.co/Y3QsjVn/321-5.jpg
https://i.ibb.co/GRTCDnR/321-6.jpg

Да, правым движком он зацепил край канавы, потому его и оторвало, а крыло его просто сгребло вперед, поскольку масса правого крыла с топливом не дала ему уйти назад.
https://i.ibb.co/v3G9WKX/58878-7.jpg
И не надо забывать, что горизонтальная скорость, помноженная на массу самолета превышает в Н-ное количество раз вертикальную при посадке.
А именно горизонтальная  - 60м/с помноженная на 90тонн и вертикальная 0,5-1м/с помноженная на 90тонн, это как минимум, в шестьдесят раз самолету было легче перелететь канаву, нежели в нее упасть.
P.S. Дико извиняюсь, что для образца взял модель Боинга, а не Аэробуса.

Отредактировано sidorovich (23.08.2019 12:32:41)

-2

534

#p210144,sidorovich написал(а):

Угол приземления самолета на поле был порядка 13 градусов к поверхности:

Ты вводишь читателей в заблуждение, посредством приведения аргументов и разукрашивания "рисованного видео" (в простонародии говно размером 144 пикселя).

+1

535

#p210146,berrimor написал(а):

Ты вводишь читателей в заблуждение, посредством приведения аргументов

Как можно приведением АРГУМЕНТОВ ввести в заблуждение?! o.O  berrimor, вы запуталисть в собственных штанах штампах. :yep:

#p210146,berrimor написал(а):

разукрашивания "рисованного видео"

Это не видео, а моя модель. Жаль, что 3D max полетел на компе, я бы тебе его вместе с пассажирами аргументированно запустил как всё было, а не как рисуют "модельеры" из "агентства".

#p210146,berrimor написал(а):

(в простонародии говно размером 144 пикселя).

И в этом говне "лучший сыщег с дипломом" не смог разглядеть разницу между линией горизонта и горизонталью самолета? :rofl:

Отредактировано sidorovich (23.08.2019 13:47:12)

0

536

#p210147,sidorovich написал(а):

а не как рисуют "модельеры" из "агентства".

Про  моделирование :

Опытные пилоты-инструкторы попытались повторить подвиг пилотов А321, посадивших лайнер на кукурузное поле и спасших таким образом жизни более 200 человек.

Моделирование условий посадки А321 на профессиональных авиатренажерах показало, что в 3 случаях из 5 лайнер полностью разрушался, пассажиры с экипажем погибали.

0

537

#p210147,sidorovich написал(а):

Как можно приведением АРГУМЕНТОВ ввести в заблуждение?!

Сделать скрин из "говна размером 144 пикселя", разукрасить его, нарисовать углы и приводить аргументы основываясь на этом всем - это введение в заблуждение.
В то же время ты упорно и не один день обходишь факт реквизита с помойки, который совсем не логично разложен на месте постановки, который имеет совсем не характерные повреждения, который "относительно чистый", который с раскрученными болтами ржавевший не один год под открытым небом.
Я уже не говорю о лютейших интервью с актёрами ... чего только стоит шедевр "...дали укусить предмет накрытый тряпкой".

Твоя писанина, в теме А321, имеет все признаки цели легализации и поддержания этой постановки.
Ты обсуждаешь аргументы/факты которые "за" и обходишь стороной железобетонные факты о запчастях, которые говорят "против". Тебе уже на это ни раз указывали.

Возьми пример с Барбуляка, который обгадив сам себя (обвинения в подлоге и клевета) всё же прекратил это позорное занятие.

Отредактировано berrimor (23.08.2019 14:36:11)

0

538

#p210149,berrimor написал(а):

Сделать скрин из "говна размером 144 пикселя", разукрасить его, нарисовать углы и приводить аргументы основываясь на этом всем - это введение в заблуждение.

Для начала докажи, что это подделка, а только потом сможешь обвинить в клевете и подлоге кого то, до этого момента вопрос закрыт и является лишь твоей хотелкой.

#p210149,berrimor написал(а):

В то же время ты упорно и не один день обходишь факт реквизита с помойки,

Выложи фотку о чём конкретно идет речь.

#p210149,berrimor написал(а):

Твоя писанина, в теме А321, имеет все признаки цели легализации и поддержания этой постановки.

Штамповые домыслы. :dontknow:

#p210149,berrimor написал(а):

обходишь стороной железобетонные факты о запчастях, которые говорят "против"

Ваши факты "против" являются лишь локальными домыслами, ставящими в тупик вашу собственную версию.

+1

539

#p210150,sidorovich написал(а):

Для начала докажи, что это подделка

Нет автора видео, нет оригинала видео, размер говна = 144, звук из салона смонтирован, звук двигателя не от А321 (можешь послушать звук А321 из сотен роликов на ютюбе)

#p210150,sidorovich написал(а):

сможешь обвинить в клевете и подлоге

О клевете и подлоге это к Барбуляку. Твоё внимание я хотел обратить, что он прекратил.

#p210150,sidorovich написал(а):

Выложи фотку о чём конкретно идет речь.

Вот же было! Вот же было! И это лишь один пример запчасти, но он - самый крепкий и здоровенный гвоздь в "гроб версии" о реальности события.

#p210021,berrimor написал(а):

sidorovich, какое ваше мнение по поводу этого фото от Барабашка, где выкручены болты? Вы будете утверждать что эта запчасть не с помойки, не разобрана, не подброшена?

Оригинал

Когда то она крепилась так.

Видео  с этим куском металлолома с помойки

Отредактировано berrimor (Вчера 15:09:57)

#p210150,sidorovich написал(а):

Ваши факты "против" являются лишь локальными домыслами, ставящими в тупик вашу собственную версию.

Факты не мои и ничьи - они просто факты. Под фактами я имею ввиду фото и видео от Барабашки (ОРИГИНАЛЫ с координатами и всей тех инфой) и двух чуваков которые там шарились. Фото и видео не могут быть никакими "локальными домыслами" (хотя я не понимаю что это вообще такое ты имеешь ввиду).

Отредактировано berrimor (23.08.2019 14:40:55)

0

540

#p210144,sidorovich написал(а):

Угол приземления самолета на поле был порядка 13 градусов к поверхности:
https://i.ibb.co/XZ9xRp3/1.jpg

вертикальная 0,5-1м/с помноженная на 90тонн

Сколько-сколько?
Откуда такой вывод, привел бы что ли время снижения с высоты 250 метров и путь по вертикали за этот промежуток времени.
Не дожидаясь, пока МАК это сделает ;)

13 градусов - весьма неточно, не учитываешь, что крыло не под прямым углом к фюзеляжу, а отклонено назад.
И еще - на скриншоте видно поднимающиеся интерцепторы - они поднимаются около секунды, убираются дольше, на тушке самолета они опущены - когда успели?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские «авиакатастрофы» » A321. Чудо на кукурузном поле